Рольф восток ремонт по каско

Обновлено: 15.05.2024

По результатам Общения с Дарьей, договорились о защитной сетке радиатора (компенсация).

Приехал забирать машину, пообщался с мастером приемщиком Андреем Осматривая машину, мастер посетовал что могли мол все сами решить, без клиентского отдела, хотя сам даже словом об этом не обмолвился. Потом отметил что в бумажке на покраску просто перепутали передний и задний бампер. Так что будьте бдительны если по каким-то причинам туда попадете. Вдруг у вас случайно перепутаю и снимут пару запчастей или еще что-то. Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски". После чего мастер сказал: "Больше не приезжайте". ВОт тут я охренел во второй раз, вместо того чтобы . ука извинится за косяк коллеги, еще и хамят. Сразу опять составил две жалобы. После чего начал звонить Андрей чтобы обьяснить что он имел ввиду, чтобы мы в аварию больше не попадали. Ну конечно, а я тупой не понял и жене тоже просто "показалось". В общем Тойота готова вас вылизать чтобы вы купили машину, а потом начнут вас обливать фикалиями по полной!!

Отмечу Сотрудника клиентского сервиса Дарью, пыталась сгладить всю ситуацию и решить вопрос, девушка молодец, с работой хорошо справляется, только о ней осталось хорошее впечатление))


Автомобильное сообщество

14.8K постов 37.5K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Бля, всё чаще поражаюсь этим дилерам!

А за то, что мастер нагрубил, надо было просто ещё раз сходить к руководителю и оставить жалобу на него, его ещё раз взгрело руководство и тогда у него точно подгорел бы пукан.

Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски".

А причем тут Тойота, как производитель? Я думаю она даже не знает о вашем случае, это же не гарантийный ремонт.

Не понял, почему автор решил, что мастер грубит?
обычное пожелание не приезжать больше на ремонт, т.е. чтобы причин для ремонта не было.
а с покраской другой детали прикольно, да.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Главный ЭБУ кузова

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые "щечки" правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.


Toyota Dyna. Не запускается двигатель

ECD-V4 — это электронно-управляемый инжекторный насос распределительного типа, созданный на базе ECD-V3, но с включением новых механизмов. ECD-V4 предлагает улучшенное сгорание наряду с высокоточным и гибким контролем количества и времени впрыска. Главные изменения в отношении новых механизмов касаются включения внутреннего кулачка, быстро реагирующего электромагнитного перепускного клапана и электронного привода, а также использования данных компенсации из ПЗУ. Повышение давления впрыска топлива для ускорения распыления привело к снижению выбросов вредных веществ.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

С дизельными автомобилями я довольно редко работаю, но тут было довольно интересно. Первое что я увидел по диагностике — это то что ошибок нет и обороты двигателя в параметрах видно. Далее я приступил к визуальной проверке и осмотру системы управления тнвд. Внимательно рассмотрим схему:

Схема управления довольно простая. Есть блок управления двигателя и силовой каскад управления перепускным клапанам. С блока управления двигателя при всех условиях подается шим сигнал на управление этим клапаном. После того как он пришел на силовой каскад, с силового каскада выходит управление на клапан. Почему нужен силовой каскад расскажу чуть позже.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Для начала требуется посмотреть и изучить все питания которые приходят на силовой модуль управления клапаном. На контакте 2 разъема А должно быть 24 вольта, а на корпусе масса. Приступаем к проверке. Теперь приступаем к диагностике этой системы. Проверяем массу на контакте 1 и питание на контакте 2. Все отлично контрольная лампа и тестер показывают, что все отлично. Далее приступаем к проверке шим сигнала.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Подключаем осциллограф и смотрим шим сигнала на контактах 1 и 2 который идет с блока управления двигателя на управление клапана. На осциллограмме видно, что управление на клапан есть, а значит все сигнала, которые требуются для запуска есть. Разрешение на запуск идет,а значит приступаем к проверке сигнала из силового блока управления клапаном.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Подключаемся к контактам 5 и 6 и видим, что есть и сигнал из силового каскада управления перепускным клапаном. Напряжение из-за самоиндукции здесь достигает 136 вольт. Теперь становится понятно, зачем использовать дополнительный силовой каскад(лично мое мнение). Становится понятно, что причина заключается в клапане, так как на него все приходит и его сопротивление находит в норме и составляет 20Ом. После замены клапана на новый автомобиль запустился и работает исправно. Клиент его менял сам и всех тонкостей замены и установки нового клапана я не знаю.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост


Toyota avensis и сказочная история

Величие двигателя японостроения и любовь к рисовозкам взяли верх надо мной и я взял автомобиль в работу. Для начала я как настоящий диагност решил почитать ошибки и понять , что нам приготовил данный автомобиль. И тут передо мной предстает она во всей красе и самом красивом одеянии:

P2118 — обрыв цепи питания.

Сколько об этой ошибки ходит легенд и мифов на форумах и в гаражах. Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана. Итак начнем.

Toyota avensis и сказочная история Автоэлектрика, Ремонт авто, Toyota, Авто, Дроссельная заслонка, Длиннопост

Данная ошибка если быть точнее расшифровывается как Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS. В каждой диагностике для того чтобы найти неисправность не пытаться обмануть клиента, а именно найти неисправность нужно понять как и что работает и подумать головой. В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили. В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться.

Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.

При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

Toyota avensis и сказочная история Автоэлектрика, Ремонт авто, Toyota, Авто, Дроссельная заслонка, Длиннопост

Что из этого следует понимать есть определенная цепь питания дроссельного узла от предохранителя ECTS 10А который идет напрямую в блок управления двигателя. Если на этом проводе в следствии каких-то неведомых сил напряжение падает меньше 4 вольт, загорается ошибка. Я иногда отношусь скептически к описанию кодов тайоты, но тут не могу не согласиться.

Тут стоить понимать, что либо есть обрыв, либо есть неисправность в блоке ECM. Замеряю питание на ECM и погнал шевелить всю проводку. Потратив около 2 часов на поиски обрыва проводки на поиски небольшой зеленушки, я не нашел ничего…… Но мы не сдаемся, а продолжаем дальше. Я уже начинаю думать, а что если проблема в драйвере управления дроссельной заслонкой. Начинаю мучать заслонку пытаясь создать все возможные ситуации в которых опрашивается ток и положение дроссельной. Все без успешно. Время близится к вечеру и я понимаю, что есть только один вариант в устранении неисправность и проверки теории кто виноват. Я сделал все по уму нашел провод зажигания на эбу, посмотрел максимально допустимый ток на этой цепи и запитал провод идущий от ECTS через предохранитель 10 ампер. Прошел уже месяц и неисправность как раньше каждый день больше не проявилась. Я предложил клиенту найти неисправный провод, но он сказал что ему и так отлично. На самом деле я потратил очень много времени на поиски перебитого провода и после такого трюка с подкидыванием питания я точно понимаю, что где то он лежит и зеленеет, а я пойму дальше чинить машины и радовать вас новыми историями.







1

Собственно поцарапали мне заднее правое крыло и левую заднюю дверь.

По КАСКО получил направление и сдал в Рольф-Восток. Срок ремонта назначили 2 недели, т.к. машин много. Ладно, переживем.

Примерно на 8 день звоню, мастер мне и говорит, машина готова, но забрать вы ее не можете, т.к. при снятии форточки ее разбили. Мы закажем ее, но это ждать еще неделя.

Т.к. машина мне нужна была, то я ее забрал без форточки (как получат, так и загоню), но при осмотре обнаружил царапины на бампере со стороны правого крыла. Пообещали устранить.

После пошли к двери, смотрю, чтото затерто на ней, похоже они так полировкой увлеклись, что протерли до основания и дверь по новой надо красить.

Вот такая радость.


ЗЫ: т.к. Рольф кузовщиной не занимается, это явно его контрагенты накосячили, но отвечает за все Рольф.

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

6 3

Что-то никому , кроме моей жены с Рольфом не везет, три раза по мелочамкрасили - никаких проблем, только по срокам - долго, но.

Нет - Хорошо , Да - Еще лучше

СЕКТОР "ВОСТОК" - ОСВ

1

Юристы мы, адвокаты

Адвокатов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение,
ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.
© В.И. Ленин, том 49, ПСС, стр. 150

Некоторых адвокатов страшно не то что в суд, но и за водкой послать.
© А. Коновалов Министр юстиции РФ

Первая вещь, которую мы cделаем, давайте убьем всех адвокатов.
© Вильям Шекспир (Король Генрих VI)

2

6 3

Два раза передний бампер, один раз - задний. по КАСКО.
По первости стены и бардюры цепляла.
Так что причина не в этом, а втом, что к хорошему быстро привыкаешь и хочется лучшего.

Нет - Хорошо , Да - Еще лучше

СЕКТОР "ВОСТОК" - ОСВ

3

Я всегда был доволен салоном Рольф-Восток. Три раза там делал ТО, исправили шум AUX магнитолы, но после единственного кузовного ремонта я в этот салон ни ногой. ТО, ремонт, покупку и продажу я буду совершать где угодно, но тольке не в салоне Рольф-Восток так как судя по качеству работы это КриворукСервис не беспокоящийся о своем имени. Даже когда мне дважды звонили и интересовались моей оценкой качества ремонта и когда я оба раза поставил кол из десяти, то несмотря на это сервис с сомнительной для меня репутацией Рольф-Восток никак на это не отреагировал.
Теперь одно слово Рольф-Восток вызывает отвращение и презрение к качеству работы. Даже рамки сменю чтобы не видеть это название.

Причины такого отношения:
В этом, с натяжкой говоря "сервисе", я должен был по направлению страховой отремонтировать задний бампер (скол краски и небольшие вмятины от номера въехавшей машины), крышку багажника (сколы на верхней плоскости), капот (скол и вмятина) и замена переднего бампера с правой фарой.

Записали в очередь на две недели на середину июля.
Машину сдал в срок и затем две недели ожидал согласования со страховой скрытых дефектов.
Сроки меня не беспокоили готов был ждать и месяц и поехать в отпуск без машины, но лишь бы сделали качественно чего увы не произошло.
После двух недель простоя машины приступили к ремонту и обещали за десять дней все сделать.
Через почти десять дней я получил звонок о готовности машины и с детской радостью и наивностью поехал забирать машину. Увидев сверкающую красавицу из далека моя радость только усилилась, но какое же было огорчение, досада сопряженная со злостью когда я подошел ближе и увидел насколько бездарно и некачественно выполнен ремонт.

Передний бампер - сплошная шагрень на правой стороне. Даже возникает вопрос, а меняли ли его вообще или просто отремонтировали старый разбитый, а новый оставили себе.

Капот - это вообще что-то. Основу будто под краской будто обработали очень грубой шкуркой.

Задний бампер - просто покрасили, даже не устранив геометрические искажения при этом поставив приличную царапину.

Крышка багажника, тоже самое что и с капотом, и вместо одной вмятины сделали волнообразную крышку багажника при этом вмятину так и не устранив.

Как вообще можно было такую машину представлять клиенту.
Неужели даже не стыдно было.

Машину оставил указав на все дефекты.

Передний бампер - отполировали до предела, хоть как-то доведя до разумного приличия. (оценка качества ремонта три с минусом)
Задний бампер - практически ничего не исправили кроме царапины. (оценка качества ремонта три с минусом)

Капот - немного исправили основу, но качество ремонта все равно низкое. К окраске претензии нет, а вот к ремонту поверхности по которой красили претензии есть. (оценка качества ремонта два с минусом)

Крышка багажника - тоже самое что и с капотом. Покрасили хорошо, а вот поверхность только сильнее испортили. (оценка качества ремонта ноль)
Если бы крышка багажника была сделана более менее качественно, то наверное закрыл бы глаза на всё, но то что было сделано - это стыд и позор для сервис центра Рольф-Восток.

Машина простояла месяц и ремонт выполнен на оценку единица.

Как мастер мог выпустить такую машину из ремонта.

Но машина уже была срочно нужна и надо было забирать, плюс ремонт был по страховке (вроде ремонт не совсем за свои деньги, хотя понятно, что за страховку то платил. ), поэтому принял неправильное решение забрать машину в таком виде. Я понимал что делал и прекрасно понимал, что в этом сервисе сделают только хуже. И лучше будет найти нормальный сервис и все сделать по-человечески перед продажей. Возможно, что к тому времени наступит новый страховой случай.

Вывод:
В так называемом "сервис-центре" "Рольф-Восток" умеют только красить и не более того. Качество кузовного ремонта крайне низкой, туда можно ехать только на замену деталей так как они не могут устранить даже скол с небольшой вмятиной.

P.S. Кстати там же проводили работы в рулевой по гарантии (устранения стука), но стук при поворотах руля только усилился, а при проезде по брусчатке вроде заметно уменьшился.

[NB] На апрель стук при проезде по неровностям увеличился в разы. Если раньше он не беспокоил, то сейчас просто пугает!

1. Вопрос: Как вы оцениваете качество ремонта по десятибалльной шкале?
Ответ: один.
2. Вопрос: Посетите ли вы сервис центр "Рольф-Восток" в будущем?
Ответ: Нет, никогда в жизни до тех пор пока в этом центре не улучшится качество работы.
3. Вопрос: Порекомендуете ли вы сервис центр "Рольф-Восток" своим друзьям и близким?
Ответ: Нет ни в коем случае! Даже врагу не посоветую.

По результатам Общения с Дарьей, договорились о защитной сетке радиатора (компенсация).

Приехал забирать машину, пообщался с мастером приемщиком Андреем Осматривая машину, мастер посетовал что могли мол все сами решить, без клиентского отдела, хотя сам даже словом об этом не обмолвился. Потом отметил что в бумажке на покраску просто перепутали передний и задний бампер. Так что будьте бдительны если по каким-то причинам туда попадете. Вдруг у вас случайно перепутаю и снимут пару запчастей или еще что-то. Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски". После чего мастер сказал: "Больше не приезжайте". ВОт тут я охренел во второй раз, вместо того чтобы . ука извинится за косяк коллеги, еще и хамят. Сразу опять составил две жалобы. После чего начал звонить Андрей чтобы обьяснить что он имел ввиду, чтобы мы в аварию больше не попадали. Ну конечно, а я тупой не понял и жене тоже просто "показалось". В общем Тойота готова вас вылизать чтобы вы купили машину, а потом начнут вас обливать фикалиями по полной!!

Отмечу Сотрудника клиентского сервиса Дарью, пыталась сгладить всю ситуацию и решить вопрос, девушка молодец, с работой хорошо справляется, только о ней осталось хорошее впечатление))


Автомобильное сообщество

14.8K постов 37.5K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Бля, всё чаще поражаюсь этим дилерам!

А за то, что мастер нагрубил, надо было просто ещё раз сходить к руководителю и оставить жалобу на него, его ещё раз взгрело руководство и тогда у него точно подгорел бы пукан.

Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски".

А причем тут Тойота, как производитель? Я думаю она даже не знает о вашем случае, это же не гарантийный ремонт.

Не понял, почему автор решил, что мастер грубит?
обычное пожелание не приезжать больше на ремонт, т.е. чтобы причин для ремонта не было.
а с покраской другой детали прикольно, да.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Главный ЭБУ кузова

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые "щечки" правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Toyota, Длиннопост

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.


Toyota Dyna. Не запускается двигатель

ECD-V4 — это электронно-управляемый инжекторный насос распределительного типа, созданный на базе ECD-V3, но с включением новых механизмов. ECD-V4 предлагает улучшенное сгорание наряду с высокоточным и гибким контролем количества и времени впрыска. Главные изменения в отношении новых механизмов касаются включения внутреннего кулачка, быстро реагирующего электромагнитного перепускного клапана и электронного привода, а также использования данных компенсации из ПЗУ. Повышение давления впрыска топлива для ускорения распыления привело к снижению выбросов вредных веществ.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

С дизельными автомобилями я довольно редко работаю, но тут было довольно интересно. Первое что я увидел по диагностике — это то что ошибок нет и обороты двигателя в параметрах видно. Далее я приступил к визуальной проверке и осмотру системы управления тнвд. Внимательно рассмотрим схему:

Схема управления довольно простая. Есть блок управления двигателя и силовой каскад управления перепускным клапанам. С блока управления двигателя при всех условиях подается шим сигнал на управление этим клапаном. После того как он пришел на силовой каскад, с силового каскада выходит управление на клапан. Почему нужен силовой каскад расскажу чуть позже.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Для начала требуется посмотреть и изучить все питания которые приходят на силовой модуль управления клапаном. На контакте 2 разъема А должно быть 24 вольта, а на корпусе масса. Приступаем к проверке. Теперь приступаем к диагностике этой системы. Проверяем массу на контакте 1 и питание на контакте 2. Все отлично контрольная лампа и тестер показывают, что все отлично. Далее приступаем к проверке шим сигнала.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Подключаем осциллограф и смотрим шим сигнала на контактах 1 и 2 который идет с блока управления двигателя на управление клапана. На осциллограмме видно, что управление на клапан есть, а значит все сигнала, которые требуются для запуска есть. Разрешение на запуск идет,а значит приступаем к проверке сигнала из силового блока управления клапаном.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Подключаемся к контактам 5 и 6 и видим, что есть и сигнал из силового каскада управления перепускным клапаном. Напряжение из-за самоиндукции здесь достигает 136 вольт. Теперь становится понятно, зачем использовать дополнительный силовой каскад(лично мое мнение). Становится понятно, что причина заключается в клапане, так как на него все приходит и его сопротивление находит в норме и составляет 20Ом. После замены клапана на новый автомобиль запустился и работает исправно. Клиент его менял сам и всех тонкостей замены и установки нового клапана я не знаю.

Toyota Dyna. Не запускается двигатель Авто, Toyota, Ремонт авто, Диагностика, Автодиагностика, Автоэлектрика, Длиннопост


Toyota avensis и сказочная история

Величие двигателя японостроения и любовь к рисовозкам взяли верх надо мной и я взял автомобиль в работу. Для начала я как настоящий диагност решил почитать ошибки и понять , что нам приготовил данный автомобиль. И тут передо мной предстает она во всей красе и самом красивом одеянии:

P2118 — обрыв цепи питания.

Сколько об этой ошибки ходит легенд и мифов на форумах и в гаражах. Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана. Итак начнем.

Toyota avensis и сказочная история Автоэлектрика, Ремонт авто, Toyota, Авто, Дроссельная заслонка, Длиннопост

Данная ошибка если быть точнее расшифровывается как Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS. В каждой диагностике для того чтобы найти неисправность не пытаться обмануть клиента, а именно найти неисправность нужно понять как и что работает и подумать головой. В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили. В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться.

Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.

При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

Toyota avensis и сказочная история Автоэлектрика, Ремонт авто, Toyota, Авто, Дроссельная заслонка, Длиннопост

Что из этого следует понимать есть определенная цепь питания дроссельного узла от предохранителя ECTS 10А который идет напрямую в блок управления двигателя. Если на этом проводе в следствии каких-то неведомых сил напряжение падает меньше 4 вольт, загорается ошибка. Я иногда отношусь скептически к описанию кодов тайоты, но тут не могу не согласиться.

Тут стоить понимать, что либо есть обрыв, либо есть неисправность в блоке ECM. Замеряю питание на ECM и погнал шевелить всю проводку. Потратив около 2 часов на поиски обрыва проводки на поиски небольшой зеленушки, я не нашел ничего…… Но мы не сдаемся, а продолжаем дальше. Я уже начинаю думать, а что если проблема в драйвере управления дроссельной заслонкой. Начинаю мучать заслонку пытаясь создать все возможные ситуации в которых опрашивается ток и положение дроссельной. Все без успешно. Время близится к вечеру и я понимаю, что есть только один вариант в устранении неисправность и проверки теории кто виноват. Я сделал все по уму нашел провод зажигания на эбу, посмотрел максимально допустимый ток на этой цепи и запитал провод идущий от ECTS через предохранитель 10 ампер. Прошел уже месяц и неисправность как раньше каждый день больше не проявилась. Я предложил клиенту найти неисправный провод, но он сказал что ему и так отлично. На самом деле я потратил очень много времени на поиски перебитого провода и после такого трюка с подкидыванием питания я точно понимаю, что где то он лежит и зеленеет, а я пойму дальше чинить машины и радовать вас новыми историями.


Осторожно, мошенники!
Никому не рекомендую связываться с этим автосалоном. В январе 2020 встал вопрос покупки новой мазды. Заехали в Рольф, все было мило — шарики, шампанское, все улыбаются. Здорово, подумали мы.
В итоге выбирали между двумя салонами, в одном менеджер не давил, просто ждал нашего решения, а вот Рольф постоянно подгонял мол машину надо бронировать срочно, только сейчас такие условия, завтра их уже не будет итд. Был конец месяца, и понятно что у менеджеров горели планы. В результате такого давления ввели в заблуждение и внёс предоплату за авто, менеджер клялся и божился что залог возвратный, формальность чтобы заказать авто. После внесения залога настаивали на подписание ДКП без факта осмотра авто! Вдумайтесь. Вы совершили сделку, а что за машина приедет — надейтесь, что ваша. Когда приедет — тоже непонятно, ждите. Естественно мы отказались, в городе полно дилеров и авто в наличии. И что вы думаете? Залог возвращать отказались. На вопрос вы же мне вчера в глаза смотрели и клялись, что сумма возвратная, хлопают глазами и молчат. В общем потерял 10 000 на ровном месте. Потратил день на консультацию юриста, составление жалобы в Роспотребнадзор, тк юрист нашел косяки в договоре внесения залога. И просто остался ужасный осадок((( в тот же день купили авто за те же деньги с кучей подарков в другом салоне (не буду рекламировать). Учитесь на чужих ошибках и никогда не покупайте авто вслепую. Даже если вас торопят! В другом салоне нам показали машину, мы сверили вин, провели осмотр и с приятными эмоциями стали клиентами честного дилера. Рольф — гнилое место. Но если вы нашли свою машину там, оставайтесь. Просто Читайте все внимательно! Политика у компании такая, что пока ты клиент — тебе улыбаются, а как принял решение в сторону конкурентов — ты для них пустое место.

Целиком и полностью согласна с Александром, та же история и у меня.Короче дурят нашего брата.

С уважением, Евгений Н.

ОБМАН. Все граммотно продумано! Сотрудники (Руслан, Денис,Кристина)работают по наработанной схеме. С вами мило и внимательно беседуют, делают максимальные предложения для продажи авто. Договариваетесь о цене, все просчитываете. Приезжаете в салон. Если сдаете машину в трейд-ин — ее осматривают, потом забирают, дают подписать договор… Затем начинают плавно МАРИНОВАТЬ, делать все, чтобы вы как можно дольше просидели в салоне, измотались и потеряли всякое внимание. Ближе к вечеру отсылают к сотруднику(Кристина)для оформления страховки КАСКО. Туда же суют страховку жизни, продление гарантии, карта VIP и страховка от поломок… отказаться от этих щедростей нельзя — условие Банка. На прямой вопрос, не изменится ли сумма авто от оговоренной уже ранее суммы из-за этих допсогалашений — и сотрудница по страховке Кристина и пришедший менеджер Денис,глядя в глаза заверяют, что сумма не изменится, что все уже было заложено в стоимость… Продержав с 13:30 до 20:00, Вас приглашают подписать итоговый кредитный договор с Банком, где куча цифр, рассчетов… сразу не разберешься… В итоге — ВУАЛЯ,стоимость авто увеличина на 220 000. Сотрудник банка говорит, что все как согласовано ранее, менеджер разводит руками, начинает все считать и говорить, что все верно. Ты уже думаешь, что просчитался где-то сам, устал… к тому же, своей машины уже нет, она продана в трейд-ин, голова кругом… На это и рассчет. Осадок остался ужасный! До сих пор в голове не укладывется, что сотрудники вот так, откровенно могут врать в глаза! А изночально они в салоне очень вежливые, все чисто и опрятно… о таком разводе и не подумаешь….
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
P.S. Да ещё, за пленку, секретки, дефлектора, которые также были прописаны в договоре , менеджер Денис, сопроводил меня в отдельный кабинет и взял за это 11000 рублей.
Ооооочень удивлен положительными отзывами!
РОЛЬФ ВОСТОК-МОШЕННИКИ .

Пока у меня была новая Мазда-3, в течении гарантийного срока плановые ТО проходил в разных официальных дилерских центрах, в том числе и пару раз в Рольф Восток. Замена масла, фильтров, расходников проходила без проблем, претензий не было.

Но вот шесть лет назад, я попал в ДТП, не по своей вине, хотя это не имело значения, так как автомобиль был застрахован по КАСКО в Ингосстрахе. Полис Премиум гарантировал полное возмещение ущерба или восстановление машины в любом из автосервисов официальных дилеров Мазда.

Я выбрал ремонт в Рольф Восток, и в последствии пожалел об этом.

Как я узнал чуть позже, затягивать ремонт по КАСКО - это обычная практика. В первую очередь делают машины тем, кто ремонтирует за свои деньги. Мой кузовной ремонт вытянулся на полтора месяца. Мастер Дробенюк Роман мило улыбался, и при этом находил причины несколько раз откладывать выдачу автомобиля, постепенно увеличив вдвое обещанный трёхнедельный срок окончания работ.

Самое интересное началось потом.

Первый косяк выявился довольно быстро. Окраска крышки капота сделана настолько тонко и непрочно, что через неделю-две, после очередной мойки, я начал замечать мелкие сколы до грунтовки. Свежевыкрашенный синий капот покрылся россыпью мелких белых точек.

Я точно помню, что на заводском капоте такого не было после нескольких лет езды. Были несколько мелких точек от хорошо прилетевших камней, так хорошо, что с вмятинами. Но их можно было по пальцам посчитать.

Обратившись в Рольф Восток, я услышал, что это повреждения от камушков из-под колёс, впереди идущих машин. (Типа, я этого раньше не знал) Сказали, что это не гарантийный случай, и новую покраску нужно опять оформлять по КАСКО.

Второй косяк, выяснился с помощью полезного прибора под названием толщиномер через несколько лет, уже при продаже автомобиля. Этот измерительный прибор показывает толщину лако-красочного покрытия на металле. Вот он и проявил, что дверь, которая по наряд-заказу должна быть заменена в Рольфе на новую, была восстановлена. Т. е. старую битую дверь с моего автомобиля или с другого, отрехтовали, покрасили, и выдали как замену на новую.

Естественно, я больше не стал портить себе нервы в Рольфе, машина уже ушла. Пусть это остаётся на совести тех, кто так сделал.

Плановые ТО и ремонт после гарантийного срока я с удовольствием проходил в клубном сервисе Мазда-Сто, о котором не осталось негативных воспоминаний.

С новым автомобилем в Рольф Восток не поеду.

Сложилось впечатление, что он нас решил измотать специально. Тест драйв не сделал менеджер, так как забыл права, другого специалиста не дали.

Надумала совершить покупку первого авто, после мойки я решила ещё раз её проверить. И я была в шоке, авто был в 7 местах и на больших участках в царапинах и затёртостях с трещиной на хроме, на просьбу скинуть стоимость за дефекты, мне ответили, что авто в идеальном состоянии, только приняли его и в течении 10 дней скидок они не делают. Резины летней не было в комплекте, предлагали б/у шипы, родные от владельца, но мне их предложили за деньги. Скидку вообще не сделали, ТО владельцем было просрочено, мне нужно было его пройти, единственное, что мне бы сделали это скидку на ТО 50% (входит замена масло Д). Единственное, что менеджера интересовало, это как мы быстро сможем снять деньги со счёта в банке. На впаривания Сергея и Александра (руководителя мы не повелись), от авто отказались. Очень все наглые. Вас будут уверять, что у них все авто идеальные, а если вы не хотите брать, не тратьте время менеджера, у него без вас есть дела, так что хорошего отношения к клиенту не ждите, очень неприятное ощущение от обслуживания.

Друзья. Все рекламации по предоставлению скидки на автомобиль Митсубиши Аутлендер - ОБМАН. Я был в салоне Рольф по адресу г. Москва, Рязанский проспект 24 к.1. Обещали скидку в 419 000 рублей, а по факту получилась всего лишь 200 000 а то и меньше! Так что не облизывайтесь, когда видите рекламу на билбордах, на сайтах и т. д. Менеджер Мясоедов Антон, при обсуждении сделки, уверенно подтвердил, что дополнительных затрат не будет! В конечном итоге получилось следующее, мне навесили страхование жизни в размере 172 000, которую включили в кредитный договор! А мне об этом ничего не сказали! Только после того как я оплатил КАСКО, мне сообщили об этом. Стоимость автомобиля автоматом выросла на эту сумму, на вопрос как так. Был получен ответ - а как вы хотели получить скидку в 419 000. Мда. приехали! У менеджера было одно, у девчат которые оформляют кредиты страховку и т. д. - другое! Когда оформляли документы все улыбались и вежливо общались, а после того как я им объявил, что на "обновившихся" условиях я не готов покупать автомобиль, все стали какие-то злые. Уже никто не улыбался)))) Андрей, который принимал мой автомобиль б/у, даже до свидания не сказал))) А мой менеджер даже не подошёл) вот так! Теперь думаю, только в этом салоне ребята не серьезные работают, или беда во всем РОЛЬФ. Даже не знаю.

Не советую вам покупать машину в автосалоне Рольф Восток, потому что мне продали битую машину. Выяснилось чисто случайно.. Знакомый понял что машина битая провели экспертизу, так оно и оказалось.

По КАСКО требуется покраска заднего бампера (вмятины нет) и сегодня, 9 июня 2014 г., записали на 5 июля и при этом работы будут производиться 7 дней. Мастер-консультант БАЛАШОВ Михаил 5 минут меня уверял, что такой объем (окраска бампера) возможен не менее чем за 7 дней. Не буду описывать "сложную цепочку" окраски бампера.

Здравствуйте! Просто уже крик души! Машину, Солярис, жду с февраля м-ца, меняются менеджеры, толкового ответа никто не может дать. Никому не советую обращаться в этот салон!

При покупке автомобиля нужно быть крайне внимательным, обманывают и подсовывают всякие дополнительные услуги, типа продление гарантии, карту Шоколад и подобный трижды никому ненужный бред.

Добрый день! Отзыв писать не хотела,думала вернут деньги,как обещали и успокоимся.Обходите стороной этот салон, десятому закажу связываться с ними.Начну по порядку,решили сменить машину в марте этого года,поехали в салон присмотрели Мазду 6,у нас немного не хватало своих средств,поэтому менеджер Леонидов предложил сразу же здесь, оформить кредит на недостающую сумму под 16 % по системе трейд-ин (мы отдаем наш Форд Мондео,естестесвенно ниже рыночной стоимости,но они нам взамен,предоставляют скидку 100 000 на новую машину).Брокер Светлана быстро сваяла заявку на кредит,обозначив нам,только конечный ежемесячный платеж.Я зайдя на сайт кредитной организации и введя наши данные получила совсем другую сумму в меньшую сторону,звоню прошу объяснений,слышу какой-то непонятный бред от Светланы,типа это реклама,они так просто привлекают клиентов.Ладно,наступает час икс,едем за новой машиной,и о ужас. нам подсовывают документы на кредит,где несоответствует ни одна цифра с ранее заявленных,кроме конечного ежемесячного платежа,он да неизменный! Но нам одобрили кредит под 18,8! а не под 16,как было заявлено менеджером Леонидовым и подсовывают бумагу на Договор добровольного страхования на сумму 136 000 руб. и грозя нам,что без него не дадут кредит,абсолютно перед этим не слова не сказав,что такая сумму прибавлена к нашему кредиту! Мы в шоке,начинаем возмущаться почему?Брокер Павлов Максим Николаевич убеждает нас,что если погасите кредит раньше, Вам вернут сумму за неиспользованные года кредита по Договору добровольного страхования.В очередной раз,поверив этим "работникам" оформляем кредит,закрываем кредит за 4 месяца вместо 4-х лет и получаем сумму возврата за Договор добровольного страхование вместо 106 000 руб.,внимание 7000 руб.и остальные возвращать страховая компания не собирается,аргументируя что подписан полис,где указано,что за досрочное погашение они себе оставляют,внимание 97% от суммы! Как так можно, откровенно обманывать людей! ?Нас обманули, абсолютно на всех суммах заявленных ранее! Обходите этот салон сторой,однозначно! Такой шок от всего произошедшего.Абсолютно непонятны методы Вашей работы!

Нейтральные отзывы

Положительные отзывы

Всем доброго времени суток.Вчера по трейд-ин поменял свой авто на другой. Остался очень доволен и приобретенным автомобилем и персоналом. Особенно хочется отметить менеджеров Артура и Карена -профессионалы своего дела.Всё четко и корректно,ничего лишнего. Слов нет- только положительные эмоции. Всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать лично Вас ребят и автосалон где Вы работаете. От себя лично-хотелось бы попросить руководство компании "Рольф"-поощрить и отметить менеджеров Артура и Карена. Большое Вам спасибо и успехов.

Прочитала отзывы про "Рольф Восток" и, честно сказать, была в ужасе. Может мы были не в том центре, не на той улице? Да, нет. Посмотрела, и правда, "Рольф Восток", пр. Рязанский 24. Странно.

Причина поездки: ремонт механизма сиденья по гарантии.

Но начну с минусов, раз их так много у людей.

Минусы:

У меня всего лишь один - ужасная нехватка парковочных мест! Машин просто куча, часть свободных мест занята новыми автомобилями из салона, которые красуются даже вдоль пешеходной дороги и часть машин принадлежит автовладельцам, которые работают где-то неподалеку. В итоге, приезжаешь в автосалон, а припарковаться просто-напросто НЕГДЕ. Приходится оставить тачку "абы как" и побежать на оформление, но за это время кто-то захочет выехать и ударит по твоей красавице, дабы вызвать сигнализацию и хозяина.

Но, можно ли винить во всем Рольф-центр? Вряд ли. Это Москва и к такой ситуации просто нужно привыкнуть. Но все равно отмечу это как минус.

Плюсы:

Отличное обслуживание. Кому как, а общались ОЧЕНЬ хорошо от момента приема тачки и до момента выдачи. Приемщик толковый, приятный молодой человек и подошел ответственно к работе. Машину принял, все расписал и осмотрел. Когда автомобиль загнали в сервисную зону, подошел к нам и попросил обращаться, если будут вопросы по ходу ремонта.

ДО ремонта а/м загнали на МОЙКУ. Естественно, совершенно бесплатно. Помыли качественно, не прикопаться. Самое то, для экспресс услуги.

Ребята-механики осмотрели машину и принялись все разбирать. Делали быстро и без болтовни, все на наших глазах. Управились меньше чем за час и по окончании работ, уточнили, что еще нужно сделать. Проверили давление в шинах и подкачали их. Очень услужливые, вежливые и приятные парни. Либо нам просто так повезло.

Кресло отремонтировали, кстати говоря. Теперь отлично двигается вперед-назад, вверх-вниз.

По окончании работ, снова пошли к приемщику и нам расписали все, что нужно. Очень быстро. Авто выгнали на улицу, припарковали на выезд. На сиденьях были пакеты, так что их не запачкали грязной одеждой механики сервиса. Бывает такое, что даже официалы жалеют упаковать кресла, а ты потом мучаешься и оттираешь их от пыли и грязи.

Приняли нас заранее по звонку. Запись на несколько недель вперед, и в день приезда позвонили и предупредили, что у нас сегодня запись на сервис - молодцы, не дают про себя позабыть.

В-общем, мы остались очень довольны работой сервисной зоны этого автосалона. Может по КАСКО и ОСАГО все происходит совсем наоборот (много недовольных именно с этой проблемой), но у нас все вышло без проблем. Очень рекомендую.

Последний визит - весна 2018 года.

Автомобиль - Мазда 6.

Ремонт по гарантии от официала.

Стала замечать, что моя Mazda 2 расходует больше бензина чем раньше, двигатель 1,3, а расходует больше 20 литров на 100 км. С этой проблемой обратилась в Рольф, я там приобретала её. Посмотрели там и проверили всё возможное, почему это могло появиться. В итоге на сколько я запомнила поменяли форсунки и почистили свечи. Через 2—3 дня уже заметила огромную разницу. Спасибо Рольф за такой качественный подход. На ТО туда поеду, понравилось, что всё тщательно проверяют.

Добрый день! Напишу суть: из региона позвонила, договорилась с менеджером (Леонидов Виталий) о цене, наличии авто и ПТС. Аванс 5000 р. и в воскресенье попросили готовность авто. В назначенный день и время машина уже была готова к осмотру и оформлению. Все (! ) договоренности были соблюдены. Четкое и оперативное оформление! НИКАКОГО ОБМАНА!

10 из 10. Может, мне так повезло. Просто есть с чем сравнить по предыдущей покупке в Форде (Выхино).

Еще раз СПАСИБО! Надеюсь, авто не подведет.

До этого проходил ТО для Паджеро, 4. на сервисе Рольфа-Центр (много негатива осталось не буду захламлять описанием) вот только, что прошел 30 тыс - впечатление удачное я конечно начитавшись "ужасных" отзывов - в обязательном порядке присутствовал при всех работах.

1) Машину помыли почистили (в отличии от Рольф-центра) + двигатель и внутренние фрагменты;

2) Мастера разговорчивые и не ленились на каждый мой вопрос отвечать и показывать;

3) Машина тупо не стояла в ожидании час два (как в рольф-центре);

4) Работы и смену элементов делали аккуратно - показывая и озвучивая мы меняем то то, делает то то (вплоть до того -, что заменяемые фильтра и пр. использованное предлагали аккуратно свернуть и проверить;

5) Предложили подзарядить аккумулятор (поэтому оставил у них машину на ночь) дабы не нервничать на дороге;

6) Выдали несколько рекомендаций по доп услугам (ну у меня свой разбирающийся механик на телефоне так, что я знал, что брать, что не брать) - но самое главное каждую гайку лампочку сначала согласовывали со мной прежде чем включить в расчеты.

7) Попал под какую акцию - была скидка 30% на работы и материалы (хотя время сейчас такое))) - везде все со скидками);

8) Задумался о замене дальнего света на "двойные" так помогли показали какие элементы купить привезти, чтобы заменить (честно говорят, что у официала детали покупать очень дорого - поэтому говорят спокойно купите на авито или эзисте или еще где закажите части - привозите смонтируем под гарантию.

1) Очень "идиотский подъезд" к салону - только под знак стоп нормально въехал парковочка собственная микроскопическая, поэтому всегда забита под 100%;

2) Девушки на ресепшен конечно же как и везде на всех конторах вежливо никуда не торопятся.

3) Норма часы безусловно выше, чем в среднем + про цену на детали масла и т. п. вообще умолчу там по-моему наценка все 200% (ну в общем-то все кому надо везут все "с собой");

В общем можно ставить твердую четверку.

Всегда покупал машины по объявлениям с рук. В этот раз, по совету коллеги, решил пойти другим путем. Обратился в Рольф в отдел Блюфиш. Надо сказать что первый опыт положительный. Машину купил, все устроило. Удивило несколько долгое оформление документов (около 4 часов). Но может так и должно быть - не знаю, т.к. через фирмы никогда не покупал. В остальном претензий нет.

О Мазде грезила года полтора. Отказывала себе во всём, копила на её покупку. Время от времени посещала с друзьями разные автосалоны, чтобы был выбор когда придет время покупки. Посетив Рольф мне очень понравился консультант, который оказался очень внимательным, рассказал и показал мне мою мечту. Предложил мне пройти тест драйв и я окончательно уверилась в том, что хочу именно её. По сравнению с другими салонами Рольф для меня лучший, начиная с сотрудников, их отношения к делу и клиенту и заканчивая адекватностью ценовой политики. Уже как две недели я счастливая обладательница моей ласточки. Спасибо Рольф!

Всем доброго времени суток! Мы из Крыма,в конце августа 2015г покупали авто Мазда 6. Хотим оставить положительный отзыв об автосалоне Рольф Восток на Рязанском проспекте 24.Выбрали этот салон,т.к только у них мы смогли заказать Мазда 6 с МКП, в других салонах даже не хотели оформлять заказ.Менеджер – Элибаев Зелимхан, профессионал своего дела и просто хороший человек,в любое время отвечал на все наши бесконечные вопросы,очень подробно рассказал об авто.

Читайте также: