Проверка не пройдена росреестр что это значит

Обновлено: 02.07.2024

В настоящее время граждане и компании в России всё чаще стараются переходить на получение различных государственных услуг в электронном виде. И Росреестр стал тому не исключением. Многие документы можно получить в электронном виде, к которому прикладывается определённый файл, содержащий информацию о составителе данного электронного документа. Этот файл и называется – электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Наш портал предлагает Вам простой и понятный сервис для быстрой проверки подлинности документов по ЭЦП. Проверить подлинность вашего документа Вы можете всего за 2 шага в разделе проверка цифровой подписи.

  1. Zip-архив, с информацией об объекте недвижимости;
  2. Sig-файл, соответственно электронная подпись, которой подписан zip-архив.

Проверить подлинность документов, полученных в Росреестре или других частных организациях можно как на нашем портале, так и другими способами, о которых будет подробно рассказано в этой статье.

Проверка электронной подписи на портале Госулуг

  • зайти на портал госуслуг;
  • далее в первое поле ввода загружаем архивный файл с названием "out_docs_* .zip";
  • во второе поле ввода загружаем электронную подпись в формате "out_docs_* .zip.sig";
  • нажимаем кнопку "Проверить".

Результат проверки электронного документа на портале Госуслуг

Ниже появится результат проверки. Если подпись является действующей, появится уведомление: "Электронная подпись действительна, Подлинность документа подтверждена" и информация о владельце электронной подписи, с серийным номером и датой её действия.

Проверка электронной подписи на сайте компании "Контур"

Для этого нужно перейти на сайт компании.

Проверка подписи электронного документа на сайте компании Контур

Далее, следуя подсказкам, загружаем в соответствующие поля ввода файлы в формате: "out_docs_* .zip и "out_docs_* .zip.sig" и наживаем кнопку "Проверить подпись".

Результат проверки электронного документа на сайте компании Контур

Затем вы увидите информацию с результатами проверки, содержащую все необходимые данные о владельце электронного сертификата, в том числе кому и когда он выдан, до какой даты действителен, регион места выдачи.

3. Проверка электронной подписи на портале Росреестра

  • далее в "Проверку электронного документа";
  • далее в "Проверку электронного документа";
  • В поле ввода "Электронный документ (xml-файл)" загружаем файл с электронной выпиской в формате *.xml;
  • В поле ввода "Цифровая подпись (sig-файл)" загружаем саму электронную подпись в формате *.sig
  • Далее нажимаем на кнопку "Проверить".

Ошибка проверки электронного документа на портале Росреестра

Однако данным способом не всегда получается проверить электронный документ и подпись, т.к. технические возможности сайта Росреестра не позволяют. Предыдущими двумя способами проверить можно намного точнее.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона №63 "Об электронной подписи", выписка из ЕГРН с электронной цифровой подписью (ЭЦП) является юридически равнозначной документу на бумажном носителе с синей гербовой печатью.

Электронные выписки принимают многие государственные и коммерческие организации, как в электронном, так и в распечатанном виде. Но могут устанавливать и свои требования, к предоставляемым документам. Перед подачей документов следуют уточнить, в каком виде нужно подавать документы.

Процедура проверки готовности документов по номеру расписки на выгрузку из ЕГРН позволяет пользователям уточнить состояние запроса на портале Росреестра.

После подачи заявлению на предоставление услуги присваивается регистрационный номер. Реквизиты, состоящие из ряда цифр, указываются в правом верхнем углу заявления (выписки).

Для осуществления проверки готовности онлайн необходимо:


В результате этих несложных действий на экране отражается статус запроса.

  1. Определить подлинность электронной подписи свидетельства.
  2. Получить печатный вариант выписки из ЕГРН.

Онлайн проверка готовности документов актуальна при обращениях по вопросам:

Услуги раздела по проверке готовности всех необходимых документов в Росреестре предоставляются бесплатно всем категориям заявителей.

В МФЦ осуществляется проверка готовности документов Росреестра, поэтому информация может с опозданием отражаться на сайте.


Сервис проверки готовности документов доступен только на официальном портале ФСР.

Личный кабинет позволяет контролировать сделки с недвижимым имуществом из любого региона. Например, собственник, проживающий в Москве, может подать документы на регистрацию квартиры в Управление Росреестра по Свердловской области.

Чтобы узнать о готовности документов, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

В открывшемся окне отражаются все заявления владельца кабинета.


Выбрав нужную запись, пользователь видит:

  • статус запроса;
  • стадию рассмотрения;
  • фамилию и инициалы регистратора;
  • причины отказа в регистрации.

Средний срок исполнения заявки — десять рабочих дней. Данные о принятии (отказе в принятии) заявления в системе через два-три дня.

Для обладателя личного кабинета доступна услуга SMS-уведомления об окончании проверки исполнения запроса.

Какие статусы может принимать заявка?

Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты:

  1. Заявление принято в обработку. После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации.
  2. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по запросу не определено.
  3. Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена. Бумаги переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении. Решение может быть как положительным, так и отрицательным.
  4. Проверка не пройдена. При формировании заявки допущены ошибки либо неясно сформулирована сущность запроса. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.
  5. Приостановка регистрационных действий.

Приостановление регистрационных действий не означает отказ в оформлении.

Чаще всего поводом для приостановки процедуры является:

  • отсутствие разрешений и согласий заинтересованных лиц;
  • ошибка в правоустанавливающих документах;
  • нехватка требуемых копий;
  • отсутствие нотариального удостоверения договора;
  • наложение ареста (обременения) на объект.

За подробной информацией о причинах приостановления следует обращаться в филиал Росреестра по месту нахождения имущества.

Получение сведений о готовности документов онлайн — оперативный и комфортный способ контроля для каждого владельца недвижимости.

Просьба размещать в данной категории вопросы касаемые работы сайта и техническими проблемами возникающими при работе с ним!

При размещении вопроса касающегося технической проблемы на сайте, просьба подробнее описывать проблему, уточнять введенные Вами данные (данные регистрации,ссылки, даты) и на каком сайте или странице у Вас возникла проблема. От этого зависит оказываемая Вам помощь.

Данный сервис находится на модернизации! Приносим извинения за временные неудобства.

Вчера коллега сообщила новость. Ну, собственно, это новостью уже не назовешь, но я вот услышала в первый раз. Компетентные органы ставят нас в известность о новостях когда хотят, а хотят они нечасто. Оказывается, в новую базу собственников земельных участков внесены сведения только о договорах, на основании которых возникла собственность, заключенных с 2005 года. Почему с 2005? Непонятно. Может, эта дата и не совсем верна.

Свой участок я приватизировала в 2006, но на всякий случай побежала на сайт Росреестра посмотреть, что там написано. Можно, конечно, заказать выписку из ЕГРН, но это долго и за деньги. Если у вас старый договор, попытки найти сведения на сайте по кадастровому номеру к успеху не приведут, потому что кадастровые номера за это время менялись не один раз, а система ищет информацию только по актуальному номеру. Поэтому делаем так:

В таблице будет указан точный адрес, кадастровый номер, площадь, кадастровая стоимость и всякое другое. Но нас интересует графа, которая называется "Форма собственности". Если там написано "Частная собственность", значит, сведения в Росреестре есть. Правда, не факт, что собственником являетесь именно вы. Ладно, шучу, шучу, не пугайтесь.

Если в в этой графе не написано ничего, значит, о том, что вы собственник, Росреестру неизвестно. Данные потерялись при переносе.

Что делать? Все просто. Берете документы, подтверждающие ваше право (договор купли-продажи, наследства, дарения или приватизации земельного участка), свидетельство о собственности и идете в МФЦ. Платите госпошлину (в прошлом году это было 300 рублей, а сейчас не знаю, уточняйте у девочек на рецепшене) и сдаете документы на регистрацию ранее возникшего права.

Именно с такой формулировкой : регистрация ранее возникшего права. А потом через какое-то количество дней вам выдадут выписку из ЕГРН, в которой вы уже будете числиться правообладателем.

Клиентка только что в обморок не упала. Как отсутствуют?! Это что получается, квартира ей не принадлежит? А почему в выписке ее фамилия?! Побежали к нотариусу, которая готовила договор. Тут нам и сообщили, что, оказывается, еще в мае такие старые договора проходили, а с июня Росреестр принимать их перестал. Выдает приостановки и требует чего? Регистрации ранее возникшего права.

С чем это связано? 21 июля 1997 г. был принят № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по которому изменилось оформление договоров, и те, которые были заключены раньше, действующему законодательству соответствовать перестали. Надо вносить изменения в Реестр.

Почему они до мая 2016 года наших дорогих чиновников удовлетворяли, а с июня удовлетворять перестали? Сие тайна великая есть. Все вопросы к Росреестру. Только он на них вряд ли ответит.

Так что если у вас правоустанавливающий документ на квартиру (договор купли-продажи, наследства, дарения или приватизации) появился ранее 21 июля 1997 года, то о ваших правах сведений в Реестре тоже может не быть.

Что нужно делать? Да то же самое, что и с участком. Брать договор и свидетельство, идти в МФЦ, платить госпошлину и сдавать документы на регистрацию ранее возникшего права.

И в том, и в другом случае получить документы вовремя надежды мало. Бардак в Росреестре приобретает эпические масштабы. 13 февраля заказала я выписку из ЕГРН по коммунальной квартире. Обычно это делал нотариус и в электронной форме получал ее через пару минут, но эта опция с нового года не работает и когда заработает, неизвестно. Поэтому заказываем в бумажном виде через МФЦ.

Срок выдачи в полученной квитанции был указан 16 февраля. Ура, быстро-то как стало. Раньше делали неделю. Впрочем, тут же предупредили, что выдают с задержками. Ладно, ждем. 16 февраля из МФЦ не позвонили, значит, еще не готово. Вечером зашла на сайт Росреестра посмотреть статус заявки. Ввожу номер, нажимаю "найти" и система сообщает, что. заявка не найдена. То есть не просто не готова, а ее как бы и не существует в природе.

Звоню в Росреестр, сообщаю о проблеме. Девушка записывает номер, велит подождать. Жду. Через несколько минут мне сообщают, что моя заявка не найдена. Вот спасибо, объяснили. А я сюда зачем звоню? Не найдена, так найдите. Куда она могла завалиться?

Обращайтесь в МФЦ, говорят. Мы, говорят, можем только принять заявление с просьбой эту заявку отследить. Срок исполнения — 3 дня. Ну хоть что-то предложили. Принимайте, говорю, заявление. С нетерпением буду ждать результатов.

В МФЦ я тоже, конечно, позвонила. Там сразу от обвинений открестились. Мы, дескать, все давно отправили, звоните в Росреестр. Сегодня 18 февраля, а на сайте Росреестра до сих пор моя заявка числится без вести пропавшей. Жду отчета о результатах оперативно-розыскных (или сейчас правильно писать рАзыскных?) мероприятий.

Для того чтобы узнать статус регистрации сделки нужна расписка:

Вот так выглядит страница Росреестра

Туда и забиваем свои данные взятые из расписке.


Но данные вносятся таким образом 00/001/2014-1111

Если вы к примеру внесет 00 001 2014 1111 или так 0000120141111 или еще как ни будь, то сайт информацию не выдаст.

После подачи документов и если вы внесли правильно цифры, статус будет следующим

Заявка № 00/001/2014-1111 находится в статусе Заявление принято в обработку.

Посмотреть детали запроса…

Комментарий: Обработка запроса. Сотрудник: Соловьев Е. Б.

Если на сайте появилась информация что документы приняты в работу, это значит что документами занимаются и решение еще не принято.

Если на сайте появился статус приостановка регистрационных действий, то значит в поданных документах ошибка и нужно обратится в Росреестр для получении информационного письма из которого будет понятно в чем причина приостановки, что нужно устранить и до какого срока.

Примерно такой вот ответ:


Если на сайте появился статус документы готовы, или провести регистрацию, то можно приходить получать документы в указанные в расписки день.


58 комментариев читателей статьи
"Как по расписке можно узнать статус регистрации недвижимости в УФРС (Росреестр)"

Добрый день. Это значит, что документы переданы регистратору и находятся в работе.

Здравствуйте.купля продажа.жду документы на землю.а на госуслугах выдает переведено на статус 006.(приостановлено)все плохо?пояснений не дают((

Добрый день. Вам по почте должно придти уведомление с разъяснениями, что конкретно не так. Если же его долгое время нет, можете обратиться в МФЦ и получить уведомление там.

Добрый вечер .
что этот статус обозначает?

Обработка заявления завершена. Ответ подготовлен для выдачи.

Добрый день. Это значит, что обработка заявления завершена и ответ на Ваше заявление подготовлен для выдачи.

Здравствуйте
если в личном кабинете сайта Росеестр появилась запись о об объекте, но пока без дат регистрации, значит регистрация прошла успешно?

Здравствуйте!
Пдал через МФЦ межевой план на регистрацию
Отслеживание статуса заявления выглядит так:

15.05.2019 19:00 —
Принято положительное решение

в МФЦ выдали бумагу о приостановке
НЕ ПОНЯТНО КАК ПОНИМАТЬ ПРИНЯТО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Подал документы 12.12.2018г.
Сегодня 25.12.2018
Хотел проверить статус заявки-ответ: Заявка не найдена.по-всякому номер заявки вводил — и всё равно: Заявка не найдена. Что делать, я глухой и звонить не могу. Ездить накладно. Достала ваша система

Добрый день. К сожалению, это издержки системы Росреестра, более того — был конец года, в связи с чем загруженность у гос. органов была колоссальная.

Как часто происходит обновление данных на сайте росреестра? А если по телефону позвонить-может информация свежее?!

Добрый день. Обновление происходит по мере поступления документов — каждый день, то есть. По телефону могут предоставить информацию и быстрее.

Добрый день. К сожалению, это специфика МФЦ — зачастую все происходит достаточно долго.

Добрый день. Звонить в росреестр регистратору и узнавать что с комплектом документов. В крайнем случае они найдут где документы по внутренним реестрам.

Добрый день! Стадия регистрации документов.указано Прекращено без рассмотрения. Что это означает?

Добрый день. Скорее всего, вы не уплатили госпошлину.

Что означает статус: решение передано на утверждение

Добрый день. Это значит, что регистратор вынес решение и отнес его на подпись начальнику.

Здравствуйте, Документы подали в МФЦ, на сайте росреестра появилась единственная запись: Документы направлены заявителю

Добрый день. Это значит, что документы направили вам обратно. Результат может быть любой.

Вот как комментирует это сам Росреестр:
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу 1 мар 2016 в 17:12

Добрый день. Это означает, что запрос обработан. В большинстве случаев результат можно узнать в МФЦ, а также по единому номеру поддержки Россреестра.

Добрый день! Подали документы на регистрацию прав на земельный участок по договору купли-продажи, без межевания. Сначала был статус Заявление принято в обработку, а следующий статус Документы направлены заявителю. Статуса В работе не было.что это значит что отказ или положительный результат?

Здравствуйте! подскажите мне надо чтобы регистрация собственности была 20.02.18, когда подать документы в мфц? главное чтобы регистратор не поставил дату раньше, так как получается менее 3 лет в собственности и придётся платить налог огромный. договор купли продажи заверенный нотариусом и по ипотеке.

Добрый день. К сожалению, законных способов повлиять на данную ситуацию нет.

Добрый день! У меня с момента регистрации права собственности на квартиру снижается процент по ипотеке. Выдачу документов мне задерживают: на сайте росреестра ответ один — Документы приняты в обработку, по телефону ничего объяснить не могут, в том числе не могут назвать никаких сроков. Я могу подать в суд на этих олухов?

Здравствуйте! Документы регистрации прав на земельный участок должны быть готовы 28 марта. Задержка месяц.В какой стадии разработки не известно, звоню каждый день, ничего нового сказать не могут.На запрос о причине задержки ,ответа из управления нет. Что делать? Спасибо.

Добрый утро. Подскажите пожалуйста. Подавала документы купли-продажи на дом и землю, была приостановка. Донесла не достающий документ.а в статусе росреестра как стояла приостановка так и стоит!почему?

Добрый день. Приостановка длится 3 месяца. Обычно какие-то действия регистратор начинает предпринимать лишь за несколько дней до окончания срока приостановки. Точный срок у вас будет написан в уведомлении о приостановке.

Добрый день! Не вводите в заблуждение. При подаче документов, устраняющих причины приостановки, регистрация возобновляется и более того, должна бы закончена в срок, который остался до даты, гос.регистрации при подаче первичного комплекта.

Добрый день. Мы про это и не говорили, лишь указали, что нужно устранить недостатки в пределах установленного срока.

Добрый вечер. Подскажите. Подавала документы на собственность, была приостановка. Донесла инструкцию по эксплуатации. По какой из двух описей проверять готовность документов? По второй описи стоит статус — документы отправлены заявителю 29 марта; по первой описи — приостановка 31 марта. Бардак со статусами полный на Росреестре.

Добрый день. В вашем случае статус надо смотреть по первой расписке.

Здравствуйте! Документы готовые для выдачи передаются работниками Росреестра или мне надо забрать ответ и самому передать в МФЦ? Спасибо!

Добрый день! Не нужно самому передавать документы из Росреестра. Вы получаете документы в МФЦ там же где и подавали.

Добрый день! Это значит что есть решение по вашему вопросу. Оно может быть как положительным так и отрицательным. Передача документов в мфц в среднем 1-3 дня


Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными. Требуется ли регистрировать каждый документ?

Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.

Видео

Кувд – великий пир-жертвоприношение

ОЛюбимый посланник Большого Бога на Земле — Уастырджи, или Уасгерги (по-дигорски), ныне ассоциируется со святым Георгием. Уастырджи является посредником между Великим Богом и людьми, ему посвящены многочисленные святилища в Осетии. Уастырджи — покровитель мужчин, путников и воинов – важнейший дзуар (святой) в традиционной религии осетин.

Какие статусы может принимать заявка?

Статус заявления о государственной регистрации права может принимать следующие варианты:

  1. Заявление принято в обработку. После получения запроса должностное лицо проверяет корректность представленной информации.
  2. В работе. Регистратор работает с принятым пакетом, решение по запросу не определено.
  3. Документы направлены заявителю. Проверка документов Росреестром завершена. Бумаги переданы на выдачу. Собственник получает пакет в МФЦ, с курьером, по почте. Способ получения указывается в заявлении. Решение может быть как положительным, так и отрицательным.
  4. Проверка не пройдена. При формировании заявки допущены ошибки либо неясно сформулирована сущность запроса. Правообладателю необходимо повторно составить заявление.
  5. Приостановка регистрационных действий.

Приостановление регистрационных действий не означает отказ в оформлении.

Чаще всего поводом для приостановки процедуры является:

  • отсутствие разрешений и согласий заинтересованных лиц;
  • ошибка в правоустанавливающих документах;
  • нехватка требуемых копий;
  • отсутствие нотариального удостоверения договора;
  • наложение ареста (обременения) на объект.

За подробной информацией о причинах приостановления следует обращаться в филиал Росреестра по месту нахождения имущества.

Читать еще: Колеса kz объявления продажа авто кульсары

Получение сведений о готовности документов онлайн — оперативный и комфортный способ контроля для каждого владельца недвижимости.

Росреестр утвердил правила ведения книг учета документов при госрегистрации прав на недвижимость

Книги учета документов и дела правоустанавливающих документов являются частью ЕГРП. Они содержат данные о принятых на регистрацию документах и ведутся как на бумажных, так и электронных носителях. Обязанность по ведению книг возложена на Росреестр и его территориальные подразделения. Кроме того, по решению Росреестра вести книги учета могут подведомственные ему федеральные государственные бюджетные учреждения.

Приказом Росреестра от 24.07.2014 года N П/349 определены единые правила ведения дел правоустанавливающих документов и ведения книг учета документов. Установлено, что уполномоченные органы должны вести книги учета входящих документов (КУВД) и книги учета арестов, запрещений совершения сделок с объектами недвижимого имущества, иных ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества (КУА). Формы и порядок ведения данных книг и дел правоустанавливающих документов содержатся в приложении к приказу.

Зачем нужна регистрация ДДУ

Сразу следует определиться с тем, почему же так важно регистрировать заключенный ДДУ.

Основные причины для такого оформления:

  1. Подписанное сторонами соглашение о передаче застройщиком недвижимости покупателю юридически не имеет силы, если не будет поставлено на особый учёт в Реестре.
  2. Когда такой документ понадобится для регистрации права собственности, то бумага без отметки из Реестра не будет служить основанием, чтобы получить выписку из ЕГРН.
  3. Если станут назревать какие-либо споры с застройщиком, то для разбирательств в судебном порядке необходим будет договор с пометкой из регистрационного учреждения.
  4. Выгодоприобретатель, вкладывающий часть своих денег в строительство дома, дольщиком будет считаться только тогда, когда соглашение с застройщиком будет иметь правовую силу.
  5. Вернуть назад уже выплаченные недобросовестному застройщику суммы будет невозможно, когда соглашение недействительно.

Если сделать всё, как положено, то это свидетельствует о том, что:

  1. Документация застройщика (проектная, правоустанавливающая, разрешительная) прошла надлежащую проверку и находится в порядке.
  2. Все действия застройщика согласуются с требованиями закона №214-ФЗ.

Необходимо запомнить, что подписи сторон и печать застройщика на договоре еще не являются доказательством полного заключения сделки. Чтобы документ набрал правовую силу, необходима электронная или реальная регистрация ДДУ, результатом которой служит специальная отметка.

Читайте также: