Разговор с пушкиным как с гражданином эссе

Обновлено: 02.07.2024

© 1990, Казинцев А., © 1990, Куняев С., © 1990, Небольсин С., © 1990, Вайль П., © 1990, Генис А., © 1990, Сквозников В., © 1990, Архангельский А.Н., © 1990, Урнов Д.М., © 1990, Давыдов Ю., © 1990, Золотусский И., © 1990, Ломинадзе С., © 1990, Непомнящий В., © 1990, Марченко А.М., © 1990, Манн Ю.В., © 1990, Бочаров С.Г., © 1990, Роднянская И.Б., © 1990, Сергеев Е.

Валентин НЕПОМНЯЩИЙ

Сергей БОЧАРОВ

Как, спрошу я тех, кто твердит о поругании образа в этой книге, как могли посетить поругателя такие неравнодушные наблюдения?

Евгений СЕРГЕЕВ

А так же, как относятся астрономы к затмениям Солнца. Когда- то они вызывали священный ужас, а теперь их наперед предсказывают. И мы можем смело предсказать, что книга Терца не последнее из затмений солнца русской поэзии. Более того, каждое из очередных затмений – весьма подходящий случай для дальнейшего исследования солнца.

Ирина РОДНЯНСКАЯ

Взошла заря. Тропой далекой

Освобожденный пленник шел…

Односторонность книги корректирует другие наши бедственные односторонности.

Александр КАЗИНЦЕВ

Нелепо и скучно. Ибо с подобными приемами эпатажа публику познакомили еще в начале века. Почтенные профессора, с негодованием протестовавшие против такого кощунства, исчерпали все резервы красноречия и… простодушия. Академическая полемика здесь смешна. Уместнее вспомнить властный жест Одиссея – жезлом по отвратительному горбу Терсита, символизирующему его уродство…

В связи с Терцем-Синявским меня интересуют два вопроса.

Радикалов начала века можно было бы хотя бы попытаться понять. Они не знали, что будет затем, после разрушения до основания. То есть не знали полной правды. Насилия, крови в предреволюционной России жаждали едва ли не все общественные силы. Но по крайней мере о собственной гибели не догадывались, да и о том, что счет жертвам пойдет на миллионы, полагаю, не думали.Но повторять тот же путь сегодня, пользоваться старыми рецептами для достижения быстрого успеха, за которым холод пропасти, – этого нельзя ни понять, ни простить.

ИЗ ЗАЛА. Ну, пленум-то снял.

Алла МАРЧЕНКО

Мы априори нацелены на цитаты – рубим, колем, режем, рвем художественную ткань, и чем прихотливее узор-переплетение, тем ожесточеннее рвем, и не по нитке – вперекос. А в результате? Имеем не мысль, а четвертушку, осьмушку мысли.

До сих пор эти три Пушкина под одной обложкой не встречались.

Юрий МАНН

Сарафан на девке вышит.

Мужики сдают рубли.

Пушкин в ссылке пьет и пишет

Все, что чувствует внутри.

Из кухонного горнила

Не заморское суфле –

Щей несет ему в судке.

Вот слетает точно кречет

На добычу певчий бард,

Щи заведомые мечет

Меж курчавых бакенбард.

Знает бдительная няня:

Пунш у Пушкина в чести.

Причитает: Саня, Саня,

Стаканищем не части.

Век у Пушкина с Ариной

При закуске и еде

Длится спор славян старинный:

Четверть выпить или две.

Девка чаю схлопотала.

Мужики пахать ушли.

Глупой девке сарафана

Не сносить теперь, увы.

С этой девкой, с пуншем в чаше,

С Бенкендорфом во вражде,

Пушкин – будущее наше,

Наше все, что есть вообще.

Сергей КУНЯЕВ

В обсуждении неоднократно в разных вариациях звучала фраза о том, что нельзя, неправильно вычленять из книги какие-то эпизоды или отдельные фразы, и тем не менее постоянно обращалось внимание то на отдельную фразу, то на эпизод, то еще на какие-то блестки, то на интересные литературоведческие замечания, рассыпанные по тексту книги.Сергей Бочаров справедливо, на мой взгляд, заметил, что, обращаясь вообще к любому тексту о Пушкине, написанному в наши дни, мы так или иначе будем ловить себя на аберрации зрения, на том, что перед нами в этом тексте будет не Пушкин.

Если мы обратимся к началу века, то увидим, что мудрые люди понимали это уже тогда. В 1924 году Сергей Есенин, отвечая в анкете на вопрос о том, какое, по его мнению, влияние оказал Пушкин на литературу, сказал, что влияния Пушкина на литературу не было вообще. Невозможно назвать ни одного поэта, кроме Лермонтова, который был бы заражен Пушкиным. Понять Пушкина – уже на это нужен особый дар! И дальше он добавил: думаю, что мы только-только начинаем к нему приближаться.Сказано это было более шестидесяти лет назад, но и сейчас мы видим, что никакого приближения к Пушкину фактически не состоялось. Вообще понять, пережить, прочувствовать пушкинскую гармонию, очевидно, нам, как, наверное, и нашим потомкам, все же не будет дано…

Как мне представляется, книга эта вообще стоит вне этих параметров. И есть в ней ключ, который может дать о ней полное представление, если рассматривать ее в общем контексте того, что написано Синявским, в общем контексте его личности, его судьбы, если мы будем возвращаться к понятию контекста.

Так вот, тут прозвучала фраза относительно отсутствия пафоса. Пафос в книге есть, и очень сильный. Тот пафос, с которым в определенной среде, почти что или совершенно нам незнакомой, обсуждаются литературные произведения, литературные герои, писатели и их биографии. Я имею в виду лагерно-уголовную среду. И вот этим пафосом, как мне представляется, и пронизана вся книга Синявского от первой до последней строки.

А. МАРЧЕНКО. Простите, как это может быть, если он все это знает, если это в нем уже сидит? Как можно быть вне этого? Как преподаватель университета он внутри этого. Я ему сдавала Пушкина…

С. КУНЯЕВ. Давайте проведем разграничительную линию между утонченным литературоведом, человеком громадной начитанности Андреем Синявским и его литературным образом – Абрамом Терцем, который по существу как бы нашел свое второе бытие в лагерной зоне, вышел оттуда уже обогащенный соответствующим опытом и все последующие произведения создавал в этом ключе.

Когда мы проведем эту разграничительную линию и соединим эти две половинки в одном человеческом образе, мы поймем, что вот это продукт нашей социальной системы, которым, бесспорно, является Андрей Синявский, и что очень точно почувствовал Роман Гуль…

А. МАРЧЕНКО. Да Роман Гуль ему просто позавидовал!

А. МАРЧЕНКО. В каком смысле он был продукт? Когда он затеял свой соцреализм внутри? Это что? Продукт? Он обогнал время на тридцать лет. В самосознании. Мы сейчас только с ним сравнялись по тому, как мы понимаем ход истории, жизнь, положение вещей. Он ушел на тридцать лет вперед. Какой же он тогда продукт?

А. МАРЧЕНКО. Пастернак – человек другой культуры. Он никуда не прорывался.

С. КУНЯЕВ. Я говорю сугубо о факте прорыва литературного произведения за железный занавес.

Александр АРХАНГЕЛЬСКИЙ

Но до этого далеко; а пока обратим внимание на другое.

В: спроси, пожалуйста у Хранителя, возможно ли нам поговорить с Пушкиным?

О: …показывает молодого Пушкина (появился яркий образ, по ощущению, лет двадцати. Вихрастый, розовощёкий, с горящим взором, полный энергии и задора).

В: можно нам с ним поговорить?

В: спроси его, пожалуйста, он действительно был убит на дуэли или это всё было инсценировка?

О: …показывает — да, был убит. Был ранен и… умер. у него есть какая-то связь с Моцартом, я смотрю….

моцарт


не думаю, что он был с ней связан, но шоколадка есть…

В: и какая же?

О: по воплощениям. Они из одного Источника пришли.

В: из одного Высшего Мы?

О: да. Много ниточек и, вот, одна ниточка – Пушкин, а другая – Моцарт.

В: хорошо! Тогда, думаю, что мы сделаем сеанс и с Моцартом тоже! Связан ли Пушкин с Александром Дюма?

pushkin2


О: …как ни странно, какая-то близость ощущается….

В: спроси, пожалуйста, чем они связаны. Духовно ли, семейно?

О: да, духовно…. Но, возможно и семейно, потому, что сначала мне показалось, что какое-то кровное родство у них должно быть.

pushkin3

В: родство…. А подтверждение спроси, пожалуйста…

О: но не явное. То есть, это дальнее родство (ощущалось по африканской линии).

В: оk. А был ли он масоном?

В: понятно. Я так понимаю, что это тоже какая-то высокая Душа?

В: он знал о своих истоках, когда был здесь инкарнирован?


О: да! Он чувствовал очень мощное одухотворение в момент написания своих произведений. Как подъём Сознания. Ощущал как прямую связь…

В: с Высшим Я.

В: но не мог никому рассказать об этом….

О: …нет. почему не мог?… Он, такой, балагур, душа общества, поэтому мог говорить всё, что угодно. Ему всё прощалось, никто у виска не крутил, когда он позволял себе сказать об особой своей миссии, о своём даре. Его гений был признан. О своих каких-то личностных глубоких погружениях, он, конечно, особо никому не говорил,… но похвалиться собою – запросто!

В: понятно. Мы вернёмся ещё к нему, потому, что сейчас у нас не подготовлены вопросы. Что бы он хотел передать сейчас человечеству?

О: …я так понимаю, что на данный момент, он имеет воплощение.

В: имеет воплощение?

В: очень интересно!

В: как интересно! А он тоже воплощен в поэта какого-то?

О: …личность творческая, но не поэт.

В: и этот человек известен?

О: …он яркий, творческий, но он не знаменит.

В: и где он находится?

О: мне кажется, в Европе. С Италией связано.

В: сколько ему лет сейчас, примерно?

О: …молодой. Лет двадцать – двадцать пять, максимум.

В: интересно…. А играет ли он на музыкальных инструментах?

О: …музыка… да, в музыке он.

В: ага! А играет ли он на барабане?

О: …несколько инструментов. Струнными владеет (похоже, скрипка из детства идёт). Барабан…. Возможно и барабан….

В: а он играет какую-то более чем обычную роль в Переходе?

О: это чистый человек, да. А как любая чистая Душа, у нас здесь сейчас, она несёт на себе определённые настройки и каналы, которые работают на Свет (на передачу световых потоков на человеческом уровне в 3D). Это сейчас нормально, сейчас много таких.

В: ну, я имею в виду, если помнишь, есть такие семеро операторов порталов.

В: как раз, недавно, на сеансе была информация, что человек молодой, живёт в Европе, играет на барабане, буддист и что-то ещё такое – это не о нём идёт речь?

О: …по ощущениям, он очень светлая личность. Не могу сказать про буддизм, но личность очень яркая, очень активная, к нему тянутся.

В: хорошо. После воплощения в Пушкина, он ещё возвращался в каких-то известных личностях? Или не известных? Или до этого?

О: похоже, что после – нет. Кроме этого случая, в наше время…. А до… времена Шекспира, мне кажется….

В: только не говори мне, что это он был Шекспиром….

О: ха-ха! Я, вот тоже озадачилась. Потому, что параллель пошла именно как времена Шекспира. Уж я не знаю….

В: ну, ладно, хорошо…

О: и до этого, Греция…. Древняя Греция. Может, что-то и было между, но, видимо, нам самые яркие воплощения показывают.

В: хорошо, спасибо ему тогда. А кроме того, что он уже сказал, хотел бы он передать нам какую-то информацию?

О: нет, кроме посыла, что всё прекрасно и замечательно у вас! Ничего конкретного. Говорит, что не нужно вам ничего от меня сейчас….

В: тогда мы прощаемся с ним, спасибо ему большое.

Полное интервью будет взято на следующей неделе. Пишем свои вопросы Пушкину и Да Винчи вот сюда

Другие сеансы этого оператора:

Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью
Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душ
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1
Любить Дракона (Ч. 2)

Короткий разговор с Пушкиным: 1 комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Комментарии из оригинала в Livejournal (13)

Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи
А.С.Пушкин

Не знаю, уместно ли здесь.

Из приведённого разговора с Пушкиным следует, что никакой информации Александр Сергеевич больше не захотел передавать. Этот момент меня смущает. Дело в том, что 3 с половиной года назад, во сне, у меня была встреча с ним. И, насколько я понял, необходимость оной была в передаче просьбы, касающейся.

5 сочинений по русскому языку ЕГЭ, тема: Роль поэзии в жизни человека

Какую роль поэзия играет в жизни человека? Как воздействует на него?

Мнение автора заключается в том, что поэзия способна открыть человеку целый неведомый мир и утешить его в минуты несчастья. К.Г. Паустовский считает творчество таких поэтов, как Пушкин, источником спокойствия и силы. Я согласен с мнением автора, поскольку сам испытываю такие же чувства при чтении стихов Пушкина. Они как будто крадут тебя из обыденности и на время переносят в удивительный мир, полный красоты и очарования.

Таким образом, поэзия играет в жизни человека важную роль – она открывает ему новый прекрасный мир, дарит надежду и душевное спокойствие.

Пример сочинения про поэзию Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин является величайшим русским поэтом. Его творчество сопровождает человека на протяжении всей жизни, а произведения глубоко проникают в душу, дарят любовь и вдохновение. Именно проблему влияния творчества Александра Сергеевича Пушкина на личность человека поднимает А. Н. Островский в своем тексте.

Автор считает, что именно в духовно-нравственном воспитании человека заключается назначение творчества великого поэта.

Я полностью разделяю позицию автора и считаю, что произведения Александра Сергеевича Пушкина оказывают большое влияние на личность человека, формируя его взгляды, ценности и идеалы.

Таким образом, невозможно оценить вклад великого поэта не только в литературу, но и в каждого человека. Произведения Александра Сергеевича оказывают большое влияние на формирование личности, учат честности, искренности и доброте.

Пример сочинения про роль поэзии в жизни человека

Можно ли создать шедевр, не будучи добродетельным человеком? Над этим вопросом размышляет писатель Д.А. Гранин. В его тексте поднимается проблема совместимости гениальности и злодейства.

Рассказчик беседует с приятелем о научных достижениях, которые привели к трагическим последствиям. Например, известный физик Альберт Эйнштейн внёс вклад в создание ядерного оружия, и в годы Отечественной войны японские города Хиросима и Нагасаки подверглись бомбардировке. Но разве это делает учёного злодеем? Можно ли считать его ответственным за произошедшее? По мнению автора, в самих научных открытиях нет ничего ни нравственного, ни безнравственного.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: гений и злодейство несовместимы, потому что человечество отбирает лишь тех, кто несёт в себе нравственное начало.

Таким образом, можно создавать замечательные произведения, но при этом быть бездуховным человеком. Сложно не признать талант подобных творцов, но невозможно назвать их гениями.

Александр Сергеевич – основоположник русской реалистической литературы. Его произведения заставляют верить в любовь, дружбу, верность и честь, и в то, что зло будет наказано. Произведения проникнуты высокой человечностью и гуманизмом, народностью, огромным идейным богатством и одновременно предстают перед нами в совершенной художественной форме.

Стихотворения Пушкина отражение красоты и эстетики. Они переполнены сопереживанием с героями, нежностью и искренностью. Они волнуют душу трепетными словами, полны любви и благоговения, света и спокойствия.

Мое любимое стихотворение у великого Александра Сергеевича – “Я вас любил…”. Это стихотворение гениально и просто. В спокойной и грациозной форме автор передал нам чистоту любовного переживания.

Читая произведения Пушкина, можно забыть обо всем на свете. Его слова увлекают за собой в мир благородных героев, искренних чувств и самопожертвования. Пушкин в своих произведениях также воспевал природу. Стихотворения проникнуты любовью к родной природе. Простые и доступные образы делают лирику поэта незабываемой. Они то навевают грусть, то радость и оптимизм. В каждой строчке поэта контраст и гармония одновременно.

Вклад великого классика в мировую культуру огромен. Одновременно он с поразительной художественной глубиной выражает национальные особенности российской культуры. Существенную роль в Творчестве поэта занимает свобода. Пушкин был декабристом. Александра Сергеевича Пушкина постоянно волновала тема свободы и судьба Родины. О судьбе России Пушкин писал в оде “Вольность”.

Пушкинские герои свободолюбивы. Но свобода в Творчестве поэта одновременно возвышенный идеал и трагическая проблема. Любовь к Родине и свобода заняли достойное место в многостороннем творчестве поэта.

Пример сочинения на тему:

Значение Пушкина для России и русской культуры

“Россия слишком мало известна русским”. Эти слова, сказанные Александром Сергеевичем Пушкиным более ста пятидесяти лет назад, сейчас, на пороге третьего тысячелетия, воспринимаются как печальное откровение. К сожалению, не в меньшей мере относятся они и к знанию о самом поэте. Ведь Пушкин — это не просто литература. Не просто — культ. Это — средоточие русского духа, пример истинно русской сущности. Да и может ли быть иначе? Ведь именно в выдающихся личностях находят наиболее яркое выражение свойства национального характера. А, как хорошо известно, глубинная суть русской национальной души “неподвластна чужеземным мудрецам”.

Вот так же и Пушкина иностранцы понять не могут, хотя литературу умеют ценить довольно точно. Лишь очень немногие из них способны почувствовать в пушкинских строках что-то необычное, завораживающее. Если же говорить о русских людях, то они впервые соприкасаются с Пушкиным еще в раннем детстве. Так случилось и со мной. Я даже не могу сейчас точно вспомнить, когда в первый раз увидел портрет поэта, услышал его стихи, так давно это было. И с той поры, подпав под очарование пушкинских строк, не перестаю к ним возвращаться. Правда, в последнее время, отдавая дань заполонившим книжный рынок детективам и фантастическим триллерам, — все реже и реже. Каюсь в этом. И все же — возвращаюсь, обычно тогда, когда мне бывает грустно, когда меня что-то гнетет. В такие минуты, взяв в руки томик Пушкина, я как бы отбрасываю от себя все неприятности и, с наслаждением погрузившись в чтение, чувствую прилив новых сил, вдохновляюсь новыми надеждами. Отчего так происходит? Этого я не знаю. Для меня, как и для многих других русских людей, Пушкин — чудесная тайна. Я могу лишь надеяться, что тайна эта когда-нибудь приоткроется и для моего сердца.
Но я, кажется, немного отвлекся от темы сочинения. Итак, поговорим о значении Александра Сергеевича Пушкина для России и русской культуры. Несомненно, что оно очень велико.

Во-первых, потому, что Пушкин — величайший поэт, мастер универсальнейшего из искусств — искусства слова. В этой связи хочется привести слова другого великого русского поэта — Анны Ахматовой. Вот они: “Стихи Пушкина дарили детям русский язык в самом совершенном его великолепии, язык, который они, может быть, никогда больше не услышат и на котором никогда не будут говорить, но который все равно будет при них как вечная драгоценность”.
Во-вторых, потому, что Пушкин сделал русский язык совершенным, мировым. А посему в наше время не вызывает никаких сомнений, что “говорить по-русски” — означает “говорить на пушкинском языке”.
В-третьих, потому, что Пушкин — общепризнанный глава и классический образец всей читаемой, живой, новейшей русской литературы. Уже современники поэта увидели в нем “солнце нашей поэзии”.

И, наконец, четвертое. Еще при жизни Пушкина, в 1832 году, Гоголь сказал о нем следующее: “Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет”. Писатель был абсолютно прав. В русском сознании Пушкин действительно стал несравнимой величиной.
Да, Пушкин велик, а потому велико и его слово. И в этом нет ничего удивительного, ведь величие истинных поэтов именно в их слове и проявляется. Могучая, огромная душа Пушкина родила слова необычайные: завораживающие, покоряющие, неповторимые, потрясающие. Потрясающие душу людей обыкновенных, передающие им чувства “несказанные”. Разве можно без внутреннего содрогания читать, например, такие строки:

. душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленъя убежит?

Нельзя, конечно. Вот и корчусь я внутренне, ощущая под словами этими шок, пережитый когда-то великой душой Пушкина.
Или, разве возможно не почувствовать какой-то радостный смысл жизни, прорывающийся сквозь строки, к примеру, “Вакхической песни”:

Да здравствует солнце, да скроется тьма!?

Нет, невозможно. А ведь слова эти — пророческое заклинание поэта.
Вот в чем — “чудо” пушкинских строк. Вот в чем “тайна” Пушкина. Она — в его Слове. Так нужно ли удивляться тому, что Пушкин стал неотделим от России, а Россия — от него?! Он велик, потому что рожден великим народом. И народ этот просто обязан быть его достойным.
Начиная от Пушкина, русские люди не могут иначе мыслить себя, как только великой мировой нацией. Потому и сказал про Пушкина Тютчев:

Тебя, как первую любовь,
России сердце не забудет.

И завершить свое сочинение мне хочется словами: "Настоящее царство Пушкина еще впереди, может быть, истинны пушкинский день еще придет."
Да он придет, пушкинский день, и осветит весь мир.

В: спроси, пожалуйста у Хранителя, возможно ли нам поговорить с Пушкиным?

О: …показывает молодого Пушкина (появился яркий образ, по ощущению, лет двадцати. Вихрастый, розовощёкий, с горящим взором, полный энергии и задора).

В: можно нам с ним поговорить?

В: спроси его, пожалуйста, он действительно был убит на дуэли или это всё было инсценировка?

О: …показывает - да, был убит. Был ранен и… умер. у него есть какая-то связь с Моцартом, я смотрю….

моцарт


не думаю, что он был с ней связан, но шоколадка есть.

В: и какая же?

О: по воплощениям. Они из одного Источника пришли.

В: из одного Высшего Мы?

О: да. Много ниточек и, вот, одна ниточка – Пушкин, а другая – Моцарт.

В: хорошо! Тогда, думаю, что мы сделаем сеанс и с Моцартом тоже! Связан ли Пушкин с Александром Дюма?

pushkin2


О: …как ни странно, какая-то близость ощущается….

В: спроси, пожалуйста, чем они связаны. Духовно ли, семейно?

О: да, духовно…. Но, возможно и семейно, потому, что сначала мне показалось, что какое-то кровное родство у них должно быть.

pushkin3

В: родство…. А подтверждение спроси, пожалуйста…

О: но не явное. То есть, это дальнее родство (ощущалось по африканской линии).

В: оk. А был ли он масоном?

В: понятно. Я так понимаю, что это тоже какая-то высокая Душа?

В: он знал о своих истоках, когда был здесь инкарнирован?


О: да! Он чувствовал очень мощное одухотворение в момент написания своих произведений. Как подъём Сознания. Ощущал как прямую связь…

В: с Высшим Я.

В: но не мог никому рассказать об этом….

О: …нет. почему не мог. Он, такой, балагур, душа общества, поэтому мог говорить всё, что угодно. Ему всё прощалось, никто у виска не крутил, когда он позволял себе сказать об особой своей миссии, о своём даре. Его гений был признан. О своих каких-то личностных глубоких погружениях, он, конечно, особо никому не говорил,… но похвалиться собою – запросто!

В: понятно. Мы вернёмся ещё к нему, потому, что сейчас у нас не подготовлены вопросы. Что бы он хотел передать сейчас человечеству?

О: …я так понимаю, что на данный момент, он имеет воплощение.

В: имеет воплощение?

В: очень интересно!

В: как интересно! А он тоже воплощен в поэта какого-то?

О: …личность творческая, но не поэт.

В: и этот человек известен?

О: …он яркий, творческий, но он не знаменит.

В: и где он находится?

О: мне кажется, в Европе. С Италией связано.

В: сколько ему лет сейчас, примерно?

О: …молодой. Лет двадцать – двадцать пять, максимум.

В: интересно…. А играет ли он на музыкальных инструментах?

О: …музыка… да, в музыке он.

В: ага! А играет ли он на барабане?

О: …несколько инструментов. Струнными владеет (похоже, скрипка из детства идёт). Барабан…. Возможно и барабан….

В: а он играет какую-то более чем обычную роль в Переходе?

О: это чистый человек, да. А как любая чистая Душа, у нас здесь сейчас, она несёт на себе определённые настройки и каналы, которые работают на Свет (на передачу световых потоков на человеческом уровне в 3D). Это сейчас нормально, сейчас много таких.

В: ну, я имею в виду, если помнишь, есть такие семеро операторов порталов.

В: как раз, недавно, на сеансе была информация, что человек молодой, живёт в Европе, играет на барабане, буддист и что-то ещё такое – это не о нём идёт речь?

О: …по ощущениям, он очень светлая личность. Не могу сказать про буддизм, но личность очень яркая, очень активная, к нему тянутся.

В: хорошо. После воплощения в Пушкина, он ещё возвращался в каких-то известных личностях? Или не известных? Или до этого?

О: похоже, что после – нет. Кроме этого случая, в наше время…. А до… времена Шекспира, мне кажется….

В: только не говори мне, что это он был Шекспиром….

О: ха-ха! Я, вот тоже озадачилась. Потому, что параллель пошла именно как времена Шекспира. Уж я не знаю….

В: ну, ладно, хорошо…

О: и до этого, Греция…. Древняя Греция. Может, что-то и было между, но, видимо, нам самые яркие воплощения показывают.

В: хорошо, спасибо ему тогда. А кроме того, что он уже сказал, хотел бы он передать нам какую-то информацию?

О: нет, кроме посыла, что всё прекрасно и замечательно у вас! Ничего конкретного. Говорит, что не нужно вам ничего от меня сейчас….

В: тогда мы прощаемся с ним, спасибо ему большое.

Полное интервью будет взято на следующей неделе. Пишем свои вопросы Пушкину и Да Винчи вот сюда

Другие сеансы этого оператора:

Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью
Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душ
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1
Любить Дракона (Ч. 2)

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 1 000 жетонов
  • Социальный капитал 2 235
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 1 000 жетонов

Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи
А.С.Пушкин

Не знаю, уместно ли здесь.

Из приведённого разговора с Пушкиным следует, что никакой информации Александр Сергеевич больше не захотел передавать. Этот момент меня смущает. Дело в том, что 3 с половиной года назад, во сне, у меня была встреча с ним. И, насколько я понял, необходимость оной была в передаче просьбы, касающейся.

Читайте также: