Право использования сбис налоговый и бухгалтерский учет

Обновлено: 07.05.2024

Почему юридическим лицам необходимо оформлять сертификат электронной подписи на имя бухгалтера, а также в каких случаях бухгалтер может и должен использовать свою ЭП — в нашей статье.

Юридические лица, использующие внешний и внутренний электронный документооборот, чаще всего оформляют сертификат электронной подписи только на руководителя. В итоге другие сотрудники, в том числе главный бухгалтер, подписывают документы одной для всех подписью — электронной подписью руководителя, который передаёт носитель ключа ЭП из рук в руки.

Такой подход не только ошибочен, но и перекладывает на директора все риски, связанные с подписанием документов ненадлежащим лицом. Даже если урегулировать передачу ЭП приказом или распоряжением, суть не меняется: документы считаются подписанными руководителем, и он несёт за них полную ответственность. Правильный подход — оформить на бухгалтера отдельный сертификат электронной подписи.

Юридические характеристики электронной подписи бухгалтера

Электронная подпись — аналог собственноручной подписи . Если сертификат ЭП оформляется на имя бухгалтера как физического лица, бухгалтер получает возможность подписывать все исходящие от него электронные документы своей электронной подписью. Пределы использования бухгалтером электронной подписи ограничиваются его должностными функциями и, возможно, доверенностью.

Доверенность, как правило, используется для случаев, когда бухгалтера нужно наделить определёнными полномочиями, не входящими в круг его прав и обязанностей согласно трудовому (гражданско-правовому) договору и должностной инструкции. В итоге бухгалтер будет вправе подписывать своей ЭП только такие документы, на подписание которых он прямо уполномочен.

Поэтому ни приказы, ни доверенности, ни иные формы передачи ЭП не имеют юридической силы и не делают подписание бухгалтером документов с использованием ЭП руководителя правомерным.

  1. Если бухгалтер использует ЭП руководителя, документ считается подписанным руководителем, который несёт всю полноту ответственности как за содержание документа, так и за его фактическое подписание бухгалтером.
  2. Если бухгалтер использует свою ЭП, документ считается подписанным именно бухгалтером и, соответственно, он отвечает за его достоверность.

Сферы применения ЭП бухгалтером

Несмотря на то что в каждой компании есть свои особенности ведения бухгалтерского и налогового учётов, подготовки и сдачи отчётности, практически всегда бухгалтерский электронный документооборот включает:

  • первичную бухгалтерскую документацию;
  • налоговую отчётность и письменное взаимодействие с органами ФНС, Росстата, иногда ПФР и ФСС;
  • документооборот с контрагентами в рамках исполнения договоров;
  • документооборот с банками;
  • документы, связанные с участием с госзакупках и коммерческих тендерах, а также заключением и исполнением контрактов;
  • переписку с государственными и муниципальными ведомствами и их должностными лицами;
  • внутренний документооборот компании (рабочее взаимодействие с подразделениями и сотрудниками).

Это основные направления, в которых бухгалтер может составлять определённые электронные документы от своего имени, а значит, должен подписывать их своей электронной подписью.

Главная задача руководителя — понять, готов ли он брать на себя ответственность за то, что документы будут составляться от его имени и подписываться его электронной подписью. Это возможно и практикуется, если бухгалтерский учёт разрешено вести руководителям (сфера малого и среднего бизнеса). Но если в компании есть штатный или сторонний бухгалтер, передавать ему носитель ключа ЭП может оказаться неоправданным риском (и нарушением №63-ФЗ). За подписанный таким образом документ будет отвечать не бухгалтер, а владелец сертификата ЭП, то есть, как в данном случае, руководитель компании.

Помимо документации, с которой бухгалтеры работают в силу своих профессиональных функций, им может быть доверено право второй подписи на других юридически значимых документах. Для этого издаётся приказ или оформляется доверенность, где определяются виды документов, которые вправе подписывать бухгалтер, и срок действия соответствующих полномочий.

Оформление сертификата ЭП на бухгалтера

Для сдачи электронной отчётности в государственные органы бухгалтерии необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП подойдет и для подписания бухгалтером всех остальных рабочих документов.

Использование бухгалтером КЭП практически всегда предполагает наличие системы электронного документооборота. Здесь возможны два основных подхода:

  1. Оформление сертификата КЭП в составе комплексного программно-технического продукта (программное обеспечение + КЭП + дополнительные услуги), включая услуги оператора ЭДО.
  2. Оформление сертификата КЭП для использования в рамках действующей в компании системы ЭДО.

Если же отчётность не входит в цели использования ЭП бухгалтером, возможно получение сертификата ЭП как услуги любого удостоверяющего центра. Но и в этом случае чаще всего речь будет идти о КЭП и услугах УЦ из списка аккредитованных Минкомсвязью. Ведь кроме ЭДО, самыми популярными средствами применения ЭП будут системы, которые требуют от пользователя именно такой вид подписи.

Это означает, что получить и использовать сертификат КЭП можно по единому порядку практически в любой точке страны и для любых целей.

В свете изменений в законодательстве об электронной подписи, которые будут вступать в силу постепенно с 1 июля 2020 года по 1 января 2022 года, нужно учитывать следующее:

  1. Сейчас и до 1 января 2022 года первые лица компании и другие сотрудники получают сертификат КЭП в аккредитованных удостоверяющих центрах. Затем руководители организаций смогут оформить КЭП только в УЦ ФНС и у его доверенных лиц.
  2. Для других сотрудников организаций, включая бухгалтера, правила оформления сертификата КЭП не изменятся. Однако действовать от имени юридического лица и использовать при этом рабочую КЭП смогут только руководители. Прочим сотрудникам при подписании документов нужно будет использовать свою КЭП и с 1 января 2022 года прикладывать к ней машиночитаемую (электронную) доверенность для подтверждения соответствующих полномочий. Также нужно помнить, что ФНС и ПФР для приёма отчетности требуют предоставить доверенность на бухгалтера, оформленную по специальному порядку и формату.

С 1 июля 2020 года появится возможность использования сертификата ЭП юридического лица, в котором не будет указан руководитель или другое физическое лицо. Однако в этом случае в организации обязательно должны быть определены конкретные люди, которые отвечают за сохранность ключа ЭП, а также за правильность и достоверность сведений в подписываемых документах. Среди таких лиц может быть указан и главный бухгалтер.

При реализации продуктов для бизнеса мы делаем упор на гибкость основных функций. ViPNet ЭДО Отчет , система для составления, проверки, подписания и обмена документами с государственными органами, поддерживает использование сертификатов ЭП различных ответственных лиц предприятия.

Благодаря развитой ролевой модели ViPNet ЭДО Отчет также поддерживает множество адаптируемых удобных сценариев для организации полномочий в системе.

Для УП и любых иных форм бизнеса система поддерживает все типы доверенностей на подписания и передачу отчётности во все подключённые государственные органы. Кроме того, уже сегодня доступен полнофункциональный документооборот доверенных лиц и организаций с ПФР в рамках документооборота по электронным трудовым книжкам. Абоненты системы могут подключить и использовать электронную отчётность полностью удалённо, а доверенности оформить в электронном виде прямо в программе.

Автоматизация бухгалтерского учета – важная задача, решение которой положительно влияет на функционирование любого предприятия. Как автоматизировать и оптимизировать бухучет? Как сделать бухгалтерский учет понятным и простым? Как упростить рутинные операции и избавить бухгалтеров от лишней работы? Решение есть – СБИС!

СБИС возьмет на себя по-настоящему важные задачи учета и отчетности. СБИС – это комплексное многофункциональное решение для предприятия любого размера и направления, с возможностью использования как на постоянном рабочем месте, так и дистанционно онлайн из любой точки земного шара.

Мы уже касались этой темы на федеральном вебинаре "Фишки СБИС. Как сделать работу бухгалтера удобнее и проще?", с записью которого вы можете бесплатно ознакомиться на нашем канале в Youtube:

Автоматизация работы предприятий, в том числе и бухгалтерского звена, стала крайне актуальна на фоне текущей мировой ситуации с изоляцией и отсутствием возможности личностного взаимодействия. В связи с чем, как никогда остро перед каждой фирмой встает вопрос срочности внедрения автоматизации и выбора информационной цифровой платформы.

Объективные и субъективные причины автоматизации.

К объективным причинам автоматизации (например, изменения в законодательстве, предусматривающие переход на электронную отчетность, необходимость вести электронный документообмен с серьезным партнером и т.п.), прибавилась новая причина, звучащая довольно философски: изменение парадигмы бытия, предполагающая минимизацию или полный запрет социальных контактов, взаимодействие посредством электронных каналов связи. Если раньше компания не смотрела в сторону цифровизации и чувствовала себя вполне успешно, то в онлайн-реальности такое практически невозможно.

К субъективным причинам автоматизации учета относятся исключительно те, которые продиктованы состоянием внутренних процессов в конкретной компании или позицией ее руководства.

  • систематические ошибки при начислении,
  • чехарда в сроках выплаты заработной платы и компенсаций сотрудникам,
  • задержки по сдаче отчетности в контролирующие органы,
  • задержки в расчетах и выплатах налоговых платежей,
  • несоблюдение поставленных сроков по подготовке отчетности для руководства компании,
  • задержки платежей контрагентам,
  • высокие затраты на содержание бухгалтерии.

Ключевые цели автоматизации бухгалтерии:

  • сокращение издержек (за счет оптимизации системы налогообложения, минимизации штрафных санкций за ошибки и просрочки, расходов на бумагу и расходники, почтовые услуги и т.п.),
  • повышение эффективности труда подразделения,
  • повышение управляемости и прозрачности предприятия.

Как эти цели реализуются на практике, какие процессы меняются?

Робот или человек?

В основе автоматизации бухгалтерского учёта лежит передача некоторых функций от человека к технике.

Какие операции выполняет техника при автоматизации бухучета:

  • вычисления (вычисление налогов и сборов, итоговых показателей),
  • создание нужных выборок и сводных отчётов,
  • заполнение бланков,
  • хранение данных.

Не нужно заблуждаться, думая, что автоматизация бухгалтерии (особенно если речь идет об отделе или большом подразделении), заменит полностью людей. Она берет на себя исполнительские функции, ключевые решения остаются за специалистом. Зарегистрировать документ впервые в базе, отразить операции в системе, проанализировать систематизированные данные, в конце концов – принять экстраординарное решение о немедленном удалении данных – все эти задачи по-прежнему на бухгалтере. Причем, на специалисте с высокой квалификацией.

Фишки автоматизации СБИС.

Расскажем подробнее об инструментах СБИС, которые сокращают ошибки и уменьшают трудозатраты.

Возможность быть в курсе новостей в режиме 24/7.

Работа с первичными документами

Упрощайте приемку и обработку первички. Если вы получаете ТОРГ-12, счета-фактуры и УПД в бумажном виде – загружайте в СБИС сканы документов или фото, которые будут распознаны, переведены в электронный вид и проведены автоматически. Это уменьшает количество шибок, которые возникают при ручном вводе. СБИС умеет распознавать любые форматы документов: *.xml, *.jpg, *.xls, *.pdf, *.jpg и другие

Вы уверены, что все в порядке с отчетностью у вашего контрагента? Как известно, налоговики проводят очень тщательную проверку данных о счетах-фактурах по контрагентам. Расхождения могут привести к штрафным санкциям и увеличению налога.

Автоматизированный функционал СБИС позволит проверить каждую счету-фактуру на предмет регистрации контрагента, корректности его реквизитов, совпадения суммы у вас и контрагента. Причем, возможно сделать проверку как по одному документу, так и подготовить сводный отчет по всем налоговым декларациям по налогу на добавленную стоимость.

Сверка с бюджетом.

Налоговый анализ

СБИС не только соберет все налоги, но проведет анализ на предмет оптимизации налоговой системы предприятия. Рассчитайте налоговую нагрузку, сравните ее со средними показателями по отрасли и получите рекомендации по смене режима в тех случаях, если есть существенные преимущества использования другой системы налогообложения.

Финансовый анализ

Кроме получения информации по всем налогам, СБИС проведет финансовый анализ работы вашего предприятия, дав точный расчет, на сколько эффективно идет хозяйственная деятельность. Вы сможете контролировать рыночную и балансовую стоимость активов, оценить кредитоспособность предприятия и составлять прогнозы на будущее.

Нулевку сдаст робот.

Если компания по каким-то причинам не ведет деятельность и требуется сдача нулевой отчетности, то эта отчетность будет сформирована автоматически. Более того, она и сдана будет тоже автоматически, без участия специалиста.

Электронный документооборот без роуминга.

Технология SignedOnPage позволяет обмениваться документами с контрагентами без оглядки на то, к какому операторы вы подключены. К письму прикрепляется ссылка на защищенную страницу с документами. Контрагенты при помощи электронной подписи обеспечивают себе доступ к этим документам.

Умный поиск документов.

Причем, из массива данных не так просто вытащить именно тот документ, который нужен здесь и сейчас. Поиск документа нередко занимает много времени. Совсем недавно на рынке был проанонсирован новый алгоритм поиска, который позволяет не дожидаться загрузки всего списка найденных вариантов. Возможно прервать поиск в момент нахождения нужного документа.

Уполномоченная бухгалтерия для специалистов

Крупным коммерческим предприятиям, аутсорсинговым компаниям, а также бюджетным организациям СБИС обеспечит подготовку и сдачу отчетности для неограниченного количества компаний. Одним кликом можно моментально отправлять любое количество отчетов без дополнительных настроек доверенности и ЭЦП (эти настройки достаточно сделать один раз и использовать их автоматически).

Анализ контрагентов

Налоговые органы требуют проявления должной осмотрительности при работе с поставщиками и подрядчиками. СБИС автоматизирует проверку контрагентов, предоставляя полные данные о фирме – партнере, ее организационных и финансовых данных. Избегайте сюрпризов со стороны контрагентов и штрафов со стороны контролирующих органов.

Переводим бухгалтера на удаленку.

Согласно законодательству РФ, сотрудник может перейти на удаленку, если он обучен работе с компьютерной техникой и у него есть доступ к каналам связи, в том числе к интернету. Еще одно требование, которое предусматривает ТК, не связано напрямую с работодателем, однако оно не менее важное - домашние условия сотрудника должны позволять ему работать удаленно.

Для перевода бухгалтера на работу из дома, прежде всего, нужно получить согласие сотрудника и заключить с ним дополнительное соглашение к трудовому договору. В документе нужно прописать ключевые аспекты удаленной деятельности: дата перевода на дистанционный формат работы, адрес рабочего места сотрудника, средства связи и способ обмена данными, способы отчетности, какое оборудование передается сотруднику для удаленной работы. Очень важно документально прописать требования по защите данных компании, о неразглашении коммерческой тайны.

Как быть с электронной подписью? Чтобы оформить бухгалтеру электронную подпись для удостоверения отчетности, прежде необходимо выписать этому специалисту доверенность на право использования электронной подписи от имени организации. Делать это рекомендуется в случае, если подписывать документы нужно постоянно. Полномочия по визированию должны быть очерчены предельно четко.

1 244 000 компаний сдают отчетность с помощью сервиса СБИС.

Используйте СБИС Бухгалтерия и Учет, позволяющую бухгалтеру вести полный цикл учета: от ввода первичных документов до закрытия периода и формирования отчетов. Причем, делать это можно это как на стационарном рабочем месте, так и удаленно с любого устройства с помощью мобильного приложения. Подробнее узнать о всех возможностях сервиса организации удаленной работы можно в разделе СБИС для удаленной работы.

Требуется помощь по сдаче отёчности? Наши специалисты окажут услуги по ведению и сдаче отчетов в любые государственные органы без ошибок и точно в срок.

Обращайтесь к нашим специалистам прямо сейчас! Мы подберем то решение для бухгалтерии, которые требуется именно вам.

Электронная отчетность во все госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами.

Электронная отчетность включает

от 1 700 руб./год

Новым клиентам скидка 50%

Подключим и научим за один день

Сеть филиалов и техническая поддержка

Персональный календарь отчетности

Двухступенчатый контроль и проверка

Полный набор актуальных форм

Сверка контрольных соотношений деклараций

Отчётность от любого количества юр. лиц

8 направлений сдачи отчетности

Электронная отчётность в ФНС

Электронная отчётность в ФНС

Электронная отчётность в ПФР

Электронная отчётность в ФСС

Электронная отчётность в РОССТАТ

Электронная отчётность в РПН

Электронная отчётность в ФСРАР

Электронная отчётность в МВД

Электронная отчётность в Центробанк

Сколько стоит и кому подходит использование СБИС онлайн?

  • Отправка бухгалтерской отчетности в Налоговую, Пенсионный, Соцстрах и Росстат (нулевка);
  • Учет и отправка электронных больничных листов и реестров прямых выплат;
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП);
  • У каждого бухгалтера свой календарь;
  • Автоматичская проверка и помощь в заполнении отчетов;
  • Моментальные уведомления о письмах, требованиях и результатах сдачи отчетности в Госорганы.

Для крупных компаний.

Для бухгалтерского сопровождения.

* Аккаунт СБИС обязателен при подключении тарифа (стоимость - 500р/год). Цены для тарифов Легкий и Базовый указаны для организаций с формой собственности ИП. Для подбора тарифа для организаций с бюджетной формой собственности, ООО или с типом налогообложения УСН обратитесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам.

Действующие акции

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СБИС!

Еще не используете электронную отчетность СБИС?
Получите скидку 50% на подключение.

Вы получаете эти возможности при подключении СБИС

Календарь бухгалтерской отчетности

СБИС поможет вам держать ситуацию под контролем с помощью персонального календаря, сформированного специально для вас.

Вместе со СБИС сдача отчетности через интернет становится приятной формальностью. Система не только напомнит с помощью sms, e-mail или уведомления в мобильном приложении, что пришла пора сдавать отчет, но и известит вас о результатах.

Если у вас филиальная сеть или несколько компаний – не вопрос. СБИС сформирует удобную таблицу для каждого подразделения и позволит распределить задачи между каждым из бухгалтеров.

Верный помощник при заполнении отчетов

СБИС ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные.

Масштабные и громоздкие отчеты – рутинная работа предпринимателей и бухгалтеров. В СБИС вы получите все ответы по значениям и формам. Достаточно просто навести курсор мыши на непонятную вам ячейку и получить объяснение. Если у вас останутся вопросы, то система покажет комментарии опытных аудиторов. СБИС поможет избавиться от рутины: если вы создавали отчет в сторонней программе, то СБИС автоматически заполнит те строки, которые можно перенести. Если же вы создавали похожий отчет ранее, сервис поможет вам сформировать новый документ на его основании.

Безошибочная работа с отчетами

СБИС не просто загрузит и отправит отчеты в госорганы, а проверит документ на ошибки согласно множеству алгоритмов, которые используют органы контроля.

Только представьте – в СБИС предусмотрено более 2800 контрольных соотношений. Мы гарантируем вам, что СБИС найдет все ошибки и несоответствия при сдаче отчетности через Интернет. При работе в сторонней программе СБИС проверит любой загружаемый отчет на актуальность. Если созданный вами документ 1С устарел, система автоматически придаст ему требуемый вид.

Сверка НДС

За несколько кликов получите сверку по НДС и пояснения.

Федеральная налоговая служба проводит тотальную проверку вашей компании по каждому из контрагентов. Любые несоответствия могут привести к доначислению НДС. СБИС снизит риски доначисления и проверит по каждому счету-фактуре:

  • Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Правильность реквизитов контрагента;
  • Верны ли реквизиты и суммы у вас и вашего контрагента.

Итогом станет сводный документ, в котором СБИС наглядно продемонстрирует, есть ли риск доначисления НДС с пояснениями сути претензий по каждой из сделок.

Электронные больничные за два шага!

Получите данные по больничному из ФСС и заполните документы в соответствии с требованиями через СБИС с помощью нескольких кликов.

Сверка расчетов с бюджетом

Проведите сверку с бюджетом в СБИС всего за пару часов, не выходя из офиса.

Система не только доставит все электронные справки из госорганов до вас в кратчайшие сроки, но и преобразует их из крупных непонятных документов в понятный акт сверки с выделенными итогами и расшифровкой по каждому из пунктов.

СБИС поможет вам не только избежать ошибок при работе с налогами, но и позволит: проконтролировать зачисление налогов, избежать переплат и недоимок. Со СБИС вы сможете оперативно подтвердить отсутствие долгов перед бюджетом и спокойно подать заявку на тендер или банковский кредит.

Автоматическое формирование нулевой отчетности

Специальные тарифы для компаний, не ведущих хозяйственной деятельности.

Даже если вы не ведете никакой деятельности, вам все равно нужно сдавать нулевую электронную отчетность. Укажите соответствующие данные в СБИС, и система будет автоматически формировать и сдавать нулевую отчетность.

Формальная/неформальная переписка с госорганами

Ведите переписку с госорганами в удобном для вас формате.

Сдача отчетов в банки для получения кредита

Используйте СБИС для развития своего бизнеса.

Как происходит подготовка и отправка электронных отчетов при помощи СБИС онлайн?


Формирование отчета

Подробный отчет загружается автоматически из любой бухгалтерской программы.


Преобразование и проверка форм

Проверка актуальности всех форм и автоматическое преобразование их в новый утвержденный формат.


Поиск ошибок и их исправление

Платформа СБИС ищет и исправляет все возможные несоответствия в документах и логические ошибки.


Получение отчета и квитанции

Заверение документов электронной подписью, их отправка и получение квитанции о доставке отчетности.

Для ООО СБИС - это не только отчетность!

СБИС – это полный функциональный набор сервисов для развития бизнеса каждого ООО!

  • ООО с помощью СБИС сможет тщательно проанализировать свои финансы и избежать лишнего внимания со стороны государственных органов. Система предложит свои рекомендации для снижения рисков и вероятности новой проверки.
  • Получите в СБИС расчет рентабельности вашего бизнеса, а также подробный финансовый и экономический анализ в удобной сводке, сформированной доступным языком. Оцените стоимость своего бизнеса, зависимость от кредиторов, структуру активов и многое другое. Сравните показатели своей финансовой деятельности с другими похожими компаниями.
  • Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, а специалисты технической поддержки СБИС окажут круглосуточную помощь.


Опыт работы

За 12 лет работы накоплен опыт внедрения электронной отчетности более чем в 9 000 компаний Санкт-Петербурга.


Поддержка клиентов

Профессиональные менеджеры и специалисты техподдержки всегда готовы понять проблему нашего клиента и прийти на помощь.



Сеть филиалов

Для вашего удобства:

  • ул. Магнитогорская, д. 23/1, оф. 420 (м. Ладожская);
  • пр. Измайловский, д. 4, оф. 458 (м. Технологический институт);
  • Б. Сампсониевский пр., д. 60У, оф. 26 (м. Выборгская).

СБИС Электронная отчетность

СБИС помогает компаниям быстро и корректно готовить и вовремя сдавать отчетность. Благодаря использованию СБИС Электронная отчетность компания сокращает временные и кадровые затраты, необходимые для выполнения рутинных операций, а также риски в связи с несвоевременной сдачей документов в госорганы.

Используйте СБИС Электронная отчетность для ООО – система позволяет готовить отчетность всем компаниям, независимо от их правовой формы и специфики деятельности. Сдавайте отчетность ООО через интернет без визита в налоговую инспекцию. Все, что потребуется, это только электронная цифровая подпись, чтобы придать пересылаемым через каналы связи документам, юридическую значимость.

СБИС поможет провести сверку с НИ, в том числе, по НДС с данными от контрагентов. При обнаружении переплаты, недоимки, пени, расхождений – система проинформирует ответственного сотрудника.

Сокращайте риски, связанные со штрафными санкциями от государственных органов, работая в программном обеспечении СБИС. Система дает возможность отправлять в финансовые учреждения заверенные экземпляры отчетности, упрощая процедуру получения кредита в банках. Кроме того, в СБИС можно вести формальную и неформальную переписку с представителями государственных органов.

Одним словом СБИС Электронная отчетность является единым окном для взаимодействия со всеми государственными инстанциями РФ. Подключайтесь к системе, чтобы ощутить все преимущества работы в СБИС!

Наши достижения

Свидетельство - Центр Электронной отчётности является официальным партнёром компании Тензор

Свидетельство - Центр Электронной отчётности является официальным партнёром компании Тензор

Сертификат СБиС - администрирование процесса продаж системы СБиС

Сертификат СБиС - курс руководителя. Администрирование процесса продаж

Сертификат СБиС - сферы применения и технология выпуска электронной подписи

Сертификат СБиС - продажа сервиса СБиС Всё о компаниях

Сертификат СБиС - продажа сервиса СБиС Торги

Сертификат СБиС - функционал сервиса Всё о компаниях

Сертификат СБиС - настройка и решение технических проблем при интеграции СБиС с 1С

Сертификат СБиС - сферы применения и технология выпуска электронной подписи (курс менеджера)

Сертификат СБиС - настройка сервиса Автоматизация точки продаж: Онлайн-кассы и ОФД

Сертификат СБИС - настройка и работа с ЕГАИС через СБиС

Сертификат СБИС - подключение ККТ к СБиС ОФД

Сертификат СБиС - торговое оборудование

Сертификат СБиС - обучение клиента и настройка сервиса СБиС Точка Продаж

Сертификат СБиС - функционал сервиса СБиС Торги

Сертификат СБиС - сферы применения и технология выпуска электронной подписи

Сертификат СБиС - технологая продажи СБиС ЭДО

Контактная информация:

ЦЭО: Офис продаж №1

ЦЭО: Офис продаж №2

ЦЭО: Офис продаж №3

Вся информация данного сайта защищена авторскими правами. Данная информация не может быть воспроизведена ни в какой форме, никакими средствами без предварительного письменного разрешения. Посетителям и пользователям не разрешается изменять, распространять, публиковать материалы сайта для общественных или коммерческих целей.

как настроить эдо с контрагентом в сбис

Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.

Как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС

Для начала стоит проверить статус электронного документооборота. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом:

Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов:

Как в СБИС настроить ЭДО с контрагентом

Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении.

Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.

Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение:

Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее:

как принять приглашение к эдо (к электронному документообороту) в сбис

Как пригласить контрагента в СБИС Онлайн

сбис как настроить онлайн уведомления

Добавить комментарий Отменить ответ

Многие привычные документы на бумажных носителях постепенно переводятся в электронный документооборо.

как принять приглашение к эдо (к электронному документообороту) в сбис

Электронный документооборот может осуществлять как между системой СБИС, так и между контрагентами, р.

При проведении налоговых проверок, и в других ситуациях Налоговая служба имеет право запросить у ком.

как настроить эдо с контрагентом в сбис

Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отпра.

как в сбис заполнить отчет сзв тд

Введение в 2020 году электронных трудовых книжек вменило в обязанность работодателям подавать отчетн.

Читайте также: