Ребята заявили что продолжите фразу

Обновлено: 05.07.2024

I. Кто ты будешь такой?

Герои пьесы — в прошлом представители различных классов и социальных слоёв. Ныне это босяки, нашедшие временное пристанище под сводами костылёвской ночлежки. “Какие они люди? Рвань, золотая рота. ” — говорит один из ночлежников.

Задача игроков в ходе настоящего конкурса — узнать персонажей пьесы, исходя из тезисов, предложенных ведущим. Если действующее лицо произведения угадано ребятами сразу же, команда получает три очка. В случае, когда герой оказывается узнанным только со второй или с третьей попытки, на командный счёт поступают соответственно либо два, либо одно очко.

Задание команде № 1

1) как утверждают окружающие, “только пьяный и похож на человека”;

2) “думал, что до самой смерти не отмоет” рук своих;

3) “. задумал укокошить жену. крепко задумал! Но вовремя спохватился. ”

1) нелюбим окружающими за то, что занимался “скрипучей, беспокойной для всех” работой;

2) чрезмерно гордился званием “рабочего человека”;

3) “заездил жену-то до полусмерти”.

1) по замечанию одного из персонажей, “образованный человек, а карту передёрнуть не может” за игорным столом;

2) испытывал неловкость из-за того, что “всю жизнь только” и делал, что “переодевался”;

3) с ностальгией вспоминал о былых временах, когда он, лёжа в постели, пил кофе со сливками.

Задание команде № 2

1) отказался участвовать в уборке помещения, мотивируя это тем, что ему “вредно дышать пылью”;

2) с горечью констатировал, что “пропил душу”;

3) страдая тяжёлой формой склероза на почве алкоголизма, не мог вспомнить “ни слова” из некогда любимого стихотворения.

1) заявлял, что ему “надоели. все человеческие слова”, так как “каждое из них слышал” он, “наверное, тысячу раз”;

2) был не в силах простить окружающим того, что его “однажды обидели и — на всю жизнь сразу”; “презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми”;

3) на улице зачастую удостаивался резких и презрительных замечаний со стороны прохожих: “Мерзавец! Шарлатан!”; объективно и беспощадно оценивал себя сам: “Я — арестант, убийца, шулер. ”

1) причину собственного облысения видел в том, что “баб-то. больше знал, чем волос на голове было”;

2) едва не был “продан” властям за “три копейки”, но вовремя “исчез от полиции. яко дым от лица огня”;

3) “для многих был. как мякиш для беззубых”, “как пластырь для нарывов”, на некоторых же “подействовал. как кислота на старую и грязную монету”.

Задание команде № 3

1) имел убеждение, по должности своей, что “человек должен вести себя смирно”;

2) устами льстивого собеседника был произведён в “ундеры” якобы за “видимость” “самую геройскую”;

3) лишившись родственников, в глазах окружающих стал “и не бутошник, и не дядя. А просто тёткин муж”.

1) имела “мяса, жиру, кости — десять пудов, а мозгу — золотника нету”;

2) не собиралась выходить замуж даже за “принца американского”, довольствуясь положением “свободной женщины”;

3) в день, когда “издох” “муженёк”, была вне себя от радости, не веря своему счастью.

1) похвалялся, что его, как и всех ярославских, “голыми руками не возьмёшь”;

2) готов был принять смерть от руки своей возлюбленной у всех на глазах;

3) “сызмальства” прозывался “вор. воров сын”.

Четвёртый — лишний

Учащиеся получают карточки с записью высказываний, три из которых принадлежат одному и тому же персонажу произведения, а четвёртое — совершенно другому. Суть задания как раз и заключается в том, чтобы обнаружить “лишнее” звено.

Задание команде № 1

1. “В карете прошлого никуда не уедешь. ”

2. “Барство-то — как оспа. и выздоровеет человек, а знаки-то остаются. ”

3. “Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша!”

4. “Существует только человек, всё же остальное — дело его рук и его мозга!”

(№ 1, 3, 4 — Сатин. “Лишнее” звено — № 2 — Лука.)

1. “Снаружи как себя ни раскрашивай — всё сотрётся. ”

2. “Все хотят порядка, да разума нехватка. ”

3. “Да и все люди на земле лишние. ”

4. “Старику — где тепло, там и родина. ”

(№ 1, 2, 3 — Бубнов. “Лишнее” звено — № 4 — Лука.)

Задание команде № 2

1. “Шум смерти не помеха”.

2. “Вовремя человека пожалеть. хорошо бывает!”

3. “. Если кто кому хорошего не сделал, тот и худо поступил”.

4. “Человек всё может, лишь бы захотел. ”

(№ 2, 3, 4 — Лука. “Лишнее” звено — № 1 — Бубнов.)

1. “Нельзя, чтобы люди вроде тараканов жили. Куда кто хочет — туда и ползёт. Человек должен определять себя к месту. а не путаться зря на земле. ”

2. “Есть — люди, а есть — иные — и человеки. ”

3. “Доброта — она превыше всех благ”.

4. “Хороший человек должен иметь пачпорт. Все хорошие люди пачпорта имеют. да!”

(№ 1, 3, 4 — Костылёв. “Лишнее” звено — № 2 — Лука.)

Задание команде № 3

1. “. Талант — это вера в себя, в свою силу”.

2. “Без имени — нет человека. ”

3. “Образование — чепуха, главное — талант”.

4. “Во что веришь — то и есть”.

(№ 1, 2, 3 — Актёр. “Лишнее” звено — № 4 — Лука.)

1. “Надо так жить. чтобы самому себя можно мне было уважать. ”

2. “И зачем разнимают людей, когда они дерутся? Они и сами перестали бы. ведь устаёшь драться. ”

3. “А куда они — честь, совесть? На ноги, вместо сапогов, не наденешь ни чести, ни совести. ”

4. “Ежели людей по работе ценить. тогда лошадь лучше всякого человека. возит и — молчит!”

(№ 1, 3, 4 — Пепел. “Лишнее” звено — № 2 — Медведев.)

III. Беседа найдёт соседа

Ведущий. Материал предыдущего конкурса убедил нас, что реплики персонажей драмы позволяют “выстроить” жизненную философию каждого из них. Суждения героев друг о друге также отличаются меткостью и остротой.

Задание команде № 1

1. “Хороша парочка — баран да ярочка”. (Об Анне и Актёре.)

2. “Издохнешь скоро, а всё о полтинниках думаешь. ” (О Костылёве.)

Задание команде № 2

1. “Ты — как молодая ёлочка — и колешься, а сдержишь. ” (О Наташе.)

2. “Раскрашивай, ворона, перья. валяй!” (О Насте.)

Задание команде № 3

1. “Врёшь ты хорошо. сказки говоришь приятно!” (О Луке.)

2. “Эх. испортил песню. дур-рак!” (О повесившемся Актёре.)

IV. Каков вопрос — таков ответ

ТЕСТИРОВАНИЕ

На данном этапе состязаний учащиеся выбирают правильный ответ на вопрос из четырёх имеющихся вариантов. Тестирование может проходить как в устной, так и в письменной форме.

Тесты для команды № 1

1. Как назывался роман, который читала Настя?
2. Продолжите фразу Сатина: “Нет на свете людей лучше. ”

Тесты для команды № 2

1. Какая песня была любимой у ночлежников?
2. Какое сравнение употребил Актёр, вспоминая о своём прошлом: “Ты не знаешь, что такое аплодисменты. Это, брат, как. ”?

Тесты для команды № 3

1. Как герои произведения именовали место на земном шаре, где “люди друг дружку. уважают, друг дружке — завсяко-просто помогают”?
2. П е п е л: “В женщине — . должна быть”.
Л у к а: “В любимом — вся . ”.
Какое “невещественное” понятие имели в виду оба героя?

В.И. Качалов в роли барона. МХТ. 1903 г.
V. Больше, быстрее

Для успешного выполнения нижеследующих заданий требуется не только глубокое знание художественного текста, но и быстрота реакции, сообразительность. Каждой команде ведущий адресует определённый набор вопросов. Отвечать нужно тут же, без промедления. Выигрывает команда, правильно назвавшая наибольшее количество реалий в предназначенном ей “наборе”.

Задание команде № 1

Задание команде № 2

Задание команде № 3

1. Одежда из гардероба Квашни, которую “таскал” на себе Медведев. (Кофта.)

2. “Полезная вещь”, которую Сатин советовал “завести” Актёру. (Характер.)

3. Русский самодержец, в период правления которого Баронов дед, Густав Дебиль, “занимал высокий пост”. (Николай I.)

4. Нынешняя профессия Бубнова. (Картузник.)

5. Персонаж, которого Актёр перед самоубийством просил помолиться за него. (Татарин.)

6. Музыкальный инструмент, который Клещ чинил для Алёшки. (Гармонь.)

7. “Приз”, ради которого Барон готов был лаять по-собачьи. (“Полбутылки”.)

8. “Золотая сторона”, где человеку живётся, “как огурцу в парнике”. (Сибирь.)

9. Должность, на которой Лука служил “у инженера одного под Томском-городом”. (Сторож.)

10. Время года, когда происходит действие в пьесе. (Весна.)

VI. Клуб знатоков

В конкурсе принимают участие по одному игроку от каждой соревнующейся команды. Команда не имеет права помогать своему представителю. Если игрок не в состоянии дать правильный ответ на вопрос, свою версию может высказать “знаток”-соперник и тем самым заработать дополнительное очко.

Вопрос “знатоку” из команды № 1:

Вопрос “знатоку” из команды № 2:

— “Ты, Сарданапал! Идём. ”

— “Идём, Навуходоносор!”

Какие персонажи пьесы так обращаются друг к другу? Что за “странные” имена они себе присвоили?

(Так переговариваются между собой Сатин и Актёр. Сарданапал — ассирийский царь (668—626 гг. до н.э.). Имя Сарданапала, отличавшегося склонностью к роскоши, стало нарицательным. Навуходоносор — вавилонский царь (604–562 гг. до н. э.), прославившийся войнами, а также разрушением “града Божия” Иерусалима.)

Вопрос “знатоку” из команды № 3:

VII. Цифры и факты

Ведущий. Пьеса М.Горького изобилует всякого рода “цифровыми” подробностями. Они-то и будут центром внимания в продолжение настоящего конкурса.

Участникам игры предлагаются цитаты из произведения, в которых опущены детали, связанные с какими-либо количественными показателями. Ребята должны, ознакомившись с этими цитатами, восполнить пропуски. В помощь соревнующимся заранее оформляется на доске материал для справок: “Два, три, трёшница, четыре, пять, пятак, шесть, гривенник, целковый, полдюжины, дюжина, сорок, пятьдесят, сто, сорок тысяч, миллион”.

Задание команде № 1

1. Квашня: “Ни за . печёных раков под венец не пойду”. (Сто.)

2. Клещ: “Я здесь полгода прожил. а всё равно как . лет. ” (Шесть.)

3. Алёшка: “А я такой человек, что. ничего не желаю! Давай мне . — н-не хочу!” (Миллион.)

Задание команде № 2

1. Актёр: “Напьюсь. как . пьяниц. ” (Сорок тысяч.)

2. Сатин: “Я . года семь месяцев в тюрьме отсидел”. (Четыре.)

3. Сатин — Актёру: “Дай мне . , и я поверю, что ты талант, герой, крокодил, частный пристав”. (Пятак.)

Задание команде № 3

1. Лука: “Всяк думает, что для себя проживает, ан выходит, что для лучшего!” По . лет. а может, и больше — для лучшего человека живут!” (Сто.)

2. Кривой Зоб: “Коли им честно жить начать, они в . дня с голоду издохнут. ” (Три.)

3. Барон — Татарину: “Проиграл два двугривенных, а шум делаешь на . ”. (Трёшницу.)


Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.

Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ

Предварительный просмотр:

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1.Я имел несчастье представить вам барона (1) и (2) если вы немедленно не отдалите его от себя (3) то я вынужден буду вызвать его на дуэль (4) чтоб разрешить наш спор.

2.В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

3.Он заявил (1) что желает переговорить с ней (2) и (3) когда получил уклончивый, даже дерзкий ответ (4) что она не хочет с ним говорить (5) то ему пришла в голову давно задуманная мысль (6) о которой он заявлял Конятовскому, Полиектову и другим.

4.Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.

5.Студенты слушали лекцию внимательно (1) и (2) когда профессор закончил (3) многие подняли руки (4) чтобы задать вопросы по теме.

6.Легенда гласит (1) что (2) когда Есенин увидел Айседору Дункан (3) он был покорён её пластикой (4) хотел кричать о своей мгновенно возникшей влюблённости (5) но Сергей не знал английского языка.

7. Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.

8.Когда он говорил о медицине (1) это производило какое-то новое и особенное впечатление (2) и после таких разговоров мне казалось (3) что (4) если бы он захотел (5) то мог бы стать настоящим учёным.

9.Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.

10.Вдруг навалился густой туман (1) и (2) чтобы не заблудиться (3) я решил вернуться на тропинку (4) которая должна была находиться слева.

11.Пока Андрей жил в деревне (1) он продолжал вести такую же нервную и беспокойную жизнь (2) что была в городе; он много читал и писал, учился итальянскому языку (3) и (4) когда гулял (5) с удовольствием думал о том (6) что скоро опять сядет за работу.

12.Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.

13.Восход окрасил края туч на горизонте (1) и (2) хотя солнце так и не показалось (3) стало совсем светло (4) но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок.

14.Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания (1) и (2) когда в природе происходило нечто необъяснимое (3) были склонны считать (4) что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил.

15.Через несколько дней (1) когда обида стала угасать (2) и (3) поступок Андрея перестал казаться таким уж плохим (4) как думалось Вовке поначалу (5) друзья решили встретиться и поговорить.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1.Небо совершенно сливалось здесь с землёю (1) и (2) хотя нас окружал густой мрак (3) видно было (4) как тускло светили фонари на улицах.

2.К ним (часам) все так привыкли (1) что (2) если бы они пропали (3) как-нибудь чудом со стены (4) грустно было бы, словно умер родной голос и ничем пустого места не заткнешь. (Булгаков)

3.Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

4.Он заявил (1) что желает переговорить с ней (2) и (3) когда получил уклончивый, даже дерзкий ответ (4) что она не хочет с ним говорить (5) то ему пришла в голову давно задуманная мысль (6) о которой он заявлял Конятовскому, Полиектову и другим.

5. Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.

6.Я знал (1) что ночью прошёл дождь (2) и (3) что (4) если сейчас коснуться веток сирени (5) с кустов посыплется роса.

7.Гусаков подумал (1) что (2) надо было фельдшера, а не старшину послать в деревню (3) потому что (4) хотя (5) старшина и назвался разведчиком (6) но в разведку он пошёл впервые.

8.Тревожное чувство усиливалось с приближением грозы (1) и (2) когда пришла величественная минута безмолвия (3) чувство это дошло до такой степени (4) что сердце замерло от волнения.

9.Нужно чаще думать о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.

10.Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.

11.Резвый ветер с моря надул паруса (1) и (2) когда солнце взошло (3) и городские стены остались за кормою последнего струга (4) громкая песня разлилась над просторами Волги.

12.Когда он говорил о медицине (1) это производило какое-то новое и особенное впечатление (2) и после таких разговоров мне казалось (3) что (4) если бы он захотел (5) то мог бы стать настоящим учёным.

13.Мальчик знал (1) что в этом подъезде служит суровый швейцар (2) и (3) что (4) если начать приставать к прохожим прямо у дверей (5) то можно отведать крепких тумаков.

14. О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нём.

15.Леонид Андреев сделал в то время тысячи фотографий своих родственников, друзей (1) и (2) когда мы приходили к нему в гости (3) он заставлял нас (4) рассматривать все эти тысячи снимков (5) так как хотел всех удивить своим увлечением.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1.К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.

2.Звёзды безмятежно сияли на тёмно-голубом своде (1) и (2) когда я вспомнил (3) что были некогда люди, думавшие (4) будто светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли (5) мне стало смешно.

3.Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.

4.Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.

5.До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.

6.Надобно посмотреть (1) в каком духе пишут сами приверженцы чистого искусства (2) и в каком духе написаны одобряемые ими произведения (3) и (4) когда мы разглядим это (5) то увидим (6) что они заботятся не о чистом искусстве, а хотят подчинить литературу служению одной тенденции, имеющей чисто житейское значение.

7.Восход окрасил края туч на горизонте (1) и (2) хотя солнце так и не показалось (3) стало совсем светло (4) но всё же было невозможно разглядеть вершины сопок.

8.Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером (1) где провели лето (2) и (3) когда белокрылая стая скрылась в туманной дали (4) мы со старым егерем (5) ещё долго молча смотрели в небо.

9.Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил (1) что (2) когда из трюма стали поднимать контейнеры (3) то на некоторых из них оказались сорванными печати (4) что было сочтено нарушением условий перевозки.

10.Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу.

11.Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём..

12.Давно было известно (1) что (2) если бросить в море кусок несвежего мяса (3) акулы в этом месте не появляются (4) ведь их отпугивает запах уксусной кислоты.

13.Он заявил (1) что желает переговорить с ней (2) и (3) когда получил уклончивый, даже дерзкий ответ (4) что она не хочет с ним говорить (5) то ему пришла в голову давно задуманная мысль (6) о которой он заявлял Конятовскому, Полиектову и другим.

14.Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.

15. Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить (1) то Виктор попал сюда впервые (2) и (3) хотя по рассказам знал многое (4) поражался всему (5) что видел.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1.Резвый ветер с моря надул паруса (1) и (2) когда солнце взошло (3) и городские стены остались за кормою последнего струга (4) громкая песня разлилась над просторами Волги.

2.Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту ( 4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

3.Я не знаю (1) было ли это в действительности так (2) и (3) нет ли вымысла в рассказанной мне поэтической новелле (4) но всё же мне очень хочется (5) чтобы всё это было правдой.

4.Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как жаль расставаться с озером.

5.Ольга пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой (3) она вспомнила (4) как однажды уже возвращалась домой этой дорогой.

6.Через несколько дней (1) когда обида стала угасать (2) и (3) поступок Андрея перестал казаться таким уж плохим (4) как думалось Вовке поначалу (5) друзья решили встретиться и поговорить.

7.Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

8.Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли.

9.Вдруг навалился густой туман (1) и (2) чтобы не заблудиться (3) я решил вернуться на тропинку (4) которая должна была находиться слева.

10.Тревожное чувство усиливалось с приближением грозы (1) и (2) когда пришла величественная минута безмолвия (3) чувство это дошло до такой степени (4) что сердце замерло от волнения.

11.Он хотел уверить себя (1) что никакой опасности нет (2) и что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха (3) и (4) хотя ему удавалось на короткие минуты обмануть ум ребёнка (5) но в глубине души он ясно чувствовал приближение неотвратимой трагедии.

12.Стояла жара (1) и (2) если вдруг налетал ветерок (3) и приносил с собой прохладу (4) деревья благодарно кивали ветвями.

13.Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.

14.К ним (часам) все так привыкли (1) что (2) если бы они пропали (3) как-нибудь чудом со стены (4) грустно было бы, словно умер родной голос и ничем пустого места не заткнешь. (Булгаков)

15.Давно было известно (1) что (2) если бросить в море кусок несвежего мяса (3) акулы в этом месте не появляются (4) ведь их отпугивает запах уксусной кислоты.

Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки. (с) Альфред Хичкок Ты любишь кино и пересмотрел(-а) многие культовые киноленты? Но а сможешь ли ты продолжить фразу за каждого персонажа? Предлагаем тебе пройти тест на знание цитат из культовых фильмов.

Продолжи фразу из фильма

  • спрячет от жены заначку!
  • тот получит водокачку!
  • осенью купит тачку!

Продолжи фразу из фильма

  • а в них же, мать их, пули.
  • значит скоро будет бойня.
  • что, мать их, очень опасно.

Продолжи фразу из фильма

  • Он же памятник!
  • Он же ни в чем не виноват!
  • он с утра стоит!

Продолжи фразу из фильма

  • завтра в магазин пойду.
  • в кресло присяду.
  • пешком постою.

Продолжи фразу из фильма

Продолжи фразу из фильма "Форрест Гамп": - Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? - Кем буду я? - Да. - .

  • Я еще мал, чтобы думать об этом.
  • Я стану известным человеком!
  • А разве я не буду самим собой?

Продолжи фразу из фильма

Продолжи фразу из фильма

  • сделай сам!
  • делай хорошо!
  • поручи другому!

Продолжи фразу из фильма

  • что организм умеет восстанавливаться?
  • что сон, а что действительность?
  • что человеку снятся сны?

Продолжи фразу из фильма

  • И только после этого я спасусь.
  • И наконец-то истина восторжествует.
  • И это мое проклятье.

Продолжи цитату из фильма

  • лучше помоги материально!
  • ты и сам не умеешь!
  • у меня своя голова на плечах есть!

Продолжи фразу из фильма

  • всегда хотел так умереть!
  • это идеальная смерть!
  • вот это первый класс!

Продолжи цитату с фильма

  • человеком новой эпохи!
  • непобедимым!
  • супер-героем!

Продолжи цитату из фильма

  • чтобы поменьше работы.
  • чтобы раз в неделю работать.
  • чтобы все деньги заработать.

Продолжи цитату из фильма

  • чтобы осознать, что вы счастливы.
  • чтобы узнать, чего не хватает в своем.
  • чтобы понять всю боль происходящего.

Продолжи цитату из фильма

  • я почувствовал всю боль происходящего.
  • как будто душу мне свою открыли.
  • как будто вы нормальная.

Продолжи цитату из фильма

  • не воспринимают всерьез твои слова.
  • ждут своей очереди снова заговорить.
  • смотрят мимо тебя.

Продолжи цитату с фильма

  • рабы своих вещей.
  • заложники своей привычки.
  • актеры в большом театре.

Продолжи цитату с фильма

  • для меня не играет большой роли.
  • признак проблем в голове.
  • для медицины одно и то же.

Продолжи фразу с фильма

  • остановить Имперский Корабль..
  • остановить течение реки.
  • остановить восход солнца.

Продолжи фразу из фильма

  • жестокий.
  • ленивый.
  • бестолковый.

Идет подсчет результатов

Комментарии

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

Можете встраивать тесты на Ваш сайт с помощью html-кода. Тест публикуется на нашем сайте и отображается на других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом с друзьями.

Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки. (с) Альфред Хичкок Ты любишь кино и пересмотрел(-а) многие культовые киноленты? Но а сможешь ли ты продолжить фразу за каждого персонажа? Предлагаем тебе пройти тест на знание цитат из культовых фильмов.

Продолжи фразу из фильма

  • тот получит водокачку!
  • спрячет от жены заначку!
  • осенью купит тачку!

Продолжи фразу из фильма

  • значит скоро будет бойня.
  • что, мать их, очень опасно.
  • а в них же, мать их, пули.

Продолжи фразу из фильма

  • Он же памятник!
  • Он же ни в чем не виноват!
  • он с утра стоит!

Продолжи фразу из фильма

  • пешком постою.
  • завтра в магазин пойду.
  • в кресло присяду.

Продолжи фразу из фильма

Продолжи фразу из фильма "Форрест Гамп": - Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? - Кем буду я? - Да. - .

  • Я еще мал, чтобы думать об этом.
  • А разве я не буду самим собой?
  • Я стану известным человеком!

Продолжи фразу из фильма

Продолжи фразу из фильма

  • поручи другому!
  • сделай сам!
  • делай хорошо!

Продолжи фразу из фильма

  • что организм умеет восстанавливаться?
  • что человеку снятся сны?
  • что сон, а что действительность?

Продолжи фразу из фильма

  • И наконец-то истина восторжествует.
  • И это мое проклятье.
  • И только после этого я спасусь.

Продолжи цитату из фильма

  • у меня своя голова на плечах есть!
  • ты и сам не умеешь!
  • лучше помоги материально!

Продолжи фразу из фильма

  • вот это первый класс!
  • всегда хотел так умереть!
  • это идеальная смерть!

Продолжи цитату с фильма

  • супер-героем!
  • человеком новой эпохи!
  • непобедимым!

Продолжи цитату из фильма

  • чтобы раз в неделю работать.
  • чтобы все деньги заработать.
  • чтобы поменьше работы.

Продолжи цитату из фильма

  • чтобы понять всю боль происходящего.
  • чтобы узнать, чего не хватает в своем.
  • чтобы осознать, что вы счастливы.

Продолжи цитату из фильма

  • как будто душу мне свою открыли.
  • как будто вы нормальная.
  • я почувствовал всю боль происходящего.

Продолжи цитату из фильма

  • ждут своей очереди снова заговорить.
  • смотрят мимо тебя.
  • не воспринимают всерьез твои слова.

Продолжи цитату с фильма

  • актеры в большом театре.
  • рабы своих вещей.
  • заложники своей привычки.

Продолжи цитату с фильма

  • для меня не играет большой роли.
  • для медицины одно и то же.
  • признак проблем в голове.

Продолжи фразу с фильма

  • остановить течение реки.
  • остановить Имперский Корабль..
  • остановить восход солнца.

Продолжи фразу из фильма

  • жестокий.
  • ленивый.
  • бестолковый.

Идет подсчет результатов

Комментарии

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

Можете встраивать тесты на Ваш сайт с помощью html-кода. Тест публикуется на нашем сайте и отображается на других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом с друзьями.

Читайте также: