Сколько поручений путина не выполнили

Обновлено: 05.05.2024

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства, состоявшегося 14 декабря 2021 года.

Пр-2519, п.1 а)

1. Правительству Российской Федерации с учётом ранее данных поручений:

а) продолжить осуществление в 2022 году специальных социальных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению коронавирусной инфекции (COVID-19), работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19), социальным работникам стационарных учреждений социального обслуживания;

Ответственный Мишустин Михаил Владимирович
Тематика Государственные финансы, Здравоохранение
Срок исполнения 30 декабря 2021 года

Пр-2519, п.1 б)

б) установить выплату специальных социальных выплат в двойном размере за работу в выходные и праздничные дни в период с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г. включительно медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению коронавирусной инфекции (COVID-19), работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19), социальным работникам стационарных учреждений социального обслуживания.

Доклад – до 30 декабря 2021 г.;

Ответственный Мишустин Михаил Владимирович
Тематика Государственные финансы, Здравоохранение
Срок исполнения 30 декабря 2021 года

Пр-2519, п.1 в)

в) ускорить создание механизмов, регулирующих осуществление погрузочно-разгрузочных операций с судна на судно.

Срок – 15 января 2022 г.

Ответственный: Мишустин М.В.

Ответственный Мишустин Михаил Владимирович
Тематика Транспорт
Срок исполнения 15 января 2022 года

Пр-2519, п.2

2. Правительству Российской Федерации обеспечить актуализацию информационно-технического справочника по наилучшим доступным технологиям в сфере производства электрической и тепловой энергии через сжигание топлива с учётом особенностей определения таких технологий для территорий проведения эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на основе установленных национальными стандартами нормативов удельных выбросов для котельных установок и оборудования, предусмотрев при необходимости внесение изменений в законодательство Российской Федерации.

Доклад – до 1 апреля 2022 г.

Ответственный: Мишустин М.В.

Ответственный Мишустин Михаил Владимирович
Тематика Энергетика, Экология и климат
Срок исполнения 1 апреля 2022 года

Пр-2519, п.3 а-1

3. Правительству Российской Федерации совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

а) необходимость оснащения системами автоматического контроля выбросов приоритетных загрязняющих веществ стационарных источников выбросов таких веществ, расположенных на квотируемых объектах:

в городских поселениях и городских округах, на территориях которых с 1 января 2020 г. проводится эксперимент по квотированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, – до 31 декабря 2022 г.;

Ответственные Мишустин Михаил Владимирович, Володин Вячеслав Викторович
Тематика Экология и климат
Срок исполнения 1 апреля 2022 года

Пр-2519, п.3 а-2

в городских поселениях и городских округах, которые будут отнесены к территориям эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух после 1 января 2022 г., – в течение одного года после утверждения перечня квотируемых объектов.

Срок – 1 апреля 2022 г.;

Ответственные Мишустин Михаил Владимирович, Володин Вячеслав Викторович
Тематика Экология и климат
Срок исполнения 1 апреля 2022 года

Пр-2519, п.3 б)

б) введение режима постоянного государственного контроля (надзора) на квотируемых объектах при осуществлении федерального государственного экологического контроля (надзора) в части соблюдения требований, направленных на обеспечение охраны атмосферного воздуха и достижение установленных квот выбросов;

Ответственные Мишустин Михаил Владимирович, Володин Вячеслав Викторович
Тематика Экология и климат
Срок исполнения 15 июля 2022 года

Пр-2519, п.3 в)

в) установление административной и финансовой ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на квотируемых объектах, за недостижение или несвоевременное достижение установленных квот выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в том числе ответственности в виде штрафов, исчисляемых исходя из оборота таких компаний и (или) в виде ограничений на выплату дивидендов.

Срок – 15 июля 2022 г.

Ответственные: Мишустин М.В., Володин В.В.

Ответственные Мишустин Михаил Владимирович, Володин Вячеслав Викторович
Тематика Экология и климат
Срок исполнения 15 июля 2022 года

Пр-2519, п.4

4. Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить своевременную выплату заработной платы и специальных социальных выплат за работу в выходные и праздничные дни с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г. включительно медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению коронавирусной инфекции (COVID-19), работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом коронавирусной инфекции (COVID-19), социальным работникам стационарных учреждений социального обслуживания.

Доклад – до 15 марта 2022 г.

Ответственные: Мишустин М.В., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

Пока мы боролись с коронавирусом, Счетная палата проверяла, как расходуются наши бюджетные денежки.

Изучив отчеты аудиторов за последние два месяца, мы подготовили выборочный обзор совершенных ими открытий в разных сферах народного хозяйства. По меркам нашего государства открытия эти малозначительные, но в совокупности создают полное впечатление театра абсурда.

Счетная палата посчитала расходы: куда уходят бюджетные деньги

Обещанного 40 лет ждут

В июне 2017 года президент Путин проводил прямую линию. К нему обратилась жительница города Нягань Ханты-Мансийского края. 40 лет назад, будучи юной комсомолкой, она приехала осваивать Сибирь и Дальний Восток.

Таких людей были десятки тысяч. По призыву партии они переезжали в сибирские и дальневосточные регионы, чтоб строить БАМ и другие необходимые стране индустриальные объекты.

Жилья для них не было, ведь они ехали на не обустроенные стройплощадки. Их селили в строительные вагончики. Обещали, что временно. Но они до сих пор там живут. Квартиры им так и не дали.

Канализации в вагончиках нет. Туалеты на улице. Женщина на прямой линии просила Путина обратить внимание на столь некомфортные обстоятельства. У нее, как и у многих, в вагончике выросли дети, теперь подрастают внуки. Хотелось бы, чтоб хоть они пожили по-человечески.

С той прямой линии прошло три года. Подошло время Счетной палате проверить, как выполняется поручение президента.

В ходе проверки обнаружилось, что оно не выполняется по независящим от правительства и губернаторов причинам.

На конец 2017 года в непригодных для жизни строениях проживало более 9 тысяч семей — в общей сложности 32 тысячи человек. Чтоб их расселить, требуется 27 млрд руб.

Минстрой планировал их переселять в 2020–2022 годах. Но не всех, а только 852 семьи (2454 человека), которые подходят под установленные критерии.

Под критерии подходят те, кто проживает в нежилых помещениях. Так записано в соглашении о выделении субсидий.

Но — сюрприз! — подавляющее большинство нежилых помещений формально, оказывается, являются жилыми. Причем давно уже.

Жилыми их признавали суды, потому что строителей надо было где-то прописывать. Иначе они не могли прикрепиться к поликлинике, отдать детей в детсад, проголосовать на избирательном участке.

В нежилом помещении прописать нельзя. И предоставить им жилое помещение вместо нежилого было невозможно. Поэтому власти сделали ход конем: признали нежилое жилым, чтобы осваивающие просторы Сибири и Дальнего Востока могли прописаться и пользоваться социальными благами.

На данный момент решения нет. Великие командиры, как мы поняли, перегрелись и зависли.

Напомним, что президент дал поручение решить вопрос с вагон-городками и переселить оттуда людей три года назад. За три года ничего не произошло.

С другой стороны, чего торопиться, если люди уже 40 лет так живут.

Пусть еще поживут.

Обещанного 22 года ждут

В 1996 году в городе Волжском Волгоградской области начал строиться Федеральный центр трансплантации почки и диализа. 150 коек, поликлиника, диагностические отделения, операционный блок, лаборатория и даже гостиница на 150 мест.

Строился он 22 года.

В 2018 году наконец был достроен. Но до сих пор не работает.

Мы внимательно прочитали отчет Счетной палаты, проверявшей расходование бюджетных средств на строительство этого центра, но, честно сказать, так и не поняли, почему он строился 22 года вместо двух лет или пускай даже трех.

Возводила его дирекция единого застройщика-заказчика Минздрава. Это казенное учреждение, которое ведет коммерческую деятельность на бюджетные деньги.

Документов о расходовании средств на строительство за период с 1996 по 2004 год Счетная палата у этой дирекции не нашла. Нету их.

К счастью, нашлись документы о расходах на строительство с 2010 года и позже.

Из них можно узнать, что по плану, принятому в 2010 году, Центр трансплантации почки должен был быть достроен в 2014 году, но был сдан в эксплуатацию на четыре года позже.

Когда это эпохальное событие свершилось, выяснилось, что у центра нет лицензии на медицинскую деятельность. Несмотря на то что его строил, между прочим, Минздрав РФ.

Лицензию Центр трансплантации почки получил только в январе 2020 г. и должен был в первой половине 2020 г. начать работать, но, как мы уже сказали, не начал. Видимо, из-за пандемии. Но, может, и из-за других каких-то причин.

Теперь несколько слов о тех, кому нужен центр.

Потребность в трансплантации почки у населения нашей страны — 40 пересадок в год на 1 миллион человек.

По данным Счетной палаты, в 2017 году донорскую почку получили всего 8 человек.

С 2012 по 2017 год количество пациентов в листе ожидания на трансплантацию почки выросло с 3471 до 5531 человека.

Средний срок ожидания за это время увеличился и составляет в среднем 4 года и 7 месяцев.

Российская Федерация в рейтинге по количеству пересаженных почек на 1 млн человек населения из 100 стран мира находится на 64-м месте, между Гватемалой и Эквадором.

Людям с больными почками негде лечиться. Специализированных учреждений слишком мало. На всю страну — 41. Вот они и умирают.

Когда Центр пересадки почки в Волжском откроется, он полностью удовлетворит потребности юга России в лечении больных с хронической почечной недостаточностью и проведении операций по трансплантации почки.

Но после 22 лет ожидания в это уже плохо верится.

Обещанного 10 лет ждут

Вокруг Москвы строится Центральная кольцевая дорога. Она должна разгрузить транспортные потоки, в которых круглосуточно стоит Московский регион, опаздывая на встречи, задыхаясь от угарного газа и тратя напрасно время, которое могло быть заполнено созидательным трудом.

Подготовительные работы по строительству ЦКАД начались еще в 2011 г., а завершено все должно было быть в 2018 г. Потом сроки съехали: началом работ стал считаться конец 2016 года, а ввод в эксплуатацию планировался на октябрь 2020-го.

В 2017 г. срок строительства увеличен на год, объем финансирования вырос на 13,4 млрд руб. (4,5% от всей стоимости проекта) и составил 313,2 млрд.

В 2019 г. срок строительства увеличен еще на 2 года (до 2021 г.), объем финансирования снова вырос, теперь еще на 2,6 млрд, — и составил уже 315,8 млрд руб.

Все, что он вложил, он должен получить обратно из платы за проезд, которая будет собираться на ЦКАД.

Сначала предполагалось, что проезд там будет стоить примерно 2,5 рубля за километр. Но если в стройку инвестированы дополнительные средства, которые надо вернуть, плата, понятно, тоже вырастает.

Чем дороже сейчас обходится ЦКАД, тем больше мы, автовладельцы и перевозчики грузов, будем платить за счастье по ней проехать.

В этой связи интересно узнать причины, по которым ЦКАД каждый год дорожает на миллиарды.

В 2013–2014 годах, например, на участке Яхрома—Ногинск надо было переложить газопроводы, потому что они шли по тем земельным участкам, где должна была пройти ЦКАД. За эту работу было заплачено 229,2 млн рублей, предназначенных на строительство.

В ноябре 2017-го пришлось снова демонтировать и перекладывать порядка двух километров этих, один раз уже переложенных газопроводов, потому что оказалось, их уложили не там, где надо было, — на несогласованных земельных участках. На второе перекладывание ушло еще 4,8 млн руб., которые были предназначены для каких-то других работ.

Так понемногу и набралось общее удорожание. Здесь чуть ошиблись, там чуть отклонились, тут чуть своровали. Курочка по зернышку клюет. А в результате оказывается, что нужны миллиарды дополнительных средств.

Но что-то пошло не так, и вся вырубленная древесина исчезла в неизвестном направлении.

Тут как раз и пришли аудиторы Счетной палаты. Все посчитали и сказали: это очень мало — 45,3 млн. Украденная древесина стоила гораздо дороже — 137 млн.

Сто миллионов туда, сто миллионов сюда. При том богатырском размахе, с каким тратятся народные деньги на ЦКАД, невелика разница.

Если покопаться в материалах Счетной палаты, можно набрать уйму подобных историй из всех сфер. Все они будут о том, как плохое администрирование тормозит и губит нужные людям проекты. Неправильно спланировали, неверно сосчитали, где-то не учли, что-то не состыковали, нарушили технологическую последовательность, закупили неподходящие материалы, не оформили, не зарегистрировали… Одно и то же из проекта в проект, из программы в программу. И всегда прилагаются объективные оправдания и объяснения: мы не виноваты, так вышло.

Представьте теперь, что вы наняли прораба строить дачу. И вот он ее строит пять лет вместо одного года и за это время вытянул из вас втрое больше денег, чем вы договаривались изначально.

Станете вы после этого опять его нанимать — теперь чтоб он ремонтировал вам квартиру в городе? Дадите ему снова деньги, чтоб нанял рабочих, купил материалы и организовал работу?

Наверно, не станете. Наверно, после того измывательства, которое он устроил с дачной стройкой, вы ему не доверите даже будку сколотить для собаки и наймете кого-то другого.

Такое же отношение должно быть и у государства к бюджетным деньгам и государственным проектам.


MuteCRT
MuteCRT

Правительство Михаила Мишустина мало чем отличается от правительства Дмитрия Медведева — несмотря на колоссальные расходы, которые несут российские граждане на содержание чиновников, их эффективность остается запредельно низкой. Более того, президент Владимир Путин фактически утратил контроль над чиновниками. Об этом говорят факты — 64% его поручений и указаний не исполнены в срок и, с высокой долей вероятности, уже не будут исполнены.

Чиновники Путина не выполняют его поручения

Президент Владимир Путин 20 лет выстраивал систему управления, которая оказалась совершенно непригодна для страны. Об эффективности правительства Путина говорит статистика: из 2836 поручений, которые он дал чиновникам, к середине октября не выполнены в срок 64%.


Такие данные представил департамент контроля правительства, которому проверку работы министерств заказал сам премьер Мишустин, пишет издание Baza.

Однако главными штрафниками стали все же не они. Куда хуже работает Росреестр, который выполнил 5 из 30 поручений Путина, Минприроды — 30 из 123 и Минсельхоз — 18 из 83. Также две трети поручений президента провалили Минвостокразвития, Минтруд и Минэнерго.
Есть проблемы и в окружении Мишустина — вице-премьер по социальной политике Татьяна Голикова не выполнила 349 из 600 поручений Путина, а зам премьера по оборонно-промышленному комплексу Юрий Борисов — 325 из 491 поручения.


MuteCRT
MuteCRT

> Такие данные представил департамент контроля правительства, которому проверку работы министерств заказал сам премьер Мишустин, пишет издание Baza.
quoted1

Лучше бы он этого не делал. А то:


не лез бы в бутылку — не пришлось бы топать ногами. Как Медведев — тому было вообще все пофиг. У него была уточка! Ну и медальку ему за пофигизм наверно дали.


MuteCRT
MuteCRT

> 64% его поручений и указаний не исполнены в срок и, с высокой долей вероятности, уже не будут исполнены. quoted1

Кто — нибудь считал сколько поручений не выполняется в путинской вертикали?

⍟ MuteCRT, ты посчитала и сколько всего выполнено и не выполнено?

Путинская вертикаль — это когда все кладут на всех.
MuteCRT , и на тебя тоже ?
И ты молчала и терпела до сих пор ?


MuteCRT
MuteCRT

Он посчитал и взбесился:


MuteCRT
MuteCRT

> Путинская вертикаль — это когда все кладут на всех.
> MuteCRT, и на тебя тоже?
> И ты молчала и терпела до сих пор?
quoted1

И на меня тоже разворовывая и мои налоги. Только я не молчу как бы тебе хотелось.

Хочешь бензинчик по 14р? Знаю хочешь.

Но не получишь. Потому что власть положила болт и на тебя. Позвоночник не гнется?

> Кто — нибудь считал сколько поручений не выполняется в путинской вертикали?
>
> ⍟ MuteCRT, ты посчитала и сколько всего выполнено и не выполнено?
quoted1


А что их считать ни чего не выполняется от слова совсем
Даже прививки он сказал не обязательно навязывать мол дело добровольное но их застовляют делать так как олигархам что на этом бабло делают насрать что там их слуга говорит


anselm
anselm

> Кто — нибудь считал сколько поручений не выполняется в путинской вертикали? Путинская вертикаль — это когда все кладут на всех. Посчитаем?
quoted1

А вы думаете все эти Вовкины говорильни кто-то за большее чем пустое сотрясение воздуха голосовыми связками считает?
Я сомневаюсь!
Отсюда и всё вытекающее
Вова -Бум бороться с коррупцией!
И все коррупционеры дружно кивают головами и аплодируют


MuteCRT
MuteCRT

⍟ kaluk (kaluk),

Смотри — Путин жужжит аки улий:


а толку 0. если учесть 2016 год — толк отрицательный


MuteCRT
MuteCRT


Счетная палата выявила задержку исполнения национальных проектов, разработанных по поручениям президента РФ Владимира Путина. Власти успели профинансировать только 12,8% от объема работ, предусмотренного по плану в нынешнем году. Эксперты связывают это с недоработкой нацпроектов.

22 мая президент России Владимир Путин вновь затронул тему национальных проектов. Их главной целью он назвал благосостояние граждан страны.

Спорить с этими утверждениями, как и с важностью исполнения стратегических планов развития страны сложно, только реализация планов буксует. Причина, по данным Счетной палаты — в недостаточном финансировании. PASMI разбирается в том, какие нацпроекты насколько профинансированы и почему это делается так медленно.

12 шагов развития страны

После своего переизбрания в мае 2018 года президент России Владимир Путин поставил стратегические задачи развития страны до 2024 года. Поручения главы государства касались нескольких направлений, в том числе развития экономики, инфраструктуры, строительства дорог, улучшения образовательной системы.

Для решения этих задач правительство разработало 12 национальных проектов, — это планы развития страны на ближайшие пять лет. Общая стоимость национальных проектов оценивается в 25,7 трлн рублей. Большую часть этих денег предполагается изыскать в федеральном бюджете.

Национальные проекты фактически стали преемниками так называемых приоритетных национальных проектов, которые выполнялись с 2006 по 2018 год. Часть из них еще не завершена и будет реализовываться параллельно с новыми программами.

Как приоритетный, так и национальный проекты нацелены на схожие результаты: повысить производительность труда на российских предприятиях, вовлекая в эту работу как можно большее число компаний из разных регионов. Пока что в программах по повышению производительности труда участвует полтора десятка регионов. К 2024 году федеральные власти надеются привлечь к работе все субъекты РФ.

На медленном старте

Новые национальные проекты, утвержденные Путиным после инаугурации, выполняются с серьезной задержкой. Из предусмотренных в нынешнем году 1,7 трлн рублей на их реализацию пока потрачено всего 221 млрд рублей, то есть 12,8% от всей суммы. Хуже всего дела обстоят с программами, касающимися строительства автомобильных дорог и повышения производительности труда россиян, для которых деньги в этом году почти не выделялись. Это следует из доклада Счетной палаты о ходе исполнения федерального бюджета за январь—март 2019 года.

Дороги на бумаге

По плану проекта, в России до 2024 года доля дорог, соответствующих нормативам, в городских агломерациях должна увеличиться в два раза, доля дорог регионального значения — почти на 8%. Кроме того, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП и уменьшить на 10% долю федеральных и региональных трасс, которые работают в режиме перегрузки.

Только в Подмосковье в этом году в рамках нацпроектасобираются отремонтировать более 1,5 тыс. километров региональных дорог, что сравнимо с расстоянием от Москвы до Крыма.

В рамках проекта будут профинансированы крупные строительные проекты федерального масштаба, в том числе — дорога в столицу Ненецкого автономного округа — Нарьян-Мар (сейчас этот заполярный округ отрезан от европейской части России), а также дорога в объезд Краснодара (транспортная нагрузка на город увеличилась после открытия Керченского моста).

Это программа входит в дорожный нацпроект, как матрешка. Но ответственность за ее реализацию полностью лежит на военном ведомстве, которое самостоятельно определяет перечень дорог, нуждающихся в обновлении, сроки строительства и его стоимость, поскольку доступ к списку дорог Минобороны, среди которых, подъезды к казармам и полигонам, закрыт.

Денег нет, а стройка идет

В Ивановской области подрядчики, получившие контракты, уже приступили к работам. Непонятно, как ведется стройка, учитывая данные Счетной палаты, что деньги на проект выделены не были. Можно только предположить, что строители трудятся, используя свои средства в ожидании бюджетных субсидий.

Не жадность, а недоработка

Специалист экономической экспертной группы Александра Суслина объяснила задержку финансирования национальных проектов их слабой проработанностью.

Читайте также: