Свидетельство псс что это

Обновлено: 28.06.2024

Приказ МЧС РФ от 28 января 2002 г. N 32
"Об утверждении Положения о поисково-спасательной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 1992 г. N 528 "О совершенствовании деятельности туристских и альпинистских спасательных служб, пунктов и центров" приказываю:

Утвердить согласованное с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством труда и социального развития Российской Федерации Положение о поисково-спасательной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (прилагается).

Регистрационный N 3308

Положение
о поисково-спасательной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
(утв. приказом МЧС РФ от 28 января 2002 г. N 32)

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Поисково-спасательная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ПСС МЧС России) представляет собой совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют поисково-спасательные формирования.

2. ПСС МЧС России создана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 1992 г. N 528 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 5, ст.278) на базе туристских и альпинистских спасательных служб, пунктов и центров.

3. ПСС МЧС России входит в состав сил постоянной готовности федерального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций*(1).

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

4. В ПСС МЧС России входят следующие поисково-спасательные формирования (далее - ПСФ) МЧС России: Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд, Северо-Западный региональный поисково-спасательный отряд, Южный региональный поисково-спасательный отряд, Приволжский региональный поисково-спасательный отряд, Уральский региональный поисково-спасательный отряд, Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд, Сибирский региональный поисково-спасательный отряд, Дальневосточный региональный поисково-спасательный отряд, Байкальский поисково-спасательный отряд, Арктический спасательный учебно-научный центр "Вытегра", действующие на основании уставов.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

5. ПСС МЧС России в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

6. Руководство ПСС МЧС России возлагается на директора Департамента спасательных формирований МЧС России (далее - ДСФ). Директор ДСФ по должности является начальником ПСС МЧС России.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

7. Транспортные средства ПСС МЧС России, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, оборудуются устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружной поверхности указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации*(3).

II. Основы создания, деятельности, состав и структура поисково-спасательной службы МЧС России

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

8. Состав и структура ПСФ определяются приказом МЧС России.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

9. В состав ПСФ входят органы управления и обеспечения, поисково-спасательная служба, поисково-спасательная служба на акватории, поисковая кинологическая служба, водолазная служба, служба медицинского сопровождения поисково-спасательных работ, служба по проведению специальных и особо опасных работ, центр подготовки спасателей.

10. Предельная штатная численность поисково-спасательных формирований определяется МЧС России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

11. Штатные расписания ПСФ составляются с учетом специфики их деятельности, дислокации и утверждаются заместителем Министра, осуществляющим координацию деятельности ДСФ.

Нормы обеспечения ПСФ аварийно-спасательными средствами, имуществом и техникой разрабатываются и утверждаются МЧС России.

Информация об изменениях:

Пункт 12 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

12. Начальники ПСФ назначаются и освобождаются от занимаемой должности приказом МЧС России.

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

13. Начальники ПСФ осуществляют повседневное руководство деятельностью указанных ПСФ и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на ПСФ задач.

14. Финансирование содержания и деятельности поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России осуществляется за счет средств федерального бюджета.

15. Материально-техническое обеспечение поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России осуществляется за счет:

материально-технических ресурсов МЧС России;

иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

III. Основные задачи и функции поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России

16. Основными задачами поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России являются:

поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств поисково-спасательных формирований к выполнению задач по предназначению;

контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организация и проведение поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

17. В целях решения возлагаемых задач поисково-спасательные формирования ПСС МЧС России:

создают необходимую материально-техническую базу;

разрабатывают оперативные документы по вопросам организации и проведения поисково-спасательных работ в соответствии с предназначением;

осуществляют подготовку, переподготовку, повышение квалификации штатных сотрудников поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России;

готовят спасателей и поисково-спасательные формирования к аттестации на проведение аварийно-спасательных работ;

осуществляют мероприятия по реабилитации, социальной и правовой защите работников поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России и членов их семей;

обмениваются опытом работы с другими, в том числе международными спасательными службами и формированиями;

участвуют, при необходимости, в разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

пропагандируют знания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

участвуют в подготовке спасателей общественных аварийно-спасательных формирований (спасателей-общественников);

участвуют в подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Информация об изменениях:

Пункт 18 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

18. Полный перечень задач и функций, возлагаемых на конкретные ПСФ, определяется приказом МЧС России в соответствии с их полномочиями и закрепляется в уставах указанных формирований.

IV. Права поисково-спасательных формирований ПСС МЧС России

19. Поисково-спасательные формирования ПСС МЧС России имеют право:

вносить в соответствующие органы управления по делам ГО и ЧС предложения о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности населения;

приобретать, хранить и перевозить в установленном порядке средства подачи сигналов при проведении поисково-спасательных, транспортировочных, профилактических работ и учебных мероприятий;

осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

получать полную и достоверную информацию о чрезвычайных ситуациях, необходимую для организации работ по их ликвидации в соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

осуществлять беспрепятственный проезд, первоочередное обеспечение горюче-смазочными материалами, а также первоочередное проведение ремонтных работ на станциях технического обслуживания при следовании к месту проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

на возмещение расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

осуществлять иную деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и иными актами законодательства Российской Федерации.

V. Перемещение, перепрофилирование, ликвидация формирований поисково-спасательной службы МЧС России

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

20. Перемещение, перепрофилирование или ликвидация ПСФ осуществляется приказом МЧС России.

Информация об изменениях:

Сноски изменены с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

*(2) Исключена с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

Информация об изменениях:

*(3) Статья 16 Федерального закона Российской Федерации от 22.08.1995 N 151-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503).

*(4) Исключена с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

Информация об изменениях:

*(5) Исключена с 8 сентября 2020 г. - Приказ МЧС России от 25 мая 2020 г. N 358

Информация об изменениях:

Приказ МЧС РФ от 28 января 2002 г. N 32 "Об утверждении Положения о поисково-спасательной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

Регистрационный N 3308

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 3 апреля 2002 г. N 59, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 апреля 2002 г. N 13

Для чего нужен допуск СРО?

В случае положительного ответа на эти вопросы, в соответствии с действующим законодательством, Ваша организация должна стать членом саморегулируемой организации в сфере строительства.

Если вы сомневаетесь в необходимости вступления в строительную СРО, то ответы на следующие вопросы помогут Вам определиться.

Что такое допуск СРО?

Допуск СРО – это обязательный документ, дающий строительной компании право на законных основаниях вести деятельность на строительном рынке. Раньше, до 2009 года, строители должны были получать государственную лицензию на выполнение строительно-монтажных работ, но с 2010 года в нашей стране было введено саморегулирование в сфере строительства, основная функция которого заключается в выдаче допуска СРО на определенные виды строительных работ с целью повышения их качества выполнения.

Территория действия допуска СРО?

Для строительных организаций, получивших допуск, нет ограничения в географии выполнения работ. При членстве в Ассоциации Ваша компания может выполнять строительные работы и заключать договоры строительного подряда в любом регионе нашей страны.

Для компаний Санкт-Петербурга, которые приняли решение войти на строительный рынок, наша Ассоциация предлагает комплекс услуг, благодаря которым сроки получения допуска можно сократить с 30 дней, предусмотренных градостроительным кодексом, до 5 рабочих дней. Что мы для этого делаем:

  • Наш специалист проводит подробную консультацию, для определения необходимости получения строительного допуска СРО для ваших видов деятельности;
  • Помощь и содействие в оформлении пакета документов, необходимого для вступления в нашу Ассоциацию;
  • В целях экономии Ваших времени и средств, наш курьер заберет пакет документов из Вашего офиса, в удобное для Вас время.

Как получить допуск в надежной СРО Санкт-Петербурга, Вы можете узнать за несколько минут, просто заполнив заявку

Срок действия допуска?

В отличии от строительных лицензий, действовавших до 2010 года, Свидетельство о допуске СРО не имеет ограничения по срокам действия. За организацией-членом СРО закрепляется право выполнения работ на протяжении всего периода членства.

На какие виды работ нужен допуск СРО?

В соответствии с Приказом № 624 от 30.12.2009 министерства регионального развития, обязательного получения допуска СРО требуют следующие виды строительных работ:

  1. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках
  2. Подготовительные работы
  3. Земляные работы
  4. Устройство скважин
  5. Свайные работы. Закрепление грунтов
  6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
  7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций
  8. Буровзрывные работы при строительстве
  9. Работы по устройству каменных конструкций
  10. Монтаж металлических конструкций
  11. Монтаж деревянных конструкций
  12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых
  13. Устройство кровель
  14. Фасадные работы
  15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений
  16. Устройство наружных сетей водопровода
  17. Устройство наружных сетей канализации
  18. Устройство наружных сетей теплоснабжения
  19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных
  20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи
  21. Устройство объектов использования атомной энергии
  22. Устройство объектов нефтяной и газовой промышленности
  23. Монтажные работы
  24. Пусконаладочные работы
  25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов
  26. Устройство железнодорожных и трамвайных путей
  27. Устройство тоннелей, метрополитенов
  28. Устройство шахтных сооружений
  29. Устройство мостов, эстакад и путепроводов
  30. Гидротехнические работы, водолазные работы
  31. Промышленные печи и дымовые трубы
  32. Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
  33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
  34. Работы по осуществлению строительного контроля застройщиком, либо привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов использования атомной энергии (виды работ №23.7, 24.32 группа видов работ №21)

Подробнее, с полным перечнем работ, требующим получение допуска, Вы можете ознакомиться по следующей ссылке.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПУСК СРО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ?

Оформить СРО помогут специалисты нашей ассоциации. При вступлении необходимо указать перечень видов деятельности, которые вы планируете осуществлять, максимальный размер суммы подряда. После ознакомления с требованиями СРО, нужно заполнить анкету.

  • Рекомендации надежных СРО, проверенных Ростехнадзором.
  • Быстрое оформление допусков, разрешений и лицензий, сертификатов ISO.
  • Доступная цена услуг, скидки.
  • Подбор профильных специалистов и техники в аренду.
  • Помощь в прохождении проверок, выигрыше в тендерах (7 побед из 10).

В каких случаях допуск СРО не требуется?

Так же членство в СРО не потребуется при строительстве отдельно стоящих и жилых домов этажностью менее трех этажей, а также при строительстве объектов, не относящихся к объектам капитального строительства (таких как навесы, киоски, гаражи).

На что важно обратить внимание при выборе СРО строителей?

    Уверенность в легитимности полученного допуска. Сведения о всех выданных допусках в тот же день направляются в Единый реестр членов СРО, который ведет НОСТРОЙ.

    будьте внимательны при выборе надежной СРО – у ряда компаний сведения в едином реестре членов не обновляются, что может негативно сказаться при проверке заказчиком представленного допуска.

Как можно быстро восстановить пенсионное страховое свидетельство

Страховые пенсионные свидетельства выдаются гражданам РФ, которые регистрируются в системе обязательного пенсионного страхования (СОПС). Свидетельство представляет собой пластиковую карточку зеленого цвета с персональными данными застрахованного лица и индивидуальным номером. Регистрацию можно пройти в любом возрасте, если на учет становится ребенок, не достигший 14-летнего возраста, то оформлением занимаются его законные представители.

Зарегистрировавшись в системе, гражданин получает гарантию, что страховые отчисления из официальных доходов будут поступать на его пенсионный счет, постепенно формируя страховую часть пенсии и накопительную.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Фактически свидетельство является носителем информации, которую владельцу необходимо предъявлять по требованию. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – это набор знаков, которые присваиваются гражданину один раз в жизни и хранятся в базе данных ПФ.

Но пенсионное страховое свидетельство (ПСС) не является документом, который удостоверяет личность, как, например, гражданский паспорт или права водителя. В силу жизненных обстоятельств гражданин может потерять свидетельство или ему потребуется замена носителя информации, но лишиться номера невозможно. Пенсионный счет, со вложенными на него средства, также остается неизменным при любой ситуации.

Обычно под утерей или кражей ПСС понимается отсутствие СНИЛС на руках у владельца, что может лишить его прав на льготу или выплату компенсации, получения кредита, подключения к какой-либо услуге. Потому что идентификация данных в определенных случаях проводится при наличии страхового номера.

Восстановление ПСС важная процедура для гражданина, независимо от того, как давно документ исчез. Номер, который закреплен за гражданином, остается за ним до конца жизни, поэтому при восстановлении свидетельства ему на руки выдается дубликат с тем же СНИЛС. Пройти процедуру возможно при наличии определенных документов.

В чём суть документа

ПСС является документом государственного образца. Зарегистрироваться в реестре СОПС необходимо каждому гражданину. Присвоенный номер СНИЛС является уникальным.

Информация, которая вносится в базу данных относительно застрахованного лица, касается не только его персональных данных, но и начала трудовой деятельности, продолжительности трудового стажа, суммы страховых взносов, перечисляемой на протяжении жизни его работодателем (ями) и/или им самим для увеличения размера накопительной части пенсии.

Все эти сведения и другие данные берутся в учет, когда гражданин выходит на пенсию и ему, согласно пенсионному законодательству, начисляется пожизненное пособие.

СНИЛС представляет собой 11-значный номер, расположенный на лицевой стороне ПСС. Выданное свидетельство является бессрочным, его оригинал должен храниться у владельца. Если требуется куда-либо предоставить СНИЛС, то застрахованное лицо приносит ксерокопию ПСС и показывает оригинал.

Замена или восстановление документа требуется в определенных случаях и может осуществляться только через ПФ.

Поэтому застрахованному лицу необходимо знать, можно ли заменить документ, если:

  • он обнаружит на нем ошибку или опечатку;
  • произойдет смена анкетных данных, к которым относится не только фамилия, ведь изменить гражданин вправе имя и отчество;
  • случится другая ситуация.

Да, такие случаи предусмотрены пенсионным законодательством, что касается восстановления документа, это также возможно, если он был украден, утерян или поврежден.

Для застрахованных лиц СНИЛС является ключом не только для получения пенсионных прав, но и:

  • государственных и муниципальных услуг, к которым можно подключиться в режиме онлайн;
  • государственных льгот или других выплат;
  • сведений об остатке на лицевом счете, открытом в ПФ;
  • лекарственных препаратов для несовершеннолетних детей в государственных аптеках, которые выдаются по рецепту.

Сам по себе страховой номер не имеет юридической силы, но в совокупности с другими документами он понадобится гражданину в ситуациях, когда необходимо:

  • устроиться на работу, т. к. ПСС входит в пакет обязательных бумаг, которые предоставляются работодателю;
  • зарегистрировать предпринимательскую деятельность, т. к. ИП придется осуществлять перечисление взносов в ПФ за себя;
  • воспользоваться государственной программой по получению льготной ипотеки или иной скидки;
  • получить потребительский, ипотечный или другой кредит, особенно если обращаться нужно в государственный банк;
  • заключить финансовый договор с государством или частным лицом;
  • стать на учет в центр занятости;
  • заменить страховой медицинский полис на универсальную электронную карту (УЭК);
  • оформлять выход на пенсию.

Куда обращаться и как быть

Но как восстановить пенсионное страховое свидетельство гражданину, который его лишился, и куда ему обращаться? Главное, что должен усвоить любой гражданин, застрахованный в СОПС, что можно получить дубликат свидетельства, независимо от причины обращения. Но обстоятельства, на основании которых требуется выдать дубликат, напрямую влияют на процедуру.

В каждом отдельном случае заполняется анкета, но для оформления заявления существует несколько форм, например:

  • Когда требуется замена ПСС по причине несоответствия информации в нем действительной или происходит смена фамилии (имени, отчества), то застрахованному лицу потребуется подать заявление по ф. АДВ-2. Тогда выдается новый документ.
  • Если произошла утеря, порча или кража документа, то заявление заполняется по ф. АДВ-3 для получения дубликата.
  • Для получения ПСС впервые заполняется форма заявления АДВ-1.

Обращаться для выдачи ПСС необходимо в территориальное отделение ПФ, но сделать это можно разными способами:

  • Если гражданин трудоустроен, то он может обратиться к своему работодателю с просьбой выдать ПСС впервые, заменить старое на новое, оформить дубликат при утере. Заявление подается в отдел кадров работодателя, в нем отражается причина и просьба о выдаче. Обязательно застрахованным лицом проставляется подпись и дата оформления. В течение 2 недель работодатель обязан передать заявление и другие документы гражданина в отделение ПФ, где он находится на учете, как страхователь. Новый документ выдается в течение месяца работодателю. Он передает его работнику в течение недели.
  • Если получить ПСС требуется предпринимателю, который уже ведет деятельность, безработному гражданину или ребенку, не достигшему 14 лет, то обращаться требуется только самостоятельно. Для этого необходимо выяснить территориальное отделение ПФ, к которому по прописке относится гражданин, и обратиться туда с заявлением и другими документами. Если, например, произошла смена фамилии при вступлении в брак, то дополнительно потребуется приложить копию свидетельства о браке. ПСС также будет выдано в течение месяца.

Восстановление документа через Интернет невозможно.

Бланк заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства

Особенности оформления

При оформлении документов на выдачу ПСС впервые или повторно необходимо обращать внимание на определенные нюансы:

  • если гражданин трудоустраивается впервые в жизни, и у него еще нет свидетельства, то обязанность его оформления ложится на работодателя, он же и выдает документ на руки работнику, т. е. ему можно это сделать в кратчайшие сроки после приема сотрудника;
  • при личном обращении ПСС выдается на руки заявителю;
  • при оформлении свидетельства ребенку документы, удостоверяющие личность, должны подаваться на родителя и ребенка, т. е. паспорт и свидетельство о рождении, получает свидетельство законный представитель несовершеннолетнего.

Стандартный набор документов для получения ПСС состоит из:

  • заявления, которое заполняется по одной из унифицированных форм;
  • документа, удостоверяющего личность, – паспорта;
  • ксерокопии утерянного СНИЛС, если она сохранилась, или его оригинала, выданного ранее;
  • дополнительных документов, которые в зависимости от ситуации необходимо представить в ПФ.

При заполнении заявления необходимо учитывать, что ПФ примет только документ, заполненный без ошибок и исправлений печатными буквами. Где и как можно оформить заявление гражданину? Гражданин может это сделать собственноручно или попросить заполнить бумагу кадрового работника, специалиста ПФ, близкого человека.

Оформить заявление допускается дома или в отделении ПФ. Главное, чтобы внесенные данные оказались верными. Заполнение бланка заявления на компьютере недопустимо.

Как и по какой схеме восстановить пенсионное страховое свидетельство

Алгоритм действий застрахованного лица для восстановления ПСС может отличаться в зависимости от ситуации, в которой он окажется.

В другом городе и для детей

Застрахованное лицо может обратиться за выдачей ПСС по месту своей прописки или в другое отделение ПФ, например, находясь в другом населенном пункте в командировке или в отпуске. Неважно, какой способ обращения выберет гражданин, сотрудники ПФ обязаны принять документы к рассмотрению, т. к. база данных единая.

Уезжая в другой город, любой гражданин берет с собой паспорт, этого документа будет достаточно для обращения. Бланк заявления можно приобрести на месте. Если у гражданина не будет других документов, которые могут понадобиться, например, брачного свидетельства, то принять заявление на замену ПСС при смене фамилии сотрудники ПФ не имеют права.

Патентная система налогообложения устанавливается Налоговым кодексом, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов.

Какой размер МРОТ на сегодняшний день — смотрите тут.

В другом населенном пункте, не по месту прописки, гражданин может обратиться в любое отделение ПФ, которое к нему находится ближе всего. Но необходимо учитывать сроки изготовления нового документа, они превышают 3 недели, а за это время гражданин может вернуться на постоянное место проживания, то имеет смысл подождать. Потому что документ необходимо будет получать в том отделении ПФ, куда подавалось заявление. Вторая особенность подачи документов, это привязка к работодателю.

Если гражданин находится в длительной командировке и работает в другой городе на базе обособленного подразделения, то он может обратиться с просьбой о восстановлении ПСС к работодателю. Когда гражданин пребывает в другом населенном пункте, где нет его работодателю, то обращаться в ПФ придется лично.

Если свидетельство было оформлено на несовершеннолетнего, и ребёнок его потерял или запортил, то процедурой восстановления могут заниматься только законные представители. В случае достижения ребенком 14 лет, он может самостоятельно обращаться в отделение ПФ с просьбой восстановить документ или выдать впервые.

Вместе с заявлением он должен предъявить свой гражданский паспорт. При этом законодатель не настаивает, чтобы родители или другие законные представители ребенка, которому еще не исполнилось 18 лет, присутствовали при подаче документов или выдаче ПСС.

При краже

Если пенсионное свидетельство было украдено, а, как правило, в этот момент пропадают и другие документы, то потерпевшему следует обращаться в полицию и заявлять о краже. Окончания следствия ожидать необязательно, потому что такие дела чаще всего надолго затягиваются, а следствие не приносит результатов. Поэтому после оформления заявления в полицейском участке необходимо обращаться в ПФ.

Оформляя заявление на восстановление свидетельства в нем необходимо сообщить, что произошла кража.

Если утеряно

Когда происходит утеря документа, то независимо от того, сколько прошло времени, застрахованное лицо обязано обратиться за его восстановлением. Не имеет также значения, обратится гражданин самостоятельно или через работодателя, в каком населенном пункте он в данный момент находится, по месту постоянной прописки или временного пребывания. В другом случае, несмотря на то что заявление на восстановление уже было подано, процесс можно прервать в любой момент, если вдруг утерянный документ обнаружится.

Через Интернет

Благодаря порталу Госуслуг взаимодействие граждан по различным вопросам с государственными структурами и муниципальными учреждениями упростилось. Для регистрации на сайте и получения доступа к Личному кабинету пользователь должен ввести различные персональные данные, в том числе и СНИЛС. Это можно сделать, имея на руках оригинал свидетельства или его копию, когда сам ПСС был утерян.

Госуслуга не может быть предоставлена пользователю, которому требуется восстановить такой документ, т. е. он не сможет через сайт подать заявление и другие документы в электронном виде. Риск потери личных данных достаточно высок.

Поэтому пользователям сети интернет необходимо помнить, что любые предложения по восстановлению документа в режиме онлайн являются уловкой мошенников. Но ПФ рассматривает в дальнейшем предоставление застрахованным лицам возможности подачи заявлений через портал Госуслуг на получение документа, независимо от того, предполагается выдать его впервые или повторно.

По месту прописки

Для восстановления утерянного, запорченного или украденного свидетельства ПФ не требуются данные о прописке гражданина. Точно так же, как они не нужны при замене ПСС. Главными данными являются персональные, именно к ним привязывается СНИЛС.

Поэтому проживая по постоянному адресу, и обратившись с заявлением в ПФ, гражданин имеет право получить его:

  • на руки лично;
  • через своего работодателя;
  • на почтовый адрес заказным письмом.

Выдать документ по месту прописки гражданина на руки третьим лицам, не работодателю, ПФ имеет право, если лицо предъявит нотариально оформленную доверенность. Ситуация может произойти, если, например, гражданин подал заявление и надолго уехал заграницу, заболел и в силу своего состояния не может явиться за документом в ином случае.

Если документ был уже получен работодателем и находится у него, то получить его гражданин сможет в любой момент, как только представится возможность. В случае когда работник был отправлен в длительную командировку, работодатель имеет право выслать ему документ по месту пребывания на почтовый адрес.

В какие сроки и цены это происходит

Некоторые граждане обнаруживают отсутствие ПСС среди документов спустя месяцы, а то и годы. Но официально законодатель обязывает застрахованных лиц обращаться в ПФ самостоятельно или к своему работодателю при смене персональных данных максимально через 2 недели.

Если происходит утрата (кража) или физическая порча документа, то необходимо обратиться в течение месяца после обнаружения. Но как восстановить пенсионное страховое свидетельство, если, например, в данный момент у гражданина отсутствуют средства для оплаты процедуры.

Каждому застрахованному лицу необходимо помнить, что выдача СНИЛС (первоначальная и повторная), как и замена ПСС является бесплатной процедурой, поэтому оплачивать пошлину, штраф или иной сбор не требуется. Обращаться за новым свидетельством или дубликатом гражданин может в течение жизни сколько угодно раз.

КБК для оплаты патента для ИП в 2020 году требуется уточнять в зависимости от места деятельности ИП.

Расчет пеней по налогам в 2020 году — смотрите тут.

В статье указанны формы документов персонифицированного учета.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Поисково-спасательная служба МЧС России (ПСС МЧС России) – это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), функционально объединённых в единую систему, основу которой составляют поисково-спасательные формирования.

Поисково-спасательное формирование

ПСС МЧС России создана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 июля 1992 № 528 на базе туристских и альпинистских спасательных служб, пунктов и центров.

В ПСС МЧС России входят следующие поисково-спасательные формирования МЧС России (далее – ПСФ МЧС России):

Руководство ПСС МЧС России возлагается на директора Департамента спасательных формирований МЧС России (далее – ДСФ). Директор ДСФ по должности является начальником ПСС МЧС России.

Состав и структура

Состав и структура ПСФ ПСС МЧС России определяется МЧС России.

В состав ПСФ МЧС России входят:

  • органы управления и обеспечения;
  • поисково-спасательная служба;
  • поисково-спасательная служба на акватории;
  • поисковая кинологическая служба;
  • водолазная служба;
  • служба медицинского сопровождения поисково-спасательных работ;
  • служба по проведению специальных и особо опасных работ;
  • центр подготовки спасателей.

Структура ПСС МЧС России

Организационная структура поисково-спасательной службы МЧС России

Задачи

Основными задачами ПСФ ПСС МЧС России являются:

  • поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств ПСФ МЧС России к выполнению задач по предназначению;
  • контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации ЧС;
  • организация и проведение поисково-спасательных работ в ЧС природного и техногенного характера.

В целях решения данных задач ПСФ ПСС МЧС России:

  • создают необходимую материально-техническую базу;
  • разрабатывают оперативные документы по вопросам организации и проведения поисково-спасательных работ в соответствии с предназначением;
  • осуществляют подготовку, переподготовку, повышение квалификации штатных сотрудников ПСФ ПСС МЧС России;
  • готовят спасателей и ПСФ к аттестации на проведение аварийно-спасательных работ (АСР);
  • осуществляют мероприятия по реабилитации, социальной и правовой защите работников ПСФ ПСС МЧС России и членов их семей;
  • обмениваются опытом работы с другими, в том числе международными спасательными службами и формированиями;
  • участвуют, при необходимости, в разработке органами исполнительной власти субъектов РФ планов предупреждения и ликвидации ЧС;
  • пропагандируют знания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • участвуют в подготовке спасателей общественных аварийно-спасательных формирований (спасателей-общественников);
  • участвуют в подготовке населения к действиям в условиях ЧС.

Примечание: полный перечень задач и функций, возлагаемых на конкретные ПСФ, определяется приказом МЧС России в соответствии с их полномочиями и закрепляется в уставах указанных формирований.

Права

ПСФ ПСС МЧС России имеют право:

ПСС МЧС России входит в состав сил постоянной готовности федерального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.

Состав и структура ПСФ ПСС МЧС России определяется МЧС России.

Финансирование содержания и деятельности ПСФ ПСС МЧС России осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Материально-техническое обеспечение ПСФ ПСС МЧС России осуществляется за счет: материально-технических ресурсов МЧС России и иных источников, не запрещенных законодательством РФ.

Также читайте дополнительный материал по теме:

Читайте также: