Страховая компания московия банкротство что делать

Обновлено: 30.06.2024

Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании

Отзывы о страховой компании Московия

Дата - 19.06.2017

Отзыв оставил - Леонид

Оценка - Хорошо

Страховой случай

Дата - 16.06.2017

Отзыв оставил - Михаил

Оценка - Хорошо

Нормальная компания

Страховал в прошлом году новую машину у них по КАСКО и осаго, мне все понравилось! На новый год жене подарил авто, ее застраховал там же. Ни очередей, ни ожиданий по случаям, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИ ЗВОНКЕ В ОФИС НЕТ ЭТОГО ДЕБИЛЬНОГО: "ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ". Дольше 3х гудков никогда не ждал)))
У меня все без случаев, ей поменяли бампер за неделю! Посмотрим как из за обращения цена изменится.

Дата - 16.06.2017

Отзыв оставил - Илона

Оценка - Очень хорошо

Порекомендовали друзья и очень довольна

Купила себе новый авто, поэтому сразу встал вопрос о КАСКО. Друзья порекомендовали Московию, страхуют там свою машинку уже не первый год и очень довольны условиями. Позвонила сама в страховую. Там мне рассчитали, предложили несколько вариантов по КАСКО. Устроил вариант с франшизой, цена хорошая получилась для новой то машинки. Полис привезли прямо домой, что также довольно удобно.

Дата - 16.06.2017

Отзыв оставил - Ирина

Оценка - Очень хорошо

Все понравилось


Страховала автомобиль в этой компании 2 года, на протяжении этого времени было несколько страховых случаев.
В первый год машина еще была на гарантии, все ремонты проходили у официального дилера. Претензий нет, без проблем выдавали направление, все популярно объясняли. Единственный минус - приходилось ездить в офис на Обводный канал (далеко от моих мест обитания) с рабочими часами "как у всех". На второй год гарантия у машины кончилась и на ремонт стали отправлять на крупные качественные авторизованные СТО. Посмотрю, какую цену на полис КАСКО мне предложит компания на этот год. Если по цене устроит, то буду страховать обязательно.

Дата - 16.06.2017

Отзыв оставил - Лера

Оценка - Хорошо

Скидка маленькая для постоянника

Не первый год страхуюсь в Московии, оформляются и ОСАГО и КАСКО. Всегда мне ребята с компании говорили,что при оформлении страховки и ОСАГО, и КАСКО ,можно получить дополнит.скидку на другие виды страхование. Я была немного удивлена тем фактом,что сотрудники мне,как клиенту постоянному, сделали скидку только 900 рублей. В итоге мы застраховали с мужем жизни перед Грецией не за 2,800 рублей,а за 3,700 рублей. Дорогие сотрудники компании! Своим постоянным клиентам можно и побольше скидку дать,а не 900 рублей!
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании Московия

Дата - 09.06.2017

Отзыв оставил - Андрей

Оценка - Очень хорошо

замена лобового стекла

Дата - 09.06.2017

Отзыв оставил - Ислам

Оценка - Очень плохо

Выплата

20.04.2017 г. Подал документы на возмещение пока не дали ничего, молчат. Всем советую не страховаться в московии

Дата - 07.06.2017

Отзыв оставил - Александра

Оценка - Очень хорошо

быстро и качественно

застраховала машину по рекомендации. Мой знакомый страхуется у них лет 8, решила тоже оформить полис. цены нормальные, тем у кого возраст до 30 и стаж до 10 точно стоит поробовать застраховаться в этой компании. На порядок дешевле чем в других компаниях. в лобовое попал камень, приехала в наззначеное время, никаких очередей, сразу приняли объяснили то писать и где, справки по замене стекол не нужны, через день мне отзвонились с моего лдилера тойота парнас и пригласили на ремонт.стекло поменяли, очень довольна работой компании
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании Московия

Дата - 06.06.2017

Отзыв оставил - Татьяна

Оценка - Очень плохо

СК Московия НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Очередные мошейники.

МОШЕЙНИКИ!!ОСТОРОЖНО. СК "Московия"- это новое имя хорошо известной СК "Подмосковье", те же в свою очередь являлись СК "ВНЕШКОНОМСТРАХ" (уже является банкротом). Их схема проста и очевидна: предлагают пониженные цены на полиса КАСКО, при обращении тянут время и не выплачивают. Работают те же сотрудники, что и в СК "ВНЕШЭКОНОМСТРАХ", что и в СК "ПОДМОСКОВЬЕ" и в СК "МОСКОВИЯ", сидят по тому же адресу : СПб, наб. Обводного канала, 21. Возьмут Ваши деньги, обанкротяться или назовутся по иному. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Я их бывшая клиентка, которую обманули.

Дата - 23.05.2017

Отзыв оставил - Валерия

Оценка - Очень хорошо

Отношение сотрудников и получила доп.скидку на другой вид страхования

В этом году поменяла компанию Ресо на Московию. В Ресо что-то дорого вышло. Здесь же цена устроила вполне,ибо клиент ВТБ-банка(я так поняла,что мне за это хорошая скидка была). Приехали в офис. Отношение сотрудников немного удивило. Все такие простые ,в хорошем смысле. Помню,когда в Ресо страховалась,сотрудники даже не смотрели на меня,просто распечатали все и отдали. Здесь по-другому,они со мной общались,даже шутили. В общем,немного я поразилась. Так что только за отношение сотрудников им плюс к карме. Общем,застраховали ОСАГО и КАСКО. Нам сразу сказали что на ещё один вид страхования будет доп.скидка. В общем, застраховали с супругом жизни перед отпуском!
Не знаю,как они себя покажут,конечно,но будем надеяться,что ничего за год не случится.

Дата - 23.05.2017

Отзыв оставил - Ксения

Оценка - Хорошо

Нормальная компания

Страхуюсь в Московии второй год. В прошлом году было одно обращение, меняла лобовое стекло. Всё поменяли быстро и хорошо, а главное без справки из ГАИ, осталась очень довольна. Буду и дальше у них страховаться

Дата - 17.05.2017

Отзыв оставил - Лерв

Оценка - Хорошо

Быстро согласовали

В этом году решила страховать машину не через салон,ибо цены ребятишки тамошние забрали до небес,прости господи. Решила страховаться через своего знакомого,а он как раз в этой СК застрахован. Сначала не хотела туда идти,но потом решила,что стоит попробовать,потому что если они официально входят в первую пятерку по скоросте выплаты и процент отказов в ней маленький,то мой вечно угоняемый Солярис там можно застраховать. В общем,выехали в меня. Эвакуатлр ехал,мне кажется,полгода. Думала,вообще забьют ,забудут,но нет,дождалась. Ну,упуская интересные подробности ,перейдем у делу. Ну что,приехала в компанию,написала заявление. Они мне перезвонили через 3 дня. Очень быстро. Думала ,будет дольше,если честно. Опыт у меня большой просто,и аварии уже были,поэтому я действительно поразилась. Потом направили на ремонт в салон. В салоне,конечно, были ко мне не так доброжелательны,но это уже не важно. Я довольна. Ребята быстро соорентировались.В этом году решила страховать машину не через салон,ибо цены ребятишки тамошние забрали до небес,прости господи. Решила страховаться через своего знакомого,а он как раз в этой СК застрахован. Сначала не хотела туда идти,но потом решила,что стоит попробовать,потому что если они официально входят в первую пятерку по скоросте выплаты и процент отказов в ней маленький,то мой вечно угоняемый Солярис там можно застраховать. Плюс,как привлеченному клиенту они мне сделали скидочку.
В общем,выехали в меня. Эвакуатор ехал,мне кажется,полгода. Думала,вообще забьют ,забудут,но нет,дождалась. Ну,упуская интересные подробности ,перейдем у делу. Ну что,приехала в компанию,написала заявление. Они мне перезвонили через 3 дня. Очень быстро. Думала ,будет дольше,если честно. Опыт у меня большой просто,и аварии уже были,поэтому я действительно поразилась. Потом направили на ремонт в салон. В салоне,конечно, были ко мне не так доброжелательны,но это уже не важно. Я довольна. Ребята быстро соорентировались.
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании Московия

Дата - 16.05.2017

Отзыв оставил - Ирина

Оценка - Очень хорошо

Покраска авто

У меня сейчас Мазда, решила сделать КАСКО так как угоняют их быстро. Позвонили менеджеры, порекомендовали СК Московия, я согласилась, вроде не первый год работает на рынке страхования в Москве и тариф хороший. неожиданно для меня, работой компании довольна, хоть и не очень известная зато восстановили дверь после дтп без проблем

Дата - 13.05.2017

Отзыв оставил - Влад

Оценка - Хорошо

Нормально

Часто меняю авто, страховки приходиться оформлять периодически. Всегда останавливаюсь на Московия, так как они предлагают адекватные цены. Дополнительные страховки тоже опционально идут. Если пообщаться с менеджером, то можно убрать некоторые пункты из страхования.

Дата - 12.05.2017

Отзыв оставил - Мария

Оценка - Очень хорошо

Все быстро и качественно

Был скол на лобовом стекле. Приехала в компанию написала заявление через 4 дня машину забрали на ремонт еще через 2 дня я забрала ее уже сделанную . Огромное спасибо .

Дата - 12.05.2017

Отзыв оставил - Антон

Оценка - Хорошо

КАСКО в порядке

Приобрел полис КАСКО на свой автомобиль, шевроле круз 2014г. Компанию посоветовал мой страховой менеджер, работаем с ним шестой год, каждый год он находит мне варианты минимум на десять тысяч дешевле чем в среднем по рынку. Стоимость полиса составила 38 578 рублей, что при средней в 45 очень хорошо. На прошлой неделе забрал машину после замены лобового. Поставили даже оригинальное стекло GM, чего не особо ожидал, т.к. уже стоял аналог) ВСЕМ ДОВОЛЕН, такую цену всем советую! номер полиса ЕЕЕ7800146
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании Московия

Дата - 09.05.2017

Отзыв оставил - Александра

Оценка - Очень хорошо

Надежная СК Московия

Не пожалела, что застраховала свой автомобиль в страховой компании Московия их офис был ближе всего и поэтому отправилась к ним, были сомнения в их ответственности и честности но уже через некоторое время они рассеялись когда я попала в ДТП и мне без проблем и оперативно выплатили деньги. Буду и далее с ними сотрудничать.

Дата - 17.04.2017

Отзыв оставил - Екатерина

Оценка - Очень хорошо

Хорошая цена

Раньше страховалась в Альфе, но в прошлом году было обращение в ск по моей вине и естественно стоимость по продлению хорошенько возросла. Долго думала и выбирала где же застраховать свой авто, но везде цены были просто заоблачные. Знакомые мне посоветовали ск "Московия". Позвонила в ск рассчитать стоимость КАСКО, девушка мне все рассчитала, рассказала о вариантах и сориентировала по условиям, отмечу что стоимость меня приятно удивила с моим "большим" то стажем и очень привлекла. В итоге застраховала свой любимый автомобиль на хороших условиях по выгодной цене

Дата - 14.04.2017

Отзыв оставил - Алексей

Оценка - Очень хорошо

только угон

Позвонил с вопросом по осаго. машина старая 2012 года каско в том году не делал, потому что дорого, а тут предложили застраховать по отдельным рискам. Интересно что все дают цену на фокус от 40 тысяч по угону, а тут получилось 28 на фокус. привлекательные цены и доброжелательные сотрудники в совокупности дают довольных клиентов)
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании Московия

Дата - 12.04.2017

Отзыв оставил - Александр

Оценка - Очень хорошо

разумно

Каско оформил по рекомендации своего страхового агента. Каждый год меняю компании также по его рекомендации. Было 1 обращение при дтп, дтп на мой взгляд не сильное, но ремонт насчитали аж на 212 тыс рублей. Направление на ремонт дали через 4 дня после обращения. С оплатой , как я понял, у них пост оплата, потому ждать мне ниечго не пришлось, как пришли запчасти, а вот их я ждал долго, поставил машину на ремонт. Всем доволен, проблем не выявил при работе с компанией.
Данный отзыв оставлен сотрудником страховой компании Московия

Не связывайтесь, полное кидалово, тел горячей линии не работает, на сегодняшний день полиса продают, а у компании отозвали лицензию и при страховом Читать далее.

Не связывайтесь, полное кидалово, тел горячей линии не работает, на сегодняшний день полиса продают, а у компании отозвали лицензию и при страховом случае , ущерб не возместят Не страхуйтесь Полное кидалово, куда смотрят наши доблестные правоохранительные органы?? Скрыть

Не рекомендую,Хотел расторгнуть договор Говарят закрылись,

Никому не рекомендую связываться. Заключала договор в апреле 2017 на 29тыс. Фотограф для оформления и так и не появился. По телефону кормили Читать далее.

Никому не рекомендую связываться. Заключала договор в апреле 2017 на 29тыс. Фотограф для оформления и так и не появился. По телефону кормили обещаниями, что вот-вот все будет оформлено. Похоже и не собирались брать на себя обязательства и вовсе. Так что Компания кинула меня еще до возможного страхового случая. Попросту взяли деньги и растворились, якобы передав все документы в головной офис для оформления. Скрыть

Застраховали машину в июле 2017. В сентябре продали. Деньги за страховку не вернули до сих пор. На телефонные звонки не отвечают. ЛОХОТРОН!👎

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв из г.Красноярска, ДАЛЕКО не с наилучшими пожеланиями. Причини такова: наступил страховой случай, а Читать далее.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв из г.Красноярска, ДАЛЕКО не с наилучшими пожеланиями. Причини такова: наступил страховой случай, а оказывается в городе Красноярке НЕТ филиала данной компании. Три дня пытаюсь дозвониться до агента по горячей линии, БЕСПОЛЕЗНО! Отвечает только автоответчик. Скрыть

Здравствуйте. Проверил наличие полиса ОСАГО в реестре РСА. Повезло. обнаружился. сохранил всю страницу HTML. Но думаю, что если откажет РСА с Читать далее.

Здравствуйте. Проверил наличие полиса ОСАГО в реестре РСА. Повезло. обнаружился. сохранил всю страницу HTML. Но думаю, что если откажет РСА с ссылкой на отсутствие в реестре, то этого может не хватить. Для полного спокойствия, считаю, что нужно получить официальный ответ РСА по этому вопросу. Еще интересный факт: дозвониться туда нереально. Думайте сами и будьте готовы к неудобным вопросам пострадавшего, если не дай Боже, ДТП и вы окажетесь виновниками. Всех благ! Скрыть

Произошел страховой случай, в Новороссийске. Я не могу дозвонится до агентов: к телефону не подходят. закрыты офисы в Новороссийске, Краснодаре. Это Читать далее.

Произошел страховой случай, в Новороссийске. Я не могу дозвонится до агентов: к телефону не подходят. закрыты офисы в Новороссийске, Краснодаре. Это я попал похоже на 96 тысяч рублей, во столько мне оценили ремонт моего автомобиля. лохотрон а не московия. Скрыть

Говорят, что полюсы продают до сих пор. В компании приостановка лицензии с 21 июля 2017 года, выплат по ДТП они не производят, да и телефоны молчат. Читать далее.

Говорят, что полюсы продают до сих пор. В компании приостановка лицензии с 21 июля 2017 года, выплат по ДТП они не производят, да и телефоны молчат. Офис в Калуге закрыт. Будьте бдительны, это кидалово. Даже жалобы в прокуратур ничего не дают. Скрыть

Приказом Банка России от 20 июля 2017 года № ОД-2041 (публикация на сайте Банка России 21 июля 2017 года) приостановлена лицензия на осуществление Читать далее.

Покупала Каско в данной компании, особых претензий к компании не было. Возмещения по убыткам производились в полном объеме. Отношение сотрудников Читать далее.

Покупала Каско в данной компании, особых претензий к компании не было. Возмещения по убыткам производились в полном объеме. Отношение сотрудников доброжелательное, и что не мало важно-без особых задержек и большой волокиты. Правда на 2й год пришлось выбрать другую компанию, по причине того, что за страховые случаи(замена лобового-дважды, покраска бампкра и двери) насчитали очень большую стоимость Но в целом, как я уже сказала-компания очень достойная. Скрыть

19.06.2017 г. подал заявление в офисе на ул. Полянка, о досрочном расторжении договора ОСАГО, в связи с продажей транспортного средства. До Читать далее.

Мне очень понравился процесс заключения полиса. Мне позвонили агенты и предложили оформитьполич каско на Рено Логан в этой компании. Цена оказалась Читать далее.

Мне очень понравился процесс заключения полиса. Мне позвонили агенты и предложили оформитьполич каско на Рено Логан в этой компании. Цена оказалась не высокой. Я согласился. В точно назначенное время ко мне приехал агент и оформил полис ОСАГО и каско за минут 30. Кбм пробился и все объяснил что да как. Рекомендую рассматривать эту компанию! Скрыть

Добрый день! Являюсь клиентом компании Московия, страхую в этой компании транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров. Сами понимаете, что в этом Читать далее.

Добрый день! Являюсь клиентом компании Московия, страхую в этой компании транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров. Сами понимаете, что в этом бизнесе без страховых случаев, в условиях работы по городу, не обойтись. За те страховые случаи по КАСКО, что были, никаких задержек с рассмотрением заявлений и выплатой не было. Все грамотно, быстро, профессионально, с хорошим качеством обслуживания! Конечно, отрицательных отзывов всегда бывает больше, чем положительных. Может просто мне так повезло. Поэтому, хочу выразить благодарность за качественное обслуживание, и за внимание, которое оказывается клиенту, то есть мне. Спасибо сотрудникам и руководству! Скрыть

Зимой, в феврале месяце заканчивался страховой полис, и встал вопрос где делать страховку. Стаж у меня небольшой всего 6 лет, да и возраст тоже 27. Читать далее.

Зимой, в феврале месяце заканчивался страховой полис, и встал вопрос где делать страховку. Стаж у меня небольшой всего 6 лет, да и возраст тоже 27. Стала искать на разных сайтах,да и по телефону тоже предлагали посчитать. Наткнулась на страховую Московия, мне посчитали страховку, вышло неочень дорого по сравнению с другими. Я подумала- Надо брать! Приехал агент, оформил полис..очень удобно что ехать никуда не надо. Неочень давно, в конце апреля, выхожу я утром из дома и вижу такую картину,у меня огромная царапина на 2 двери и сбито зеркало. Я стала звонить в компанию узнавать что мне делать, мне объяснили какие именно документы надо предоставить. Вызвала участкового, получила справку и поехала через пару дней в офис писать заявление. Встретили меня достаточно приветливо, да и в очереди ждать не пришлось. Написала заявление, сфотографировали повреждения. Сказали ждать 10 дней звонка. На удивление позвонили даже немного раньше и сказали что я могу уже звонить на свою станцию и ехать ставить машину на ремонт Сам ремонт вышел с задержкой, так как не сразу попали в мой цвет при покраске. но вцелом все было достаточно быстро Скрыть

Когда данное требование вступило в силу, ряд страховых компаний обанкротился, включая даже некоторых представителей топ-30. Иные организации объявили о слиянии с более крупными компаниями, но даже после этого время от времени страховщики признают себя финансово несостоятельными в арбитражных судебных инстанциях.


Список страховых компаний, которые признаны банкротами на 2021 год

Список страховых, которые признаны банкротами на сегодня, включает около 120 организаций. Среди них Вам могут быть известны такие компании как:

Посмотреть полный список страховых-банкротов на 2021 год. Актуальный список Вы также можете посмотреть на сайте РСА.

Когда наступает банкротство?

Признаки банкротства страховой компании, по сути, сводятся к тому, что организация не может выполнять свои финансовые обязательства перед кредиторами.

  1. Если общие требования кредиторов составляют более 100 тысяч рублей, и обязательства перед ними не выполняются на протяжении более 14 дней.
  2. Когда на протяжении 14 дней не выполняются обязательства перед кредиторами, согласно решению суда, независимо от суммы задолженности.

Законодательные нормы по регулированию несостоятельности страховщиков

Основания для инициации процедуры банкротства приведены в статье 183.6. Чтобы начать дело о несостоятельности страховой компании необходимо наличие одной из приведенных причин:

  • задолженность в сумме 100 тыс. рублей и выше;
  • сроки существования непогашенных обязательств – не менее 14 дней;
  • общий размер долгов превышает стоимость активов организации.

Дополнительные условия для страховых учреждений приведены в статье 184.1 указанного ФЗ:

  • неисполнение обязанностей по выплатам страхователям, несвоевременное или ненадлежащее исполнение своих обязательств;
  • неоднократное нарушение в течение года законов, регулирующих финансовую деятельность страховщиков;
  • отзыв, приостановление или ограничение действия лицензии.

Особенности инициации процесса

Право объявлять банкротство имеет как компания-должник, так и ее кредиторы. В случае, если заявление составлено верно, к нему приложена необходимая документация и оплачены судебные издержки, арбитражный суд даст ход делу.

Банкротство страховых организаций включает следующие этапы:

  1. наблюдение;
  2. финансовое оздоровление;
  3. внешнее управление;
  4. конкурсное производство.

Согласно изменениям в законодательстве от 2010 года, предусмотрена еще одна стадия – предупреждение банкротства, рассматриваемая в качестве альтернативы финансовому оздоровлению.

Правила заполнения искового заявления

Основные требования к оформлению искового заявления не отличаются от других организаций. Обязательные пункты, которые должны содержаться в иске:

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В заключении еще раз указываются претензии и требования, а также перечисляются прилагаемые документы.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Если исковое заявление подает сама организация или ее контролирующий орган, то приводится полная сумма задолженности, включая бюджетные платежи.

Деятельность временной администрации

Если заявление о признании страховой организации банкротом принимается арбитражным судом, назначается временная администрация, к которой, по сути, переходит руководство компанией.

Временный управляющий для проведения стадии наблюдения назначается на срок от 3 до 6 месяцев. Этот период может быть продлен еще на три месяца, если в арбитражный суд будет направлено ходатайство с соответствующим прошением от временной администрации.

Назначенная администрация имеет право получить доступ ко всей документации страховщика, по всем видам предоставляемых услуг. Если решением суда деятельность компании приостановлена, все бланки строгой отчетности изымаются временной администрацией и передаются на хранение в организацию, гарантирующую сохранность документации.

Основной задачей временной администрации является восстановление платежеспособности страховщика, а не его ликвидация.

Верховный суд научил действовать при банкротстве страховщика

ИСТЕЦ: Юрий Попков*

СУТЬ СПОРА: О взыскании страхового возмещения, неустойки, штрафа, морального вреда, расходов по оплате независимой оценки, доверенности и услуг представителя

Правовая позиция, выраженная ВС в этом определении, формализует судебную практику в стране и будет способствовать защите права потерпевшего на прямое возмещение убытков.

* – имя и фамилия изменены редакцией.

Стадия финансового оздоровления и ее альтернатива

Прежде всего, необходимо рассмотреть нововведение, выступающее альтернативой финансовому оздоровлению. Это предупреждение банкротства страховщика.

Когда руководство или основатели страховой компании выявляют ухудшение своих финансовых показателей, появление отрицательного баланса и т.д., невозможность выполнять свои финансовые обязательства, представители компании-должника сами могут принять меры, призванные предотвратить банкротство страховой организации. К таким мерам относятся:

  1. дополнительное финансовое вливание (от руководства или учредителей компании или третьих лиц);
  2. реструктуризация активов и пассивов компании;
  3. реорганизация структуры компании (слияние, поглощение и т.д.);
  4. иные меры, разрешенные законодательством РФ.

Руководство страховой компании обязано составить план действий по восстановлению платежеспособности компании и представить его в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР). Самовольное предупреждение банкротства является нарушением закона.

На время выполнения процедур по восстановлению платежеспособности страховщика ФСФР может назначать временную администрацию.

Когда речь идет непосредственно об этапе финансового оздоровления, никого извещать не надо, меры принимаются те же, только проводит процесс уже финансовый управляющий, назначаемый судебной инстанцией.

Что приводит страховые компании к банкротству

В большинстве случаев страхование является выгодным и прибыльным бизнесом. Чаще всего банкротство таких учреждений имеет субъективные причины, например:

  • мошеннические схемы со стороны страховщиков или сговор с клиентами;
  • необоснованные демпинговые действия (снижение страховых премий при повышении уровня выплат);
  • неправильное определение уровня рисков при заключении договоров из-за низкой подготовки сотрудников или в результате умысла;
  • превышение уровня выплат над доходами в результате недостаточности капитала при значительном количестве выплат по страховым случаям.

Иногда банкротство наступает по объективным причинам, например, при наступлении природных, технических катастроф или других форс-мажорных обстоятельств.

Конкурсное производство – особенности проведения

Стадия внешнего управления вводится крайне редко в процессе банкротства страховых компаний, поскольку судебная практика показывает непрактичность данного этапа. Его наличие только затягивает процедуру банкротства.

Если восстановление платежеспособности страховщика невозможно на стадии финансового оздоровления, процесс переходит в этап конкурсного производства.

Как только суд ввел в отношении организации процедуру конкурсного производства, назначается конкурсный управляющий для ведения дела. На протяжении трех дней с момента вынесения решения ему должны предоставить всю документацию, печати и штампы компании, а также материальные и иные ценности, находящиеся на резерве фирмы.

Сам управляющий должен в 10-дневный период с момента своего назначения известить ФСФР о том, что дело перешло в этап конкурсного производства.

Особенности банкротства страховых организаций на этом этапе заключаются в том, что конкурсный управляющий проводит опись имущества, находящегося во владении компанией, выставляет его на торги, комплексно или по отдельности. Продажа осуществляется по оценочной стоимости. Вырученные средства направляются на удовлетворение требований кредиторов.

Куда обращаться, если страховая виновника закрылась?

Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!

  • Только практикующие автоюристы
  • Анонимно
  • Бесплатно

или позвонить по бесплатному номеру 8

Довольно много вопросов возникло у водителей, оказавшихся жертвами нарушений ПДД другими участниками дорожного движения и которые были вынуждены по закону обращаться в страховую , которая закрылась в середине 2021 года.

1. Компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, действующим на основании устава и в соответствии с настоящим Федеральным законом, по требованиям лиц, имеющих право на их получение.

Рассматривать требования о компенсационных выплатах, осуществлять компенсационные выплаты и реализовывать право требования, предусмотренное статьёй 20 настоящего Федерального закона, могут страховщики, действующие за счёт профессионального объединения страховщиков на основании заключённых с ним договоров.

Если страховая виновника обанкротилась, то обращаемся в РСА

Тем не менее, рекомендуем обращаться именно в РСА. Дело в том, что обычные страховые компании проводят экспертизу автомобиля также, как провела бы Ваша компания, и здесь есть немалый риск традиционного занижения стоимости возмещения. РСА же выплачивает компенсацию по результатам независимой экспертизы (и также возмещается стоимость самой экспертизы) в размере 100% стоимости по результатам проведения этой экспертизы.

Как обратиться в Российский союз страховщиков?

Уточнить информацию об адресах и телефонах филиалов Вы можете на странице контактов официального сайта.

Документы, необходимые при обращении, также аналогичны обращению в страховую компанию:

  1. Заполненное заявление о компенсационной выплате ().
  2. Справка о ДТП по форме №154.
  3. Постановление и копия протокола (при наличии).
  4. Заполненное извещение об аварии.
  5. Заключение независимой экспертизы о стоимости возмещения по требованиям Положения №432-П.
  6. Оригиналы чеков, выписок из банка с печатью банка или квитанции о дополнительных расходах (оплата экспертизы, эвакуатора и т.п.).
  7. Копия Вашего паспорта.
  8. Копия свидетельства о регистрации ТС.
  9. Реквизиты для перечисления компенсационной выплаты.

Документы при обращении в РСА, если СК закрылась

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие выплаты можно получить по ОСАГО после ДТП?
  • Страховая отказала в выплате и ремонте — что делать? Пошаговая инструкция
  • Европротокол при ДТП в вопросах и ответах

Стадия предупреждения банкротства

В течение работы временной администрации принимаются необходимые шаги, чтобы восстановить нормальную деятельность организации, ликвидировать задолженность и перейти к своевременному погашению платежей и заключению новых договоров.

Это тоже важно знать:
Как проходит банкротство и признание должника банкротом: особенности процедуры

В качестве предупредительных мер используются:

  • финансовые инвестиции от собственников, привлеченных лиц или Банка Россия;
  • изменение размера уставного капитала;
  • организация торгов имущества;
  • реорганизация фирмы, ее вливание в другую организацию путем слияния или поглощения;
  • реструктуризация кредиторской задолженности, пересмотр состава активов и пассивов.

Принимаемые меры контролируются Банком Россия на стадии планирования и выполнения.

В итоге обманутыми остались сотни доверчивых автомобилистов, которым не чистые на руку сотрудники автосалонов или страховые агенты сумели продать ничем не обеспеченные бумажки.

Если вы обладатель полиса ОСАГО
Если вы обладатель договора КАСКО

Если произошел страховой случай и вам необходимо взыскать страховое возмещение по КАСКО, то ваш алгоритм действий будет таков:

1. Досудебное урегулирование – 20-50 дней. Вам необходимо подать по почте заявление на выплату страхового возмещения с приложением всех документов, относящихся к событию (справки ГИБДД, полиции, пожарного надзора и т.п.).

  • Консультация по оформлению документов на выплату или расторжению договора – 1000 рублей;

Цель: дать вам поэтапное руководство к действиям для самостоятельного урегулирования вопроса по выплате или расторжению договора.

Цель: сформировать пакет документов для исключения проблем, связанных с двойным страхованием и для возможности подачи иска о взыскании уплаченных за полис денежных средств;

Услуга не включает в себя проведение независимой экспертизы и курирование процесса взыскания денежных средств в исполнительном/банкротном производстве.

Цель: подача исполнительного листа уполномоченному органу для взыскания денежных средств.

Конечно все страховые компании в свою очередь участвуют в процессе страхования рисков наступления обязательств, которые они не смогут удовлетворить. Но процесс получения денег может существенно затянуться или быть и вовсе неперспективным при определенных обстоятельствах.

Таким образом, если Вы обратитесь ко мне, то:

  1. я выкуплю право требования к страховой-банкроту, или
  2. сопровожу до момента получения денег .

Что бы ускорить процесс понимания, напишите мне на почту, и укажите:

  • какая страховая компания должна произвести выплату;
  • какое имеется основание для производства выплаты (решение суда, постановление, справка ДТП);
  • что ответила страховая, когда вы обратились (желательно приложить письменный ответ)?
  • мой адрес: [email protected]

В ответном письме я укажу:

  • смогу ли я вам помочь или нет;
  • сколько будет стоить выкуп и в каком порядке;
  • сколько будет стоить сопровождение (в этом случае можем работать от результата ).

Можете позвонить мне, телефон указан в контактах .


Общая схема действий после ДТП

Общая схема действий после ДТП выглядит следующим образом. Представим себе, что произошло ДТП. Вам необходимо оформить ДТП в соответствии с законом:

  • собираем документы после ДТП;
  • обращаемся в ;
  • выплату страховая не делает, поскольку страховая виновника находится в процессе банкротства или у страховой отозвана лицензия;

Что делать, если у виновника нет страховки, !

В общем ситуация может развиваться по разному. Главный смысл в том, что вам должны произвести выплату, но этого не происходит по разным причинам. Необходимо понимать, что банкротом может стать и ваша страховая компания, а у вас может быть есть КАСКО.

Когда банкрот должен произвести выплату, но этого не делает по разным причинам, вам необходимо будет принять срочные меры по получению денежных средств.

Как у Московии отозвали лицензию?

Если лицензия отозвана, то страховая не будет платить, поскольку у неё нет денег.

Банк России приостановил действие лицензии Московии в связи с нарушениями требований финансовой устойчивости и платежеспособности. Соответствующая информация размещена на официальном сайте компании.

При этом страховщик несет ответственность по ранее заключенным договорам страхования. Однако заключение новых договоров страхования или внесение изменений в действующие, влекущих увеличение обязательств страховщика, не допускается.

Если вас интересует вопрос выкупа страхового дела:

Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1

13.06.2017 я обратился в данную страховую для подачи заявления о страховом случае, однако документы у меня не приняли, так как по словам сотрудника страховой компании у меня имелся неполный комплект - отсутствовали реквизиты для перечисления выплаты. 14.06.2017 я повторно обратился в страховую, имея на руках полный комплект документов. У меня приняла заявление сотрудник страховой компании Д-ва И.А., зарегистрировав его под номером 0562272. В тот же день был произведен первичный осмотр автомобиля экспертом страховой компании по месту моего жительства. 21.07.2017 была произведена дефектовка автомобиля, при которой присутствовал эксперт страховой компании, был составлен список повреждений и подписан обеими сторонами.

Я обратился за разъяснением по горячей линии РСА, где мне сообщили, что информацией о лишении лицензии у данной страховой компании они не обладают. Сотрудники страховой компании пытались выгнать меня из кабинета, вызвали полицию и участкового, так как я отказывался покинуть офис страховой компании, также у меня отказывались принять претензию и выдать копии документов о страховом случае, так как все оригиналы я сдал в страховую компанию при написании заявления 14.06.2017. Претензию у меня приняли только в присутствии сотрудников полиции и участкового.

По итогам своего визита, я не получил никаких разъяснений от представителей СК. Они дали мне номер телефона офиса в г.Москва, который занимается непосредственно возмещение убытков, однако по данному номеру телефона мне не удалось дозвониться (тел.84956321313, 8495777701). По горячей линии страховой компании, указанном на официальном сайте, мне так же никто не ответил. Я написал обращение на сайт страховой компании ОО СК" Московия". Я хочу разобраться в досудебном порядке, однако судя по всему я буду вынужден обратиться в суд.

К счастью на сегодняшний день, если страховая компания, которая застраховала Вас или виновника по ОСАГО , закрылась: оказалась банкротом или у неё отозвали лицензию, то ни с чем Вы не останетесь. Что делать и куда обращаться, если страховая признана банкротом или у неё отозвали лицензию? Нужен ли особый набор документов для этого и как долго ждать выплаты ? Давайте ответим на эти вопросы во всевозможных случаях.

Со страховой компанией, которая застраховала Вашу автогражданскую ответственность, может случиться три неприятные вещи:

  • она может быть признана арбитражным судом банкротом,
  • у страховой может быть отозвана лицензия,
  • компания может быть исключена из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ).

В первых двух случаях страховая закрывается. И во всех этих случаях порядок действий для получения выплаты по ОСАГО практически одинаковый. Только исключение из соглашения о ПВУ Вас может не беспокоить, если по закону Вы обращаетесь не по ПВУ.

Куда обращаться, если страховая потерпевшего - банкрот?

Согласно Федеральному закону "Об ОСАГО" 2019 года, потерпевший в ДТП должен обращаться в свою страховую компанию (не может, а именно должен только в свою) при выполнении одновременно 2 условий:

  • у всех участников есть действующий полис ОСАГО,
  • вред в результате аварии причинён только имуществу (а не здоровью и жизни людей).

До 25 сентября 2017 года было также условие о том, что в ДТП должно было участвовать не более двух транспортных средств, но поправками ФЗ №49 были внесены изменения, и теперь в происшествии для обращения в свою страховую компанию могут участвовать сколько угодно автомобилей.

Что делать и куда обращаться, если Ваша страховая компания признана банкротом? Ответ на данный вопрос прост - согласно рекомендациям Российского союза автостраховщиков, предъявлять требования о выплате нужно в страховую виновника. Об этом же нам говорит часть 9 статьи 14.1 ФЗ "Об ОСАГО":

9. Потерпевший, имеющий в соответствии с настоящим Федеральным законом право предъявить требование о возмещении причинённого его имуществу вреда непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае принятия арбитражным судом решения о признании такого страховщика банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) или в случае отзыва у него лицензии на осуществление страховой деятельности предъявляет требование о страховом возмещении страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред .

Только если обе страховые (и потерпевшего, и виновника) закрылись, то нужно обращаться за выплатой непосредственно в РСА.

Просто в заявлении при обращении укажите, что обращаетесь в компанию, застраховавшую ответственность виновника по причине закрытия страховой потерпевшего и, как следствие, невозможности получить страховое возмещение от последней. Заявление допускает такое указание, так как пишется в свободной форме.

Куда обращаться, если страховая виновника закрылась?

Довольно много вопросов возникло у водителей, оказавшихся жертвами нарушений ПДД другими участниками дорожного движения и которые были вынуждены по закону обращаться в страховую компанию "Московия", которая закрылась в середине 2017 года.

Если по тем или иным причинам Вы должны обращаться в страховую компанию виновника аварии, но в отношении неё возбуждена процедура о банкротстве или отзыве лицензии, то в этом случае обращаться за выплатой нужно в Российский союз автостраховщиков либо в любую страховую компанию, которая является членом РСА. Об этом нам говорит часть 1 статьи 19 ФЗ "Об ОСАГО":

1. Компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, действующим на основании устава и в соответствии с настоящим Федеральным законом, по требованиям лиц, имеющих право на их получение.

Рассматривать требования о компенсационных выплатах, осуществлять компенсационные выплаты и реализовывать право требования, предусмотренное статьёй 20 настоящего Федерального закона, могут страховщики, действующие за счёт профессионального объединения страховщиков на основании заключённых с ним договоров .

В итоге обманутыми остались сотни доверчивых автомобилистов, которым не чистые на руку сотрудники автосалонов или страховые агенты сумели продать ничем не обеспеченные бумажки.

Если вы обладатель полиса ОСАГО
Если вы обладатель договора КАСКО

Если произошел страховой случай и вам необходимо взыскать страховое возмещение по КАСКО, то ваш алгоритм действий будет таков:

1. Досудебное урегулирование – 20-50 дней. Вам необходимо подать по почте заявление на выплату страхового возмещения с приложением всех документов, относящихся к событию (справки ГИБДД, полиции, пожарного надзора и т.п.).

  • Консультация по оформлению документов на выплату или расторжению договора – 1000 рублей;

Цель: дать вам поэтапное руководство к действиям для самостоятельного урегулирования вопроса по выплате или расторжению договора.

Цель: сформировать пакет документов для исключения проблем, связанных с двойным страхованием и для возможности подачи иска о взыскании уплаченных за полис денежных средств;

Услуга не включает в себя проведение независимой экспертизы и курирование процесса взыскания денежных средств в исполнительном/банкротном производстве.

Цель: подача исполнительного листа уполномоченному органу для взыскания денежных средств.

Конечно все страховые компании в свою очередь участвуют в процессе страхования рисков наступления обязательств, которые они не смогут удовлетворить. Но процесс получения денег может существенно затянуться или быть и вовсе неперспективным при определенных обстоятельствах.

Таким образом, если Вы обратитесь ко мне, то:

  1. я выкуплю право требования к страховой-банкроту, или
  2. сопровожу до момента получения денег .

Что бы ускорить процесс понимания, напишите мне на почту, и укажите:

  • какая страховая компания должна произвести выплату;
  • какое имеется основание для производства выплаты (решение суда, постановление, справка ДТП);
  • что ответила страховая, когда вы обратились (желательно приложить письменный ответ)?
  • мой адрес: [email protected]

В ответном письме я укажу:

  • смогу ли я вам помочь или нет;
  • сколько будет стоить выкуп и в каком порядке;
  • сколько будет стоить сопровождение (в этом случае можем работать от результата ).

Можете позвонить мне, телефон указан в контактах .


Общая схема действий после ДТП

Общая схема действий после ДТП выглядит следующим образом. Представим себе, что произошло ДТП. Вам необходимо оформить ДТП в соответствии с законом:

  • собираем документы после ДТП;
  • обращаемся в ;
  • выплату страховая не делает, поскольку страховая виновника находится в процессе банкротства или у страховой отозвана лицензия;

Что делать, если у виновника нет страховки, !

В общем ситуация может развиваться по разному. Главный смысл в том, что вам должны произвести выплату, но этого не происходит по разным причинам. Необходимо понимать, что банкротом может стать и ваша страховая компания, а у вас может быть есть КАСКО.

Когда банкрот должен произвести выплату, но этого не делает по разным причинам, вам необходимо будет принять срочные меры по получению денежных средств.

Как у Московии отозвали лицензию?

Если лицензия отозвана, то страховая не будет платить, поскольку у неё нет денег.

Банк России приостановил действие лицензии Московии в связи с нарушениями требований финансовой устойчивости и платежеспособности. Соответствующая информация размещена на официальном сайте компании.

При этом страховщик несет ответственность по ранее заключенным договорам страхования. Однако заключение новых договоров страхования или внесение изменений в действующие, влекущих увеличение обязательств страховщика, не допускается.

Если вас интересует вопрос выкупа страхового дела:

Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1

13.06.2017 я обратился в данную страховую для подачи заявления о страховом случае, однако документы у меня не приняли, так как по словам сотрудника страховой компании у меня имелся неполный комплект - отсутствовали реквизиты для перечисления выплаты. 14.06.2017 я повторно обратился в страховую, имея на руках полный комплект документов. У меня приняла заявление сотрудник страховой компании Д-ва И.А., зарегистрировав его под номером 0562272. В тот же день был произведен первичный осмотр автомобиля экспертом страховой компании по месту моего жительства. 21.07.2017 была произведена дефектовка автомобиля, при которой присутствовал эксперт страховой компании, был составлен список повреждений и подписан обеими сторонами.

Я обратился за разъяснением по горячей линии РСА, где мне сообщили, что информацией о лишении лицензии у данной страховой компании они не обладают. Сотрудники страховой компании пытались выгнать меня из кабинета, вызвали полицию и участкового, так как я отказывался покинуть офис страховой компании, также у меня отказывались принять претензию и выдать копии документов о страховом случае, так как все оригиналы я сдал в страховую компанию при написании заявления 14.06.2017. Претензию у меня приняли только в присутствии сотрудников полиции и участкового.

По итогам своего визита, я не получил никаких разъяснений от представителей СК. Они дали мне номер телефона офиса в г.Москва, который занимается непосредственно возмещение убытков, однако по данному номеру телефона мне не удалось дозвониться (тел.84956321313, 8495777701). По горячей линии страховой компании, указанном на официальном сайте, мне так же никто не ответил. Я написал обращение на сайт страховой компании ОО СК" Московия". Я хочу разобраться в досудебном порядке, однако судя по всему я буду вынужден обратиться в суд.

К счастью на сегодняшний день, если страховая компания, которая застраховала Вас или виновника по ОСАГО , закрылась: оказалась банкротом или у неё отозвали лицензию, то ни с чем Вы не останетесь. Что делать и куда обращаться, если страховая признана банкротом или у неё отозвали лицензию? Нужен ли особый набор документов для этого и как долго ждать выплаты ? Давайте ответим на эти вопросы во всевозможных случаях.

Со страховой компанией, которая застраховала Вашу автогражданскую ответственность, может случиться три неприятные вещи:

  • она может быть признана арбитражным судом банкротом,
  • у страховой может быть отозвана лицензия,
  • компания может быть исключена из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ).

В первых двух случаях страховая закрывается. И во всех этих случаях порядок действий для получения выплаты по ОСАГО практически одинаковый. Только исключение из соглашения о ПВУ Вас может не беспокоить, если по закону Вы обращаетесь не по ПВУ.

Куда обращаться, если страховая потерпевшего - банкрот?

Согласно Федеральному закону "Об ОСАГО" 2019 года, потерпевший в ДТП должен обращаться в свою страховую компанию (не может, а именно должен только в свою) при выполнении одновременно 2 условий:

  • у всех участников есть действующий полис ОСАГО,
  • вред в результате аварии причинён только имуществу (а не здоровью и жизни людей).

До 25 сентября 2017 года было также условие о том, что в ДТП должно было участвовать не более двух транспортных средств, но поправками ФЗ №49 были внесены изменения, и теперь в происшествии для обращения в свою страховую компанию могут участвовать сколько угодно автомобилей.

Что делать и куда обращаться, если Ваша страховая компания признана банкротом? Ответ на данный вопрос прост - согласно рекомендациям Российского союза автостраховщиков, предъявлять требования о выплате нужно в страховую виновника. Об этом же нам говорит часть 9 статьи 14.1 ФЗ "Об ОСАГО":

9. Потерпевший, имеющий в соответствии с настоящим Федеральным законом право предъявить требование о возмещении причинённого его имуществу вреда непосредственно страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае принятия арбитражным судом решения о признании такого страховщика банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) или в случае отзыва у него лицензии на осуществление страховой деятельности предъявляет требование о страховом возмещении страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред .

Только если обе страховые (и потерпевшего, и виновника) закрылись, то нужно обращаться за выплатой непосредственно в РСА.

Просто в заявлении при обращении укажите, что обращаетесь в компанию, застраховавшую ответственность виновника по причине закрытия страховой потерпевшего и, как следствие, невозможности получить страховое возмещение от последней. Заявление допускает такое указание, так как пишется в свободной форме.

Куда обращаться, если страховая виновника закрылась?

Довольно много вопросов возникло у водителей, оказавшихся жертвами нарушений ПДД другими участниками дорожного движения и которые были вынуждены по закону обращаться в страховую компанию "Московия", которая закрылась в середине 2017 года.

Если по тем или иным причинам Вы должны обращаться в страховую компанию виновника аварии, но в отношении неё возбуждена процедура о банкротстве или отзыве лицензии, то в этом случае обращаться за выплатой нужно в Российский союз автостраховщиков либо в любую страховую компанию, которая является членом РСА. Об этом нам говорит часть 1 статьи 19 ФЗ "Об ОСАГО":

1. Компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, действующим на основании устава и в соответствии с настоящим Федеральным законом, по требованиям лиц, имеющих право на их получение.

Рассматривать требования о компенсационных выплатах, осуществлять компенсационные выплаты и реализовывать право требования, предусмотренное статьёй 20 настоящего Федерального закона, могут страховщики, действующие за счёт профессионального объединения страховщиков на основании заключённых с ним договоров .

Читайте также: