Выбор золотого номера отказ от отсрочки оплаты при смене тарифа что это

Обновлено: 02.07.2024

Отсрочка платежа позволяет не снижать интенсивность рекламы, даже если у вас не хватает рекламного бюджета. Услуга может быть предоставлена пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Если в течение последних 30 дней вы регулярно размещали рекламу в Директе и тратили не менее 2000 рублей с НДС (см. \\n

Минимальный среднемесячный расход для предоставления отсрочки платежа

Минимальный период регулярного размещения рекламы

Минимальный среднемесячный расход для предоставления отсрочки платежа

Минимальный период регулярного размещения рекламы

Все значения указаны с учетом НДС

настроить порог отключения в пределах суммы отсрочки. Рекламные кампании будут работать, пока задолженность не достигнет значения порога. Чтобы уменьшить сумму долга, пополняйте общий счет любым способом на любую сумму.

зачислить на общий счет сумму в пределах отсрочки по счету с отложенной оплатой и оплатить этот счет в течение 15 календарных дней.

Если вы настроили порог отключения, зачислить на общий счет сумму по счету с отложенной оплатой невозможно.

Порог отключения

Чтобы установить порог отключения, нажмите кнопку с суммой на счете. На странице Общий счет в блоке Порог отключения нажмите Настроить .

В окне Порог отключения :

Выберите плательщика и способ оплаты. Данные нужны для выставления счета, если на общем счете в конце месяца будет отрицательный остаток.

Укажите сумму порога отключения. Значение не может превышать лимит для выбранного способа оплаты и доступный порог, равный сумме отсрочки платежа с учетом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой. Например, если вам доступна сумма отсрочки 50 000 руб. и у вас есть выставленный, но неоплаченный счет на 5000 руб., то вам будет доступен порог отключения — 45 000 руб.

Рекламные кампании будут работать, пока задолженность на общем счете не достигнет указанного порога отключения. Чтобы уменьшить сумму долга, пополняйте общий счет любым способом на любую сумму. При подключенной услуге каждое пополнение общего счета будет сначала погашать долг, если он есть.

Порог отключения можно изменить. Новое значение порога не может быть меньше суммы долга по общему счету, если он есть.

Вы также можете указать другого плательщика или выбрать иной способ оплаты в любой момент до окончания расчетного месяца.

Если в последний день месяца на общем счете будет отрицательный остаток, вам выставят счет c отложенной оплатой на эту сумму с учетом НДС. Его нужно оплатить только указанным в нем способом в течение 15 календарных дней. Изменить плательщика и способ оплаты в выставленном счете невозможно.

Вы можете отключить услугу только при положительном балансе общего счета, если вам доступна настройка порога отключения.

Сумма отсрочки платежа регулярно пересчитывается. Настройка порога отключения может быть недоступна, если вы снизили интенсивность размещения или перестали выполнять другие условия предоставления отсрочки платежа (см. условия для России, Казахстана, Беларуси).

Например, Мария и Иван размещают рекламу в Директе и им доступна отсрочка платежа 10 000 руб.

10 апреля Мария настраивает порог отключения - 10 000 руб., указывает Ивана в качестве плательщика и выбирает способ оплаты — банковская карта. Рекламные кампании работают, и со счета списываются деньги за услуги. Когда на счете образуется задолженность, Мария пополняет его с помощью ЮMoney.

В конце месяца баланс положительный. Никаких счетов Марии и Ивану не выставляется.

Кампании продолжают работать. Списываются деньги за услуги, друзья пополняют счет удобными способами.

Но 1 июня образуется задолженность 1500 руб. и в Директе выставляется счет, который нужно оплатить до 15 июня. Плательщик по счету — Иван, способ оплаты — банковская карта, как указано при настройке порога отключения.

5 июня остаток на счете составляет - 8500 руб. Кампании остановлены, так как у друзей есть задолженность 1500 руб.

Чтобы рекламные кампании работали, Мария вносит деньги через банк. При этом пополняется только счет аккаунта.

12 июня Иван оплачивает выставленный счет c отложенной оплатой по банковской карте. Кампании снова будут работать, пока остаток на счете не достигнет - 10 000 руб. Друзья продолжают размещать рекламу и пополнять счет удобным способом.

Как отменить переход на другой тариф Теле2

Все абоненты сотового оператора могут в любой момент поменять тарифный план, по условиям которого производится обслуживание телефонного номера и тарифицируются услуги сотовой связи. Однако может возникнуть ситуация, что абонент решил отменить заявку на смену тарифа Теле2, и продолжить использовать старый тарифный план. Это может потребоваться как в случае случайного оформления заявки на переход, так и в случае, если подключенный тариф оказался менее выгодным, чем используемый ранее.

Рассказываем, как вернуть прежний тарифный план на сим-карте Теле2: как отменить еще не выполненную заявку, как вернуть старый тариф, если уже выполнен переход, и в каком случае не получится вернуться на ранее используемый тарифный план.

Как происходит смена тарифного плана?

Для всех клиентов компании доступен самостоятельный выбор тарифного пакета, по условиям которого будут использоваться и оплачиваться все услуги связи. Для смены подключенного тарифного плана можно воспользоваться сайтом оператора, выбрать новый тариф через приложение, либо переключить на другой тариф свой номер через USSD запрос.

Исключение действует только для старых тарифов, обслуживание которых прекращается сотовым оператором. В этом случае номер переводится на другой новый тариф, по своим условиям идентичный используемому на номере абонента.

Однако, даже если на вашем телефонном номере производится автоматическая замена тарифного плана оператором, то у вас будет возможность бесплатно выбрать другой. Для перехода доступно выбрать любой из актуальных тарифных планов на витрине сотового оператора, а вернуться на обслуживание по закрытому тарифу не получится.

При смене тарифного плана у сотового оператора, доступно перейти на другой тариф без дополнительной оплаты. Для этого с момента предыдущей замены тарифного плана должно пройти не менее одного месяца. Если менять тариф чаще, то за переход абонент дополнительно оплачивает 150 рублей.

Смена тарифа на Теле2

Смена тарифного плана по запросу абонента выполняется следующим образом. После оформления заявку на переход по любому из доступных каналов, в режиме реального времени производится переход на выбранный тариф. С баланса номера списывается стоимость выбранного тарифа, а также плата за переход, если она предусмотрена.

Невозможно поменять тарифный план в случае, если на балансе нет достаточной суммы средств для оплаты выбранного тарифа, и платы за переход.

Поменять тариф через сайт Теле2

Если тариф меняется через приложение или сайт оператора, то в момент оформления заявки будет указано, на какую сумму необходимо пополнить свой номер. Только после этого происходит смена тарифа.

А вот если вы меняете тариф через USSD запрос, то заявка оформляется, но выполняется после пополнения баланса на достаточную для перехода сумму.

Как отменить переход на новый тариф?

Если вы сменили тариф на своем телефонном номере, и хотите вернуть используемый ранее, необходимо подать новую заявку на изменение тарифного пакета. Сделать это доступно как на сайте оператора и в приложении, так и при наборе USSD запроса со своего телефона.

Однако стоит учитывать, что для подключения будет доступен выбор только из актуальных предложений провайдера. Если у вас ранее был подключен тариф, переведенный в статус архивного, то вернуть его на свой номер не выйдет.

Актуальные тарифы Теле2

А вот если уже подали заявку на переход, но она еще не выполнена, то у вас есть возможность ее отменить.

Это доступно в том случае, если переход производился с использованием USSD запроса. В этом случае заявка регистрируется в системе оператора, но выполняется сразу только в том случае, если на балансе номера есть достаточная сумма для смены тарифа на выбранный.

Если на вашем номере именно такая ситуация, то рекомендуем не вносить на баланс деньги до отмены заявки. Позвоните в поддержку сотового оператора по короткому номеру 611 со своего телефона, либо обратитесь в любой из офисов сотового оператора — при себе обязательно иметь паспорт.

Обратите внимание, что вам необходимо дождаться уведомления на свой телефон, что принятая ранее заявка на смену тарифного плана отменена. Только после этого можно пополнять свой баланс, чтобы продолжить пользоваться связью на прежних условиях.

Читайте также: