Каско югория замена лобового стекла

Обновлено: 06.05.2024

Условия заключения договора каско разные, полная экстренная замена лобового автомобильного стекла обычно входит в перечень компенсаций по выплатам. Категория возврата – ущерб. Внимательно читайте условия полиса – в них прописано, как действовать в конкретной ситуации и возможна ли замена лобового стекла по каско.

Когда положена компенсация

По каско можно устранить не все дефекты. Основные повреждения стекол:

  1. Полное разбитие, трещины на поверхности. Единственный способ решения проблемы – полная замена. Если повреждения механические, каско ущерб покроет. Возможность замены определяет страховой агент.
  2. Сколы – они имеют разную глубину. Если размеры повреждения составляют 5 мм и более, компания готова выполнить ремонт за свои средства. Водитель может ждать перечисления установленной суммы или отправляться на СТО, оплачивать ремонт самостоятельно, а потом подавать заявление на возврат. При сколах менее 5 мм страховая оплачивает услугу рихтовки.
  3. Царапины – на их устранение стандартные компенсации не предусмотрены. Исключение – случаи, когда повреждения препятствуют нормальному обзору.
  4. Потертости в местах прохождения дворников – эти явления относят к факторам естественного износа. Компенсация по каско не положена.
  5. Разбитие – независимо от того, кто испортил стекло (водитель, злоумышленник, преднамеренно или нечаянно), замена лобового автостекла по ОСАГО будет выполнена. Когда изделие трескается самопроизвольно, внешних воздействий нет и страховых случаев, соответственно тоже. Можно ли поменять лобовое стекло в данном случае по каско, скажет страховой агент после выезда, риски отказа высокие.

Разбитая лобовуха изнутри

Для замены комплектующих по каско нужен подтвержденный факт внешних повреждений.

Когда дефекты будут страховым случаем по каско

Повреждение может быть признано, как допускающее замену согласно каско, независимо от его типа. Заранее никто точного ответа вам не даст, каждая ситуация рассматривается индивидуально. Примеры:

  • трещины появляются по разным причинам, провоцирующий фактор будет определять характер дефекта (за действие природных условий компенсация не полагается, за намеренный удар она выплачена будет);
  • скол – все зависит от размеров, повреждения менее 3 мм вам не компенсируют.

Малый скол

За дефекты, не препятствующие нормальному обзору, выплат по каско обычно нет, поменять их можно за свой свет.

Как ущерб обозначается в страховом договоре каско

В полисе прописываются разные типы страховых случаев. Точные обозначения зависят от компании, с которой сотрудничает автомобилист. Зачастую лобовое стекло чинят сразу за счет компании – при первом обращении, без справок. Главное, чтобы условие было прописано в договоре.

Если подробных условий выплат в договоре нет, после фиксации повреждения нужно вызвать сотрудников ГИБДД. Они зафиксируют нарушение, составят протокол с учетом законодательных требований.

Большинство страховых делают выплаты клиентам до 2 раз ежегодно. Остальные расходы ложатся на плечи страхователя. Ограничений по числу обращений нет для полного полиса, но и стоят такие соглашения дороже стандартных.

Порядок замены поврежденной детали

Страховая компания берет на себя издержки, связанные с покупкой, установкой нового элемента кузова, снятием деформированной конструкции. Ветровое новое стекло по потребительским характеристикам должно быть не хуже старого. Так, если ранее в изделии были датчики, то и в новом они необходимы. При обращении на СТО для выполнения ремонта эти вопросы нужно согласовывать заранее, нелишним будет уточнить у представителя страховой, какие расходы покроет организация.

Условия каско

При повреждении стекла необходима замена, по каско ее производят следующим образом:

  1. После появления дефекта для начала связываются со страховой, называют номер полиса и другие личные данные гражданина.
  2. Ожидают визита эксперта, получают результаты проверочного осмотра. В них указывают цену ремонта. После можно определять порядок действий.

Замена поврежденных элементов выполняется с учетом характеристик оригинальных изделий, наличия каналов отвода воды, небольших ручек, мелких деталей на стекле.

Документы

Если при страховом случае официальных представителей ГИБДД не было, владелец автомобиля должен подготовить:

  • гражданское удостоверение;
  • права;
  • регистрационные справки на транспортное средство;
  • оригинал каско;
  • уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • справки, в которых прописаны определения страховых случаев;
  • протоколы ДТП, других происшествий;
  • оформленные в автоинспекции выписки.

Документы из ГИБДД собственнику не нужны, если выплаты планируется производить по упрощенной схеме.

Правила заполнения заявления

Заявление обычно заполняют в произвольном порядке, утвержденного бланка формы не существует. У некоторых компаний есть свои формы, которые нужно использовать.

Передает образец

При внесении данных проверяйте их правильность. Именно ошибки в заполнении документов являются главной причиной отказов в выплате компенсаций. В заявлении должны быть:

  • платежные реквизиты;
  • перечень выявленных при осмотре дефектов;
  • участники ДТП;
  • причины повреждений;
  • суть заявления (просьба о возмещении убытков, признание случившегося страховым случаем);
  • описание транспортного средства (рег. номер, модель, год выпуска);
  • Ф.И.О. владельца транспорта, адрес почты, номер телефона;
  • название автостраховой компании.

Обязательно фиксируют данные специалиста, который принял документ.

Какие дополнительные бумаги нужны

Помимо основного списка для получения компенсации понадобится:

  • удостоверение водителя;
  • паспорт;
  • акт осмотра ТС;
  • свидетельство госрегистрации автомобиля;
  • оригинал полиса.

Остальные бумаги запрашивают при оформлени случившегося представителем ГИБДД.

Как получить компенсацию

Есть несколько способов проведения расчетов с пострадавшими клиентами страховой. Первый – монтаж нового оборудования на СТО, для которой страховая является постоянным партнером. Вариант считается оптимальным, предоставляет клиенту такие преимущества:

  • своевременные действия на всех этапах сотрудничества, минимальные временные потери;
  • установка новых уплотнителей за счет страховой;
  • компенсация затрат, связанных с покупкой расходников;
  • выполнение демонтажа профессиональными механиками;
  • покрытие прочих затрат, связанных с повреждениями транспортного средства.

Снятие ветрового щитка

Страховая может решить, что ей проще выплатить клиенту на руки фиксированную компенсацию. В таком случае порядок следующий:

  1. Переустановка поврежденного стекла.
  2. Предъявление результатов работ специалистам страховой в целях оценки.
  3. Соблюдение сроков ремонта.
  4. Получение заключения эксперта как основания для начисления выплат.

Особенности страховых компаний

При выборе страховщика нужно учитывать предлагаемые им условия, порядок взаимодействия. Особенно важно это для тех автомобилистов, которые оформляют выплаты, а не делают полис на всякий случай.

Росгосстрах

Российский лидер страховых услуг. Процедура возврата средств стандартная, особенности Росгосстраха:

  • упрощенные системы выплат;
  • разнообразные страховые продукты каско;
  • стабильное финансовое положение;
  • большое количество отделений.

Бланк правил

Страховщик входит в рейтинг крупнейших участников рынка, занимает высокие строки рейтингов. Условия будут выгодными для большинства клиентов, которые заинтересованы в надежной защите по страховым случаям.

РЕСО-Гарантия

Наряду с Ингосстрахом, РЕСО-Гарантия возглавляет списки крупнейших страховых компаний. Преимущества организации:

  • развитая сервисная служба;
  • оперативная техническая поддержка;
  • выгодные страховые тарифы;
  • быстрое согласие на выплату.

Страхование РЕСО

С выплатой компенсаций проблем не возникает, главное – все правильно оформить.

ВСК обещает выгодные щедрые выплаты, но на практике с ней, согласно отзывам, проблемы возникают периодически. Плюсы сотрудничества:

  • упрощенная схема начисления компенсаций (в том числе за лобовое стекло по каско);
  • большой выбор полисов;
  • выгодные условия сотрудничества.

Образец бланка

У ВСК заключены контракты с крупнейшими СТО.

Лобовое стекло может треснуть в результате скачков температур, и это не страховой случай. Если при заключении договора видимые дефекты, подразумевающие замену, уже были, это будет зафиксировано в акте, в будущем в компенсации страховая откажет.

Оплата крупной франшизы может сделать невозможным возврат денег в будущем. При повреждении стекол в пути нужно сообщить страховщику о происшествии, потом выполнить ремонт на ближайшей станции ТО (ехать с битым стеклом опасно), а по возвращении подать документы на компенсацию.

Отказ в компенсации

При калькуляции расходов страховые компании часто учитывают естественный износ. Если справок нет, в выплате не откажут, но будут использовать при расчетах невыгодный для клиента калькулятор.

При несправедливом отказе остается подать жалобу в вышестоящую инстанцию. Быстро рассматривают запросы в прокуратуре. Там же вам расскажут, можно ли заменить лобовое стекло по ОСАГО или нет, а также помогут правильно составить претензию.

Когда возникает надобность поменять лобовое стекло, как правило, звонят в страховую компанию и следуют ее указаниям. Но есть комфортная альтернатива, почему целесообразнее выбирать центр для замены лобового стекла самостоятельно.


От профессионализма персонала в ремонтных мастерских зависит результат замены лобового стекла. Полностью исключить влияние человека не представляется возможным, как и однозначно утверждать, что замена лобового стекла по КАСКО выполняется одинаково всеми мастерскими, в которые направляются клиенты страховых.

Правда о взаимоотношениях автодилеров и страховых компаний

Почему направляют с заменой стекла по КАСКО в определенный центр, дилерскую станцию, игнорируя мнение, желание автовладельца?

Эти обстоятельства и определяет модель поведения покупателя. Сегодня, как десятилетия назад, автодилеры остаются главным поставщиком договоров КАСКО для страховых компаний. Подобная монополия ставит рентабельность моторного страхования в зависимость от продавцов новых автомобилей. На рынке присутствует некоторая доля страховых агентов, но она настолько незначительна, что не влияет на картину в целом.

Что на самом деле влияет на выбор сервиса?

Дилеры предлагают посетителям автосалонов полисы не из соображений улучшения уровня обслуживания, комфорта покупателей. Мотивация дилера – материальное вознаграждение (комиссионные), которое порой составляет треть стоимости. Дополнительно согласовывается период, в течение которого мощности должны загружаться ремонтными заказами на определенную сумму. Естественно, страховщики реализовывают все возможности для выполнения обязательств, отправляя пострадавших в нужную станцию техобслуживания. Ничего необычного, когда заменить лобовое стекло по страховым документам направляют в удаленный район города, пренебрегая альтернативным качественным сервисом на соседней улице. Так работает этот бизнес.

Политика выдачи направлений незатейлива – компания обязана дилеру продажами страховок, а значит доходами. На случай прекращения (сокращения) потока техники на ремонт, продавец активирует рычаг воздействия – прекращает торговлю договорами на территории дилерских центров.

Неутешительный вывод




Как поступить, если поменять стекло по КАСКО отправили к дилеру?

Когда мастерские расположены удобно, остальное тоже устраивает, все же присутствует несколько важных моментов, которые лучше держать на контроле. Для замены лобового стекла большинство мастеров оставляют машину на сутки, поэтому придется спланировать два посещения, сутки пожить без личного транспорта. При наличии камеры ADAS, уточняйте обязательность последующей калибровки после замены стекла. Прежде чем по КАСКО поменять лобовое, крайне полезно внимательно изучить гарантийные обязательства.

Что делать, если выбор пал на СТО?

Страховые компании часто ставят на первый план снижение издержек, но экономия экономии рознь. В такой ситуации полезно обратить внимание на характер работ, преимущественно выполняемых станцией, поинтересоваться особенностями оказания услуг. Удостовериться в надежной репутации, опыте, профессионализме техников, наличии соответствующего оборудования для замены стекла, легальном происхождении расходников. Стоит потратить усилия, собрать необходимые сведения, найти в сети отзывы людей, менявших лобовое стекло по КАСКО у рассматриваемой команды.

Возможна ли замена лобового стекла по КАСКО без участия страховой компании?

Чтобы не зависеть от воли страховщиков, обращайтесь напрямую в центры по замене и ремонту автостекол Carglass. От владельца требуются сведения об автомобиле, номер полиса и страховая. Урегулирование вопросов документации займет минимум времени.

Помните, убедительного обоснования для отказа в просьбе провести замену лобового стекла в выбранном вами центре нет. Истинная подоплека заключается в стремлении заработать: прибыльное соглашение с владельцем автосалона, неплохая экономия на обслуживании.

Прогрессивные технологии и качество

Замена лобового стекла по КАСКО коллективом центра Carglass – не только сэкономленное время на оформление бумаг. Европейские технологии используются нашими мастерами, позволили ощутимо сократить продолжительность операций. Уникальные свойства клея Optimum Plus, (ускоренная полимеризация) позволяют полноценно эксплуатировать транспорт уже через час после замены стекла по КАСКО. Классические же составы, применяемые в кузовных цехах, лишают транспорта на сутки.

Преимуществом Carglass является оснащение оборудование Ezi-Wire, которое ускоряет демонтаж дефектных стекол. Нить из сверхпрочного полимера (в отличие от металлической струны) удаляет старое стекло не повреждая металл. Повреждение покрытия рамы, даже случайное, исключено, что предотвращает формирование областей коррозии, от которых впоследствии непросто избавиться.

Причины того, что треснуло лобовое стекло, могут быть различны: попал камень, производственный брак, проблемы с геометрией кузова. Следствие – ухудшение обзора, невозможность пройти техосмотр. Прямое обращение в специализированный центр дает выигрыш в качестве ремонта, серьезную экономию времени. Гарантийный срок – десять лет (основная масса сервисов предлагают год гарантии). Кроме Москвы, центры Carglass уже функционируют в Санкт-Петербурге, и сотне городов России. Отыщите ближайший, обращайтесь – это выгодно.

Югория – крупная универсальная страховая компания, представленная на рынке с 1997 года. Всем клиентам страховщик готов предложить как обязательные, так и добровольные продукты. Отдельного внимания заслуживает продукт КАСКО Югория для автолюбителей. Рассмотрим, какие программы предлагает страховщик и как правильно сформировать расчет на нашем сайте.

Преимущества КАСКО в СК Югория

СК Югория

Страховая компания Югория имеет ряд преимуществ, благодаря которым многие автолюбители не первый год пользуются добровольным авто страхованием.

  • Разнообразие страховых программ. Благодаря этому каждый клиент может выбрать тот страховой продукт, который максимально подходит ему как по пакету необходимых рисков, так и по цене.
  • Рассрочка платежа. Поскольку стоимость договора может составлять несколько десятков тысяч рублей, то компания предлагает внести оплату не сразу, а частями.
  • Круглосуточная поддержка. Каждый клиент всегда может позвонить на горячую службу поддержки и получить ответ на любой вопрос совершенно бесплатно.
  • Скидки. Это приятный бонус, который могут получить как корпоративные клиенты, так и постоянные водители, которые аккуратно управляют транспортным средством. Размер скидки согласовывается персонально по каждому, и находится в диапазоне от 10 до 30%.
  • Обращение без справок. По многим программам автолюбитель может обратиться без справок от компетентных органов, в случае, если повреждены стеклянные элементы транспортного средства.

Условия программ СК Югория

Как уже было отмечено, страховая организация предлагает своим клиентам сразу несколько привлекательных продуктов. Прежде чем сделать выбор, необходимо внимательно изучить условия страхования. Для этого специалисты компании предлагают внимательно изучить правила по КАСКО от Югории, которые размещены на официальном портале.

КАСКО “Классик” автомобиль

Это классическая программа, благодаря которой вы можете защитить свой автомобиль по полному пакету рисков. По договору предусмотрена выплата в результате:

  • хищение и угона;
  • тотального повреждения;
  • ущерба.

Что касается выплаты, то она полагается без учета износа деталей. Каждый клиент сам принимает решение, ремонтировать железного друга на станции официального дилера, или на любой другой универсальной станции.

Страховая сумма по защите неснижаемая. Это означает, что она не уменьшается на сумму произведенных выплат и едина по договору, в течение всего срока действия бланка добровольного страхования.

Важно! Сделать выбор следует при заключении договора, поскольку он прописывается в полисе. Что касается второго варианта выплаты, то в этом случае договор будет стоить на 5-10% дешевле.

В случае повреждения стеклянных элементов застрахованный может обратиться только один раз в течение года без справок из компетентных органов для получения компенсационной выплаты.

Также стоит отметить, что именно автокаско по данной программе в большинстве случаев оформляют владельцы новых транспортных средств или кредитных автомобилей.

Оптима

Этот привлекательный продукт создан для уверенных водителей, которые желают сэкономить до 30% от классической стоимости. Что касается пакета рисков, то они аналогичные, как программе “Классик” КАСКО. Условия выплаты также ничем не отличаются.

Единственное отличие от стандартной программы заключается в том, что договор действует до первого страхового события.

КАСКО “Профи”

Это замечательная программа страхования востребована у тех водителей, которые переживают только за угон и причинённый ущерб в результате ДТП по вине другого участника.

При оформлении КАСКО Профи вы получаете до 80% скидки от классического полиса. Что касается риска ущерба, то все расходы ложатся на плечи автолюбителя.

Условия страхования:

  • приобрести защиту можно на отечественные авто не старше 5 лет и иностранные не старше 9 лет;
  • возраст и стаж водителей не учитывается;
  • страховая сумма по договору неснижаемая;
  • предусмотрена бесплатная эвакуация с места ДТП;
  • доступна рассрочка оплаты до 2 взносов;
  • ремонт без учета износа на станции официального дилера или любой универсальной СТО, у которой заключён договор со страховой компанией Югория.

“Формула 50” каско

Этот страховой продукт создан исключительно для опытных водителей с большим безаварийным стажем. Пакет рисков и условия получения компенсационной выплаты аналогичные, как по программе классика.

Суть программы заключается в том, что автолюбитель платит только 50% от страховой премии классического договора. По оставшимся 50% действует безусловная франшиза. При наступлении страхового случая клиент сам принимает решение:

  • заплатить 50% от стоимости договора и получить выплату в полном объеме;
  • компенсировать ущерб за счёт собственных средств.

Что касается последнего варианта, то он подходит в том случае, если на транспортном средстве появились незначительные повреждения.

“Ремонт у диллера”

Сразу стоит отметить, что это коробочный продукт, с фиксированным пакетом рисков. Приобрести его можно у партнеров или агентов в салоне. Что касается активации, то она возможна только на официальном сайте страховщика, в разделе “КАСКО”.

Купить защиту могут только владельцы авто, с момента выпуска которых прошло не больше 10 лет. Также транспорт должен стоит не дороже 2 500 миллионов рублей.

По договору фиксированная страховая выплата по риску ущерб и стоимость коробки:

  • 160 000 , стоимостью 2 900 рублей;
  • 250 000, стоимостью 3 900 рублей;
  • 500 000, стоимостью 6 900 рублей.
  • если у виновника нет ОСАГО;
  • страховой выплаты по ОСАГО недостаточно.

Как рассчитать стоимость полиса в СК Югория

Для удобства на нашем портале создан калькулятор КАСКО от Югория, который в режиме реального времени позволяет узнать стоимость договора за считанные минуты совершенно бесплатно.

Для получения сведений потребуется указать:

  • личные данные;
  • характеристики автомобиля;
  • данные водителей, которые будут управлять автомобилем;
  • регион обращения;
  • номер мобильного телефона для связи;
  • условия страхования, которые выбираются самостоятельно из доступных вариантов.

Как оформить онлайн

расчет

Какие нужны документы

Воспользоваться добровольным страхованием можно только при наличии полного пакета документов. Все они перечислены в правилах комплексного страхования КАСКО от Югория.

Специалист финансовой компании запрашивает:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • водительские права;
  • договор купли-продажи, если авто с салона;
  • диагностическую карту, для авто старше 3 лет.

Если вы ранее пользовались услугами дистанционного оформления КАСКО от страховой компании Югория, то предлагаем поделиться собственным опытом и рассказать другим автолюбителям, как происходила процедура покупки и с какими сложностями, возможно, вы столкнулись.

Дополнительно для всех читателей нашего портала в режиме реального времени работает высококвалифицированный специалист, который ответит на любой вопрос из сферы страхования за считанные минуты.

Обращения в страховую компанию по полису каско не всегда связаны с крупным ущербом для автомобиля. При небольших ДТП и иных происшествиях в первую очередь получают повреждения стеклянные элементы — боковые зеркала, лобовое стекло, фары. Что делать, если в лобовое стекло попал камень? Что делать, если водитель авто заметил на стеклянных элементах трещины, царапины или сколы? Является ли это страховыми случаями? Как осуществляется замена лобового стекла по каско в такой ситуации? Какие документы нужны для обращения в страховую компанию? Дадим комментарии по этим вопросам в данной статье.

Виды повреждений стекла

Лобовое стекло является самым уязвимым элементом транспортного средства, поэтому возникновение дефектов и повреждений частая ситуация. Не все они могут быть признаны страховым случаем, и страхователю придется исправлять дефекты стекла за личные денежные средства. Так, полосы или потертости, возникающие из-за работы стеклоочистителей, относятся к категории естественного износа стекла, туда же — помутнения из-за воздействия внешней среды (перепадов температур, ветреной погоды и т.п.). К повреждениям, которые могут признать страховым случаем, относятся следующие:

Не все виды повреждений требуют немедленного обращения к страховщику за выплатой, особенно если дефект стекла не мешает обзору. Обычно возможность воспользоваться услугой страховой компании для ремонта ограничена 1-2 обращениями, поэтому привлекать страховщика для рихтовки небольшой царапины или щербинки на лобовом стекле будет нецелесообразно, следующие повреждения могут быть гораздо серьезнее.

Является ли страховым случаем?

Если между страхователем и компанией было заключено соглашение по каско, в котором предусмотрена выплата возмещения за повреждения или возможность заменить стекла автомобиля, то водитель должен заявить о наступлении страхового случая в установленный срок. Если владелец застраховал авто по минимальному набору рисков, среди которых нет ущерба, то в этом случае сделать ремонт на СТО или получить полную компенсацию не удастся. Поэтому прежде чем обращаться в страховую компанию, страхователю необходимо изучить условия договора.

Если есть виновник

Вне зависимости от того, есть виновник происшествия или нет, страховое возмещение будет выплачено страхователю или будет произведена замена стекла по каско. Но только, если в полисе указан риск такого повреждения. Если разбили зеркало или боковое стекло, то водителю нужно будет вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД, поскольку без справки из инспекции страховая компания не сможет заменить стекло.

Замена стекла по КАСКО

В зависимости от условий договора страхования водитель автомобиля может либо получить денежную компенсацию за причиненный ущерб, либо сделать ремонт машины на СТО страховщика. Если действие договора после этого не прекратится, то машину после устранения повреждений нужно будет предоставить на осмотр в страховую компанию. Результаты осмотра будут занесены в акт и прикреплены к страховому делу клиента.

Если попал камень

Страховщик выплатит возмещение по каско в установленный срок только в том случае, если скол или трещина на стекле образовались из-за механического воздействия. Для определения характера повреждения страховщик отправит машину страхователя на экспертизу. Если экспертные документы подтвердят причину возникновения ущерба, а повреждение будет признано страховым случаем, то автовладелец получит страховку, предусмотренную договором.

Процедура замены стекла

После обнаружения повреждений водитель транспортного средства обязан связаться со своим страховщиком и сообщить ему о наступлении страхового случая. Тот в свою очередь даст комментарии о дальнейших действиях страхователя. Если договором предусмотрена упрощенная схема урегулирования ситуации, то есть без предоставления документов и справок из ГИБДД, вызов инспекторов может не понадобиться. Страховая компания должна прислать эксперта для оценки дефектов и на основании его заключения выдать направление в автосервис, где будет осуществлена замена лобового стекла по каско.

Условия замены

Страховщик согласится заменить лобовое стекло, которое было повреждено, если ущерб будет получен в ситуации ДТП, противоправных действий и т.п., и будет отнесен к страховому случаю. Если дефект уже был на момент заключения договора страхования, то при расчете размера компенсации его учитывать не будут. Условиями договора каско также может быть предусмотрена замена стекла при дефектах определенного размера. Так, страховщик может не признать страховым случаем скол до 5 мм, если размер больше указанной величины, то он выдаст направление на ремонт — рихтовку стекла или его замену.

Необходимые документы

После проведения экспертизы и признания повреждения стекла страховым случаем, клиент, в установленное договором время, должен написать в отделении страховщика заявление на выплату страхового возмещения. В заявлении нужно указать следующее: личные данные, сведения об автомобиле и характере полученных повреждений, описать причину их возникновения. Для получения страховки водитель авто должен предоставить компании следующие документы:

  • Паспорт;
  • Водительские права;
  • Полис или договор каско;
  • Справку из ГИБДД, если ущерб получен в результате ДТП;
  • Справку об отказе в возбуждении уголовного дела, если ущерб нанесен действиями третьих лиц;
  • Акт экспертного заключения;
  • Протокол ГИБДД с комментариями о характере происшествия;
  • Документы на машину (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации).

Если договором предусмотрен вариант получения страховки по упрощенной системе, то предоставлять справки из ГИБДД и документы из правоохранительных органов не потребуется. В этом случае заявление будет принято в страховой компании по 4 документам — паспорту, водительскому удостоверению, полису каско и документу на автомобиль.

Денежная компенсация или ремонт?

Правила страхования предусматривают обязательную компенсацию ущерба при наступлении страхового случая. Выплата возмещения ущерба, связанного с лобовым стеклом, которое было повреждено, обычно осуществляется одним из следующих способов:

  • Замена стекла по каско;
  • Выплата денежных средств.

Если владелец застрахованного автомобиля отдает предпочтение первому варианту, страховая компания включает в сумму полной компенсации не только стоимость стекла, но и услуги по демонтажу и установке нового стекла (включая установку резиновых уплотнителей). Если же владелец автомобиля выбирает второй вариант — получение денежной компенсации, он обязан провести ремонт лобового стекла, которое было повреждено, и в оговоренные сроки предоставить сотруднику страховой компании автомобиль в качестве свидетельства проведенных работ.

Если владельца автомобиля не устраивает результат замены лобового стекла или иного элемента, он имеет право потребовать от страховой компании устранения дефектов. На повторное проведение ремонта отводится не более 7 дней. Если в течение этого времени вопрос будет не решен, то владелец транспортного средства может подать иск в суд. При выборе денежной компенсации ответственность, связанная с ремонтом лобового стекла, лежит на собственнике транспортного средства, то есть в случае некачественной работы СТО решить вопрос в суде не получится.

Замена по полису с франшизой

Правила страхования определяют случаи, когда замена стекла по каско с франшизой возможна. Если размер убытка не превышает сумму франшизы, то страховщик освобождается от своих обязательств, а страхователь теряет право получения полной компенсации. Если сумма по ущербу больше франшизы, то размер страховки рассчитывается как разница между размером убытка и размером установленной франшизы.

Пример замены стекла авто по полису каско с франшизой

То есть для получения выплаты возмещения по договору каско, который заключен с франшизой, необходимо знать стоимость восстановления автомобиля по установленному ущербу. Если размер франшизы окажется больше стоимости ремонта или замены стекла, то страхователю придется устранять повреждения полностью самостоятельно.

Отказ страховщика

Страховщик может отказать в выплате возмещения по ряду причин, следующих из правил страхования каско. Самой частой причиной отказа от замены стекла являются нарушения целостности элемента авто до момента заключения страхового договора. То есть, если при покупке полиса в акте осмотра транспортного средства были отмечены сколы на лобовом стекле, то за последующие повреждения этого стеклянного элемента получить страховку будет непросто. Если договором предусмотрена компенсация денежных средств, то выплату могут осуществить за вычетом износа (стоимости старого скола стекла). Но если предусмотрен только ремонт на СТО (установка нового стекла), в страховке откажут, поскольку страховая компания по правилам обязана привести автомобиль в то состояние, в котором он находился на момент заключения договора.

Категория повреждений определяется экспертизой, после чего страховая компания выносит решение о возможности или невозможности осуществления страховых выплат или замены лобового стекла машины. Если владелец автомобиля не согласен с решением, он имеет право обратиться к независимому эксперту для повторной оценки повреждений и, при необходимости, подать в суд для урегулирования данного вопроса. Судебная практика по таким случаям неоднозначна.

Заключение

При покупке полиса каско стоит обратить особое внимание на то, что в договоре предусматривается замена именно на оригинальное лобовое стекло, а не на аналог, который может уступать оригиналу как в цене, так и в качестве. Также необходимо проследить, чтобы помимо самого стекла полис предусматривал восстановление и дополнительных элементов конструкции, предусмотренных производителем (подогрева, тонировки и т. д.). Чтобы не получить отказ в полной компенсации по замене лобового стекла, которое было повреждено, необходимо узнать все условия на стадии оформления полиса.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Практически все банки, одобряя кредит на покупку авто, навязывают оформление полиса каско, стоимость которого может составлять от 5% и более от стоимо .

При наступлении страхового случая по каско страхователю, во избежание получения отказа в компенсации ущерба, важно соблюдать правильный порядок действ .

При получении страховых выплат по каско страхователи практически всегда получают полную сумму компенсации, требуемую для полного восстановления повреж .

Некоторые страхователи при наступлении страхового случая по КАСКО сталкиваются с нежеланием страховых компаний выплачивать компенсацию. Некоторые прич .

  • Порядок действий
  • Действия при стаховом случае
  • Ремонт и экспертиза
  • Условия и сроки ремонта
  • Предоставление подменного авто
  • Частичное повреждение
  • Авто поцарапали во дворе (на парковке)
  • Страховой портал.ру
  • КАСКО
  • Как происходит замена стекла по полису каско?

Страховой портал.РУ 2011-2021 © - Незаконное копирование и републикация запрещены!

Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Каждый автомобилист сталкивается с таким понятием как ремонт. В данной статье раскроем тему замены лобового стекала. А именно, как это сделать с помощью КАСКО, как действовать, а также избежать возможных проблем.

Виды повреждений лобового стекла Какие подлежат замене Какие не подлежат замене Как прописаны в полисе такие повреждения Как поменять повреждённую деталь?Условия замены лобового стекла по КАСКО Необходимая документация Способы получения денежной компенсации Установка стекла за счёт страховой компании на СТО Выплата денежных средств Замена лобового стекла по КАСКО с франшизой Какие проблемы могут возникнуть в процессеВидео: замена лобового стекла по КАСКО$('.index-post .contents').toggleClass('hide-text', localStorage.getItem('hide-contents') === '1')

Виды повреждений лобового стекла

Будет ли произведена компенсация по замене ветрового стекла, в первую очередь, зависит от того, насколько и каким образом повреждена деталь.

Знаете ли вы? Разбитое лобовое стекло не рассыпается на кусочки, благодаря плёнке, которой оно покрыто.

Какие подлежат замене

Повреждения механической природы, в т.ч. после попадания камня и при разбивании лбом изнутри, считаются страховыми случаями, также к поломкам, которые покрывает служба относят:

разбитое стекло;трещины.сколы крупного размера, более 3 мм в диаметре.

Какие не подлежат замене

Незначительные нарушения целостности материла не считаются причиной для замены.

Узнайте, что такое страховой случай КАСКО.

мелкие сколы, особенно, если они расположены в углах;царапины;потёртости.

Под классификацию не страховых случаев также относят не механические повреждения, например, поверхность может треснуть вследствие скачка температур внешней среды и автокузова. Страховщики расценят это производственным дефектом.

Как прописаны в полисе такие повреждения

Здесь также могу быть описаны повреждения следующих деталей:

задние и дверные стёкла;зеркала, за исключением того, что расположено внутри;светотехника, которая входит в заводскую комплектацию.

Важно! Все условия по возмещению заранее прописываются в специальном договоре, что существенно влияет на его стоимость.

Как поменять повреждённую деталь?

Существует простой алгоритм действий во время ситуации, влекущей за собой замену ветрового стекла.

Условия замены лобового стекла по КАСКО

Для замены детали вторым лицом, необходимо следовать следующим рекомендациям:

Вызвать патруль, за исключением случаев с упрощённой схемой договора.Известить компанию о случившемся, соблюдая сроки, оговоренные в договоре.Составить заявление на получение возмещения.Передать авто на экспертизу.

Что касается документальной части дела, она следующая:

справка и протокол, составленные работниками ГИБДД;постановление об определении;отказ о возбуждении уголовного дела;страховка;свидетельство о регистрации автомобиля;паспорт;водительские права.

Способы получения денежной компенсации

Как только будет принято постановление о предоставлении компенсации, владелец машины может выбрать способ возмещения ущерба.

Важно! Ремонт автомобилей, у которых не вышел гарантийный срок, производят у официальных представителей.

Установка стекла за счёт страховой компании на СТО

В этом случае оплачиваются следующие процессы:

демонтаж повреждённой детали;установка нового стекла.

Выплата денежных средств

Если же выбрано материальное возмещение, нужно в, оговоренные ранее сроки заменить деталь и предоставить транспортное средство к осмотру. При нарушении данного условия, вторая сторона может отказать во время следующего страхового случая.

Замена лобового стекла по КАСКО с франшизой

Под франшизой понимают часть ущерба, которую возмещает сам владелец. Зачастую, её размер колеблется от 0,1%, для страховых случаев случившихся по вине третьих лиц, до 1% — по вине собственника. На сегодня, всё больше договоров заключено по безусловной франшизе, т.е. указана сумма на ремонт, выше которой страховщики выплачивают компенсацию, а расходы ниже — берёт на себя владелец.

Рекомендуем вам узнать, нужна ли франшиза в страховании автомобиля.

Какие проблемы могут возникнуть в процессе

Оформляя документы, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

Страховая компания обязана установить оригинальную деталь, со всеми идущими с ней в комплекте приспособлениями, такими как датчики, покрытия и т.д. Оплатить все траты, связанные с заменой стекла.

Важно учитывать вид страховки, т.к. вариантов может быть несколько:

От угона.Установлено ограниченное количество выплат. Зачастую, оплачивается первая, максимум вторая замена стекла.Упрощённое оформление возмещения, которое исключает привлечение автоинспекторов.Договор с франшизой КАСКО. В случае, если сумма нанесённого ущерба, ниже суммы франшизы, обращаться за компенсацией нецелесообразно.

Перед тем как обратиться в службу, необходимо изучить все нюансы договора и действовать согласно оговоренной схеме и установленным срокам.

Знаете ли вы? В Швейцарии установлены самые низкие тарифы на КАСКО — 2,5% от стоимости авто, что объясняется высокой культурой вождения.

Читайте также: