Услуга купибилет возврат что значит

Обновлено: 02.07.2024

Проездные документы на поезд и автобус возвращаются по простым и понятным правилам. С самолётами сложнее.

Как сдать билет на поезд

Где оформить возврат билета РЖД

1. В личном кабинете на сайте

Этот способ подойдёт для электронных билетов. Важно, прошли ли вы электронную регистрацию. Если да, то сдать проездной документ можно не позднее чем за час до отправления поезда с начальной станции. Если нет, сделать это разрешается до отъезда состава от вашей станции.

Для поезда, следующего в дальнее зарубежье, билет можно сдать через сайт не позднее чем за 6 часов до отправления с вашей станции, если регистрации нет, и с начальной, если есть.

Если не укладываетесь в эти сроки, придётся идти в кассу.

Если вы получили по электронному заказу обычный билет в кассе, вернуть его через сайт не получится.

2. В кассе на вокзале

При себе нужно иметь:

  • Документ, на который оформлялся билет — паспорт РФ, загранпаспорт и так далее.
  • Традиционный билет или номер электронного билета — в зависимости от того, как вы оформляли проездной документ.

Делается это лично, в крайнем случае оформить возврат может третье лицо, но только с нотариально заверенной доверенностью.

Сколько денег вернут

Полную стоимость билета, если:

  • Вам по каким-то причинам не досталось места в поезде и у вас на руках есть соответствующий акт (составляется начальником поезда).
  • Поезд отменён.
  • Отправление поезда задерживается.

Когда вы просто хотите сдать билет, с некоторой частью затраченных на него денег придётся попрощаться. С какой именно — зависит от сроков, в которые вы оформляете возврат.

До отправления поезда осталось Сколько вернут
Более 8 часов Полную стоимость билета и плацкарты, за исключением сбора в размере Об установлении с 01.01.2019 г. плат и сборов в соответствии с приказом ФАС России N 1343/18 от 21.09.2018 г. 203 рублей 50 копеек
От 8 до 2 часов Полную стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
Менее 2 часов (и в течение 12 часов после отправления, если опоздали на поезд) Только стоимость билета

Если поездку пришлось отменить из-за болезни или несчастного случая, сдать билет можно в течение 5 суток. Причины возврата нужно подтвердить документами, например медицинской справкой. Но получите вы только стоимость билета без денег за плацкарту.

Как быстро придут деньги

Если платили наличными (и, соответственно, покупали билеты в кассе), то затраченное вернут сразу при оформлении возврата. На карту деньги перечислят в срок до 30 дней.

Можно ли сдать невозвратные билеты

Да, но только по уважительной причине.

Вам вернут стоимость билета без денег за плацкарту, если:

  • Заболели вы или член семьи, который должен был ехать с вами. член семьи.
  • Вы получили травмы из-за несчастного случая.

С документами, которые подтверждают форс-мажор, нужно обратиться в кассу станции, откуда вы планировали ехать, не позднее 5 суток с момента отправления поезда.

Если в том, что вы не уехали, виноват перевозчик — не оказалось места, поезд отменили или задержали, — вам вернут всё.

Как сдать билет на самолёт

С билетами на поезд всё просто, так как компания-перевозчик одна. Авиакомпаний много, есть среди них и международные, поэтому условия возврата неодинаковые. Вот совет на все времена: читайте информацию о билете до того, как его купить. Так вы заранее будете знать, на что можете претендовать.

Как узнать, можно ли вернуть билет

На бланке документа будет указано, что у вас за тариф. Обычно они маркируются одной из следующих меток.

  • REFUNDABLE — возвратный билет, можно сдать с минимальными потерями.
  • NON-REFUNDABLE — деньги за билет нельзя вернуть (но есть нюансы, о которых далее).
  • REFUND IS NOT PERMITTED — невозвратный билет.
  • ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE — невозвратный билет.
  • TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW — билет нельзя вернуть, если вы не появились на регистрации и не сообщили авиакомпании, что не полетите.
  • CANCELLATIONS PERMITTED, FEES APPLY — билет можно вернуть, но эта услуга платная.

Рядом с маркировкой будет указано, на каких условиях возвращается билет, если это разрешено. Например, там может быть написано, что при обращении за 14 дней до вылета вам отдадут 75% стоимости, а за 7 дней — только 25%. Это важно.

Можно ли сдать невозвратный билет

В случае форс-мажора — да. Если вы или ваш спутник заболели, скончался близкий родственник или авиакомпания отменила рейс, то деньги вернут.

Где сдавать билет на самолёт



Купибилет. Отзывы

Бронирование

Чтобы зарезервировать билет, выберите способ перелета, введите ваши контактные данные и укажите, сколько людей отправляются в путешествие. После этих действий система перенаправит вас на страницу оплаты заказа. На указанный ранее электронный почтовый адрес придет информация со сроками выкупа билетов и ссылкой на страницу оплаты. Вы можете перевести деньги сразу или оплатить позднее.

Оплата

Вы также можете получить билеты, оплатив картой с иностранной валютой, в этом случае конвертация осуществляется по курсу банка, которым была выпущена карта. В момент покупки сумма может быть зарезервирована, но фактическое списание может произойти через несколько дней.

Купибилет.ру

Возврат

как отменить бронирование на купибилет

Услуга возврата

Онлайн-регистрация на рейс

Для экономии времени и предварительного выбора мест в салоне вы можете воспользоваться услугой онлайн-регистрации. Опытный менеджер зарегистрирует вас в течение суток до перелета и отправит ваш посадочный талон на электронную почту. Место будет выбрано в соответствии с вашими предпочтениями при условии наличия свободных кресел.

Купибилет. Возврат 90 стоимости

Бонусная программа

После того как заказ будет оплачен, на счет в вашем личном кабинете будет возвращена сумма в размере одного процента от начальной стоимости. Это произойдет в течение суток после покупки. Кроме того, после первого заказа на ресурсе "Купибилет.ру" вам будет начислена тысяча баллов. В дальнейшем их количество будет регулироваться в зависимости от уровня участия. Любитель – 1%, фанат – 1,25%, гуру – 1,5%. Все скопленные баллы суммируются, посмотреть их можно в кабинете. 1 бонус – 1 рубль.

Чтобы заработать дополнительные привилегии, заполните профиль и укажите контактную информацию, оплатите страховку, воспользуйтесь различными услугами. Баллы также прибавляются, если вы приглашаете друзей и оставляете отзывы об авиакомпаниях.

Накопленные бонусы можно использовать для оплаты покупок на сайте. На один заказ можно потратить максимум 2000 баллов (сумма покупки должна быть больше 5000 рублей). Воспользоваться бонусами можно в течение года после начисления. Просто введите их количество в специальное поле во время оплаты заказа.

Купибилет (личный кабинет)

Промокод

Промокоды купить невозможно. Их можно получить, участвуя в конкурсах, которые периодически проводятся сайтом. Иногда промокоды дарятся клиентам в качестве подарка за подписку на группы в социальных сетях. Регулярно проверяйте ваш электронный почтовый ящик, время от времени компания присылает информацию на него.

Выгода для клиента

Вы можете заказать услугу, если билет является невозвратным в соответствии с условиями тарифа, также если вы часто путешествуете и имеете возможность использовать начисленные бонусы.

Промокод (купибилет)

Посетители сайта отмечают, что интерфейс простой и интуитивно понятный. Удобно выбрать дату, направление, выставить фильтры и быстро получить список рейсов от самого дешевого до самого дорогого. Идеально для тех, кто хочет платить меньше. Кроме того, компания экономит большое количество времени путешественника. Все существующие перелеты можно посмотреть сразу в одном месте и выбрать рейс, который ответит всем требованиям.

Бронирование – тоже довольно простая процедура. Нужно всего лишь ввести свои контактные данные, после чего на почту придет подтверждение от системы. Имеется возможность провести регистрацию в автоматическом режиме, для пользователей сайта предусмотрены дополнительные акции, скидки и бонусные программы. Вся контактная информация сохраняется в системе, поэтому совершать все последующие покупки очень легко и удобно.

Приятным дополнением, которое отмечают многие путешественники, является напоминание о том, что пора собираться в полет – за 4 часа вам придет уведомление. Хорошо работает система оповещения о задержках или переносах рейсов по СМС.

 Купибилет (горячая линия)

Официальный сайт Купибилет.ру позволяет бронировать авиабилеты онлайн из любой точки мира, в любое время суток. Сервис просматривает предложения более 250 различных авиакомпаний для того, чтобы предложить пользователю максимально выгодный билет.

Краткое описание сервиса по продаже авиабилетов

Сервис покупки билетов отечественный, малофункциональный, но весьма популярный у пользователей. Простой, не загруженный большим количеством элементов интерфейс позволяет найти всю нужную информацию в максимально короткие сроки.

  • Процесс оформления и покупки;
  • Возврат/обмен авиабилетов;
  • Бонусная программа;
  • Подготовка к путешествию;
  • Нестандартные ситуации.


Заказ или бронирование билета на самолет

Сервис весьма прост в использовании, поэтому покупают билеты здесь не только продвинутые пользователи, но и весьма мало владеющие компьютером люди.


  • Определенной авиакомпании;
  • Цене (от низкой к высокой и наоборот);
  • Времени отправления и прибытия;
  • Количеству и времени пересадок;
  • Времени, проведенном в пути.

Важно! Данные пользователя, такие как ФИО нужно вводить лишь латиницей, в соответствии с данными в загранпаспорте.

Такие способы связи, как электронная почта и номер телефона рекомендуется вводить доступные на данный момент, т.к. именно на них придут подтверждение об оплате, а также сам электронный билет.


Далее следует уже непосредственно форма оплаты (чаще всего предпочитают использовать банковскую карту).

Пошаговая инструкция по действиям в личном кабинете

Какие предлагаются скидки и бонусы при покупке авиабилетов


  • При бронировании билета на сайте бонусы начисляются лишь за включение в стоимость дополнительных услуг. При бронировании билета через мобильное приложение начисляется 1% от покупки вне зависимости от включенности других услуг.
  • Баллы за купленный билет начисляются не сразу, а на следующий день после вылета.
  • Сервис имеет различные категории статусов. В зависимости от них баллы начисляются с различным коэффициентом.
  • Приобретая дополнительные услуги клиент может получить больший возврат бонусными баллами (от3% до 4,5%).
  • Срок действия бонусных баллов— 1 год с момента их начисления. По истечении года баллы аннулируются.
  • Один бонусный балл равен одному российскому рублю.
  • Минимальное количество баллов, которое возможно потратить за один раз — 500, максимальное — 2000.
  • Покупая авиабилет, пассажир должен заплатить не менее 1000 рублей наличными или картой.


В качестве примера возьмем билет стоимостью 4000 рублей. Если на счете клиента имеются 2000 бонусных баллов, он может их использовать и, таким образом, приобрести билет за стоимость, вполовину меньше начальной (2000 рублей). Но, если билет стоит 1499 рублей, то использование бонусных баллов невозможно (1000 рублей — обязательный платеж по карте или наличными, 500 рублей — минимально возможная трата бонусов, итого — 1500 руб, а не 1499).

Можно ли сдать авиабилеты и получить обратно деньги

Для того, чтобы вернуть авиабилет, необходимо выполнить ряд действий.


Преимущества и недостатки

К преимуществам сервиса можно отнести:


Kukla123 писал(а) 06 май 2020, 17:13: Заказ 6348227712. Получила письмо о необходимости сервисного сбора 1 000 руб.
Возврат вынужденный, рейс отменен, почему я должна платить какой-то сбор? .

Всё, что выше, написала им на почту. Вот ответ:

Проставляя отметку в специальном поле, Вы принимаете условия Соглашения с Kupiblet (Оферта)

В общем, настроена, как снимут карантин, обратиться в прокуратуру. Ну, и прицепом в роспотребнадзор, конечно. И насчет чарджбэка тоже напишу само собой.

Люблю всех гадов, кроме людей.

Писал аэрофлоту о возврате билета.
Получил ответ
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Указанный билет оформлен через агентскую сеть. В этом случае по вопросу возможности оформления возврата необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Агентство самостоятельно регулирует данную ситуацию с авиакомпанией без привлечения пассажира. Для этого у агентства имеются все необходимые контакты.

В связи со вспышкой коронавирусной инфекции, пожалуйста, обратитесь в агентство после окончания режима самоизоляции.

varfolomey , агент не может "хотеть или не хотеть". Аэрофлот просто не возвращает деньги, только сертификаты.

Для статистики.
По дебетовой карте тоже получил возврат через chargeback. Банк Тинькофф. Сглупил - оплатил им сбор в 1000 р. Судя по всему не нужно было этого делать.
03.04 оставил заявку на диспут
16.04 оплатил сбор
27.04 рассматривая диспут, попросили переписку с агрегатором - прислал.
08.05 деньги за билет вернули

Вот теперь думаю, может еще открыть диспут за сбор в 1000 р ? :)


Оказана. За 1000 рублей вам оказали услугу возврата. Возможно на каких то льготных условиях. Никто ж никогда не читает договоров, под которыми ставят согласие.

1000 рублей было введено в марте, а большинство людей купили билеты до этого, у меня даже скриншоты есть, кроме как мошенничеством это назвать нельзя

Мошенничество это когда обманывают. Примерно как заплатил сбор но возврат не получил. Здесь всех предупреждают про тысячу, не хочешь - не плати.

Вообще-то, оферта принимается клиентом на момент совершения покупки у посредника. Практически все, обсуждающие здесь вынужденный возврат, принимали оферту, в которой никакой комиссии за оформление вынужденного возврата не было. Соответственно, посредник должен оформлять вынужденные возвраты для таких клиентов без какой либо комиссии.
Попытка навязать такую комиссию является как минимум введением в заблуждение (обманом) с целью получения материальной выгоды. Иными словами это - приобретение права на чужое имущество (а деньги - это имущество) путём обмана или злоупотребления доверием, то есть мошенничество.
Особенно если присовокупить сюда сокрытие или попытки фальсификации оферты, действовавшей на момент сделки клиента и посредника.

Состав для возбуждения в наличии. Но есть проблема найти оферту до ее изменений в марте и введения этой комиссии.

Это состав преступления! За всю кампанию заготовлено только двенадцать кило несортовых рогов. Вы пойдете под суд !


Да, это может оказаться проблемой. Потому, наверное, не стоило публично и преждевременно трясти рогами. Несортовыми.

Принятие решения о возврате билетов/оформлении ваучеров через их сервис осуществляется в текущий момент, значит, ссылка на прошлые оферты уже некорректна. То, что сейчас агент хочет нажиться на чужой беде, вредит его репутации, но вряд ли является незаконным - они же сервисный сбор берут за "работу". (Если что, я не юрист, я тоже жертва, с которой Купибилет хочет стрясти деньги за оформление ваучера, которым я вряд ли смогу воспользоваться).

В данном случае наличествует состав для начала проверки по зявлению. Наличествует он и для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества, если оное подтвердится (в том числе при анализе вариантов оферт). Если агент предоставит удобный ему вариант оферты, текст которого частично не соответствует фактически действовавшему на момент совершения сделки - подаем новое заявление и привлекаем десятки тех же свидетелей с форума. и т.д.

Для разговора по сути рекомендую вспоминать УПК. А вам все лишь бы рогами тряхануть. Классическими.

Является, не вряд ли. Выше все было подробно расписано. Хотя не исключаю, что для вас и не является. Тогда просто платите комиссию. Только мамонты вымерли.

Мне Купибилет прислал контакты авиакомпании, куда я могу обратиться, если с чем-то не согласна (в ответ на мое изумление предложением заплатить чтобы они начали процедуру возврата). В моем случае авиакомпания - Северный ветер. Я обратилась напрямую в авиакомпанию и написала, что агент трясет денег за возврат, мне это не нравится, и я хотела бы решить свои дела напрямую с авиакомпанией без посредника. Авиакомпания прислала свои условия напрямик, минуя Купибилет. Условия те же самые, но уже без комиссии Купибилета. Думаю, что тем самым авиакомпания вместе с агентом решают свои проблемы - если до Купибилетной комиссии я была бы недовольна тем, что вместо возврата денег авиакомпания предлагает "непоймичто", то теперь я довольна уже тем, что мне не придется за это "непоймичто" еще и заплатить Купибилету. Тем не менее, в моем случае это сработало, меня это устраивает больше, чем предложение агента. Понятно, что получить от авиакомпании замену рейса не факт, что удастся, но хоть доплатить не требуют - на сегодня и это неплохо ;0) Как мне кажется, авиакомпании без разницы разбираться с клиентом через посредника (Купибилет) или без него, так что, советую всем обращаться напрямую к авиаторам.

Так и не добился никакого ответа от КУПИБИЛЕТ, кроме "ждите еще, хз сколько". Запросил чарджбэк вчера, сегодня деньги вернулись на карту. Был несказанно удивлен. Тинькофф. При этом банк написал, что рассмотрение запроса еще продолжается.

В большинстве случаев для возврата денег за невозвратный авиабилет российской авиакомпании достаточно справки о болезни пассажира от лечащего врача.

Важно также снять свое место до вылета рейса. Чтобы сделать это, напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф. Если места не снять, авиакомпания не вернет деньги даже при наличии медицинских справок.

Чтобы вернуть деньги за билет российской авиакомпании с невозвратным тарифом по причине болезни, понадобится один из документов:

  • справка;
  • больничный лист;
  • выписной эпикриз (выписка из амбулаторной карты);
  • справка из здравпункта аэропорта;
  • сигнальный лист скорой помощи.

Данные лабораторных исследований — положительный ПЦР-тест, тест на антитела — не подойдут. Беременность также не может быть основанием для вынужденного возврата. Однако если доктор не разрешает беременной перелет и может дать справку об этом, она подойдет для оформления вынужденного возврата.

Справка. У авиакомпаний есть общие требования к справке о болезни. На ней должны быть три печати: печать с реквизитами организации, треугольная печать для справок, личная печать врача, а также его подпись и должность. В справке должен быть указан период болезни, и дата перелета должна приходиться на этот период.

Если период болезни не совпал с указанным в справке, нужна запись, что перелет в период болезни противопоказан. Например, врач выписал вас с больничного, но лететь по медицинским показаниям пока нельзя.

Если эти условия не соблюсти, авиакомпания, скорее всего, откажет в возврате денег.


В некоторых лечебных учреждениях печать для справок или печать с реквизитами может быть круглой, такие печати тоже принимаются.

Авиакомпания S7 примет справку, если в ней есть запись, что вы находились на стационарном лечении, или еще какая-либо информация, которая укажет на то, что у вас не было возможности вылететь. В этом случае отдельная запись о невозможности перелета не требуется. Если в справке только диагноз — требуется запись о противопоказании к перелету.

Больничный лист. Больничный лист может быть бумажным или электронным, для вынужденного возврата подойдут оба вида. На бумажном больничном должна быть печать больницы для больничных листов и подпись врача. Электронный больничный лист нужно распечатать и также собрать на нем три печати и подпись врача, как и на справке.

Если вы отдали бумажный больничный лист работодателю, для вынужденного возврата подойдет его скан-копия, заверенная работодателем: нужна запись о том, что копия верна, печать организации и подпись директора. Дата перелета должна приходиться на период болезни в листе.

Выписка из амбулаторной карты. Требования к выписке те же, что и к справке о болезни: печать с реквизитами организации, печать для справок, личная печать врача, а также его подпись и должность. В выписке должен быть указан период болезни, и дата перелета должна приходиться на этот период.


Образец выписки для возврата денег за авиабилет. Здесь, кроме подписи лечащего врача, есть и подпись руководителя больницы или зав. отделением

Если на дату вылета пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная справка от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты противопоказаны.

Справка из здравпункта аэропорта. Если вам стало плохо в аэропорту и поэтому вы не смогли улететь, нужно обратиться в здравпункт аэропорта. Там помогут и дадут справку, которая понадобится для вынужденного возврата. Она подтвердит, что период болезни начался в дату вылета.

Читайте также: