Луидор ремонт по осаго

Обновлено: 25.04.2024

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

  • Автоэлектрик
  • Антикор
  • Бронирование пленкой автомобиля
  • Детейлинг
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • Локальная покраска
  • Мойка
  • Обвес
  • Подбор краски для автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Полировка автомобиля
  • Полировка фар
  • Развал-схождение
  • Регулировка рулевой рейки
  • Регулировка сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт автосигнализаций
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт катализаторов
  • Ремонт радиатора автомобиля
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт сколов лобовых стекол
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трещин лобовых стекол
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Техосмотр
  • Тюнинг авто
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг салона
  • Удаление вмятин без покраски
  • Удаление катализатора
  • Установка вебасто
  • Установка ксенона
  • Установка магнитолы
  • Установка сигнализации
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Химчистка салона
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • MasterCard
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными

Луидор-Авто - это авторизированный сервисный центр Opel и Chevrolet.

автосервис Луидор-Авто

Луидор-Авто — отзывы

Я проходил здесь диагностику бесплатную. Очень тщательно искал подвох, не нашёл. Обратился сюда снова, но уже за заменой ремня грм, на нисане. Ждать не люблю, но и не пришлось, машину вернули быстро.

Искал , где можно сделать кузовные работы быстро и не дорого. Обзвонил несколько автосервисов. Остановился именно на Луидоре, т.к. цена реально устроила. Пригнал авто на место, все согласовали, по времени выполнения работ и по запчастям. Позвонили даже на день раньше обговоренного срока. Все было готово. Приехал, машину досконально осмотрел - все отлично сделано! По качеству работ вопросов вообще нет! Так держать, ребят!

Являюсь постоянным клиентом этого замечательного автосервиса. Сотрудники всегда добросовестно относятся к своим обязанностям по части ремонта. Цены средние, но качество работ оправдывает себя!

Первый раз обратился в Луидор для установки сигнализации. Меня все устроило! Посмотрел как работают, пообщался с рабочими. Пока ждал - в кафе посидел. Спасибо, все хорошо!

С утра что-то заскрипело резко в моей крошке. Приехала сразу в автосервис , благо было открыто. И хорошо, что очереди вообще не было. сразу загнали авто в ремонтный бокс и все осмотрели. Сказали, что не так было, и что нужно сделать. Правда подождать пришлось, но не очень долго. Я осталась довольна!

Свою гранту пригонял сюда на диагностику бесплатную. Ожидал в кафе, пока проверяли авто. В целом всем доволен! Рекомендую!

Приезжал первый раз к ним по совету друга. Был приятно удивлён уровнем данного автосервиса. Потом еще пару раз заезжал по мелочевке. Все устраивает и все нравится!

Менял здесь ремень ГРМ на своем крузе. Всё хорошо, сделали быстро, сработали аккуратно, и не дорого. Остался доволен.

Приезжала сюда, чтоб поменять масло. Сделали все быстро, ждать долго не пришлось, мне все понравилось. Была в кафе местном - кофе вкусный, чисто уютно. Буду советовать знакомым!

Долго определялся с выбором автомобиля, взвешивал все плюсы и минусы, пришел к патриоту, т.к. подходит и по ходу моей деятельности и для семьи самое то. В луидоре он был в наличии. Приехал, все осмотрел, мне рассказали о комплектации. Оформление кредита не заняло много времени. Теперь у меня очень достойный автомобиль! Очень рад!

Заслуженные 5 баллов сервису! Обслуживание понравилось. Я тут ТО делал сначала. Еще по кузову по мелочи. Сделали быстро, Ремонтные боксы чистые. Цены меня вполне устроили!

Профессиональный и очень внимательный персонал. Пожалуй, лучшее сочетание цены и качества! Хочу сказать спасибо за вашу работу. Моя красотка снова на ходу! Удачи вам!

Я как женщина с машиной "на ВЫ", не очень дружу) Приехала сюда, т.к. что-то постукивало в подвеске. А здесь мастера вежливые, с пониманием отнеслись к моей проблеме. А главное все терпеливо мне объяснили, я довольна! Соотношение цена -качество - оправдано!

В общем и целом отличный официальный центр. Впечатления только хорошие. Оставляю свою лачети здесь со спокойной душой на ТО уже не первый раз. Я точно уверен, что машину выдадут полностью исправную. К сожалению, не во всех сервисах так серьезно подходят к своим обязанностям. Луидором я доволен.

Качество 5+. Помогли со сложной проблемой. Цены порадовали.
Теперь всегда обслуживаюсь здесь.

Покупала астру здесь 4 года назад, так до сих пор обслуживаюсь, и после окончании гарантии. Все хорошо.

Всегда обслуживаюсь только здесь, даже после того, как купил себе тигуан, до этого был круз. Делают хорошо, в том числе фольцы. Проверено на опыте.

У меня Шевроле ланос. Проводил здесь обслуживание и заправку кондея. Качеством и скоростью проведения работ доволен. Планирую и дальше посещать данный сервис.

Недавно не по своей вине я попал в аварию. Повреждена машина была сильно. Я б даже сказал, что задняя часть всмятку, ну и сильно повреждена правая сторона. Поэтому требовался срочный кузовной ремонт. И я основательно подошел к выбору сервиса для ремонта моего шевроле. Тесть сразу сказал - езжай в Луидор, там хорошо делают ( он в свое время свою Шкоду там восстановил). В общем приехал сюда - мастера все внимательно посмотрели, уточнили некоторые детали, рассказали что надо делать. Машину я им доверил, оставил, почти 2 недели ее ремонтировали. Позвонили из сервиса, сказали, что все готово. Хочу сказать, что и не узнал сразу свою крошку. Ни оного следа былой аварии и не осталось! Да и краска подошла идеально. Ребята молодцы, отлично справились!Теперь и я уверен, где у нас в городе лучший автосервис!

Знакомый посоветовал, приехал сюда на ТО. Теперь тоже тут обслуживаюсь. Уже 2 то сделал, все норм.

Свое авто всегда обслуживаю в Луидоре. Был раньше и в других сервисы, но они облажались и упали в моих глазах. А к Луидору у меня полное доверие! Мастера здесь знают свое дело.

Сдал авто в трей-ин и купил новый УАЗ здесь, обслуживание на уровне, как и должно быть у хорошего дилера, положительные отзывы - показатель

Ремонтировал в луидоре движок на капиталку, езжу более года, нареканий нет, поэтому решил написать, так сказать проверил на собственной шкуре качество ремонта в этом сервисе

Первый раз приехала в этот автосервис из-за ошибки двигателя, проблему устранили в течении часа очень благодарна специалистам данного центра

Приехал на осмотр в покраску, оценили ремонта в 30 тыс., вся правая половина тачки в ремонт после мощной притирки во дворе. 2 недели ремонтировали, приехал смотреть - сделали хорошо, на солнце смотрел - краска идеально легла. Самое главное цена не увеличилась под конец, как обычно бывает в большинстве центров. Рекомендую этот центр

Ремонтировала машину, понравилось что есть выбор аналогов запчастей, которые по дешевле вышли, чем оригинал. Все хорошо, только можно ли немного побыстрее ремонт проводить, ждала 2 часа у вас, смотрела на экран, было время, когда моей машиной никто не занимался.

Купил тут ниву шевроле, спасибо менеджерам за работу, все подсказали и по кредиту хорошие условия получил, машина бегает, радует

Попал в аварию в межсезонье, нужно вовремя переобуваться((( Обратился в кузовной, цену сказали практически на следующий день, она меня не увидила, думал будет больше. Ремонтировали пол передка, от ремонта и следов не осталось все ровно сделали, как новая. На сервис не заезжал к вам пока, не знаю, но кузовщину делаете отлично!

Когда возник вопрос по ремонту авто - без раздумья поехала сюда, потому как доверяю им. Была здесь ранее и никаких претензий не имею! И менять автосервис не хочу.

Обслуживаюсь с момента как купил Круза у них, еще давно, когда они шевроле занимались, вот к ним на ТО сначала ездил чтобы гарантию сохранить, а потом так и остался ездить потому как качество устраивало.

Все устроило - и специалисты, и цена и скорость выполнения работ. Поэтому советую.

Аватар

Александр Рябов Honda Accord 26.09.2017
в 16:51

В очередной раз приехал в Луидор на замену масла и фильтров, все норм, в следующий раз опять к ним.

Делала в сервисе диагностику двигателя - была ошибка. Быстро нашли проблему, поменяли какой-то датчик и я уехала

Нормальный сервис, делают качественно и цена приемлимая, главное что гарантия у них нормальная, меняли по подвеске чего-то, не особо я разбираюсь, у меня она стучала, выехал и на следующий день, опять такой же стук, поехал к ним, как они сказали запчасть бракованная была, поменяли по гарантии все норм.

Может я девочка и многое не понимаю в машинах, но обманывать не хорошо! Заплатила несколько тысяч за воздух. за так называемую компьютерную диагностику и левый диагноз о смерти моей АКПП. Поэтому,когда предложили дальнейший ремонт АКПП, оцененный ими в 50 000 + стоимость автозапчастей, бежала от них в ужасе. То ли они решили воспользоваться тем,что имеют дело с блондинкой,то ли у них ко всем автовладельцам с гарантией такой подход, из разряда - КУДА ОНИ ДЕНУТСЯ! разбираться не хочу. Уверена только в одном: все положительные отзывы — это отзывы друзей и родственников,которых не принято обманывать или заказные и за $$$.

Сервисным обслуживанием моего автомобиля в данном автосервисе я довольна. Мне нравится подход больших сервисов к клиентам, может быть выходит, чуть дороже, чем в гаражных сервисах, но я лучше доверю свой автомобиль надежной компании.

Проходила в ноябре 2016 плановое третье ТО в Луидор-Авто. Первое и второе ТО было- у другого официала. Стоимость ТО в Луидор-Авто была значительно дешевле. Я благодарна команде этого сервисного центра за то, что очень внимательно отнеслись ко мне и к моей машинке. Я очень предвзятый и мнительный клиент, поэтому когда получила машину после ТО я попросила еще раз ее продиагностировать. Но мою просьбу откликнулись сотрудники сервиса и сделали все абсолютно бесплатно и были очень со мной. Я осталась очень довольна таким сервисом. Теперь буду обслуживаться только здесь.

Аватар

Анжелика Карская Opel Astra 27.11.2016
в 23:40

Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, конечно Был один раз у меня один момент при обращении в сервис, когда машину отдали на день позже, но это в связи с отсутствием необходимой детали при обнаружении поломки моего Опелька. Уже несколько лет обслуживаю у них свой Opel Astra. Ценник адекватный, механики грамотные и работают довольно быстро. А главное никаких проблем с машиной после ремонта, у меня не возникало. Особую благодарность хочу выразить Сергею Апаеву, за решение моей недавней проблемы!

Меняли лобовое стекло по страховке - месяц:
1. при технологической мойке загадили коврики и оставили несмываемые пятна на ручках дверей - перекраска ручек за их счёт;
2. лобовое стекло (оригинал) сместили при вклейке на 1 см, при приёмке утверждали, что ровно, когда его демонтировали - разбили, поцарапали стойку;
3. перед установкой 2 стекла (неоригинал) пытались пригласить меня как консультанта "как по вашему ровно и как правильно вклеить стекло?"; пытался поговорить на эту тему с мастером участка - тот убежал в истерике, оказывается дядя абсолютно технически не грамотен;
4. поставили 2 стекло на 3 с минусом - почти ровно, издолбили весь мозг стонами о своей тяжёлой жизни, накололи страховую на деньги.

Странный сервис. Одно лечат, другое калечат.

1) После планового ТО начала электрика:
а) то правая передняя фара переставала светить, причем вся за исключением поворотника;
б) то рециркуляция воздуха не включается;
в) то обогрев заднего стекла не работает;
г) то неисправность подушки безопасности загорается.
Жутко намучилась выясняя в чем причина.
Оказалось что после замене внутрисалонного фильтра куда то исчез верхний усилитель бардачка и его содержимое стало бить по проводам вызывая таким образом все вышеперечисленные неприятности.

2) После замены тормозных дисков пропал свет в багажнике.
Оказалось лампочку кто то убрал, а провода аккуратно изолировал. Владельца авто поставить в известность при этом не сочли нужным:)

3) После замены тормозных колодок перестал работать водительский дворник.
Неисправность была обнаружена сразу при приемки авто владельцем.
После небольшого скандала (в ходе которого менеджер пытался нас уверить что производилась только технологическая мойка и к дворникам вообще никто не прикасался) и часа ожидания автомобиль выехал из сервиса уже с исправно работающим дворником.
Причина неисправности "общий износ механизма".
Как они смогли ее устранить так и осталось загадкой.

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Антикоррозийная обработка
  • Балансировка и шиномонтаж
  • Замена тормозных колодок
  • Замена фильтров
  • Заправка и ремонт автокондиционеров
  • Заправка кондиционеров
  • Кузовной ремонт
  • Плановое ТО
  • Покраска
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт лакокрасочного покрытия

Описание

Луидор-Авто - это официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ и Chevrolet NIVA и авторизированный сервисный центр Opel и Chevrolet.

Все специалисты компании регулярно проходят обучение по программам General Motors

— Автокредитование (более 20 кредитных программ).
— Лизинг.
— Страхование (более 10 страховых компаний на выбор).
— Trade-In (обмен старого автомобиля на новый).
— Тест драйв.
— Тюнинг любой сложности.
— Гарантийный и послегарантийный ремонт.
— Современная мойка автомобилей.
— Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
— Продажа автозапчастей.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Луидор-Авто

Рейтинг: 4.0 из 5 6.09.2019 Ragimtrez
Время визита: 24/08

Работа выполнена оперативно и очень качественно. Дмитрий вежлив и компетентен. Приятно было с ним общаться.

Рейтинг: 4.0 из 5 5.09.2019 Bilantion
Время визита: 07/08

Заезжал поменять ГРМ и на диагностику заодно. Цена устроила, сделали все быстро. Все понравилось, хорошее место.

Рейтинг: 4.0 из 5 31.08.2019 Kirillel
Время визита: 14/08

Поехал по рекомендации знакомого в этот сервис. До этого ремонтировался в другом. Луидор порадовал больше, качество работ хорошее

Рейтинг: 4.0 из 5 27.08.2019 Genqlefimov
Время визита: 25.08

Побывал в данном сервисе несколько дней назад. Сотрудники бережно относятся к автомобилям клиентов. Их работой я полностью доволен, сделали всё быстро и качественно!

Рейтинг: 4.0 из 5 29.07.2019 Artarp
Время визита: 15/07

Нашел этот сервис в интернете в своем районе. Ребята все сделали быстро и по адекватным ценам. Проблемы своей машины знаю. Ничего лишнего не навязывали. Теперь буду обращаться сюда!

Рейтинг: 4.0 из 5 28.07.2019 Berebron
Время визита: 23/07

Отличный автосервис, спасибо вам за оперативно проделанную работу! Сделали все качественно и по срокам даже раньше, чем говорили.

Рейтинг: 4.0 из 5 27.07.2019 Cumiron
Время визита: 25/07/19

Благодарен представителям данного сервиса за оперативность и максимально детальный подход к моему автомобилю. Качественная работа, за которую не жалко платить

Рейтинг: 4.0 из 5 26.07.2019 Basov26
Время визита: 22/07/19

Как попробовал заехать в этот сервис по совету – теперь ремонтируюсь только здесь. Автосервис надежный, свою работу делают честно.

Рейтинг: 4.0 из 5 19.06.2019 Maluka
Время визита: 15 июня

Спасибо ребятам из сервиса, не оплошали. Буду теперь знать, что в случае чего здесь все сделают как надо

Рейтинг: 4.0 из 5 13.06.2019 Unon
Время визита: 11 июня

Была с машиной проблема и пришлось воспользоваться услугами сервиса. Все волнения были зря — работу выполнили добротно, без нареканий

Рейтинг: 4.0 из 5 13.06.2019 Janova
Время визита: 9 июня

Была здесь с проблемой по кузову. Очень хороший сервис, порадовали своей работой. Цены не особо кусаются

Рейтинг: 4.0 из 5 29.05.2019 Miros
Время визита: 15 мая

Нужно было заделать вмятину. Обо всем договорились, все в срок сделали и качественно, спасибо ребятам!

Рейтинг: 4.0 из 5 16.04.2019 Максим на Шевроле
Время визита: 15 февраля

После посещения сервиса, плановое ТО, через какое то время обнаружил отсутствие заводской наклейки на кузове авто. Больше в этот сервис ни ногой.

Рейтинг: 4.0 из 5 29.03.2019 Snigav
Время визита: 11 марта

С выбором сервиса не прогадала. Поло мой обработали, все как надо сделали, так что качеством работ удовлетворена

Рейтинг: 4.0 из 5 16.03.2019 KateS
Время визита: 10 марта

Пригоняла пассат в этот сервис, с кузовом беда приключилась. Спасибо ребятам, без косяков ремонт оформили, придраться не к чему

Рейтинг: 4.0 из 5 18.02.2019 Terniq
Время визита: ноябрь 2018

в конце ноября проходила ТО здесь. мужики свое дело знают, все проверили, сделали, подсказали. работой удовлетворена

Рейтинг: 4.0 из 5 15.02.2019 Savad
Время визита: Декабрь 2018

пригоняла в декабре джетту, был косяк по кузову. залатали как надо, приятно было вновь в целости машину видеть) цены не кусаются, все доступно

Рейтинг: 4.0 из 5 30.01.2019 Volologre

Выбирал себе здесь автомобиль. Салон хороший, персонал очень понравился, все разложили от А до Я, приятно было вести беседу

Рейтинг: 4.0 из 5 10.01.2019 Анатолий на Нива Шевроле
Время визита: Ноябрь 2018

Рейтинг: 4.0 из 5 26.12.2018 Анастасия на Солярис
Время визита: Декабрь 2018

Рейтинг: 4.0 из 5 17.12.2018 MAXIM
Время визита: дек 18

Приехал первый раз на диагностику. Мне понравилось как расположен сам сервис и как тут всё оборудовано и организовано. Мастера произвели приятное впечатление. Цены вполне доступные.

Рейтинг: 4.0 из 5 4.12.2018 Svetlana
Время визита: декабрь 18

Пользовалась услугами данного сто. Удивило, как оперативно сервисники отреагировали на проблемы моего авто, а их было немало. Нашли необходимые запчасти и провели все работы в оговоренные сроки. Я всем довольна я смело могу советовать!

Рейтинг: 4.0 из 5 16.11.2018 gleb43
Время визита: 2018

Обращался не один раз сюда. Первый раз обратился с проблемой, которую не могли решить в других сервисах. Здесь без проблем все сделали. Техники -молодцы, докопались до сути. Теперь если есть неполадки - сразу сюда.

Рейтинг: 4.0 из 5 2.11.2018 Vitya_na_polo
Время визита: октябрь

Обращался сюда с проблемами подвески. Записался на диагностику, оказались неисправные сайлент-блоки, втулки и стойки. Мое счастье, что все необходимые запчастями были в наличии. Мне быстро все поменяли. Работой и отношением доволен! Буду обращаться!

Рейтинг: 4.0 из 5 3.10.2018 larisa
Время визита: октябрь `18

Приятный и услужливый персонал, все делают очень грамотно. Сервис очень даже на высоком уровне! К клиентам относятся с уважением и терпением!)

10.10.2018 ответ автосервиса (Luidor_Auto)

larisa , Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку!
Качество выполненных работ и качество Клиентского сервиса - это основные показатели деятельности всех подразделений Компании! - если Вы оценили высокий уровень качества, мы можем считать, что двигаемся в нужном направлении!
С уважением!
Команда Луидор-Авто, Московское шоссе, 86-а

Акции

Площадь нашего автосервиса позволяет одновременно обслуживать до 85 машин, что существенно экономит время клиентов в ожидании готовности своего автомобиля.

Для сокращения сроков ремонта и повышения его качества автосервис оснащен оборудованием ведущих мировых компаний-производителей. Это современное высокотехнологичное оборудование, а так же специальный инструмент лучших мировых брендов, позволяют выполнять полный спектр работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Оставить заявку

Акции

Отзывы

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород запись закреплена

🙂

Всем привет
Сегодня расскажем вам как проверить наличие подушек безопасности при покупке авто

🚘

При честности продавца, который не скрывает попадание авто в ДТП и срабатывания подушек безопасности, остается только уточнить менялись ли они после аварии. Но возможна и ситуация, когда факт ДТП скрывается, а вопрос наличия подушек безопасности остается без ответа.
Показать полностью.

Выявить неисправность системы безопасности можно при помощи компьютерной диагностике, и при визуальном осмотре.

❗

Для проверки необходимо точно понимать, где установлены подушки в конкретном автомобиле. Затем в этих местах нужно проверить крышки подушек безопасности на предмет наличия каких-либо дефектов. Различного рода отклонения положения этих крышек могут свидетельствовать о возможных проблемах в работе подушек или вообще об их отсутствии.
При этом индикаторы вполне могут выдавать информацию о нормальной работоспособности подушек. При таких обстоятельствах вполне возможно, что взамен настоящих подушек установлены, так называемые, заглушки-обманки, которые и выдают данные о нормальной работе системы контрольным датчиком.

Проверить точную информацию о исправности и наличие подушек безопасности можно с помощью диагностического оборудования, которое подключается в специальный разъем в автомобиле.

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород запись закреплена

Установка ГБО метан от 12999 руб./мес. в рассрочку на 6 месяцев!

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород запись закреплена

Привет
Несколько советов, как предотвратить образование наледи на стеклах автомобиля

1. Проветривайте салон
После поездки нужно проветрить салон автомобиля, в течение 3 - 5 минут. После данной процедуры, температура внутри и снаружи выровняется, а вероятность обледенения уменьшится.
Показать полностью.

2. Проведите гидрофобную обработку
Нужно нанести на стекла "антидождь" или другие средства с гидрофобными свойствами. Данные средства отталкивают влагу, не давая ей задерживаться на стекле.

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород запись закреплена

🙂

Всем привет
Отзыв нашего клиента о кузовном ремонте.
Нам важен каждый Ваш отзыв.

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород запись закреплена

Всем привет
Сегодня поговорим о важности подбора автоэмали.
Во время покраски автомобиля или его элементов необходимо осуществлять точный подбор автоэмали – это позволяет скрыть следы ремонта и сохранить автомобилю достойный внешний вид. При качественном ремонте практически невозможно обойтись без профессионального подбора цвета краски, так как лкп даже одной и той же модели автомобиля может отличаться в зависимости от даты выпуска.
Показать полностью. Кроме того, лкп подвержено воздействию окружающей среды: выгоранию на солнце, в результате цвет автомобиля после 3х лет эксплуатации отличается от заводского. Нельзя недооценивать роль профессионального подбора краски, ведь даже разница в оттенке на пол тона будут отличаться на кузове вашего автомобиля.

Опытные мастера-колористы помогут максимально точно подобрать автоэмаль для вашего автомобиля.

Преимущества нашего салона автоэмалей:
оригинальная продукция высокого качества (Standox, Brulex)
широкий выбор автоэмалей и средств по уходу за кузовом
профессиональная помощь специалистов по подбору цвета
доступные цены

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород

Техцентр "Луидор" Нижний Новгород запись закреплена

🙂

Всем привет
А вы знаете почему важно мыть машину зимой?

Вы, наверное, зададитесь вопросом, как часто нужно мыть машину зимой?

🚘

Если на улице крепкий мороз и ясная солнечная погода, мыть машину вообще не обязательно. Но вот в слякотное время, которое может быть и в декабре, и в январе, мыть машину нужно обязательно. Частота мытья зависит от интенсивности езды. Если слякотная пара продолжается целую неделю, а вы ездите на машине каждый день, рекомендуется помыть её два раза в течение недели. Но если интенсивность езды не такая частая, да и слякотное время продолжается не так долго, достаточно и одного раза. В принципе можно мыть машину по мере её загрязнения. По опыту многих водителей в среднем получается, что в течение 10 дней машина загрязняется на столько, что её нужно помыть. Таким образом, получается, что мойка автомобилей может быть Вашим местом для посещения, всего три раза в месяц.

WhatsApp

Самые распространённые попытки "развода" автолюбителей с ремонтом по ОСАГО выливаются на этап перед самым ремонтом машины в автосервисе. Как именно это происходит и как избежать таких разводов, а также каковы основные правила ремонта по ОСАГО? Давайте разбираться!

Как разводят автолюбителей с ремонтом?

Итак, Вы становитесь потерпевшей (возможно, частично потерпевшей) стороной в ДТП и приходите с документами в страховую компанию либо отсылаете их почтой. В результате страховая даёт Вам направление на ремонт. Ситуация стандартная на 2021 год, потому как сегодня почти все страховые уже успели заключить договоры с партнёрами-сервисами.

Развод №1: "Извольте доплатить!"

Вы берёте направление на ремонт с гордостью за Родину — точнее, большой шаг к цивилизованности государства за счёт того, что Вам теперь не стоит беспокоиться, что страховая не доплатит в случае выплаты по ОСАГО деньгами, ведь вместо этого Вам сразу отремонтируют машину!

С данным направлением Вы приезжаете в автосервис, и. Вас встречают расчётом суммы для доплаты за ремонт. Как, какая ещё доплата, ведь за всё должен платить страховщик, а водитель уже заплатил за полис ОСАГО когда-то. Но нет. Практика повсеместна. Но главное заключается в том, что само законодательство даёт такую возможность.

  • Только практикующие автоюристы
  • Анонимно
  • Бесплатно

Дело в том, Федеральный закон "Об ОСАГО" — это главный нормативный акт, регулирующий отношения между страховщиком и страхователем. Этот закон позволяет страховым компаниям производить калькуляцию возмещения с учётом износа, но не более 50%. Так, если Вашему автомобилю более 5 лет от роду (от даты покупки), то износ составит все 50%. Нужно отметить, что это всё с учётом и без того заниженной стоимости запчастей по базе, по которой производится такая калькуляция.

Но справедливости ради следует отметить, что износ учитывается только на запчасти и кузовные элементы, а работа считается без износа.

Статья 12, пункт 17:

В направлении на ремонт, выдаваемом страховщиком на основании абзаца второго пункта 15 настоящей статьи, указывается возможный размер доплаты, вносимой станции технического обслуживания потерпевшим за восстановительный ремонт на основании абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

Статья 19, абзац 2:

Размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1 - 15.3 настоящей статьи) определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости.

Как этого избежать? Достаточно просто! Не соглашайтесь на доплату. По закону, страховая обязана в любом случае произвести ремонт транспортного средства, при этом, запрещается использовать б/у-детали, а сам ремонт должен быть полноценным. Оговорены и сроки ремонта (об этом ниже в правилах ремонта по ОСАГО).

При приёме машины Вы также вправе предъявить претензии по качеству — делать это нужно к страховой компании, а не сервису.

Развод №2: Договор цессии

Ещё один распространённый и уже более хитрый развод автовладельцев. Но попасться на него рискуют только те, кто не очень внимательно читает то, что подписывает.

Вы аналогично предыдущей ситуации приезжаете в сервис, где Вам подсовывают бумаги на подпись. "Вот акт приёмки автомобиля, вот подписанное направление на ремонт, а вот договор ремонта. " — говорят представители сервиса.

"Стоп! Какой ещё договор ремонта?!" — скажут подкованные автолюбители. На самом деле, договора нет — есть возмещение вреда. Отношения между Вами и автосервисом не договорные, согласно Гражданскому кодексу. Это у страховой с ним договорные.

По факту же под хитрым договором Вам предлагается заключить договор цессии. Цессия — это переуступка права требования. В данном случае права требования возмещения от страховой.

Нам понятно, что Вам на этом этапе ничего не понятно. Потому-то мы прозвали такой развод более хитрым.

Суть в том, что Вы, подписывая договор цессии, продаёте организации-автосервису своё право требования у страховой компании. За что продаёте. А как раз за восстановительный ремонт. Подвох здесь в том, что после этого, если не читать договор внимательно, Вам могут отремонтировать машину некачественно — б/у запчастями, например, или договор не будет предусматривать покраску кузовных элементов.

А предъявить уже после будет некому — причём, даже по срокам. В ФЗ "Об ОСАГО" прямо прописано, что нельзя использовать б/у запчасти, сроки ремонта регламентированы, как и сроки гарантии. Дело только в том, что право требования Вы продали сервису, и тот уже предъявлять страховой ничего не будет, точнее, будет, но не от Вашего имени и не в Ваших интересах.

Решение здесь тоже простое — теперь Вы вооружены, и, даже если решитесь что-то подписать переде ремонтом, то будете знать, что любые документы со словом "цессия" строго под табу для Вашей руки с ручкой. В целом же нет ничего, что законодательно обязывало бы Вас подписывать вообще любой документ на этапе сдачи автомобиля в сервис.

Теперь перейдём к основным постулатам, регламентирующим правила восстановительного ремонта автомобилей законом об ОСАГО.

Правила ремонта по ОСАГО

Правила ремонта достаточно строго оговорены в Федеральном законе "Об ОСАГО". Ниже мы перечислим основные тезисы по пунктам с ссылками на действующее на 2021 год законодательство.

Читайте также: