Налог на ховер н3

Обновлено: 18.05.2024

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Ну вот и все. Сегодня выдали в гибдд отказ на заявление на разрешение внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Фаркоп нельзя зарегистрировать да и вообще эксплуатировать, по причине запрета буксировки прицепа в оттс производителя.

Илья Мезенцев

Павел Буга

Илья Мезенцев

Павел Буга

Игорь Санников

Илья Мезенцев

Павел, одобрение типа транспортного средства. Без этой бумажки машины на территории таможенного союза продавать низзя. Искать на сайте росстандарта

Павел Буга

Илья, м-да. Поднасрал производитель. Гбо тоже не предусмотрен,тем не менее спокойно регистрируется в ГИБДД. Как понимать?

Игорь Санников

Павел, гбо я часть оборудования, которое ставиться на машину и не несет никакую нагрузку. А машина посредством фаркопа тащит прицеп, фаркоп крепится к несущим частям машины, и поэтому производитель машины должен в сертификации указывать может или нет машина нести нагрузку прицепа.

Павел Буга

Илья Мезенцев

Сергей Попов

Павел Буга

Игорь Санников

Serg Norde

Илья Мезенцев

Сергей, не путайте техосмотр и дрюканье за тюнинг. С сегодняшнего дня тебя могут остановить практически за любую нештатную деталь, и выписать постановление привести машину в десятидневный срок в заводское состояние, с последующим ТО. Не успел, аннулирование регистрации

Игорь Санников

У уазов была подобная беда, но производитель произвел сертификацию и внес изменения во все действующие оттс. Производителя наших ховеров вроде уже и не существует.

Дмитрий Гусев

Я решил, нафиг этот головняк с тех осмотрами. Не пройти легально ТО большинству. Кроме фаркопов (которые почти у всех) и газа, там куча всяких пунктов, машина в идеале должна быть. Решил продать ховрюшу к осени, в взять хавал ф7.

Сергей Попов

Звонил в акредитованый центр сказали без проблем цену озвучили бумаги подготовят , сказал что в оттс запрет , сказали вот и надо прописать и фото обязательно в этом центре чтоб привязать к геолакации сказали звонить после первого марта , будет ясно вступило в силу или нет.

Павел Буга

Илья Мезенцев

Сергей, узнавали в Вологде. 75к без гарантий. Подготовить бумаги тоже могут, но с вероятностью 100% менты завернут

Илья Мезенцев

Там запрета нет. Фраза в ОТТС означает только то что производитель не сертифицировал машину с прицепом и все, но менты именно за это и цепляются

Игорь Санников

Илья, там четкая фраза - буксировка прицепа не предусмотрена, нет веса транспортного средства в составе прицепа. Если не верите, сходите к своим гаишникам, что спорят все на пустом месте. Мне дали официальный ответ.

Илья Мезенцев

Игорь Санников

Илья, в тот момент производитель пожопил некую денежку на сертификацию под прицеп. Нами в москве, им нужно предоставлять машину (1000 км от меня).

Игорь Санников

Илья Мезенцев

Игорь, Я сказал в тоже НАМИ) В Йошкар-Оле думаю найдутся похожие фирмы. И предоставлять вроде необязательно

Игорь Санников

Илья, я ведь пошел в гибдд не с пустыми руками. У меня были первичные документы, предварительное заключение лаборатории и т.д. Но нужно именно что-то, серьезное вроде НАМИ, которое может заниматься подобным сертифицирование.

Илья Мезенцев

Игорь, так что мешает написать в НАМИ? Узнать надо машину предоставлять или нет, как это вообще происходит. За спрос денег не берут, а произвести расчет тормозов будет явно дешевле чем менять машину на запись о прицепе в ОТТС

Игорь Санников

Илья, самое интересное, что и с этим расчетом могут завернуть. Мне показывали бумажку с ответом от мвд рф, где был пункт, что если производителем не предусмотрено, то вносить изменения запрещено. Они мне так и говорили, видишь четко написано, если производителем не разрешено, то значит запрещено, т.е. никак, совсем !

Илья Мезенцев

🤷‍♂

Игорь, просто такими темпами будем платить за каждый километр как грузовики

Игорь Санников

Игорь Санников

Илья, написал вчера в НАМИ. Здравствуйте. Хотел бы получить разъяснение по интересующему меня вопросу. Установка фаркопа на автомобиль Great Wall CC6461 KM29 Hover H5. Какие возможные пути решения данного вопроса. Данный автомобиль имеет ОТТС E-RU.АЯ04В.00122, согласно которого производитель указал : буксировка прицепа не предусмотрена.
Показать полностью. (данный оттс во вложениях). Пытаюсь зарегистрировать в гибдд изменения в конструкцию тс, на что получил отказ т.к. заводом согласно оттс буксировка не предусмотрена. Фаркоп установлен сертифицированный Балтекс в штатные места. Какие нужны действия для того, что-бы была возможность установки и регистрации в гибдд данного фаркопа ? Нашел информацию в интернете, что происходила регистрация при наличии расчета эффективности тормозной системы. Но и наличие этого расчета не дает гарантии , что зарегистрируют изменения. В гибдд говорят нужно одобрение производителя транспортного средства. На данный момент такие машины не производят и производителя этих машин как юридического лица не существует. Вот такой пришел ответ : Здравствуйте. В настоящее время идет аккредитация лабораторий на новые требования и выдача документов по внесению изменений приостановлена. Сроки возобновления деятельности по этому направлению пока неизвестны. Можете обратиться в другие лаборатории, которые уже работают по новым требованиям. Информации по ним у нас нет. Список лабораторий аккредитованных на ТРТС 018/2011 можно посмотреть на сайте Росаккредитации. Узаконить данные изменения скорее всего не получится, т.к. ОТТС основной документ на автомобиль а в нем буксировка не предусмотрена. Пробуйте получить документ от представителя изготовителя или изготовителя. Сейчас появилось много изменений и дополнительных запретов, лучше уточнять в лабораториях, которые осуществляют эту деятельность. Почему то это выглядит как шах и мат .

Читайте также: