Услуги яндекс директ в налоговом учете

Обновлено: 28.04.2024

author__photo

Для любого бизнеса качественная бухгалтерия не менее важна, чем правильный менеджмент. Если вы занимаетесь предоставлением бухгалтерских услуг, то грамотно сделанная реклама поможет найти клиентов. В статье расскажем о способах продвижения бухгалтерских услуг и рекламе в Яндекс.Директ.

Типы клиентов в бухгалтерском бизнесе

Перед поиском клиентов нужно определить целевую аудиторию. Бухгалтерские услуги важны для предпринимателей, но для эффективной работы их нужно разделить на группы, к каждой из которых требуется особый подход.

Важно внимательно взвесить собственные возможности, чтобы выбрать те направления, которые будут наиболее перспективными. Этот анализ можно провести различными способами. Один из них – оценка прибыли. Также следует:

  1. Учитывать объем работы с первичкой. Выбирать тех, у кого ее меньше.
  2. Применять географический принцип. Например, брать удаленных клиентов в определенных регионах.
  3. Отдавать предпочтение тем, у кого есть подходящая специализация.
  4. Выбирать только те услуги, которые требуются. Одна из возможных тематик – работа с незакрытыми договорами.

При оценке перспективности сегментов могут применяться упомянутые или другие способы. Важно учитывать, что поиск целевых клиентов – это основа рекламной кампании, поскольку от этого зависит ее план и используемые методы.

Способы продвижения бухгалтерских услуг

Чтобы найти клиентов, необходимо использовать все возможности рекламы в интернете. Для этого есть эффективные инструменты, описанные ниже.

Создайте сайт для компании, где посетители смогут ознакомиться с предложением бухгалтерского обслуживания. Для эффективной работы сайта, нужно следующее:

  1. Правильно выбрать подходящие поисковые запросы. Это важно для попадания в топ поисковой выдачи на самых популярных сервисах – Google и Яндекс.
  2. Публиковать интересный контент, который понравится посетителям.
  3. Найти и изучить сайты конкурентов. Определить их сильные и слабые стороны. Соответствующим образом скорректировать стратегию развития своего сайта.
  4. Решить, какие услуги наиболее востребованы, и сосредоточить усилия на работе с ними. Например, сопровождение, выполнение отдельных бухгалтерских функций, полное обслуживание юридических лиц, ведение учета и другое.
  5. Развивать контакты с заинтересованными лицами. Нужно собирать электронные адреса у посетителей и рассылать им письма с полезным контентом.

Сайт бухгалтерских услуг

Социальные сети

Живое общение в социальных сетях – это эффективный способ рекламы бухгалтерских услуг. Чтобы продуктивно организовать работу, нужно:

Применяйте те стратегии, которые показали высокую эффективность при работе в социальных сетях. Также обратите внимание на:

  • возможность неформального общения с потенциальными клиентами;
  • способы бесплатной рекламы (для этого можно писать статьи, предлагать скидки);
  • сбор статистики о мнениях пользователей.

В социальных сетях многое зависит от количества подписчиков. Нужно постоянно работать над ростом аудитории. Для этого используют особенности соцсетей:

Почтовая рассылка

Для ее организации необходимо собрать адреса электронной почты подписчиков. Это можно сделать на своем сайте, предложив желающим подписаться. В рассылке важна регулярность. Активная рассылка сформирует лояльную аудиторию и послужит средством публикации рекламных объявлений.

Местные газеты

Используйте рекламные объявления в газетах. Этот вариант тоже помогает найти клиентов и обеспечить нужный охват.

Телемаркетинг

Можно обзванивать компании по телефону, предлагая свои услуги. Этот способ применяется вместе с другими видами рекламы.

Контекстная реклама

Важно, чтобы эта реклама попадала на сайты, где могут быть потенциальные клиенты. Для этого нужные страницы определяются по наличию ключевых запросов.

Таргетированная реклама

Такую рекламу видят люди, готовые купить или заказать. К ее важным элементам относятся: выбор ключевых фраз и составление рекламных текстов. Для ее настройки вы самостоятельно выбираете возраст, пол, хобби и прочие параметры аудитории, а также цену клика, количество показов в день и время.

Какая реклама самая эффективная: вне сети или онлайн

Объявления в газетах и создание рекламных стендов приводят новых клиентов, но степень охвата при этом меньше, чем в интернете. В онлайне больше возможностей для настройки и распространения рекламы. Например, графические объявления в социальных сетях можно делать бесплатно.

Реклама вне сети полезна как дополнение, но она не должна быть единственной. При продвижении бухгалтерских услуг лучше использовать оба способа раскрутки.

Как писать продающий текст для бухгалтерских услуг

Рекламные объявления должны привлекать потенциального клиента. Грамотная структура и простота написания – главные требования к рекламному тексту.

Примеры текстовых объявлений

Пример удачного объявления:

Работает с 2004 г.

Аутсорсинг. Единоразовые услуги.

Ваш личный профессиональный бухгалтер.

Полное бухгалтерское сопровождение. Вы экономите время!

Оптимальная система ценообразования. Вы экономите деньги!

Квалифицированные специалисты в штате. Вы экономите нервы!

Это объявление объясняет, что представляет из себя компания, какие услуги предлагает и почему ее надо выбрать.

Вот пример текстового объявления, которое утомляет.

Объявление подробно рассказывает о деятельности бухгалтерской компании, перечисляет ее достоинства, однако интереса к ней нет. Основная причина – плохо составленный рекламный текст. У него слабая структура, нет деления на блоки. Если сделать отдельно список услуг и список преимуществ компании, то получится гораздо лучше.

Примеры графических объявлений

Хорошее объявление содержит простой фон, логотип, необходимую контактную информацию и не перегружено подробностями.

Пример хорошего объявления

Далее показано, как выглядит малоэффективная реклама.

Пример неэффективной рекламы

Здесь много ненужных деталей, значение которых непонятно.

Реклама бухгалтерских услуг в Яндекс. Директ

Рекламу Яндекс.Директ можно заказать у специалиста или оформить самостоятельно. В первом случае гарантируется качество работы, во втором – нужно разбираться в тонкостях.

ВЧ и НЧ запросы

Чтобы настроить рекламу, необходимо составить запросы, на которые она будет реагировать. Они представляют словосочетания, при наличии которых в поиске будут появляться подготовленные заранее рекламные объявления. При использовании контекстной рекламы требуется нахождение этих словосочетаний на странице.

Высокочастотные запросы (ВЧ) – запросы, которые чаще всего вбивают в поисковик. У них есть преимущества:

  • легко придумать,
  • по ним объявления часто будут попадать в выдачу,
  • возможно большое количество переходов.

Также можно выделить недостатки:

  • высокая цена клика;
  • большая конкуренция;
  • много нецелевых посетителей сайта.

Низкочастотные запросы (НЧ) состоят, как правило, из ВЧ + уточняющее слово. Они длиннее, но результативнее: больше вероятность заполучить клиента.

При работе с НЧ возникают трудности:

Минус-слова для экономии рекламного бюджета

Минус-слова запрещают появление объявлений в поисковом запросе или в тексте на странице. Их использование экономит рекламный бюджет в тех случаях, когда нет смысла тратиться на рекламу.

Минус-слова для экономии рекламного бюджета бухгалтерских услуг

После этого по вашим объявлениям будут переходить только потенциальные клиенты.

Шаблоны объявлений

При подготовке рекламной кампании в Яндекс.Директ пользователю дают возможность выбрать нужное рекламное объявление. Чтобы было проще над ним работать, предоставляются шаблоны рекламных объявлений. Они бывают текстовыми, текстово-графическими или графическими. Выбрав подходящий шаблон, пользователь вставляет в него нужную информацию.

Также можно использовать следующие шаблоны для составления объявлений, чтобы сократить время.

Шаблоны объявлений рекламы бухгалтерских услуг

Стоимость рекламы в Директе

Каждый переход на сайт через рекламу обойдется вам в определенную цену, которая устанавливается в аукционной борьбе ставок. Чем выше назначенная стоимость, тем выше позиция объявления в выдаче. Но цена клика также зависит от:

  • уровня конкуренции в нише;
  • уровня конкуренции по запросу в указанном регионе;
  • статистики CTR в объявлении.

Чем больше конкуренции, тем выше стоимость. Она может быть совершенно разной: и 2000, и 30 рублей.

Для запуска рекламной кампании необходимо пополнить бюджет. После этого начнется размещение объявлений. За помещение его на страницу или среди поисковых результатов из бюджета будет сниматься соответствующая сумма. Чем больше денег вложено, тем больше рекламных объявлений будет размещено. Яндекс.Директ помогает контролировать результаты работы и корректировать дальнейшую стратегию.

​Реклама бухгалтерских услуг в Google Adwords

Эта рекламная система похожа на Яндекс.Директ. Обращение к Google Adwords поможет охватить дополнительную аудиторию. Еще одним плюсом будет то, что в Google меньше конкуренции, так как эту систему пока еще многие недооценивают.

Реклама бухгалтерских услуг в Google Adwords

Заключение

При продвижении бухгалтерских услуг не стоит выбирать лишь один рекламный инструмент. Комплексное ведение рекламы принесет больший результат. Важно правильно определить целевую аудиторию и спланировать работу.

Читайте также: