Втб привилегия как отключить услугу

Обновлено: 30.06.2024

В прошлом году мы продавали одну квартиру, а другую покупали. Точнее та, другая, уже была взята в ипотеку. Деньги с продажи квартиры в ипотеку мы решили вложить частично, остальное положить на вклад под проценты-так и бОльшая часть ежемесячного ипотечного платежа гасится за счет процентов по вкладу, и денюжки остаются.
У покупателя квартиры был Сбербанк, поэтому деньги мы получили там. Ставки по вкладам у них совсем низкие, поэтому было решено отнести деньги в ВТБ-24. По надежности он не уступает Сбербанку, а ставки по вкладам попривлекательнее. Пришлось Кроме того, и я и муж уже не первый год пользуемся услугами ВТБ. И деньги на их счетах копили, и муж зарплатник ВТБ, я еще в их пенсионном фонде была-всегда все нравилось.
В общем сомнений в том, что деньги нужно положить именно в банк ВТБ-24 у нас не возникло. Но в Сбербанке нам сказали, что перевод в другой банк будет идти несколько дней плюс комиссия за перевод внушительная. В общем решили нести денюжки наличными.

Вот значит приносим мы деньги в ВТБ-24. Страшно, не каждый день такие суммы носим. Я еще была беременной, 6 месяцев. Заняли очередь по талончику. Ждем. Когда наша очередь подошла, подходим к столу, говорим что хотим сделать вклад. Сотрудница банка спрашивает сумму (вот что мне никогда у них не нравилось-всегда вслух говорят обо всех суммах, даже за соседним столом сидят клиенты, которые все слышат). В общем называем мы сумму и тут началось!
Оказалось что с такой суммой надо ни к ней, а к другой сотруднице, которая сейчас занята, и нужно будет немного подождать. Я ей говорю:''Мы же уже отстояли очередь''. Но все бесполезно-пришлось ждать когда освободится другая сотрудница.
Минут через 10 нас все-таки пригласили к столику, над которым висела красивая вывеска ''Привилегия''. Удобные кресла, стеклянные перегородки, отгораживающие столик от общего зала. Все, чтоб расположить клиентов. Хотя все суммы все равно называют вслух и люди за соседним столиком могут все услышать.
И тут началась втюхивание нам пакета ''Привилегия''. В общем рассказывали красиво: и процентные ставки на ''Привилегии'' выше(как потом оказалось, на 0,2%годовых), и личного менеджера ко мне прикрепят - в любое время звони и задавай вопросы, и летать за границу выгоднее, хорошая страховка путешествующих и т. п. Как я не пыталась ей доказать что у меня через 3 месяца появится ребенок и мне ничего этого не нужно-все бесполезно. При этом сижу там, в сумке большая сумма наличными, про которую могли услышать другие клиенты банка и которую я хочу как можно быстрей перевести в безналичные средства.
Когда я согласилась оформить этот пакет, чтоб быстрей освободиться, мне дали бумаги на заполнение и на подпись. У меня есть привычка читать подобного рода документы. Так вот, прочитав, я увидела, что комиссия за пользование данным пакетом услуг - 6000р за 3 месяца. Я ее спрашиваю: "Какой смысл от повышенной процентной ставки. если комиссия такая большая". На это мне ответили, что в моем случае комиссия вернется через 3 месяца, так как я прохожу по критерию бесплатности. что эти деньги я буду видеть на своем счету, просто они будут заблокированы. Ок. Отдаем ей 6 т. р., открываем счет, кладем все деньги на данный счет.
Приезжаю домой, захожу в личный кабинет - не вижу я этих шести тысяч. Звоню своему менеджеру (той самой девушке, которая подключила мне пакет услуг). Она говорит, что ничего страшного, деньги вернутся через три месяца. Читаю договор, читаю условия, в том числе на сайте, нигде ничего не сказано про то что комиссия должна вернуться, по критерию бесплатности я не прохожу. Звоню на горячую линию, там подтверждают, что я не прохожу по критерию бесплатности, говорят, что я должна каждый месяц класть по 150 тысяч!, чтоб пройти по критерию бесплатности. В общем совсем меня запутали. Я поехала в другое отделение банка, там никто на вопрос ответить не может - видите ли это отделение не работает с "Привилегией" и таких подробностей не знают. Я снова звоню своему менеджеру, уже хочу забрать все свои деньги и отнести их в другой банк, на что она мне отвечает, что в таком случае комиссия врятли вернется и лучше подождать три месяца.
В общем нервы они мне с этой "Привилегией" потрепали изрядно. В итоге получилось так, что разница в процентных ставках мне оказалась совсем невыгодной, так много времени я потратила на выяснение вернется мне комиссия или нет, столько бензина искатала с этой "привилегией", что выгодней мне было бы остаться на "базовом" пакете. К слову, разница в процентах за три месяца для меня составила не более, чем 500 рублей.
Комиссию мне вернули, как и обещала сотрудница, подключившая пакет. Получается по горячей линии меня дезинформировали, на что звонила я туда три раза, общалась с разными людьми, и все предоставляли неверную информацию.
Кроме того, оказалось, что чтоб отключить данный пакет услуг, мне надо ехать к тому же менеджеру в то же отделение. Когда пакет мне подключали, уверяли что если я захочу его отключить, то менеджер сама приедет к мне с документами. Отделение это - на другом конце города (так получилось, что оно было ближе всех к тому отделению сбербанка, в котором мы получили деньги, а кататься по всему городу с такой суммой не очень-то хотелось.). В общем чтоб отключить эту привилегию, и чтоб комиссия по 6 тысяч за три месяца с меня в дальнейшем не списывалась, мне пришлось ехать через весь город. В то время у меня был двухнедельный малыш, пришлось оставлять его с мужем.

В заключение могу сказать, что пакет услуг "Привилегия", может оказаться полезным для того, кто имеет большие суммы денег постоянно, а не раз в жизни. также он может оказаться выгодным деловым людям, кто часто ездит по заграницам. Для остальных это - бессмысленная трата нервов и времени.

Читайте также: