Сколько идет письмо от госуслуг

Обновлено: 30.06.2024

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

    Вы подали дублирующее заявление. Например, произошел сбой при отправке и вам показалось, что заявка не была отправлена. Вы отправили новое – оно было возвращено.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

  1. Вы не зарегистрировались на портале или не вошли в свою учетную запись. Услуга предоставляется только пользователям, прошедшим идентификацию.
  2. Технический сбой. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки. Ниже мы расскажем, как это можно сделать.

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

  • Информация о смене фамилии.
  • Адрес регистрации. Его необходимо указывать даже если вы оформляете загранпаспорт по месту фактического пребывания.

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

  • По телефону горячей линии 8 800 100-70-10.
  • Через форму обратной связи на сайте.
  • По сотовому телефону 115.
  • Через официальные группы в соцсетях.
  • Через канал @gosuslugi_support_bot в Телеграмм.

Войтова Анна Анатольевна

Конечно, Портал Госуслуг развивается быстро, пытаясь охватить максимум возможных услуг для облегчения получения необходимых документов. Однако все изменения отслеживаются и изменяются сотрудниками отдельных организаций.

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Наличие учетной записи на сайте Госуслуг открывает доступ к дистанционному получению различных государственных услуг. Но при регистрации на портале нужно учитывать, что пользователь создает один из трех типов аккаунтов – упрощенный, стандартный или подтвержденный. Каждый вид учетной записи открывает доступ к определенному набору функций. Чем выше уровень профиля – тем больше действий можно с ним выполнить. Для получения доступа к максимальному количеству опций необходимо подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это можно сделать несколькими способами, которые и рассмотрим в данной статье.

Зачем подтверждать учетную запись

На портале Госуслуги предусмотрено три типа учетных записей. Они отличаются набором доступных функций и способом получения. Рассмотрим их подробнее:

Упрощенная Стандартная Подтвержденная
С ее помощью можно оплатить штрафы и ознакомиться с некоторой справочной информацией. Позволяет записаться к врачу, проверить задолженность по налогам, получить выписку о состоянии пенсионного счета. Доступны все услуги – регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства, получение загранспаспорта.
Для регистрации достаточно ввести номер телефона и адрес электронной почты на портале Государственных услуг. Для получения доступа к расширенному функционалу Госуслуг в Личном кабинете гражданина необходимо ввести некоторую личную информацию, в том числе СНИЛС. Для получения доступа ко всем функциям портала необходимо подтвердить свою личность одним из способов.

Первые два типа учетной записи можете создать дистанционно. Достаточно ввести личные данные, подтвердить номер мобильного или электронный почтовый ящик. Стандартная учетная запись требует ввода СНИЛС и паспортных данных. После прохождения проверки в Пенсионном фонде и МВД России она доступна к использованию. В последующем подтверждение учетной записи можно выполнить через интернет или посетить лично многофункциональные центры обслуживания.

Подтверждение через Сбербанк Онлайн

Если ищете, где подтвердить учетную запись на Госуслугах, рассмотрите вариант со Сбербанком онлайн. Данный способ подойдет для граждан, который пользуются указанным интернет-банком. Через Сбербанк эту процедуру можно пройти дистанционно – с помощью мобильного приложения или в ЛК на сайте.

Через ЛК на сайте

Для подтверждения аккаунта на Госуслугах через интернет-банкинг Сбербанка выполните следующее:

Форма авторизации

личные данные

Подтверждение заявления

История операций

На заметку:
На подтверждение аккаунта Госуслуг через Сбербанк уходит некоторое время – обычно около 30 минут.

Через мобильное приложение

Чтобы подтвердить свой профиль через Сбербанк-онлайн на мобильном телефоне, выполните следующее:

Подтвердить учетную запись

Проверка данных

Через Почта банк

Для подтверждения профиля гражданина через Почта банк выполните следующее:

Оплатить и перевести

пункт госуслуги

Если учетная запись не подтверждается через интернет-банкинг, обратитесь лично в отделение Почта банка. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник банка осуществит идентификацию вашей личности, после чего внесет необходимые данные в систему для подтверждения аккаунта на Госуслугах.

Подтверждение через Тинькофф банк

Чтобы подтвердить свой аккаунт на сайте Государственных услуг через Тинькофф банк, выполните следующее:

пункт госуслуги

Подтверждение уз

Обращение в Центры обслуживания

Если не являетесь клиентом банков, через которые можно осуществить подтверждение профиля на Государственных услугах, посетите один из Центров обслуживания клиентов. Придерживайтесь инструкции:

Найти ближайший центр обслуживания

Подтверждение личности через Почту России

Если гражданин не может обратиться в МФЦ, подтвердить свою личность через Почту России. Чтобы это сделать, выполните следующее:

  1. При регистрации в ЕСИА укажите свой полный почтовый адрес, включая индекс.
  2. Укажите, что хотите подтвердить личность заказным письмом.

подтвердить письмом

Заказать письмо

Подтверждение личности с помощью электронной подписи

При наличии Квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты можно быстро подтвердить свою личность для Госуслуг. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции.

В ЛК выберите способ подтверждения с помощью электронной подписи.

При наличии нескольких сертификатов выберите подходящий.

Введите PIN-код для считывания ЭП и подпишите заявление на подтверждение учетной записи.

Полезные советы

Совет №1

Совет №2

Если после регистрации и подтверждения личности на сайте Госуслуг, обнаружили, что некоторые услуги недоступны, обратитесь в ближайший МФЦ или отправьте запрос в службу поддержки. Попросите объяснить, почему ограничен функционал учетной записи. Также такая проблема может быть вызвана техническими работами на портале. В таком случае на сайте увидите соответствующее предупреждение.

Частые вопросы

Что значит подтвердить личный профиль?

Если не знаете, зачем подтверждать профиль на сайте Государственных услуг, учтите, что для получения юридически значимых услуг система должна быть уверена в личности гражданина. Это осуществимо, если пользователь пройдет процедуру идентификации по одному из предложенных способов.

Так и не понял, куда вводить код подтверждения?

Как подтвердить электронную почту на Госуслугах?

В процессе регистрации укажите свой e-mail, куда поступит письмо со специальной ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить электронный адрес. Если во время регистрации указывали телефон, впишите e-mail в настройках профиля. Для подтверждения электронного адреса и в этом случае нужно перейти по ссылке, которая поступит в письме.

Читайте также: