Вис стройформ как зарегистрироваться через госуслуги

Обновлено: 30.06.2024

Осенью 2021 года у россиян появилась возможность оформить временную регистрацию через Госуслуги без посещения МВД или МФЦ. Всё можно сделать онлайн не выходя из дома и получить электронное свидетельство. Разбираемся, как это сделать, и даём пошаговую инструкцию.

Что такое временная регистрация

В России существуют два вида регистрации:

Если вы, допустим, отправитесь в длительную командировку или на время переедете жить к заболевшей бабушке в другой регион, вам нужно получить временную регистрацию, при этом прописка в паспорте останется прежней.

Зарегистрироваться можно в квартире родственника или другого человека, например арендодателя, если вы будете снимать жильё.

Когда её нужно оформлять

Согласно этим законодательным актам, оформление временной регистрации необходимо, если срок проживания в другом регионе превышает 90 дней. Исключения предусмотрены для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Крыма.

Для чего всё это нужно? Свидетельство о временной регистрации потребуется для трудоустройства, заключения брака, оформления ребёнка в сад или школу, для получения госвыплат. Услуга предоставляется бесплатно, а за отсутствие регистрации предусмотрен штраф от двух до пяти тысяч рублей.

Как оформить временную регистрацию онлайн

Дистанционно временная прописка оформляется через Госуслуги.

Разберём пошагово, как это сделать:

1. Войдите на портал под своими данными.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Как оформить регистрацию через Госуслуги

4. Система подскажет, в каком случае и кто может воспользоваться услугой.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

5. Укажите тип свидетельства, который хотите получить.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Документы идентичны, но если хочется иметь на руках бумажный вариант, то придётся лично прийти за ним в отделение МВД

6. Укажите, кого нужно зарегистрировать.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Можно сделать регистрацию взрослому, ребёнку или сразу всем членам семьи

7. Если вы будете регистрировать детей, нужно отметить их возраст.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Дети с 14 лет, имеющие паспорт, должны подать заявление лично

8. Далее нужно указать, являетесь ли вы собственником жилья.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Этот пункт необходим, так как согласие собственника жилья — важное условие регистрации

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Электронная временная регистрация возможна только при наличии сведений о жилье в Росреестре, в ином случае вам предложат записаться на приём в МВД

10. Отметьте, есть ли у собственника подтверждённый аккаунт на портале.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Дать согласие онлайн могут только собственники, имеющие подтвержденную учётную запись

11. Если у собственника нет подтверждённого аккаунта, система выдаст инструкцию, как подать заявление лично и какие документы подготовить.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Зарегистрировать детей до 14 лет можно без их личного присутствия

12. Если у собственника есть подтверждённый аккаунт, предлагается перейти к оформлению заявления.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

13. На следующем этапе система предложит проверить корректность ваших личных данных, подтвердить адрес постоянной прописки и указать адрес временной регистрации.

Как оформить регистрацию через Госуслуги

Здесь же нужно отметить желаемый срок регистрации

После подачи заявления каждому из владельцев жилья в личный кабинет придёт уведомление о необходимости дать согласие на регистрацию. Онлайн-согласие имеет такую же юридическую силу, как и заявление от собственника при получении услуги в МВД или через МФЦ.

Документы для временной регистрации

  • ваш паспорт (при регистрации супруга / супруги и детей старше 14 лет — их паспорта);
  • свидетельства о рождении детей до 14 лет;
  • паспорта всех собственников жилого помещения;
  • выписка из ЕГРН для жилого помещения (для оформления в МВД подойдут также документы старого образца: свидетельство о регистрации права собственности, выписка из ЕГРП);
  • акт органа опеки и попечительства (если вы являетесь опекуном ребёнка до 14 лет);
  • согласие собственников жилья (оформленное онлайн через подтверждённую учётную запись или заверенное нотариусом при личной подаче заявления в МВД).

На какой срок можно сделать временную прописку

Как оформить регистрацию через Госуслуги

При необходимости по истечении указанного срока регистрацию можно продлить — при условии согласия владельца жилья. Воспользоваться правом временной регистрации может гражданин РФ, иностранец или лицо без гражданства.

Оформить временную регистрацию теперь можно в пару кликов. Ещё проще — управлять тарифом на мобильную связь, пакетами минут, интернета и SMS, подключать полезные услуги и сервисы с подпиской НЕТАРИФ.

Зайдите на сайт gosuslugi.ru найдите надпись "Зарегистрироваться" и кликните по ней мышкой.

Перед вами откроется страница с пустыми полями, которые необходимо заполнить. Напишите свою фамилию, укажите имя и введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Регистрационная форма на портале Госуслуги

После заполнения формы жмём "Зарегистрироваться" и на следующем этапе подтверждаем номер телефона или адрес электронной почты. Если при регистрации Вы указали номер телефона, Вам пришлют на него SMS-код, который необходимо вписать в поле ввода и нажать "Продолжить".

Подтверждение телефона

Далее установите хороший, сложный пароль, который Вы будете использовать при последующих входах в личный кабинет. Для избежания ошибки придуманный пароль нужно ввести повторно.

Создание пароля

Если же при регистрации был указан адрес эл.почты вместо номера телефона, то на этот адрес придёт письмо со ссылкой для подтверждения. Кликнув по ссылке, вы также окажитесь на странице создания пароля.

По окончании процедуры регистрации вы будете перенаправлены в раздел "Мои данные".

Упрощённая учётная запись на Госуслугах

Этот уровень дает возможность пользоваться не всем спектром электронных услуг, а лишь его частью. Вы сразу можете, произвести оплату за коммунальные услуги. Ну, или, к примеру, оформить визит к лечащему врачу.

Тем, кто хочет расширить свои возможности в использовании портала, необходимо получить следующий уровень доступа в систему — он называется стандартной учётной записью. Для создания этого типа учётной записи необходимо заполнить раздел "Мои данные".

Раздел Мои данные

После нужно будет немного подождать, пока осуществиться проверка введённых сведений. Каждая инстанция будет проверять по своим электронным базам ту информацию, которая непосредственно к ней относится. Вы можете, как наблюдать за ходом проверки ваших данных. Так и просто закрыть вкладку. На данных это никаким образом не отразится.

Идёт проверка данных

Стандартная учётная запись

Когда всё проверено учётная запись изменится на стандартную. То есть в ней появиться большое количество новых возможностей.

Чтобы продолжить работу, снова войдите на портал под своим логином (это номер телефона или адрес эл.почты) и паролем, который вы придумывали ранее.

Подтвердите личность для полной регистрации на портале

Пользователю, пожелавшему получить максимальный уровень доступа к электронным услугам потребуется создать подтвержденную учётную запись. Для этого откройте ту страницу, где находятся Ваши данные и перейдите по ссылке.

В качестве способа подтверждения можно воспользоваться сразу несколькими вариантами, которые предлагаются на портале Госуслуг.

Вы приходите в центр обслуживания (подходящий для себя центр можно выбрать в режиме карты) с паспортом и СНИЛС и говорите, что Вы хотите подтвердить личность на портале госуслуг. Вам выдают специальный бланк, который надо заполнить личными данными, затем сотрудник сверяет паспортные данные и вручает конверт с кодом подтверждения. Этот код нужно ввести на странице вашего личного кабинета.

Вам приходит извещение (где-то через 5-15 дней), с которым Вы идёте на почту и по предъявлении паспорта и заполненного извещения получаете письмо с кодом подтверждения личности.

Это, пожалуй, самый быстрый способ подтверждения, но для тех у кого есть устройство для подписи электронных документов. Такой тип подтверждения востребован в основном организациями и пока не пользуется популярностью у граждан.

Как обратиться в службу поддержки Госуслуг?

Случаются ситуации, когда при работе с госуслугами возникают какие-то трудности и Вам не удаётся найти решение проблемы. В этом случае доступна служба поддержки, помогающая пользователям решать различные вопросы, касающиеся работы портала. Для доступа абонентов из России используется бесплатный номер – 8 800 100-70-10. Он принимает круглосуточные звонки с городских и мобильных телефонов. Короткий номер – 115 (только с мобильных).

Помощь и поддержка пользователей портала

Кроме всего этого, Вы можете написать службе поддержки из личного кабинета (требуется регистрация на портале). Для этого зайдите под своим логином и паролем на портал, а точнее в раздел "Помощь и поддержка" и прокрутите страницу вниз до кнопки "Задать вопрос".

Кроме того в популярных социальных сетях есть группы, где можно почитать интересную информацию или получить ответы на свои вопросы.

Приложение "Госуслуги" для мобильных устройств

Для того чтобы выбрать совместимое с вашим смартфоном или планшетом приложение, кликните на кнопку "Мобильные приложения" внизу страницы.

Купить трекер для РНИС

С 1 января 2022 регистрация в РНИС

С 1 января 2022 года регистрация в РНИС обязательная

3. В РНИС регистрируют транспортные средства грузоподъёмность которых свыше 3,5 тонн.

Что делает РНИС

Система РНИС отслеживает авто

Инструкции регистрации и подключения транспортного средства в РНИС г. Москвы

Как создать личный кабинет РНИС

Единый транспортный портал mos.ru

1. Добавление транспортного средства вручную.

Для регистрации каждого нового грузовика от 3,5 тонн

Следующим шагом идёт заполнение информации об абонентском терминале и транспортном средстве в интерактивную карточку портала.

Оформление карточки РНИС

2. Добавление транспортных средств через Excel

Транспортные средства можно загрузить с помощью загрузки документа Эксель (Excel).Прямо на портале необходимо скачать шаблон файла.

shablon fajla rnis

Внимательно его заполнить не нарушая строк и столбцов. Формат файла менять не нужно иначе система может его не принять, а перепутав столбцы и графы у вас может возникнуть ошибка.

shablon fajla jeksel rnis

Загрузка машин эксель

Загрузка в РНИС файл Эксель

Добавление транспортных средств через API

Это современный вариант для продвинутых пользователей, когда транспортные средства в систему добавляются с помощью интеграции через API

Загрузка ТС в РНИС через API

Для интеграции с РНИС необходимо сгенерировать ключ

Отображение загруженных транспортных средств

В реестре ТС представлена информация по следующим параметра

Статус работоспособности абонентского терминала:

зелёный — терминал работает

серый — с терминалом нет связи

  • порядковый номер записи в реестре ТС;
  • ГРЗ;
  • марка и модель ТС.

Отображение загруженных транспортных средств

Передача телематики в РНИС

Для передачи телематики в РИНС необходимо настроить абонентский терминал, указав адрес и порт для приема телематических данных.

Передача телематики в РНИС

Если не получается, то обратитесь в компанию которая установила вам трекер так как сейчас практически все компании которые устанавливают оборудование, активизируют передачу данных в РНИС и помогают с регистрацией в РНИС.

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

мужчина за компьютером

Что нужно сделать перед тем, как записаться в ГИБДД через госуслуги

Перед тем, как записаться в ГИБДД, узнайте, нет ли на автомобиле регистрационных ограничений или лизинга. Если они есть, инспектора откажут в постановке авто на учет, а вы потеряете время и нервы. Наличие лизинга и ограничений показывают специальные сервисы по проверке автоистории.

проверка автомобиля

Если проверка покажет, что машина числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД, обратитесь к бывшему владельцу и попросите устранить проблемы. Если владелец пойдет навстречу, вам повезет, если нет, придется отстаивать свои права через суд. Поэтому проверять автомобиль нужно еще до покупки.

До заключения ДКП также стоит проверять хозяина авто. Есть специальный сервис, который показывает действительность паспорта, наличие проблем с законом, долги и исполнительные производства. Если проверка покажет, что собственник, например, числится в розыске, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

проверка владельца авто

  • 350 рублей (вместо 500 рублей) — за выдачу СТС;
  • 245 рублей (вместо 350 рублей) — за внесение записи в ПТС;
  • 560 рублей (вместо 800 рублей) — за выдачу нового ПТС;
  • 1 400 рублей (вместо 2 000 рублей) — за выдачу номеров.

Шаг 1: готовим документы

Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги

Для постановки автомобиля на учет понадобятся следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • СТС;
  • документ, подтверждающий право собственности на автомобиль (договор купли-продажи).
  • страховой полис ОСАГО.

Если регистрировать автомобиль будет ваше доверенное лицо, дополнительно нужно подготовить нотариально заверенную доверенность. Подробнее, читайте в статье о сборе документов, необходимых для регистрации авто.

регистрация на Госуслугах

Внесите имя и фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. На указанный номер телефона придет SMS с подтверждающим кодом. Теперь придумайте пароль и для подтверждения введите его повторно.

Вам нужно будет ввести следующие персональные данные:

  • ФИО;
  • пол;
  • дату рождения;
  • место рождения;
  • гражданство;
  • серию, номер, место и дату выдачи паспорта;
  • код подразделения выдачи паспорта;
  • СНИЛС.

Данные паспорта и СНИЛС проверяются в автоматическом порядке.

  • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн, Банк ВТБ, Тинькофф и Почта Банк Онлайн;
  • почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
  • электронной подписью, можно использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП).

Выбрать можно один из четырех способов.

Шаг 3: выбираем услугу и заполняем электронное заявление

avto

avto

avto

avto

фмещ

avto

avto

Перейдя по ней, вы заполните заявление на постановку автомобиля на учет.

После того, как вы выберете этот пункт меню, попадете на страничку с рекомендациями по покупке подержанного авто.

avto

Здесь же будет кнопочка для заполнения электронного заявления на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

avto

Шаг 4: заполняем онлайн-заявление

Здесь нужно выбрать вид авто, которое будете регистрировать. Затем указать форму собственности: кем вы являетесь — собственником или представителем по доверенности.

онлайн-заявление на госуслугах

Далее необходимо заполнить раздел персональных данных:

  • ФИО автовладельца;
  • дата рождения;
  • e-mail;
  • контактный номер телефона;
  • серия и номер паспорта;
  • адрес фактического проживания (даже если он не совпадает с адресом постоянной регистрации).

Далее внесите данные об автомобиле.

Выберите, требуется ли получение нового госномера или нет. Если вам нужен новый номерной знак, введите данные старого номера. Также вы можете внести изменения в актуальный ПТС, выбрав соответствующий пункт. Тогда размер пошлины составит 350 рублей.

Если же вы хотите получить новый паспорт для автомобиля, вам придется оплатить пошлину размером 800 рублей.

госуслуги

Далее укажите категорию машины (легковая, грузовая и т. д.). Теперь вводим следующие данные об автомобиле:

  • год выпуска;
  • ВИН-номер;
  • марка;
  • модель;
  • цвет;
  • вид двигателя.

Год выпуска, марка и модель — это информация, обязательная к заполнению. Остальные поля можно не вписывать.

По желанию указываете данные полиса и регистрационного документа.

госуслуги

Шаг 5: выбираем отделение Госавтоинспекции и дату посещения

отделение гос. автоинспекции - госуслуги

На каком этапе рассмотрения находится заявление, можно отслеживать в личном кабинете.

Шаг 7: ждем ответ из ГИБДД

Через некоторое время на ваш электронный адрес придет письмо с приглашением в ГИБДД. Уведомление также отразится в личном кабинете на портале. В нем будет указано место и время явки.

Если время окажется неудобным, можно написать ответное письмо с просьбой изменить дату или часы явки. Вам придет новое приглашение в отделение ГИБДД.

Шаг 8: оплачиваем госпошлину

Через некоторое время после приглашения явиться в ГИБДД на ваш электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой на оплату госпошлины. Нужно перейти по ссылке и удобным способом оплатить услугу в режиме онлайн. Оплатить можно с помощью банковской карты, электронного кошелька или мобильного телефона.

Оплата госпошлины на госуслугах

Подробнее о госпошлине читайте в отдельном материале.

После оплаты госпошлины со скидкой на почту придет электронная квитанция. Ее нужно распечатать и вместе с другими документами принести в ГИБДД в назначенную дату и время.


5 апреля 2021 года на сайте правительства Москвы была опубликована новость об изменении пропускного режима для проезда по основным магистралям столицы. Коснулись они грузового транспорта.

Вводятся такие понятия, как "дневной" и "ночной" пропуска; ранее был необходим один универсальный пропуск. Также, если транспортное средство принадлежало иностранной компании, то для проезда по МКАД, ТТК и СК, ему не нужно было иметь пропуск. Теперь же иностранные грузовые автомобили освобождаются от такой "льготы" и обязаны работать на общих условиях с российскими коллегами. Главным же изменением стало то, что для получения пропуска разрешающего передвижение по МКАД, ТТК и СД необходимо зарегистрировать транспортное средство в РНИС Москвы и настроить передачу (ретрансляцию) данных с терминалов ГЛОНАСС/GPS.

Первой датой вступления в силу закона о РНИС было 5 мая 2021 года, но после многочисленных возмущений и протестов, дату перенесли на 15 июня 2021 года.

Почему переход на новую систему оказался таким сложным?

Учитывая все вышеперечисленное, а также опасаясь продуктового коллапса в столице, правительство Москвы установило окончательную дату подключения к РНИС и получения пропуска - 31 декабря 2021 года. Начиная с 1 января 2022 года проезд каждой рамки в пределах столицы обернется штрафом.

Что такое РНИС?

РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система. Целью РНИС является взаимодействие всех навигационно-информационных систем управления транспортом, для получения мониторинговой и справочной информации о передвижении транспортного средства в одной точке.

Как подключиться к РНИС и получить пропуск на МКАД, ТТК, СК?

Подробно и пошагово разберем, как подключиться к региональной навигационно-информационной системе.

1) Перейдите на официальный сайт РНИС Москвы.

2) В правом верхнем углу нажмите кнопку "Зарегистрировать ТС".


3) Пройдите регистрацию нажав кнопку "Зарегистрироваться". Заполните данные. Так, вы создадите личный кабинет РНИС.


4) Как только вы пройдете авторизацию, то попадете на страницу реестра транспортных средств. Нажмите на кнопку "Добавить ТС".


5) В появившемся окне заполните данные о транспортном средстве.



7) После внесения данных обратитесь к своему интегратору ГЛОНАСС трекера (тому, кто устанавливал вам телематическое оборудование). Так как данные поступают на его сервер, он должен настроить ретрансляцию информации в РНИС.

  • Марку / модель.
  • ID терминала.
  • Протокол передачи информации.

9) Когда вы получите эти данные, внесите их в поле "Абонентский телематический терминал".


10) Когда вы внесли все данные необходимо проверить регистрацию и ретрансляцию в РНИС. Для этого нажмите кнопку "Проверка ТС" и введите его государственный регистрационный знак. Нажмите "Проверить".


Если ваш интегратор правильно настроил ретрансляцию, а вы безошибочно внесли данные, то при проверке вы увидите две зеленые галочки.

Что делать если ГЛОНАСС трекер не установлен?

Без ретрансляции данных получить пропуск в Москву будет невозможно с 31 декабря 2021 года. Поэтому, как можно скорее необходимо установить оборудование.

Кому необходимо ретранслировать навигационную информацию в РНИС?

  • категории N;
  • категории М;
  • службы 03;
  • ведомственный транспорт;
  • службы ЖКХ, ДХ.

Как получить пропуск на МКАД, ТТК, СК после регистрации и начала ретрансляции данных в РНИС?

1) Перейдите на портал госуслуг и войдите в личный кабинет.

2) В разделе "Выбор государственной услуги" выберите:

"Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков"

3) Затем выберите направление предоставления услуги - оформление пропуска и кем вы являетесь.


4) а) Если запрос подается лично, то данные о заявителе подтянутся автоматически. Проверьте их правильность.

б) Если данные подаются юр. лица/физ. лица, то информация также подтянется автоматически.

5) После введения и проверки данных нажмите кнопку "Продолжить".

6) Выберите цель перевозки и тип запрашиваемого пропуска (дневной/ночной)


— в поле "примечание" можете указать дополнительную информацию или пояснение.

8) Заполните информацию по транспортному средству.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в форме нужно будет прикрепить копию свидетельства регистрации транспортного средства.

Важно в СТС!! Проверьте категорию машины, правильный ли номер стоит в паспорте технического средства.


9) Заполните информацию о водителях.

Для каждого необходимо внести ФИО, информацию о водительском удостоверении.

  • Удостоверение должно быть российским;
  • Категория на правах должна соответствовать категории ТС.
  • Принимается только скан документов;

10) Необходимо для ТС, введенных на шаге 3, указать информацию о зоне ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которую требуется допуск ТС, и о желаемом сроке действия пропуска.

В блоке "Параметры пропуска" необходимо указать:

  • зоны ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которые требуется допуск ТС;
  • желаемый срок действия пропуска (до какой даты действует пропуск);
  • пользователь может установить флаг "Установить на все пропуска". При этом для пропусков на все транспортные средства будут установлены параметры пропуска, указанные для текущего ТС;
  • все введенные маршруты на шаге 4 будут распространяться на все пропуска.

Для перехода к следующему шагу "Сведения и копии документов" необходимо нажать кнопку "Продолжить".

11) Внесите все требуемые документы.

ВАЖНО! Прикрепление фотографий не допускается, только качественные сканы. Формат преимущественно PDF.

12) Затем, проверить правильность заполнение формы и подгруженных документов, и нажмите кнопку "Подписать".

Список документов, которые могут понадобиться :

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Требования к документам:

Водительское удостоверение:

  • на одни права можно завести одну машины и один пропуск;
  • у водителя не должно быть штрафов;
  • права должны быть выданы в РФ;
  • категория прав = категории машины;

Сканировать необходимо с двух сторон. Формат для отправки PDF с разрешением минимум в 300 точек.

  • такой ли номер свидетельства о регистрации транспортного средства стоит в паспорте технического средства.
  • категорию ТС;
  • номер машины;
  • кто указан собственником на обороте.

Сканируем в цвете две стороны. Используемый формат - PDF, размер не более 500 кб.

  • проверьте регистрацию в ГИБДД. Стоит ли номер, дата постановки и печать.

Если машины в лизинге, то в ПТС собственником стоять должна именно она.

ПТС также сканируем с двух сторон, в цвете и хорошем качестве. Формат PDF, максимальный вес до 1000 КБ.

Договор лизинга

  • не просрочен ли договор лизинга;
  • дату лизинговых платежей;
  • печать со стороны лизингодателя в договоре.

Сканировать необходимо абсолютно все страницы, формат PDF, максимальный размер файла 3000 Кб.

  • обоснование на въезд в МСК;
  • договор перевозки грузов для снабжения предприятий или торговых точек;
  • договор на выполнение услуг не связанных с перевозкой грузов;
  • обоснование на собственную машину организации выполняющую работу по транспортировке в производственных нуждах.

!Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 14 рабочих дней!

Подводя итог, если вы владелец автопарка или транспортного средства массой свыше 3,5 тонн, то для проезда по основным автомагистралям города Москвы вам необходимо получить пропуск, с 31.12.2021 года получить его без передачи телематических данных в систему РНИС будет невозможно. Чтобы настроить ретрансляцию и получить возможность проезда по МКАД, ТТК, СК вам необходимо:

Проходить все процедуры для получения пропуска довольно долго и не всегда приятно, поэтому предлагаем доверить это дело профессионалам!

Читайте также: