Законодательное закрепление расового неравенства какой режим

Обновлено: 04.07.2024

А в случае последующего внедрения по всей стране реформа и вовсе поставит крест на США как научной державе, утверждают они.

Низкое качество американского школьного образования в области формальных и естественных наук (т. н. STEM: science, technology, engineering and mathematics — наука, технологии, инженерия и математика), и калифорнийского в особенности, давно стало притчей во языцех.

Темнокожие и испаноязычные школьники не успевают по математике, и это их крайне огорчает, констатируют реформаторы.

Поэтому давайте-ка резко упростим программу, чтобы ее мог освоить любой учащийся, перенесем алгебру в 9 класс и отменим продвинутые курсы для якобы одаренных.

А заодно сделаем математику социально справедливой, избавив ее от белого превосходства, продолжают авторы CMF. Это когда кто-то ошибочно думает, будто у арифметической задачи есть лишь один верный ответ, что ее нужно решать самостоятельно или что содержание урока определяет учитель, а не ученики.

Существует два открытых письма американских преподавателей точных наук, озабоченных планами реформаторов. Одно было составлено еще в июле 2021 года — под ним сегодня стоят 1210 подписей. Второе появилось в начале декабря и успело собрать 1470 подписантов. Письма критикуют реформу с разных позиций, поэтому стоит ознакомиться и с тем,и с другим.

Калифорнийская реформа CMF, говорят его авторы, нацелена на сокращение разрыва в успеваемости учеников.

Им будет трудно наверстывать упущенное, тем более в конкуренции с абитуриентами из-за рубежа.

И в целом, хватит стричь детей под одну гребенку, призывают профессора. В школах должны быть разные программы математики, ориентированные на разных учеников, чтобы лучшие из них смогли полностью реализовать свой потенциал. Иначе вы увеличите неравенство, а не сократите его — особенно в сравнении с учениками частных школ.

Авторы более раннего письма идут дальше в своих рассуждениях.

Вы прямо отвергаете идею о природном даре и не верите в таланты детей. Вы пытаетесь искоренить в математике несправедливость, но на самом деле лишь оскорбляете ребят с небелым цветом кожи.

Ведь они, по-вашему, не имеют никаких способностей к точным наукам — поэтому-де курсы и не нужны! В общем, пожалуйста, сдайте назад.

1. Перфекционизм (Perfectionism) — когда ошибка в решении задачи считается проблемой, а не возможностью.

2. Чувство срочности (Sense of Urgency) — учитель старается преподать весь материал, а для отвлечений на уроке нет времени.

3. Оборонительность (Defensiveness) — положение отстающих учеников не принимается в расчет.

4. Количество превыше качества (Quantity Over Quality) — учитель засыпает класс задачами вместо того, чтобы обсудить чувства, возникающие от них.

5. Поклонение написанному слову (Worship of the Written Word) — ценятся лишь утвержденная программа, письменный текст или опубликованная книга.

6. Патернализм (Paternalism) — учитель сам решает, что изучать на уроке, или думает, что вправе исправлять ошибки учеников.

8. Концентрация силы (Power Hoarding) — учитель требует от учеников поднимать руку, прежде чем ответить.

9. Боязнь открытого конфликта (Fear of Open Conflict) — правильные ответы принимаются в расчет, ложные отвергаются.

10. Индивидуализм (Individualism) — математический пример должен быть решен самостоятельно, а не коллективно.

11. Только один правильный путь (Only One Right Way) — у задачи есть лишь одно верное решение.

12. Прогресс означает увеличение (Progress is Bigger, More) — чем больше примеров способен решить ученик, тем лучше.

13. Объективность (Objectivity) — вера в объективность математических формул, изучение предмета от простого к сложному.

14. Право на комфорт (Right to Comfort) — учитель не входит в положение ученика, не готов погружаться в политические проблемы.

А еще пятиклашки смогут решать задачки про 10-летнюю девочку-трансгендера…

Урок непослушания

А финансируется программа на средства Фонда Билла и Мелинды Гейтс . Того самого, который вкладывается в патенты на семена и синтетическую еду, создает корма из личинок и искусственное грудное молоко, выделяет сотни миллионов на ковид-тесты и вакцины.

Все выглядит так, будто сторонник планомерного сокращения численности населения Земли Билл Гейтс готов идти к этой цели не только через разработку прививок или монополизацию пищевых цепочек, но и с помощью тотального разрушения школьного образования — даже в США.

Кто-то может сказать: да гори она ясным пламенем, эта Америка! Ежели американцам так нравится терять из-за элементарных арифметических ошибок космические спутники стоимостью 125 млн долларов, жизни своих солдат на Ближнем Востоке и от 7000 до 9000 ежегодных пациентов, принимающих неверно рассчитанные дозы лекарств, то кто же в этом виноват?


Однако историю ЮАР демонстрирует, что эксперимент, начавшийся на наших глазах около 30 лет назад, провалился, и привел ни к чему большему чем замене одной этнонационалистической диктатуры на другую.

Южно Африканская Республика сегодня. Издали привлекательна

Южно-Африканская Республика сегодня. Издали привлекательна

Политика апартеида разделила страну на этнически неравноправные группы. В 1948 году было создано Южноафриканское бюро по изучению расовых отношений, начавшее разработку расовых законов. В течение следующих лет господства апартеида, небелое население дискриминировалось. Существовало раздельное обучение для белых и небелых, раздельные церкви, работы, запрет на межрасовые браки, проживание африканцев в отдельных выделенных районах-территориях — бантустанах.


Карандашный тест

21 марта в Южно-Африканской Республике отмечается государственный праздник

Это означало лишь, что теперь, получив власть, АНК продолжает национальную революцию, которая не завершена по их мнению. В АНК считали, что первый необходимый для это шаг — это разорвать связь между расой и классом. На практике это утверждение означает перераспределение собственности, которая не была раньше в руках у африканского населения.

О нации говорилось, что Южная Африка должна стать африканской нацией на основаниях различных африканских идентичностей. Неафриканцы могли стать членами новой нации, если отвергнут свою идентичность. Что под этим подразумевалось не было пояснено.

Выступления черных в ЮАР в 1949 году

Выступления черных в ЮАР в 1949 году

В Конституции ЮАР закреплены такие принципы, которые говорят о равенстве всех, но в то же время право на дискриминацию прописано в главном законодательном документе страны, а ней говорится (глава 2, статья 9):

Результатом этого явился отток квалифицированных кадров, большинство которых составляли белые, с рабочих мест. Полностью были заменены руководства армии и разведки. Освободившиеся места, конечно, не были заполнены в одночасье, и уж тем более заполнены квалифицированными сотрудниками. Все эти действия сильно ударили по экономике страны. Распространилась также практика завоза квалифицированных работников-африканцев на освободившиеся места и это при наличии найма местных белых.


Вандалы из BlackLivesMatter в Лондоне считают расистом и Черчилля, обеспечившего победу Великобритании в войне против нацистской ГерманииAssociated Press

Подводя итоги, можно сказать, что судьба ЮАР — это быть землей столкновения белой и черной расы, как следствие белого и черного расизма. Пример ЮАР, где одна расовая диктатура заменилась другой, не родилось никакой внеэтничной, внерасовой нации, интересен для наблюдения и явно записывается в копилку аргументов тех, кто не считает возможным создать некое безрасовое или мультирасовое общество.

Тотальное в количественном отношении доминирование африканцев не породило снисходительное отношение к белым и другим народам, а лишь дало право на узурпацию и расовую дискриминацию (как и в другой бывшей колонии Родезии, ныне гордо именуемой Зимбабве).

Чем для Европы и США является происходивший на их глазах прецедент передачи власти от диктаторов к угнетенным, которых разделял не политический строй, а раса? Всего лишь неудачным экспериментом по внедрению демократии для неподготовленных слоев населения или же предупреждением о будущем, особенно на фоне последних расовых кризисов и выступлений?


Однако историю ЮАР демонстрирует, что эксперимент, начавшийся на наших глазах около 30 лет назад, провалился, и привел ни к чему большему чем замене одной этнонационалистической диктатуры на другую.

Южно Африканская Республика сегодня. Издали привлекательна

Южно-Африканская Республика сегодня. Издали привлекательна

Политика апартеида разделила страну на этнически неравноправные группы. В 1948 году было создано Южноафриканское бюро по изучению расовых отношений, начавшее разработку расовых законов. В течение следующих лет господства апартеида, небелое население дискриминировалось. Существовало раздельное обучение для белых и небелых, раздельные церкви, работы, запрет на межрасовые браки, проживание африканцев в отдельных выделенных районах-территориях — бантустанах.


Карандашный тест

21 марта в Южно-Африканской Республике отмечается государственный праздник

Это означало лишь, что теперь, получив власть, АНК продолжает национальную революцию, которая не завершена по их мнению. В АНК считали, что первый необходимый для это шаг — это разорвать связь между расой и классом. На практике это утверждение означает перераспределение собственности, которая не была раньше в руках у африканского населения.

О нации говорилось, что Южная Африка должна стать африканской нацией на основаниях различных африканских идентичностей. Неафриканцы могли стать членами новой нации, если отвергнут свою идентичность. Что под этим подразумевалось не было пояснено.

Выступления черных в ЮАР в 1949 году

Выступления черных в ЮАР в 1949 году

В Конституции ЮАР закреплены такие принципы, которые говорят о равенстве всех, но в то же время право на дискриминацию прописано в главном законодательном документе страны, а ней говорится (глава 2, статья 9):

Результатом этого явился отток квалифицированных кадров, большинство которых составляли белые, с рабочих мест. Полностью были заменены руководства армии и разведки. Освободившиеся места, конечно, не были заполнены в одночасье, и уж тем более заполнены квалифицированными сотрудниками. Все эти действия сильно ударили по экономике страны. Распространилась также практика завоза квалифицированных работников-африканцев на освободившиеся места и это при наличии найма местных белых.


Вандалы из BlackLivesMatter в Лондоне считают расистом и Черчилля, обеспечившего победу Великобритании в войне против нацистской ГерманииAssociated Press

Подводя итоги, можно сказать, что судьба ЮАР — это быть землей столкновения белой и черной расы, как следствие белого и черного расизма. Пример ЮАР, где одна расовая диктатура заменилась другой, не родилось никакой внеэтничной, внерасовой нации, интересен для наблюдения и явно записывается в копилку аргументов тех, кто не считает возможным создать некое безрасовое или мультирасовое общество.

Тотальное в количественном отношении доминирование африканцев не породило снисходительное отношение к белым и другим народам, а лишь дало право на узурпацию и расовую дискриминацию (как и в другой бывшей колонии Родезии, ныне гордо именуемой Зимбабве).

Чем для Европы и США является происходивший на их глазах прецедент передачи власти от диктаторов к угнетенным, которых разделял не политический строй, а раса? Всего лишь неудачным экспериментом по внедрению демократии для неподготовленных слоев населения или же предупреждением о будущем, особенно на фоне последних расовых кризисов и выступлений?

Читайте также: