Как подать в суд на ростелеком за обман

Обновлено: 07.05.2024

Однако специалистов не убедили справки. Суд обязал пенсионера выплатить московскому филиалу компании 5,5 тысяч рублей.

Ростелеком прислал исковое заявление

В суд они не пойдут. У меня была ситуация, я переезжал и первого числа месяца мне вырубают интернет, я воспользовался услугой доверительного платежа, а стоит этот платеж, как и обычный (950 руб). Так вот, посидел ночью в инете, а на следующий день съехал. Через два месяца мне звонит провайдер и требует деньги, еще сказали, если через 3 дня не оплачу, они вышлют дело коллекторам.

Когда рассчитываете сумму требований по иску, то в расчет принимаются все убытки, которые были понесены неправомерными действиями Ростелекома. Если вред причинен и деловой репутации, не лишним будет затребовать возмещение причиненного морального ущерба.

На второй иск родители возлагают немалые надежды, ведь несколько фактов фиктивной регистрации в ходе прокурорской проверки уже подтвердилось. Кроме того, в России создан прецедент: на прошлой неделе в Хабаровске были отчислены 24 первоклассника из-за махинаций с пропиской.
С уважением Р.В. Добышев 25 Ноября 2019, 20:54 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

К моей маме приехали подключать инет молодчики из ростелекома. Привезли свой роутер. Инет провели, а роутер ставить не стали,т.к. дома стоял свой. На следующий месяц приходит счет на оплату инета+роутера. Звонок в рт, какого черта вы нам счет за роутер присылаете-у нас его нет. Написали жалобу-сказали рассмотрят. И так каждый месяц.

Однако реальная судебная практика утверждает обратное толкование. Подобный прецедент зафиксирован решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга в 2013 году.

Итак, приехала я в центр продаж Ростелекома 12 ноября, заключила договор, поназадавала кучу вопросов, получила ответы, заплатила 900 р (месяц пользования интернетом без лимита, стоимость модема в рассрочку и сколько-то там рублей на подключение) и довольная поехала домой.

Как поступить если Ростелеком подал в суд?

Но не тут то было! Через неделю опять звонят и требуют бабло — ну тогда послал открыто на хер и номер в черный список.

Отметим, случаи, когда неплательщики доводят дело до судебного разбирательства единичный пример, ведь выдержать давление коллекторов сложно.
Начнем разговор с рассмотрения вопроса, как выглядит процедура взыскания задолженности Ростелеком. Здесь недоимка, которая образуется за абонентом, состоит из суммы оплаты за пользование сервисом и абонентских взносов, уплачиваемых за аренду оборудования компании.

Соответственно, погашая цифру, которая указана при поиске задолженности, клиенты не выплачивают деньги за эксплуатацию оснащения организации.

Законодательство позволяет коллекторам лишь письменные уведомления должника и четко регламентированные визиты либо телефонные переговоры.

Московская пенсионерка получила огромный счет за многочасовые переговоры с Гвинеей. Такие случаи — не редкость. Как показывает практика, суд скорее всего встанет на сторону операторов связи.

Московская пенсионерка получила огромный счет за многочасовые переговоры с Гвинеей. Такие случаи — не редкость. Как показывает практика, суд скорее всего встанет на сторону операторов связи.

Абонента в известность об отключении услуги не ставят, просто выставляют у себя в компьютере счета — и ВСЕ.

Однако Ростелеком вместо того чтобы заблокировать договор продолжил насчитывать абонентскую плату и копить долг. При этом интернетом от Ростелекома я не пользовался, да и не имел возможности пользоваться.
Мало того что сумма насчитана за услуги, которыми я не пользовался и не мог воспользоваться, даже если бы захотел. Так еще и все мыслимые сроки давности давно прошли.

Однако, в деле получения денег за неоказанные услуги (если смотреть шире) есть где развернуться и Федеральной антимонопольной службе и службе по защите прав потребителей.

После пользования 2 мес оборудованием отключила услуги в ЛК, позвонила в службу поддержки и попросила о расторжении договора, но в этом мне отказали, дескать пока за оборудование не выплачу то договор не расторгнут, я пыталась объяснить ситуацию их юристу, она пообещала разобраться и на этом все. Это было 2 г назад, а вот теперь узнаю об иске в суд.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Надо платить, другого не дано! Необходимо к юристам обращаться до совершения юридических действий, а не после; всегда до подписания таких документов нужно представлять их юристу.

Итак, что же можно просить от суда?

  • Расторжение действующего договора;
  • Компенсация за оплаченные услуги, которые не были осуществлены или осуществлены плохо;
  • Возврат денежных средств;
  • Принуждение к выполнению условий действующего договора;
  • Моральную компенсацию;
  • Возврат судебных издержек и прочих трат.

Конечно, такое решение уместно лишь после выяснения пути появления этой суммы. Действия должника Чтобы избежать негативных последствий при включении в дело посредников, уместно определиться со стратегией поведения, когда Ростелеком продал долг коллекторам.

Учитывайте, взыскание штрафов и процентов по долгу в таких ситуациях вероятно лишь после вынесения судом соответствующего решения.

Согласно решению, принятому 20 октября, с истицы списали задолженность, а также выплатили компенсацию в размере 13 тысяч рублей, из которых 3 000 — за убытки и 10 000 — за моральный ущерб.

Основания для предъявления иска

Помните о том, если оборудование на основе договора техобслуживанию не подлежит, услуги могут оказаться платными.

Извинилась от лица себя и Ростелекома, но меня уже было не унять. Говорю, зачем же заявку закрыли, новую открыли? Чтобы время потянуть? Ведь получается, что формально, я активировала модем аж 2 декабря, но интернетом пользоваться так и не смогла, а время-то идет, а денежки-то мои списываются. А новую заявку открыли от 9 декабря — срок исполнения 5 рабочий дней, т.е. до сегодня, 16 декабря!

Ростелеком те ещё мошенники. Чтоб их подтянуть за мошенничество, нужно им письма с просьбами об отключении тех или иных услуг заказные с уведомлением отправлять по бумажной почте. В письмах еще просить чтоб разъяснили почему услуги подключены без вашего ведома.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Сельвановская подала в суд Москвы иск к оператору с требованием выплатить 20,8 тыс. руб. в качестве компенсации судебных издержек, сообщает ОЗПП.

Пока Столица С рассказывает нам о пермском губернаторе, в жизни нашей республики происходит много интересного. Кстати, почему-то при этом им пришлось напрочь забыть, что в Мордовии есть свой губернатор. Абсолютно без роскошных квартир, особняков на Сивини и Инерке, гол как сокол.


Все-таки придется написать мне этот отзыв. Когда я в первый раз столкнулась с данной организацией в негативном виде, подумала, что "ну ладно, бывает", не буду ничего писать. Бог отвел, и слава Богу. Но оказалось все это не просто так, поэтому возможно дело идет к суду. Так что читайте мою историю с фото и бегите от них подальше.

Так получилось, что в начале декабря я переехала в новую квартиру. Изначально, хотела забрать с собой договор об интернет обслуживании, приставку, лицевой счет и т п того провайдера, которым пользовалась несколько лет. Но как оказалось, что город, в который я переехала, не обслуживается моим интернетом. Поэтому пришлось выбирать из небольшого выбора. И выбор мой пал именно на Ростелеком. На свою голову видимо. Я им позвонила, сказала какой набор услуг хотела бы получить, мы согласовали время, когда будут проводить интернет. К слову для заявки были названы ФИО, телефон и соответственно адрес. Почти сразу пришло смс. и плюс к этому накануне подключения пришла повторная смс о том что подключение состоится и еще позвонила оператор подтвердила по телефону.


Обратите внимание, что 18 декабря смс о том, что подключение состоится 20 декабря и указан номер заявки. А 19 декабря они напоминают о подключении и указан уже номер лицевого счета.


Начинаю им звонить опять. Какого черта, отмененную мной заявку, тут вдруг резко взяли и перенесли мне на 22 число. К слову обратите внимание, номер договора по прежнему остается тем же. Девушка мне говорит, что это технический сбой и она все отменила, мол извините. Ну ладно думаю, проехали.

Ну и благополучно забыла я про это все дело, подключила безлимит - интернет на телефоне, ну и стало мне его хватать. и все бы ничего, но получаю я тут письмецо в почтовом ящике от Ростелекома

Выглядит оно вот так:


На обороте квитанция об оплате. Начинаю читать, понимаю, что ерунда какая то. Договор я с ними не заключала, никаких к слову паспортных данных не давала, подписей не ставила да и вообще их в глаза ни разу не видела. Только слышала по телефону еще тогда, 4 месяца назад, когда так и не удалось подключиться к ним. К слову адрес действительно мой, ФИО тоже. Плюс написано, что всю информацию вы можете уточнить оплатить в личном кабинете на их официальной сайте либо повонить по телефону. Но у меня нет у них личного кабинета. А вот номер договора вот такой

И он кстати не совпадает последними 4мя цифрами с тем номером что мне 4 месяца назад присылали по смс.

К слову, мне еще нравится то, что это является своего рода уведомлением о начале судебного разбирательства между мной и Ростелекомом. Снизу есть приписка о том, что это примерный текст искового заявления)))К слову истцом почему то выступает Нижний новгород))) Ну не знаю почему, может это у них практика такая, к слову я в Московской области)))


Вроде и сумма для суда смешная, 684р))) Да вот в покое меня не оставляет, как же так, между мной и компанией был заключен договор, без моих паспортных данных, без моей подписи.

Вот сейчас выясняю эти моменты. Потому что если придет бумага о заочном судопроизводстве, как они просят, то я буду подавать встречный иск. Потому что сами понимаете, попахивает какой схемой. Так что продолжение следует))))

Ростелеком отзывы

Собираетесь подключиться к интернету и выбираете провайдера? Планируете выбрать Ростелеком, так как он на слуху и является одной из крупнейших компаний России, а значит, по вашему мнению, должен обеспечивать высокое качество связи? Не стоит, настоятельно не рекомендую этого делать.

С начала 2016 года Роспотребнадзор провел более 300 проверок этого провайдера. Результаты неутешительные – выявлены сотни нарушений прав потребителей в различных регионах страны.

Компания массово нарушает их права, навязывает дополнительные услуги, не выполняет свои обязательства. В суд направлены десятки исков с претензиями к работе этой компании. Интернет пестрит тысячами негативных отзывов и даже проклятий.

Несмотря на многочисленные штрафы и требования по возмещению денег потребителям, никаких положительных изменений нет. Провайдер упорно игнорирует все выплаты и задолжал уже более 70 миллионов рублей.

Так как же обманывает Ростелеком и чем же он так грешен, что вызвал такой шквал негодования? И почему я не рекомендую становиться его клиентом, если есть альтернатива?

Почему отзывы о Ростелеком ‒ плохие?

Подключение к Ростелекому способно доставить много проблем. Разберем основные, на которые жалуются люди.

Медленный интернет, скорость которого нередко снижается до такого минимума, что даже поисковик Яндекс грузит по минуте-две. Имеются постоянные перебои, обрывы, иногда интернет удается восстановить только через 2-3 дня.


Подключение дополнительных опций и перевод тарифа на более дорогостоящий без ведома абонента. Вот, представьте, что платить вы договорились, допустим, 500 рублей, а через месяц резко выясняется, что с вас требуют уже 800 рублей. Неприятно и для кошелька обременительно.

Поведение Ростелекома тут весьма интересно, иногда операторы настаивают, что абонент сам все подключил, иногда – признают, что действительно была ошибка.

И в том, и в другом случае, добиться отключения дополнительных услуг сложно, а перерасчета и вовсе практически невозможно. Абонентам приходится переплачивать исключительно из-за жадности провайдера.


Наплевательское отношение к клиенту, добиться помощи от техподдержки часто проблематично, мастера позволяют себе безбожно опаздывать и даже совсем не приходить, сотрудники компании в проблему часто не вникают и обвиняют абонента, рассмотрение жалоб растягивается на недели и даже месяцы.


Целенаправленный обман жильцов. Например, сотрудники провайдера ходят по новостройкам и предлагают подвести сеть, уверяя, что оплата начнет зачисляться только после активации договора в головном офисе и начала пользования услугами. А на деле платить приходится сразу, да еще и начисляют пеню за то время, пока человек не знал и не вносил деньги.


Затягивают срок расторжения договора. Приведенный ниже пример далеко не единственный, когда сотрудники компании намеренно или по халатности затягивают расторжение договора, а деньги с клиента при этом берут.


Оборудование предоставляют в рассрочку - за него также взимается плата. И в случае расторжения договора необходимо уплатить немаленькую сумму – 4-8 тыс. рублей. При этом оборудование компании прошито только для использования сети Ростелекома, и для других провайдеров его использовать невозможно.


Навешивают долг даже после расторжения договора и сдачи оборудования. Абонент через несколько месяцев или даже лет начинает получать уведомления от компании и коллекторов о необходимости уплаты несуществующего долга, да еще и немаленьких процентов за просрочку.



Вместе с этим есть люди жалуются на плохой сигнал телевидения и требование оплаты за временную приостановку оказания услуг, получается целый набор некачественных услуг.

Основные выводы

Как видите, жалоб на провайдера в виде негативных отзывов более чем достаточно. Оплату за услуги Ростелеком берет большую, но при этом часто нарушает свои обязательства и ищет обходные пути, как обобрать своих клиентов еще больше.

И даже не гнушается такими действиями, как изначальное предоставление ложной информации, подключение дополнительных услуг без ведома абонента, требование уплатить долги, несмотря на их отсутствие и многолетний срок после расторжения договора.

Пользователи этого провайдера даже объединяются и создают свои группы в соцсетях с жалобами на него.


Самое интересное, что Ростелеком ничего не делает, чтобы улучшить свои услуги и отношения с клиентами, а продолжает все ту же политику, игнорируя даже не то что своих абонентов, но даже Роспотребнадзор и постановления судов и на мой взгляд пользуется тем, что является монополистом.

Если у вас были проблемы с этой компанией расскажите нам об этом в комментариях, ваш опыт будет полезен для других.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

147 комментариев

У меня от Ростелекома подключен домашний телефон. Я эту компанию вообще ненавижу, незаконно повысили тариф с 1 июня 2021 года, но отключать домашний телефон я не хочу, потому что я пользуюсь этой услугой, звоню на мобильные, у меня тариф Безлимитная Россия. Раньше стоил 506 рублей/мес. , сейчас 520 рублей/мес. Уже на них жаловались в Роскомнадзор, затем Роскомнадзор передал это обращение в Роспотребнадзор, ответили что никакого закона не нарушают. В Ноябре незаконно меняли тариф на обычный Безлимитный, т.е Ростелеком менял сам без моего согласия. Выставили счёт за звонки, хотя у меня Безлимитная Россия должна быть, а они выставили счёт по обычному Безлимитному. Оставили в самом Ростелекоме претензионное обращение, затем сделали перерасчёт. Я их сильно ненавижу.

Здравствуйте,ЕЩЁ РАЗ ВАМ РАССКАЗЫВАЮ 09.11.2020ь года в 09.40 часов по местному времени у меня отключили доступ в интернет , по счастливой случайности я выглянул в окно из своего дома и увидел, что двое ваших работника паходятся у столба с проводами моего интернета, один человек находился на земле , адругой на столбе, Я вышел на улицу и подошёл к ним и сказал что у меня пропал интернет, на , что они мне ответили МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ И ИНТЕРНЕТА У ВАС НЕ БУДЕТ ДВА ДНЯ ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ТО ПОЗВОНИТЕ ДИСПЕТЧЕРУ ПО НОМЕРУ. Хорошо.
Прошло два дня ,интернета нет я позвонил диспетчеру , и он мне сказал , что интернета не будет до конца месяца числа до 30.После я сразу позвонил на горячюю линию где мне оператор сказал , что у нас ведутся технические работы и они продлятся по 26.11.2020 года,я сказал что как быть с перерасчётом моих средств, на , что оператор мне ответил, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, КОГДА ВКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ ВЫ ПОЗВОНИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ВАМ ПЕРЕРАСЧЁТ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.
20.11.2020 года в 09.00 часов мне на сотовый позвонили с нашей подстанции ростелекома и сообщили что бы я проверил интернет , что они мне его подключили, я проверил , интернет заработал, после я сделал заявку на горячей линии на перерасчёт, И О ЧЮДО. Мне сделали перерасчет всего за 11 чило т.е. за 1 день 25руб.33коп. хотя должны произвести перерасчёт за 11 дней и должны вернуть 278 руб.63 копейки.
Я НЕ МЕЛОЧНЫЙ , НО ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ Я НЕ ПОЗВОЛЮ со своей стороны я условия выполняю ,А ВЫ нет!
Если Вы мне не верите то у вас должны вестись журналя по выпоняемым работам на участках когда они начались и когда окончились.ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ Я НЕ ПОНИМАЮ.
Все мои заявки вам и мои отправленные фото и эту статью.
Я Буду выкладывать на ХОСТ КАНАЛ ЮТУБ ,что бы все ЛЮДИ ЗНАЛИ КАК ВЫ ИХ ЛОПОШИТЕ! У меня просто уже нет слов.

Подключили облачные игры без моего ведома за 990 руб в месяц!! Уверяют что это я сама. Моим родителям, которым за 70 тоже подключили эти игры. Оформила претензию - вот теперь жду.

Менял роутер на новый. Пришел мастер сделал демонтаж забрал старую приставку и подключил новую. А счета за аренду старой так и приходят. На жалобы ноль реакции. Никому не советую этого провайдера

Автор: Сергей Матвеевич

Без согласия подключили Облачные игры, а мне 80 лет, я, и не слышал даже, что это такое. Выставили счёт. Посмотрим, как они исправят. Ростелепом мошенничеством занамаются.

Развод полный! Без предупреждения перевели на другой тариф, где скорость ограничена размером трафика, хотя в условиях написано,что интернет по безлимиту, на деле нормальная скорость только на 50Гб, потом по 200 рублей за каждые 3Гб трафика, иначе скорость 128Кб/сек. (Вот это действующий безлимит. ) Это "ни о чём" , даже открытие страницы по минуте ждать приходится. На первоначальном тарифе всем хвалил Ростелеком, сейчас, после перевода, всем говорю; не вздумайте связываться.

Впарили видео няню за 8400₽, да так ловко и хитро: мы вам по сниженной ставке за три точки плюс камера. Развод: скорость упала на нет, не то чтобы видео няня и ТВ, комп еле осилевает. Будьте осторожны. Будем пытаться разорвать договор про камеру

Мошенники, установили новый роутер, выдали акт передачи оборудования в рассрочку по 75 руб. месяц. Ровно через месяц выставили счет полую стоисость роутера. Писал жалобы , бесполезно, пишут отказ ни как не обосновывая. Сейчас расторг с ними договор, написал жалобу в роспотребнадзор, далее буду подавать на них в суд.


Все-таки придется написать мне этот отзыв. Когда я в первый раз столкнулась с данной организацией в негативном виде, подумала, что "ну ладно, бывает", не буду ничего писать. Бог отвел, и слава Богу. Но оказалось все это не просто так, поэтому возможно дело идет к суду. Так что читайте мою историю с фото и бегите от них подальше.

Так получилось, что в начале декабря я переехала в новую квартиру. Изначально, хотела забрать с собой договор об интернет обслуживании, приставку, лицевой счет и т п того провайдера, которым пользовалась несколько лет. Но как оказалось, что город, в который я переехала, не обслуживается моим интернетом. Поэтому пришлось выбирать из небольшого выбора. И выбор мой пал именно на Ростелеком. На свою голову видимо. Я им позвонила, сказала какой набор услуг хотела бы получить, мы согласовали время, когда будут проводить интернет. К слову для заявки были названы ФИО, телефон и соответственно адрес. Почти сразу пришло смс. и плюс к этому накануне подключения пришла повторная смс о том что подключение состоится и еще позвонила оператор подтвердила по телефону.


Обратите внимание, что 18 декабря смс о том, что подключение состоится 20 декабря и указан номер заявки. А 19 декабря они напоминают о подключении и указан уже номер лицевого счета.


Начинаю им звонить опять. Какого черта, отмененную мной заявку, тут вдруг резко взяли и перенесли мне на 22 число. К слову обратите внимание, номер договора по прежнему остается тем же. Девушка мне говорит, что это технический сбой и она все отменила, мол извините. Ну ладно думаю, проехали.

Ну и благополучно забыла я про это все дело, подключила безлимит - интернет на телефоне, ну и стало мне его хватать. и все бы ничего, но получаю я тут письмецо в почтовом ящике от Ростелекома

Выглядит оно вот так:


На обороте квитанция об оплате. Начинаю читать, понимаю, что ерунда какая то. Договор я с ними не заключала, никаких к слову паспортных данных не давала, подписей не ставила да и вообще их в глаза ни разу не видела. Только слышала по телефону еще тогда, 4 месяца назад, когда так и не удалось подключиться к ним. К слову адрес действительно мой, ФИО тоже. Плюс написано, что всю информацию вы можете уточнить оплатить в личном кабинете на их официальной сайте либо повонить по телефону. Но у меня нет у них личного кабинета. А вот номер договора вот такой

И он кстати не совпадает последними 4мя цифрами с тем номером что мне 4 месяца назад присылали по смс.

К слову, мне еще нравится то, что это является своего рода уведомлением о начале судебного разбирательства между мной и Ростелекомом. Снизу есть приписка о том, что это примерный текст искового заявления)))К слову истцом почему то выступает Нижний новгород))) Ну не знаю почему, может это у них практика такая, к слову я в Московской области)))


Вроде и сумма для суда смешная, 684р))) Да вот в покое меня не оставляет, как же так, между мной и компанией был заключен договор, без моих паспортных данных, без моей подписи.

Вот сейчас выясняю эти моменты. Потому что если придет бумага о заочном судопроизводстве, как они просят, то я буду подавать встречный иск. Потому что сами понимаете, попахивает какой схемой. Так что продолжение следует))))

Читайте также: