В каком словосочетании вид связи согласование увлекаться спортом

Обновлено: 01.05.2024

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой будет тип связи в словосочетании "работать от души". Если примыкание , то правильно ли понимаю, что "от души" - это наречие?

Ответ справочной службы русского языка

Являются ли эти словосочетания примыкание м? Читать вслух, сделать точь-в-точь, обдумывая задание, желание понять, шел не торопясь.

Ответ справочной службы русского языка

В сл/соч. ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ какой вид связи и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Вид связи здесь – примыкание (к главному слову присоединяется неизменяемое зависимое слово; связь между главным и зависимым словом осуществляется только по смыслу).

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой вид связи используется в словосочетаниях "носить пальто, ехать в метро", то есть в таких, где зависимым словом является несклоняемое существительное. Думаю, что примыкание , но коллега склонна к варианту управление. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться: ВЕСЕННИЙ СЕВ - это согласование, а СЕВ ВЕСНОЙ - управление? или примыкание ? Когда слова ВЕСНОЙ, ЛЕТОМ, УТРОМ становятся наречиями?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, не могу понять, почему в СС "ее дом" вид связи примыкание ? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что притяжательное прилагательное ее не изменяется по падежам, следовательно, оно не может "управляться" каким-либо падежом.

Ответ справочной службы русского языка

Вы смешиваете синтаксическую роль (в данном случае это действительно приложение) и синтаксическую связь (здесь это примыкание ).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Здание В3 в ЕГЭ посвящено видам подчинительной связи в словосочетании. Я правильно понимаю, что границы трех видов связи довольно зыбки (особенно между управлением и примыкание м)? Напр., поставило в тупик словосочетание "немало имен". Рассуждал так: с одной стороны, тут есть падежное управление (немало (чего?) имен), с другой - признак примыкания (наличие неизменяемого слова (наречия). Есть ли какой-то более четкий критерий разграничения управления и примыкания? Буду крайне признателен за совет.

Ответ справочной службы русского языка

Тип связи - управление или примыкание - нужно определять по зависимому слову, а не по главному. Если зависимое слово существительное в определенном падеже, то перед нами сочетание со связью управления.

Подскажите, пожалуйста, насколько допустимо использование слов, где "эсперанто-" выступает в качестве своеобразного префикса, обозначающего отношение к эсперанто и ко всему, с ним связанному? В Орфографическом словаре приводятся слова "эсперанто-движение" и "эсперанто-ассоциация", но допустимы ли в целом такие формы, как "эсперанто-организация", "эсперанто-лига", "эсперанто-среда", "эсперанто-литература", "эсперанто-традиции", "эсперанто-встреча" и т. п.? Есть ли общее правило/соображение, или же с каждым конкретным словом вопрос решается отдельным образом? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Такая модель образования новых слов сегодня очень продуктивна, и ошибки здесь нет. Однако традиционны сочетания с примыкание м и управлением: литература по эсперанто, движение эсперанто и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Вряд ли это возможно, если только вместо слова "в плечах" не использовать какое-нибудь синонимичное наречие.

Ответ справочной службы русского языка

Управление (если считать "лесом" формой существительного) или примыкание (если рассматривать "лесом" как наречие).

Ответ справочной службы русского языка

если зависимое слово в словосочетании является неизменяемым существительным, то какой это тип связи? Например, слушать радио.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой будет тип связи в словосочетании "работать от души". Если примыкание , то правильно ли понимаю, что "от души" - это наречие?

Ответ справочной службы русского языка

Являются ли эти словосочетания примыкание м? Читать вслух, сделать точь-в-точь, обдумывая задание, желание понять, шел не торопясь.

Ответ справочной службы русского языка

В сл/соч. ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ какой вид связи и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Вид связи здесь – примыкание (к главному слову присоединяется неизменяемое зависимое слово; связь между главным и зависимым словом осуществляется только по смыслу).

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой вид связи используется в словосочетаниях "носить пальто, ехать в метро", то есть в таких, где зависимым словом является несклоняемое существительное. Думаю, что примыкание , но коллега склонна к варианту управление. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться: ВЕСЕННИЙ СЕВ - это согласование, а СЕВ ВЕСНОЙ - управление? или примыкание ? Когда слова ВЕСНОЙ, ЛЕТОМ, УТРОМ становятся наречиями?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, не могу понять, почему в СС "ее дом" вид связи примыкание ? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что притяжательное прилагательное ее не изменяется по падежам, следовательно, оно не может "управляться" каким-либо падежом.

Ответ справочной службы русского языка

Вы смешиваете синтаксическую роль (в данном случае это действительно приложение) и синтаксическую связь (здесь это примыкание ).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Здание В3 в ЕГЭ посвящено видам подчинительной связи в словосочетании. Я правильно понимаю, что границы трех видов связи довольно зыбки (особенно между управлением и примыкание м)? Напр., поставило в тупик словосочетание "немало имен". Рассуждал так: с одной стороны, тут есть падежное управление (немало (чего?) имен), с другой - признак примыкания (наличие неизменяемого слова (наречия). Есть ли какой-то более четкий критерий разграничения управления и примыкания? Буду крайне признателен за совет.

Ответ справочной службы русского языка

Тип связи - управление или примыкание - нужно определять по зависимому слову, а не по главному. Если зависимое слово существительное в определенном падеже, то перед нами сочетание со связью управления.

Подскажите, пожалуйста, насколько допустимо использование слов, где "эсперанто-" выступает в качестве своеобразного префикса, обозначающего отношение к эсперанто и ко всему, с ним связанному? В Орфографическом словаре приводятся слова "эсперанто-движение" и "эсперанто-ассоциация", но допустимы ли в целом такие формы, как "эсперанто-организация", "эсперанто-лига", "эсперанто-среда", "эсперанто-литература", "эсперанто-традиции", "эсперанто-встреча" и т. п.? Есть ли общее правило/соображение, или же с каждым конкретным словом вопрос решается отдельным образом? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Такая модель образования новых слов сегодня очень продуктивна, и ошибки здесь нет. Однако традиционны сочетания с примыкание м и управлением: литература по эсперанто, движение эсперанто и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

Вряд ли это возможно, если только вместо слова "в плечах" не использовать какое-нибудь синонимичное наречие.

Ответ справочной службы русского языка

Управление (если считать "лесом" формой существительного) или примыкание (если рассматривать "лесом" как наречие).

Ответ справочной службы русского языка

если зависимое слово в словосочетании является неизменяемым существительным, то какой это тип связи? Например, слушать радио.

Т
1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1. медведь заревел +
2. заревел неистово
3. громко заревел
4. схватил за комбинезон
2. Какая пара слов не является словосочетанием?
1. появиться в отдалении
2. внезапно остановиться
3. пошел и остановился +
4. вышедший мальчик
3. Какая пара слов не является словосочетанием?
1. пришел и схватил +
2. быстро пришел
3. схватил за куртку
4. пришел домой
4. Какая пара слов не является словосочетанием?
1. серый мышонок
2. мышь пробежала +
3. пробежавшая мышь
4. быстро пробежавшая
5. Какая пара слов не является словосочетанием?
1. быстро и весело +
2. красивый цветок
3. первый ученик
4. выхватил из рук
6. Отметьте словосочетание:
1. я и ты
2. я учусь
3. учусь прилежно +
7. Отметьте словосочетание:
1. не хочу
2. училась бы
3. был дома +
8. Отметьте словосочетание:
1. ты да я
2. гулять утром +
3. не гуляла
9. Отметьте словосочетание:
1. ветер свеж
2. свежий ветер +
3. не свежо
10. Отметьте словосочетание:1. быстро бежал +
2. буду учиться
3. не ждали
11. Какой из примеров не является словосочетанием?
1. могли бы +
2. много думаю
3. любить природу
12. Какой из примеров не является словосочетанием?
1. бездумно уничтожать
2. хочу любить
3. буду любить +
13. Какой из примеров не является словосочетанием?
1. пусть учится +
2. еду в Ростов
3. заглянуть домой
14. Какой из примеров не является словосочетанием?
1. я учусь +
2. быстро соображать
3. очень красив
15. Какой из примеров не является словосочетанием?
1. давай гулять +
2. дать медаль
3. писать аккуратно
16. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЕЕ МЕЧТА:
1. примыкание +
2. управление
3. согласование
17. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании МОЯ МЕЧТА:
1. примыкание
2. управление
3. согласование +
18. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании МЕЧТА МАМЫ:
1. примыкание
2. управление +
3. согласование
19. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СТРАСТНО МЕЧТАТЬ:
1. примыкание +
2. управление
3. согласование
20. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЖИТЬ БЕЗ МЕЧТЫ:
1. примыкание
2. управление +3. согласование
21. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СИЛЬНЫЙ УДАР:
1. примыкание
2. управление
3. согласование +
22. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СИЛЬНО УДАРИТЬ:
1. примыкание +
2. управление
3. согласование
23. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СИЛЬНО УДАРИВШИЙ:
1. примыкание +
2. управление
3. согласование
24. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании С СИЛОЙ УДАРИВШИЙ:
1. примыкание
2. управление +
3. согласование
25. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СИЛЬНО УДАРИВ:
1. примыкание +
2. управление
3. согласование
26. В каком словосочетании слова связаны управлением?
1. развевающегося флага
2. ничем не интересоваться +
3. шел медленно
4. был вчера
27. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1. серый от пыли
2. очень грязный +
3. неожиданный поворот
4. возвращаться из похода
28. В каком словосочетании слова связаны согласованием?
1. красивый почерк +
2. пить кофе
3. говорить по-французски
4. ее ожидание
29. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1. плохо кататься +
2. думать о доме
3. читать книгу
4. возвращаться из Москвы
30. В каком словосочетании слова связаны управлением?1. частота шага +
2. любимый герой
3. свежий салат
4. быстро бежать

2. Подчинительная связь в словосочетании.
а) Живые и мёртвые.
б) Леса и луга.
в) Луг за лесом.+
г) Молодость и старость.
д) Города и годы.

3. Сочинительная связь:
а) Взглянув на сына.
б) Отцовский взгляд.
в) Взглянуть на сына.
г) Отцы и дети.+
д) Отец с сыном.

4. Все словосочетания со связью согласование:
а) В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону.
б) Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения.
в) Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами.+
г) В новой шапке, всё общество, чувство ненависти.

5. Все словосочетания со связью согласование:
а) Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего.
б) Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица. +
в) Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ.
г) Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам.

6. Слова связаны по способу согласования.
а) Нежность слова.
б) Сказать о нежности.
в) Несказанная нежность.+
г) Сказать нежно.
д) Сказав слово.

7. Выберите, где словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит.
а) Говорить по-английски.
б) Вытереть насухо.
в) Разнообразное меню.
г) Огромный небоскрёб.
д) Контроль над использованием.+

8. Выберите, где словосочетание указывает на действие и предмет, на которое оно переходит.
а) Рыболовный крючок.
б) Ягоды крыжовника.
в) Пять студенток.
г) Пятеро медвежат.
д) Поймать беркута.+

9. Выберите, где словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит.
а) Двадцать тенге.
б) Сплав серебра.
в) Тревожиться за брата.+
г) Ошибочное мнение.
д) Компот из слив.

10. Слова связаны по способу согласования.
а) Великое открытие.+
б) Тихо открыть.
в) Открыть дверь.
г) Открытие мира.
д) Открыв окно.

11. Все словосочетания со связью согласование:
а) Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа.
б) Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор. +
в) Разбить стекло, песцовой шубы, упругие мышцы.
г) Яркой краской, известные фермеры, подстричь волосы.

12. Все словосочетания со связью управление:
а) Сижу за столом, вижу их, этот номер.
б) Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент.
в) Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь.
г) Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.+

13. Словосочетание связано с помощью согласования:
а) Очень любить.
б) Очень хороший.
в) Любящим взглядом.+
г) С любовью вглядываясь.
д) С любовью во взгляде.

14. Способ связи – согласование:
а) Прыжок с трамплина.
б) Поздно возвратясь.
в) Возвратиться поздно.
г) Совершить прыжок.
д) При позднем возвращении.+

15. Способ связи – согласование:
а) Прошептавший громко.
б) Прошептал громко.
в) Громко прошептав.
г) Громким шёпотом.+
д) Громко шептаться.

16. Словосочетание, которое указывает на предмет и его признак:
а) Очень темно.
б) Блестящий успех.+
в) Смотреть фильм.
г) Хорошо плавать.
д) Плавить металл.

17. Словосочетание связано с помощью согласования:
а) Ночёвка в лесу.
б) Сервй от пыли.
в) Серым пиджаком.+
г) Вера в людей.
д) Отчаянно храбрый.

18. Словосочетание связано с помощью согласования:
а) Прыжок с трамплина.
б) Позднее возвращение.+
в) Поздно возвратясь.
г) Совершить прыжок.
д) Возвратиться поздно.

19. Выберите, где словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит.
а) Суп с фасолью.
б) Шкаф для книг.
в) Приготовление супа.+
г) Тишина ночи.
д) Вода из родника.

20. Выберите, где словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит.
а) Журнал с иллюстрациями.
б) Уехать лечиться.
в) Ничем не увлекаться.+
г) Беседовать наедине.
д) Ничуть не удивиться.

21. Выберите, где словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит.
а) Отчаянная храбрость.
б) Нить из капрона.
в) Подъехать к озеру.+
г) Возвратиться затемно.
д) Телефон директора.

22.Какой тип подчинительной связи в словосочетании ИДЁШЬ ИЗ БИБЛИОТЕКИ?
а) согласование
б) управление +
в) примыкание

23. Способ связи – согласование:
а) Справедливо решить.
б) Справедливого решения+
в) Поступить справедливо
г) Справедливость решения
д) Требовать справедливости

24. Способ связи – согласование:
а) Развивать способности.
б) В развитии способностей
в) Развитые способности+
г) Развитие способностей
д) Развитость способностей

25. Словосочетание связано с помощью согласования:
а) Говорил громко.
б) Громко говорить.
в) Громкий разговор.+
г) Говорить другу.
д) Громко сказав.

26. Словосочетание, которое обозначает предмет и его признак.
а) Известив зрителей.
б) Известные зрители.+
в) Известие для зрителей.
г) Известный зрителям.
д) Известивший зрителей.

27. Способ связи – согласование:
а) Возвращение из похода
б) Снаряжение для похода
в) С походным снаряжением+
г) Возвратиться из похода
д) Снарядиться по-походному

28. Способ связи – согласование:
а) проявляя заботу
б) проявление заботы
в) в постоянных заботах+
г) постоянно заботясь
д) постоянно заботиться

29. Способ связи – согласование:
а) Встретил друга
б) Встреча друга
в) Встреченного друга+
г) Встретивший друг
д) Встречая друга

30. Способ связи – согласование:
а) Настойчивость в требовании
б) Настойчиво требуя
в) Настойчиво требовать
г) Настойчивый в требовании
д) В настойчивом требовании+

Подготовка к ОГЭ по русскому языку 9 класс

Задание 7 – Заменить словосочетание, построенное по одному типу словосочетанием, построенным по другому типу. Для учащихся трудно бывает заменить словосочетание, построенное по типу управление на примыкание и наоборот. Предлагаю 5 тестов, в котором содержится практический и теоретический материал и задания излагаются в разных вариантах, но так, как они могут звучать в тестах на экзаменационных работах. Ответы открываются сразу после того, как учащиеся выполнили задание.

Типы подчинительной связи Задание 7

Типы подчинительной связи Задание 7

Типы подчинительной связи

В словосочетании зависимые слова связываются с главными тремя способами : согласованием, управлением, примыканием

В словосочетании зависимые слова связываются с главными тремя способами : согласованием, управлением, примыканием

зависимые слова связываются с главными тремя
способами: согласованием, управлением,
примыканием.

Классификация способов подчинительной cвязи
основана на том, какой частью речи выражено зави-
симое слово.

Согласование это способ связи , при котором зависимое слово ставится в тех же формах рода, числа и падежа, что и главное слово

Согласование это способ связи , при котором зависимое слово ставится в тех же формах рода, числа и падежа, что и главное слово

это способ связи, при котором зависимое слово
ставится в тех же формах рода, числа и падежа,
что и главное слово. Например:
тенистый сад , после долгой разлуки, опавшие
листья, мой портфель, десятый вагон.

Зависимое слово – прилагательное, причастие,
местоимение, числительное

Управление способ связи , при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога

Управление способ связи , при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога


способ связи, при котором зависимое слово ставится при
главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без
предлога. Например: купить журнал, разговаривать с ним.

При управлении зависимое слово может быть выражено:
существительным (разбить вазу), местоимением (сказать
ему), количественным числительным (разделить на пять) и
другими частями речи, употреблёнными в значении
существительного (ухаживать за больным).

Например: идти прихрамывая, очень рад

Например: идти прихрамывая, очень рад

способ связи, при котором зависимое неизменяемо слово (или форма слова) связывается с главным только по смыслу и интонационно. Например: идти прихрамывая, очень рад.
При примыкании зависимое слово может быть выражено: наречием (громко плачет), инфинитивом (готов помочь), деепричастием (работать не переставая), формой сравнительной степени прилагательного или наречия (мальчик постарше, подойти ближе)

Соотнесите определение вида связи с термином

Соотнесите определение вида связи с термином

Соотнесите определение вида связи с термином

1.Подчинительная связь,
которая выражается уподоблением
формы зависимого слова форме
главного слова

2.Подчинительная связь,
при которой в роли зависимого
слова выступают неизменяемые
слова

3. Подчинительная связь, которая
выражается присоединением
к главному слову существительного
в косвенном падеже

Какие варианты не содержат словосочетания?

Какие варианты не содержат словосочетания?

Какие варианты не содержат словосочетания?

Гибкость ума
Русский язык
Очень худой
Дождь прекратился
Пожелтевшие от времени
Экзамен по математике

7. Необычайно приветлив
8. Смешная девчонка
9. Более красивый
10. Яркое солнце
11. Желание приобрести
12. Невзирая на дождь

Выпишите из предложения все словосочетания, определите способ связи

Выпишите из предложения все словосочетания, определите способ связи

Выпишите из предложения все словосочетания, определите способ связи

Долго живут на нашей Земле люди, но никто не может сказать, что видел прекрасную Землю целиком.

Ключ к заданию Долго живут – примыкание

Ключ к заданию Долго живут – примыкание

Долго живут – примыкание
Живут на Земле – управление
На нашей Земле – согласование
Не может сказать – примыкание
Видел Землю – управление
Прекрасную Землю – согласование
Видел целиком - примыкание

Не являются словосочетаниями:

Живут люди
Никто не может

Что такое словосочетание Словосочетанием называются два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически

Что такое словосочетание Словосочетанием называются два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически

Что такое словосочетание

Словосочетанием называются два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слов (главное – от которого ставится вопрос, зависимое – к которому ставится вопрос). Выделяются три общих типа словосочетаний (по главному слову): глагольные, именные и наречные.

Укажите словосочетание, неправильно составленное из предложения

Укажите словосочетание, неправильно составленное из предложения

Укажите словосочетание, неправильно составленное из предложения.

Веселый разговор
незнакомых женщин
меня раздражал.

1) Веселый разговор;
2) разговор женщин;
3) веселый раздражал;
4) раздражал меня.

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием?

1) Внезапно замолчать; 2) резким свистом; 3) вернется и расскажет; 4) в конце зимы.

Укажите глагольное словосочетание

Укажите глагольное словосочетание

Укажите глагольное словосочетание.

1) На детском празднике; 2) поступить некрасиво; 3) прибежал зайчонок; 4) мерцающий вдали.

Укажите словосочетание со значением предмета и его признака

Укажите словосочетание со значением предмета и его признака

Укажите словосочетание со значением предмета и его признака.

1) Объяснить задание; 2) повернул налево; 3) сделал наспех; 4) в голубом сарафане.

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием?

1) Кончить дело; 2) в солнечный день; 3) листочки распустились; 4) вдали от дома.

В каком словосочетании неправильно определено главное слово? 1)

В каком словосочетании неправильно определено главное слово? 1)

В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

1) Жить дружно; 2) верная подруга; 3) купил рюкзак; 4) в родной школе.

Укажите словосочетание со значением действия и его признака

Укажите словосочетание со значением действия и его признака

Укажите словосочетание со значением действия и его признака.

1) Сделать прическу; 2) ехать быстро; 3) компактный диск; 4) руководитель студии.

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием.

1) Что-то мучило меня и томило. 2) В продолжение дня он несколько раз выходил из дома. 3) Настоящий профессионал будет учиться всю жизнь. 4) Жизнь представлялась ему прекрасной и удивительной.

Укажите именное словосочетание

Укажите именное словосочетание

Укажите именное словосочетание.

1) Очень грустно; 2) гнездо орла; 3) срубить дерево; 4) знать наизусть.

Укажите наречное словосочетание

Укажите наречное словосочетание

Укажите наречное словосочетание.

1) Подготовить доклад; 2) всегда внимательный; 3) три тетради; 4) совсем близко.

Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

По-байроновски наша
собачонка меня
встречала с лаем у
ворот.

1) Встречала меня;
2) собачонка встречала;
3) встречала по-байроновски;
4) встречала с лаем.

Определите вид связи словосочетаний

Определите вид связи словосочетаний

Определите вид связи словосочетаний

Новый дом –
Прочитать роман –
Бежать быстро –
Второй этаж –
Дом – башня –
Учиться рисовать –
Покупка дома –
Сидеть молча –
Любимый сад –
Кто – то из нас -

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

откуда появился

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

этот всадник

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(2) Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным.

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Читайте также: