Выездной консультационный пункт налоговой

Обновлено: 01.05.2024

С каждым годом в бизнесе набирает обороты популярность привлечения сторонних консультантов в самых различных сферах- от юриспруденции и бухгалтерского учета до консалтинга в сфере экологии.

Множество предпринимателей пользуются консультационными услугами, преимущества которых для бизнеса очевидны: от экономии времени до получения гарантированного результата от сотрудничества исходя из сложившейся практики и уникальных наработок консультанотов.

Как правило, услуги консультантов недешевы, поэтому для отражения их в составе расходов для цели исчисления налогов необходимо внимательно относиться к оформлению документов, а также обоснованию необходимости привлечения сторонних специалистов.

Расходы на юридические, консультационные, бухгалтерские и иные аналогичные услуги могут быть учтены для целей налогообложения при условии их соответствия критериям, установленным п.1 ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

В соответствии с п.1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст.265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Расходы экономически необоснованны, нецелесообразны.

Основаниями для подобных выводов налогового органа является наличие общедоступных сведений в отчете об оказании услуг, наличие аналогичных служб у налогоплательщика (например, предоставление юридических услуг компании, у которой есть собственная юридическая служба), оказание консультационных услуг по типу абонентского обслуживания по фиксированной сумме; отсутствие в приказе об учетной политике положения о передаче ведения бухгалтерского учета сторонней организации.

Расходы документально не подтверждены или по ним невозможно четко идентифицировать оказанные услуги.

В этом случае налоговики не принимают расходы в связи с тем, что не была представлена документы не соответствуют требованиям налогового и бухгалтерского законодательства, из содержания договора, акта приема-сдачи , отчетов нельзя однозначно определить какие услуги оказаны, в документах нет достаточной информации об объеме, характере и результатах оказанных услуг; в документах нет расчета стоимости оказанных услуг; не представлена программа и расписание семинаров, списка обучающихся, табелей учета рабочего времени (в

случае предоставления услуг по обучению)

Расходы направлены на получение необоснованной налоговой выгоды.

Подобный вывод широко используется налоговыми органами на практике вследствие того, что произведенные затраты не связаны со спецификой деятельности, осуществлены не для получения дохода налогоплательщиком, существует взаимозависимость между получателем и исполнителем услуг.

Для снижения рисков непринятия расходов к налоговому учету налогоплательщик должен заранее позаботиться о грамотном оформлении документов и подготовке аргументированного обоснования необходимости привлечения консультантов.

Пути снижения налоговых рисков:

1. Наличие (то есть своевременное составление) соответствующих требованиям законодательства РФ документов, подтверждающих оказание услуг: договора, задания к договору (и/или сметы, или плана), акта сдачи-приемки, отчета, платежных поручений и др.

2. Подробное описание в документах, кем, кому, когда, в какие сроки оказываются услуги, перечень и стоимость (подтвержденная расчетом) услуг.

3. Исключение из договора на оказание услуг запрета на использование общедоступной информации.

4. Четкое отражение в акте сдачи-приемки услуг факта оказания услуги, а также связи предоставления такой услуги с деятельностью налогоплательщика. Точное и подробное указание в акте сдачи-приемки услуг по долгосрочным договорам содержания оказанных услуг, что позволит безошибочно идентифицировать их, а также подтвердить их оказание, оплату и принятие к учету.

5. Отражение в отчетах (и/или пояснениях, и/или анализах) связи между оказанными услугами и достигнутыми результатами (экономическим эффектом).

6. Обязательное оформление по услугам, оказанным в устной форме, отчета, в котором подробно описан перечень обсужденных и разъясненных вопросов.

7. Оказание услуг не лично руководителю, а организации. Расходы на услуги фактически оказанные руководителю не относятся к производственной деятельности, поэтому не могут включаться в расходы организации.

8. Следует избегать дублирования функций работников налогоплательщика и функций привлекаемых специалистов.

9. Подтверждение (документальное) факта отсутствия по объективным причинам возможности осуществления должностных функций сотрудниками налогоплательщика. Такими объективными причинами могут быть:

- нахождение штатных сотрудников в отпусках, командировках, на больничных;

- наличие вакантных мест в штате налогоплательщика;

-несоразмерность количества штатных сотрудников объему работы налогоплательщика;

- отсутствие у штатных сотрудников соответствующего образования;

- отсутствие у штатных сотрудников опыта работы;

-специфичность проблемы, требующей специальных познаний (узкой квалификации);

- занятие привлекаемого специалиста профильным видом деятельности.

Таким образом, минимизировать претензии налоговых органов позволяет правильное оформление и учет документов, подтверждающих оказание услуг.

В рамках информационно-разъяснительной работы по информированию граждан о новом порядке исчисления налога на имущество физических лиц с 2017 года, льготах по земельному налогу для пенсионеров начальник отдела с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) Л.Ф. Егорова встретилась с преподавательским составом средней общеобразовательной школы № 12 г. Якутска.

Встреча с коллективом школы началась с информации Лилии Егоровой об изменениях в налоговом законодательстве, где по просьбе жителей села Пригородный большое внимание было уделено вопросам порядка исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц в 2018 году.

Сотрудник налоговой инспекции подробно рассказала, что обязанность ежегодно уплачивать налог возлагается на гражданина, владеющего жилым домом, гаражом либо машино-местом, квартирой или комнатой в жилых домах. К объектам недвижимости, которые облагаются налогом, также входят единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, здания, сооружения и другие помещения.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками разъяснила, что обязанность по уплате земельного налога возникает с момента регистрации права собственности и прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр прав (ЕГРП) записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками разъяснила, что в нашем регионе расчет налога на имущество за 2017 год будет производиться не с инвентаризационной стоимости как раньше, а исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. При этом, при расчете налоговой базы учитывается не только площадь объекта, но и срок эксплуатации здания, его расположение и прочие индивидуальные характеристики имущества. Такой подход позволит более точно определить рыночную стоимость объекта налогообложения.

На вопросы учителей по поводу распространения в социальных сетях о налогообложении теплиц, сараев, дачных туалетов и прочих хозяйственных построек, сотрудник налоговой инспекции дала подробный ответ, что не каждая хозяйственная постройка облагается налогом на имущество физлиц.

Во-первых, к ним относятся постройки, которые не регистрируются в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), это - теплицы, хозяйственные блоки, навесы, некапитальные строения, временные сезонные сооружения не являются объектом налогообложения. Во-вторых, если площадь такой постройки не более 50 кв. м, то налог с нее не взимается, при условии, что ее собственник обратился в налоговый орган за предоставлением соответствующей налоговой льготы. Льгота применяется только в отношении одной хозяйственной постройки.

Л.Ф. Егорова также подчеркнула, что к жилым домам относятся также строения, возведенные на участках, предоставленных для организации садов или огородов, индивидуального жилищного строительства и ведения прочего личного подсобного хозяйства. Таким образом, дачные и садовые домики приравнены к жилым помещениям и облагаются налогом на основании Федерального Закона № 401-ФЗ от 30.11.2016г. В то же время общее имущество собственников жилья - чердаки, лифты, крыши, лестницы и подвалы жилых домов не относятся к объектам налогообложения.

Далее, сотрудник налоговой инспекции предоставила консультацию о льготах по земельному налогу для пенсионеров. Она напомнила, что для льготных категорий налогоплательщиков, пенсионеров, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет, которым выплачивается ежемесячное пожизненное содержание, вводится налоговый вычет по земельному налогу на величину кадастровой стоимости площадью 600 квадратных метров.

Указанный налоговый вычет применяется в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика. Данное положение применяется к порядку исчисления земельного налога, за налоговые периоды, начиная с 2017 года. Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу за налоговый период 2017 года, может быть представлено налогоплательщиком в произвольной форме в налоговый орган по своему выбору до 1 июля 2018 года.

Кем оказывается услуга по налоговому сопровождению и консультированию в нашей коллегии адвокатов

Услуги по налоговому консультированию, а также сопровождению деятельности компании оказываются аттестованными налоговыми консультантами, состоящими в реестре Палаты налоговых консультантов России.

Налоговые консультанты имеют удостоверение Консультанта по налогам и сборам установленного образца, квалификационный аттестат, диплом о дополнительном профессиональном образовании, выданный образовательным учреждением, аккредитованным в установленном порядке. Налоговые консультанты в обязательном порядке ежегодно повышают квалификацию, являются практикующими консультантами с большим опытом юридического сопровождения налоговых проверок.

Компании регулярно подвергаются выездным и камеральным налоговым проверкам, общение с ФНС в сопровождении налогового адвоката обезопасит Вас и Ваш бизнес от необоснованных претензий со стороны налоговых органов, убережет от лишних расходов и возможных проблем в дальнейшей деятельности.

Подтверждённая квалификация специалистов

Кто будет заниматься сопровождением нашей компании?

Адвокат Ульяновский К.И.

Меня зовут Константин Игоревич, я руководитель направления налогового сопровождения в нашей коллегии адвокатов. Являюсь членом палаты налоговых консультантов России и действующим адвокатом.

Вы специализируетесь именно на налоговых спорах?

Адвокат Ульяновский К.И.

Да, моя основная специализация — это защита бизнеса в налоговых спорах с ФНС, а также иными контролирующими органами, арбитражные споры.

Что включает в себя услуга налогового сопровождения бизнеса

Состав услуги налогового консультирования, сопровождение налоговой проверки

Оказание юридической помощи и услуг по налоговому консультированию оказывается следующими способами:

В процессе оказания юридической помощи по налоговому консультированию адвокатом изучаются не только сведения, сообщенные ему Доверителем (налогоплательщиком), но и данные о юридическом лице, сведения налоговой и бухгалтерской отчетности юридического лица, предшествующие трехлетнему сроку, учетная политика организации в связи с избранной системой налогообложения, локальные акты юридического лица, иные необходимые сведения для надлежащего оказания услуг.

Адвокат Ульяновский К.И.

Константин Игоревич — действующий адвокат Московской коллегии адвокатов с обширной судебной практикой и большим опытом. Заполните заявку в форме обратной связи и получите бесплатную консультацию специалиста.

Преимущества налогового адвоката.

В одном лице налогоплательщик и собственник бизнеса приобретают для оказания юридической помощи Консультанта по налогам и сборам и Адвоката, налоговых консультантов и адвокатов, в случае необходимости оказания юридической помощи одновременно нескольким сотрудникам компании при проведении проверочных и иных мероприятий налогового контроля, ВНП, иных мероприятий, связанных как с текущей деятельностью организации так и с различными видами налоговых проверок бизнеса.

Стоимость налогового сопровождения

ТарифОписаниеСтоимость
Стандарт— Устные консультации
— Письменные консультации
— Чат в WhatsApp/Telegram
— Представительство в ФНС
— Анализ имеющихся документов
от 30 000 руб./мес.
Полный — Устные консультации
— Письменные консультации
— Чат в WhatsApp/Telegram
— Представительство в ФНС
— Представительство в судах
— Анализ имеющихся документов
— Составление проектов документов
от 50 000 руб./мес.
Гарантированный — Устные консультации
— Письменные консультации
— Чат в WhatsApp/Telegram
— Представительство в ФНС
— Представительство в судах
— Защита в правоохранительных органах
— Анализ имеющихся документов
— Составление проектов документов
— Поддержка 24/7
— Возможна работа в режиме инхаус
от 100 000 руб./мес.

*** Вышеуказанные суммы не являются окончательными и безусловными. Мы за гибкий подход к работе, объем оказываемых услуг, их перечень и стоимость могут быть скорректированы индивидуально в зависимости от потребностей наших клиентов.

Работа по договору налогового сопровождения

При оказании юридической помощи адвокатом налоговым консультантом заключается письменного соглашение. Форма оплаты наличные, безналичные. Внесение гонорара осуществляется авансовым платежом за месяц.

При заключении договора налогового сопровождения и оплате гонорара налогоплательщик не осуществляет оплату страховых взносов, НДФЛ. Исключена обязанность по оплате нетрудоспособности адвоката налогового консультанта, оплаченная помощь является подтвержденной документальной обоснованной формой подтверждения расходов, связанных с деятельностью юридического лица.

Вы можете снизить налогооблагаемую базу

Расходы понесенные на адвокатские услуги по сопровождению Вашего бизнеса в ходе налоговых проверок, иных процедур налогового контроля Вы имеете полное право занести в расходную часть отчетности тем самым уменьшить налогооблагаемую базу. Все оплаты в нашей коллегии проходят на 100% в белую.

В случае достижения положительных результатов по защите прав и интересов налогоплательщика, в интересах своего Доверителя, юристом по умолчанию принимаются меры к возмещению понесенных расходов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Условия и порядок оплаты по оказанию услуг налогового консультирования и сопровождению, оказанию юридического помощи могут быть индивидуально пересмотрены. Настоящие условия не являются офертой либо иным предложением на заключение сделки.

Дочитали материал и не нашли ответ, появились еще вопросы?

Оставьте заявку или позвоните и получите краткую консультацию у адвоката!

Выездная проверка проводится за три года, предшествующих ее началу (ст. 89 НК РФ). Так в 2021 году инспекторы в рамках выездных контрольных налоговых мероприятий вправе проверить у вас 2018, 2019 и 2020 годы, а также месяцы текущего года до ее начала. Например, если проверку назначили на ноябрь 2021 года, то контролеры уполномочены проверить учет за 2018–2020 годы и январь-октябрь 2021 года.

Чтобы выездная налоговая проверка началась, выносится соответствующее Решение руководителя ИФНС по месту регистрации фирмы или по месту прописки ИП. Разберемся, как не спровоцировать своими действиями выездную налоговую проверку, какие изменения в законодательстве произошли и какие планируются, а также традиционно примеры из практики и полезные советы.

как не спровоцировать своими действиями выездную налоговую проверку

Распространенные заблуждения

Бытует мнение, что новые компании и ИП первые 3 года работы не проверят, то есть делай, что хочешь, с высокой долей вероятности выездной проверки не будет. По факту контролеры могут принять решение провести проверку в отношении любой фирмы и предпринимателя, в любое время, если благодаря комплексному анализу данных они предполагают, что можно собрать больше денег в бюджет. Причем анализ этот производится в основном в автоматическом режиме с использованием качественного программного софта ФНС. Так что бизнесмены-новички от проверки вовсе не застрахованы, особенно если решат участвовать в незаконных схемах или проводить через себя операции по обналичке.

Ошибочно считать, что смена юридического адреса фирмы и перевод в другую ИФНС поможет уклониться от выездной проверки. Способ не сработает. Сейчас невозможно сменить адрес до тех пор, пока не пройдет назначенная выездная проверка.

Также ошибочным считается, что у ИП получится избежать проведения выездной налоговой проверки, если до ее начала он успеет сняться с учета. Этот финт не пройдет. Ликвидированное ООО налоговики действительно проверить уже не смогут, т.к. юридическое лицо, в отношении которого планируется проверка, уже не существует и исключено из реестра без правопреемства. Но в отношении ИП применяются другие правила. ФНС разрешается проверять работу предпринимателя как в процессе снятия с учета, так и в течение трех лет после ликвидации коммерческой деятельности.

Учитывайте этот важный момент при ведении бизнеса через ИП, чтобы нежданная налоговая проверка не застала вас врасплох, поскольку предприниматель отвечает по долгам всем своим имуществом (включая личное).

Аналогично начало процедуры банкротства ООО не спасет от выездной налоговой проверки его. Статья 89 НК РФ не подразумевает исключений для проведения выездной налоговой проверки в период банкротства предприятия (Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа № Ф01-5626/2014 от 29.12.2014 года).

Есть ли мораторий на выездные проверки в 2021 году

Нет, мораторий на выездные налоговые проверки в 2021 отсутствует. Не путайте плановые налоговые проверки ФНС и плановые проверки, которые проводят другие госорганы.

Правительство установило мораторий на проведение проверок постановлением № 1969 от 30.11.2020 года. Основную часть субъектов МСП не проверяют до конца 2021 года. Но запрет распространяется на плановые проверки Роспотребнадзора, Государственной Инспекции Труда, МЧС и другие неналоговые ревизии. Налоговых проверок указанные нормы не касаются и мораторий на них не действует.

Как в 2021 году ФНС выбирает претендентов на проведение выездной налоговой проверки

Как в 2021 году ФНС выбирает претендентов на проведение выездной налоговой проверки

Инспекторы проводят выездную проверку с напутствием от начальства, что абсолютно у всех имеются схемы уклонения от уплаты налогов и любой предприниматель не доплачивает государству. Не секрет, что руководством ИФНС ставятся планы на то, какие минимальные доначисления контролеры должны собрать по результатам проверки. Сумма в 500 тыс. руб. сейчас считается легким испугом и крайне успешной выездной проверкой для налогоплательщика. Согласно официальной информации ФНС в 2020 году по результатам одной выездной проверки контролеры в среднем взыскивали с одной компании около 20 млн. руб.

По-хорошему профессиональный бухгалтер всегда находится в режиме боевой готовности. Ведь к проверке обычно приводят стратегические просчеты в налоговом планировании, применение устаревших или высокорисковых способов оптимизации налогообложения, сделки с сомнительными контрагентами, неправильно сданные отчета, несвоевременные платежи в бюджет, а также регулярные изменения в законодательстве, за которыми не всегда успевает проследить бухгалтерия и т.д.

налоговая нагрузка ниже средней по отрасли;

убытки в течение 2-х лет подряд;

высокая доля вычетов НДС (более 89%);

среднемесячная заработная плата работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в регионе

частое приближение в лимитам, дающим право на применение спецрежимов (УСН, ПСН, ЕСХН);

расходы ИП максимально близки к сумме его дохода;

всевозможные посреднические сделки, в которых не прослеживается деловая цель;

непредставление документов и пояснений по запросам налоговой инспекции (особенно по НДС и налогу на прибыль);

смена места регистрации фирмы и миграция между ФНС;

существенное отклонение уровня рентабельности;

ведение деятельности с высоким налоговым риском (имеется ввиду подозрения на мнимые и фиктивные сделки и т.д.).

На самом деле налоговики анализируют деятельность по более 100 критериям риска, но перечисленные 12 считаются основными.

Как в оценке рисков выездной налоговой проверки поможет бухгалтерская программа 1С

Информацию, полученную в этом отчете, нельзя считать 100% гарантирующей проведение выездной проверки или ее отсутствие, однако если бухгалтерская программа в автоматическом режиме обнаружила уязвимости в вашем учете есть повод над чем задуматься и пересмотреть в работе. Ну и конечно, чтобы отчет показал корректную информацию, должен качественно и своевременно вестись учет.

Как снизить риск проведения выездной налоговой проверки

Если от контролеров стало поступать много вопросов, то проведите самостоятельно внутренний аудит учета или пригласите для экспресс-аудита специалистов со стороны. Своевременное исправление ошибок, поможет избежать санкций и доначислений.

Тщательно проверяйте контрагентов, с которыми работаете, вовремя собирайте первичные документы от поставщиков и покупателей, проверяйте с помощью сервисов на сайте ФНС свою рентабельность, налоговую нагрузку и допустимую долю вычетов, вовремя отвечайте на письма и требования из ФНС и т.д.

Как снизить риск проведения выездной налоговой проверки

Можно ли отсрочить проведение выездной налоговой проверки, если главбух в отпуске

Нет, нельзя. В НК РФ не предусмотрена возможность переноса сроков выездной проверки из-за отпуска главбуха или вообще его отсутствия в организации (например, старый главный бухгалтер уволился, нового еще не приняли в штат). Более того, при назначении выездной налоговой проверки целесообразно оперативно отозвать главного бухгалтера из отпуска. Если это не представляется возможным, то за главного по финансам может выступить руководитель, либо иной сотрудник, назначенный приказом директора. Но отодвинуть срок проверки точно не удастся.

А есть ли вообще какие-то способы перенести выездную налоговую проверку или ее отменить

Если вы получили на руки Решение о начале проведения выездной налоговой проверки, то перенести срок ее начала не выйдет. Проверку может отсрочить только сама налоговая служба, например, из-за того что ей требуется собрать дополнительную информацию от контрагентов налогоплательщика.

Налоговики не проводят выездную проверку за периоды, которые контролировались в рамках налогового мониторинга, правда, тоже с нюансами. Проверка может состояться только в случаях: если налоговый мониторинг прекратился досрочно, компания не выполнила указания, которые получила от ФНС во время мониторинга, или подала уточненную декларацию за период, который налоговая контролировала.

Выездная проверка переносится или приостанавливается в результате ЧС, если на территории, где проводится контроль, случился потоп, наводнение, пожар или другие чрезвычайные происшествия.

Что ИФНС не имеет права делать, проводя выездную проверку

Проверьте, не нарушаются ли ваши права, так инспекторы не могут проводить проверку:

если в Решении о начале выездной проверки нет подписи начальника ФНС или его заместителя. В этом документе указывается срок проверки, рабочая группа сотрудников инспекции, а также налоги и сборы, которые будут проверяться.

по одним и тем же налогам более двух раз в год, если проверяют один и тот же налоговый период. Больше двух месяцев (в особых случаях — до полугода), а с 1 июля 2021 года — больше 10 рабочих дней.

Выездная проверка с участием сотрудников полиции

Совместная с полицейскими проверка допускается даже из-за того, что инспекторы выявят у компании неблагонадежных по их мнению контрагентов (Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа № А32-33703/2018 от 21.03.2019 года). Полный перечень оснований, дающих право налоговикам захватить с собой на проверку сотрудников правопорядка, указан в письме ФНС № АС-4-2/14007@ от 24.08.2012 года.

Где посмотреть план выездных налоговых проверок

Где посмотреть план выездных налоговых проверок

Другие контролирующие органы ежегодно составляют план проверок, их проводят с определенной периодичностью, например, один раз в три года или пять лет. Налоговая служба план выездов для проверки исчисления и уплаты налогов не публикует, а отбор кандидатов ведется в течение всего налогового периода. Проверка назначается сразу после выявления достаточных оснований и выявления уязвимостей.

Что в планах у налоговой службы на 2022 год

В 2022 году планируется ужесточение обеспечительных мер, связанных с проведением выездных налоговых проверок.

Инспекторам хватит только предположения, что вы участвуете в схеме, чтобы применить обеспечительные меры, соответствующие поправки в НК РФ Минфин направил в Правительство. Так, ваше имущество смогут арестовать уже сразу после назначения выездной налоговой проверки. Цель новых поправок лишение возможности недобросовестных налогоплательщиков уйти от взыскания. На данный момент налоговики после решения по проверке вправе применить обеспечительные меры. Так, если они считают, что компания может скрыть имущество, то введут запрет на отчуждение активов (ст. 101 НК РФ).

Обеспечительные меры полностью отменят, только если по результатам проверки не выявят недоимку. Но компания сможет заменить арест имущества на другие меры — банковскую гарантию, залог ценных бумаг или поручительство.

Актуально

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!











Архив новостей

Приоритетный проект городская среда

Приоритетный проект городская среда

Электронные услуги

Интернет опрос о получении услуг в электронном виде

Сайт муниципальных образований Мишкинского района

Сайт ГБУ

сайт Мишкинская районная Дума





Уровень радиационного фона




Прокуратура Курганской области


Зауралье онлайн

Доступное технологическое присоединение к сетям

УФНС России по Курганской области

Мама клуб

Статистика сайта

Проведение выездного консультационного пункта налоговой инспекцией

10 декабря, 2021 admin

15 декабря 2021 года в Мишкинском районе Межрайонная ИФНС России № 6 по Курганской области будет проводить выездной консультационный пункт по вопросам уплаты имущественных налогов физическими лицами. Приглашаем налогоплательщиков, не получивших налоговые уведомления, получить их в консультационном пункте.
Прием будет осуществляться в здании Администрации Мишкинского района с 14.00-16.00 ч. на 1 этаже в зале заседаний.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Читайте также: