Замена замка автомобиля со стороны водителя

Обновлено: 06.05.2024

Регулярно обслуживаю здесь свой автомобиль и пользуюсь услугами сервиса при внеплановой необходимости.
Клиентов тут всегда встречает уважительное и профессионально грамотное обращение.
16 февраля 2021 года МКПП (Duratec-he пятиступенчатая,…

АвтоДокСервис

Менял свечи накаливания на автомобиле. Понравился коллектив и приветливое, доброжелательное отношение. Мастера работу выполнили за 1 час 20 минут, аккуратно все. Сейчас все работает отлично.

Авто Ремонт

Мне меняли масло. Все сделали быстро, за пятнадцать минут. Мастера делают все качественно, оперативно. Я звонил с утра, приняли без задержек.

Walhoff

Отличный сервис. 3 года назад порекомендовал приятель и теперь я обслуживаю авто только здесь. Квалифицированные мастера, гуманные цены. Спасибо.

МБС Фрейт Сервисиз

Приезжал на техобслуживание. Мастера работу выполнили нормально. На время ожидания мне предоставили клиентскую зону, все было чисто и нормально. Сотрудники дружелюбные, располагают к себе, сделали все, что просил, ответили на все вопросы.

Механик

Быстро и качественно заменили две лампочки в ближнем свете, сделали коррекцию фар. Доверился мастерам именно этой автомастерской, так как в Жуковском только в ней есть аппарат, который корректно делает регулировку фар. Общался с…

Genser

Муж записал сюда на ТО. Я особо в машинах не разбираюсь и спасибо мастерам, что они меня этой информацией особо и не грузили. В конце ТО, просто дали чек с указанием услуг. Сделали все быстро и семейный бюджет не пострадал))

Grain

Первый раз был шиномонтаж, вторая раз была замена подушки КПП. Услугу предоставили быстро, оперативно, в порядке очередь, саму очередь долго ждать не пришлось. Мастера приветливые, мастер приёмщик общается, как профессионал своего дела, ничего…

CARSAR

Обратилась в этот сервис впервые. Приехала с проблемой работы тормозной системы. Всё проверили, выявили причину и за два часа все сделали. А главное НЕ ОБМАНУЛИ. Ни чего лишнего не придумали чтобы взять лишние деньги, ведь перед ними была…

Даскар

В последнее время раз в месяц посещаю автосервис, а то и чаще. Было много ремонтов, начиная от ремонта двигателя, заканчивая ходовой. Последний раз ходовую ремонтировали. Работа была выполнена быстро и качественно. Мастер профессионал, подробно…

ТГК-Авто

Добрый день! Поцарапал машину, везде говорили про необходимость окраски детали что по цене значительно дороже полировки, однако, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как итог, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

Автогалактика

Была замена лямбда-зонда. Я заказывал запчасть, она пришла через 2 дня. Мастера быстро, оперативно работали, электрик — молодец, он нашел проблему. Сотрудники вежливые, внимательные и веселые, с ними можно пообщаться, посмеяться, они помогли мне…

СТО Авто Домодедово

По мере необходимости посещаю данный авто тех центр. В последний раз менял масло, фильтра и делал шиномонтаж. Мастера работу выполнили отлично, быстро и аккуратно, хорошо отнеслись, общались замечательно и вежливо. Результатом работы доволен.

Заботливый сервис

Приезжал на шиномонтаж и оставлял шины на хранение. Работа заняла по времени полчаса. Мастера все сделали быстро и компетентно, не навязывали дополнительных услуг. Сотрудники со мной хорошо общались. Цены приемлемые.

AV-MOTORS

Я попал в AV motors по рекомендации моих друзей. Делал ТО своего авто субару импреза.
Вся работа было выполнена на 5+. Прежде чем приступать какой либо работе, руководитель автосервиса согласовал со мной. Я до этого обслуживался в другом…

МОТОРТЭК

Качественный сервис, вежливый подход к заказчику, возможность наблюдать за происходящим в рем.зоне.
Рекомендую сервис и его специалистов, все понравилось, буду приезжать еще!

Genser

Могу без задней мысли сказать, что это лучший автосервис в Москве. Я поменял уже около пяти сервисов, в Дженсер, мне понравилось с разу. Уже два года к ним езжу и проблем ни разу не было. Мастера отличные и обслуживание хорошее. Есть удобная зона…

Вскрытие замков Москва

Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.

По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 10 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.

Отремонтируем любые замки зажигания

Производим ремонт авто замков с выездом к заказчику в г.Москва. Любое обращение связанное с неполадкой ключа, замка двери, капота, багажника или замка зажигания решаема. Вам достаточно только позвонить по телефону и свободный мастер перезвонит Вам в считанные минуты. Мы знаем как снять и поставить после ремонта замок на 98% современных автомобилях. Не рискуйте, задавшись поиском мастеров которые обещают сделать подешевле, обращайтесь.

  • Замка зажигания
  • Личинки двери
  • Личинки багажника
  • Личинки капота

Починим авто замок в любом месте г.Москва

Наша услуга по ремонту замков транспортного средства очень востребована, так как у нас есть одна не маловажная отличительная черта. Этим преимуществом, является выезд на место (в любую точку в Москве), тем самым мы исключаем из процедуры функции эксплуатации эвакуаторов, буксирования и т.п., что значительно снижает расходы автовладельцев. Конечно реставрация, сама по себе не дешевая работа, но тем не менее гораздо быстрее и ничем не отличается от замены на новое устройство запирания по стоимости и времени потраченного на данный процесс.

Стоимость ремонта авто замка в Москве

Зажиганиеот 3000 р.
Дверь от 1500 р.
Багажник от 1500 р.
Капотот 2000 р.
Бардачок от 1300 р.

Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.

Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему

Встречайте специалиста через
30-40 минут после вызова

100% результат даже при сложных работах

Ремонт автомобильных замков в Москве

Мастер вскрывает дверной замок

Видео по ремонту авто замков Обычные обращения Сектор мастеров

В чем могут быть причины неисправностей

В большинстве случаев ремонт замка авто требуется по следующим причинам:

  • естественный износ, по причине которого стираются элементы фиксирующих пластин. В результате отсутствует прочное сцепление механизма с отпирающим элементом и ключ проскальзывает в гнезде;
  • произошел перекос рамы двери, в результате чего компоненты запорной системы не стыкуются друг с другом или, наоборот, заклинивают. На практике достаточно даже незначительного изменения геометрии у большинства моделей;
  • канал для ключа засорен ржавчиной или инородными предметами. В результате ключ не входит до конца, не получается привести в действие отпирающие пластины.

Определить точный тип неисправности можно только после диагностики проблемы. Данная процедура выполняется после прибытия мастера, после чего можно выполнить полноценный ремонт замка автомобиля, полностью устранив неисправность.

Какие виды работ мы производим

Наши специалисты могут помочь при возникновении проблем любого типа. Мы занимаемся обслуживанием транспорта различных марок и моделей, независимо от года выпуска. Ремонт замка авто в Москве проводится двумя основными способами:

  • без замены комплектующих – осуществляется демонтаж запорного устройства, его осмотр, чистка и установка на место. Этот вариант поможет при незначительном износе или засорах;
  • с заменой компонентов – для восстановления работоспособности может быть заменена личинка замка, компоненты механизма внутри двери и прочие детали. Процедура проводится при выявлении серьезных неисправностей.

В ряде случаев замки могут не подлежать ремонту. Это может происходить из-за сильного износа или естественной поломки внутренних механизмов. В таком случае мастер проведет замену, установив новый запорный механизм.

Как мы работаем

При работе наши мастера соблюдают меры осторожности, в результате чего можно избежать повреждения ЛКМ, дверной рукоятки и прочих видимых компонентов. Услуги предоставляются с выездом к клиенту в любое время суток. Для замены используются оригинальные комплектующие, соблюдается технология сборки-разборки. Точная стоимость процедуры зависит от объема предоставляемых услуг. Расчет будет произведен после диагностики на месте.

Оформить заявку можно прямо сейчас, позвонив в нашу компанию.

Видео

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Демонтаж личинки замка двери BMW X5 E53

Ремонт авто ключа "Рыбка" Мерседес Бенц

Разборка замка зажигания на HONDA CIVIC

Ремонт замка зажигания Фиат

Разборка замка зажигания Hyundai Solaris

Как разобрать замок FORD FOCUS

Замок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.

Принцип работы

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

Положения замка зажигания

Положения ключа зажигания для иномарок:

положение замка зажигания

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Личинка замка зажигания

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора.

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Схема

Схема замок зажигания

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Замена замка зажигания

Действительно, полная замена элемента может решить многие проблемы за один раз. Важно обратить внимание, что особенности замены замка некоторым образом отличаются в зависимости от марки машины.

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Замена замка зажигания

Последовательность действий при замене замка довольна проста. Все, что необходимо сделать:

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.

Читайте также: