Как написать претензию в авиакомпанию ютэйр

Обновлено: 17.05.2024

А просто взяла и не вернула деньги за билеты, которые сама же и отменила, наплевав на все законы и мораль. Итак, история.

Чтобы точно быть уверенным, что мне положен возврат денег, позвонил в Службу поддержки Utair и не поленился съездить в представительство авиакомпании в г. Мурманск, где было подтверждено, что в связи с отменой одного из сегментов полета по инициативе авиакомпании, будет осуществлен возврат неиспользованных денежных средств за все неиспользованные сегменты. Отлично, подумал я, но не все так просто.

Спойлер. Денег нет до сих пор, а прошло уже сильно больше 30-ти рабочих дней.

Обратите внимание — никакой реакции от UTair не было вплоть до 27 мая (два месяца!), когда я вспомнил, что денег нет и написал в Службу поддержки. И что же я узнаю?

Я, конечно же, возмутился. Ваучеры, скидки, баллы и бонусы, это не реальные деньги, о чем и написал в ответ, на что получил еще одну отбивку.

Что в итоге? А ничего. Отсюда и статья здесь — для начала.

А в UTair, очевидно, слабо сделать то же самое — так обанкротьтесь, и никто к вам не будет приставать, но лучше все же прекратите портить нервы мне и репутацию себе и верните деньги.

P.S.: Досудебную претензию отправил 8 июня — реакции ноль. Пора написать в Прокуратуру и Роспотребнадзор, а может и в суд.

P.S.2: Историю скоро узнают все мои подписчики-путешественники и вряд ли кто-то из них после такого полетит с Utair.

Комментарий удален по просьбе пользователя

"P.S.2: Историю скоро узнают все мои подписчики-путешественники и вряд ли кто-то из них после такого полетит с Utair." На роль мессии претендуешь?

о да, это точно, пусть не забудет тогда все другие авиакомпании, сейчас все возвращают ваучеры, по мне так и лучше, денег ждать придётся оооочень долго, а тут ещё бонусом 10% дадут, норм

Тоже с этого "угарнул". Блоггеров-путешественников развелось что ппц. Заводы стоят, одни блоггеры в стране :D

Чел, ютейр дефолтнула по 7 и 10 летним займам. Чего ты там от них получить хочешь?

Ребятки.
Эти бонусы, ваучеры, серты - ваш шанс вообще ещё на эти деньги полетать. Альтернатива? Все просят возврат, денег нет, компания банкрот. И тогда те, кому вернут - это будут просто счастливчики в лотерее. Не факт, что это будете вы.
Как это не печально, но сохранить деньги в такой форме - это наиболее вероятный шанс их вообще сохранить.
Повторюсь, не факт, что повезет именно вам, если просто раздать то, что есть и заруинить всю систему до конца. Все слишком верят в свою исключительность.
Так АК просто хоть продолжают летать, восстанавливаются и вы сможете у тех же АК юзать деньги. Это лучше, чем ничего.
Не стоит думать, что я не понимаю эту боль - у меня уже сертификат, и я уже судорожно перекраиваю планы. Но вот такие пирожки.

сам ты ребенок. должен соблюдаться закон и должны возвращаться реальные деньги. точка.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дак щас у них времена тяжелые: просто пойми и прости их :)

Эх жаль что если у нас будут проблемы никто не поймет и не простит)

Говорят им теперь можно

По ссылке написно "в случае отказа пассажира", а в статье автор пишет что авиакомпания рейс отменила.

Пункт 1 нас интересует.

Постановления еще нет, к тому же сомнительно, что можно будет задним числом менять правила

В смысле нет, ссылка на закон.

В законе сказано, что правительство может регулировать отношения клиентов с авиакомпаниями в случае режима чс или повышенной готовности.

Еще не принято соответствующее постановление

Доброе утро,с подключением. С апреля не могу вернуть деньги у Аэрофлота за билет и ещё 1 млн пассажиров в стране. Можете сколько угодно угрожать, но ничего вы им не сделаете,это факт. Им на вас все равно,так как ваши деньги у них и уже в обороте. Так что релакс

Такое происходит во всем мире. Авиакомпании в очень тяжелой ситуации. Ваучерами возвращают топовые авиакомпании мира, как будто только Ютейр. И что теперь, не летать? Пост очень странный.

Брать кредиты, продавать самолеты, сокращать штат

Реже обслуживать, дешёвыми специалистами, заставлять пилотов летать по 20 часов подряд. Охуенный план.да

Додумывать за других, это классно, да. При этом все что вы сказали происходило и до кризиса лол.

Через ТП банка попробуй, в альфа-банке есть норм раздел на эту тему

попробую, спасибо за инфо

Это ещё повезло что хоть ваучером вернули, мне эта же авиакомпания так же с 18 марта вобще ничего не вернула. И писать им без толку, каждый раз один и тот же ответ "Надо немного подождать"!!

Они в вайбере общаются потом и ссылку дают на ваучер. Та же ситуация случилась и ваучер до конца 2021 года в твоём распоряжении +10% к стоимости аннулированного билета при возврате(притом сам билет из категории невозвратных был)

Правда сначала отписка роботом была, но потом уже общался с кем то живым)))

Притом представитель сам написал по мере освобождения

У меня Аэрофлот третий месяц деньги не возвращает по полностью возвратному тарифу. 230 т.р. зависло ( на всю семью брал). И ваучер взять не могу т.к. мое предприятие компенсирует только фактический перелет (Камчатский проезд раз в два года). ТП каждый раз говорит - деньги обязательно вернем, но когда - сами не знаем, как полегче станет. И каждый раз ваучер предлогают.

Ты реально думаешь так давление оказать? Ну подгорело у тебя от несправедливости, есть порядок восстановления ее, и скажу сразу это не прокуратура и не роспотреб) блогерв богатые - позволить юриста можешь. Самодеятельность не сработала, пора дать заработать профи, а тебе получить свое и почувствовать удовлетворение.

Автор, а какая у вас сумма претензий к Ютейру?

Ютейр, кстати, не исключение.
Сейчас многие компании "морозят" пассажиров.

У меня, например, с ЭйрМальтой разбирательство с марта идет. Параллельно чарджбек в банке. Сумма за два тикета не большая, около 16 тысяч. Если в диспуте МПС откажет в итоге - так же придется ваучер от авиакомпании брать и на следующий год лететь.

Сумма точно не известна, они даже расчет не провели, полагаю, что около 5к за отмененные сегменты

Пять косарей, лол.

У вас "два путя" сейчас:
Первый - согласиться на пополнение счета ютэйр-статус и воспользоваться этими деньгами для осуществления другого полета.

Второй - оспорить транзакцию в банке. С вероятностью в 95% вас отфутболят, потому что часть сегментов вы "отлетали", и компания ведет с вами переговоры. Когда будете заявление на оспаривание подавать, приложите всю переписку и особенно ваши отказы от "бонусов" и "ваучеров" и "пополнений" счета от компании, и настаивание на денежную компенсацию с вашей стороны.

А ещё - снимите корону. Вы - обычный человек, никто "вперед" очереди вас обслуживать и отвечать на ваши запросы\письма не будет. Сейчас во всей отрасли таких обделенных десятки тысяч, поэтому движется все медленно и ответы на письма через месяц-два - норма.
Так же рспаривание транзакции в банке занимает от 60 дней. Запаситесь терпением. Хотя, обычно, отказ приходит много раньше.

За сим, удачи и чао :)

Точно такая же картина самолёт той же компании Краснодар - Самара деньги так и не вернули ! Что говорить гоп стоп или без лоха жизнь плоха , понятия 90-х живут и в наше время только уровень выше и все в законе .

К сожалению не только ваша компания НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ за несостоящие полеты.обещаниями кормят по-всеместно

Это треш. В такой же ситуации. Охренели. В Новосибе не работает ни одно представительство Ютейр.перевели всё в тональный режим . В чатах отписки кидают.🤬

Примерно такая же ситуация с аэрофлотом. Отменили рейс из Брюсселя до Москвы, который должен был состоятся 5 апреля. Зарегистрировался на возврат и тишина. Буду в суд подавать.

У меня точно такая же проблема, билет был у меня 20 марта и до сих пор нет денег только предлагают ваучеры

У меня рейс , Utair на 25 марта Красноярск-Москва-Милан был отменён 13-го марта. Пришла смс. Билеты приобретала тоже на сайте. Оформила заявление в личном кабинете на возврат и мне через 2-3 дня вернули деньги на карту! Предварительно звонила в службу поддержки, думала воспользоваться хотя бы перелётом Красноярск-Москва. Ответ был, что возврат сегментами невозможен. Возможно, отказ с возвратом ваших денежных средств с этим как-то может свчзан?!

Чудеса рассказываете.
Билеты Уфа-Москва-Берлин и обратно были также аннулированы 13 марта. В тот же день подал заявку на возврат денег.
В итоге сначала написали, что рейсы Уфа-Москва НЕ аннулированы и деньги не вернем. Через день написали, что все вернем, номер присвоили
Сейчас предлагают начислить бонусы, но меньше, чем я заплатил агрегатору рублями.
Типа разницу с агрегатора списывайте.

А вы пробуйте вернуть деньги через банк,в котором вы обслуживаетесь. Ведь деньги списывались именно с карты банка

Добрый день. Я тоже купила билет себе и дочку . Стоимость 8900по каждому . Мы должны были улетат вузбекистан е 11апреля. Тоже самый возврат билет. Я 17того марта сделала возврат билета. Они мне тоже сказали что возврат денег будет тченья 1го месяца. 3месяц прошло на личном кабинете только одно и тоже надпись ОБРАБОТКА ВОЗВРАТА и всё. Если вы знайте кого обращаться. Напишите пожалуйста .

Вот по этому я не летаю этой компанией! "Заплатиииите за бутербродик 300р."Это я так, о наболевшем (

Какие-то лоукосты бутеры бесплатно дают?

S7 такая же песня, должны были лететь 17 апреля Новосибирск- Бангкок и обратно, об отмене узнали 22 марта, написали претензию в ответ предложили ваучер. Будем в суд подавать.

У меня то же самое с Utair. Они мне даже не сообщили о том, что рейс был отменён, я об этом узнал еле-еле дозвонившись в службу поддержки, когда уже был в пути в аэропорт. После та же история, когда хотел оформить возврат:сказали оформить в личном кабинете. А в личном кабинете показывает, что полет был совершен. Следовательно я не могу оформить возврат. Пришлось опять обратиться в службу поддержки, где мне порекомендовали написать письмо на почту, где прямым текстом просят не отвечать на полученное письмо, а поискать на сайте ответы на вопросы, которые меня интересуют. После долгого ожидания, вот сегодня узнаю, что они мне деньги не вернут, а только ваучеры. Я им написал, что готов ждать ещё, столько сколько нужно, но пусть вернут деньги. На что получил ответ: "Мы сожалеем, но на сегодняшний день доступен возврат средств только ваучером на счет в личном". То есть они деньги не вернут никогда, бери ваучер. А если не хочешь ваучер - иди на *уй. Таких тварей даже при желании найти сложно.

Автор, если нужны волонтеры для распространения данной информации, я всегда буду готов.

Самолет Ютэйр

Самолет Ютэйр

ЮТэйр – крупнейшая российская авиакомпания, осуществляющая перевозки пассажиров и их багажа по воздуху. За время существования компании, она зарекомендовала себя как надежная, но в последнее время участились конфликтные ситуации с пассажирами, связанные с порчей/утерей багажа, отменой рейсов и другими неприятными ситуациями.

При возникновении проблем с поставщиками авиауслуг, пассажирам и клиентам компании необходимо знать, куда обращаться, как правильно подавать претензию и увеличить свои шансы на получение компенсации, положенной по закону.

Пассажиры самолета Ютэйр

Пассажиры самолета Ютэйр

На подачу жалобы имеет каждый клиент перевозчика, права и интересы которого были ущемлены из-за действий/бездействия сотрудников компании.

Самыми частыми причинами для обращения в соответствующие инстанции стали:

представительство Ютэйр

представительство Ютэйр

Каждый гражданин РФ, права и интересы которого были затронуты сотрудниками авиакомпании, может подать жалобу ее руководству, воспользовавшись одним из способов.

Важная информация! Помните о том, что письменные обращения , отправленные на адрес электронной почты авиакомпании – не принимаются и не рассматриваются!

Администрация авиакомпании рассмотрит письменное обращение и предложит варианты решения проблемы только в том случае, если заявление было правильно составлено. Итак, в документе в обязательном порядке необходимо указывать следующие данные:

Все заявления , направленные без указания данных о заявителе (персональные данные, реквизиты банка для получения компенсации) считаются анонимными и также не принимаются на рассмотрение.

Образец ч.1 Образец ч.2

Обращение в данную организацию актуально в том случае, если обслуживание клиентов компании происходило ненадлежащим образом, в результате чего были затронуты права/интересы пассажира или причинен ущерб. Организация рассматривает жалобы, касающиеся перелетов как международных, так и внутренних.

Как обратиться в ФАВТ?

Для обращения пассажир может воспользоваться любым из перечисленных способов связи с организацией:

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Главная задача Роспотребнадзора – это защита прав потребителей. В данную инстанцию граждане обращаются в случае игнорирования претензии в вышеуказанных организациях, либо если спорные моменты так и не были урегулированы.

Как обратиться в Роспотребнадзор?

Обращение в прокуратуру с жалобой на неправомерную деятельность авиакомпании и ее сотрудников считается крайней инстанцией и самой серьезной, не считая суда.

Как можно обратиться в прокуратуру?

Если вы решили прибегнуть к данной мере, используйте один из перечисленных способов:

Обращение с судебные органы предусмотрено в крайних случаях, если ни одна из вышестоящих инстанций не смогла помочь гражданину в решении конфликтной ситуации или проигнорировала требования гражданина.

Чтобы правильно составить иск и получить компенсацию, потребуется помощь квалифицированного юриста. Без его участия шансы на удовлетворение иска будут минимальными.

Как обращаться в суд?

Какие материалы обязательны для предъявления в судебной инстанции?

Читайте также: