Как начисляется зарплата преподавателю организатору обж

Обновлено: 05.05.2024

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Частичная занятость
  • Гибкий график
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта
  • Частичная занятость
  • Удаленная работа
  • Более 1 года
  • Частичная занятость
  • Полная занятость
  • Более 1 года

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Частичная занятость
  • Гибкий график
  • Более 3 лет
  • Частичная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Частичная занятость
  • Удаленная работа
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Гибкий график
  • Более 1 года
  • Частичная занятость
  • Удаленная работа
  • Более 1 года
  • Частичная занятость
  • Гибкий график
  • Более 3 лет
  • Частичная занятость
  • Полная занятость
  • Нет опыта

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу "учитель обж преподаватель организатор обж". Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.



Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение Сузунского Района Мышланская Средняя Общеобразовательная Школа





Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Городецкий Губернский колледж"

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии "учитель обж преподаватель организатор обж". Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии "учитель обж преподаватель организатор обж" 36 000.00 руб.
Удержан НДФЛ13%4 680.00 руб.
Выплачено на руки 31 320.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22%7 920.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%1 836.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 044.00 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%72.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии "учитель обж преподаватель организатор обж", при официальной зарплате 36 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 31 320.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 4 680.00 руб. , остальные 10 872.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 186 624.00 руб. .

Надбавка за категорию педагогическим работникам — от 10 до 40 % оклада в зависимости от квалификации. В каждом регионе РФ коэффициенты устанавливаются местными нормативными актами.

Из чего состоит зарплата учителя

В качестве заработной платы педагогам начисляют или оклад, или фиксированную ставку за отработанные академические часы. Но это не единственная оплата, которую получают педагогические работники. К ней присоединяют различные надбавки. Сюда входит надбавка учителю за 1 категорию или за высший вид квалификации. Какую из них присвоят конкретному педработнику, зависит от стажа работы и результатов аттестации, которую проводят в образовательных учреждениях.

Ранее для расчета оплаты труда бюджетникам, включая педагогов, использовали Единую тарифную сетку. Но с 1 декабря 2008 года началась реформа оплаты труда, которая продолжается по сей день. Новая система оплаты труда для бюджетных учреждений (НСОТ) внедрена постановлением Правительства РФ № 583 от 05.08.2008. Реформа нацелена на то, чтобы при помощи надбавок стимулировать педагогов совершенствовать профессиональный уровень и квалификацию.

Зарплата преподавателя включает несколько составляющих:

  • оклад — это основная часть, установленная согласно квалификации;
  • надбавки (стимулирующие доплаты) — за уровень образования, ученую степень (при наличии), надбавка за квалификационную категорию, за стаж в сфере образования, премии по итогам работы за определенный период, персональный коэффициент;
  • компенсации — за сверхурочную нагрузку, совмещение должностей, за классное руководство и т. д.

Оклад педагога считают в зависимости от нормы отработанных часов за ставку. В учебную работу включают ведение уроков, проверку тетрадей, дополнительные занятия и кружки. Обычно норма для учителей общеобразовательных школ составляет 18 часов в неделю (пункт 2.8.1 приложения 1 приказа Минобрнауки РФ № 1601 от 22.12.2014). Для социальных педагогов, воспитателей в детских садах, преподавателей профтехучилищ и др. — 36 часов в неделю (пункт 2.7 вышеназванного нормативного акта).

На какие доплаты могут рассчитывать учителя

Общая зарплата педагога по новой системе формируется следующим способом: должностной оклад умножается на сумму коэффициентов всех надбавок и доплат. К компенсационным выплатам относятся:

  • доплаты за опасные условия труда (например, учителям химии и физики);
  • за ночной труд;
  • выплаты за повышенную нагрузку (например, на две ставки);
  • за сверхурочные занятия;
  • за работу в выходные и праздничные дни;
  • за проверку письменных работ;
  • за дополнительную работу — например, проведение внеклассных часов, различных конкурсов, олимпиад, экскурсий.

На региональном уровне вправе установить и другие доплаты — например, за работу в коррекционных классах, занятия с детьми-сиротами, обучение на дому для детей-инвалидов и т. д. Сельским учителям предоставляют компенсацию за электроэнергию, отопление, оплату жилья и др. Способ такой выплаты для федеральных учреждений указан в Правилах, утв. постановлением Правительства № 963 от 26.10.2013.

Порядок, условия и уровень стимулирующих выплат, включая доплаты за категорию воспитателям и педагогам, указывают в типовых положениях об оплате труда, которые принимают учредители образовательных учреждений. Для расчета обычно устанавливают повышающие коэффициенты. Всего типов квалификации три:

  • за соответствие занимаемой должности — в среднем 0,1;
  • за первую категорию — 0,15–0,25;
  • за высшую — 0,3–0,4.

В зависимости от региона их размер варьируется. Например, в Санкт-Петербурге за высший тип квалификации устанавливают коэффициент 0,35, за первую — 0,20 (приложение 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга № 256 от 08.04.2016). А в Тульской области за высший всего 0,15, за первый — 0,1 (пункты 15 и 23 постановления правительства Тульской области № 263 от 23.05.2014).

Если педагогический работник аттестовался на первый тип квалификации и трудится, например, в нескольких школах по совместительству, то доплату за первую категорию учителя начисляют на каждом рабочем месте, в котором он преподает (статья 287 ТК РФ, п. 46 Порядка проведения аттестации педработников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 276 от 07.04.2014).

Присваиваемые типы квалификации показывают, насколько работник соответствует профессиональным навыкам и требованиям. Чтобы получить их, учителя проходят аттестацию. Правила утверждены распоряжением Министерства образования и науки № 276 от 07.04.2014. Первый этап на соответствие занимаемой должности обязательный для всех педагогических работников. Остальные виды добровольные.

Молодые специалисты, поступившие на работу после вуза, некоторый период трудятся без аттестации, на соответствие занимаемой должности проходят через 2 года после начала трудовой деятельности по профессии. Затем ее подтверждают не реже чем один раз в 5 лет (часть 2 статьи 49 ФЗ № 273).

Почти все коэффициенты утверждаются федеральными или региональными нормативными актами. А персональный — единственный коэффициент, который определяет руководство образовательного учреждения на свое усмотрение.

Размеры коэффициентов для стимулирующих выплат учителям

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как устанавливается оплата труда преподавателей. Используйте эти инструкции бесплатно.

Какие доплаты положены учителям первой категории

Рассчитать размер оплаты по новой системе просто. Чтобы узнать, сколько доплачивают учителю за 1 категорию, необходимо величину оклада умножить на повышающий коэффициент — например, 0,2.

  • нагрузка 20 часов в неделю;
  • оклад — 7000 руб.;
  • надбавка за стаж — 500 руб.;
  • доплата за 1 категорию — 0,2;
  • за проверку ученических работ — 0,1.

Какие доплаты положены учителям высшей категории

Аналогичный принцип действует для учителей высшего типа квалификации. Рассчитаем, сколько доплачивают учителю за высшую категорию, для этого размер оклада умножим на повышающий коэффициент, например 0,3, и получим необходимую величину.

  • оклад — 7000 руб.;
  • работает в неделю 22 часа;
  • надбавка за стаж — 700 руб.;
  • повышающий коэффициент за квалификационную категорию — 0,3;
  • за проверку ученических работ — 0,1.

Стимулирующие выплаты учителям

Эти выплаты устанавливают, чтобы стимулировать педагогов совершенствовать профессионализм и педагогические навыки. В письме Министерства образования и науки № ВП-1992/02 от 29.12.2017 перечислены надбавки стимулирующего характера. Среди них:

  • за достижения учеников;
  • непрерывный стаж;
  • категорию;
  • образование;
  • ученую степень;
  • ежеквартальные и ежегодные премии по итогам работы и др.

В среднем за стаж коэффициенты составляют:

Стаж Размер, %
для молодых специалистов без опыта работы 30
от 3 до 5 лет 5
от 5 до 10 лет 10
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30

Подобным образом устанавливают коэффициенты за образование (например, высшее — 40 %, среднее специальное — 30 %). Отдельные показатели определяют для педагогов со степенью бакалавра, магистра, специалиста. Дополнительно стимулируют преподавателей с ученой степенью — профессора, доцента, доктора или академика наук.

Отдельные размеры повышающих показателей иногда определяют для проверки письменных работ учеников, в зависимости от предмета, сложности и наполняемости классов:

Предметы До 20 человек От 20 человек и более
По специальности 10 % 15 %
Общеобразовательные
по математике, русскому языку, родному языку и литературе 8 % 12 %
по иностранному языку 7 % 10 %

Я хочу извиниться за подробное изложение злоключений этого периода, так как без подробностей теряется сущность вопроса. За этот период мне пришлось столкнуться с элементарной подлостью, хамством, лицемерием, не говоря вообще об элементарном уважение.

С таким мне не приходилось сталкиваться на протяжении своего почти 55-летнего стажа службы и работы.

Прошло значительное время, более 2-ух месяцев, как я написал заявление на увольнение по собственному желанию и уволился 03.10.2017.

Пришло осмысливание и оценка всех действий руководства, появилась оценка произошедшего.

По моей оценке, в этом конфликте задействовано 5 человек:

Директор колледжа – Капанин А.И. (бывший офицер)

Заведующая УПП-2 Боровкова С.В.

Заместитель директора по безопасности – Ститяев Н.М.

Кандидат на должность препод.-орган ОБЖ – Логинов О.В. (друг

Ститяева Н.М., как мне при расчёте сказала кадровый работник, пьяница)

Преподав-орган. ОБЖ – Ваш покорный слуга Карев А.П.

Конфликтная ситуация возникла 22.06.2017., меня пригласила зав. площ. УПП-2 Боровкова С.В. на согласование учебной нагрузки на 2017-2018 учебный год. Вместо обсуждения учебной нагрузки, мне было в ультимативной форме предложено уволиться, так как методы моего обучения устарели, у меня нет никаких перспектив, что очень часто показываю, по жалобам мастеров, учебные фильмы, что мной не совсем хорошо был проведён открытый урок (для этого необходимо собственное повествование – и это обвинение переведу на Боровкову С.В.).

В конечном итоге мне дали расписаться за плановую учебную нагрузку на 2017-2018 уч год., которая ориентировочно составляла 700 часов.

30.06.2017 Состоялось вручение дипломов выпускникам, присутствовал директор. Я думал, он коснётся вопроса моей работы – он сделал вид, что ничего не знает. Я с этим вопросом на него выходить не стал. А далее отпуск.

30.08.17 педсовет на —УПП 1

Я ответил — надо значит поможем.

Оба уселись рядом со мной.

Начался педсовет, после ряда объявлений директор представляет преподавателей, вновь принятых на работу.

После педсовета я, как и обещал Логинову, показал кабинет (который после ремонта оборудовал собственными руками). Рассказал ему порядок ведения уроков и учета занятий (в прошлом он офицер дисциплинарного батальона, то есть тюрьмы для военнослужащих, совершивших нетяжкие преступления). Он попросил дать ему конспекты по темам проводимых занятия, фильмы так далее. Договорились, что он подъедет ко мне на вторую площадку 05 сентября 2017.

05.09.2017. Логинов О.В. ко мне за учебными материалами не приехал, звонил — застрял в пробках — приеду завтра.

06.09.2017. Приехал Логинов О.В. — просил, чтобы я дал ему конспекты для копирования с собой. Я ответил, что могу дать скопировать в стенах колледжа в библиотеке. В ходе нашей беседы он сообщил, как оказался кандидатом на должность преподавателя-организатора ОБЖ у нас в колледже, а именно, через дружбу с Ститяевым Н.М. - заместителем директора по безопасности

19.09.2017 Боровкова: «я была в кадрах, действительно Вы стоите на должности преподавателя-организатора ОБЖ. У вас есть выбор: или работать просто преподавателем ОБЖ на полной ставке или преподавателем-организатором на 360 часов. Я ответил, что остаюсь преподавателем-организатором ОБЖ.

22.09.2017. состоялась передача по акту кабинета ОБЖ. Присутствовали: Боровкова, Скоробогатова, Кириллова. Перевёз имущество на УПП-1. Представился завучу Рыбалко О.В. Получил указание на начало работы с 25.09.2017. А также Рыбалко О.В. просила написать заявление на имя директора о том, что, в связи с невыходом на работу 18.09.2017. Логинова О В, пришлось делать замещения, я обязуюсь отработать эти часы в любое другое время.

25.09.2017 первый учебный день на УПП-1

02.10.2017. Чувствуя неуемное давление со стороны некоторых лиц администрации, я решил уйти по собственному желанию. С выходом директора из отпуска подал заявление на увольнение по собственному желанию. Он принял это как должное. С кадрами согласовали увольнение 03.10.2017. Директор попросил, чтобы я подождал не требовал денег до 12.10.2017. Я тоже высказал директору пожелание, чтобы расчет был произведен корректно.

03.10.2017. Прибыл в колледж за трудовой книжкой. Согласовать оплату отработанных часов не удалось. Директор отсутствовал. Забрал трудовую книжку.

Была приглашена главный бухгалтер Беленькая Г.В., в ее ожидании состоялся разговор о порядочности действий руководства по отношению ко мне. На все мои доводы относительно той или иной сторон вопроса он отвечал приблизительно так: «меня неправильно информировали о вакантной должности преподавателя-организатора ОБЖ. Боровкова меня убедила, что Вы увольняетесь. Приказ о Вашем переводе мне просто подсунули (интересно, кем работает Капанин, если его кругом обманывают).

Все то, что случилось со мной, очень похоже на ситуацию, когда директор считает, что колледж приватизирован и ему всё дозволено.

• Директор на словах очень рачительный руководитель, заботящийся о грамотном расходовании бюджетных средствах. На педсоветах мы постоянно слышим, что денег выделяется мало, а мастерские коллежа зарабатывают мало.

Однако ни разу не было упомянуто:

- сколько средств и как они расходуются, которые получает колледж от аренды 2-х зданий уч. площадки № 4 на ул. Степана Разина (бывшее ПУ-17);

-какие средства приносят установленные на уч.площадке № 2 по Дунайскому пр. 49 антенны-ретрансляторы МТС (Приложение №1), хотя их установка на детских садах, школах и других образовательных и лечебных заведениях не разрешена.

• Директором была оформлена на работу уч. пл. №1 уборщиком служебных помещений Юшкова Зинаида Александровна – 1936 гр., фактически не работавшая, а только числящая, и прописанная по одному адресу с директором. (Приложение №2).

В отношении зав. уч. пл. №2 Боровковой С.В.: способы и методы её работы с подчинёнными, наверное, не без согласования с директором, я описал выше.

Повествование было долгим и возможно утомительным, поэтому большое спасибо Всем тем, кто ознакомился с ним.

Любомир Сухарев

Александр, а есть НПА, согласно которому необходимо присутствовать на рабочем месте, если нет задач по должности?

Александр Грибов


Александр Грибов ответил Любомиру

Александр Грибов


Александр Грибов ответил Любомиру

Любомир Сухарев

Александр, насколько я понимаю, 20 часов – это организационная работа (военкомат, подготовка в военно-патриотическим мероприятиям), пожарной охране отводится. ну сколько там времени пробежаться с журналом и огнетушители проверить? Методических дней сейчас нет, 536 приказ и впрямь разрешает не присутствовать, если нет задач по должности. Значит, должен быть НПА, который запрещает покидать рабочее место. Если его нет, то 536 приказ в силе

Александр Грибов


Александр Грибов ответил Любомиру

Любомир Сухарев

Александр, так организационная работа не требует нахождения на рабочем месте, методдней нет, как я и написал, 536 приказ позволяет самоподготовкой заниматься дома. Что тогда запрещает по закону?

Марина Донина

Татьяна Минакина


Татьяна Минакина

В Вашу ставку (36 часов) входит 9 уроков-это обязательное условие ставки. Действительно, Вы должны присутствовать на работе все 36 часов: это 9 уроков+проведение обучения персонала+подготовка документации по го и чс+проведение дополнительных занятий с ЮИДовцами и по обучению пдд+подготовка и проведение учебных тренировок со всеми участниками образовательного процесса(не менее 4 в год) и недель (дней) безопасности+посещение курсов по го и чс. Это я перечислила только основные "большие" обязанности преподавателя-организатора обж поэтому есть, чем себя занять в эти 36 часов. А один час Вам оплачивается сверх ставки, как учителю обж(это другая должность, соответственно другая оплата).

Татьяна Минакина


Татьяна Минакина

И еще, продолжительность рабочего времени преподавателя-организатора обж в приказе Минобрнауки 1601, приложение 1,пункт 2.1

Любомир Сухарев

Татьяна, вот, вот за такое разъяснение огромная благодарность, все подробно.
Но:
Ни одного приказа по обучению персонала я не получил;
Допзанятия с ЮИД не проводятся;
ПДД ведет социальный педагог;
Тренировки по АТД и пожарке только с письма МЧС.
Работа с документацией опять же не налагает обязанности находиться на работе, с этим и своим компьютером справился бы эффективнее. Курсы по ГОЧС давно пройдены, да и если бы проходил, то не в школе.
Потому и спрашиваю, что моё нахождение в школе в те дни, когда ничем это не занят, целесообразным не считаю. Просто нет работы по профилю, требующей нахождения на рабочем месте

Татьяна Минакина


Татьяна Минакина

Даже, если Вы не получаете никаких приказов и указаний, Вы должны выполнять должностные обязанности преподавателя-организатора обж. Поэтому, Вы или самостоятельно их найдите, или спросите у администрации, так как Вы будете нести ответственность за все, что там написано, и никто не посмотрит, что Вам не выдали приказов. И второе, к сожалению, даже если Вам совсем нечего делать, эта должность не позволяет работать дома(как должность учителя), эта должность требует 36-часового присутствия на рабочем месте(за исключением необходимости покидать его по рабочей необходимости: конкурсы, совещания . ).

Татьяна Минакина


Татьяна Минакина

Эта должность не относится к 536 приказу (он касается учителей), она относится к приказу минобрнауки 1601.

Любомир Сухарев

ну естественно, я не собираюсь бездельничать и вульгарно прогуливать. При необходимости присутствия на рабочем месте я непременно на нем буду. Вот второе у меня до сих пор под вопросом, поскольку пункт 2.4 приказа 536 прямо заявляет, что при отсутствии учебных занятий и ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ день считается свободным , и присутствие необязательно. С одной стороны да, мне платят за 36 часов, но с другой – за 36 часов именно работы, а не нахождения на рабочем месте. Вам за ответы большое спасибо ещё раз, но думаю, что за консультацией все-таки обращусь в РОО, ибо момент сильно расплывчатый.

Татьяна Минакина


Татьяна Минакина

Я не просто это Вам говорю, у меня 7 лет стажа преподавателя-организатора обж, 6 лет стажа зам.директора по учебной работе, поэтому могу утверждать со 100-процентной уверенностью , что это именно так, как я написала выше.

Любомир Сухарев

я вам верю, но увы, в образовании сплошь и рядом преподаватели выполняют работу, которую не должны выполнять, и не знают об этом (например, на меня повесили по инструкции ГО ЧС дополнительные обязанности, за которые должен отвечать зам по АХЧ, и кое-как справедливости добился). Лишний раз поговорить с умными людьми все равно не мешает, и даже если все так, как вы описали, ущерба не будет, всего лишь ликбез по правоприменению приказов

Читайте также: