Налог на ховер н3
Обновлено: 18.05.2024
Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена
Ну вот и все. Сегодня выдали в гибдд отказ на заявление на разрешение внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Фаркоп нельзя зарегистрировать да и вообще эксплуатировать, по причине запрета буксировки прицепа в оттс производителя.
Павел, одобрение типа транспортного средства. Без этой бумажки машины на территории таможенного союза продавать низзя. Искать на сайте росстандарта
Илья, м-да. Поднасрал производитель. Гбо тоже не предусмотрен,тем не менее спокойно регистрируется в ГИБДД. Как понимать?
Павел, гбо я часть оборудования, которое ставиться на машину и не несет никакую нагрузку. А машина посредством фаркопа тащит прицеп, фаркоп крепится к несущим частям машины, и поэтому производитель машины должен в сертификации указывать может или нет машина нести нагрузку прицепа.
Сергей, не путайте техосмотр и дрюканье за тюнинг. С сегодняшнего дня тебя могут остановить практически за любую нештатную деталь, и выписать постановление привести машину в десятидневный срок в заводское состояние, с последующим ТО. Не успел, аннулирование регистрации
У уазов была подобная беда, но производитель произвел сертификацию и внес изменения во все действующие оттс. Производителя наших ховеров вроде уже и не существует.
Я решил, нафиг этот головняк с тех осмотрами. Не пройти легально ТО большинству. Кроме фаркопов (которые почти у всех) и газа, там куча всяких пунктов, машина в идеале должна быть. Решил продать ховрюшу к осени, в взять хавал ф7.
Звонил в акредитованый центр сказали без проблем цену озвучили бумаги подготовят , сказал что в оттс запрет , сказали вот и надо прописать и фото обязательно в этом центре чтоб привязать к геолакации сказали звонить после первого марта , будет ясно вступило в силу или нет.
Сергей, узнавали в Вологде. 75к без гарантий. Подготовить бумаги тоже могут, но с вероятностью 100% менты завернут
Там запрета нет. Фраза в ОТТС означает только то что производитель не сертифицировал машину с прицепом и все, но менты именно за это и цепляются
Илья, там четкая фраза - буксировка прицепа не предусмотрена, нет веса транспортного средства в составе прицепа. Если не верите, сходите к своим гаишникам, что спорят все на пустом месте. Мне дали официальный ответ.
Илья, в тот момент производитель пожопил некую денежку на сертификацию под прицеп. Нами в москве, им нужно предоставлять машину (1000 км от меня).
Игорь, Я сказал в тоже НАМИ) В Йошкар-Оле думаю найдутся похожие фирмы. И предоставлять вроде необязательно
Илья, я ведь пошел в гибдд не с пустыми руками. У меня были первичные документы, предварительное заключение лаборатории и т.д. Но нужно именно что-то, серьезное вроде НАМИ, которое может заниматься подобным сертифицирование.
Игорь, так что мешает написать в НАМИ? Узнать надо машину предоставлять или нет, как это вообще происходит. За спрос денег не берут, а произвести расчет тормозов будет явно дешевле чем менять машину на запись о прицепе в ОТТС
Илья, самое интересное, что и с этим расчетом могут завернуть. Мне показывали бумажку с ответом от мвд рф, где был пункт, что если производителем не предусмотрено, то вносить изменения запрещено. Они мне так и говорили, видишь четко написано, если производителем не разрешено, то значит запрещено, т.е. никак, совсем !
Игорь, просто такими темпами будем платить за каждый километр как грузовики
Илья, написал вчера в НАМИ. Здравствуйте. Хотел бы получить разъяснение по интересующему меня вопросу. Установка фаркопа на автомобиль Great Wall CC6461 KM29 Hover H5. Какие возможные пути решения данного вопроса. Данный автомобиль имеет ОТТС E-RU.АЯ04В.00122, согласно которого производитель указал : буксировка прицепа не предусмотрена.
Показать полностью. (данный оттс во вложениях). Пытаюсь зарегистрировать в гибдд изменения в конструкцию тс, на что получил отказ т.к. заводом согласно оттс буксировка не предусмотрена. Фаркоп установлен сертифицированный Балтекс в штатные места. Какие нужны действия для того, что-бы была возможность установки и регистрации в гибдд данного фаркопа ? Нашел информацию в интернете, что происходила регистрация при наличии расчета эффективности тормозной системы. Но и наличие этого расчета не дает гарантии , что зарегистрируют изменения. В гибдд говорят нужно одобрение производителя транспортного средства. На данный момент такие машины не производят и производителя этих машин как юридического лица не существует. Вот такой пришел ответ : Здравствуйте. В настоящее время идет аккредитация лабораторий на новые требования и выдача документов по внесению изменений приостановлена. Сроки возобновления деятельности по этому направлению пока неизвестны. Можете обратиться в другие лаборатории, которые уже работают по новым требованиям. Информации по ним у нас нет. Список лабораторий аккредитованных на ТРТС 018/2011 можно посмотреть на сайте Росаккредитации. Узаконить данные изменения скорее всего не получится, т.к. ОТТС основной документ на автомобиль а в нем буксировка не предусмотрена. Пробуйте получить документ от представителя изготовителя или изготовителя. Сейчас появилось много изменений и дополнительных запретов, лучше уточнять в лабораториях, которые осуществляют эту деятельность. Почему то это выглядит как шах и мат .
Читайте также: