В каком порядке требуется обрабатывать вопросы клиента должника тинькофф

Обновлено: 04.07.2024

Последнее время вокруг Тинькофф банка ходит множество слухов и скандалов, что подкрепляется неоднозначной репрезентацией банка в СМИ. Проблемы Тинькофф банка сегодня интересуют многих вкладчиков и клиентов, выбирающих надежную и безопасную систему для своих банковских операций.

Место Тинькофф на рынке банковских услуг

По тем же данным, в некоторых регионах Тинькофф по глубине внедрения банковских услуг уступает только более крупным конкурентам: Сбербанку и ВТБ. Число же розничных клиентов, использующих кредитные карты Тинькофф, в 2020 году позволило банку обойти ВТБ, выйдя на второе место.

Стоит ли доверять Тинькофф банку

Стабильно растущие показатели не являются гарантией надежности банковского учреждения. На фоне участившихся проблем встревоженные клиенты заочно банкротят банк, считая, что он легко может разориться из-за возникающих проблем. Однако для начала стоит разобраться с текущими минусами и рисками, существующими для клиентов Тинькофф. К ним относятся следующие факты:

  1. Частая смена состава сотрудников. В банке нередко обновляются кадры, из-за чего консультировать по вопросам приобретаемых продуктов может абсолютный новичок. Поэтому вопросы могут в лучшем случае остаться без ответа, в худшем — клиент получит неправильную информацию, что отразится на его финансовом состоянии в будущем.
  2. Технические проблемы. Сбой сервисов — частая история для Тинькофф. Это подтвердила история, произошедшая в начале октября текущего года. Технические неполадки помешали пользователям войти в систему и перевести деньги, а у некоторых вовсе некорректно отображались остатки на брокерских счетах. Техническая поддержка оперативно устраняет проблемы, однако в ситуации, когда нужно сделать что-то быстро, система может подвести.
  3. Сложности с коммуникацией. Тинькофф не имеет офлайн представительства: все проблемы решаются исключительно звонками на горячую линию. Однако сделать это быстро получается редко, так как линия часто перегружена и сотрудники не успевают обрабатывать входящие заявки.
  4. Сотрудники банка запрашивают CVC-код карты. Если клиент числится в банке должником, сотрудники настойчиво уговаривают его оплатить задолженность во время разговора. И не важно, что человек звонит по другой проблеме. При этом у него могут запросить данные карты и CVC-код.
  5. Неудачный формат общения. Телефонные звонки, с помощью которых происходит прямое общение клиентов с техподдержкой, наиболее опасный вариант связи из-за мошеннических действий. Согласно правилам банка, по-другому связаться с сотрудниками не получится. Однако по телефону сложно отличить, кто вам звонит: настоящий сотрудник или мошенник.

Все эти проблемы ставят под сомнение безопасность пользования услугами Тинькофф. Однако важно понимать, что эти вопросы никак не зависят от положения банка на рынке и его деловой репутации.

Первые слухи о том, что банк может обанкротиться появились после обвинения министерством юстиций США Олега Тинькова в сокрытии сведений об активах, что произошло в марте текущего года. Слухи были вызваны растерянностью клиентов, не понимающих, что случилось и как это теперь отразится на положении самого банка. Обвинение повлекло за собой падение банковских акций на 11%, вызвав вопросы о целесообразности хранения средств на картах и счетах Тинькофф.

Однако эта ситуация не стала поводом для закрытия банка. По мнению ведущих экономистов, такая ситуация нанесла компании только имиджевый урон. Ее продукция, равно как и положение клиентов, нисколько не пострадали. Банк продолжает работать в обычном режиме.

Покупка Яндекс

Forbes утверждает, что такая ситуация сложилась из-за Олега Тинькова, для которого принципиальным моментом было активное участие в бизнесе, что не вязалось с позицией руководства Яндекса. Другой источник сообщает, что переговоры с самого начала были неоднозначными и сложными, что много раз приводило сделку к провалу.

Текущее положение привело к тому, что оптимизм инвесторов стал быстро рушиться. Акции Яндекса упали на 1%, со стороны TCS Group, куда относится Тинькофф, падение оказалось на 2%.

Санация банка

Упаднические настроения привели к новым слухам о санации банка. Для банковского сектора это процедура, помогающая реструктуризации клиентских задолженностей, избавлению от неликвида. Ее используют в случае, если организация банкротиться: государственные меры помогают регулировать этот процесс и предотвратить возможные проблемы.

Надежда Бильмак

Станислав Назаров

Надежда, вообще должно прийти оповещение. Нотариус обязан его послать.
Приказ вступает в силу через некоторое время, достаточное для того, чтобы оповещение дошло до адресата.
Далее, если от адресата нет никаких действий, начинается исполнительное производство.
И в госуслугах информация о приказе появляется быстро, еще до того, как началось исполнительное производство.
Но и его всегда можно остановить, если оповещение не было получено.

Johann München

Johann München

Johann München

Станислав, суд без меня прошел еще в июне 2018 года!только сейчас пришло письмо от приставов.я написал на отмену,вызвали в суд через три дня,в итоге судья не отменила.на обжалование 15 суток

Надежда Бильмак

Подскажите пожалуйста. Писать в суд о снижение по 333, о запросе оригиналов документов - это все в возражении? ?? Или отдельными документами. Я уже запуталась.. И сдавать в суд возражение или ходатайство - в какие сроки? Спасибо

Johann München

Татьяна Владимировна

Добрый день, а есть здесь тот, кто столкнулся с нотариальной надписью нотариуса от этого банка через нотариуса Барановскую Л.? Кому удалось признать ее незаконной через суд?

Станислав Назаров

Татьяна, Все зависит от содержания решения и документов, которые предоставил банк.
Нотариусы очень сильно рискуют в этих случаях. Если исполнительная надпись будет признана незаконной, нотариус может лишиться лицензии, т.к. не проверил достоверность и правильность предоставленных документов.
Если же правильность документов подтверждена, но на самом деле не соответствует законодательству, то здесь рискует банк по понятным причинам. Введение в заблуждение, предоставление заведомо неверных данных и тд.
Идите в суд, фотографируйте все документы, а саму надпись отменяйте на основании несогласия с начисленной суммой.

Олег Хилькевич

Надежда Бильмак

Олег, поздравляю

Татьяна Владимировна

Станислав, А как нотариус может проверить достоверность расчетов задолженности? Она просто штампует надпись как горячие пирожки. На этого нотариуса ежедневно по несколько штук исков в суд. На сайте суда все видно. А суд выносит определение об оставлении без рассмотрения? как быть в этом случае? Я подала уже иск, но как показала практика в этом суде все подобные иски остаются подвешенными в воздухе. Я знаю, что мой договор не попадает под исполнительную надпись по срокам со всеми изменениями от 3 июля 2016 года. А как это вдолбить суду? На суды она сама не приходит, а появляется только представитель банка. Опять же суд в Москве, а я в другом регионе и нет возможности приехать самой. Круговорот нотариуса в природе получается)))))

Станислав Назаров

Татьяна, Здесь все просто.
Нотариус не имеет права выпускать документы с надписью по договорам, заключенным до принятия закона, где разрешили такое упрощенное судопроизводство и не имеет права выпускать надпись по уже отмененному инциденту.
На основании этого и шлется письмо в тот суд, который принял это решение и копию в территориальную службу судебных приставов, где исполняется приказ. Указать, что в договоре отсутствует пункт, где банк имеет право принудительного взыскания средств посредством нотариальной надписи.
Мало того, в этом письме указывается, что вы пребываете в таком-то месте, не имеете возможности лично посетить суд для получения всех документов, просите отменить нотариальную надпись на основании несогласия с суммой, желания оспаривать ее в суде в состязательном порядке по месту вашего пребывания.
Если уведомление получено уже после вступления приказа в силу, просите продлить срок опротестования по причине получения уведомления такого-то числа и далее отменить решение на основании вышенаписанного.
А то, что нотариусу некогда и тьма штампулек, не освобождает его от обязанности проверить все предоставленные документы на действительность. Ну а суммы вы можете оспорить потом в суде, если поступит иск по месту вашего пребывания.

Заметьте, что ваше текущее место пребывание должно быть известно банку и зафиксировано им, иначе он имеет полное право подать иск по месту вашей регистрации, а не месту пребывания. Иначе иск должен быть подан по месту вашего пребывания и иные действия незаконны.


В чем разница между отделом взыскания и коллекторским агентством?

У любой финансово-кредитной организации, предоставляющей услуги кредитования, есть клиенты с непогашенной задолженностью по займам. Заемщик обязан заплатить пеню и штраф в установленном размере при просрочке очередного платежа по кредиту. На первом этапе специалисты отдела взыскания долгов банка созваниваются с неплательщиками и проводят консультации. При отсутствии платежей по задолженности в течение длительного периода времени, дело должника передается в коллекторское агентство.

Сотрудники колл-центра

Данное подразделение ведет переговоры с должником и мотивирует погасить задолженность в ближайший срок. В противном случае заемщик может попасть в тяжелую финансовую ситуацию. Собственный отдел взыскания осуществляет работу с клиентами, которые имеют просрочку менее 1 года. Период времени, спустя которое дело передается в коллекторское агентство, определяется многими факторами. Среди них можно выделить и размер долга, и степень взаимодействия заемщика с отделом взыскания. Если должник уклоняется от погашения задолженности, то его могут привлечь к уголовной ответственности.

Требования к соискателю

Сотрудники отдела раннего взыскания работают удаленно, однако к ним предъявляются такие же требования, как для соискателей на другие должности. Потенциальный сотрудник должен обладать развитыми коммуникативными качествами, а также аналитическими способностями. Помимо этого, вакансия предусматривает наличие таких качеств, как стрессоустойчивость и целеустремленность. Наличие опыта работы в аналогичной сфере деятельности будет преимуществом для потенциального сотрудника. Важно, чтобы у сотрудника был быстрый и бесперебойный Интернет, а также компьютер и наушники. Также необходимо обеспечить полную тишину в рабочее время, поскольку при игнорировании данного условия сотруднику может грозить штраф.

Обязанности оператора по взысканию задолженности

Потенциальный сотрудник в обязательном порядке проходит профессиональное обучение и только потом обсуждает возможность трудоустройства с работодателем на собеседовании. В процессе обучения соискатель узнает тонкости начисления процентов, эффективные методы мотивации должников и многое другое. Также в процессе обучения сотрудникам предоставляется полный пакет информации по всем кредитным продуктам организации и размере штрафов. Если сотрудник успешно прошел собеседование, работодатель заключает с ним трудовой договор.

тинькофф оператор раннего взыскания на дому отзывы

Трудовые обязанности специалиста включают:

  • своевременное информирование заемщиков о просроченной задолженности;
  • ведение переговоров;
  • проведение консультаций по различным вариантам оплаты;
  • мотивацию клиентов на погашение задолженности.

Помимо этого, сотрудники обязаны своевременно вносить полученную информацию в электронную систему и качественно обрабатывать звонки. Переговоры с должниками контролируются старшими специалистами, поэтому при допущении каких-либо ошибок сотрудник штрафуется. Если он допустил грубые ошибки, руководство может принять решение о его увольнении. Все штрафные санкции обсуждаются заранее при принятии специалиста на должность. Вакансия доступна для граждан России, которые достигли совершеннолетия, получили высшее или неполное высшее образование.

Оператор раннего взыскания в "Тинькофф": отзывы сотрудников

Вакансия оператора раннего взыскания постоянно открыта в АО "Тинькофф Банк". В связи с этим можно сделать вывод, что на этой должности люди не задерживаются. Поэтому и существует острая нехватка специалистов в данной сфере деятельности. Анализ статистических данных показывает, что данную должность чаще всего занимают студенты или женщины, которые находятся в декрете. Свободный график работы для данной категории граждан является большим преимуществом. Вакансия "оператор раннего взыскания в "Тинькофф" отзывы собрала разные, поскольку не все сотрудники могут выдержать высокое нервное напряжение на протяжении всего рабочего дня.

Другие сотрудники отмечают, что вакансия удобна тем, что можно самостоятельно выбирать удобное время для работы. Вакансия "о ператор раннего взыскания в "Тинькофф", отзывы о которой многих интересуют в последнее время, является хорошим стартом для дальнейшего карьерного роста. Лучшие сотрудники могут рассчитывать на повышение в должности с увеличением заработной платы. Изучая мнение сотрудников о работе в данной финансово-кредитной структуре, можно найти совершенно разноплановые отзывы. Оператор раннего взыскания в "Тинькофф" постоянно находится в эмоциональном нервном напряжении, поскольку многие клиенты грубо отвечают и хамят по телефону во время разговора.

Сотрудники рассказывают о ведении плана для тех, кто прошел испытательный срок. При невыполнении поставленного плана на месяц сотрудника могут уволить. Однако руководство нацелено на повышение эффективности работы каждого сотрудника и не заинтересовано в массовом наборе, что подтверждают многочисленные отзывы. Оператор раннего взыскания в "Тинькофф" - должность, которую соискатели могут рассматривать не только в качестве подработки, но и как основное место работы.

оператор раннего взыскания тинькофф отзывы о вакансии

В целом должность специалиста по взысканию представляет собой отличную возможность для трудоустройства. Это прекрасный шанс для тех, кто хочет построить карьеру в сфере кредитования и занять высокую должность в финансовом отделе. Оператор раннего взыскания в "Тинькофф" (отзывы о должности неоднозначные) работает по разработанному скрипту. Сотрудник действует согласно определенному рабочему регламенту, отклонение от которого грозит штрафами. Если проанализировать положительные комментарии сотрудников, можно сделать вывод о том, что данная вакансия востребована. Для того чтобы достичь успеха в данной сфере деятельности, потребуется продуктивно и много работать. Поэтому итоговый финансовый результат зависит от вложенных усилий, что подтверждают многочисленные отзывы о работе в "Тинькофф". Оператор раннего взыскания должен соблюдать определенные правила и инструкции, которые приняты в кредитно-финансовой организации.

Специфика работы банка

Специфика АО "Тинькофф Банк" заключается в отсутствии офисов обслуживания. Поэтому большая часть предлагаемых вакансий - удаленная работа. О тзывы об операторе раннего взыскания в "Тинькофф Банке" говорят о том, что в процессе работы можно узнать множество тонкостей и стать настоящим профессионалом.

оператор раннего взыскания тинькофф отзывы сотрудников и клиентов

В данной кредитной организации можно не только заработать, но и вырасти как специалист. О работе в "Тинькофф" оператором раннего взыскания на дому отзывы разные, поскольку для одних это прекрасный старт для начала карьеры, для других - серьезный удар по нервной системе. Работа в данной структуре дисциплинирует сотрудников, поскольку они несут ответственность за результат труда и обязаны следовать определенному плану. Многие люди негативно относятся к тому, что для начала работы необходимо приобрести дополнительное оборудование за свой счет.

К чему готовиться?

Потенциальные соискатели могут получать стабильный доход, выбрав вакансию "оператор раннего взыскания в "Тинькофф Банке", дома. Отзывы о данной должности рассказывают, что работодатель предоставляет все необходимые обучающие материалы в игровой форме, а затем проводит экзамен. Однако некоторые соискатели утверждают, что после прохождения обучения и практики работодатель отказал им в трудоустройстве. Среди негативных моментов многие выделяют большие штрафы и другие санкции, которые насчитываются при прослушивании разговоров с клиентами.

оператор раннего взыскания тинькофф отзывы работников

Работодатель предоставляет соискателям возможность построить карьеру в рамках кредитно-финансовой структуры, поскольку данную информацию подтверждают отзывы работников. О ператор раннего взыскания в "Тинькофф Банке" постоянно общается с разными людьми по телефону, поэтому необходимо быть готовыми к высоким эмоциональным нагрузкам.

Особенности работы

Взять обещание с должника об оплате долга достаточно нелегко, однако еще сложнее сделать так, чтобы обещание было выполнено. Несомненно, что работа на дому имеет множество преимуществ, поскольку сотрудник вправе самостоятельно распоряжаться рабочим временем. Но заработная плата в данной кредитной организации оставляет желать лучшего.

отзывы оператор раннего взыскания тинькофф банке дома

Некоторые соискатели рассматривают работу в банковской структуре в качестве дополнительного заработка. О тзывы о работе оператором раннего взыскания в "Тинькофф Банке" говорят о том, что человек с большим чувством жалости к людям не сможет эффективно работать на данной должности. Успех в данной сфере деятельности во многом зависит от хладнокровности и умения добиваться своих целей. Отзывы о вакансии "оператор раннего взыскания в "Тинькофф" сотрудники оставляют совершенно разные, поскольку не все люди могут эффективно работать в условиях постоянного психологического дискомфорта.

Основные навыки

Специфика работы подойдет не каждому человеку, поскольку сотрудникам необходимо научиться уловить настроение клиента и убедить его погасить долг в ближайшем будущем. Соискателям необходимо в совершенстве владеть русским языком, ориентироваться в сроках оплаты, уметь работать по телефону и быстро расположить к себе собеседника. Специалистам требуется хорошо владеть информацией о штрафах, которые полагаются за просрочку.

работа на дому

Не все должники готовы к конструктивному диалогу с сотрудниками банка, поэтому вымещают негативные эмоции прямо по телефону в грубой форме, о чем рассказывают многочисленные отзывы. Оператор раннего взыскания - такая должность, которая сопряжена с колоссальным нервным напряжением.

Основные проблемы

Некоторые сотрудники утверждают, что в АО "Тинькофф Банк" можно заработать неплохие деньги и при этом выбрать наиболее удобный график работы для себя. Некоторые сотрудники рассказывают о том, что дома невозможно создать полную тишину, что влечет за собой проблемы, связанные с дополнительными штрафами.

оператор раннего взыскания тинькофф отзывы сотрудников

Многие люди не могут выдержать постоянный стресс и ежедневные скандалы с клиентами, поэтому увольняются с данной должности. Некоторые отзывы бывших сотрудников утверждают, что руководство может изменить правила работы и условия по заработной плате.

Эмоциональная нагрузка

Должность оператора раннего взыскания связана с выполнением рутинных операций, поэтому на определенном этапе люди начинают эмоционально выгорать. Работа оператора максимально автоматизирована, поэтому ее можно сравнить с работой конвейерного рабочего. Автоматизация требуется для снижения непродуктивных затрат времени специалиста. Не каждый человек может выдержать эмоциональный прессинг в течение длительного периода времени. Отзывы многих сотрудников утверждают, что работа вызывает колоссальное психическое и эмоциональное истощение, которое развивается в результате хронического стресса.

Кому подойдет вакансия?

Люди, не способные завершать задания и откладывающие дела на последний момент, не смогут добиться успеха в данной сфере деятельности. Также среди негативных моментов сотрудники отмечают неспособность влиять на процесс принятия решения клиентов. Многие говорят о том, что энтузиазма новичков ненадолго хватает на должности оператора раннего взыскания в "Тинькофф". Отзывы сотрудников и клиентов сходятся в том, что данная сфера деятельности достаточно нервная, поэтому все испытывают колоссальный стресс. Данная вакансия идеально подходит для амбициозных молодых людей, которые не боятся трудностей и желают построить карьеру. Перед тем как принять окончательное решение, соискателям рекомендуется изучить отзывы о "Тинькофф Банке". Оператор раннего взыскания представляет собой достаточно специфичную должность, на которой может продержаться только стрессоустойчивый человек.

Еще

В пятницу 23 Июля 2021 года произошел обвал образовательных компаний Китая, и плечистых клиентов желтого брокера отправили в маржин кол закрыв по ~ -40% от до пятничного депо, возложив миллионные долги к выплате в сторону брокера.

После чего месяц угрожав клиентам внутри своих уютных чатиков поддержки Тинькофф всем разослал претензионки с требованием в срочном порядке в 30 дней оплатить образовавшиеся задолженности, а то накапает процент за пользование чужими денежными средствами и вообще мол разденем до нитки;

Пережив легкий шок и трепет, клиенты, настрочившие жалобы во все инстанции, пытаются объединиться количеством более 20 штук в коллективное исковое, чтобы вытащить дело из-под подсудности карманного Тинькоффского суда и чуточку упростить себе процесс.

В данный момент, мне видится максимально критичным заручиться поддержкой СМИ, и попытаться вывести ситуацию из чисто правового поля.

Итак, поехали, вступительную часть я вставлять не буду (я клиент…заключил договор…23 числа приобрел…ну и прочее), сразу прыгаем дальше, ко всем специфическим терминам будут сносочки снизу, тут понятно этого не отобразить.

Данные заявки не были отправлены на биржу и не были исполнены Брокером, хотя и были обработаны, что неоднократно признают сотрудники Брокера.

После 12.00 цена приобретенных акций снизилась и баланс на счете Истца начал переходить в отрицательную зону, отображая задолженность.

Истец связался с официально назначенным личным менеджером Брокера, передав ему о сложившейся ситуации. Личный менеджер Истца был не осведомлен о сложившейся ситуации, и не предоставил никакого решения, либо каких-либо других практических рекомендаций. (приложение – скриншот переписки с личным менеджером).

Другие клиента Брокера также не получили конструктивной обратной связи в данной ситуации, так как представители Брокера не понимали, как реагировать, и что происходит (приложение, скриншоты переписки). При этом рекомендации пытаться лично закрыть позиции, или предпринимать какие-либо еще действия не получил никто.

В 15.28 Брокер принудительно продал акции, оставив отрицательный баланс на счете Истца в размере _________ (сумма с учетом начисления маржинального процента в течении нескольких дней на день подачи Иска).

Истец считает неправомерными действия Брокера по:

1) ограничению возможности распоряжаться приобретенными активами, в контексте пятикратного неисполнения заявок Истца по продаже акций.

2) По принудительной продаже активов Истца и возложению на последнего обязательств по довнесению на баланс брокерского счета суммы в ________ рублей в результате несвоевременного закрытия позиций клиента ниже уровня минимальной маржи.

-----
Далее идет график, пространные рассуждения на тему а если бы исполнились заявки, сколько бы осталось денег на депо, если бы закрыли нормально сколько бы сохранили, перегружать этими калькуляциями не хочу.
-----

Брокер мог провести заявки клиентов по закрытию позиции при стоимости акций компании порядка 18 долларов США за акцию, в также сохранить денежные средства клиента при принудительно закрытии после уменьшения цены ниже 17 долларов США за акцию, исходя из приложенного ниже поминутного графика изменения стоимости.

В день, когда произошла описываемая ситуация, ни клиенты, ни служба поддержки Брокера не знали, какие действия предпринимать, о чем свидетельствуют приложения в виде переписки клиентов с менеджерами Брокера, из которых видно, что никто не понимал, какими правилами регулируется маржинальная торговля, и где заканчивается ответственность клиента.

Брокер вводит клиента в заблуждение, путем публикации противоречащей регламенту обслуживания информации на своем информационном сайте (в частности в области маржинального кредитования, принудительного закрытия по маржин-коллу), путем найма некомпетентных сотрудников при формировании состава менеджеров, которые не в состоянии обеспечить (премиальных) клиентов должной технической поддержкой. Данные действия классифицируются в соответствии со статьей ст. 178 ГК РФ как преднамеренное введение в заблуждение.

Согласно вышеуказанным положениям, Брокер предоставляет клиенту заемные средства под обеспечение в виде ценных бумаг. Возникают залоговые отношения, в которых залогодержатель наделяется приоритетным правом продажи залога, в случае если, стоимость активов клиента уменьшается более чем в два раза, залог изначально находится в отчужденном состоянии, т.к. право распоряжения существует одновременно у залогодателя и залогодержателя. При этом у Брокера есть посекундная информация о стоимости активов, выступающих залогом, и естественно – неограниченные возможности приоритетной реализации.

«Брокер обязан: 1. осуществлять брокерскую деятельность в соответствии с законодательством РФ и Регламентом;

2. оказывать Инвестору услуги на финансовом рынке в рамках брокерской деятельности в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг, услуги по совершению сделок покупки и продажи иностранной валюты (далее — Сделки с Валютными инструментами) в качестве комиссионера в интересах и за счет Инвестора, услуги по Инвестиционному консультированию, а также иные услуги, предусмотренные Регламентом, от своего имени за счет Инвестора на основании Поручения Инвестора в порядке, определенном Регламентом;

3. соблюдать принцип приоритета интересов Инвестора перед собственными интересами Брокера;

Деятельность брокера при осуществлении свой деятельности, в отношение клиентов, также регулируется Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров. Согласно данному стандарту:

«1.2. Брокер осуществляет профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг разумно и добросовестно.

1.3. Брокер при исполнении поручений клиента должен соблюдать приоритет интересов клиентов над собственными интересами.

1.4. Брокер не вправе злоупотреблять своими правами и (или) ущемлять интересы клиентов.

После выхода негативных новостей и начала снижения котировок акции данной компании, Брокер не исполнил своих обязанностей по выводу заявок клиентов на биржу, в результате чего Истец был лишен возможности предотвратить негативные последствия в виде полной потерей всех своих вложенных в ценные бумаги денежных средств.

Брокер нарушил принципы добросовестности и разумности осуществления профессиональной деятельности, а также принцип приоритета интересов клиентов над своими собственными интересами, злоупотребил своими полномочиями и преднамеренно ущемил интересы клиентов допустив принудительное закрытие позиций клиентов таким образом, что у Истца образовалась задолженность в виде ~ 40% от изначального счета. Данные действия классифицируются также согласно ч.1 СТ. 404 ГК РФ как Вина кредитора.

-----
Далее будут пассажи про то, что я прошу от суда, это тоже предмет обсуждений, много всяких вариантов есть, наверное, стоит их все перечислить, дабы дать возможность cуду тыкнуть пальцем в какое-либо из предложенных решений в случае, если у нас все получится.
-----

Пока мне открывающий дело иск видится как-то так,
всегда готов выслушать мнения, что еще стоит добавить, тем более, что весь форум как и весь социум во времена политических потрясений состоит из полит-технологов, во времена короновируса — из эпидемиологов, а во время комментирования подобных постов — из практикующих юристов-представителей.

Читайте также: