Что делает адвокат в мафии

Обновлено: 12.05.2024


Мафиози - член преступной группировки в городе. Всего мафов в городе может быть несколько, но решение о действии ночью принимает лишь главарь - маф №1. Мафия занимается истреблением жителей и в особенности пытается выследить защитников города - инспектора Катани, доктора и бомжа. Также мафиози ищут и маньяка, чтобы тот не мешал им заниматься в городе своими делами, и девку, чтобы та не отвлекала их от работы и не воровала очки. Хотя бы 1 маф всегда есть в городе, 2 мафа появляются при 9-ти игроках, 3 мафа - при 13-ти игроках, 4 мафа - при 17-ти игроках, 5 мафов - при 21 игроках и т.д.

• !убить/!kill [фраза] - любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!


Маньяк - извращенный тип, желающий убить всех и вся. Если вам досталась эта роль, то вы должны убить всех в городе, чтобы победить. Естественно, наиболее приоритетными жертвами для маньяка являются другие роли, которые могут помешать ему дойти до победного конца. Маньяк появляется в городе уже при 5-ти игроках.

• !убить/!kill [фраза] - любая из этих команд позволяет выбрать в качестве ночного заказа игрока или же игрока с номером по списку, выдаваемому в начале ночи. При желании можно указать фразу, которая выведется в начале дня, когда заказ будет исполнен. Пример: !kill Player1 Сдохни!


• !проклясть/!voodoo [фраза] - данная команда позволяет наложить проклятие на игрока и сказать при этом фразу [фраза]. Проклятие означает следующее: если того игрока, на которого наложено проклятие, попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия - это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью проклятого. Всего проклятий маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре.


Инспектор Катани - главный защитник города. Он пытается выследить мафов и маньяка. Каждую ночь он может либо проверить кого-то, либо убить. В результате проверки инспектору становится известна роль выбранного им игрока, о чем он, если не побоится раскрыться, может сообщить жителям. Пока инспектор Катани жив, жители не могут проиграть. Если в игре присутствует бомж, то Катани должен договариваться с ним о жертвах для наиболее эффективной работы. Катани всегда имеется в городе.

• !убить/!kill [фраза] - команда, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка - предназначается, естественно, для убийства.


•!проверить/!check [Фраза] - инспектор Катани ночью может не только убивать, но и проверять - данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль


Доктор - тоже помощник жителей - каждую ночь он выбирает того, на кого, по его мнению, нападут мафы или маньяк. Если его предположение становится истинным, то жертва будет спасена от смерти. Естественно, доктор не может спасти и от мафии, и от маньяка одновременно (т.е. если кого-то убили и мафы и маньяк, то доктор не сможет ему помочь) и, кроме того, не может лечить кого-то более двух раз подряд. Доктор появляется в городе уже при 4-х игроках.

• !лечить/!heal [Фраза] - команда имеет формат, аналогичный предыдущим командам и предназначена для лечения игрока .


Бомж - помощник инспектора Катани. Ему известно, кто инспектор точно так же, как и инспектору известно, кто бомж. Каждую ночь бомж может проследить за кем-то, чтобы узнать его роль и сообщить об этом Катани. Естественно, бомжу лучше договориться с Катани, чтобы не проверять одного и того же игрока. Бомж появляется при 13-ти игроках.

• !проверить/!check [Фраза] - бомж ночью может проверять других, чтобы сообщить затем эту информацию инспектору Катани.


Девка - та, которая спит. Девка играет сама за себя и никогда не может победить, однако девкой можно заработать за игру гораздо больше очков, чем другими ролями. Она отвлекает других от деятельности и ворует у них очки. Она может отвлечь любые роли от выполнения задачи, например, помешать Катани и бомжу выслеживать бандитов, а также доктору лечить жителей. Девка не может спать два раза подряд с кем-то одним, и кроме того, девка не может отвлечь кого-то от убийства/проверки/лечения/защиты ее же. К тому же девка косвенно узнает роль того, с кем она провела ночь. Имейте в виду, что девке невыгодно, чтобы игра кончилась быстро, т.к. она все равно не побеждает - в ее интересах оставаться скрытно среди игроков и тянуть из них очки как можно больше. К тому же самой прибыльной добычей для нее является инспектор Катани. Она появляется при 13-ти игроках.

• !соблазнить/!fuck [Фраза] - команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения, отвлечения и обкрадывания. К тому же роль клиента будет сообщена всем днем.


Адвокат мафии - защитник мафии. Ночью он выбирает своего клиента, и если вдруг окажется, что именно его жители выбрали для повешения, то адвокат его спасает. Адвокат играет за мафию, т.е. если побеждает мафия, то побеждает и адвокат, если побеждают жители, то адвокат проигрывает. К тому же мафия знает, кто адвокат, а адвокат знает мафию. Также адвокату известен журналист, его он тоже должен защищать.

• !защитить/!protect [Фраза] - команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен.


Журналист мафии - шпион мафии, который следит за ночной деятельностью города. Он позволяет мафии вычислить дружественных жителям ролей, таких как Катани, док, бомж, и других ролей, которые могут помешать мафам. Каждую ночь журналист проверяет кого-то и может сообщить об этом мафам, т.к. ему известно изначально, кто мафы и адвокат, точно также как мафам и адвокату известно, кто журналист.

• !проверить/!check [Фраза] - журналист, так же как и бомж проверяет ночью врагов мафии.


Хакер - городской вор и мошенник, который взламывает компьютеры жителей города и публикует о них информацию. Хакер переводит себе немалые деньги других при удачной ночной проверке и, к тому же, роль проверенного выдается на игровой канал. Хакер редко когда может победить, но он может схавать немалое количество денег и навеять большой переполох среди игроков. Хакера очень выгодно как убивать, так и вешать, поскольку его убийство дает немалое количество баксов.

•!проверить/!check [Фраза] - команда хакера аналогична командам бомжа и журналиста, но результат его проверки не выдается ему в приват, а выдается при наступлении дня в общий канал.

Ну вот и всё! Вроде все команды ролей и сами роли описанны подробно. Надеюсь у вас не возникнет никаких вопросов.

Какие еще бывают роли в Мафии.


1. Статусы мирных жителей.


2. Помощники комиссара:

— Пьяница - Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков. Ход не обязателен.
Не может ходить в гости три ночи подряд. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои ночные действия - Доктор не лечит, Комиссар и Адвокат не проверяют, исполнитель мафии и Маньяк не убивают. Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода.
Если Пьяница делает ход, тот кто укажет на пьяницу может не застать его дома, и ничего не произойдет (в данном случае эффект не равен пропуску хода). Т.е., мафия его не убьет, а Доктор не вылечит.

Однако, если игрок укажет на того, к кому пришел Пьяница, то его действие затронет их обоих (хозяина и гостя).
Это означает, что если Пьяница пришел к тому, кого убивает мафия/Маньяк - он будет убит вместе со своим "собутыльником". А если "собутыльника" пьяницы в эту ночь лечили - то лечение распространяется и на Пьяницу.

Если Пьяница указывает на Дока, и вместе с ним Маньяк или исполнитель выстрела мафии укажут на Дока, то Доктор вылечит себя и Пьяницу, в случае если укажет на себя или на Пьяницу.


3. Специализированные мафиози:


— Вор – мафиозный аналог Путаны, блокирует спецвозможности мирного игрока.
— Киллер – дополнительный самостоятельный стрелок мафии. С участием Киллера в игре, команда мафии имеет фактически два ночных выстрела — коллективный и Киллера.
— Адвокат – ночью проверяет статусы мирных игроков, если остается один – получает возможность стрелять.
— Ревнивец – нацелен на поиски Путаны или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
— Баламут – оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного Баламутом жителя в ту же ночь - Комиссару видится мафиозный статус.
— Ниндзя – маф-невидимка, при проверке выдается Комиссару, как мирный.
— Камикадзе – нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.
— Босс Мафии – функционал его статуса зависит от масштабности игры. Обычно это игрок, через которого Ведущему передается ночное решение Мафии. Но в большой игре – может на сутки лишать игрока права голоса. Т.е. игрок голосует днем, но его голос не учитывается Ведущим. Так же игрок лишается ночного хода. Сам игрок не знает об этом. В этом случае, Босс делает ход в приват Ведущему – до начала Дневного голосования или до ночи, тогда на первом голосовании заморозка не действует.
— Похититель (доп. удар Мафии, 1 человек) - дополнительный удар мафии по любому игроку с указанием его статуса (только для статусных игроков). Если статус жителя угадан точно – этот житель убит. Если же статус жителя не угадан, то Похититель умирает сам. Ночной ход Похитителя не обязателен. В случае смерти Босса и ранговых мафиози, становится Боссом мафии, теряя возможность дополнительного удара.
— Подкидыш – внебрачный ребёнок Босса. Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе. После смерти Босса становится мафиози.
— Бык - маф, имеющий иммунитет к выстрелу Маньяка.
— Параноик - узнает о своей проверке Комиссаром. Знает только сам факт, что его проверка была, личность Комиссара остается ему неизвестной.


— Маньяк – убивает любого игрока ночью.
— Отравитель – Маньяк-химик. Каждую ночь может травить любого игрока. Яд действует только на следующую ночь. Если ночью он отравил игрока, то следующей ночью может дать ему противоядие - и игрок не умрет. За одну ночь может делать только одно действие - или травить, или противоядить. При совершившихся отравлениях двух мирных - умирает сам.
Лечение Доктором от Отравителя - действительно только если Док пришел к жертве в ночь отравления.
— Хакер – взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.
— Жулик – одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор (если попадает на ролевого игрока).
— Оборотень - пока жива мафия, у него нет никаких способностей. Мафия знает Оборотня, но Комиссарской проверкой Оборотень определяется как мирный. После смерти последнего мафа получает пистолет и становится полноправным мафиозо.

Честный житель - Самый обычный житель города, в который пробрались бандиты. Ничего ни о ком не знает, может только голосовать.

Комиссар - Храбрый слуга закона. Спецдействием может точно узнать роль одного из жителей (результат проверки придет в утренней газете).

Шериф - Бравый страж правопорядка. Имеет кольт, из которого может убить любого подозреваемого в бандитизме жителя.

Реаниматор - В некотором роде волшебник :) Спецдействием может вернуть к жизни любого жителя, убитого в тот же ход. Себя спасти, увы, не может.

Девочка - Ночная бабочка. Своим спецвыбором соблазняет другого игрока, таким образом, отвлекая его от исполнения своих обязанностей, и его спецдействие не срабатывает (что неудивительно;) ).

Хохол - Хороший украинский хлопец. Тот, к кому он пошел в гости (применил спецдействие), в случае посадки, убийства или отравления самого хохла, садится в тюрьму, умирает или отравляется вместе с ним.

Свидетель - Папарацци-вуайерист. Следит с помощью своего спецдействия за одним игроком, и если того придут убивать или избивать, увидит одного из тех, кто это делал.

Самурай - Истинный японский воин. Прикрывает собственной грудью одного из жителей города, и, если того попытаются убить, погибнет вместо него.

Стреляющий комиссар - Дипломированный выпускник школы спецслужб. Аналогичен обычному комиссару, но если проверкой обнаружит не члена команды честных жителей, тот мгновенно умирает.

Детектив - Частный сыщик с лицензией. Каждый ход может по выбору либо проверить, либо убить любого из жителей.

Журналист - Проныра-репортер, проникающий в самую суть вещей. Спецдействием сравнивает роли двух любых игроков и публикует результаты сравнения (роли разные или одинаковые) в газете для всех жителей.

Реанимирующий комиссар - Комиссар-гуманист. Спецдействием одновременно проверяет и лечит, то есть тот, кого он проверяет, не может умереть от пули или яда.

Старейшина - Уважаемый всеми гражданин города. Спецдействием может посадить любого игрока вместо того, кого выбрал город, если менее 75% горожан проголосовало за одного игрока. Спецдействие не имеет эффекта в ином случае.

Доктор - Дипломированный врач-хирург. Спецдействием спасает любого жителя от смерти этим же ходом, а также лечит отравление. Однако тот, кого он спас, следующим ходом попадает в реанимацию и один ход не может ни голосовать, ни применять спецвыбор. Может лечить себя.

Архивариус - Белобородый старец-библиотекарь. Может найти в обширных архивах достоверную информацию о роли любого жителя города, однако получит ее только через ход.

Телохранитель - Квалифицированный специалист, гарантирующий безопасность охраняемого лица. Спасает своего клиента от верной гибели и, кроме того, убивает одного из атаковавших его.

Космодесантник - Космодесантник крут, как Чак Норрис, и умеет настолько много, что сам путается в своих возможностях. Каждый ход он может провести два суперудара: применить случайное спецдействие из списка (убить, проверить, проследить, вылечить, избить) к двум выбранным членам экипажа. Спасенный или избитый десантником попадает в реанимацию (не может применять голос и спецдействие в течение одного хода). При применении спецдействия к себе вгоняет шприц с сильнодействующим лекарством себе в ногу (лечение с последующей реанимацией).

Мафиози - Рядовой член мафии. Ночью может убить одного из жителей города (коллективный выстрел), однако выстрел не сработает, если разные мафиози будут пытаться убить разных игроков.

Адвокат - Комиссар мафии. Может с помощью спецдействия точно узнать роль одного из жителей города.

Вор - Мелкий воришка. Очистив карманы жертвы, приводит ее в полное недоумение, и ее спецдействие не срабатывает.

Киллер - Наемный убийца. Имеет отдельный от остальной мафии выстрел, то есть может убить любого игрока по выбору, при этом не мешая простым мафиози коллективно избавиться от кого-то другого.

Авторитет - Глава мафии, которого не могут убить члены якудза в бандитских разборках.

Ревнивец - Ревнивец, и этим все сказано. Подозревает девочку во всех смертных грехах и если застанет ее с любовником (применит спецдействие на нее или цель ее спецвыбора), убивает обоих.

Мошенник - Хитроумный аферист и махинатор. Спецдействием указывает двух игроков. Голос (но не спецвыбор) первого из них снимается со своей цели и применяется на второго. Действие мошенника не может быть заблокировано никаким способом, даже посадкой. Может применять спецдействие к себе.

Громила - Здоровенный детина с огромными кулаками. Имеет два спецдействия на выбор. Может либо поколотить жертву так, что следующим ходом та окажется в реанимации и не сможет ни голосовать, ни использовать спецвыбор, либо 'убрать' кого-либо (обычный коллективный выстрел, как у простого мафиози).

Мафиози-дипломат - Коррумпированный дипломат, который не может стрелять, но, тем не менее, строит коварные планы порабощения мира.

Баламут - 5Путает карты честным жителям. Может оклеветать любого жителя, и если комиссар проверит однажды оклеветанного, то результатом проверки будет "мафиози". Оклеветанный останется таковым, пока не будет посажен или убит.

Киллер - Наемный убийца. Не может быть проверен. Имеет отдельный от остальной мафии выстрел, то есть может убить любого игрока по выбору, при этом не мешая простым мафиози коллективно избавиться от кого-то другого.

Якудза - Рядовой член якудза, японской мафии. Ночью может убить одного из жителей города (коллективный выстрел), однако выстрел не сработает, если разные якудза будут пытаться убить разных игроков.

Камикадзе - Особый член якудза, нацеленный на поиски комиссара. Если находит спецдействием комиссара, умирает вместе с ним, если самурая - умирает сам, во всех других случаях ничего не происходит.

Ниндзя - Член тайного клана ниндзя. Не может быть проверен (комиссар, пытаясь проверить его, увидит "честный житель"). Принадлежит к банде якудза и в остальном не отличается от простых ее членов.

Оябун - Глава якудза, которого не могут убить члены мафии в бандитских разборках.

Маньяк - Безумец-одиночка, одержимый жаждой убийства. Каждый ход может убить любого жителя города. Побеждает только, оставшись в городе один.

Отравитель - Безумный химик-одиночка, норовящий угостить ядовитым пойлом собственного приготовления кого-то из жителей города. Жертва его спецдействия живет один ход, а затем умирает в муках. Побеждает, только оставшись в городе один.

Монах - Монах тайного ордена. Не может быть убит и проверен, а своим спецдействием может склонить голосование в ту или иную сторону. Побеждает, только оставшись в городе один.


Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Описание настольной игры

Главной задачей игроков является маскировка, не позволяющая вычислить его принадлежности к мафии или мирным людям. Нужно следить за своими эмоциями, не выражать их слишком заметно.

Суть игры

Все существующие игры разделяются на два класса: вариант состязания (борьбы) и представления (маскарада). “Мафия” комбинирует в своем процессе характеристики двух этих видов. Особенность игры в том, что она не взаимосвязана с денежными тратами, по сравнению с картами, и с наличием спортивного телосложения (баскетбол и другие виды спорта). Кроме того, она радует интеллектуальным удовольствием. В бескорыстной беззаботности игры таятся ее возможности.

Эта игра исключительная. Ее основа – живое общение участников, пропитанное ложью, подлостью и коварством, и это, кстати, является нормой. В ходе игры обсуждается ее состояние – в яром споре сталкиваются мнения, причем кто-то предпочитает сидеть молча, в то время как другие активно пытаются убедить остальных в своих словах. Благодаря такой структуре, игра отличается от спокойных поединков умов, которые характерны для шахмат, что делает ее похожей на реальную жизнь. Цель мафии – победить группу горожан, цель последних – прямо противоположна.


Количество игроков

При стандартном количестве 11 человек в игре участвуют:

  • 5 жителей города;
  • 3 члена мафиозной группировки, включая Дона;
  • врач;
  • шериф;
  • маньяк.


Карты для игры

При замене специальных карт обычными игральными, необходимо убедиться, что на них нет повреждений, позволяющих по рубашке определить персонаж. Обычно для Шерифа выделяют красного туза, для Врача можно выбрать короля. Дон выбирается из карт черной масти. Это также может быть туз. Заменить карты можно бумагой или картоном, нарезав их на одинаковые кусочки, написав название персонажей.


Подготовка в игре

Перед началом игры готовятся карты (можно приобрести готовые карты “Мафия”, распечатать картинки для Мафии самим или пользоваться обычными игральными картами). С помощью карт все игроки делятся на роли. Интереснее играть со специальными картами, созданными для этой игры. Вы можете скачать картинки для карт и распечатать их на принтере.

Если у вас обычная колода игральных карт, то роли распределяются следующим образом:

  • красные – горожане (они же мирные жители),
  • черные – мафия,
  • карты картинки – дополнительные статусы (например, дама пик – куртизанка, король треф – комиссар, король пик – маньяк, король червей – доктор.)

Игроки, которые никогда не играли в Мафию, перед игрой должны познакомиться с ролями и понять что и как делает тот или иной персонаж.

Игроки тасуют карты и раздают их. Каждый игрок получает карту рубашкой вверх. Игроки смотрят свои карты, но не показывают их другим. Каждый играющий должен четко знать свою роль и не запутаться. Карту можно прикрепить к одежде прищепкой или просто положить в карман.

Итак, рассмотрим основные роли и запомним, что они могут и не могут делать.


Как играть в мафию со всеми персонажами

Правила включают рекомендации, ограничения для всех персонажей.

  1. Мирные жители во время обсуждения без ярких эмоций ведут беседу, внимательно следят за всеми игроками, чтобы выявить членов мафии. Они могут стать подозреваемыми. В этом случае не нужно проявлять агрессию, чтобы не запутать других участников. Члены мафии должны максимально запутывать других игроков. Правильной тактикой является маскировка под мирного горожанина, копирование их поведения, чтобы его приняли за своего.
  2. Врач должен проявить аналитические способности. Ему придется внимательно выбирать, кого из раненых нужно спасти. Кроме того Доктору нужно уметь маскироваться. Если мафиози вычислят его, они сразу удалят Врача.
  3. Шериф по долгу службы подозревает всех. У него есть право ночного выстрела. Важно правильно определить мафиози, не убить мирного горожанина. Нужно тщательно маскироваться, чтобы Дон, члены мафии не смогли его вычислить. Иногда мирный горожанин выдает себя за Комиссара, чтобы оставить в игре важного персонажа.
  4. Маньяк может убить члена мафии или городского жителя. Выбор цели зависит от того, за кого играет персонаж. Маньяк выбирает жертву без всяких подсказок, ему приходится делать выбор, основываясь на своих наблюдениях.


Если играть будет большее число людей, задействуются дополнительные персонажи:

  1. Любовница может блокировать любого участника. Если персонаж активный, например, Доктор или Шериф, этой ночью он свои функции выполнять не сможет. Она играет на стороне мафии, старается обезвредить ее главных врагов.
  2. Детектив имеет право убить, проверить выбранного игрока. Ведущий отвечает на вопросы жестами, которые обговариваются перед игрой.
  3. Адвокат имеет те же права, что и Шериф, но играет на стороне мафии.
  4. Телохранитель может одного игрока спасать каждую ночь. Если его убили, за него умирает Телохранитель.

Мы предлагаем на выбор все варианты игры, исходя из численности вашей компании и опыта игры в Мафию.

Наиболее интересной для большой компании является Питерская Мафия, так как там большое количество ролей и больше интересных игровых комбинаций.

Описание Питерской Мафии.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

  • Для мафии - остаться в равном количестве против не стреляющих мирных жителей;
  • Для одиночных ролей - остаться 1 на 1 против мирной не стреляющей роли;
  • Для игроков за мирный город - полностью истребить мафию и одиночные роли.

ХОД ИГРЫ

Раздача ролей Ведущий раздает карты, на которых указаны роли игроков. Показывать свою карту или подсматривать чужую — запрещено. Карается выбыванием из игры.

  • просыпаться стоит как можно тише и незаметнее;
  • запрещается разговаривать, танцевать, петь и т.д.

Представление Ведущий задает тему представления. Каждый называет себя и выбирает роль в указанной ситуации (может представиться как человеком определенной профессии, так и неодушевленным предметом).

Примечание:

Вторая ночь: Аналогична первой ночи. Теперь каждый выполняет действия, соответствующие его роли.

РОЛИ В ГОРОДЕ: Команда мафии:

Мафия —Ночью все мафиози просыпаются одновременно и решают кого убить, указывая на него ведущему, мафия совершает выстрел, если большинство игроков показали на одного и того же человека.

Дон мафии — просыпается вместе с мафией. Просыпается с остальной мафией и имеет решающий голос при выборе жертвы. Не проверяется комиссаром.

Красотка — первый раз за ночь просыпается вместе с мафией, второй раз за ночь просыпается отдельно. Её задача слушать город и найти человека, который вскрывает свою роль. Чтобы убить человека, красотка должна указать на человека и кивнуть на его роль. Если красотка правильно указала на роль, то она убивает его (включая бессмертного, камикадзе и оборотня). Как только за столом останется 5 и менее человек, она не совершает своего действия. Красотка не может прийти к игроку, в которого мафия совершала выстрел, начиная со следующей ночи, так у красотки за игру есть только две попытки. После второй попытки красотка продолжает играть, как обычная мафия.

УГАДАЙКА". При отсутствии красотки ее функцию выполняет вся мафия вместе. Это называется УГАДАЙКА. За игру даётся ограниченное количество угадаек в зависимости от количества игроков за столом (чаще всего 2 попытки).
Лечение и бессмертие от угадайки не спасают.

Вербовщик — просыпается вместе с мафией. Он изначально обычная мафия, но как только в городе остается 3 мафии или меньше, он может одного из горожан завербовать на свою сторону (превратить в обычную мафию, предыдущая роль аннулируется). Главная задача вербовщика внимательно слушать город и пытаться завербовать на свою сторону важную роль. Вербовка происходит на следующую ночь, ведущий перед обсуждением озвучивает, какая роль превратилась в мафию.

Команда мирного города

Комиссар — Просыпается ночью и указывает ведущему, кого он хочет проверить. В ответ ведущий показывает мафия это (утвердительный кивок) или нет (отрицательный кивок). Дон мафии комиссару показывается, как мирный житель. За одну ночь можно проверить одного игрока. Результат проверки не озвучивается вслух.

Детектив — Может либо проверить игрока ночью, либо убить. Просыпаясь показывает ведущему, что он хочет сделать: проверить (большой палец вверх) или убить (большой палец вниз). Проверка аналогична комиссару. С каждым игроком может взаимодействовать только один раз за игру (не может убить уже проверенного им игрока, не может проверить игрока, которого уже пытался убить).

Шериф - игрок за город, который имеет право выстрела ночью, но имеет выбор стрелять в кого-то или нет.

Доктор/Медсестра — Просыпается ночью и выбирает, кого спасти. Если игрока, которого вылечил доктор пытались убить в эту ночь, то игрок не умирает. Каждого игрока, включая себя, может лечить не больше 2 раз за игру и не подряд.

Лунатик — Просыпается последним и указывает на игрока, в которого, по его мнению, могли стрелять. Если в этого игрока был совершён выстрел, то ведущий показывает, кто пытался это сделать, не называя роли. Если выстрел совершала команда мафии, то ведущий показывает одного из игроков клана мафии.

Журналист — Просыпается ночью и показывает двух игроков, стороны которых хочет проверить. Если они играют за одну и ту же команду, то ведущий показывает утвердительно, если за разные — отрицательно. В игре есть несколько команд:

-мафия (черные роли);
-мирные роли (красный город);
-одиночки (серые).
Любая одиночная роль при сравнении с кем угодно (даже с другой одиночкой), будет светиться как разные команды.
(Важно: Не активированный псих и изнасилованный девственник являются сторонниками мирного города).
Бессмертный может быть убит красоткой (УГАДАЙКА) или оборотнем.

Бессмертный — Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. При выстреле в него ночью, не умирает. Его можно только казнить днем, или может быть убит Красоткой и Оборотнем

Повеса — Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. Если повесу посадят днем, то вместе с собой он забирает в тюрьму одного из тех, кто против него голосовал (на выбор повесы), в том числе игрока с протекцией и старосту.

Камикадзе — Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. если его убивают ночью, то погибают те, кто его убивал (из мафии погибает по одному игроку).

Мирный гражданин – не имеет ночных действий. Ночью не просыпается.

Роли, играющие сами за себя - одиночки

Маньяк — игрок сам за себя. Просыпается ночью и выбирает, кого убить.
Побеждает, оставшись один на один с любой городской ролью.

Псих — изначально игрок за город, после активации игрок сам за себя. Изначально играет за город и не просыпается ночью. Но после того как будет выдвинут на голосование днем, просыпается следующей ночью и начинает убивать. С этого момента он начинает играть сам за себя.
Побеждает, оставшись один на один с любой городской ролью. Не активированный псих остается мирным жителем до конца игры.

Оборотень — игрок сам за себя, затем может играть за любую из ролей. Оборотень живет до тех пор, пока за столом находится больше 6 человек (включительно). Как только за столом останется 5 и менее человек он умирает. Его задача слушать город и найти человека, который вскрывает свою роль. Чтобы стать какой-то ролью, оборотень должен указать на человека и кивнуть на его роль. Если оборотень правильно указал на роль, то он становится этой ролью (а если нет, то просто засыпает, и в городе ничего не происходит), а предыдущий владелец этой роли умирает (включая бессмертного, камикадзе и красотку). Если попытки оборотня увенчались успехом, и он стал какой-то ролью, то он играет уже по ее правилам и побеждает согласно новой роли.

Девственник - игрок одиночка. Изначально стрелок. Если хоть раз был изнасилован, становится обычным мирным жителем. Выигрывает (при отсутствии изнасилования), оставшись один на один с любой городской ролью.

Описание Московской Мафии

Количество участников – строго 10 человек.

Роли:

  • 3 мафии, из них один Дон мафии;
  • 1 Комиссар;
  • 6 мирных жителей.

Условия победы: Для мирных – вывести из игры всю мафию; Для мафии – оказаться в городе в равном количестве с мирными жителями.

Ход игры. Участники рассаживаются за игровым столом под порядковыми номерами от 1 до 10. Номер участника определяется методом жеребьевки.

Ночь знакомств (первая) Город засыпает. Ведущий по очереди будит игроков и дает им на выбор карты с ролями. Игрок вытаскивает карту из стопки, узнает свою роль, возвращает карту ведущему и засыпает. После того как все игроки узнали свои роли, ведущий просит проснуться мафию. Игроки, получившие карту мафия/Дон мафии, открывают глаза и знакомятся друг с другом. Дон обозначает себя, указывая на безымянный палец руки. Далее Дон назначает жертв на предстоящие три ночи, последовательно показывая мафии номера трех игроков, которых планирует убить в первую, вторую и третью ночи, соответственно. По желанию Дон может обозначить для мафии тайный жест, при помощи которого он покажет мафии, кто Комиссар (когда найдет его после ночной проверки). Мафия засыпает. Просыпается Комиссар и знакомится с ведущим. Засыпает Комиссар. Просыпается город.

Ночь действий (вторая и последующие).

Описание Классической Мафии

Правила мы всегда объясняем вновь прибывшим. Поэтому приходите, научим. Также есть различные вариации игры, поэтому споры на почве правил бессмысленны.

Читайте также: