Где в сыктывкаре получить справку о составе семьи и график работы

Обновлено: 04.07.2024


Документы (справка о составе семьи и иные справки, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги) - удостоверяющие состав жильцов, которые прописаны на одной жилплощади, и степень их родства между собой.


Выписка из домовой книги – административный учет населения. В домовой книге регистрируют все сведения о регистрации жильцов в доме поквартирно.


Выписка из похозяйственной книги выдается в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей. Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.


Запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Расчётное время:

Результат предоставления услуги:

Справка о составе семьи, справка о регистрации по месту жительства, справка на субсидии, справка о земельном участке, справка о наличии скота, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

Основания для отказа:

1. Несоответствие представленных документов перечню требуемых документов.
2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах.
3. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.

Способы обжалования:

1.Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительных комитетов сельских поселений Дрожжановского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительных комитетах сельских поселений Дрожжановского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским и арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительные комитеты сельских поселений Дрожжановского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Глав сельских поселений Дрожжановского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

9. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Главы сельских поселений Дрожжановского муниципального района определяют меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

10. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания);
- отсутствия подписи получателя услуги

Консультирование заявителя

Заявитель лично и (или) по телефону или посредством электронной почты обращается в Исполнительный комитет сельского поселения Дрожжановского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Секретарь исполкома осуществляет консультирование Заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура осуществляется в день обращения Заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации, этапам представления документации.

Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает письменное заявление о выдаче одной или несколько справок или выписок и представляет документы в соответствии с перечнем документов в Исполнительные комитеты сельских поселений Дрожжановского муниципального района.

Для получения выписки из похозяйственной книги на земельный участок, на жилой дом заявителю необходимо написать заявление , справки о составе семьи, выдаются по устному обращению без составления заявления.

Подготовка решения о выдачи справки (справок) и выписки из похозяйственной книги

Секретарь Исполкома осуществляет:

проверку сведений, содержащихся в представленных документах, прилагаемых к заявлению (ям);

просмотр и изучение похозяйственных книг, карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

подготовка проекта документов (справка о составе семьи, справка о регистрации по месту жительства, справка на субсидии, справка о земельном участке, справка о наличии скота, выписка из домовой книги, выписка из по- хозяйственной книги);

направление подготовленной справки главе сельского поселения на утверждение.

Результат процедур: направленная на утверждение справка.

Глава сельского поселения утверждает справку и направляет в Исполком.

Результат процедур: утвержденная справка направленная секретарю Исполкома для регистрации.

Секретарь Исполкома проставляет печать, выдает справку.

Результат процедур: выданная справка .

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, c указанием причин отказа, а также по телефону и ( или ) электронной почте.

Процедуры, осуществляются в течение 60 минут с момента регистрации заявления.

Читайте также: