Кто имеет право парковаться рядом с автомобилем президента франции

Обновлено: 28.04.2024

Штраф за отсутствие жилета или знака аварийной остановки – € 135.

Рекомендуется оснащать свои автомобили комплектом запасных лампочек.

Транспортировка или использование радар-детекторов запрещено. Нарушение этого правила приведет к штрафу в размере до € 1,500 и конфискации устройства.

С 3 января 2012 года использование спутникового навигационного программного обеспечения GPS, указывающего расположение стационарных и мобильных камер контроля скорости, запрещено. Эта функция должна быть деактивирована.

Особенности ПДД во Франции:

Что касается видеорегистраторов в авто, то во Франции они не запрещены, в отличие от Австрии в которой автовладелец, у которого будет обнаружен самовольно установленный регистратор, должен будет заплатить штраф в размере до 10 000 евро. Если же нарушитель будет пойман повторно, то планка суммы штрафных санкций будет поднята до 25 000 евро. Кроме того, каждый житель, которого заснял авторегистратор, получает право подавать гражданский иск в суд на сумму до 20 000 евро. Под этот же запрет попала съёмка из салона автомобиля на мобильный телефон всего того, что находится или происходит вокруг автомобиля. Единственное исключение – съёмка ДТП уже после его совершения. Гражданам Австрии разрешено снимать только личное имущество - дома, гаражи, квартиры, но вмешиваться в частную жизнь других водителей, фиксируя их регистрационные номера или манеру вождения недопустимо. Мониторинг общественного пространства, к которому относятся и дороги общего пользования, возлагается исключительно на силовые ведомства. При съёмке из автомобиля в объектив видеорегистратора попадают лица посторонних людей и регистрационные знаки чужих автомобилей. А это противоречит политике неприкосновенности частной жизни граждан Австрии.

На дорогах Франции используются самые разные типы камер контроля скорости автомобилей: мобильные, стационарные, есть даже системы, измеряющие среднюю скорость на определенном участке. Мало того, камеры во Франции контролируют проезд перекрестков и железнодорожных переездов.

Ограничение скорости на дорогах Франции

Местность Ограничение скорости Ограничение скорости (сложные погодные условия)
Город 50 км/ч 50 км/ч
За городом 90 км/ч 80 км/ч
Скоростные дороги 110 км/ч 100 km/ч
Автомагистрали 130 км/ч 110 км/ч

Штрафы за нарушение скоростного лимита:

  • до 20 км/ч — 68 евро (45 евро при оплате в течение 15 дней, 180 евро при оплате позднее 45 суток, при рассмотрении дела в суде штраф может составить до 450 евро);
  • до 20 км/ч в населенном пункте — 135 евро (90 евро при оплате в течение 15 дней, 375 евро при оплате позднее 45 суток, при рассмотрении дела в суде штраф может составить до 750 евро);
  • 20-50 км/ч — 135 евро (90 евро при оплате в течение 15 дней, 375 евро при оплате позднее 45 суток, при рассмотрении дела в суде штраф может составить до 750 евро);
  • превышение скорости более чем на 50 км/ч — 1500 евро.

Штраф за превышение скорости в населенных пунктах, в городе — официально — уже с 1 км/ч считается превышение, по факту — 2 — 5 км/ч, в зависимости от типа радара. Штрафы на нарушение скоростного режима в черте населенного пункта с превышением до 20 км/ч — 135 евро.

Штрафы за нарушения ПДД во Франции

Сотрудники полиции имеют право взимать штрафы на месте. При этом выдается квитанция установленного образца. Неправильно припаркованные транспортные средства могут быть эвакуированы, причем за счет владельца

Во Франции штрафы за нарушения ПДД подразделяются на 5 классов. За серьёзные нарушения предусмотрены дополнительные меры наказания (например, лишение права управления транспортными средствами – изъятие водительского удостоверения). Первые 4 класса относятся к правонарушениям, за которые предусмотрены фиксированные штрафы без дополнительного наказания. Правонарушения 5 класса являются достаточно серьёзными и подлежат рассмотрению в суде.

Классификация правонарушений

Ниже приведены примеры наиболее распространенных нарушений, относящихся к определённому классу:

  • 1 класс: несоблюдение правил парковки авто;
  • 2 класс: изменение направления без подачи соответствующих сигналов, отсутствие страховки на авто;
  • 3 класс: превышение скорости менее чем на 20 км/ч (при ограничении скорости свыше 50 км/ч);
  • 4 класс: использование телефона во время движения, вождение без ремней безопасности;
  • 5 класс: превышение скорости более чем на 50 км/час;

Вид и размер оплаты штрафа

Штрафы во Франции довольно жесткие, но могут быть уменьшены, если их заплатить сразу. Если не платить дольше 3 месяцев, то сумма штрафа увеличивается.

Размер штрафа зависит от установленной даты платежа. Есть 3 вида оплаты нарушения:

  • Уменьшенная сумма относится только к нарушениям 2, 3 и 4-го классов, за исключением тех случаев, которые касаются парковки. Применяется в случае оплаты в течение 15 дней с момента выдачи уведомления о правонарушении.
  • Фиксированная сумма относится к нарушениям 1, 2, 3 и 4-го классов. Применяется в случае оплаты в течение периода от 16 до 45 дней с момента выдачи уведомления о правонарушении.
  • Увеличенная сумма относится к нарушениям 1, 2, 3 и 4-го классов. Применяется в том случае, когда оплата не была произведена в течение 45 дней с момента выдачи уведомления о правонарушении.

Штрафы за некоторые нарушения ПДД во Франции:

  • Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС – € 15000
  • Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС – € 4500 евро
  • Оставление места ДТП – € 30 000 евро
  • Превышение скоростного режима свыше 50 км/ч — второе нарушение € 3,750 евро
  • Управление транспортным средством с поддельными правами – € 3,750 евро
  • Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования – € 3,750 евро
  • Управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения/отказ от прохождения контроля на употребление наркотических средств – € 4,500 евро
  • Езда с не пристегнутым ремнем безопасности – € 135 евро
  • Ускорение при обгоне вашей машины – €135 евро
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или не остановка перед знаком STOP €135 евро
  • Опасный обгон – € 135 евро
  • Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением € 135 евро
  • Изменения направления движения без предварительного уведомления (“без включения поворотника”) € 35 евро
  • Нарушение правил обгона € 90 евро
  • Пересечение сплошной линии € 135 евро
  • Движение по левой полосе при свободной правой на дороге с двумя полосами в одном направлении €135 евро
  • Несоблюдение безопасного расстояния между автомобилями € 135 евро
  • Движение по полосе дороги предназначенной для экстренной остановки на автомагистрали – € 135 евро
  • Движение в ночное время или в условиях недостаточной видимости без внешних световых приборов — € 135 евро
  • Движение с неисправными внешними световыми приборами – € 68 евро
  • Нарушение правил обгона – € 135 евро ▪Отсутствуют или нечитаемые номерные знаки - € 135 евро
  • Пересечение железнодорожного пути при закрытом шлагбауме – € 135 евро
  • Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения – 135 евро
  • Остановка или стоянка в ночное время или в условиях плохой видимости без аварийных огней – € 135 евро
  • Вождение без регистрационных документов на машину – € 135 евро
  • Непредставление преимущества при въезде на шоссе – € 135 евро
  • Пользование компьютером во время вождения — € 1500 евро
  • Использование устройств, предупреждающих о радарах — € 1500 евро

Треть нарушителей ПДД во Франции избегают наказания

Многие водители во Франции, чьё превышение скорости зафиксировано дорожной камерой, не лишаются балов в водительских удостоверениях. И это несмотря на то, что на национальных магистралях установлено более 4 тыс. регистраторов.

Причина в том, что власти испытывают сложности с идентификацией многих автомобилистов, зафиксированных дорожной камерой.

Даже если штрафы выписываются, то примерно в 20% случаях их не выплачивают. Причина в том, что не удаётся точно установить, кто именно находился за рулём. Дело в том, что по французским законам административному наказанию подлежит не владелец, а водитель автомобиля. Если же машину брал напрокат иностранец, то дело становится особенно сложным.

Как оплатить штраф

Существует несколько способов оплаты штрафов. Они описаны в платежном документе, который называется: "Как оплатить фиксированный штраф". Нам же наиболее интересны два из них: наличные и интернет. Другие способы оплаты — по телефону, на почте и т.д. — больше подходят местным жителям.

Наличные

Если вы были остановлены за нарушение ПДД сотрудником полиции, то имеет смысл заплатить сразу наличными. В этом случае штраф будет рассчитываться исходя из уменьшенной суммы.

Интернет

Уровень алкоголя в крови водителя

Во Франции максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0,5%. При этом если уровень алкоголя составляет от 0,5 до 0,8 промилле, то штраф составляет всего 135 евро. Однако стоит только превысить отметку в 0,8 промилле или отказ от теста на алкоголь, как наказание будет очень серьезным — до 4500 евро, лишение прав на срок до 3 лет и даже возможно лишение свободы на срок до 2 лет. Если в состоянии алкогольного опьянения водитель совершил ДТП, которое привело к серьезным последствиям, то штраф может вырасти уже до 10 000 евро и возможно лишение свободы на срок до 2 лет.

1 июля 2012 года во Франции приняли закон, согласно которому все водители должны иметь в машине индивидуальный алкотестер. Алкотестер — это прибор для количественного определения алкоголя в организме человека, на основе анализа выдыхаемого им воздуха. Но в январе 2013 г. французское правительство объявило, что взимание штрафов в размере 11 евро с водителей, у которых в машине отсутствует алкотестер, откладывается на неопределённый срок. Что это означает для водителей? Требование иметь алкотестер в машине по-прежнему в силе, но никаких санкций за его отсутствие в действующем законодательстве не предусмотрено.

Парковка во Франции

Парковка более 24 часов на одном и том же месте запрещена (если это не долгосрочная автостоянка). Во Франции широко распространены парковочные автоматы ("horodateurs"). Эти парковочные стоянки работают со специальными кредитными картами, которые можно купить в киосках с вывеской на французском языке "TABACS" (специально лицензированные табачные киоски, отмеченные красным знаком, вывеской). Если не указано иное, парковка бесплатна с 7 вечера до 9 утра и в выходные и праздничные дни, а также в течение всего августа. Тарифы и время стоянки написаны на автомате.

Парковка в Париже

Если вы решили парковать машину на улице, то здесь действует общее правило: за паркинг надо платить с понедельника по субботу, с 9 до 19 часов. Паркинг в ночное время и воскресенье – бесплатный.

В августе и в праздничные дни на некоторых улицах можно парковаться бесплатно: это указано на инструкции желтого цвета, расположенной на счетчике платы за парковку.

Тарифы на парковку на улице делятся по трем зонам: 3 евро за час в центре Парижа и 1 евро – на окраинах города. Автоматы платы за парковку НЕ ПРИНИМАЮТ монеты. Оплатить парковку в них можно только при помощи "Paris Carte" (Пари Карт), которую можно купить в табачных киосках и в некоторых точках по продаже прессы. Стоимость Пари Карт – от 10 до 30 евро.

Найдите в нужный момент стоянку (она обозначается синим указателем с буквой "P"), оплатите стоянку, вставив карту в автомат. Автомат выдаст вам оплаченный билетик, который нужно поместить на ветровое стекло так, чтобы он был виден. Уличная парковка имеет ограничение по времени – 2 часа. Если вы припаркуете автомобиль в неправильном месте, его могут отбуксировать на временную стоянку (фурьер) соответствующего округа. Адрес можно узнать в местном отделении мэрии.

Отсутствие чека из парковочного автомата под стеклом авто или просроченная стоянка обойдется автовладельцу в 17 евро. Эти 17 евро через 45 дней могут превратиться в 33 евро, если просрочить оплату штрафа.

Совсем недавно во французских табачных киосках появилась услуга электронной оплаты штрафов за незначительные нарушения ПДД. Включая и штрафы за неправильную парковку.

Парковка во многих городах Франции не столь сложное дело, как в некоторых городах Европы. Но, тем не менее, стоит забыть о привычной в России манере бросить машину на приглянувшемся углу: парковка разрешена только на отмеченных зонах на улице или в паркингах.

Условия и цветовое обозначение парковочных зон может варьироваться в зависимости от города. Уличные парковки во Франции могут быть разрешены или запрещены в зависимости от времени дня, дня недели и четное или нечетное число месяца.

Правила парковки во Франции:

Запрещенные места для парковки во Франции:

ЗАПРЕЩЕНО парковаться перед пожарными гидрантами. В Париже запрещено также оставлять машину на одном месте на улице на срок более 24 часов. Парковка трейлера запрещена на улицах Парижа в любое время, также как и в некоторых других городах.

Парковка на придорожных местах в течении ночи запрещена во Франции, хотя там можно остановиться, если вы засыпаете за рулем. На дорогах за пределами города Вы обязаны съехать с проезжей части для остановки машины.

Стоимость парковки во Франции:

Средняя стоимость парковки и рост цен в разных городах Франции:

Стоимость и рост цен на парковки в разных городах Франции. Парковки во Франции

Голубые парковочные зоны

НЕЛЬЗЯ просто продлить время на диске. Вы ОБЯЗАНЫ уехать с парковки по окончанию разрешенного времени, или есть большой риск нарваться на штраф за неправильную парковку.

Парковочный диск с часиками, где выставляется время приезда на парковку:

Парковочный диск с часиками, где выставляется время приезда на парковку. Парковки во Франции

Парковочные автоматы

Условия и стоимость парковки, а также максимально разрешенное время для парковки указано на автомате. Обычно Вы кидаете монетки (монетки, которые принимает автомат, обозначены на нем. Кредитки принимаются редко, так что мелочь лучше иметь заранее), а на табло высвечивается время, до которого Вы сможете стоять. Когда Вы нажмете зеленую кнопку, оплаченная сумма принимается, монетки окончательно проваливаются в автомат, а Вам распечатывается парковочный талон.

Обычно цена уличных парковок составляет примерно 0.65 — 1 € в час (дороже, если это привокзальная парковка). Парковочные автоматы принимают монеты 5, 10, 20 и 50 евро центов, а также монеты номиналом в 1 и 2 €. В некоторых городах, например, Анси, первые 30 минут парковки — бесплатны.

Платные парковки во Франции

Паркинги во Франции

Для долговременной парковки машины больше подходят паркинги. Стоимость парковки в крытых паркингах может варьироваться от €0.30 до €2 в час и от €2.50 до €15 в сутки. В центре Парижа паркинги могут стоить около €1.50 — €3 в час и €12 — €20 в сутки. Долговременная парковка в большинстве городов Франции стоит от €10 за первые сутки, причем дальше стоимость парковки уменьшается.

Если Вы остановились в одном городе надолго, можно приобрести месячный парковочный талон, что поможет значительно сэкономить.

В большинстве паркингов система простая: при въезде Вы получаете парковочный талон (нужно просто нажать на кнопку на автомате а шлагбаума при въезде). Вы паркуете машину на свободном месте, талон берете с собой (в целях безопасности). Перед тем, как выехать, вы подходите к парковочному автомату, засовываете парковочный талон, на экране высвечивается сумма, которую Вам нужно оплатить. Оплату можно произвести наличными или кредиткой. После оплаты у Вас есть примерно 15 минут, чтобы завести машину и покинуть паркинг. При выезде Вы засовываете ОПЛАЧЕННЫЙ парковочный талон в автомат, шлагбаум поднимается и Вы спокойно выезжаете из паркинга.

Скидки на парковки во Франции

В большинстве городов местные жители могут получить скидки на парковку, получив специальные парковочные карты в местной мэрии. Такие парковочные карты крепятся на правом углу под лобовым стеклом машины.

Инвалиды с действующей картой, подтверждающей их инвалидность (macaron), могут парковаться бесплатно или на специальных выделенных для них местах. Необходимо установить карту, подтверждающую инвалидность, под боковое стекло.

Штрафы за неправильную парковку во Франции

Неправильная парковка штрафуется, размер штрафа зависит от степени нарушения.

В основном неправильная парковка (неоплаченная или слишком долгая) обернется штрафом в размере €17, которй превратится в €33, если не оплатить в первые 45 дней.

Штрафы за нелегальную парковку составляют от €35, €68 или €135, которые превращаются в €75, €180 и €375, если не заплатить в первые 3 месяца.

Если ваша машина получила штрафной талон (papillon) и не была передвинута в течении часа, она получает второй штраф. После двух часов колеса вашй машины могут быть блокированы или она увезена на штраф-стоянку.

В Париже расположено 6 штраф-стоянок (fourrière). В дополнение к штрафу в размере €35 — €135, Вы также будете обязаны уплатить пошлину за штраф-стоянку (или за снятие блокировки с колес), плюс стоимость за время парковки на штраф-стоянке. Однако, если Вы НЕ забираете машину в срок 10 — 45 дней, ее могут продать. Большинство штраф-стоянок открыты с 8 до 20 с понедельника по субботу.


То ли подала первая леди Франции Брижит Макрон в суд на своих обидчиков, то ли нет. Европейская франкофонная пресса путается и путает своих читателей. Грандиозный скандал – еще на предстартовой фазе президентской гонки во Франции, который, безусловно, характеризует политическую культуру страны, что из века в век своими мыслителями определяла европейские и мировые духовные тренды.

Сейчас все проще. Оказывается, первая леди Франции родилась изначально мужчиной. Эта грязь сейчас во Франции переполняет социальные сети, а вся история говорит о явных признаках культурной деградации.

Защищаться от такого абсурда очень трудно. Обвинители мутно говорят о том, что проверили все семейные документы. Что ни о какой Брижит до подросткового возраста речи и не шло. А рос мальчик по имени Жан-Мишель Тронье. Тронье – действительно девичья фамилия Брижит Макрон. Но дальше – уже жуткое нагромождение – в расчете, что у обывателя захватит дух.

Брижит старше Эммануэля Макрона на 24,5 года. Ей сейчас – 68, ему – 44. Она была его учительницей, когда и началась страстная связь. Ему было всего 14. Значит – ошарашивают французскую публику, – это была педофильская гомосексуальная связь.

А откуда тогда у Брижит от первого брака трое детей? С Макроном общих нет. А трое детей – тайны богатых буржуазных семей, которые во Франции всегда умели создавать и хранить. Кого-то усыновили, необязательно ведь дети родные.

И вот сколь напористо об этом говорит один из главных обвинителей – директор претендующего на серьезность сетевого издания "Факты и документы" Ксавье Пуссар: "А потом еще одна проблема: никто не видел Брижит такую, какая она сейчас, до 1991 года. Как так могло оказаться, что у Елисейского дворца нет документов и людей, подтверждающих существование Брижит до 1991 года? А свидетели из списка, предложенного Елисейским дворцом, все говорят одни и те же вещи о каждом периоде жизни Брижит – явно заученные. Очевидно, что команда Елисейского дворца, прежде скрывавшая жизнь других людей, подсунула в архивы ложные бумаги, снимки, факсимиле. Так, мы нашли ложное объявление о первой свадьбе Брижит Тронье, которая якобы состоялась в 1974 году, якобы она тогда вышла замуж за банкира Андре-Луи Озьера. Очень важно, что это бумага фальшивая: она показывает весь размах операции, которую предпринял Елисейский дворец для сокрытия правды. Якобы Брижит Тронье родилась в 1953 году, а в 1974-м вышла замуж. В этой ситуации версия насчет транссексуализма, превращения таинственного "старшего брата", некоего Жана-Мишеля Тронье, в Брижит в 1991 году – это единственная рациональная гипотеза, объясняющая все попавшиеся нам несоответствия".

Это явно предвыборная чернуха, но люди уже приглядываются к вроде бы угловатым движениям Брижит Макрон, ищут следы пластики на лице, подозревают, что и волосы как-то слишком густоваты, слой косметики – тоже.

Когда в западной культуре смену пола пропагандируют как обыденность. Как вам, например, обложка New York Magazinе? Некто Габриэль Мак раньше был женщиной, но сейчас счастлив в мужском, сконструированном для него теле. На правом бедре – шрам от фаллопластики. "Колбаску" вырезали отсюда. Габриэль Мак раньше был журналисткой, дважды она выходила замуж. Но все ненавидел свое тело.

Вот как он описал эпизоды свой трансформации: "Иногда у меня возникают странные фантазии. В них я хочу отрезать свою грудь кухонным ножом, бросить ее на пол и начать топтать до тех пор, пока она не превратится в отбивную".

Желающие, вперед! Вам изменят гормональный фон, пересадят волосы, уберут, пришьют… И даже сфотографируют на обложку. Но эта же обыденная возможность в случае чего будет использована как политическое оружие. Сегодня – против Макрона, который, по результатам апрельских выборов президента, планирует идти на второй пятилетний срок. А ему – раз и подкладывают жену-трансгендера, да еще и педофила-гомосексуалиста. В тюрьму ее надо, а не в Елисейский дворец.

Понятно, что мало кто в эту чушь верит. Понятно, что все это – предвыборная чернуха. Но такова, видать, уже сегодняшняя политическая культура во Франции. Набираемся терпения и запасаемся попкорном. Первая леди Пятой Республики Брижит Макрон подает на своих обидчиков в суд.

Но есть в этой истории и опыт для России. Докатится ли и до нас с Запада, как кто-то спросил на пресс-конференции Путина, эта самая "карета ценностей", включая и столь грязную политическую культуру? Ответ президента был без иллюзий и уверенным: "Во-первых, то, что эта "карета" пойдет, неизбежно. В условиях сегодняшнего мира – с Интернетом, с современными коммуникациями – это просто неизбежно. Это так же, как и пандемия коронавирусной инфекции. И новые штаммы все появляются и появляются, и нам от этого никуда не деться. Нам нужно просто противоядие искать эффективное. Да пусть они там делают чего хотят! А бороться с этим нужно не прямыми указаниями, окриками и обвинениями, а поддержкой наших традиционных ценностей, о чем я всегда говорю".

apm писал(а) 16 апр 2015, 21:00: Вообщем за мое мартовское посещение Франции, пришло уже три штрафа(уведомление от avis, что передали данные о вас полиции и типа с вас 35 евро*3) На карте моей денег нема, а то бы и не присылали нечего, сразу бы и списали. Контора Брюссельская.
Все штрафы за превышение скорости на платных участках дорог.
1. 110 - я 124
2. 130 - я 140
3. 90 - я 99
Я конечно немного в шоке. Думал итальянцы на штрафах любят зарабатывать, а нет. У них за две поездки, всего один штраф, и то за ZTL, и всё, хотя по ихним автобанам гнал не меньше.

А тут во Франции, прям нищебродство какое-то? Неожидал. То у них прям по поселкам 90 разрешено, то на платниках лютуют.
Естественно штрафы планирую не платить и сборы естественно тоже.

Посоветуйте, пожалуйста.
Тоже хочу взять машину через Avis. На сайте cars-rental у всех машин от этой кнторы написано, что навигация бесплатна, а на самом ависе за навигацию 7 евро в день хотят. Подскажите, как у Вас было?

И каких подводных камней можно ждать в ситуации:
Беру машину во Франкфурте, еду в Страсбург, оттуда в Кольмар и обратно во Франкфурт.
Права международные есть, машину в Европе ни разу не брал.
Т.е. что обязательно надо держать в голове?
После этой ветки понял, что превышать нельзя ни в коем случае.
Ztl только в Италии? Французы таким не балуются?

Как у них с краткосрочной парковкой? Допустим, остановиться у кафе перекусить. Или приехать в маленький городок (Эгишем), бросить машину часа на 3 и потом уехать. Как и где вообще в этом случае парковаться?

Таити, Таити. Не были мы ни в какой Таити. (с)

Да, посещать ее больше не планирую однозначно.
Франция не та страна, чтоб плакать по ней, нечего я там для себя интересного не обнаружил и окунуться опять в эту, как бы помягче выразиться,(экономию на всём), нет никакого желания.
Другое дело Италия. Страна, в которую, хочется и хочется возвращаться, даже не смотря на развернутый бизнес по пдд.
А если и произойдет посещение Франции с какой-либо целью, то это будет не через погранслужбу, да и то, неоплаченный штраф помое-му может всплыть только при запросе визы.
Сами понимаете, вариант, что придется лететь именно в/через Францию сильно ничтожен.

pl--alex писал(а) 26 апр 2015, 12:26:
Посоветуйте, пожалуйста.
Тоже хочу взять машину через Avis. На сайте cars-rental у всех машин от этой кнторы написано, что навигация бесплатна, а на самом ависе за навигацию 7 евро в день хотят. Подскажите, как у Вас было?

И каких подводных камней можно ждать в ситуации:
Беру машину во Франкфурте, еду в Страсбург, оттуда в Кольмар и обратно во Франкфурт.
Права международные есть, машину в Европе ни разу не брал.
Т.е. что обязательно надо держать в голове?
После этой ветки понял, что превышать нельзя ни в коем случае.
Ztl только в Италии? Французы таким не балуются?

Как у них с краткосрочной парковкой? Допустим, остановиться у кафе перекусить. Или приехать в маленький городок (Эгишем), бросить машину часа на 3 и потом уехать. Как и где вообще в этом случае парковаться?

1. По брокерам не подскажу, все три раза брал напрямую в Эивисе. А навигатор всегда беру из дома, т.к. он и при пешых прогулках сильно выручает. Правда в Мюнхене была машина с навигацией, но только по германии, и то кривая.
2. Подводные камни во Франции:
- платные дороги, причем из п.А в п.Б несколько раз придется платить и не всегда есть оператор на выезде, а денежку помоему максимм 20 евро автомат принимает.
- вышеобозначенное ограничение скорости, а как правило треноги хорошо замаскированны.
- Межднародные права спрашивают в Италии, в германии помоем прокатчик не спрашивал, но нужно у них уточнять.
- В Франции вроде не наблюдал ztl, но очевидно какое нибудь ограничение на въезд в самый центр городов может быть. Хотя в Италии да, старинные городки, так городки, от туда и ztl взялось, а например в Париже, какой там центр, одни магистрали, разве что площадь перед Лувром центр, и то помое-му сквозняком можно проехать.
- в воскресенье парковка везде бесплатная во Франции. В будни платная, нужно смотреть тариф. Вообще в Европе везде почти платно, так что это нормально. Ну и уж не обременительно постоять три часа за 1-1,5 евро час. В маленьких городках приезжаю в самый центр, нахожу где встать за деньги и гуляю. Бесплатную стоянку искать бесполезняк. Да и вообще по стоянках, хоть и европа, но я всегда соблюдаю некоторые правила, такие как, отдаю предпочтение крытым, встаю, где меньший трафик и камеры, фоткаю соседей и т.п. Т.к. пользуемся чужой машинкой, и в случае дтп, без знания языка хлопот не оберешься и главное счетов от ренткара.

Вот наверное главное при ренткаре, что нужно держать в голове - это в двойне ответственность и должным образом подходить к этому вопросу, то бишь не бросать как попало авто, там практикуют парковку по звуку.

apm писал(а) 26 апр 2015, 16:56: - в воскресенье парковка везде бесплатная во Франции. В будни платная, нужно смотреть тариф. Вообще в Европе везде почти платно, так что это нормально. Ну и уж не обременительно постоять три часа за 1-1,5 евро час. В маленьких городках приезжаю в самый центр, нахожу где встать за деньги и гуляю. Бесплатную стоянку искать бесполезняк. Да и вообще по стоянках, хоть и европа, но я всегда соблюдаю некоторые правила, такие как, отдаю предпочтение крытым, встаю, где меньший трафик и камеры, фоткаю соседей и т.п. Т.к. пользуемся чужой машинкой, и в случае дтп, без знания языка хлопот не оберешься и главное счетов от ренткара.
Вот наверное главное при ренткаре, что нужно держать в голове - это в двойне ответственность и должным образом подходить к этому вопросу, то бишь не бросать как попало авто, там практикуют парковку по звуку.

А в маленьких городках у них парковки-то бывают бесплатые?
Если да, то какой разметкой/знаками обозначаются?

Читайте также: