Какой реформы не было в японии а судебной б хлебной в аграрной г военной

Обновлено: 18.05.2024

Сёгун — это главный полководец средневековой Японии. Они правившими страной через феодальную систему в течении столетий. Военная служба и лояльность сегуна давались взамен покровительства императора. Система правления была учреждена первым сёгуном , Минамото-но Ёритомо в 1192 году нашей эры.

Какое место занимал император в японском обществе в XVII в.?

Сёгун Иэмицу Токугава запретил связи Японии с европейцами.

1) распространение христианства среди крестьян вызвало неудовольствие среди центральной знати;

2) связи с европейцами разрушали традиционное общество;

3) желание предотвратить вторжение европейцев в Японию. Торговать в Японии могли только голландские купцы и купцы из азиатских государств.

1. Какие группы составляли социальную систему японского общества? Кратко охарактеризуйте каждую из них.

Социальную систему японского общества составляли различные сословия. Как правило, выделяются 2 основные группы сословий:

правящий класс: букэ (самураи) и кугэ (придворная аристократия, духовенство)
простолюдины: бонгэ (крестьяне частных поместий, государственных земель), тоя (оптовые торговцы) и ремесленники.

2. Как осуществлялось государственное управление в Японии?

Япония приподняла железный занавес только во второй половине XIX века. До сих пор империя следовала собственным традициям, не ориентируясь на тенденции развития других стран. Однако выход на мировую арену требовал установления общепринятых государственных норм, как, например, принятие Конституции, демократизация общественно-политического строя, стандартизация экономики.

Конституция была составлена в 1850 году по образцу документа Прусской империи. Согласно нововведенным законам, за императором сохранялась единая власть, главнокомандование армией, высшая юридическая сила. Были установлены права личности, такие как свобода слова, право на выбор места жительства и конфиденциальность в переписках.

Конституция предусматривала создание Парламента и деление власти на государственную и исполнительную. Однако де-факто все бразды правления находились в руках императора.

В 1945 году государственное управление Японии подверглось перестройке. Была проведена конституционная реформа, после чего появилась Новая Конституция, по положениям которой император терял единовластие, фактически законодательная сила перешла Парламенту, исполнительная – Кабинету министров, а суверенитет – народу. Так традиционное государство стало модернизированным и встало на путь стремительного роста.

3. Какие причины повлияли на изменение экономического положения японской деревни в XVIII в.? Охарактеризуйте новые явления, имеющие место в японской деревне.

- объединение производителей, поставщиков ресурсов, сбытчиков продукции и банков в тесно связанные группы, называемые кэйрэцу;

- взаимовыгодные отношения предпринимателей с правительством;

- гарантия пожизненной занятости в больших корпорациях;

- активное профсоюзное движение.

- реформы американской оккупации

- дешевизна рабочей силы

- доверие банковской системе

- контроль над внешней торговлей

- ориентация на экспорт

- поддержка национального производителя

- освоение японской наукой новых технологий.

4. Расскажите о японских городах XVIII в.

5. Как изменилось социальное положение самураев в XVIII в.?

В середине 18 столетия, начался распад самурайского сословия. В этот период стала активно прогрессировать японская буржуазия. Процветала торговля, ремесло и мануфактура. Многие самураи были вынуждены брать в долг у ростовщиков. Положение самураев становилось невыносимым. Их роль для страны стала непонятной даже им самим. Некоторые старались приспособиться к мирной жизни, многие ударились в религию. Другие превратились в торговцев, ремесленников и земледельцев. А самураев — бунтовщиков, просто убивали, окончательно подрывая их волю и дух.

6. Перечислите важнейшие социально — экономические реформы в Японии в XVIII в. Каковы их результаты?

В конце XVIII века Япония переживала период застоя. Взаимодействие с Китаем оказало большое влияние на решение властей пересмотреть отжившие устои и внедрить новые. К тому же, экономический кризис требовал незамедлительных действий.

С целью восстановления состояния государства сёгунат впадал в самые разные крайности. Несколько сёгунов по очереди принимали меры: один считал, что необходимо увеличить налоги и заставить чиновников поберечь государственные средства, другой поощрял распространение монопольных компаний, третий – скупал годовой запас риса в хранилище сёгуната, не думая о населении.

Император Мэйдзи (Муцухито) (1867-1912 гг.) посвятил всю жизнь изменению государства. Он провел серию настоящих реформ, известных как Реставрация Мэйдзи. В нее вошли аграрная, административная, военная, судебная и образовательная реформы. За короткий срок Мэйдзи превратил отсталую голодающую страну в передовую технологическую державу.

1. Разделяете ли вы точку зрения, согласно которой японская деревня по сравнению с городом играла опережающую роль, многие отрасли производства зародились в деревне, и именно она послужила базой для последующего развития городов? Свою позицию обоснуйте.

2. Можно ли утверждать, что реформы в Японии конца XVIII в. являлись продолжением двух предшествующих этапов преобразовательной деятельности сёгунов? Своё мнение обоснуйте.

На протяжении XVIII в. правительство трижды предпринимало попытки преодолеть кризисные явления в обществе с помощью проведения реформ. В первой половине XVIII в. осуществлялись важнейшие преобразования, направленные на улучшение финансового положения страны. Был издан указ о принятии чрезвычайных мер жесткой экономии. Все действия отвечали политике увеличения налоговых поступлений в казну. В 60-80-е гг. XVIII в. реформы были продолжены, принимались меры по увеличению налогов и контролю за расходами. В конце XVIII в. осуществлялась политика экономии и сокращения государственных расходов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что реформы в Японии конца XVIII в. являлись продолжением двух предшествующих этапов преобразовательной деятельности сёгунов.

3. Почему, несмотря на проведённые реформы, японскому обществу в XVIII в. не удалось преодолеть кризисные явления?

Социально-экономический кризис в японском обществе продолжал развиваться, так как не были решены многие проблемы. Нарастали проблемы в области сельского хозяйства, постоянно лихорадило финансы, разрушалось крупное княжеское землевладение, шло обнищание самурайства, моральных дух и воинское искусство которого пришли в упадок. Таким образом, политика экономии и повышения налогов не принесла видимых результатов, так как не было сделано коренных преобразований.

Проверочные и контрольные работы по истории 8 класс Баранов Просвещение

1. Японское общество было сословным и состояло из четырех больших групп: военных – самураев, крестьян, ремесленников и купцов.

Самураи как опора токугавского режима занимали высшую ступень общественной лестницы. Государственный и военный аппарат, а также интеллигенция формировались из числа этого сословия.

Крестьяне составляли 80 % от общей численности населения. Основной повинностью крестьян являлся натуральный оброк, их привлекали к ремонту дорог, мостов, каналов.

Более низким сословием, чем крестьяне, считались горожане – ремесленники и купцы. Они объединялись в союзы типа цехов и гильдий. Допускалось возведение богатых купцов в ранг самураев.

Большим влиянием и властью пользовались специальные чиновники, которые вели явную и тайную слежку за всеми должностными лицами. Особый наместник с широкими полномочиями находился в городе Киото, неотступно наблюдая за императорским двором. В провинции власть принадлежала представителям правительства, которые являлись одновременно начальниками местных гарнизонов.

5. Обедневшее самурайство в силу обстоятельств было вынуждено искать заработка и идти на поклон к купцам или даже ремесленникам. Деклассированные самураи, не имевшие своего господина, - ронины – все в большем количестве устремлялись в города. Там некоторые из них закладывали свое вооружение ростовщикам и женились на дочерях богатых купцов. Другие пополняли ряды немногочисленной интеллигенции (лекарей, учителей, писцов), становились мелкими торговцами или ремесленниками. Значительная часть оставалась на положении людей, живущих без определенных занятий, зависящих от случайного заработка. Ронины становились на путь вымогательства и грабежа.

Несмотря на проведенный реформы, социально-экономический кризис в японском обществе продолжал развиваться. Нарастали проблемы в области сельского хозяйства, постоянно лихорадило финансы, разрушалось крупное княжеское землевладение, шло обнищание самурайства, моральный дух и воинское искусство пришло в упадок.

Стр. 229. Подумайте

2. На протяжении XVIII в. правительство трижды предпринимало попытки преодолеть кризисные явления в обществе с помощью проведения реформ. В первой половине XVIII в. осуществлялись важнейшие преобразования, направленные на улучшение финансового положения страны. Был издан указ о принятии чрезвычайных мер жесткой экономии. Все действия отвечали политике увеличения налоговых поступлений в казну. В 60-80-е гг. XVIII в. реформы были продолжены, принимались меры по увеличению налогов и контролю за расходами. В конце XVIII в. осуществлялась политика экономии и сокращения государственных расходов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что реформы в Японии конца XVIII в. являлись продолжением двух предшествующих этапов преобразовательной деятельности сёгунов.

3. Социально-экономический кризис в японском обществе продолжал развиваться, так как не были решены многие проблемы. Нарастали проблемы в области сельского хозяйства, постоянно лихорадило финансы, разрушалось крупное княжеское землевладение, шло обнищание самурайства, моральных дух и воинское искусство которого пришли в упадок. Таким образом, политика экономии и повышения налогов не принесла видимых результатов, так как не было сделано коренных преобразований.

Параграф 21. Колониальная политика европейских держав в XVIII в.

Стр. 229. Вопрос в начале параграфа

В течение XVI-XVII вв. ведущими в колониальной политике были Португалия и Испания. С конца XVI до середины XVII в. Англия, Франция и Голландия пытались их сместить, чтобы получить свою долю в заморских богатствах.

Основные колониальные противоречия заключались в борьбе Португалии, Франции и Англии за Индию. В результате англо-голландских войн XVII-XVIII вв. Голландия лишилась большинства своих колоний. В XVIII в. основная борьба шла между Англией и Францией.

Нажмите, чтобы узнать подробности

а) первое место; б) второе место; в) третье место; г) четвёртое место.

2.Всё население России делилось на следующие сословия (найди лишнее):

а) дворяне; б) купцы; в) мещане; г) казаки; д) земледельцы.

3.В 1897 году грамотность населения в Российской империи составляла:

а) 15% б) 20% в) 21,2% г)25,75.

4. Россия в начале ХХ века была страной с:

а) многоукладной экономикой; б) индустриальной экономикой;

в) отсталой экономикой; г) высокоразвитой экономикой.

5. Основной формой монополий в России стали:

а) картели; б) синдикаты; в) тресты; г) концерны.

6. Кто из названных лиц выступал за активное проведение реформ в начальный период правления Николая-2?

а) В.К.Плеве; б) С.Ю.Витте; в) В.Д.Святополк-Мирский; г) А.И.Путилов.

7. Соотнесите политические партии с их лидерами:

1. РСДРП, большевики А. П.Н.Милюков

2. Эсеры Б. А.И.Гучков

3. Кадеты В. В.И.Ленин

4. Октябристы Г. В.М.Чернов

8. Командующие русскими войсками и флотом в годы русско-японской войны (найди лишнее):

а) С.О.Макаров; б) А.Н.Куропаткин; в) З.П.Рожественский; г) Л.Г.Корнилов.

9. Что Россия уступала Японии по Портсмутскому мирному договору?

а) южную часть о.Сахалин; б) г.Владивосток; в) Манчжурию; г) КВЖД.

10. Итогом Первой русской революции стало:

а) создан Парламент – законодательный орган;

б) легальное существование политических партий;

в)всеобщее равное избирательное право;

г) снижение крестьянам выкупных платежей.

11. Какая Государственная Дума просуществовала весь отведенный ей 4-летний срок?

а) I б) II в) III г) IV

12. Какие новые учебные заведения появились в Российской империи в начале ХХ века?

а) классические гимназии; б) реальные училища;

в) коммерческие училища; г) земские начальные школы.

13. Два первых русских учёных – лауреатов Нобелевской премии:

а) И.П.Павлов и И.И.Мечников; б) И.П.Павлов и Г.Н.Лебедев;

в) В.О.Ключевский и И.И.Мечников; г) Г.Н.Лебедев и К.Э.Циолковский.

14. Как называлось новое объединение художников, возникшее в 1898 году?

15. Главная цель вступления России в Первую мировую войну:

а) овладеть проливами Босфор и Дарданеллы; б) овладеть Балканским полуостровом;

в) ослабить Германию; г) отвлечь народные массы от новой революции.

18.Установите соответствие

А.высший законосовещательный орган

Б.высший орган исполнительный власти

В.сословно-представительный законодательный орган

Г.высший судебный орган

19.Найди лишнее: К последствиям принятия Манифеста 17 октября 1905г относится:

Б.начало введения основ конституционного строя

В. предоставление новых привилегий дворянству

Г. легализация политических партий.

20 . Прочтите текст и укажите имя государственного деятеля, о ко­тором идет речь в тексте.

1.Российская империя оставалась самодержавной монархией. Совещательным органом при императоре являлся (являлась):

а) Государственный совет; б) Государственная Дума; в) Сенат; г) министерства.

2. Главная проблема российского крестьянства в начале ХХ века:

а) выкупные платежи; б) малоземелье; в) бедность; г) высокие налоги.

3. В 1897 году С.Ю.Витте провёл реформу:

а) военную; б) денежную; в) аграрную; г) земельную.

4. В начале ХХ века иностранные инвестиции в российскую экономику составляли:

а) 25%; б) 30%; в) 40%; г) 45% всех капиталовложений.

5. Сохранившаяся крестьянская община чаще всего занималась:

а) взаимовыручкой; б) открытием сельских школ;

в) переделом земли между её членами; г) уравнивала доходы между крестьянами.

а) движение в составе 1-ой Государственной Думы; б) реформа политической системы;

в) попытка власти взять под контроль рабочее движение;

г) улучшение жизни и условий труда рабочих.

7. Какова одна из главных причин начала русско-японской войны?

а) усиление господства России в Восточной Азии;

б) отказ Японии от идеи всеобщего разоружения;

в) самозахват Японией Курильских островов;

г) захват Японией КВЖД.

8. Какое государство было посредником в переговорах между Россией и Японией в конце войны?

а) Англия; б) США; в) Китай; г) Франция.

9. Расположите события Первой русской революции в хронологической последовательности:

а) манифест от 17 октября 19905 г.;

в) созыв 1-ой Государственной Думы;

г) Декабрьское вооруженное восстание в Москве;

д) Всероссийская октябрьская политическая стачка.

10. Мероприятия столыпинской аграрной реформы (найди лишнее):

а) земельные наделы стали собственностью крестьян; б) образование отрубов и хуторов;

в) сохранение крестьянской общины; г) переселение крестьян в Сибирь.

11. Причина нарастания нового революционного движения с 1910 года:

а) расстрел рабочих на Ленских золотых приисках; б) роспуск 4-ой Государственной Думы;

в) убийство П.А.Столыпина; г) восстание сапёров в г.Оренбурге.

12. Фамилия выдающегося русского самолётостроителя:

а) К.Э.Циолковский; б) Н.Е.Жуковский; в) П.Н.Лебедев; г) В.И.Вернадский.

13. Поэтами – символистами были:

а) Гумилёв, Ахматова и Мандельштам; б) Бальмонт, Блок и Брюсов;

в) Маяковский, Хлебников и Бурлюк; г) Горький, Чехов и Толстой.

14. Ф.И.Шаляпин, А.В.Нежданова, Л.В.Собинов были русскими:

а) композиторами; б) художниками; в) певцами; г) режиссёрами.

15. Кто был главнокомандующим русской армией в начальный период Первой мировой войны?

а) сам император Николай-2; б) А.А.Брусилов; в) А.В.Самсонов: г) великий князь Николай Николаевич.

16 .Ранее других произошло событие

18.Кто лишний в ряду: Председатели Государственной думы: С.Муромцев, Ф.Головин, С.Витте, А.Гучков, М.Родзянко .

19.Кому принадлежат слова?

20. Прочтите текст и укажите имя государственного деятеля, о ко­тором идет речь в тексте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

а) первое место; б) второе место; в) третье место; г) четвёртое место.

2.Всё население России делилось на следующие сословия (найди лишнее):

а) дворяне; б) купцы; в) мещане; г) казаки; д) земледельцы.

3.В 1897 году грамотность населения в Российской империи составляла:

а) 15% б) 20% в) 21,2% г)25,75.

4. Россия в начале ХХ века была страной с:

а) многоукладной экономикой; б) индустриальной экономикой;

в) отсталой экономикой; г) высокоразвитой экономикой.

5. Основной формой монополий в России стали:

а) картели; б) синдикаты; в) тресты; г) концерны.

6. Кто из названных лиц выступал за активное проведение реформ в начальный период правления Николая-2?

а) В.К.Плеве; б) С.Ю.Витте; в) В.Д.Святополк-Мирский; г) А.И.Путилов.

7. Соотнесите политические партии с их лидерами:

1. РСДРП, большевики А. П.Н.Милюков

2. Эсеры Б. А.И.Гучков

3. Кадеты В. В.И.Ленин

4. Октябристы Г. В.М.Чернов

8. Командующие русскими войсками и флотом в годы русско-японской войны (найди лишнее):

а) С.О.Макаров; б) А.Н.Куропаткин; в) З.П.Рожественский; г) Л.Г.Корнилов.

9. Что Россия уступала Японии по Портсмутскому мирному договору?

а) южную часть о.Сахалин; б) г.Владивосток; в) Манчжурию; г) КВЖД.

10. Итогом Первой русской революции стало:

а) создан Парламент – законодательный орган;

б) легальное существование политических партий;

в)всеобщее равное избирательное право;

г) снижение крестьянам выкупных платежей.

11. Какая Государственная Дума просуществовала весь отведенный ей 4-летний срок?

а) I б) II в) III г) IV

12. Какие новые учебные заведения появились в Российской империи в начале ХХ века?

а) классические гимназии; б) реальные училища;

в) коммерческие училища; г) земские начальные школы.

13. Два первых русских учёных – лауреатов Нобелевской премии:

а) И.П.Павлов и И.И.Мечников; б) И.П.Павлов и Г.Н.Лебедев;

в) В.О.Ключевский и И.И.Мечников; г) Г.Н.Лебедев и К.Э.Циолковский.

14. Как называлось новое объединение художников, возникшее в 1898 году?

15. Главная цель вступления России в Первую мировую войну:

а) овладеть проливами Босфор и Дарданеллы; б) овладеть Балканским полуостровом;

в) ослабить Германию; г) отвлечь народные массы от новой революции.

18.Установите соответствие

А.высший законосовещательный орган

Б.высший орган исполнительный власти

В.сословно-представительный законодательный орган

Г.высший судебный орган

19.Найди лишнее: К последствиям принятия Манифеста 17 октября 1905г относится:

Б.начало введения основ конституционного строя

В. предоставление новых привилегий дворянству

Г. легализация политических партий.

20 . Прочтите текст и укажите имя государственного деятеля, о ко­тором идет речь в тексте.

1.Российская империя оставалась самодержавной монархией. Совещательным органом при императоре являлся (являлась):

а) Государственный совет; б) Государственная Дума; в) Сенат; г) министерства.

2. Главная проблема российского крестьянства в начале ХХ века:

а) выкупные платежи; б) малоземелье; в) бедность; г) высокие налоги.

3. В 1897 году С.Ю.Витте провёл реформу:

а) военную; б) денежную; в) аграрную; г) земельную.

4. В начале ХХ века иностранные инвестиции в российскую экономику составляли:

а) 25%; б) 30%; в) 40%; г) 45% всех капиталовложений.

5. Сохранившаяся крестьянская община чаще всего занималась:

а) взаимовыручкой; б) открытием сельских школ;

в) переделом земли между её членами; г) уравнивала доходы между крестьянами.

а) движение в составе 1-ой Государственной Думы; б) реформа политической системы;

в) попытка власти взять под контроль рабочее движение;

г) улучшение жизни и условий труда рабочих.

7. Какова одна из главных причин начала русско-японской войны?

а) усиление господства России в Восточной Азии;

б) отказ Японии от идеи всеобщего разоружения;

в) самозахват Японией Курильских островов;

г) захват Японией КВЖД.

8. Какое государство было посредником в переговорах между Россией и Японией в конце войны?

а) Англия; б) США; в) Китай; г) Франция.

9. Расположите события Первой русской революции в хронологической последовательности:

а) манифест от 17 октября 19905 г.;

в) созыв 1-ой Государственной Думы;

г) Декабрьское вооруженное восстание в Москве;

д) Всероссийская октябрьская политическая стачка.

10. Мероприятия столыпинской аграрной реформы (найди лишнее):

а) земельные наделы стали собственностью крестьян; б) образование отрубов и хуторов;

в) сохранение крестьянской общины; г) переселение крестьян в Сибирь.

11. Причина нарастания нового революционного движения с 1910 года:

а) расстрел рабочих на Ленских золотых приисках; б) роспуск 4-ой Государственной Думы;

в) убийство П.А.Столыпина; г) восстание сапёров в г.Оренбурге.

12. Фамилия выдающегося русского самолётостроителя:

а) К.Э.Циолковский; б) Н.Е.Жуковский; в) П.Н.Лебедев; г) В.И.Вернадский.

13. Поэтами – символистами были:

а) Гумилёв, Ахматова и Мандельштам; б) Бальмонт, Блок и Брюсов;

в) Маяковский, Хлебников и Бурлюк; г) Горький, Чехов и Толстой.

14. Ф.И.Шаляпин, А.В.Нежданова, Л.В.Собинов были русскими:

а) композиторами; б) художниками; в) певцами; г) режиссёрами.

15. Кто был главнокомандующим русской армией в начальный период Первой мировой войны?

а) сам император Николай-2; б) А.А.Брусилов; в) А.В.Самсонов: г) великий князь Николай Николаевич.

16 .Ранее других произошло событие

18.Кто лишний в ряду: Председатели Государственной думы: С.Муромцев, Ф.Головин, С.Витте, А.Гучков, М.Родзянко .

19.Кому принадлежат слова?

20. Прочтите текст и укажите имя государственного деятеля, о ко­тором идет речь в тексте.

А) образовательная Б) военная В) аграрная Г) административная.



В чем заключалась административная, военная, финансовая, законодательная, почтовая реформы Дария 1?

В чем заключалась административная, военная, финансовая, законодательная, почтовая реформы Дария 1?


Найдите на карте стр?

Найдите на карте стр.


Реформы : аграрная административная военная финансовая образовательная суть этих реформ?

Реформы : аграрная административная военная финансовая образовательная суть этих реформ.


Какие реформы были проведены в Японии после ее поражения в войне?

Какие реформы были проведены в Японии после ее поражения в войне?

Кратко пожалуйста)заранее спасибо.


Каково значение реформ Петра 1?

Каково значение реформ Петра 1?

Экономических, социальных, государственно - административных, военных, культурных, образовательных, церковных

Всё отдельно и побольше, пожалуйста

Именно значение, а не итоги и последствия.


+ и - аграрной реформы 1965?

+ и - аграрной реформы 1965.


Кто провёл административную реформу в Япония или США?

Кто провёл административную реформу в Япония или США?


Прошу помогитеКто провёл административную реформу в Япония или США?

Кто провёл административную реформу в Япония или США?


В каком году проведена военная реформа?

В каком году проведена военная реформа.


Даты Реформ Петра IЦерковнаяНалоговаяВоеннаяПреобразование в области культуры и бытаОбразовательнаяПреобразование в промышленности и торговле?

Даты Реформ Петра I

Преобразование в области культуры и быта

Преобразование в промышленности и торговле.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какая реформа была проведена в Японии в 1879 :А) образовательная Б) военная В) аграрная Г) административная?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.



1 - 1224 г 2 - 1236 - 1242 гг 3 - 1223 г 4 - 1240 г 5 - 1206 г.


Ответ : К концу 15 века в православной церкви России возникают разногласия. Особенно большими были разногласия по вопросу о богатствах церкви. Нестяжателями руководил Нил Сорский. Они требовали ликвидировать владение землей у монастырей, они счита..



Положение царя обязывало иметь много придворной челяди и слуг. У царя были специальные службы, которые одевали царя, отвечали за его платья, парики, лошадей, охотничьих собак, его кареты. Недалеко от царских особ ушли и состоятельные и знатные двор..


500000 / (32000 + 32000·0. 1)·0. 6 = 500000 / 21120 = 23. 6 Ответ 24 месяца.


Смотря какое язычество. В нём могут тебя просто взять и в жертву принести или сожрать. Ну и ещё в язычестве правила попроще. В нём не много праздных дней. Нет тотального контроля над тобой. А в христианстве на Руси, если ты не верующий тебя и за..


Ответ : Бирлогический вид человека : Палеознаты Физический тип человека : Монголоидный физический вид АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА : Кельтиминарская, атбосарская и джебельская ТИП ХОЯЙСТВА : Скотоводство ЗАНЯТИЯ : Собирательство , охота , рыбаловствоДОСТ..


Дедушка Карла Великого Карл Мартелл провел реформы - Реформа Карла Мартелла - создание качественно нового войска - феодального ополчения, находящееся в строгой зависимости от короля. Конфисковав некоторую часть земель (церковных и монастырских) , Ма..


Культ личности Сталина стал менее востребованным и требуемым навязанностью с приходом Хрущёва к власти. Руководство считало о дисталинизации для ослабления тотатолиризма и улучшения жизни народа.

© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: