Свидетельство как бог заступается за своих

Обновлено: 07.07.2024

Человек должен действовать по-человечески до какого-то предела, а потом оставлять все на Бога. Стараться помочь в том, что не может быть сделано по-человечески, это эгоистично. Часто вижу, что такое упрямство происходит по действию диавола для того, чтобы вывести этого человека из строя.

Человек должен действовать по-человечески до какого-то предела, а потом оставлять все на Бога. Стараться помочь в том, что не может быть сделано по-человечески, это эгоистично. Часто вижу, что такое упрямство происходит по действию диавола для того, чтобы вывести этого человека из строя.

Бог помогает в том, что нельзя сделать по-человечески

— Что это там за дым?
— Сжигаем ненужное, Геронда.
— Вы что же, развели костер при таком ветре?
— Геронда, утром дождь прошел…

— Геронда, а всегда ли понятно, до какого предела нужно действовать по-человечески?

— Начнем с того, что это видно. Но даже если человек имел расположение сделать то, что он мог, и не сделал это, потому что ему что-то помешало, то в трудную минуту Бог поможет ему. Однако, если у него были силы, но не было расположения, Бог не станет ему помогать. Например, тебе велят закрывать на ночь дверь на засов, а ты ленишься, не запираешься и говоришь, что Бог тебя сохранит. Ты не закрываешься не потому, что полагаешься на Бога, а потому что ленишься. Но как же тогда поможет тебе Бог? Разве Он станет помогать лентяю? Да если кому-то сказано запереться на засов, а он этого не делает, то его за одно только преслушание нужно наказать.

Надо сделать то, что можно сделать по-человечески, и оставить Богу то, что по-человечески сделать нельзя. А если сделать чуть больше того, что ты можешь, но не от эгоизма, а от любочестия, считая, что ты не исчерпал еще всех своих человеческих сил, то Бог увидит и это. Такое любочестие будет Ему благоугодно, и Он поспешит на помощь. Бог для того, чтобы нам помочь, хочет и нашего собственного старания. Вот как Ной: сто лет мучился, строя ковчег. Дерево пилили деревянными пилами: находили деревья жестче других и делали из них пилы. Что же, разве Бог не мог сделать что-нибудь и ускорить постройку ковчега? [Мог — но], сказав Ною и тем, кто был с ним, как строить ковчег, Он потом давал им на это силы. Поэтому будем делать то, что мы можем, чтобы то, что не можем мы, сделал Бог.

Человек должен действовать по-человечески до какого-то предела, а потом оставлять все на Бога. Стараться помочь в том, что не может быть сделано по-человечески, это эгоистично. Часто вижу, что такое упрямство происходит по действию диавола для того, чтобы вывести этого человека из строя. Я худо-бедно понимаю, до какого предела можно помогать по-человечески и с какого момента надо возлагать все на Бога. Поэтому, видя, что по-человечески помочь положению нельзя, я воздеваю руки горе, возжигаю пару свечечек, возлагаю затруднение на Бога, и оно тут же разрешается. Бог знает, что я делаю это не от того, что мне лень действовать по-человечески.

Поэтому, когда просят нашей помощи, мы должны поступать рассудительно и помогать, насколько мы можем. А в том, что мы не можем, будем помогать хотя бы одной молитовкой или же возложением всего только на Бога, что тоже является некой таинственной молитвой.

Бог печется обо всем для нашего блага.

— Бог по природе благ, и Он печется обо всем для нашего блага. Если мы чего-то попросим у Него, то Он даст нам это, если оно служит нашему благу. Бог щедро дарует нам необходимое для спасения нашей души и поддержания телесного здравия, и Его благословение пребудет на нас. А если Он чего-то нам не дает — или для того, чтобы испытать нас, или же для того, чтобы нас уберечь, — то будем не только принимать это с радостью, но и размышлять об этом, чтобы получить от этого пользу. Он знает, когда и как помочь Своему созданию, Он помогает ведомым Ему способом в нужный для этого час. Однако часто Его немощному созданию не хватает терпения, оно хочет получить просимое сию же минуту, как малое дитя, которое просит у матери бублик недопеченным и не может потерпеть, покуда он будет готов. Наше дело просить и терпеть, а добрая наша Мать, Пресвятая Богородица, даст нам просимое, когда оно будет готово.

— Геронда, а в каких случаях помогают святые?

— Геронда, как мы ощущаем милость Божию?

— Милость Божия — это божественное утешение, которое мы ощущаем внутри себя. Бог устраивает так для того, чтобы мы не находили упокоения в человеческом утешении и прибегали к утешению божественному. Так, например, австралийские греки, оказавшись совершенно одни, приблизились к Богу больше, чем те, кто уехал в другие страны, скажем, в Германию, где греки и ближе к Родине, и в окружении соотечественников. Уехавшим в Австралию трудности очень помогли ухватиться за Бога. Все они уехали с одним чемоданом, оказались вдали от Родины, вдали от родных, а надо было найти работу, учителя для детей и много чего еще. Помощи ждать было неоткуда. Поэтому они обратились к Богу и удержали веру. А в Европе греки не переживали таких трудностей и потому не держатся так сильно и за Бога.

— Геронда, почему мы должны просить Бога о помощи, раз Он знает наши нужды?

Знайте, что нашими бывают только страсти и грехи.

Единственное, что есть у человека — это расположение, и Бог помогает ему в соответствии с этим расположением. Поэтому я говорю, что все блага, которые у нас имеются — это Божии дары. Наши дела — ничто, и наши добродетели есть один сплошной ряд из нулей. Будем же стараться постоянно прибавлять нули к нулям и просить Христа поставить в начале этого ряда единицу. Так мы станем богатыми. Если же Христос не поставит единицы в начале, то весь наш труд пойдет насмарку.

Благодать Божия привлекается смирением.

— Геронда, подвизаясь, я испытываю трудности.

— Геронда, до какого предела помогает нам Бог в духовной борьбе?

— До того, пока мы сами помогаем Ему нам помочь.

Надо верить, что Христос и Пресвятая Богородица всегда покровительствуют и помогают нам, лишь бы только мы имели смиренное мудрование. Наш Бог не глух, чтобы не услышать нас, и не слеп, чтобы нас не увидеть, Он не такой, как ваал

Помощь в начале духовной борьбы.

— Слушай-ка, что я тебе скажу: сейчас Бог, если бы даже и хотел нас оставить, не может этого сделать.

— Что вы имеете в виду, Геронда?

— А вот что: родители, дав жизнь ребенку, чем больше бьются над тем, чтобы его вырастить, тем сильнее любят его и болеют за него. Так и Бог — Он дал нам жизнь, Он некоторым образом выстрадал, вырастил нас, Он, если можно так сказать, утомился, делая с нами все, что Он сделал. И сейчас Он не может нас оставить, даже если бы и захотел, потому что Ему больно за нас, лишь бы сами мы имели хоть чуточку любочестия. Если у нас есть немножко любочестия, то мы не останемся вне рая.

— Вы сказали, Геронда, что добрый Бог не оставит нас.

— Да. Бог никогда нас не оставляет, Его оставляем мы. Если человек не живет духовно, то он не имеет права на Божественную помощь. Он имеет на нее право, живя духовно и находясь близ Бога. И тогда, случись что-то и умри такой человек, он готов к иной жизни, так что он остается с прибылью и в этой, и в иной жизни.

Помощи Божией не могут помешать ни люди, ни бесы. Ни для Бога, ни для святого человека нет ничего трудного. Препятствием является лишь наше человеческое маловерие. Своим маловерием мы мешаем великим божественным силам приблизиться к нам. Возле нас есть столь великая сила, но в нас присутствует в высокой степени человеческое начало, и мы не можем постичь начало божественное, которое превосходит человеческие силы всего мира, поскольку силы божественные всемогущи.

Мы часто без пользы просиживаем целыми часами, стараясь сами найти выход из какой-то ситуации и прилагая к этому всю свою неопытность. У нас трещит голова и режет глаза, мы не можем уснуть, потому что на нас насел тангалашка с навязчивыми мыслями. И в конце концов мы находим выход, но после Бог находит для нас выход иной, лучший, тот, о котором мы даже и не подумали, нам же остаются только головная боль и бессонные ночи. Если перед нами нет Бога, то устает и болит голова, какой бы правильной ни была наша мысль. Молитва же с доверием к Богу восстанавливает силы человека. Поэтому давайте с доверием возложим на Бога то, что трудно осуществить по-человечески. Не будем опираться на собственные человеческие старания, а Он сделает то, что полезнее всего.

Благое расположение.

— Геронда, что будет с теми, у кого есть доброта, но нет веры?

Суды Божии — бездна. Я знаю одно: люди, живущие жизнью мирской, те, кому не представилась благоприятная возможность познать Бога, те, кто был увлечен злом, те, кого подтолкнули к нему — все эти люди, если они имеют при этом доброе расположение, приводят Бога в умиление, и Он поможет им. Он приведет в действие различные способы для того, чтобы такие люди нашли свой путь, Он их не оставит. Он устроит так, что даже и в час смерти они будут находиться в добром состоянии.

1Иоан. 5:10
Как людям, не имеющем в себе свидетельства, понять, что это такое и как оно появляется в человеке?

Изучаем 1Иоан.5:10

1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
(1Иоан.5:1-21)

Логика Благой Вести состоит в том, что есть три свидетельства для человека, что Иисус — есть Спаситель наш. А цель — передать это свидетельство человеку. Если мы принимаем истину, то Бог подтверждает Свое обетование, данное еще Аврааму.

Бог обещал детей Аврааму.

Автор послания в 5 главе рассуждает о вечной жизни и о Божьих детях.

В Новом Завете мы можем проследить следующую закономерность:

  1. слышим Благую Весть
  2. верим или не верим, что Иисус есть Сын Божий, Спаситель
  3. осознаем свои грехи и принимаем решения стать детьми Божьими
  4. принимаем крещение
  5. рождаемся второй раз
  6. Бог дарует нам спасение от грехов
  7. и посылает нам свидетельство — Святого Духа

Святой Дух — печать Нового Завета, свидетельство наше.

1Иоан. 5:10 Как людям, не имеющем в себе свидетельства, понять, что это такое и как оно появляется в человеке?

Как людям, не имеющем в себе свидетельства, понять, что это такое и как оно появляется в человеке?

Дух Божий воскресит нас из мертвых:

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:9-11)

Мы, верующие во Христа, имеем Дух Христов.

Христиане верят, что после физической смерти Бог воскресит нас Своим Духом. Это вера наша, надежда!

Более всего — Бог открываем Своим детям все тайны, через Святого Духа, наставляет нас праведности:

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Кор.2:9-13)

Дух Божий живет в нас, открываем нам Бога, наставляет нас и поддерживает молитвой:

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(Рим.8:26,27)

Бог не оставит своих детей, Он верный пастырь.

Святой Дух, свидетельство наше — привилегия только детей Божьих, рожденных во Христе.

И чтобы понять, как родиться второй раз, и получить дар Святого Духа — нужно узнать о жертве Иисуса Христа.


Оглавление

  • Об авторе
  • Предисловие
  • На переломе
  • Неисповедимы пути Господни
  • Долгожданная встреча с Богом
  • Свидетельства славы Божьей

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бог творит чудеса и в наше время предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Свидетельства славы Божьей

Бог творит чудеса и в наше время

Мы списались и договорились встретиться в городе Александровске, где у него имелся старенький, перекошенный от времени домишко, доставшийся от родителей — так называемое родовое поместье. По воле Божьей все устроилось и 9 июня 1995 г. я вместе с тринадцатилетним сыном прибыл в город моего рождения — Александровск. Я не мог даже предполагать, какие чудесные дела приготовил нам Господь! В первый же день мой дядя принял Иисуса Христа в сердце и обрел рождение свыше.

Через несколько дней он стал способен заходить в воду местного пруда, чтобы выкупаться, а еще через пару дней отбросил дубинку и стал ходить самостоятельно. Да, удивительные чудеса творит Бог! Сила Божья сошла на него по молитве с возложением рук. Он получил крещение Духом Святым. Господь стал его перекраивать, убирать из его души отчаяние, страх смерти, обиду на людей, непрощение и многое другое, что он многие годы нес в себе. Он стал улыбаться и радоваться как дитя. События стали развиваться с невероятной быстротой. Как-то стихийно в нашем домике образовалась христианская ячейка. Стали приходить соседи и их близкие. Мы до глубокой ночи засиживались, изучая Слово Божье. Никогда не думал, что смогу проповедовать людям так легко и просто! По молитвам с возложением рук люди получали исцеление от различных недугов.

Был случай, когда по молитве с возложением рук у семидесятилетней женщины на моих глазах выпрямился позвоночник, ранее имевший значительное искривление с правой стороны (сколиоз), а также рассосался горбик в поясничной области. Врачи, по ее рассказу, считали это заболевание неизлечимым, а оперировать не решались в виду преклонного возраста больной. Аллилуйя Господу! Дела Божьи — чудесные дела! Он лучший на свете врач!

Защита и охрана Божья

13 июля, после кратковременной поездки в г. Березники, я вернулся один в город Александровск для завершения работы, определенной мне Господом. Приблизительно в одиннадцать часов вечера, поужинав в гостиной комнате, я собирался ложиться спать. Что-то заставило меня на полминуты отлучиться в кухню. Когда я возвращался в гостиную, передо мной рухнула продольная потолочная балка по всей длине комнаты вместе с чердачной землей (все это весом килограмм двести). Дьявол пытался устроить мне гибельную ситуацию, но благой Бог вывел меня за руку в этот момент.…

Ибо Ангелам Своим заповедаю о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. (Пс. 90:11).

Умножение денег — чудесные дела Божьи!

Незадолго до возвращения в Пермь я был благословлен деньгами в сумме 150 тыс. рублей от своего дяди на покупку одежды. Помню, что у него оставалось 80 тысяч рублей, сложенных в паспорт.

Кстати, Бог еще неоднократно на протяжении многих лет самым чудесным образом благословлял меня финансами в критические моменты, заставляя ломать голову над механизмом появления в моем бумажнике совершенно новой, словно, только, что отпечатанной на станке, купюры.

Дорогие братья и сестры! Бог побудил меня свидетельствовать о Его чудесных делах, чтобы вдохновить вас и умножить вашу веру.

Брат во Христе Вячеслав Ерогов

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (Иоан.11:25)

…14 апреля, воскресенье, 1996 года. Около 9 часов утра. Этот день — день Пасхи запомнился мне на всю жизнь.

Я находился в купе пассажирского поезда, следующего до Москвы, находясь в служебной командировке в Белоруссию.

Кроме меня в купе находилась попутчица, женщина, следующая из Перми за границу на время отпуска.

Так получилось, что на протяжении половины субботнего дня я делился с нею Словом Божьим. Моя, вся исписанная пометками Библия, служила хорошим подспорьем при этом.

Почему-то Господь побуждал меня непрестанно молиться в духе. Даже ночью.

Я чуть не подпрыгнул, внутренне возразив Господу:

Но Дух Святой проговорил ко мне повелительно:

— Иди, это твое дело.

Помню, как бежал через семь вагонов, пока не очутился в 14 купейном вагоне. Встретила молодая проводница вопросом: — Вы врач?

— Нет, просто верующий, проводите меня к нему.

Мы прошли в купе, где лежал средних лет мужчина, с запрокинутой головой. Безжизненная маска его лица выражала страдание, особенно оскал рта. Фиолетовые пятна проступали по всему лицу.

Внутренне пришло слово знания: Инфаркт. Он мертв. Я не сомневался в этом.

В 1993 году у меня на руках умирала моя мама. Я видел, что делала смерть с ее лицом в считанные минуты.

Усевшись напротив его, сказал проводнице:

— Сядьте рядом, будете свидетелем.

Казалось, все происходило не со мной, а как бы со стороны. Я говорил, но это были не мои слова, моими были только губы. Помню, что даже не касался этого человека, только вытянув руку в его сторону, произносил слова веры. Помню, как запрещал духу смерти и провозглашал жизнь этому телу.

Внешне ничто не изменилось, но в духе появилась огромная радость. Я славил Бога за воскрешение этого человека, благодарил и благодарил Всемогущего. Слезы радости заливали мне глаза.

Появился первый врач. Он пытался остановить меня, но Дух Святой не позволил ему. Врач просто уселся рядом и ожидал. Я продолжал молиться умом и духом (на иных языках).

Вошли еще трое врачей. И когда они подходили к распростертому на диване телу, внезапно, как молния, по всему лицу умершего человека прошла зигзагообразная судорога. Вслед за этим судорога прошла по всему горлу и — человек открыл глаза. Из его глаз полились слезы. Трупные пятна стали бледнеть и постепенно исчезать.

Речь его еще была затруднена, но он стал медленно отвечать на вопросы врачей.

Я прекратил молиться, и все отдал в руки врачей. Мир и покой окутали меня. Господь совершил чудо в присутствии шести свидетелей.

Как оказалось, этот человек, родом из Рязани, начальник какого-то небольшого деревообрабатывающего предприятия, возвращался домой из Перми, где находился в гостях у родственников.

Он рассказал, что был очень расстроен, узнав о том, что его бабушку поместили в дом престарелых. Накануне в субботу, находясь уже в пути, выпил за вечер целую бутылку водки. Видимо, это и явилось причиной случившегося.

Знаю одно: Господь уже видел эту ситуацию, Он все предусмотрел. Он использовал сложившиеся обстоятельства для спасения того человека.

Посовещавшись между собою, врачи поставили диагноз — инфаркт. Невольно из моих уст вырвалось:

— Нет, этот человек полностью исцелен Богом!

Вскоре врачи ушли, попросив меня по прибытии поезда в Москву проводить того человека в медпункт при Ярославском вокзале для подстраховки. Все уже ушли кроме меня.

Я сидел и не понимал, почему Господь удерживает меня. Тихий нежный голос внутри меня сказал:

— Ты еще не все сделал, призови этого человека к покаянию.

Я обратился к постепенно приходящему в себя человеку со словами:

— Николай (так звали его), ты желаешь принять Иисуса, как Господа и Спасителя в свое сердце, чтобы обрести полный мир и жизнь вечную?

Он утвердительно кивнул головой.

— Тогда повтори за мной молитву покаяния.

Он ответил, что ему тяжело еще говорить. Я говорю:

— Дух Святой поможет тебе.

Он повторил за мной молитву покаяния, из его глаз полились слезы радости.

Слава Господу! Этот человек дважды воскрес из мертвых — физически и духовно. Воскрешение из мертвых — это был дар Божьей любви и милости. Это случилось в великий день Пасхи за 30 минут до прибытия в Москву.

Я не мог до конца осознать случившееся. Как вообще решился на это? Мне было все равно, что подумают обо мне люди, как посмотрят на меня. Знал одно: Господу все возможно, мы сами по себе ничего не можем без Христа.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Иоан.15:5)

…19 ноября, суббота, 1994 года. Я находился дома с младшим сыном. Жена была на работе. Воды не было ни холодной, ни горячей три дня в виду аварийного ремонта всего дома. Накануне я заменил водопроводную арматуру в ванной комнате, поставил некачественно, с перекосом, но убедиться в качестве не мог из-за отсутствия воды. Внезапно включили воду.

Из-за плохого стыка арматуры к трубе с горячей водой между стеной и местом крепления фонтаном хлынула вода, заливая пол в ванной. Я пытался перекрыть вентили подвода горячей и холодной воды в туалетной комнате, но в виду изношенности прокладок вода не перекрывалась, не смотря на все мои усилия затянуть вентили.

Я нашел плоскогубцы и побежал в подвал дома в надежде перекрыть вентили наших стояков, но ничего не смог сделать из-за изношенности квадратных сечений арматуры.

Прибежал обратно в квартиру, попытался еще раз затянуть до упора — никакого эффекта.

В изнеможении сел, где стоял, склонив голову пред Господом.

В отчаянии из уст моих потекла молитва:

— Господи, я пасую перед Тобой! Весь мой человеческий опыт, мое высшее образование, моя уверенность в своих силах — все претерпело поражение. Я ничего не могу сделать без Тебя. Я полный нуль. Помоги мне, Господи.

Как в тумане потянулся рукой к вентилям, пытаясь сделать последнюю попытку.

К своему изумлению обнаружил, что вентили, легко, как по маслу, поддались моей руке и затянулись без всякого усилия, словно их заменили новыми. Шум воды в ванной мгновенно прекратился.

Я выскочил из туалета, вбежал в ванную и убедился в полном отсутствии течи воды.

Слезы благодарности брызнули из моих глаз. Я пал на свой диван и долго в упоении славил и благодарил Творца и Его Ангела за Сверхъестественную помощь, оказанную мне в моей ситуации.

Вне пространства и времени

Возможны ли чудеса Божьи в наше время? Реально ли человеку оказаться однажды вне пространства и времени? И что такое телепортация?

Дорогой читатель, хочу поделиться воспоминанием об уникальном духовном опыте, имевшим место в моей жизни в 90 годах прошлого столетия. Событие, которое до сих пор не перестает волновать мой разум своей необычайностью и неповторимостью чуда Божьего.

Помню, где-то в четверг, закончив свой рабочий день, направлялся пешком на вечернее христианское служение, проходящее в то время в арендованном помещении одного из Дворцов культуры нашего города. Расстояние до места служения где-то около пяти километров.

Пройдя примерно треть пути, заметил проходящий мимо пассажирский автобус, набитый людьми. Обратил внимание, как за окном автобуса мне приветливо помахала рукой знакомая духовная сестра из нашей церкви, направляющаяся вместе с маленькой дочкой, как потом выяснилось, тоже на служение. Я в ответ также приветливо помахал им рукой и направился дальше, молясь и радостно распевая псалмы в предвкушении замечательного вечернего служения.

Где-то минут через тридцать вошел в здание Дворца. До начала служения оставалось минут пятнадцать.

Помню, кто-то тронул меня за руку. Я оглянулся. Это была та самая сестра со своей дочуркой, которая проезжала мимо меня на автобусе.

Что меня поразило, так это ее округлившиеся глаза от чрезмерного удивления и даже ужаса.

— Как ты тут оказался вперед нас? — последовал вопрос.

— Мы ведь проезжали мимо тебя на автобусе, без пробок и остановок, никуда не заходили, с остановки сразу направились в церковь. Это минут пять ходьбы. Когда ты пришел сюда?

Вскоре началось служение. Этот случай запал в моем сердце надолго.

Велик Бог и достохвален. Велики чудеса Божьи и неисследимы пути Его! Ученые рассуждают о таком явлении, как телепортация.

Телепортация — это способность перемещаться в пространстве и во времени. Пожалуй, это самое удивительное явление, связанное с человеком. Есть лабораторные опыты по телепортации неживых предметов (квантовых частиц).

В истории христианства также имеются зафиксированные факты сверхъестественного перемещения человека из одного места в другое. Но это уже другая особая тема разговора.

Я благодарен Творцу за все Его чудные дела на небе и на земле. Когда происходят такие удивительные вещи, Господь как бы бросает вызов человеку, чтобы мы еще больше ревновали о Нем и с еще большим рвением искали Царствия Божьего внутри нас.

Дай нам Бог, каждому из нас, никогда не быть постыженным в своем уповании на Него, с верою хранить в сердце первую любовь к Нему.

Телепортация человека в Перми

Реальна ли телепортация человека? Есть ли достоверные случаи телепортации, и из каких источников получена эта информация? Вот на эту интригующую тему посвящается эта статья.

Телепортация человека — это мгновенное перемещение его самого вместе с телом на различные расстояния. Как правило, вызывается у человека спонтанно, но бывают случаи осознанно управляемой телепортации. Я привык, в первую очередь, доверять надежным источникам информации, таким, как Библия, или историческим архивам церкви.

(Деян.8:39) Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

При внимательном изучении указанной выше главы 8 становится видно, как по промыслу Божьему евангелист Филипп был мгновенно перемещен на расстояние порядка 80 км (отрезок пути между дорогой, идущей из Иерусалима в Газу, и городом Азотом). Это достоверный факт телепортации служителя Божьего.

Другой, не менее интересный случай телепортации, привожу из архива католической церкви:

Преподобная Мария, 1602 года рождения, всю жизнь провела в монастыре Иисуса в испанском местечке Агреда. По официальным документам, между 1620 и 1631 годами она совершила более 500 путешествий в Америку, обратив в христианство индейцев племени Юма в штате Нью-Мексико. Осторожные католические власти, неоднократно сталкивавшиеся с фантастическими видениями религиозных фанатиков, не сразу приняли рассказы Марии и даже пытались заставить ее отказаться от утверждений, будто она действительно совершала свои трансатлантические полеты. Однако свидетельства миссионеров, побывавших у индейцев Мексики, вынудили их признать, что полеты действительно имели место.

Телепортация человека в Перми

Также хочу поделиться реальным случаем телепортации одного пермяка. Это я услышал от своего знакомого, с которым мы вместе посещали клуб по аномальным проявлениям в 90-хх годах прошлого столетия. Вот эго рассказ, который я воспроизвожу дословно по памяти:

Вот такие интересные случаи телепортации имеют место в нашей чудной жизни. Я верю, что во всяком явлении чудных вещей на земле есть промысел Божий. Только в одних случаях Сам Господь непосредственно по Своей благодати использует человека для определенных Божественных замыслов, в других — попускает дьяволу использовать людей, противящихся Богу. Поэтому, история знает случаи телепортации людей, как святых, так и далеких от святости — колдунов, магов и т. д.

Чудо умножения пищи

Хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, прекрасным свидетельством молодой верующей сестры о чуде умножения пищи за столом. По памяти попытаюсь воспроизвести ее рассказ:

Я и несколько моих сестер после церковного служения собрались у меня дома, просто пообщаться, попить чайку. Время было вечернее. Я накрыла стол очень скромно, так как в холодильнике было почти пусто. Главное лакомство — копченую колбаску, аккуратно нарезала на тонкие ломтики. На всех нас было совсем чуть-чуть, примерно дольки две на человека. Разлила чай, и мы стали молиться благодарственной молитвой Господу с просьбой благословить пищу и питие.

Она из сестер, молясь духом, с дерзновением провозгласила умножение пищи, основываясь на месте Священного Писания из 3-я Царств 17:

8 И было к нему слово Господне:

9 встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.

10 И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.

11 И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои.

12 Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.

13 И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;

14 ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.

15 И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.

16 Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.

(3Цар.17:8—16)

Окончив молиться, мы приступили к трапезе.

Помню, никто не обращал внимания на поглощаемую пищу, так как все были сильно увлечены общением друг с другом, делясь своими откровениями и переживаниями в Господе.

Где-то, примерно, часа два мы сидели за столом, общаясь и одновременно заметая в желудок вкуснятинку, одну дольку за другой. Каждый ел вдоволь, сколько хотел, не ограничивая себя.


В жизни мирской многих людей предохраняют шлем на голове, броня на груди, якорь в море; однако же находится еще большее число людей, из которых покрытые шлемом бывают поражаемы, имеющие броню – пронзаемы, укрепляющиеся на якорях – опрокидываются в воду; в жизни же нравственно-духовной. Надеющийся на Господа, яко гора Сион: не подвижится в век ( Пс 124,1 ), ибо Сионскую гору не сдвинут с места ни жесточайшие бури, ни яростные волны не потому только, что она – гора, но более потому, что она гора, посвященная Богу.

Таким же образом и человека, истинно уповающего на Бога и во всем сердечно угождающего воле Божией, не опрокинет никакое бедствие. Таковое упование на Бога есть шлем, непреоборимый никаким орудием; броня, не пропускающая ни стрелы, ни пули; якорь, не допускающий никакого случая потопления; все это – как бы якорь надежный и крепкий, входящий (через упование на Бога) в наше внутреннее я, в нашу душу и дух (ср.: Евр 6,19 ).

Святой апостол Павел, учитель вселенский, заметив некоторых людей, колеблющихся в надежде на Бога и уповающих на мирскую суету, и желая предостеречь их от сей беды, сказал: будем держаться исповедания (сознательного) упования на Бога неуклонно. не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (обетование): ибо еще немного, очень немного, и Грядущий (то есть Господь Иисус) придет и не умедлит. Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние ( Евр 10, 23, 35–37 ).

Рассмотрим каждое воздаяние, или вознаграждение, порознь:

Первое вознаграждение состоит в том, что упование не оставляет никого в стыде. Упование на человека – обманчиво: оно тысячу раз прельщает нас, однако ж не вразумляет обманутых.

А надежда на Бога никого не обманула и не посрамила: взгляните на древние роды и посмотрите: кто верил Господу – и был постыжен? или кто пребывал в страхе Его – и был оставлен? или кто взывал к Нему, и Он презрел его? ( Сир 2, 10 ). Утверждаясь упованием на Бога, царственный пророк сказал: На Тя, Господи, уповах, да не постыжуся во век ( Пс 30, 2 ).

Вспомните при этом упование пророка Моисея, какое он возлагал на Бога Израилева при переводе израильтян через Чермное море, когда фараон гнался по следам их со всем своим воинством. Моисей не пал духом, не потерял упования на Бога, но, помолясь, простер свою руку, ударил жезлом по морю, и вдруг море разделилось надвое, открывая сухой путь для перехода.

Упование на Бога не посрамляет; а первое вознаграждение уповающим состоит в том, что желание их всегда исполняется и они никогда в том не будут посрамлены.

Второй наградой для уповающих на Бога бывает их мирная и безмятежная жизнь. Истинно и неизменно уповающий на Бога совершает свои дела, хотя бы они были весьма разнородны и тягостны, без всякого смущения и во всех злых приключениях с ним не унывает, говоря со святым Давидом: Аз же на милость Твою уповах: возрадуется сердце мое о спасении Твоем ( Пс 12 ,7), ибо мы спасены в надежде на Тебя ( Рим 8,24 ), истинно счастливы все, уповающие на Тебя!

Но в чем же состоит поручение наших дел Богу? Оно состоит в нашей уверенности, что все, касающееся нас, бывает по воле или по допущению Божию и мы за все то обязаны благодарить Бога: добро ли получаем? – от руки Божией получаем; зло ли? – по допущению Божию – для вразумления нас: за то и за другое возблагодарим Бога!

Все принимать от руки Божией или по Его распоряжению бывающее есть общий закон, без всяких изъятий, по учению одного из наставников, и до того общий, что не только внешние, мирские скорби, беды и печали, но и внутренние, происходящие от недоумения и несовершенства нашего, каждый должен принимать с благодарностью Богу: любящим Бога. все содействует ко благу ( Рим 8, 28 ).

Уповающим на Бога третьей наградой бывает крепость в перенесении бед и непобеждаемый оными ум: в этом удостоверяют нас следующие изречения слова Божия: Как проносится вихрь, так нет более нечестивого (не верующего в Бога и не уповающего на Него); а праведникна вечном основании (т.е. воле Божественной) ( Притч 10, 25 ). Мужественный царь Давид говорит: на Господа уповая не изнемогу ( Пс 25,1 ).

Невиданное и ужасное явление: быть повешенным на виселице, строганным по телу железными зубьями, бьггь опаляемым огнем и при всем этом пребывать радостным и веселящимся. Неудивительно, когда собирается множество народа по случаю даровой раздачи денег, или отмены, или уменьшения той или другой общественной повинности – это не ново: но когда рубят головы, когда колесуют, распинают на крестах и вешают, когда приготовляются и налагаются мучения, несмотря на все это, исповедующие Христа Бога бегут к мучителям, предваряя друг друга, чтобы первым умереть за Христа, – вот это ново и неслыханно прежде Христа.

Об этом свидетельствует Евсевий, говоря, что видел он своими очами, как в Египте бесчисленное множество христиан было сопровождаемо за город на места казни; они свободно, не связанные, предваряя друг друга, подставляли свои шеи под меч; до того было много шедших на страдание, что мучители утомлялись, мечи притуплялись; из них одни, утомленные, сидели, другие – оттачивали и переменяли мечи, и для этого было недостаточно одного дня: ни один из мучеников, даже дети, не страшился смерти за Христа; вот полк непреодолимых воинов Христовых, которые, как гора Сион, не дрогнули пред смертью за Христа, Спасителя нашего.

Святитель Иоанн Златоуст называл упование на Бога горой непреодолимой, крепкой и неподвижной: как горы никто не подвинет не раскопавши ее, так усиливающийся отвратить от Бога уповающих на Него ничто же не успеет, разве предаст их смерти, но и тогда не разлучит от Спасителя, но еще крепче соединит в будущей жизни.

Далее святой Златоуст объясняя текст: как гора Сион говорит, что гора Сион была некогда пуста, ненаселена, но когда поселились на ней жители и обработали почву ее, она стала производить изобилие лучших плодов и получила красоту свою и благолепие: так и муж благочестивый и стойкий, хотя будет угнетаем многими трудами, болезнями и даже смертию, вовек не поколеблется.

Бог дает утомленному силу, и изнемогающему – крепость. надеющиеся на Господа обновятся в силе (заменят человеческую силу – силой Божией): поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся ( Ис 40,29,31 ). Блажени вси надеющийся Нань ( Пс 2, 12 ). Итак, будьте мужественны, укрепляйте сердца ваши в Господе все уповающие на Него!

Четвертая награда – предохранение от грехопадений в сей жизни и милость Божия, заглаживающая покаянием грехи, совершенные нами: Избавит Господь души раб Своих, и не прегрешат вси, уповающий на Него (Пс зз, 23).

Такой человек во всех делах своих истинно уповает на Бога, верит Ему и во всем полагается на Провидение и Промысл Божий, определяющий для нас все полезнейшее к нашему усовершенствованию в каждом моменте нашей жизни. Поступающий так – искусен в мудрости и в делах своих проявляет ее, поручая себя Провидению и воле Божией, не страшась никаких зол и грехопадений. Истинное на Бога упование отводит от нас не только сердечные смущения (беспокойство, печаль), но и противные им леность и небрежение.

Итак, привыкни верить в Бога несомненно, невзирая ни на что, мнимо противоречащее вере; научись веровать Господу, и Господь по воле Своей отымет болезнь неверия от души твоей и все устроит во благо (ср.: Ис 53,1 ).

Пятое вознаграждение: истинным упованием на Бога сообщается нам как бы полное всемогущество; мы кажемся как бы всесильными: святой Павел свободно возглашает: Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе ( Флп 4,13 ); и если о каждом из нас было сказано это, такой счастливец, издалека последуй святому Павлу (то есть его деяниям) и поклонись его стопам. Однако всякий, уповающий на Бога, вместе с Иовом воззовет ко Господу: Заступись. Сам за меня ( Иов 17 ,3), и кто дерзнет побороть меня, кто поднимет на меня руку? И со святым Павлом: Если Бог за нас, кто против нас? ( Рим 8,31 ).

Уповайте на Господа собрание всего народа, ибо всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше. никто не устоит против вас ( Втор 11, 24–25 ). Упование ваше, куда бы оно ни обратилось, исполнится; если только оно утвердилось крепко в Боге, то всегда будет крепким и непоколебимым.

Здесь приписывается всемогущая сила не только христианскому верованию, но и упованию на Бога, которое облечено всемогущей Божией силой настолько, что совершает чудеса.

Одного требует от нас Христос: имейте веру Божию; имеющий ее всякое зло обращает в добро, из всякого олова или свинца отделяет частицы серебра и золота. Едина Божественная сила, по изречению Боэция, которая и из дурного материала приготовляет хорошие вещи по своей премудрости.

Читайте также: