Суффикс в паспорте что это

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день!
Заполняю апликейшины и как всегда с минимальными затратами хочется это сделать.
В пункте о образовании необходимо выбрать:
I
II
III
IV
Jr
PhD
Sr
Prof
V
MD
MD,PhD
Конечно, кое что сдесь понятно но. на будушее хочется поконкретней знать , что подразумевается под каждым пунктом.
Например:
MD - master degree

Azazello Уже с Приветом Posts: 3179 Joined: Tue Jun 12, 2001 1:01 am Location: SPb,Russia->Rehovot, Israel->Cambridge, MA

Это у Вас, батенька, полный салат в голове от незнания местных реалий.
Вы скинули в одну кучу то, что они тут называют "Title", "Name Suffix" и те самые аббревиатуры учёных/профессиональных степеней.
Пойдём по Вашему списку:

I, II, III, IV, V, Jr, Sr - это именно name suffixes, означают, соответственно, первый, второй, третий, четвёртый, пятый, младший, старший.
Употребляются, когда имена деда, отца, сына и т.д. совпадают (передаются по наследству). Встречается, как правило, только у мужчин (поскольку девица пока не замужем - Mrs, а потом у неё фамилия меняется.

Prof - а вот это - title. Употребляется перед именем (т.е. фамилией). Означает, как легко догадаться, профессор.

MD - Это своего рода суффикс-уточнение. Означает medical doctor, т.е. дипломированный врач.

MD,PhD - то же, что и предыдущий, но защитивший диссертацию, т.е. мало того что medical doctor, так ещё и philosophy doctor (по старой советской классификации - кандидат наук).

Ну и собственно учёные степени. BA, BSc, MA, MSc, MBA, PhD - бакалавр искусств (т.е. гуманитарий), бакалавр наук, мастер (магистр) искусств, магистр наук, доктор философии. По старой советской классификации - первые два - незаконченное высшее (отчислен после 4-го курса), затем - высшее, последний - кандидат наук.

Ещё есть всякие профессиональные (часто требуют лицензий, т.е. такая аббревиатура после имени подразумевает, что лицензию имеет) - CPA, CFA, DBA ( ).

У юристов свои учёные степени, свои и аббревиатуры. А вообще, учите матчасть. С подобной кашей в голове и незнанием элементарных вещей здесь тяжело.

[quote:6a75437147="Azazello"]Это у Вас, батенька, полный салат в голове от незнания местных реалий.
Вы скинули в одну кучу то, что они тут называют "Title", "Name Suffix" и те самые аббревиатуры учёных/профессиональных степеней.
Пойдём по Вашему списку:

I, II, III, IV, V, Jr, Sr - это именно name suffixes, означают, соответственно, первый, второй, третий, четвёртый, пятый, младший, старший.
Употребляются, когда имена деда, отца, сына и т.д. совпадают (передаются по наследству). Встречается, как правило, только у мужчин (поскольку девица пока не замужем - Mrs, а потом у неё фамилия меняется.

Prof - а вот это - title. Употребляется перед именем (т.е. фамилией). Означает, как легко догадаться, профессор.

MD - Это своего рода суффикс-уточнение. Означает medical doctor, т.е. дипломированный врач.

MD,PhD - то же, что и предыдущий, но защитивший диссертацию, т.е. мало того что medical doctor, так ещё и philosophy doctor (по старой советской классификации - кандидат наук).

Ну и собственно учёные степени. BA, BSc, MA, MSc, MBA, PhD - бакалавр искусств (т.е. гуманитарий), бакалавр наук, мастер (магистр) искусств, магистр наук, доктор философии. По старой советской классификации - первые два - незаконченное высшее (отчислен после 4-го курса), затем - высшее, последний - кандидат наук.

Ещё есть всякие профессиональные (часто требуют лицензий, т.е. такая аббревиатура после имени подразумевает, что лицензию имеет) - CPA, CFA, DBA ( ).

У юристов свои учёные степени, свои и аббревиатуры. А вообще, учите матчасть. С подобной кашей в голове и незнанием элементарных вещей здесь тяжело. [/quote:6a75437147]

Если было все понятно, не было бы таких вопросов.
Я не спорю , полный салат, но разобраться надо.

Заполняю форму
[b:6a75437147]General Information

First Name
Last Name
Middle Name Gender[/b:6a75437147]
и любимое
[u:6a75437147][b:6a75437147]Suffix:[/b:6a75437147][/u:6a75437147]
и в нем перечень
I
II
III
IV
Jr
PhD
Sr
Prof
V
MD
MD,PhD

В электронном паспорте будут храниться все личные данные, включая водительские права и отпечатки пальцев

Об электронных паспортах говорят последние несколько лет, и вот уже перспектива становится реальностью. Недавно стало известно, что жителям Москвы новые паспорта будут выдавать уже в конце этого года. Мы собрали в один текст всю информацию об электронном паспорте: что в нем будет храниться, как часто надо менять и могут ли его взломать хакеры.

Как будет выглядеть электронный паспорт?

Это будет пластиковая карточка — почти как банковская. На лицевой стороне поместятся Ф. И. О., дата рождения, фото владельца и чип, который будет хранить всю остальную информацию. В Минцифре заявляют, что карта и чип сделаны из российских компонентов. То же касается программного обеспечения и криптографических алгоритмов — они разработаны в России.

Впрочем, можно обойтись и без карточки. У нового паспорта будет виртуальная версия в виде мобильного приложения — его установите одновременно с получением паспорта. Приложение можно будет использовать, например, чтобы подтвердить личность в МФЦ, при заключении договоров (в том числе и трудовых), ну или просто чтобы подтвердить возраст в магазине.

Сама карточка будет называться ПЭН — паспорт с электронным носителем, а приложение — МИГ — мобильный идентификатор гражданина.

Что в нем будет?

Адрес регистрации, СНИЛС, ИНН, биометрические данные (отпечатки пальцев обеих рук и изображение лица), водительские документы, если они есть, — всё это будет храниться на чипе. Получится что-то вроде единого документа. Та же самая информация будет и в мобильном приложении. Только там она будет зашифрована в виде QR-кода или NFC-метки. Так, например, данные о человеке смогут считывать сотрудники полиции, чтобы провести проверку личности.

Когда начнут выдавать новые паспорта?

В проекте паспорта указано, что москвичи смогут получать электронные паспорта с . Все остальные — не позднее . Но и эти сроки могут сдвинуться, ведь первые электронные паспорта планировали выдавать еще в прошлом году, из-за пандемии запуск проекта перенесли.

При выдаче электронного паспорта будут сканировать отпечатки пальцев и делать цифровую фотографию владельца. В остальном же процедура мало будет отличаться от получения обычного паспорта.

Вообще концепция электронного паспорта существует с : перейти на электронные версии впервые собирались еще в .

Как часто их придется менять?

Каждые десять лет. Почему именно такой срок действия — в проекте документа не поясняется.

Сколько будет стоить электронный паспорт?

300 рублей — про такую пошлину говорили в . Планируется, что она будет поэтапно повышаться.

А бумажные паспорта останутся?

Переход на электронные версии будет постепенным, и со временем бумажные паспорта перестанут выдавать совсем. Но до тех пор бумажные и электронные версии будут действовать наравне друг с другом. При этом пользоваться ими одновременно будет нельзя. То есть при выдаче электронного паспорта бумажный аннулируют.

Когда точно отменят (и отменят ли) бумажные паспорта, неизвестно. По одним планам заменить все бумажные паспорта планировали до конца , а по другим — до .

Зачем вообще нужен электронный паспорт?

Считается, что электронные паспорта будут безопаснее, потому что их сложнее подделать. Второй мотив: упростить документооборот и сделать его дешевле.

— Электронный документ упрощает взаимодействие с госорганами, получение государственных услуг, исчезает необходимость заполнять анкеты и перепечатывать данные, а значит, минимизирует ошибки и экономит время, — говорил еще в Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьера РФ.

Бонус: пластиковую карточку сложнее повредить. Она не испортится, если вы ее случайно постираете или дети что-то на ней нарисуют.

Государство будет собирать больше данных обо мне?

Да, в общем-то ради этого всё и делается. Взаимодействие с государством действительно будет более удобным, но и доступа к вашим данным власти получат намного больше.

Мой паспорт смогут взломать хакеры?

В Минцифры считают, что электронный паспорт будет намного безопаснее: на карточке будет несколько степеней защиты от подделки. Да и просто так считать данные с чипа будет нельзя — нужен специальный картридер. А, например, в случае утери — электронный паспорт можно будет заблокировать за несколько секунд, позвонив в МФЦ или полицию.

Недоверие россиян к новым паспортам частично оправдано тем, что утечки персональных данных граждан периодически происходят. В конце прошлого года в Сети оказались данные переболевших москвичей. В паспортные данные россиян утекли через государственные сайты.

Сам Климарёв тем не менее собирается поменять бумажный паспорт на электронный. Но не будет устанавливать мобильное приложение, так как в случае кражи устройства злоумышленникам в руки попадет не только сам телефон, но и паспорт.


Как забронировать билет на самолет без заграна и другие вопросы о паспорте

На каком языке писать фамилию и имя

У иностранных перевозчиков нужно вводить фамилию и имя латиницей. У российских авиакомпаний требования аналогичные, за редким исключением.

Как правильно написать свои ФИО латиницей

Обязательно сверяйтесь с паспортом: если в оформленном билете фамилия или имя будут отличаться на одну букву, могут не пустить на рейс. Нашим пограничникам, может, и понятно, что Tatiana и Tatiyana — один и тот же человек, но для иностранцев, особенно азиатов, это совершенно разные имена. Воспользуйтесь школьным лайфхаком: как введете данные, проверьте каждую букву с конца слова.

Как быть, если бронируете перелет по внутреннему паспорту, а ФИО надо ввести по-английски

Сверяйтесь с нашей табличкой, в качестве примеров мы взяли имена знаменитых русских путешественников.

Как правильно написать русские имена латинскими буквами

Если ошиблись хоть в одной букве имени или фамилии, нужно связаться с авиакомпанией до вылета и устранить досадную оплошность. У каждого перевозчика свои правила на этот счет.

Азиатский лоукостер AirAsia бесплатно поменяет авиабилет только в случае явной опечатки, например, Ivvanova вместо Ivanova. А вот если вы нечаянно ввели девичью Petrova, придется сдавать билет и покупать новый.

KLM исправят такую ошибку бесплатно, но нужно подать заявку на корректировку раньше чем за 24 часа до начала регистрации на рейс.

Чтобы изменить фамилию или имя у Emirates, придется доплатить за переоформление или поменять билет.

British Airways скорректируют ФИО бесплатно по телефону.

Российские авиалинии обычно закрывают глаза на ошибки в ФИО, если они не меняют звучания. Это доказано реальным опытом пассажиров. Но закон есть закон: в правилах самих перевозчиков написано, что опечатки и неточности нужно исправлять до вылета.

Что делать, если ошибка в отчестве

Опечатка в отчестве не критична. Хотя если перепутали отчество полностью, скажем, написали Сергеевич вместо Андреевич, подправьте до вылета. Тут действуют такие же правила, что и при изменении фамилии или имени. Но в большинстве случаев это поле вообще необязательное, поэтому лучше оставить его пустым.

Что делать, если перепутали имя и фамилию

Поменяйте их местами перед рейсом — большинство авиалиний сделает это бесплатно.

Азиатский лоукостер AirAsia просит прислать скан заграна для подтверждения.

Как забронировать билет на самолет без заграна и другие вопросы о паспорте

Можно ли купить авиабилеты за границу без заграна

Да, забронировать рейс за рубеж без заграна можно. Большинство иностранных авиакомпаний не требует вводить данные паспорта при покупке, только имя и фамилию.

Как купить авиабилет с просроченным паспортом

Оформите перелет на старый документ, а затем поменяйте на данные нового до вылета.

У S7 можно самому бесплатно изменить данные онлайн, только если не поменялась фамилия.

Что делать, если собираетесь выйти замуж и поменять фамилию

Купите авиабилет на девичью фамилию, а затем, до вылета, исправьте на данные нового паспорта. Большинство авиакомпаний поменяет без проблем, если предъявите скан свидетельства о браке.

Cathay Pacific переоформит со сканом, но запросит комиссию в 150 $.

У British Airways можно изменить данные онлайн и бесплатно, если отправите скан.

Air India запрещает любые изменения ФИО, единственный выход – купить новый билет.

Свяжитесь с авиакомпанией и исправьте ошибку до вылета.

Формально ошибка в выборе пола и в дате рождения приравнивается к ошибке в ФИО. А значит, ее тоже нужно устранить до вылета звонком или письмом в авиакомпанию. Хотя на внутренних рейсах на ДР обращают внимание, только если в одном самолете летят пассажиры с одинаковыми фамилиями и инициалами. А на неверно указанный пол чаще всего закрывают глаза и у нас, и за границей.

Ответы на другие вопросы о бронировании авиабилетов — в службе поддержки Скайсканера.

В процессе приобретения авиабилета каждый пассажир должен указывать персональные паспортные данные. Правило действует согласно установленному порядку пассажирских перевозок. По этой причине крайне важно знать, какой указывать срок действия своего паспорта при покупке авиабилета Аэрофлота.

Билеты

Как правильно указать срок действия паспорта РФ при покупке билетов Аэрофлота

С целью оформления заказа и покупки проездного документа воздушным транспортом пассажир должен предоставлять не сам паспорт, его персональные данные, среди которых:

  • серия;
  • номер;
  • актуальный срок действия;
  • персональные инициалы своего владельца.

Актуальным решением является использование копии документа либо же просто записать в блокнот все необходимые из него данные.

Данные

При отсутствии указанных сведений при себе, но при этом появилась срочная необходимость в приобретении авиабилета компании Аэрофлот, допускается возможность указать любую информацию, соблюдая при этом установленный формат.

Примером этому может стать количество символов в серии и номере удостоверения личности.

Необходимо понимать, что можно указывать недостоверные данные из паспорта, в случае приобретения билетов через интернет в режиме онлайн либо же агентствах. Однако после этого каждый пассажир должен до момента регистрации на рейс внести правильную информацию, в противном случае в посадке на борт самолета последует незамедлительный отказ.

Важно! Компания Аэрофлот допускает возможность внести изменения в паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте. Важно сделать это до момента завершения регистрации на посадку.

При этом необходимо помнить, что при необходимости указывать срок действия паспорта при покупке авиабилета Аэрофлота на внутренних рейсах можно указать реквизиты общероссийского удостоверения личности, при международных рейсах – загранпаспорта.

Исключением является только перелет между странами СНГ, с которыми установлен безвизовый режим.

Анализируя многочисленные отзывы пассажиров Аэрофлота, можно сделать вывод о том, что в качестве срока действия внутреннего паспорта можно указывать любые данные. Во многом это связано с тем, что документ считается бессрочным, а целесообразность введения такой формы никому неизвестна.

При этом нередко пассажиров может смущать тот факт, что иностранные авиаперевозчики не требует указания персональных паспортных данных своих клиентов в процессе бронирования и продажи проездного билета. Во многом это связано с тем, что с целью идентификации человека им достаточно называть его имя и фамилию, а также номер билета и дату покупки.

Однако во время посадки на борт нужно предоставить паспорт для идентификации.

Ввод паспортных данных при покупке авиабилетов: инструкция

Приобретение билетов авиакомпании Аэрофлот возможно по следующим документам:

  • свидетельство о рождении – для несовершеннолетних детей;
  • загранпаспорт – в случае международного рейса;
  • общероссийскому паспорту – для внутренних рейсов.

По этой причине нередко требуется не только вводить номер паспорта, но и свидетельства – все зависит от пассажира.

Для внутренних рейсов

Вводить паспортные данные несложно. Для этого достаточно придерживаться стандартных правил заполнения документов, в частности:

Во время посадки на борт конкретного самолета паспорт должен быть при себе, поскольку уполномоченный сотрудник станет сверять его с данными, которые указаны в проездном билете.

Для международных рейсов

В случае с международными рейсами, каких-либо дополнительных особенностей нет. Единственное, о чем стоит помнить, – отсутствие отчества.

Под этим подразумевается, что согласно правилам международных пассажирских перевозок, иностранные государства не требуют указывать пассажирами своего отчества, поскольку у них подобное понятие отсутствует.

Если правило будет проигнорировано, есть большая вероятность возникновения проблем при попытке зарегистрироваться на борт самолета, то это влечет за собой необходимость вносить изменения.

Читайте также: