Как подать в суд на яндекс плюс

Обновлено: 30.04.2024

Могу ли я подать в суд на Яндекс такси за блокировку меня как водителя и невозможности дальше работать, заблокировали за фотоконтроль, т.е. при выходе на линию надо делать фото которое я так понял проверяет робот и при каком то несовпадении (по какому принципу вообще не понятно) блокирует. Никаких других инцидентов при работе в Яндекс такси за три года не было, у меня высокий рейтинг, высокие оценки от клиентов и тут блокировка. Так как это была моя основная работа то получилось что я лишился основного дохода из-за неправильно сделанного фото.

Ответы на вопрос:

Но для начала рекомендую подать досудебную претензию в центральный офис Яндекса.

Прежде чем подавать в суд, обратитесь в службу Яндекс-такси с заявлением и описанием всей ситуации, возможно в суд и не придется обращаться.

Тк. ЭТО НЕ грубое нарушение норм Трудового законодательства.

По досудебной претензии, что это мне даст, какая та компенсация или восстановление доступа, так как я общался и с техподдержкой в приложении и в группе яндекса в ВК и там и там мне сказали что восстановление доступа невозможно и ничем помочь мне не могут.

Ответы на уточнение:

Похожие вопросы

Я организовал 4 игровых клуба которые полиция выявила и нагрянула туда. Суск возбудил сначала статья 171.2 часть 1.затем возбудили ст 210 на меня по ч 1 так как по входу.. денежных средств они по накладным насчитали 9 миллионов. Доход же реально другой так как спецыфика работы игрового автомата и метод подсчета дохода таков.. вход-выход = доход вход это те деньги которые клиент засунул в автомат.. выход это деньги которые он забрал. Доход это та разница между ВХОД и ВЫХОД Так клиент может 1 т руб сделать вход любой действуя попеременно ставя деньги и снимая доход при этом не изменяется зато сумма входа постоянно растет. Что делать. Чувствуется беспредел так как меня объявили уже в интерпол.

Меня оскорбил и унизил водитель Яндекс такси, я тут же обратилась в диспетчерскую и этого водителя удалили из системы (видимо мое обращение было не первое). Я заказала другое такси и вышла ожидать, водитель подъехал и начал вновь меня оскорблять и угрожать (но не физической расправой в прямом смысле, а блокировкой во всех сервисах). Все это происходило на центральном входе крупного торгового центра. Угрозу воспринимаю как реальную и не знаю чего ожидать от неадекватного водителя потерявшего работу, так же в заказе был мой домашний адрес который известен водителю. Как мне поступить в данной ситуации?

Почему таксомоторные парки яндекс такси не заключают трудовые договора с водителями? Водители и пассажиры пользуются приложением "яндекспро", с водителя удерживается двойная комиссия с Яндекса и таксопарка. Получить какую либо справку о доходе водителя невозможно. Водитель не И П и не самозанятый.

Водитель Яндекс такси попал в дтп. Он не является виновником. По приезду дтп хотят оформить виновником водителя такси, чтобы страховая компания оплатила ремонт другому водителю, который виноват. А тот водитель за это заплатит таксисту.

Было ДТП (легковая+маз) виновник водитель маза (неправильное перестроение. Водитель легковой покинул место дтп до приезда гаи. Потом явился другой человек и говорит я был водителем. Свидетелей со стороны водителя маза нет, со стороны легковой (их там было человека три-четыре они ехали на двух машинах и понятно, что все друг за друга.). Ситуация ГАИ составила протокол и наказала водителя маз на 100 р за неправильное перестроение. А второй человек, который утверждает, что он водитель и явился в гаи суд статья 1227 часть 2. Но водителя маза никто почему-то не опрашивал и не спрашивал его мнение, что водитель не тот. Они это делают для того чтобы в суд подать на водителя маза на прямую о возмещении ущерба. Что делать? Как теперь доказать что водитель легковой был другой человек?

Работаю в банке на телефоне горячей линии. Я также являюсь клиентом данного банка. Две недели назад, я обратилась на линию как клиент, меня проконсультировали и в конце разговора я должна оценить работу сотрудника (я оценила работу на 1) в связи с этим, что я поставила плохую оценку сотруднику, меня лишили премии. Я как клиент права, что меня не устроила консультация.

Премия у нас ежемесячная, и зависит от оценки клиента. На тот момент у меня были положительные оценки.

Подскажмие ситуация такая знакомая девушка работает в такси она подвозила клиента-девушку на остановку в итоге заглушила движок включила аварийку клиент начала выходить из авто водитель включила зажигание и машина дернулась т.к.стояла на скорости. в итоге девушка упала ушибла ногу.. водитель предложила ей вызвать гаи и поезхать в больницу та отказалась сказав что вези меня на работу. водитель отвезла отдала координаты чвои после чего девушка-клиент попросила ее подождать. водитель подождала в итоге клиент пришла с подругой и попросила отвезти ее в травпункт. Водитель повезла подождала у травпункта в итоге клиент сказала что ждать не надо едьююа вчера к водителю приезжали гаи сказали что это лешение прав так как это ддт.. что делать.

Читайте также: