Что такое ацск вашего ключа в пенсионном фонде

Обновлено: 04.05.2024

Рассмотрим часто возникающие вопросы, касающиеся работы с веб-порталом Пенсионного фонда Украины касательно страхового стажа и размера заработной платы, и ответы на них.

Можно ли на веб-портале Пенсионного фонда, когда человек собирается на пенсию, выбрать лучшие годы?

Начиная с 1998 года любое застрахованное лицо может увидеть свои данные на веб-портале. Если это страховой стаж, он начинается с 2004 года по уплате страховых взносов, а период с 1998 по 2004 год засчитывается у нас календарно, то есть в полном объеме.

Кроме того, на вебпортале существует такой сервис, как Пенсионный калькулятор. Он дает возможность любому лицу самостоятельно просчитать и страховой, и общий стаж. Вся информация, содержащаяся в базе данных застрахованных лиц, доступна автоматически. Данные, которые содержатся в документах, например, об обучении, о военной службе в трудовой книжке до 2004 года, человек вносит самостоятельно. Затем формируется продолжительность стажа и размер вероятной пенсии. Если лицо правильно внесет все данные, в соответствии со своими документами, то почти стопроцентно будет тот размер пенсии, на который бы лицо претендовало, обратившись в Пенсионный фонд.

Какие периоды входят в страховой стаж?

Обучение, и военная служба, и декрет до 1 января 2004 года учитываются в полном объеме с документами. Начиная с 1 января 2004 года, обсчет ведется в соответствии с уплатой страховых взносов. Если, например, женщина находилась в декретном отпуске и за нее организация уплачивала страховые взносы, то, конечно, этот период будет включен в страховой стаж.

Будет ли зачислен каждый после трех лет декрета год в стаж?

В соответствии с действующим законодательством взносы уплачиваются в течение трех лет, то есть первые три года будут засчитываться, а каждый следующий уже нет.

Как онлайн на портале ПФУ узнать о своем стаже, о заработной плате. Что для этого нужно сделать?

1. Войти на портал электронных услуг ПФУ

Первый способ – с помощью логина и пароля, второй-с помощью собственной электронной цифровой подписи (ЭЦП). Если лицо приходит в сервисный центр, отдел обслуживания граждан, ему предоставляется логин и пароль, с помощью которых можно зайти на вебпортал. Но такой порядок имеет определенные ограничения по объему получаемых услуг. Лучше заходить на вебпортал с помощью ЭЦП.

Как получить ЭЦП.

Первый путь – обратиться в один из аккредитованных центров. Это могут быть органы фискальной службы, органы юстиции. Их перечень можно найти на вебпорталах этих аккредитованных центров .

Второй путь – воспользоваться онлайн-банкингом.

Третий путь – получение в учреждении Пенсионного фонда электронного пенсионного удостоверения, которое сразу является и пенсионным удостоверением, и носителем ЭЦП.

Все ли пенсионеры знают об ЭЦП? Или, если не заходить на ваш сервис, можно его не делать?

Сегодня существует тенденция к электронизации всех услуг, поэтому получение ЭЦП является актуальным. Все государственные реестры нуждаются в наличии ЭЦП, потому что содержат конфиденциальную информацию, доступ к которой можно получить только с помощью ЭЦП.
Если человек определился, каким путем он будет заходить на вэбпортал,что дальше? К примеру, возьмем более удобную ЭЦП.

На вебпортале есть функция "вход". Нажимаем на него и входим в свой Личный кабинет.


В нем можно получить сведения из Реестра застрахованных лиц, данные о своего страхователя, информацию об изменениях в своем деле, справки, подлинность которых подтверждается QR-кодом, подать заявление о назначении/перерасчете пенсии, просмотреть отчетные данные Пенсионного фонда, подать жалобу, записаться на прием. То есть широкий спектр услуг предоставляет вход в Личный кабинет именно с помощью ЭЦП.

Как найти на вебпортале данные о стаже и заработной плате?



Если человек получал заработную плату и к ней прилагались премии или надбавки. Влияет ли это на пенсию?

На вебпортале можно увидеть, уплачиваются ли взносы и в каком объеме?

Это можно увидеть. И мы призываем всех контролировать работодателя, чтобы быть уверенными в своем будущем пенсионном обеспечении. Это все можно сделать, зайдя на вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда, через Личный кабинет.

Если человек не имеет ЭЦП, а зарегистрировался через логин и пароль, то какими услугами он не может воспользоваться?

Например, это подача заявления на назначение/перерасчет пенсии. Документы, необходимые для этого, подаются только с помощью ЭЦП, поскольку лицо должно заверить своей подписью свое желание подать соответствующие документы. Используя ЭЦП, лицо может получить справку с подтверждающим QR-кодом. То есть это те действия, которые обязательно требуют согласия лица.

Справку можно оформить на вебпортале, а для ее получения нужно прийти в учреждение Пенсионного фонда? Поступит ли она на электронный адрес?

Нет, ее можно распечатать сразу с компьютерного устройства и на ней уже есть QR-код, который является действительным во всех учреждениях, организациях, на предприятиях, то есть имеет законную силу.

Какие еще есть ограничения, если человек использовал только логин и пароль, чтобы войти на вебпортал?

Человек не сможет распечатать указанную справку. Кроме того, если человек хочет получить данные из Реестра застрахованных лиц, которые должны быть заверены, то это тоже можно сделать только с помощью ЭЦП. А такие основные функции, как просмотр персональных данных, сведений по пенсионному делу, отчетности Пенсионного фонда, запись на прием, подача жалобы, доступны без ЭЦП.

Сегодня происходит много сокращений работников. Меняются должности, меняется много названий. Это ответственность работодателя, чтобы в ПФУ были четкие и точные данные, где и кем работает человек. Должен ли сам человек контролировать эти данные?

Человек в любом случае должен контролировать свою трудовую книжку, потому что работодатели не всегда, к сожалению, заинтересованы в правильности внесения записей. Поэтому в ПФУ рекомендуют лицам, если есть определенные вопросы, обратиться в Пенсионный фонд, чтобы там, в случае необходимости, сделали соответствующие запросы в организации, архивные учреждения, то есть работники Пенсионного фонда окажут любую помощь человеку. Об этом нужно побеспокоиться заблаговременно. Лучше обратиться к пенсионщикам заранее для оформления полного пакета документов, чтобы у лица не возникало никаких проблем. Это могут быть люди и 35, и 40 лет, то есть нет ограничений – любое лицо может прийти со своими документами, если его что-то беспокоит, и получить квалифицированную помощь.

Когда в ПФУ впервые появляются данные о личности?

Как только она становится застрахованным лицом. Как только она начинает учебу, декрет, военную службу, если есть вычеты, то их видят в Пенсионном фонде, или если человек официально устроилась на работу.
Если лицо хочет самостоятельно прийти и сообщить свои данные и изъявит желание самостоятельно платить взносы, то мы регистрируем человека как застрахованное лицо и он будет находиться в реестре застрахованных лиц.

Есть разница, на какой основе человек учится в университете – на бюджете или на платной основе? Все равно уплачиваются взносы?

Если человек учится на платной основе, то взносы за него не уплачиваются, если только он сам не уплатит за себя взносы. То есть человек может пять лет учиться, но это не зачтется в стаж (это верно с 2004 года)

В каком размере были уплачены взносы, если человек учился на платной основе?

Для этого нужно будет обратиться к специалистам Пенсионного фонда, которые скажут, какая сумма должна быть уплачена. Эта сумма зависит от прожиточного минимума, действующего на тот момент, когда лицо обратится в Фонд. Если платить за нынешний период, то это 1039 грн 06 коп. Это минимальный взнос за один месяц.

Как добавить период обучения в страховой стаж на веб-портале ПФУ

Вам это нужно, если

  1. если Вы закончили высшее учебное заведение до 1 января 2004 года и по какой-то причине эти данные не были внесены в трудовую книжку;
  2. Вы учились в период до 1998 года, то есть до момента формирования электронной базы уплаты страховых взносов.

Как загрузить диплом на веб-портале ПФУ

Если не хватает страхового стажа, его можно приобрести. Сколько стоит один год?

Если мы платим взносы за прошлый период, то это 1039,06 грн, умноженные на коэффициент 2. То есть 2078,12 грн нужно оплатить, если это предыдущий период. Или есть другой вариант – человек может доработать тот стаж, которого ему не хватает. Или если у человека есть неполные месяцы, он работал, но есть взносы, например, за полмесяца, то человек самостоятельно может доплатить за этот период, и здесь уже сумма будет значительно меньше. Она рассчитывается индивидуально, нужно будет обратиться к специалистам Пенсионного фонда для исчисления.

Если стаж можно докупить, то можно ли изменить размер пенсии? Что для этого нужно сделать, чтобы она была больше? Или это невозможно?

Пенсия содержит две основные составляющие – это заработная плата и стаж. Когда человек уходит на пенсию, он имеет стаж и заработную плату, и тогда уже поздно что-то делать. Стоит об этом позаботиться заранее. Поэтому и важно контролировать своих работодателей для того, чтобы они платили взносы с той суммы, которую человек получает фактически.

Если человек болел и не работал долгий период, что делать в этом случае?

Если человек находится на больничном, то с больничных тоже уплачиваются страховые взносы, когда он официально трудоустроен.
И все это можно увидеть также на вебпортале. Если у человека в период болезни заработная плата меньшего размера, то будут уплачиваться соответствующие взносы.

Если человек вообще не работал? Будет ли у нее пенсия? И как ей можно узнать информацию о себе и есть ли эта информация у Пенсионного фонда?

То есть если человек не работал вообще, то пенсии он не получит?

Да. Если человек не работал или работал нелегально, то взносы за него не уплачивались и права на пенсию он не приобретет.

Насколько быстрый сервис-вебпортал Пенсионного фонда? Сколько нужно времени, чтобы, например, получить справку или записаться на прием?

Как получить электронную подпись ㅡ тонкости оформления в Украине в 2020 году

В последние годы все более актуальным становится ведение документооборота онлайн, и в 2021 году эта тенденция сохраняется и усиливается. Электронная цифровая подпись (сокращенно ЭЦП) помогает вести деятельность в интернете, заменить бумажные документы электронными и подавать все необходимые отчеты через интернет онлайн.

В этой статье вы узнаете как можно оформить электронную подпись в Украине максимально быстро и недорого.

Зачем нужна электронная подпись

Цифровая подпись ㅡ это сертификат, который содержит в себе уникальный ключ, идентифицирующий объект или субъект экономической деятельности.

Подписание документа таким образом ㅡ это программный процесс, который размещает ваши зашифрованные данные в документе. Его не следует путать просто с росписью на договоре.

Современные технологии криптографии позволяют создать электронные подписи с высокой степенью защиты, а значит подделать документ с электронной подписью в разы сложнее, чем обычный.

Зачем нужна электронная подпись

Зачем нужна электронная подпись

Электронные подписи используют для безопасной идентификации, защищенной от взломов.

Для кого актуально получение ЭЦП:

Как получить ЭЦП в государственных органах

Украина предоставляет возможность оформить электронную цифровую подпись в госуслугах Информационно справочного Департамента ДПС. Оформить ЭЦП тут могут не только резиденты, но и нерезиденты страны.

Список документов для оформления ЭЦП для юридических лиц:

  • Регистрационная карточка (актуальный образец) в двух экземплярах.
  • Оригинал статута организации.
  • Нотариально заверенные копии документов, которые подтверждают, что человек, на которого оформляется подпись работает в организации.
  • Оригинал и копия паспорта и идентификационного номера.

Для физических лиц нужны следующие документы:

  • Регистрационная карта (актуальный образец) физ лиц в двух экземплярах.
  • Оригинал и копия паспорта и идентификационного номера.

После подачи документов в течении 3-х рабочих дней вы получаете свою электронную цифровую подпись. Для получения ключа вам необходимо прийти в департамент с чистым электронным носителем (флешкой).

Усиленные подписи для представителей государственных органов и нотариусов могут оформляться только через Аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК).

При этом Департамент обеспечивает вас полной информацией об ее использовании и информационной поддержкой.

Отделения АЦСК есть во всех областях Украины, включая все большие города: Киев, Харьков, Днепр, Одессу и Львов. Адреса представительств можно посмотреть по ссылке.

Вы можете сделать электронную подпись самостоятельно по видео-инструкции. Но на прием в выбранное вами представительство АЦСК все равно необходимо приходить лично – с пакетом документов и носителем со сгенерированными ключами.

Как создать электронную подпись через онлайн сервисы банков

Получение электронной подписи в Приват24

Если вы являетесь клиентом Приват-банка, то можете бесплатно оформить электронную подпись через сервис Приват24.

Полная видео-инструкция по получению электронной подписи в Приват24 ниже

В каких банках можно оформить электронную цифровую подпись

Кроме Привата вы можете оформить ЭЦП на ресурсах таких банков:

  • Ощадбанк. Для оформления ЭЦП физ лицами – владельцами карт Ощадбанка – необходимо подойти в обслуживающий банк. Для ФОП оформляется аппаратный ключ, который хранится на флешке. Для этого нужно открыть счет в Ощадбанке – стоимость услуги 50 грн. Плюс ежемесячно нужно оплачивать ведение счета – 129 грн в месяц, в эту сумму также включено открытие и пользование ЭЦП.
  • Укрсиббанк. Чтобы получить электронную подпись, нужно оформить заявку по форме банка. Кроме прочих данных в ней нужно указать город, в котором вы планируете обслуживаться, и ваш статус (юридическое или физическое лицо). Стоимость оформления ЭЦП для клиентов банка не зависит от вида лица и составляет 150 грн на год, или 250 грн на 2 года. ЭЦП сделают в течение 1-2 дней. Для получения ЭЦП нужно прийти в отделение банка с паспортом, идентификационным кодом и флешкой для записи ключа. Если под рукой нет свободного накопителя, помните, что на Покупоне всегда можно заказать недорогую флешку кэшбэк-экономией до 15%.
  • ПУМБ. На данный момент у всех юридических лиц – пользователей интернет-банкинга в ПУМБ – есть возможность подписывать платежи внутри банка. Юридические лица-владельцы счета в ПУМБ (пока только на территории Киева, но планируется региональное расширение), могут получать услуги в центре дистанционного обслуживания и оформить усиленный ключ ЭЦП через банк. Усиленный ключ – возможность подписывать внешние документы (договора, отчетность в налоговую и т.д.). Клиент должен быть новый, открывший счет в банке ПУМБ и изначально закрепленный за центром дистанционного обслуживания в Киеве. Для этого нужно предварительно забронировать счет, предоставить банку все документы, необходимые для открытия счета, и подъехать в отделение ПУМБ для оформления ЭЦП. Для дальнейшего обслуживания за вами будет закреплен менеджер. Оформление ЭЦП обойдется в 150 грн.

Электронные подписи, полученные через банковские системы имеют те же возможности и ту же защиту, что и оформленные через госуслуги. Так что выбирайте какой вариант удобнее лично для вас.

Что скажете, оформить ЭЦП намного легче, чем казалось? Эта услуга доступна и пенсионерам, и физическим лицам, маленьким компаниям и крупным корпорациям. А еще позволяет значительно упростить себе жизнь и получать больше услуг онлайн.

Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

В компании Покупон работаю с 2019 года, с удовольствием веду инфо-колонки на темы: медицина, туризм, ресторанный гид, афиши, красота. Стараюсь в любом вопросе постигнуть саму суть и донести ее читателю. По образованию я экономист-математик, но все же отдала предпочтение более творческой писательской работе в креативной DreamTeamPokupon. Свободное время посвящаю семье, занимаюсь йогой и фитнесом, изучаю английский язык, методики оздоровления, люблю читать художественную литературу, книги по психологии и саморазвитию.

Здравствуйте! Если нет прописки (вообще), но я верифицированный клиент Привата (есть работающие обычные и зарплатные карты), могу ли я получить ЕЦП? Когда ввожу в необходимый раздел, пишет, что через Приват 24 (обе версии – новая и старая) – то не могу. Есть ли какой-то другой способ для человека без прописки?

Добрый день, Валерий. Действительно, ключ ЭЦП не может быть сгенерирован без наличия актуальной прописки в базе данных банка. Без прописки оформление ЭЦП возможно через Информационно-справочный Департамент ДПС. Вам необходимо подойти в один из ближайших пунктов обслуживания. Спасибо, что читаете наш блог.

Здравствуйте. Я пенсионер. У меня електронне пенсійне посвідчення. Подскажите, пожалуйста, как я могу получить свою электронную цифровую подпись? Спасибо.

Добрый день, Валерий. Если у вас электронное пенсионное удостоверение в Ощадбанке, то ЭЦП (если вы ранее ее не оформляли) можно оформить в отделении Ощадбанка. Если ЭЦП вам необходима для того, чтобы зарегистрироваться на портале “Дия”, вы можете сделать это с помощью BankID, введя номера банковской карты Ощадбанка. Спасибо, что читаете наш блог.

Где можно получить, оформить аппаратную(защищенный токен) ЭЦП для физ.лица

Проверь будущую пенсию, стаж и работодателя. Инструкция в 3 шага и 15 минут - Фото

В начале августа Пенсионный фонд Украины запустил сервисный центр Е-пенсия, позволяющий пользователям "в один клик" обратиться за оформлением пенсии . Но мало, кто знает, что электронный сервис ПФУ открывает новые возможности не только своим прямым клиентам - пенсионерам, но и тем, кто только задумывается о своей будущей пенсии.

Поскольку ее размер напрямую зависит от уровня зарплаты и страхового стажа, не лишним будет проверить, не обманывал ли вас работодатель и платил ли пенсионные отчисления.

Шаг 1. Получаем электронную цифровую подпись

Для получения информации пользователям нужно зарегистрироваться в "Личном кабинете" на сайте Пенсионного фонда. Сделать этого без наличия электронной цифровой подписи (ЕЦП) нельзя, поэтому первым делом отправляемся на поиски ключа ЕЦП.

Проверь будущую пенсию, стаж и работодателя. Инструкция в 3 шага и 15 минут

Персональный ключ электронной цифровой подписи - это аналог рукописной подписи, обладающий той же юридической силой. Этот ключ, например, содержится в электронных пенсионных удостоверениях, в документах ФОП. Но если вы пока не перешли на электронный документ, не стали пенсионером или не открыли предприятие, можете оперативно получить его в одном из центров сертификации ключей. С полным их списком можно ознакомиться здесь.

Такой ключ, например, можно бесплатно получить в налоговой – не забудьте взять с собой флешку, туда сотрудник службы загрузит файл персонального ключа. Или удаленно - на сайтах ПриватБанка или УкрСиббанка, услуга пока доступна только в двух этих финучреждениях. Мы это сделали в приложении Privat 24. На всю процедуру ушло меньше пяти минут.

Шаг 2. Достаем ключ

Переходим по меню, после этого интернет-банкинг просит проверить имеющиеся у него данные – ФИО, населенный пункт, электронную почту. Если данные правильные, и вы их подтверждаете, вам предлагают выбрать место хранения файла – хранилище ключей, и придумать к нему пароль.

Проверь будущую пенсию, стаж и работодателя. Инструкция в 3 шага и 15 минут

Банк в последний раз запрашивает разрешение, указываете секретный код и подтверждаете операцию. Ключ электронной цифровой подписи загружается.

Шаг 3. Проверяем стаж и работодателя

Указываем свой доход как физлица, выбираем центр сертификации из перечня предложенных. В нашем случае - это аккредитованный центр сертификации ключей КБ ПриватБанк. Загружаем файл ключа, который предварительно скачали в Privat 24, и вводим пароль ключа. Завершаем регистрацию на портале.

Проверь будущую пенсию, стаж и работодателя. Инструкция в 3 шага и 15 минут

Бинго, мы в системе! Устанавливаем в настройках логин и пароль. Теперь для входа в систему нам не потребуется ни подпись из Privat, ни другие личные данные.

На главной странице выводится общий страховой стаж - именно этот показатель является главным при назначении пенсии. Он учитывает, в течение какого периода и сколько оплачивал работодатель за работника в Пенсионный фонд.

Например, сейчас, чтобы уйти на пенсию в возрасте 60 лет, нужно иметь страховой стаж не менее 26 полных лет.

Проверь будущую пенсию, стаж и работодателя. Инструкция в 3 шага и 15 минут

Е-пенсия рассчитывает страховой стаж только с 2004 года, если вас интересует более поздняя информация стоит обратиться в Техподдержку ПФ.

Тут же вы можете проверить, когда в последний раз работодатель платил страховые взносы. И есть ли признаки нарушения законодательства о труде.

В личном кабинете нам предлагают несколько инструментов, среди ключевых – "моя зарплата", "мой страховой стаж" и "моя пенсия". Идем дальше и проверяем добросовестность работодателя.

Проверь будущую пенсию, стаж и работодателя. Инструкция в 3 шага и 15 минут

В фильтре "моя заработная плата" выдают информацию об общем и помесячном доходе. Здесь показаны все предприятия, которые платили налоги с официальных выплат вам в качестве вашего личного дохода. Информация также собрана в одном документе, выписку можно скачать или распечатать.

Проверить, как рассчитывался страховой стаж можно в фильтре "мой страховой стаж". Там показано, сколько страховых дней было насчитано на каждой отдельной работе.

Помимо прочего, сервис E-пенсия предлагает ряд других услуг. Там можно оформить заявление на получение пенсии, на перерасчет пенсии, перевод с одного вида пенсии на другой, прекращение выплаты в связи с выездом за границу и т.д. Для всех этих услуг требуется заявление и копии документов, заверенные электронной подписью.

Эксперимент закончен. При выходе из личного кабинета система просит закрыть вкладку в веб-браузере и извлечь носитель, содержащий нашу цифровую подпись, если, конечно, вы его использовали.

Пенсионный фонд Украины представляет собой центральный орган исполнительной власти, занимающийся управлением системой обязательного пенсионного обеспечения. Организация проводит сбор, накопление и учет страховых взносов, поступающих со стороны граждан страны. Устанавливает пенсии и подготавливает необходимые документы для выплаты средств.

СКБ Банк [credit] [sale]

Обеспечивает своевременное финансирование социальной помощи согласно законодательству страны. Отслеживает целевое использование средств ПФУ. Всем гражданам Украины доступна горячая линия, позволяющая получать информацию справочного характера. Сотрудники готовы предоставить информацию по поводу деятельности государственного органа.

Дополнительная возможность контактного центра касается проверка нововведений, связанных с пенсионным обеспечением.

Способы входа в личный кабинет

Пенсионный фонд Украины (pfu.gov.ua) — личный кабинет

На сайте Пенсионного фонда Украины есть личный кабинет, помогающий гражданам отслеживать состояние своего накопительного счета. Доступно пять способов хода:

Два способа регистрации

Для того чтобы получить доступ к услугам портала Пенсионного фонда, нужно там для начала зарегистрироваться. Это можно сделать двумя способами.

Первый заключается в том, что вы лично придете в Пенсионный фонд, напишите заявление на получение логина и пароля.

Имея на руках флешку с ЭЦП, вам нужно выполнить следующие шаги:

На этом ваша регистрация закончится.

Контакты и телефон ПФУ

Чтобы задавать вопрос – воспользуйтесь электронной почтой [email protected] Составьте обращение с указанием подробностей. Обязательно напишите имя, суть интересующего вопроса, место своего проживания. По желанию можете добавить различные вложения, подтверждающие проблему. Как правило, сотрудники пенсионного фонда отвечают за несколько рабочих дней. Дополнительным способом связи является контактная форма, расположенная на сайте.

Невзирая на существование перечисленных вариантов связи, многие граждане Украины предпочитают пользоваться бесплатной горячей линией. Чтобы пообщаться с сотрудниками ПФУ, наберите номер 0 800 503 753 с любого телефона. Рассматриваются жалобы и вопросы.

Процедура регистрации в личном электронном кабинете Пенсионного фонда может быть выполнена двумя разными способами.

Первый способ требует выполнения такой инструкции:

Зарегистрироваться непосредственно через портал Пенсионного фонда можно обладателям электронной цифровой подписи. Для этого следует выполнить несколько действий в такой последовательности:

Пенсионный фонд Украины регистрация

Электронная подпись является аналогом удостоверения личности. Процедуру регистрации проходят только один раз.

Пользователи, не имеющие ЭЦП, могут получить ее в одном из АЦСК. Подпись хранится в жестком диске компьютера или на отдельном носителе (флешке). Эта же подпись будет и на электронной версии пенсионного удостоверения. Войти в личный кабинет

Пенсійний Фонд. Особистий кабінет. Як увійти

Вхід можна виконати декількома способами.

Перший спосіб – вхід в систему по ЕЦП (електронному цифровому підпису).

Далі вказується файл ключа і пароль доступу персонального ключа. Натиснути кнопку “Увійти з ЕЦП”. Якщо в полях вказана вірна інформація, вхід в портал відбудеться моментально.

Другий спосіб – реєстрація та авторизація в системі за електронним пенсійним посвідченням.

Перед реєстрацією по ЕПП, необхідно ввести ПІН-код, який був встановлений при отриманні ЕПП. Також увійти в систему за допомогою електронного посвідчення можна, вставивши документ в кардрідер із зазначенням ПІН-коду. Далі натискається кнопка “Увійти з ЕПП”.

Третій спосіб – зареєструватися і увійти в систему по токену.

Якщо воно встановлено, то в полях форми вказується АЦСК, тип і найменування носія, пароль.

Натискається кнопка “Увійти по токену”. Процес реєстрації та первинної авторизації завершено. Онлайн реєстрація на веб-порталі Пенсійного фонду проводиться тільки один раз.

Четвертий спосіб – реєстрація за логіном і паролем, які були згенеровані в процесі реєстрації.

Номер телефона – горячей линии

Дополнительные номера телефонов горячей линии осуществляют свою работу в стандартное рабочее время. Дозвониться до специалистов можно в обычные рабочие дни с понедельника по четверг. Что касается времени, то это период с 9 до 18 часов. В пятницу режим работы несколько сокращен, позвонить можно с 9 до 16:45 часов. Во все дни предусмотрен обед с 13 до 13:45 часов. Присутствуют самые обычные по времени выходные – это суббота и воскресенье. Линия круглосуточной поддержки физических лиц работает в населенных пунктах всей страны, а стоимость на основной номер является совершенно бесплатной.

Как зарегистрироваться в пенсионном фонде личный кабинет Украина?

портал пенсионного фонда украины личный кабинет

Получить доступ к функционалу портала можно разными способами. Каждый из них стоит рассмотреть более подробно:

Процесс регистрации в личном кабинете на официальном сайте пенсионного фонда Украины проводится один раз. В последующем потребуется просто осуществлять авторизацию, соответствующую тому, какой метод регистрации был выбран.

Необходимо отметить, что при авторизации при помощи электронного ключа пользователю будет доступно больше функций личного кабинета.

В список АЦСК входит более 20 организаций, одной из которых является ПриватБанк. Получить электронную подпись там можно в режиме онлайн по такой инструкции:

Пенсионный фонд Украины вход

Необходимо отметить, что обладатели электронного пенсионного удостоверения могут использовать уже имеющийся у них электронный ключ к цифровой подписи. Он создается в автоматическом режиме в процессе оформления пенсионного удостоверения.

Важно! Пользователь должен запомнить персональный идентификационный код, указанный при создании ЭЦП.

Читайте также: