Кадровик в полиции обязанности и зарплата

Обновлено: 01.05.2024

Компания Градус - один из лидеров в сфере аутсорсинга персонала‚ приглашает кандидатов с опытом работы на вакансию Помощник специалиста по кадровому документообороту Обязанности: 1. Ведение .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Изготовление проектов приказов Формирование личных дел Сотрудников Требования: Образование Высшее Опыт .

Печатный дом "АВИСС" - мы входим в пятерку лидеров на рынке печатной упаковки. За 17 лет работы мы напечатали более 27 000 видов высококачественной фармацевтической упаковки. Наши .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Формирование личных дел сотрудников Требования: Высшее образование Опыт не обязателен, но желателен .

STALOGISTIC – международная логистическая компания.Уже 18 лет мы активно развиваемся! Наши офисы представлены в 7 странах, а команда насчитывает более 480 человек! В НR команду ищем начинающего Специалиста .

Обязанности: Приём на службу в ОВД Формирование, ведение личных и учебных дел Воинский учет Работа с личным составом Требования: Образование .

Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения Общества в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством (прием на работу, увольнение, выдача кандидату направления на медицинский .

Обязанности: Работу со специализированными программами, предназначенными для исполнения запросов. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц; Контроль и обработка .

Компания Градус - один из лидеров в сфере аутсорсинга персонала‚ приглашает кандидатов с опытом работы на вакансию Помощник специалиста по кадровому документообороту Обязанности: 1. Ведение .

Обязанности: Проверка клиентов-физических лиц по заявлениям на кредитные карты; Проверка кандидатов на вакантные должности Банка и Холдинга; Поиск и анализ информации о контрагентах (физ. и юр. .

Приглашаем в команду специалиста отдела кадров! Ведение КДП для ресторанного бизнеса. Обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с .

Привет, наш будущий кандидат! Я Дарья, менеджер по поиску талантливых людей в компании Voximplant. Сейчас мы находимся в поисках специалиста по кадровому делопроизводству. Мы - облачная платформа, с помощью которой тысячи компаний .

Обязанности: выдача российский и загранпаспортов трудовая миграции Требования: образование не ниже среднего профессионального знание ПК .

Тетрика — мы онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык. Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших .

Обязанности: психологические обследования,специальные психофизиологические исследования с применением полиграфа, направленные на изучение, анализ и оценку индивидуально-психологических особенностей .

Обязанности 1. Качественное и своевременное ведение кадрового делопроизводства Компании. 2. Качественный учет базы данных по кадрам Компании. 3. Предоставление качественной и достоверной .

Обязанности: Организация командировок по заявкам сотрудников корпорации (подбор и заказ авиа и ж/д билетов, трансферов, гостиниц, визовая поддержка) по России и за рубежом; Подготовка и подача документов .

Здравствуй, уважаемый соискатель. В первую очередь хочу познакомить Вас с нашей компанией. ООО "ТРАНССВЯЗЬ" - лидер рынка радиооборудования. Наша компания имеет сеть из порядка 100 .

Компания "ЛАНИКС М" уже 27 лет работает на Российском рынке и является оптовым поставщиком продукции из Южной Кореи. В связи с плановым ростом компании и началом нового проекта открываем штатную вакансию специалиста по кадрам. Кандидаты .

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства нескольких компаний (общий штат до 50 человек); постановка граждан СНГ на учет в ОВМ МВД по Москве и МО (от 1 до 5-7 в день); проведение аттестации .

Обязанности: Работа с "портфелем должников" на стадии ИП; Контакт с клиентами Банка, третьими лицами, ФССП, МВД и т.д. Посещение судов; Получение и предъявление исполнительных .

Здравствуй, уважаемый соискатель. В первую очередь хочу познакомить Вас с нашей компанией. ООО "ТРАНССВЯЗЬ" - лидер рынка радиооборудования. Наша компания имеет сеть из порядка 100 .

Обязанности: Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, контроль исполнения; Анализ планов и отчетности подчиненных работников, разработка .

Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения Общества в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством (прием на работу, увольнение, выдача кандидату направления на медицинский осмотр); - Подбор .

Обязанности: · планирование деятельности отдела; · подготовка отчетов по работе отдела; · полное кадровое делопроизводство в отношении иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории РФ; · уведомление МВД о приеме и .

Обязанности: обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Требования: служба в вооруженных силах для .

Обязанности: обеспечение безопасности пассажиров на станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Требования: служба в вооруженных силах (для военнообязанных) .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием/перевод/увольнение, все виды отпусков, листки нетрудоспособности, формирование и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых .

Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием/перевод/увольнение, все виды отпусков, листки нетрудоспособности, формирование и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров, .

Обязанности: • Работу со специализированными программами, предназначенными для исполнения запросов. • Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц; • Контроль и обработка информации; • .

Обязанности: Данное направление деятельности предполагает: • Работу со специализированными программами, предназначенными для исполнения запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия; .

Обязанности: • Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных. Требования: • Знание 1С/ кадры. Образование высшее. • Условия:

Обязанности: • возлагаются функции ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности либо обязанности по координации и методическому руководству группами исполнителей. Требования: • .

Обязанности: • Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных. Требования: • Знание 1С/ кадры. Образование высшее. • Условия: • График работы 5/2, с 8.30 до .

• Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных.

Обязанности: Данное направление деятельности предполагает: • Работу со специализированными программами, предназначенными для исполнения запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия; .

Для работы в полиции я могу обратиться в любой отдел кадров или только по прописке? А в отделе кадров мне, что дадут и пошлют ли меня на обучение в ВУЗ?

Работа в полиции в отделе кадров отказывают в выдаче справки-объяктивки.

Если при восстановлении в отдел полиции на работу в другой город отдел кадров делает официальный запрос на личные дело имеет ли право отдел кадров со старой работы отказать выслать личное дело.

Здравствуйте! У меня следующая проблема: работаю в полиции в отделении уголовного розыска. По семейным обстоятельствам перевожусь в другой отдел полиции, но в пределах нашей области (в территориальном смысле). Написал рапорт в отделе кадров на "новом месте", он был подписан руководителем. После этого отдел кадров направил мотивированный запрос на мое личное в отдел полиции, в котором я сейчас работаю. Наш отдел кадров умышленно затягивает время и не пересылает личное дело. На мой вопрос"когда меня переведете?" отвечают "когда-нибудь". Процесс затянулся, прошло более месяца. Как быть в этой ситуации? Как ускорить перевод? Есть ли какие-то сроки по передаче личного дела?

Работаю вольнонаемным сотрудником в отделе кадров мвд, имеет ли вольнонаемный сотрудник право вести и курировать отдел полиции на ряду с аттестованными сотрудниками? И имеет ли право вольнонаемный составлять приказ? Законно ли это?!

Работаю в полиции. Могу ли я написать рапорт на увольнение по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, находясь в основном отпуске. Отпуск заканчивается 05.06.2019 г. В отделе кадров мне сказали что находясь в отпуске тпкой рапорт я подать не могу, должен выйти после отпуска на работу, написать рапорт за мясяц до даты увольнентя. Прав ли отдел кадров?

Работаю в полиции, куда отнести больничный, в отдел кадров или непосредственному руководителю?

Работаю участковым уполномоченным полиции недавно в отделе довели что выезд за границу запрещён во время отпуска. Могу ли я выехать в отпуск в Абхазию? Попадает ли она в запрещённые страны? На что можно опираться отстаивая свои права в отдел кадров?

Есть ли у отдела кадров полиции основание отказать прием на работу в органы полиции, если у матери имеется задолженность по алиментам по отношению отца?

С 2004 года по 2009 год я работал в ОВД. В 2009 году я уволилися из органов, при этом у меня возникли разногласия с отделом кадров, так как, не желая портить свои показатели, меня не хотели увольнять до конца года, так же я обращался с жалобой в прокуратуру, так как бухгалтерией ОВД со мной долгое время не производились расчеты по увольнению. В 2011 году я решил вновь поступить на службу теперь уже в полицию. Однако в отделе кадров вспомнили ранее возникшие между нами разногласия и предупредили, что ко мне при устройстве в отдел полиции будет предвзятое отношение, Э но все же приняли мои документы на рассмотрение. В августе 2011 года я сдал все необходимые документы в отдел кадров, в сентябре 2011 года прошел обследование в цетре психологической диагонстики ГУВД по СК а также прошел медицинскую комиссию, необходимую для трудоустройства в полицию. Однако до настоящего времени я не был трудоустроен, так как в отделе кадров мне поясняют, что в отношении меня пришли не все ответы на запросы в рамках проведения спец. Проверки, а также до настоящего времени отделом кадров не было получено мое личное дело. То есть спец. Проверка в отношении меня длится уже более 10 месяцев, причин такого длительного сорока проверки в отделе кадров мне пояснить не могут, хотя на согласно ФЗ № 342 от 30.110.2011 года установлен конкретный срок проведения спец. Проверки, который не может превышать 3-х месяцев, в крайнем случае-4-х месяцев. Ответьте пожалуйста, куда я могу обжаловать действия сотрудников отдела кадров отдела полиции и могу ли взыскать с них моральный и материальный ущерб?

Опешите. Как устроиться на работу в полицию-кинологом, от прихода в отдел кадров, до не посредственно выхода на работу?

Могу ли я работать в ивс? Ранее не работал в полиции, в отдел кадров утверждают что нужен стаж 3 года.

Государственная служба – специфический вид занятости населения, что может прийтись по вкусу далеко не каждому. Служба подразумевает вертикальность, где нижестоящее подразделение безукоризненно выполняется приказы вышестоящего отдела. Многих в такой работе привлекает повышенное количество социальных гарантий, что предлагает человеку государство при трудоустройстве. Однако в обмен на эти гарантии от будущего служащего должны быть соответствующие качества.

Специфика работы в госорганах

Занятость на государственной службе – несомненно, звучит красиво. Но так ли хороша служба в государственных структурах? В пределах России быть служащим довольно престижно, тем более выбор организаций для трудоустройства весьма широк. Если соискатель обладает необходимыми качествами, то можно выбирать из подразделений ФСБ, МВД, УВД, МЧС, ГИБДД.

Функции департамента госслужбы и кадров МВД

Но для трудоустройства на вакантную должность от будущего сотрудника требуется не только наличие диплома об образовании, но и соответствующий уровень физической подготовки, а также исполнительность, дисциплинированность и возможность выполнения должностных обязанностей в любое нерабочее время.

Кадровая работа в государственных органах

На сотрудников кадрового отдела государственных структур ложится не только соблюдение трудового законодательства, но выполнение предписаний закона о государственной гражданской службе. Кадровое подразделение функционирует в каждом государственном органе РФ, функции, полномочия которой прописываются в Положении о подразделении госоргана по вопросам прохождения государственной службы и кадров и обязательно утверждается руководителем структурного подразделения.

Основные задачи кадровиков госструктур:

  • поиск и отбор штатных работников;
  • комплектация недостающих штатных единиц;
  • ведение кадрового делопроизводства.

Департамент государственной службы и кадров МВД

Департамент государственной службы и кадров МВД Российской Федерации – отдельное структурное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел России. На данный Департамент возлагается задача обеспечивать и осуществлять, в рамках предоставленных ему полномочий, кадровой политики всей системы МВД Российской Федерации.

Государственная служба и ее особенности

Согласно этим полномочиям подразделение занимается:

  • подбор в управления и местные подразделения МВД, в том числе ГИБДД, УВД профессиональных сотрудников;
  • специальная подготовка персонала для службы в правоохранительных органах зарубежных стран согласно международным договоренностям;
  • проведение мобилизационного обучения штатных служащих;
  • проведение работы по мобилизации и гражданской обороне в системе органов МВД РФ.

В структуре Департамента государственной службы и кадров Министерства организовано 6 управлений:

  1. Управление по вопросам прохождения службы: занимается подбором и дальнейшей комплектацией кадров, ведет их общий учет, организовывает мероприятия по работе с личным составом;
  2. Управление подготовки кадров: управляет делами профильных высших учебных заведений, что проводит подготовку будущих служащих, организовывает проведение служебной, огневой и других видов профессиональной подготовки;
  3. Управление по вопросам моральной и психологической поддержки персонала: проведение воспитательной, психологической, культурно-просветительской работы с личным составом правоохранительных органов;
  4. Управление по мобилизационным вопросам: обучение персонала тонкостям поведения при мобилизации населения, объявления войны или чрезвычайного положения;
  5. Управление по вопросам предупреждения коррупционных и других смежных правонарушений: изучение деклараций о доходах, расходах и имуществе сотрудников, контроль над исполнением предписания антикоррупционного законодательства МВД;
  6. Отдел правового обеспечения: работа с судебными исками, нормативно-правовой базой.

Управления департамента госслужбы и кадров МВД

При непосредственной реализации своих полномочий Департамент касательно вопросов, что находятся в его юрисдикции, активно взаимодействует с другими подразделениями МВД России, а также многими общественными и гражданскими организациями. Отдел кадров других правоохранительных органов – не исключение в таком сотрудничестве.

Работа в УВД или ГИБДД

Структурно УВД – это территориальное подразделение Министерства внутренних дел, что выполняет свои обязанности в определенном регионе РФ.

Служба в полиции или подразделении УВД – довольно напряженная работа, что требует мобилизации всех сил сотрудника. Но это важная работа, что направлена на обеспечение правопорядка в стране и каждом отдельно взятом регионе РФ. Для прохождения службы в полиции или УВД от человека требуется проявление всех его лучших качеств – честности, порядочности, отваги, но самое главное – желания помогать людям.

Отдел кадров правоохранительного органа считает, что кадровое наполнение подразделений полиции, УВД, ГИБДД – его главное богатство. Ведь в системе МВД – каждый сотрудник мужественно противостоит различным опасным проявлениям нарушения закона.

Каким должен быть сотрудник ГИБДД

Требования для службы в полиции

Отдел кадров органов МВД занимается планированием работы с личным составом. Главная цель, которая ставится перед этим подразделением полиции – решение служебным вопросов путем сочетания коллегиальности при их общем обсуждении и личной ответственности каждого сотрудника при непосредственном выполнении поручений.

Требования к потенциальным служащим МВД, в частности УВД или ГИБДД, что ставит перед человеком отдел кадров:

  • добровольное решение стать сотрудником в отдел полиции;
  • возрастной ценз – от 18 лет и до 40 (ценз для должностей отделов полиции – 35 лет);
  • свободное владение русским языком;
  • отличные физические данные и отменное здоровье;
  • наличие среднего уровня образования необходимо для начала карьеры;
  • способность по своим личным и деловым качествам нести службу.

Отдел кадров УВД

Никаких ограничений относительно пола, национальности, общественного статуса, личных религиозных убеждений не установлено, так как это является дискриминацией. Следует отметить, что для занятия руководящих должностей необходимо наличие высшего образования.

Получить образование в специализированном учебном заведении для дальнейшего прохождения службы в полиции можно за счет государственного бюджета.

Новый сотрудник полиции, УВД или ГИБДД обязательно принимает присягу государственного служащего установленного образца. Говоря о социальных гарантиях, нужно указать, что сотруднику правоохранительных органов гарантируется:

  • достойная з/п;
  • решение вопросов пенсионного обеспечения, образования и отдыха детей;
  • обязательно страхование в системе Министерства внутренних дел РФ;
  • решение вопросов жилищного обеспечения, медицинского обслуживания.

Служба в МЧС

Отдел кадров структурно находится в Управлении кадровой, воспитательной, профессиональной подготовки и психологического обеспечения МЧС.

Задачи кадровой службы МЧС

Отдел кадров Министерства чрезвычайных ситуаций выполняет такие задачи:

  • изучает состояние кадрового наполнения всех подразделений МЧС и готовит относительно полученной информации аналитические и статистические отчеты;
  • организовывает подбор и комплектацию персонала в структуре аппарата МЧС и его структурных подразделениях на местах;
  • занимается распределением выпускников учебных заведений МЧС;
  • работает с молодыми специалистами и занимается их адаптацией при трудоустройстве;
  • при потребности направляет служащих для повышения профессиональной квалификации в образовательные учреждения МЧС;
  • оформляет штатное расписание сотрудников главного управления МЧС;
  • представляет интересы сотрудников в других государственных органах;
  • составляет проекты внутренней документации относительно личного состава органов МЧС;
  • занимается политикой социальной защиты личного состава МЧС.

Трудоустройство в ФСБ

ФСБ – исполнительный орган, на который возложена функция обеспечения, в рамках предоставленных полномочий, безопасности населения РФ. Кадровый персонал органов ФСБ наполняется сотрудниками из числа военнослужащих и гражданского персонала. Один из способов занять должность в подразделении ФСБ – пройти конкурсный отбор на вакантную должность.

Задачи кадровой службы ФСБ

  • заполненную анкету;
  • копии личных документов (документ, удостоверяющий личность, уровень образования с приложением об успеваемости, военный билет (если такой есть), свидетельство о рождении).

Документы кандидата в отдел кадров на занятие должности в ФСБ рассматриваются не более 30 дней с момента получения. Следует отметить, что направление копий электронным способом связи запрещено.
Будущий сотрудник ФСБ подвергается:

  • психофизиологической проверке на предмет наркотической, алкогольной или иной зависимости;
  • медицинской проверке – здоровье сотрудника ФСБ должно быть безукоризненным;
  • оформлению для работы с информацией, отнесенной к государственной тайне.
  • проверке уровня физподготовки (бег, подтягивание на перекладине, лыжные гонки).

Кандидат на занятие должности в ФСБ также проходит специальную проверку достоверности предоставленных данных. В противном случае, человеку будет отказано. Следует понимать, что работа в подразделениях ФСБ требует от служащего отказа от многих гражданских прав, например, свободы занятия предпринимательской деятельностью.

Работа в скорой помощи

Сфера медицинского обслуживания населения – одно из основных направлений социальной политики государства. Быть сотрудников выездной бригады скорой помощи – не только престижный, но и ответственный труд. К тому же, считается, что сотрудник скорой помощи – это специалист широкого профиля.

Задачи отдела кадров скорой помощи

Поэтому отдел кадров при выставлении каждой вакансии выдвигает к будущим сотрудникам высокие требования. И это не только требования к профессиональной квалификации и опыт работы в медицинском учреждении. Главное условие – желание спасать жизни людей, любить свое дело и готовность твердо выполнять свой профессиональный долг в любых жизненных ситуациях. Для трудоустройства в карету скорой помощи специалисту необходимо предоставить определенный пакет документов, что определил отдел кадров.

Согласно со штатным расписанием отдел кадров предлагает такие вакансии в команде сотрудников скорой помощи:

  • врач скорой помощи;
  • врач-психиатр;
  • врач-неонатолог;
  • врач-неонатолог;
  • фельдшер;
  • медицинская сестра кареты скорой помощи;
  • водитель машины скорой помощи.

Обобщим

На отдел кадров любого правоохранительного органа РФ, в том числе подразделений полиции, ФСБ, УВД, ГИБДД, возлагается важная задача по подбору и работе с государственными служащими. Ведь лица, занятые в сфере государственной службы, — особая категория работников, на которых возлагается выполнение специфических функций. Официальное оформление государственных служащих проводится на основе норм трудового законодательства и профильных нормативно-правовых актов.

Профессиональные качества сотрудника ФСБ

Также к особой категории занятости находится работа медицинских сотрудников в скорой помощи. Не без оснований профессию сотрудника скорой помощи считают одной из самых тяжелых среди набора медицинских специальностей. Кроме отменного физического и психического здоровья сотрудник службы скорой помощи должен отличаться отменными теоретическими знаниями и отточенными практическими умениями, ведь речь идет о спасении человеческой жизни.

Встреча поколений

— Егор Николаевич, найдётся ли время на праздник?

— 12 октября — День кадровой службы — рабочий праздник, поэтому встретим его на рабочих местах. Но торжественная часть будет, соберём в свободное время коллектив, поздравим. Начальник Управления по работе с личным составом полковник внутренней службы Олег Горшков вручит лучшим сотрудникам грамоты, благодарности и нагрудные знаки. Конечно, будет чествование ветеранов, хранителей наших традиций.

— Кого из ветеранов пригласите?

— Мы уже пригласили генерал-майора внутренней службы в отставке Виктора Антонова, председателя Совета ветеранов органов внутренних дел города Москвы. Долгое время он был заместителем начальника столичного ГУВД. Учимся у Виктора Васильевича, советуемся с ним по организационным вопросам. Потому что его опыт, знания ни с чем не сравнимы и неоценимы. В Совет ветеранов главка входит ещё один ас кадровой работы — полковник внутренней службы в отставке Николай Трифонов. В управлении он прошёл путь от инспектора кадров до начальника отдела. И теперь возглавляет нашу первичную ветеранскую организацию. Николай Иванович всегда поможет, подскажет молодым сотрудникам, как правильно всё сделать, грамотно и внимательно работать с людьми.

Ждём на праздник и наших учителей-наставников, руководивших Управлением кадров в разные годы. Ко Дню кадровой службы хотим открыть исторический стенд с портретами всех начальников УРЛС и УК. Конечно, будем рады видеть генерал-майора внутренней службы Виталия Краснова. Сейчас Виталий Георгиевич является заместителем начальника Департамента государственной службы и кадров МВД России. Преемственность поколений в кадровой службе очень важна. Мы благодарны ветеранам, которые помогают воспитывать новую смену.

Соревнование
возрождается

— Вы давно работаете в кадрах?

— Кадровой работой начал заниматься 17 лет назад, ещё во Внутренних войсках МВД. Был заместителем командира полка по кадрам, заместителем начальника отдела кадров 55-й дивизии Внутренних войск МВД России. Семь лет, до прихода на Петровку, 38, работал в Департаменте государственной службы и кадров на должностях инспекторского и руководящего состава. Начальником Управления кадров был назначен не так давно — в феврале 2014 года.

— С вашим приходом в кадровой службе начала возрождаться добрая традиция — соревнование между отделами управления. За что боретесь?

— Такое соревнование очень сложно устроить, результаты работы кадровиков на местах проявляются не сразу. Тем не менее в прошлом году мы начали составлять кадровые рейтинги на основании оценок, которые применяются в МВД при инспектировании. Теперь каждый квартал определяем лучших по кадровой составляющей среди окружных УВД.

— И кто же идёт впереди?

— По итогам третьего квартала 2015 года — Восточный округ. Возглавляет отдел кадров УВД по ВАО подполковник внутренней службы Владимир Самохвалов. На втором месте — кадровики УВД по ЗелАО, на третьем — УВД по ЮЗАО.

По лестнице успеха

— В кадровом аппарате есть свои правофланговые. На кого можно равняться, чтобы держать строй?

— Помогают держать строй два моих заместителя — начальник 1-го отдела майор внутренней службы Евгений Иванов и начальник 2-го отдела полковник внутренней службы Дмитрий Канишевский. Они для меня надёжная опора, за плечами у каждого многолетний опыт кадровой службы. В числе лучших наставников — заместитель начальника 1-го отдела подполковник внутренней службы Евгений Шлома. В этом же отделе отличаются добросовестным отношением к работе старший инспектор майор внутренней службы Вадим Шматов и лейтенант внутренней службы Сергей Егоров. Можно также поставить в пример старшего инспектора майора внутренней службы Андрея Василенко, который уже полгода исполняет обязанности начальника 4-го отдела и хорошо с ними справляется.

— Расскажите о структуре управления. У вас большой коллектив?

— Личный состав — 70 человек. Действуют четыре отдела. 1-й отдел обслуживает аппарат главка и структурные подразделения. Это наш горячий цех. Нагрузка там большая — на одного инспектора по кадровому обеспечению приходится порядка 600 сотрудников ГУ. Многие люди обращаются к нам напрямую. Справки, отпуска, назначения, звания, увольнения, пенсионные расчёты — всё это проходит через кадровика-куратора.

2-й отдел отвечает за зональное кураторство, его сотрудники следят за кадровой обстановкой в одиннадцати окружных УВД. Контролируют работу кадровиков на местах, оказывают методическую помощь. Недавно в отделе были разработаны рекомендации, как организовывать грамотно, в соответствии с приказами, порядок прохождения службы. Памятки в виде методического пособия направили во все округа.

4-й отдел часто называют наградным. Правильно — наград и званий. Основной объём работы инспекторов отдела приходится на подготовку документов по присвоению званий и материалов к награждению отличившихся сотрудников. В московском гарнизоне полиции порядка 66 тысяч аттестованных сотрудников, и многие из них добиваются отличных результатов в оперативно-служебной деятельности, за что поощряются приказами руководства ГУ и подразделений.

— А сами кадровики строят карьеру?

Новации дают эффект

— Вы больше полутора лет возглавляете кадровую службу главка. Что нового появилось в её работе?

— Новшеств немало. Например, кадровый день. Мы организуем такие дни два раза в месяц, перед каждой аттестационной комиссией. Проводим тестирование кандидатов, претендующих на назначение на руководящие должности в московской полиции. Они показывают свою физическую подготовку, умение стрелять, сдают зачёты на знание законодательства, нормативной базы по направлениям деятельности. На кадровом дне мы видим, готов ли человек быть руководителем. Сейчас отбор стал более тщательным, на аттестационную комиссию неподготовленный сотрудник уже не попадает.

В 3-ем отделе, кроме аналитической группы, появились ещё две. Первая – группа приказов. Она отвечает за подготовку приказов по личному составу. Концентрация усилий на этом направлении позволила заметно улучшить дело. Сейчас у нас нет задержек с оформлением тех же командировок или отпусков. Вторая — группа корректоров. Теперь каждый документ, который выходит из кадровой службы, выверен по стилистике и грамматике.

Ну и заработала система стажировки. Кадровики, которые назначаются на руководящие должности в округах, перед этим в течение недели проходят стажировку в Управлении кадров. Такой практики раньше у нас не было.

Сокращение — острый вопрос

— Вы упомянули о больном вопросе — сокращении штатов полиции. Как он решается?

— Каждый будний день, с понедельника по пятницу, в 11 часов мы собираем сотрудников Управления вневедомственной охраны, где самое большое сокращение — порядка шести тысяч сотрудников. До 1 ноября будем проводить такие встречи, составлен график. В них участвуют кадровики УК и всех округов.

У многих есть возможность перейти на работу в другие подразделения. Главному управлению требуются, к примеру, сотрудники в патрульно-постовую службу, конвойную службу, службу участковых уполномоченных полиции. Сейчас у нас имеется около четырёх тысяч вакантных должностей. Если у человека есть желание работать дальше в полиции, он будет трудоустроен. На данный момент 40% сотрудников, подпадающих под сокращение, уже определились с дальнейшим местом работы.

— Какая ситуация в территориальных подразделениях?

Без права на ошибку

— Каковы планы на ближайшую перспективу?

— Главная задача кадровика — укомплектоваться грамотными и компетентными сотрудниками, желающими работать. Сегодня упор сделан на комплектование отделов МВД России руководящими кадрами — начальниками и их заместителями. Думаю, с этой задачей мы справимся. За последние месяцы количество вакантных должностей руководящего состава в округах уменьшилось на 45%. Процесс назначения и стажировки осталось пройти семи кандидатам на должность начальника отдела полиции. Руководящее звено во всех районах должно быть полностью укомплектовано. Будем также стремиться к снижению некомплекта личного состава по Москве с пяти процентов до рабочих двух. У меня большая надежда на максимальное трудоустройство сотрудников из УВО.

— Трудно ли быть кадровиком?

— По своей ответственности нашу службу нельзя сравнивать ни с одной службой ГУ. Потому что любая кадровая ошибка может привести к большим проблемам и сильно повлиять как на судьбу человека, так и на оперативно-служебную деятельность подразделения в целом. Работа в полиции начинается с кадровика и им заканчивается. Он должен быть и профессионалом в кадровом деле, и психологом, понимать людей, их стремления, грамотно оценивать возможности, находить с людьми общий язык, быть образцом такта, вежливости и компетентности. Но все трудности преодолимы. Если любишь свою работу, то будешь приносить реальную пользу и получать от этого удовольствие.

Читайте также: