Запрос на предоставление информации в виде наборов открытых данных в фссп что это

Обновлено: 14.05.2024

Причиной возникновения проблемы является тот факт, что для идентификации должника-гражданина в настоящее время применяются только три идентификационных признака: Ф.И.О., дата и место рождения. Зачастую эти данные не дают возможности идентифицировать гражданина как должника по исполнительному производству по причине их полного совпадения у нескольких лиц.

В связи с этим работникам аппаратов управления территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений при поступлении обращений граждан по вопросам ошибочной идентификации их как должников по исполнительному производству, а также применения к ним мер принудительного исполнения предписано незамедлительно совершать все необходимые действия, направленные на однозначную идентификацию граждан.

При поступлении обращения необходимо незамедлительно запрашивать у гражданина, обратившегося с заявлением, документы, позволяющие однозначно его идентифицировать (ИНН, СНИЛС, копии паспорта и заграничного паспорта и пр., а при совпадении Ф.И.О., даты рождения и места рождения - история ранее выданных паспортов).

После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию, необходимо незамедлительно отменить все наложенные ранее аресты и ограничения на имущество.

В случае списания денежных средств со счетов в банках, удержаний денежных средств из заработной платы предписано принять меры к возврату денежных средств, находящихся на депозитном счете структурного подразделения.

Управлением организации исполнительного производства подготовлена информация, размещенная в электронном сервисе "Банк данных исполнительных производств", о возможном совпадении персональных данных должника по исполнительному производству с персональными данными иных граждан, а также возможный порядок действий граждан.

Кроме того, сообщается, что в настоящий момент прорабатывается вопрос о возможности создания общероссийского реестра, содержащего сведения о должниках, чьи персональные данные совпадают с персональными данными иных граждан.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПИСЬМО

от 29 мая 2017 г. N 00011/17/48684-ДА

О ВОПРОСАХ

ОШИБОЧНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГРАЖДАН КАК ДОЛЖНИКОВ

ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ

Федеральной службой судебных приставов проведен анализ информации, представленной территориальными органами ФССП России по вопросу ошибочной идентификации физических лиц как должников по исполнительным производствам и применения к ним мер принудительного исполнения.

Вопрос ошибочной идентификации физических лиц является актуальным, обращения по данному вопросу в течение 2016 г. поступали практически во все территориальные органы ФССП России. Кроме того, наблюдается резкое увеличение количества обращений по данному вопросу, поступающих в центральный аппарат ФССП России.

Причиной возникновения проблемы является тот факт, что для идентификации должника-гражданина в настоящее время применяются только три идентификационных признака: Ф.И.О., дата рождения, место рождения. Зачастую указанные данные не дают возможности идентифицировать гражданина как должника по исполнительному производству по причине их полного совпадения у нескольких лиц.

При направлении запросов посредством МВВ проверка персональных данных, имущественного положения физических лиц в регистрирующих органах и кредитных организациях происходит в автоматическом режиме, при совпадении Ф.И.О. и даты рождения выдается вся информация, вне зависимости от совпадения или несовпадения иных установочных данных. Место рождения не указывается в связи с различным его написанием. Сведений о месте рождения в получаемых ответах также не содержится.

Это приводит к получению информации на лиц, имеющих идентичные анкетные данные: Ф.И.О., дату рождения, но с различным местом рождения, не являющихся должниками по исполнительному производству (о чем у судебного пристава-исполнителя информация отсутствует), либо на лиц, имеющих полностью идентичные анкетные данные: Ф.И.О., дату рождения и место рождения.

Кроме того, при получении дополнительных сведений (ИНН, СНИЛС и пр.) о должнике и лице с аналогичными анкетными данными судебному приставу-исполнителю представляются сведения одновременно на оба лица, что делает идентификацию затруднительной.

ФССП России проводятся мероприятия, направленные на сокращение случаев ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству.

Работникам аппаратов управления территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений при поступлении обращений граждан по вопросам ошибочной идентификации их как должников по исполнительному производству, а также применения к ним мер принудительного исполнения следует незамедлительно совершать все необходимые действия, направленные на однозначную идентификацию граждан, устранение причин нарушения их прав и законных интересов.

При поступлении обращения необходимо незамедлительно запрашивать у гражданина, обратившегося с заявлением об ошибочной идентификации его как должника по исполнительному производству, документы, позволяющие однозначно его идентифицировать. Такими документами могут быть ИНН, СНИЛС, копия паспорта, копия заграничного паспорта и пр., а при совпадении Ф.И.О., даты рождения и места рождения - история ранее выданных паспортов.

После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию гражданина как должника по исполнительному производству, необходимо незамедлительно отменить все наложенные ранее аресты и ограничения на имущество, права гражданина, ошибочно идентифицированного как должника по исполнительному производству.

В случае списания денежных средств со счетов в банках или иных кредитных организаций, а также удержаний денежных средств из заработной платы или иных доходов гражданина, ошибочно идентифицированного как должника, принять меры к возврату денежных средств, находящихся на депозитном счете структурного подразделения.

В случае перечисления взысканных денежных средств взыскателю необходимо принять меры к их возврату. Так, если взыскателем является государство в лице уполномоченного органа, судебному приставу-исполнителю необходимо обратиться к администратору доходов бюджета соответствующего уровня с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.

Если денежные средства перечислены физическому или юридическому лицу, необходимо обратиться к взыскателю по исполнительному производству с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств.

Кроме этого, при поступлении обращений об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству должностным лицам территориальных органов ФССП России необходимо принять меры к первичному учету в структурном подразделении информации о наличии гражданина, имеющего тождественные анкетные данные ("двойника") с должником по исполнительному производству.

Так, полагаем необходимым делать соответствующую отметку на обложке томов дела исполнительного производства, а также в карточке "Исполнительное производство", во вкладке "1. Исполнительное производство", в окне "Комментарии" в ПК ОСП АИС ФССП России.

Полагаем необходимым также осуществлять ведение в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России реестров граждан, имеющих идентичные с должником по исполнительному производству анкетные данные ("двойников"),

В структурных подразделениях территориальных органов ФССП России рекомендуем проводить консультации для граждан по указанному вопросу, разместить в доступных для граждан местах информацию о возможности совпадения персональных данных должника по исполнительному производству (Ф.И.О., даты и места рождения) с персональными данными иных граждан с разъяснением последующих действий.

Управлением организации исполнительного производства подготовлена информация, размещенная в электронном сервисе "Банк данных исполнительных производств", о возможном совпадении персональных данных должника по исполнительному производству с персональными данными иных граждан, а также возможный порядок действий граждан.

Кроме того, в настоящий момент прорабатывается вопрос о возможности создания общероссийского реестра, содержащего сведения о должниках, чьи персональные данные совпадают с персональными данными иных граждан.

Прошу довести указанную информацию до работников вверенных Вам территориальных органов ФССП России и обеспечить неукоснительное исполнение настоящего поручения.

Выдачей уведомлений об отсутствии открытых исполнительных производств занимаются судебные приставы в территориальных отделах. Однако проще всего получить справку об отсутствии задолженности в ФССП через Госуслуги. Для этого нужно заполнить электронное заявление, и в течение 17 рабочих дней готовый документ появится в личном кабинете. Затем его можно скачать или распечатать на принтере.

Как проверить свои задолженности онлайн

Для поиска нужно указать Ф.И.О., дату рождения и регион проверки. Далее система самостоятельно проведет проверку и сообщит о наличии долгов, находящихся в производстве Федеральной службы судебных приставов.

В каких случаях требуется справка об отсутствии задолженностей ФССП

В рамках исполнительного производства судебный пристав вправе применять целый ряд ограничений по отношению к должнику. Так, может быть наложен арест на имущество, денежные средства и банковские счета, в некоторых случаях доходит до лишения водительского удостоверения и ограничения права на выезд за границу. В связи с этим иногда справку об отсутствии долгов могут запрашивать некоторые организации.

Однако важно учитывать, что наличия на руках копии постановления о снятии ограничений не всегда достаточно, поскольку информация о задолженности еще не поступила в банк данных исполнительных производств, и человек фактически числится должником.

Например, даже при наличии копии постановления о снятии ограничения права на выезд и документов об оплате долга, не получится пересечь границу. В связи с этим крайне важно проверять задолженности и решать проблемы с ними заранее.

Справка же предоставляется на основании сведений, занесенных в банк данных, и она подтверждает, что по состоянию на конкретное число в отношении человека отсутствуют действующие исполнительные производства.

Как получить справку через Госуслуги

Проще всего получить справку об отсутствии задолженности в ФССП через Госуслуги. Официальный портал государственных услуг позволяет работать напрямую с органами власти, в их числе есть ФССП России.

Во втором случает информация о наличии долгов появится в течение минуты в следующем виде:

Как получить справку через Госуслуги

При наличии долгов появится их полный список. Здесь можно будет открыть интересующее производство, посмотреть сведения о нем, подать ходатайство или иное заявление в рамках исполнительного производства, а также произвести оплату. Однако при использовании данного способа отдельная справка как документ не предоставляется.

Чтобы получить документ, подписанный электронной подписью судебного пристава, необходимо выбирать первую услугу.

Для этого нужно заполнить заявление в электронном виде. Большая часть персональных данных будет взята из заполненного профиля Госуслуг. Самостоятельно останется указать, в какое подразделение подается заявление, и сведения об исполнительном документе. После проверки и регистрации заявления будет направлено соответствующее уведомление в личном кабинете на сайте.

В течение 17 рабочих дней в личном кабинете появится уведомление о наличии или отсутствии исполнительного производства на исполнении. Этот документ можно сохранить в электронном виде или распечатать.

Альтернативные способы получения документа

Для получения справки первоначально необходимо уточнить информацию об отсутствии задолженности. Сделать это можно следующими способами:

При отсутствии текущего долга получить соответствующую справку можно только на сайте Госуслуги либо при личном визите в отдел судебных приставов.

При возникновении проблем, связанных с оказанием услуги (например, необоснованном отказе или нарушении сроков), можно подать жалобу в электронном виде прямо на сайте государственных услуг.

Требования к заявлению

Для получения справки в ходе личного приема в отделе судебных приставов по месту регистрации необходимо подать соответствующее заявление. Строго установленной формы к нему нет, допускается составление в свободной форме, однако следует соблюдать общие правила.

Основные реквизиты обычно размещаются в верхней правой части документа. Здесь нужно написать наименование структурного подразделения территориального органа ФССП, в который подается заявление, указать полные Ф.И.О. и адрес заявителя, желательно оставить контактные данные.

В основной части документа нужно выразить просьбу выдать справку об отсутствии исполнительных производств. Для этого указывается дата, по состоянию на которую необходимо выдать справку, а также Ф.И.О., адрес регистрации, паспортные данные проверяемого гражданина.

Заявление должно быть обязательно подписано непосредственно заявителем.

В качестве ответа будет выдана справка примерно следующего содержания:

Требования к заявлению

Как получить справку, если долг погашен, но еще числится в базе ФССП

Информация о погашении задолженности обязательно вносится во внутреннюю информационную систему ФССП, а уже оттуда попадает в банк данных исполнительных производств, который доступен и открыт для граждан на официальном сайте. Эта процедура может занимать до нескольких дней, поэтому сначала целесообразно подождать.

Пока данные не будут помещены в открытый доступ, получить справку онлайн не получится. Если документ нужен срочно, следует прийти с заявлением на личный прием в территориальный отдел судебных приставов.

Узнать о наличии задолженности проще всего онлайн, вся процедура займет не более минуты. Для получения справки в виде документа необходимо обратиться в территориальное отделение судебных приставов либо заполнить электронное заявление на официальном сайте государственных услуг.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 20 сентября 2016 года N 00114/16/87433-АП

О нарушении требований законодательства Российской Федерации с использованием АИС ФССП России

В Федеральной службе судебных приставов внедрена и функционирует автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов (далее - АИС ФССП России), предназначенная как для автоматизации процессов принудительного исполнения и сопровождения исполнительных производств на бумажных носителях, так и для принудительного исполнения в электронном виде.

В 2016 году в ФССП России актуальны нарушения, связанные с искажением статистической отчетности и показателей деятельности территориальными органами ФССП России. В ходе выездных и камеральных проверок деятельности территориальных органов ФССП России работниками центрального аппарата выявляются различные методы фальсификаций в подсистемах АИС ФССП России, в реализации которых принимают участие разные категории работников аппаратов управлений, структурных подразделений, в том числе руководство территориальных органов ФССП России. Указания по искажению статистической отчетности поступают как от руководства структурных подразделений, так и от руководства управлений. В редких случаях работники структурных подразделений действуют по собственной инициативе.

Искажение статистической отчетности производится путем регистрации работниками территориальных органов в массовом порядке подложных постановлений об окончании исполнительных производств, учета подложных платежных документов о погашении долга, неправомерного вынесения и регистрации иных процессуальных документов, влияющих на статус исполнительного производства. Также фальсификация статистической отчетности территориальными органами осуществляется с использованием административных прав доступа (в том числе с использованием учетной записи sysdba). Автоматизированным способом осуществляется изменение в исполнительных производствах данных, влияющих на статистические отчеты в ходе их формирования. Совершаются неправомерные действия по прямому вмешательству в базы данных с использованием программного обеспечения IbExpert и применению скриптов в базах данных ПК ОСП АИС ФССП России.

В феврале 2016 года в ходе проверки УФССП России по Архангельской области выявлено, что судебными приставами-исполнителями, старшими судебными-приста- вами в декабре 2015 года в подсистеме ПК ОСП выполнялись массовые неправомерные действия по учету подложных платежных документов о погашении долга, влияющих на остаток долга, регистрировались постановления об окончании исполнительных производств с фактическим исполнением. Как следствие, в настоящее время подразделением Следственного комитета в отношении старшего судебного пристава одного из структурных подразделений территориального органа возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ. Также решается о вопрос о привлечении к уголовной ответственности судебного пристава-исполнителя.

В июне 2016 года в УФССП России по Красноярскому краю в ходе выездной проверки выявлено искажение статистических показателей с использованием системной учетной записи sysdba. На основании неправомерного указания руководства территориального органа ФССП России работниками аппарата управления путем прямого подключения к базам данных ПК ОСП АИС ФССП России скриптом в 147 тыс.оконченных исполнительных производствах изменены статьи причины окончания со ст.46 и п.9 ч.1 ст.47 на ст.47 п.1 подп.1 (фактическое исполнение). По данному факту проведены служебные проверки в отношении руководителя, заместителя руководителя, работников УФССП России по Красноярскому краю. Руководителю, заместителю руководителя территориального органа объявлено предупреждение о неполном служебном соответствии. Работники аппарата УФССП России по Красноярскому краю, принимавшие участие в организации и совершении неправомерных действий, также привлечены к дисциплинарной ответственности.

В обоих случаях руководством и работниками территориальных органов не учтено то, что любые изменения статуса исполнительного производства влияют на банк данных исполнительных производств, общедоступная часть которого публикуется в соответствующем сервисе официального сайта ФССП России. В результате неправомерных действий нарушены требования ст.6.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", приказа ФССП России от 12.05.2012 N 248 "Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде". Пунктом 5 приказа ФССП России от 12.05.2012 N 248 установлена персональная ответственность руководителей территориальных органов за соблюдение Порядка создания и ведения банка данных исполнительных производств.

Недостоверная информация в банке данных исполнительных производств способствует формированию негативного отношения граждан к ФССП России, провоцирует массовое направление в территориальные органы и центральный аппарат ФССП России жалоб и обращений граждан, организаций и органов власти, а также в целом может повысить уровень социальной напряженности в субъектах Российской Федерации.

Грубое внесение изменений непосредственно в базы данных ПК ОСП может нарушить технологические процессы, в том числе по взаимодействию с уполномоченными органами государственной власти, кредитными организациями и гражданами.

Необоснованное окончание исполнительных производств влечет аннулирование начислений по исполнительным производствам в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП). При этом по штрафам органов ГИБДД, с которыми достигнута официальная договоренность по обмену информацией о погашении, также происходит аннулирование начислений ГИБДД в ГИС ГМП. Это может привести к искажению информации о поступлении денежных средств в бюджет Российской Федерации, а также полностью исключить возможности граждан по оплате задолженности по необоснованно оконченным исполнительным производствам.

Обращаю внимание, что фальсификация и искажение данных в исполнительных производствах, вынесение подложных процессуальных документов может повлечь уголовную ответственность виновных лиц. Предупреждаю руководителей территориальных органов о персональной ответственности за нарушения, изложенные в данном письме. В случае выявления подобных нарушений материалы будут направляться в Следственный комитет.

На основании изложенного руководителям территориальных органов ФССП России необходимо:

довести до всех работников аппаратов управлений и структурных подразделений вверенного территориального органа данное письмо под роспись;

исключить применение самостоятельно сформированных скриптов, изменяющих данные в подсистемах АИС ФССП России, за исключением скриптов для регионального межведомственного взаимодействия, без предварительного согласования алгоритма скриптов с Управлением информационных технологий;

усилить контроль за формированием достоверной статистической информации по установленным статистическим показателям.

Отчет о результатах исполнения данного указания разместить в сервисе поручений центрального аппарата на ведомственном Служебном портале АИС ФССП России до 30.09.2016.

Директор Федеральной службы
судебных приставов - главный
судебный пристав Российской Федерации
А.О.Парфенчиков

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи работникам центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов при проведении проверок статистической отчетности ФССП России и сведений первичного статистического учета, используемых при ее формировании (далее - проверки).

1.2. Целью проведения проверок является обеспечение контроля за достоверностью представляемой статистической информации, объективной оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений, а также принятие обоснованных управленческих решений.

1.3. Методические рекомендации не являются исчерпывающими. Перечень методов проведения проверок может быть расширен, в том числе с учетом специфики проверяемых направлений деятельности.

1.4. Проверке подлежит статистическая информация, представляемая в центральный аппарат ФССП России и в аппарат управления территориального органа ФССП России, которая сформирована на основе первичного статистического учета (подтверждается первичным статистическим учетом). В первую очередь проверяется статистическая информация, на основании которой формируется оценка эффективности деятельности территориальных органов, их структурных подразделений и должностных лиц, а также иная статистическая информация, достоверность которой находится под сомнением. Объем проверяемой статистической информации и направление деятельности определяются с учетом поставленных задач, времени проведения проверки, количества должностных лиц, на которых возложены обязанности и полномочия по проверке статистической информации и первичного статистического учета, их компетенции, а также с учетом технических ресурсов и средств, имеющихся в их распоряжении.

1.5. Предметом проверки статистической отчетности и сведений первичного статистического учета являются:

1.5.1. Организация работы и фактически действующий порядок работы по ведению статистической отчетности и первичного статистического учета в территориальном органе (структурном подразделении), их соответствие действующим нормативным и организационно-распорядительным документам, регламентирующим порядок ведения первичного статистического учета (документов первичного статистического учета, электронных баз данных) и формируемой на его основе статистической отчетности.

1.5.2. Полнота и достоверность информации, содержащейся в документах первичного статистического учета, в электронных базах данных, ее соответствие фактическому состоянию материалов исполнительных производств, разыскных дел, уголовных дел, производств по делам об административных правонарушениях, иных материалов и документов, используемых в служебной деятельности работниками ФССП России и подлежащих внесению в документы первичного статистического учета и электронные базы данных.

1.5.3. Полнота и достоверность информации, содержащейся в первичной статистической отчетности, ее соответствие документам первичного статистического учета и электронным базам данных, на основании которых она сформирована.

1.5.4. Полнота и достоверность информации, содержащейся в сводной статистической отчетности, ее соответствие первичной статистической отчетности, на основании которой она сформирована.

1.5.5. Идентичность информации, содержащейся в статистической отчетности в электронном виде и на бумажном носителе, а также направленной получателю и хранящейся у отправителя.

1.5.6. Сверка информации, содержащейся в отчетах структурных подразделений территориального органа, представленных в аппарат управления территориального органа, с информацией, содержащейся в региональной базе данных (далее - РБД) АИС ФССП России.

1.5.7. Сверка информации, содержащейся в отчетах территориальных органов, представленных в центральный аппарат ФССП России, с информацией, содержащейся в центральной базе данных (далее - ЦБД) АИС ФССП России.

II. Методика приведения проверок достоверности

2.1. В ходе проверки осуществляются следующие мероприятия.

2.1.1. Проверяется организация работы по ведению первичного статистического учета на бумажном носителе (книги, журналы, реестры учета и т.п.) и в электронном виде (электронные базы данных), в том числе возложение на работников территориальных органов обязанностей по ведению первичного статистического учета, а также соблюдение порядка и формы ведения первичного статистического учета, соблюдение учетно-регистрационной дисциплины, включая соблюдение установленных сроков регистрации документов.

2.1.2. Проверяется организация работы по ведению статистической отчетности, включая ее формирование, проверку, сбор, обобщение и ее соответствие требованиям организационно-распорядительных документов ФССП России, в том числе использование специального программного обеспечения при обработке статистической отчетности, возложение на работников территориальных органов соответствующих обязанностей и ответственности за обеспечение ее достоверности.

2.1.3. Проводится сверка информации, содержащейся в сводных отчетах территориального органа, представленных в центральный аппарат и хранящихся в территориальном органе (в подсистеме ВС АИС ФССП России федерального и регионального уровней).

2.1.4. Проводится сверка значений показателей сводных отчетов территориального органа с суммой значений показателей первичных отчетов структурных подразделений территориального органа.

2.1.5. Проводится сверка информации, содержащейся в первичных статистических ответах (сформированных непосредственно на основании сведений первичного статистического учета), хранящихся в структурном подразделении и направленных в аппарат управления территориального органа ФССП России.

2.1.6. Проводится сверка сведений, содержащихся в первичных статистических ответах, с информацией первичного статистического учета (включая электронные базы данных), на основании которой они сформированы.

2.1.7. Проводится ревизия исполнительных производств, разыскных дел, уголовных дел, производств по делам об административных правонарушениях, иных материалов, используемых в служебной деятельности работниками ФССП России, на предмет содержащейся в них информации и ее соответствия сведениям, содержащимся в документах первичного статистического учета и электронных базах данных, являющихся основой формирования статистической отчетности.

2.1.8. В целях проведения проверки статистической отчетности допускается проведение сверки информации, содержащейся в документах первичного учета, базах данных и статистической отчетности, с информацией, представленной иными органами государственной власти (прокуратура, МВД России, МЧС России, ФСБ России и др.).

2.1.9. На всех уровнях формирования, сбора, проверки и обобщения статистической отчетности проверяются хранение подписанной (утвержденной) отчетности на бумажном носителе (если предусмотрено ее хранение на бумажном носителе), а также соответствие содержащейся в ней информации ее электронной копии, подписанной электронной подписью и направленной по установленным каналам связи.

2.2. В качестве технических средств проведения проверки используются возможности АИС ФССП России, включая сверочные формы, специальные фильтры и другие инструменты АИС ФССП России, порядок использования которых изложен в руководствах пользователей соответствующих подсистем АИС ФССП России.

2.3. Контроль полноты и достоверности статистической отчетности в центральном аппарате ФССП России и в территориальных органах осуществляется следующими методами:

2.3.1. Осуществление логического контроля представления статистической отчетности в подсистеме ВС АИС ФССП России.

2.3.2. Проведение первичного анализа полноты и достоверности представляемой статистической отчетности.

2.3.3. Сверка информации, содержащейся в статистической отчетности, с информацией, содержащейся в ЦБД и РБД АИС ФССП России.

2.4. Контроль полноты и достоверности информации, содержащейся в документах первичного статистического учета и в базах данных АИС ФССП России, в структурных подразделениях территориальных органов осуществляется методом сверки содержащихся в них сведений с информацией, содержащейся в материалах исполнительных производств, разыскных дел, уголовных дел, производств по делам об административных правонарушениях, иных материалах и документах, используемых в служебной деятельности работниками ФССП России и подлежащих внесению в документы первичного статистического учета и электронные базы данных.

Читайте также: