Нужно ли в резюме указывать девичью фамилию

Обновлено: 25.06.2024

2) Фамилию Петрова изменила на Соколову 1980 году в связи с регистрацией брака. Фамилию Соколова изменила на Петрову в 1982 году в связи с расторжением брака. Фамилию Петрова изменила на Иванову в 1982 году в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла.

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) 31 декабря 1960 года в селе Малиновка Ключевского района Воронежской области

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

1) Гражданка Российской Федерации;

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому

1) Высшее: в 1981 году закончила Челябинский политехнический институт, диплом серии АВ № 109486; 2) Высшее: в 2001 году закончила Челябинский государственный университет, диплом серии ВН № 106829 1) приборостроение; 2) юриспруденция 1) инженер; 2) юрист

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

1) Послевузовского образования не имею;

2) Окончила аспирантуру в 2004 году в Челябинском государственном университете 1) Ученой степени, ученого звания не имею;

2) Имею ученую степень кандидата юридических наук, ученое звание доцент

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени(читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

1) Владею английским языком: читаю и могу объясняться. Языками народов Российской Федерации не владею

9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации) Не судима

10. Допуск к государственнойтайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

1) Допуска к государственной тайне не имею;

2) Имела допуск к государственной тайне, оформленный в период работы в научно- исследовательском институте приборостроения формы ____ с 01.09. 1982 года

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации (в т.ч. за границей) поступ- ления ухода 01.09.1976 01.08.1981 Студентка Челябинского политехнического института г. Челябинск, ул. Пушкина, 22 01.09.1981 15.07.1992 Инженер научно-исследовательского комплекса научно-исследовательского Челябинская область, г. Энск, ул. Ленина, 1 института приборостроения 18.07.1992 По н/время Инженер-конструктор станкостро- ительного завода г. Челябинск г. Челябинск, ул. Ленина, 25

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия: Государственных наград, иных наград и знаков отличия не имею.

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество. 3 Степень родства Фамилия, имя, отчество Год, число, месяц и место рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) Отец Петров Петр Николаевич 10.10.1940, с. Малиновка Ключевского района Умер в 1999 году с. Малиновка похоронен в Ключевского Воронежской области района Воронежской области Мать Петрова (Яковлева) 01.01.1940, с. Малиновка Ключевского района Пенсионерка г. Воронеж, ул. Ленина, д.30, кв. Нина Ивановна Воронежской области 57 Сестра Симонова (Петрова) 20.06.1968, с. Малиновка Ключевского района Учитель начальных классов средней г. Воронеж, ул. Ленина, д.30, кв. Анна Петровна Воронежской области школы № 1 57 Сын Иванов Николай Игоревич 21.08.1986, с. __________ _______________ района Студент Челябинско- гогосударственного г. Челябинск, ул. _________ Челябинской области университета д. 15, общежитие Муж Иванов Игорь Сергеевич 03.04.1960, г. Челябинск Предприниматель Челябинская обл. ________ район с. __________ ул. _________ д. 1, кв. 16 Бывший муж Соколов Иван Андреевич 01.01.1955, г. Воронеж Брак расторгнут в Сведений о бывшем 1982 году. муже не имею. Связи с ним не поддерживаю.

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство: Близких родственников, постоянно поживающих за границей не имею. ___.

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью): В 1978 году по туристической путевке была в Италии.

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

2)военнообязанная, медицинская сестра

18. Паспорт или документ, его заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан) 7402 544206 ОВД __________________района Челябинской области (код подразделения 042- 076) выдан 10.01.2004

19. Наличие заграничного паспорта: не имею (серия, номер, кем и когда выдан)

20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется) 023-333-333-33

21. ИНН (если имеется) 743333333333

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) Дополнительных сведений не имею

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна). “ ” 20 г.

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учете оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе. “ ” 20 г. (подпись, фамилия работника кадровой службы)

Анкета кандидата,
участвующего в конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы (для должностных
лиц таможенных органов)
--------------------------------

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Дата рождения _________________________________________________
3. Образование, название учебного заведения, специальность, год
окончания ________________________________________________________
4. Стаж службы в ТО __, стаж работы в Вашей нынешней должности ___
5. Приведите общий круг Ваших обязанностей в замещаемой
должности ________________________________________________________
6. В каком виде деятельности Вы считаете себя достаточно
квалифицированным специалистом ___________________________________
7. Что Вы можете отнести к достижениям в Вашей профессиональной
деятельности? ____________________________________________________
8. Если ли у Вас опыт управленческой работы? _____________________
__________________________________________________________________
9. Дополнительные сведения о себе, которые Вы считаете
необходимым сообщить _____________________________________________
__________________________________________________________________
10. Хотели бы Вы повысить свою квалификацию или обучиться
другой специальности в таможенном деле (если да, то какой)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Перечислите Ваши обязанности в планируемой должности _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Главным для Вас при принятии решения об участии в конкурсе
было
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"__" ________ 200_ года Подпись ___________________

Приказ по личному составу.

Приказ – важнейший документ в системе кадровой документации. С его помощью происходит оформление приема на работу, внутренних переводов, увольнения и т.д. На основе приказов ведутся все учетные формы (личная карточка работника (форма № Т-2), лицевые счета), заполняются личные дела, трудовые книжки и ряд других документов. Приказ подтверждает факт работы отдельного человека у конкретного работодателя и не только в настоящее время, но и спустя много лет.

В большинстве случаев подготовка проекта приказа по личному составу заключается в заполнении унифицированной формы:

1. Принять на работу в Н-скую таможню и назначить с "__" ______ 2002 года на государственную должность федеральной государственной службы на внеконкурсной основе и без испытательного срока:

- Иванова И.И. - старшим таможенным инспектором отделения подготовки кадров отдела кадров Н-ской таможни;

2. Установить Иванову И.И.:

должностной оклад в размере________ руб.;

надбавку за выслугу лет в размере __________%.

Установить Иванову И.И. стаж федеральной государственной службы государственного служащего ___лет ______месяцев ____дней,

Основание: заявление Иванова И.И., трудовой договор N ___ от_________., ……….

Начальник Н-ской таможни генерал-майор таможенной службы И.В.Павлов
С приказом ознакомлен (ы)_____________ "__"_________200_ г.
(подпись работника)

Приказ вступает в силу с момента подписания, регистрируется в этот же день и объявляется работнику под роспись.

Трудовая книжка. Трудовая книжка - это основной документ о трудовой деятельности работника. По ней исчисляют его общий, специальный и непрерывный стаж.

Заполнение трудовой книжки впервые производится сотрудником отдела (отделения) кадров таможенного органа в присутствии сотрудника (стажера) не позднее недельного срока со дня поступления на службу. Кадровый сотрудник, ответственный за трудовые книжки, заполняет ее в присутствии работника не позднее недельного срока со дня его приема на работу.

В трудовую книжку вносят:

- сведения о работнике: фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, профессию, специальность;

- сведения о работе: прием на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение;

- сведения о награждениях.

Взыскания в трудовую книжку не записывают.

Личные дела. Совокупность документов, содержащих сведения о работнике представляет собой личное дело (досье). Чаще всего оно заводится на руководителей и ведущих специалистов.

В состав Личного дела входит:

1. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле.

2. Анкета или личный листок по учету кадров.
3. Автобиография или резюме

4. Копии документов об образовании.

5. Копии документов об утверждении в должности.

6. Характеристики или рекомендательные письма.

7. Трудовой контракт (договор).

8. Дополнение к личному листу по учету кадров. Это документ, предназначенный для фиксирования изменений в трудовой и личной жизни сотрудника, произошедших после заполнения им личного листа по учету кадров (или анкеты).

9. Справки и другие документы, относящиеся к данному работнику (списки изобретений, научных трудов и пр.)
Личные дела уволенных работников должны передаваться на архивное хранение и хранится 75 лет - "В".

Тема 3. Документооборот

1. Основные правила организации документооборота

2. Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа

3. Формирование и хранение дел

4. Подготовка дел к передаче в архив

1. Основные правила организации документооборота
Слайд 36. Документооборот - движение документов в таможенном органе с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки.

В технологической цепочке обработки и движения документов выделяются этапы:

  1. прием и первичная обработка поступающих в организацию документов;
  2. предварительное рассмотрение и распределение документов;
  3. регистрация документов;
  4. контроль исполнения;
  5. информационно-справочная работа;
  6. отправка или направление в дело.

Документопоток – это совокупность документов одного вида или назначения, имеющих единый маршрут.

В каждой организации можно выделить следующие потоки документов:

· поток входящей документации, состоящий из поступающих в организацию документов;

· потоки внутренней документации, состоящие из документов, созданных в организации и не предназначенных к выходу за ее пределы;

· поток исходящей документации, состоящий из документов, предназначенных для отправки в другие организации.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Заинтересовала вакансия на сайте работодателя. Но отослать резюме можно только через ворк.юа. Я так понимаю, автоматически резюме пойдёт в интернет. Не хочу выставлять информацию о себе на обозрение. Как думаете, корректно ли будет по отношению к работодателю указать вымышленную (или хотя бы девичью фамилию) в резюме, а в сопроводительном письме указать настоящую фамилию и в скобках "псевдоним"?

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Но используйте одну и ту же фамилию и в письме и в резюме. Если писать разные или в скобках несерьезно как-то.

Никогда в резюме не указываю свою фамилию. Считаю, что достаточно имени. Во время собеседования и предоставляю всю необходимую информацию.

Уйдет в интернет - это в куда!?))
Просто уберите фамилию вообще, так будет корректней, с моей точки зрения.

Вообще не представляю себе, что резюме может быть без фамилии. Серьёзные работодатели и соцсети отслеживают (Фейсбук, linkedin), и за рекомендациями могут обращаться. Сама несколько раз отбирала людей, на резюме без фамилии и фото поставила бы крест большой и жирный. Вы обращаетесь за работой и не называете своё имя? Подумайте, ч точки зрения работодателя, какие на это могут быть причины? Однозначно - человек намеренно что-то скрывает.

Работодатель или выпендривается и строит из себя СуперБосса (как правило это делают айчэры, с с комплексами) или рассматривает РЕЗЮМЕ где указан опыт работы, навыки и знания. Если кандидат подходит, можно без проблем попрлсить его взять с собой паспорт на собеседование. А ссылки на соц сети, в большинстве своем, просят те, кто ищет себе помощницу руководителя, с доп обязанностями, в перерыв или после работы, что бы рассмотреть поближе кандидатку. Исключением могут быть вакансии на smm - когда реально значимо, как человек ведет определенную соц сеть. Что творится в фейсбуке у бухгалтера, юриста или кандидата на должность водителя, многим плевать.

если не будете публиковать на сайте, а просто отправите работодателю то нигде размещаться не будет, а придет прямо ему в кабинет.

Кандидат по резюме может быть прекрасным. Но без фамилии - это мистер Х. Этот человек может имет и дурную славу. Работодатели могут звонить на предыдущее место работы и не после того как взяли. Резюме без фамилии настораживает

Если кандидат подходит, на собеседовании можно смотреть до дыр оригинал паспорта. Мистер х - это жесть. Или пришел на собеседование и уже сотрудник? Бред какой то. Если фамилия решает, а не опыт работы и профнавыки - то надо увольнять айчэра.

Работодатель или выпендривается и строит из себя СуперБосса (как правило это делают айчэры, с с комплексами) или рассматривает РЕЗЮМЕ где указан опыт работы, навыки и знания. Если кандидат подходит, можно без проблем попрлсить его взять с собой паспорт на собеседование. А ссылки на соц сети, в большинстве своем, просят те, кто ищет себе помощницу руководителя, с доп обязанностями, в перерыв или после работы, что бы рассмотреть поближе кандидатку. Исключением могут быть вакансии на smm - когда реально значимо, как человек ведет определенную соц сеть. Что творится в фейсбуке у бухгалтера, юриста или кандидата на должность водителя, многим плевать.

Вы знаете, я написала сразу ’серьёзные’ работодатели. И если бухгалтер на ФБ пишет с ошибками или постит, например, какие-то расистские или дискриминирующие кого-либо картинки, шутки и т д никогда не получит место, будь он гениальным бухгалтером. Грамотно составленное резюме с фото для работодателя признак того, что человек: может выгодно себя продавать, может грамотно излагать мысли, может как минимум поднять попу и сделать нормальное фото( а не вырезать из отпускного ыото красивую голову). Вот Вы пишете, что все это чушь. А я пишу с позиции сотрудника офиса международной организации, которая набирает людей в том числе по объявлениям в интернете, на ресурсах типа работа.юа или хедхантер. Из 20 резюме приходит одно-два, которые можно реально читать. То люди не могут определиться, на какую должность, то понятия не имеют, какая зп их устроит. В нашем офисе люди не получают зарплату ниже 20 тыс гривен, даже водитель. Соответственно, мы рассчитываем на то, что люди будут честными и открытыми.
К слову сказать, даже наш водитель постит на фейсбуке вещи, более относящиеся к работе, нежели к голым бабам:). Хотя он же - всего лишь водитель. Не упрощайте все до уровня ниже плинутса. Если есть одинаково хороших 5 кандидатов, то шерститься весь интернет - тупо по фио. И будет одинаково плохо найти что-то неприглядное или не найти вообще ничего:))

2) Фамилию Петрова изменила на Соколову 1980 году в связи с регистрацией брака. Фамилию Соколова изменила на Петрову в 1982 году в связи с расторжением брака. Фамилию Петрова изменила на Иванову в 1982 году в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла.

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) 31 декабря 1960 года в селе Малиновка Ключевского района Воронежской области

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

1) Гражданка Российской Федерации;

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому Квалификация по диплому

1) Высшее: в 1981 году закончила Челябинский политехнический институт, диплом серии АВ № 109486; 2) Высшее: в 2001 году закончила Челябинский государственный университет, диплом серии ВН № 106829 1) приборостроение; 2) юриспруденция 1) инженер; 2) юрист

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

1) Послевузовского образования не имею;

2) Окончила аспирантуру в 2004 году в Челябинском государственном университете 1) Ученой степени, ученого звания не имею;

2) Имею ученую степень кандидата юридических наук, ученое звание доцент

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени(читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

1) Владею английским языком: читаю и могу объясняться. Языками народов Российской Федерации не владею

9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации) Не судима

10. Допуск к государственнойтайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

1) Допуска к государственной тайне не имею;

2) Имела допуск к государственной тайне, оформленный в период работы в научно- исследовательском институте приборостроения формы ____ с 01.09. 1982 года

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации (в т.ч. за границей) поступ- ления ухода 01.09.1976 01.08.1981 Студентка Челябинского политехнического института г. Челябинск, ул. Пушкина, 22 01.09.1981 15.07.1992 Инженер научно-исследовательского комплекса научно-исследовательского Челябинская область, г. Энск, ул. Ленина, 1 института приборостроения 18.07.1992 По н/время Инженер-конструктор станкостро- ительного завода г. Челябинск г. Челябинск, ул. Ленина, 25

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия: Государственных наград, иных наград и знаков отличия не имею.

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество. 3 Степень родства Фамилия, имя, отчество Год, число, месяц и место рождения Место работы (наименование и адрес организации), должность Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) Отец Петров Петр Николаевич 10.10.1940, с. Малиновка Ключевского района Умер в 1999 году с. Малиновка похоронен в Ключевского Воронежской области района Воронежской области Мать Петрова (Яковлева) 01.01.1940, с. Малиновка Ключевского района Пенсионерка г. Воронеж, ул. Ленина, д.30, кв. Нина Ивановна Воронежской области 57 Сестра Симонова (Петрова) 20.06.1968, с. Малиновка Ключевского района Учитель начальных классов средней г. Воронеж, ул. Ленина, д.30, кв. Анна Петровна Воронежской области школы № 1 57 Сын Иванов Николай Игоревич 21.08.1986, с. __________ _______________ района Студент Челябинско- гогосударственного г. Челябинск, ул. _________ Челябинской области университета д. 15, общежитие Муж Иванов Игорь Сергеевич 03.04.1960, г. Челябинск Предприниматель Челябинская обл. ________ район с. __________ ул. _________ д. 1, кв. 16 Бывший муж Соколов Иван Андреевич 01.01.1955, г. Воронеж Брак расторгнут в Сведений о бывшем 1982 году. муже не имею. Связи с ним не поддерживаю.

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство: Близких родственников, постоянно поживающих за границей не имею. ___.

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью): В 1978 году по туристической путевке была в Италии.

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

2)военнообязанная, медицинская сестра

18. Паспорт или документ, его заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан) 7402 544206 ОВД __________________района Челябинской области (код подразделения 042- 076) выдан 10.01.2004

19. Наличие заграничного паспорта: не имею (серия, номер, кем и когда выдан)

20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется) 023-333-333-33

21. ИНН (если имеется) 743333333333

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) Дополнительных сведений не имею

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна). “ ” 20 г.

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учете оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе. “ ” 20 г. (подпись, фамилия работника кадровой службы)

Анкета кандидата,
участвующего в конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы (для должностных
лиц таможенных органов)
--------------------------------

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Дата рождения _________________________________________________
3. Образование, название учебного заведения, специальность, год
окончания ________________________________________________________
4. Стаж службы в ТО __, стаж работы в Вашей нынешней должности ___
5. Приведите общий круг Ваших обязанностей в замещаемой
должности ________________________________________________________
6. В каком виде деятельности Вы считаете себя достаточно
квалифицированным специалистом ___________________________________
7. Что Вы можете отнести к достижениям в Вашей профессиональной
деятельности? ____________________________________________________
8. Если ли у Вас опыт управленческой работы? _____________________
__________________________________________________________________
9. Дополнительные сведения о себе, которые Вы считаете
необходимым сообщить _____________________________________________
__________________________________________________________________
10. Хотели бы Вы повысить свою квалификацию или обучиться
другой специальности в таможенном деле (если да, то какой)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Перечислите Ваши обязанности в планируемой должности _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Главным для Вас при принятии решения об участии в конкурсе
было
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"__" ________ 200_ года Подпись ___________________

Приказ по личному составу.

Приказ – важнейший документ в системе кадровой документации. С его помощью происходит оформление приема на работу, внутренних переводов, увольнения и т.д. На основе приказов ведутся все учетные формы (личная карточка работника (форма № Т-2), лицевые счета), заполняются личные дела, трудовые книжки и ряд других документов. Приказ подтверждает факт работы отдельного человека у конкретного работодателя и не только в настоящее время, но и спустя много лет.

В большинстве случаев подготовка проекта приказа по личному составу заключается в заполнении унифицированной формы:

1. Принять на работу в Н-скую таможню и назначить с "__" ______ 2002 года на государственную должность федеральной государственной службы на внеконкурсной основе и без испытательного срока:

- Иванова И.И. - старшим таможенным инспектором отделения подготовки кадров отдела кадров Н-ской таможни;

2. Установить Иванову И.И.:

должностной оклад в размере________ руб.;

надбавку за выслугу лет в размере __________%.

Установить Иванову И.И. стаж федеральной государственной службы государственного служащего ___лет ______месяцев ____дней,

Основание: заявление Иванова И.И., трудовой договор N ___ от_________., ……….

Начальник Н-ской таможни генерал-майор таможенной службы И.В.Павлов
С приказом ознакомлен (ы)_____________ "__"_________200_ г.
(подпись работника)

Приказ вступает в силу с момента подписания, регистрируется в этот же день и объявляется работнику под роспись.

Трудовая книжка. Трудовая книжка - это основной документ о трудовой деятельности работника. По ней исчисляют его общий, специальный и непрерывный стаж.

Заполнение трудовой книжки впервые производится сотрудником отдела (отделения) кадров таможенного органа в присутствии сотрудника (стажера) не позднее недельного срока со дня поступления на службу. Кадровый сотрудник, ответственный за трудовые книжки, заполняет ее в присутствии работника не позднее недельного срока со дня его приема на работу.

В трудовую книжку вносят:

- сведения о работнике: фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, профессию, специальность;

- сведения о работе: прием на работу, перевод на другую постоянную работу, увольнение;

- сведения о награждениях.

Взыскания в трудовую книжку не записывают.

Личные дела. Совокупность документов, содержащих сведения о работнике представляет собой личное дело (досье). Чаще всего оно заводится на руководителей и ведущих специалистов.

В состав Личного дела входит:

1. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле.

2. Анкета или личный листок по учету кадров.
3. Автобиография или резюме

4. Копии документов об образовании.

5. Копии документов об утверждении в должности.

6. Характеристики или рекомендательные письма.

7. Трудовой контракт (договор).

8. Дополнение к личному листу по учету кадров. Это документ, предназначенный для фиксирования изменений в трудовой и личной жизни сотрудника, произошедших после заполнения им личного листа по учету кадров (или анкеты).

9. Справки и другие документы, относящиеся к данному работнику (списки изобретений, научных трудов и пр.)
Личные дела уволенных работников должны передаваться на архивное хранение и хранится 75 лет - "В".

Тема 3. Документооборот

1. Основные правила организации документооборота

2. Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа

3. Формирование и хранение дел

4. Подготовка дел к передаче в архив

1. Основные правила организации документооборота
Слайд 36. Документооборот - движение документов в таможенном органе с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки.

В технологической цепочке обработки и движения документов выделяются этапы:

  1. прием и первичная обработка поступающих в организацию документов;
  2. предварительное рассмотрение и распределение документов;
  3. регистрация документов;
  4. контроль исполнения;
  5. информационно-справочная работа;
  6. отправка или направление в дело.

Документопоток – это совокупность документов одного вида или назначения, имеющих единый маршрут.

В каждой организации можно выделить следующие потоки документов:

· поток входящей документации, состоящий из поступающих в организацию документов;

· потоки внутренней документации, состоящие из документов, созданных в организации и не предназначенных к выходу за ее пределы;

· поток исходящей документации, состоящий из документов, предназначенных для отправки в другие организации.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Как писать семейное положение в резюме с примерами

Соискатели путаются, что писать в графе семейного положения при разводе или наличии детей. Я отвечу на эти вопросы и расскажу, как правильно написать свой статус в анкете резюме при трудоустройстве, и не только.

  • Виды семейного положения
  • Как правильно написать семейное положение
  • Семейное положение для мужчины
  • Семейное положение для девушки
  • Нужно ли в резюме указывать детей
  • Семейное положение помолвлена, в разводе, вдова
  • Как указать гражданский брак в резюме
  • Нужно ли указывать семейный статус в резюме
  • Вместо заключения

Информация о семье помогает работодателю оценить серьезность кандидата. В зависимости от должности, наличие или отсутствие семьи – кадровики могут воспринимать такими стереотипами:

  • Молодые соискатели без обязательств халатно относятся к работе.
  • Отсутствие семьи у старших людей говорит о застенчивости и проблемах с общением.
  • Развод – о скверном характере и неготовности к ответственности и решению проблем.
  • На вакансии с ночными сменами или командировками – работодатели предпочитают брать людей без семьи.
  • Высокую должность чаще займет семьянин. По статистике, они заинтересованны в карьерном росте, чтобы обустроить семейную жизнь.

Как писать семейное положение в резюме с примерами

Юридически выделяют четыре варианта указания семейного статуса:

Но работодатель учитывает две разновидности семейного положения – это брак и наличие детей.

Брак делится на две категории, в анкете пишется:

  • Замужем, женат.
  • Не замужем, не женат (холост).

Наличие детей – аналогично, и указывают так:

В приоритете не заострять внимание начальника на своем статусе. По статистике мужская половина больше отдается работе, независимо от наличия семьи. В графе следует писать просто.

Отношения не оформлены официально:

“Холост” или “Не женат” – слова синонимы, можно писать и так, и так. Но если разделить понятия, то молодые соискатели до 30 лет – чаще указывают “холост”. Люди старше тридцати – “не женат”

Есть брак и штамп в паспорте:

Положение “Женат” подразумевает вопросы о детях у работодателя, поэтому можно сразу обозначить их отсутствие.

Женщины пишут статус, как и мужчины. Но часто дети остаются с матерью, независимо от брака – правильно указывать это сразу.

Дети для работодателя – большая головная боль. Это больничные, уходы “пораньше с работы”, утренники и родительские собрания, работника сложнее уволить, снизить заработную плату или назначить штрафные санкции. С другой стороны – человек с детьми является надежным работником, ценящим свою должность.

При наличии ребенка, нужно дать работодателю понять, что вы относитесь к ценным кадрам и дети не отвлекают от работы. Указать это можно такими способами:

  • Есть ребенок, находится на поручении у родственников.
  • Есть взрослый сын.
  • Есть самостоятельная дочь.
  • Есть дети, воспитывает супруг.

Расписывайте графу, если вакансия подразумевает командировки или длительное отсутствие дома. Когда начальник думает, что маленькие дети мешают работе – убедите его в обратном.

Дети бывают полезны для вакансий воспитательниц, нянь и подобных, где приходится с ними работать. В остальных случаях пишите коротко: “детей нет” или “есть дети”, лучше привлечь внимание к графе опыта или образования.

Иногда люди сообщают в резюме, что помолвлены, разведены или овдовели. Начальнику не нужно знать – помолвлен ли претендент, в кого он влюблен, с кем проводит время и прочие подробности из личной жизни работника!

Пишите только так, как указано в примерах. Если начальник захочет уточнить информацию, он позвонит и спросит, либо сможете больше рассказать о себе на собеседовании.

Подробные сведения о своем положении и наличии детей можно указать в сопроводительном письме или графе дополнительной информации, если это необходимо.

Для кадровика человек, который не желает юридически оформлять брак – считается ненадёжным и нестабильным.

Это стандартная графа в бланке резюме. В 90% случаев придется заполнять ее, хотите вы или нет. Но когда рекрутёра не интересует семейное положение кандидата, то и указывать его не требуется.

Начальнику важнее знать, сможет ли человек выполнять поставленные задачи, чем копаться в его личной жизни. Поэтому, развернуто опишите опыт, навыки и правильные увлечения в резюме.

Не пытайтесь скрыть сведения о своём статусе, все тайное – раскроется и придётся выбирать что важнее, семья или работа.

  • Заполняя резюме девушки должны написать: замужем / не замужем.
  • Молодые люди указывают: женат, не женат или холост.

Надеюсь я ответил на все вопросы, связанные с семейным положением, если остались неясности – спрашивайте в комментариях. Советую уделить время и ознакомится с ошибками, которые вы допускаете в резюме. Буду благодарен, если поделитесь статьей в социальных сетях.

Читайте также: