Претензия к эск мосэнергосбыт что это

Обновлено: 30.06.2024

Мосэнергосбыт выставил претензию на сумму 3200 рублей, расшифровка - недоплата.

У меня стоит индивидуальный прибор учета электроэнергии, по нему я раз в месяц честно все оплачиваю. За несколько лет ни одного представителя Мосэнергосбыта, которые должны проверять работоспособность и показания счетчика, я не видела и не слышала. А Мосэнергосбыт, пишет, что я обязана им сообщать показания, и ссылаются на постановление Правительства РФ от 2011 года № 354. Я его изучила и ничего похожего на заявления Мосэнергосбыта не нашла.

Кроме того квитанции выписываются не на мое имя. В 2000 году умерла моя бабушка, после ее смерти, с интервалом где-то в год я представляла копию свидетельства о смерти и выписку из домовой книги (получается дважды), и года два назад по телефону колл-центра также обращала внимание, что они неправильно указывают получалеля услуг. Воз и ныне там. Причем льготу бабушкину на 50кВт сняли сразу. Претензия на имя умершего человека. Не хочу говорить о навязывании услуг. По телефону к ним не дозвонишься, личный кабинет я не хочу заводить принципмально, кроме того не все же могут это сделать, смс-ки слать за свой счет тоже не хочу. Хочу как раньше раз в месяц по факту оплачивать электроэнергию.

В претензии грозились отключить квартиру от щитка, если оплата не будет произведена до 10 числа.

Если вдруг отключат, куда лучше обращаться? Написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру или сразу идти в суд? И как лучше действовать, может поможет досудебное разбирательство?

Я написала через сайт Мосэнергосбыта обращение на имя ген. директора и через их виртуальную приемную тоже высказала претензию.

Буду благодарна за любые полезные советы.

Валентина, г. Москва

Добрый вечер Валентина! Для начала все таки вам стоит ответить на претензию, тем самым соблюсти претензионный порядок.Прокуратура скорее всего отпишется, что оснований нет. Роспотребнадзор проведет проверку, так же вы можете обратиться в службу защиты прав потребителей для выяснения обстоятельств. Далее судебный порядок путем написание искового заявления.Удачи, обращайетсь

Я являюсь собственником нежилого помещения в Московской области .По требованию УК Я обратился в офис АО "Мосэнергосбыт" для заключения прямого договора на поставку электроснабжения с АО "Мосэнергосбыт". Предоставил все имеющиеся у меня документы , не было только "Акта о технологическом присоединении и/или акт разграничения балансовой принадлежности электросетей", и мне предложили услугу "Оформления и согласования со сторонними организациями акта об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств" стоимостью 25000 рублей, я согласился и оплатил счёт выставленный мне , квитанции и счёт прилагаю. В декабре 2019 , после семи месяцев ожидания и неотвеченных звонков я вновь приехал в офис "Мосэнергосбыт" , где мне было предложено самому обратиться в УК для подписания Акта о тех.присоединении. В УК мне отказали в подписании Акта о тех.присоединении и обманом заставили меня подписать заявление на предоставление ТУ, а за тем прислали смету на работы по их ТУ на сумму 146000 рублей. Я естественно от услуг УК отказался и вновь обратился в "Мосэнергосбыт". за помощью и они мне посоветовал создать личный кабинет Юрлица на сайте АО "Мосэнергосбыт" и там подать заявление на заключение прямого договора с АО "Мосэнергосбыт" , я всё сделал мне сказали, для этого купил себе Усиленную Электронную Квалифицированную подпись, но получил отказ и там Сегодня 21.05.2020 , прошёл год ни Акта, ни Договора нет! УК грозится применить санкции за бездоговорное потребление электроэнергии.

Я являюсь владельцем земельного участка с домом в Раменском районе Московской области. При покупке участка мы заключили договор с ДНП на электроснабжение и пользование объектами инфраструктуры ДНП (в т.ч. столбы, провода и пр.), но в состав ДНП никто из собственников земельных участков не вступал. По данному договору мы оплачивали потребленную электроэнергию на расчетный счет ДНП. В своб очередь у ДНП, как у юридического лица, был заключен договор с Мосэнергосбытом и оплату электроэнергии ДНП осуществлял по показаниям общего счетчика на весь поселок. В конце 2015 года я и еще некоторые владельцы земельных участков заключили прямые договоры энергоснабжения с Мосэнергосбытом и исправно платим в Мосэнергосбыт за потребленную электроэнергию. Вместе с тем, технологическое подключение наших домов осуществлялось МОЭСКом по тем же самым сетям ДНП (с согласия ДНП). Проблема началась, когда многие из владельцев земельных участков, не заключивших прямые договоры с Мосэнергосбытом, и имеющие действующие договоры энергоснабжения с ДНП, перестали производить оплату на счет ДНП. Следовательно ДНП в свою очередь не стало оплачивать потребленную ЭЭ в Мосэнергосбыт. Образовалось большая задолженность ДНП перед Мосэнергосбытом. Теперь Мосэнергосбыт прислал в ДНП уведомление об отключении подачи электроэнергии на трансформатор ДНП из-за задолженности. Если Мосэнергосбыт отключит ДНП от электроэнергии, то не будет электроэнергии и у нас, порядочных плательщиков в адрес Мосэнергосбыта, т.к.мы завязаны на сети ДНП (в т.ч. общий трансформатор). Правомочно ли такое отключение Мосэнергосбытом, если мы свои обязательства по договору с Мосэенергосбытом выполняем полностью, но в итоге также будем лишены электроэнергии?

Здравствуйте. Приобретена недвижимость март 2014 года (договор - в котором отсутствуют условия погашения задолженности по коммунальным и иным платежам за прежнего собственника, свидетельствоо госрегистрации, акт приема передачи с зафиксированными показаниями эл. счетчика, и т. п.). В апреле 2014 г. обратился в Мосэнергосбыт по вопросу переоформления лицевого счета абонента, сделали - сказали пришлют платежку на нового собственника. Спустя 3 месяца (июль 2014 г.) Мосэнергосбыт выставляет задолженность (сумма небольшая 6 т. рублей.), хотя на март 2014 года в личном кабинете прежнего собственника-абонента Мосэнергосбыта была переплата более 3 т. руб. Я написал Претензию в Мосэнергосбыт о списании неправомерно выставленной задолженности или задолженности прежнего собственника согласно п.5, ч.2, ст 153 ЖК РФ. (и дополнительно подшил все копии документов приложением к претензии). С момента приобретения недвижимости, мною своевременно оплачивается потребленная эл.энергия с момента фиксации показаний эл.счетчика в акте приема-передачи. Ответ Мосэнергосбыта заключался в предупреждении и угрозе отключения от сети подачи эл.энергии, т. к. при оформлении недвижимости якобы не была произведена сверка счета абонента согласно инструкции Мосэнергосбыта. Написал 2-ю Претензию о неправомерности требований Мосэнергосбыта в сверке счетов об отсутствии задолженности согласно ФЗ №122 от 21.07.1997г. Мосэнергосбыт ответил: 1. предложением мне судится в прежним собственником квартиры; (нарушение ФЗ РФ) 2. предложением предоставить акт приема-передачи т.к. таковой у них отсутствует. (вся переписка мною сохранена с входящими и исходящими номерами, в 2-х моих претензиях в качестве приложений указаны и приняты Мосэнергосбытом копии всех документов включая акт приема-передачи с показаниями эл. счетчика) 3.попыткой отключения эл.энергии. (пришел сотрудник грозно помахивая бумажкой - на что, мною были представлены ему все документы, платежи, вся переписка с Мосэнергосбытом, указаны его обязанности и ответственность согласно п.121, Пост. правит.№354 от 06.05.2011г. и п.5, гл.2, ст.153 ЖК РФ. Сотрудник стал звонить в Мосэнергосбыт, посыпался шквал звонков на телефон сотруднику и мне из Мосэнергосбыта я не отвечал, и после телефонных разговоров сотрудник извинился и удалился.) Написал очередную претензию на неправомерные действия Мосэнергосбыта по попытке отключения. (Ответа нет) Спустя 1 месяц Мосэнергосбыт прислал письмо что будет подавать в суд для взыскания задолженности и решения проблемы, все, уже 6 месяцев, только опять шлет предупреждения о задолженности с угрозами отключения, и требует денег оплатой задолженности. (вымогательство просто))) В итоге проблема не решена: 1. Еще на одну претензию Мосэнергосбыт письменно не ответил уже 5 месяцев. (нарушение сроков ответа по ФЗ) 2.МПИ межповерочный интервал эл.счетчика (срок сентябрь 2015 г.) проведен мною без снятия счетчика - вызвал спецов на дом (есть свидетельство Ростеста), уведомлю Мосэнергосбыт с очередной претензией - требуют купить и подключить исключительно новый счетчик.(хотя этот 2-го класса, и на следующие 16 лет сертифицирован) 3. Достали эти бумажки - предупреждения и зам. начальника отделения Мосэнергосбыта своим формальным руководством вверенного ей подразделения и удивительно хамским отношением к клиенту. Прошу объяснить как, куда обращаться и вероятные различные издержки. С уважением.

Личный кабинет Мосэнергосбыт (Mosenergosbyt) предоставляет своим клиентам широкие возможности:

  • контролировать баланс, избегая просрочки и задолженности;
  • оплата услуг без комиссии и переплат;
  • детализация платежей за каждый месяц;
  • подача обращений, претензий и жалоб;
  • обратная связь и поддержка клиентов компании;
  • поиск ближайшего отделения обслуживания;

В этой статье вы познакомитесь с компанией, узнаете о ее услугах и сможете без проблем зарегистрироваться на официальном сайте с помощью наших подсказок.

О компании

В настоящее время стало проще обмениваться информацией в сфере оплаты коммунальных платежей — достаточно просто иметь у себя интернет на компьютере или телефоне/планшете. Мосэнергосбыт является удобным порталом, предоставляющим физическим и юридическим лицам вносить сведения, управлять льготами, оценивать функционал тарифного плана, получать электронное оповещение об оплате, а также использовать другие полезные возможности компании. Примечательно, что являясь московской компанией Mosenergosbyt не ограничивается распространением электроэнергии по Москве и Московской области, но и затрагивает другие регионы нашей страны.

Рассмотрим наиболее подробно деятельность и спектр оказываемых услуг Мосэнергосбыт ЛКК МЭС РФ.

Сроки рассмотрения

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней после ее регистрации. На регистрацию обращения потребителя государственным инстанциям отводится до 30 дней. В особо сложных случаях (например, когда речь идет о коллективной жалобе) на рассмотрение жалобы может уйти до 2 месяцев. Потребителя должны заблаговременно оповестить о необходимости продления сроков обработки его жалобы.

Если заявитель подал жалобу в не то подразделение, то она перенаправляется в нужную инстанцию. На перенаправку государственным инстанциям дается до 7 дней, после чего начинает отсчитываться 30-дневные сроки.

Таким образом, при нарушении компанией Мосэнергосбыт действующих договорных условий потребитель может обжаловать ее действия у вышестоящего руководства, а также в контролирующих инстанциях: в Роспотребнадзоре, Министерстве энергетики или прокуратуре.

Или на сайте. Это быстро и бесплатно!

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней после ее регистрации. На регистрацию обращения потребителя государственным инстанциям отводится до 30 дней. В особо сложных случаях (например, когда речь идет о коллективной жалобе) на рассмотрение жалобы может уйти до 2 месяцев.

Это могут быть фотографии, аудиозаписи, платежные документы от компании, копия договора, акты технической экспертизы и пр.

Процесс регистрации для юридических лиц, несколько отличается от описанного выше способа. Разберем его более детально.

  • Войдите на официальный сайт и зайдите в раздел личной кабинет или воспользуйтесь упрощенной ссылкой;
  • Клиенту обязательно нужно заполнить поля с фамилией, именем, отчеством. Также вносится действующий адрес электронной почты;
  • Придумайте и занесите пароль в базу два раза;

Рекомендуем придумать сложный пароль, используя заглавные и строчные буквы алфавита, не избегайте добавления цифр.

После авторизации на портале, войти в единый ЛКМосэнергосбыта не составляет особого труда.

Корпоративным клиентам для входа в ЛК потребуется выполнить ряд шагов:

На главной странице отобразятся полезные инструменты и опции в системе ЛК для жителей Москвы и Московской области.

  • Следует привязать договор к личному кабинету, чтобы передавать показания;
  • заполнить обязательные поля ИНН организации, номер договора и электронный адрес для связи;

Только при указании этих данных можно будет направлять сведения о количестве потребляемой электроэнергии.

Часто, пользователи сталкиваются с проблемой, когда не получается войти по многим причинам: пароль вылетел из головы, информация на бумажном носителе также утеряна. Инструкция по восстановлению пароля поможет решить эту проблему. Она одинакова, как для физического лица, так и для юридического.

Личный кабинет ОО

По вопросам работы ЛКК обслуживающей организации обратитесь в службу технической поддержки.

Основания

Поскольку вопросы поставки электричества населению связаны со многими нюансами, проблемы могут возникнуть на любом этапе общения с Мосэнергосбытом и пользовании их услугами. Самыми распространенными причинами жалоб являются:

  • Отказы выполнять перерасчет, хотя есть достаточно веские основания это делать;
  • Начисление платы по нормативам при затягивании ремонта или замены счетчика самим Мосэнергосбытом;
  • Ошибки в счетах, вследствие чего деньги не засчитались;
  • Отключение электричества и неправомерно долгие попытки его восстановить;
  • Нежелание специалистов компании разъяснять потребителям процедуры, нормы или причины отказов;
  • Грубость или хамство операторов;
  • Долговременное некачественное предоставление услуги за полную стоимость;
  • Неправомерно частая проверка оборудования при норме в 1 раз за полгода;
  • Отказ рассчитывать стоимость услуги с применением положенных вам льгот.

Разумеется, это неполный список нарушений, но чаще всего потребители жалуются именно в вышеперечисленных ситуациях. Если вы не нашли в перечне свою проблему, вы все равно можете подавать правомерную жалобу на Мосэнергосбыт.

Услуги

В личном кабинете Мосэнергосбыта пользователи имеют возможность:

  • передать показания счетчика через Интернет
  • внести данные в мобильном приложении через смартфон
  • зайти через раздел Госуслуг
  • позвонить в контактный центр
  • воспользоваться ТСО

Таким образом, внесение денежных средств на сайте Мосэнергосбыта осуществляется без комиссии при оплате пластиковой карты. Необходимы следующие реквизиты для совершения платежа:

  • номер счета плательщика
  • дата оплаты

Ежемесячно система производит перерасчет и указывает сумму, находящуюся на балансе и платеж, который нужно произвести.

На смартфоне или ПК клиент может просмотреть детальный обзор платежей, подробную статистику, запросить выписку за интересующий период в персональном кабинете ELK ЖКХ.

Компания Мосэнергосбыт оказывает частным лицам и юридическим лицам широкий спектр ЖКХ услуг, ориентированных на многофункциональность, простоту и удобство.

Гражданам доступен общий ряд услуг:

  • Продажа и обслуживание счетчиков электроэнергии

Команда квалифицированных специалистов применяет на рынке различные электрические приборы для считывания энергии, внедряет современные системы учета для обеспечения долговечности. На сайте указан действующий прейскурант и дальнейшее гарантийное обслуживание.

  • Продажа электротехнической продукции
  • Производство сантехнических работ

В многоэтажных домах и на частном секторе мастера проводят сантехнические работы любой сложности, начиная от установки оборудования и заканчивая установкой системы от протечек воды.

С помощью счетчиков учета можно немного сэкономить как частным лицам, так и организациям. Поэтому Мосэнергосбыт применяет комплекс услуг по снижению затрат на ресурс, проводит консультации по наиболее выгодным предложениям относительно расчётов показателей.

Воспользуясь данным предложением, владельцы домов будут в безопасности в период молний и сильных гроз. Им не страшны последствия в виде: поражения электрическим током, пожара или возгорания бытовой техники.

Диапазон возможностей для юридических лиц, помимо названых, составляют следующие услуги:

АО проводит регулярную инструментальную проверку узла учета электроэнергии, которая позволит предотвратить возникновение неполадок, аварий, снижает риск санкций за неконтролируемое использование ресурса, позволяет корректировать расчеты и дальнейший учет.

Контакты

В случае, если Вы не смогли найти ответы на интересующие вопросы, то обратитесь за помощью к специалистам компании. В перечень их компетенций входит решение вопросов по:

  • возможной аварии на электростанции;
  • отключение света;
  • режиму ремонтных работ на объекте;
  • вызову мастера на дом для осуществления всевозможных услуг;
  • занесению счетчиков электроэнергии;
  • возможным льготным условиям.

Мосэнергосбыт всегда на связи с абонентами, поэтому была создана горячая линия по приему звонков:

С контактным центром москвичи могут связаться, позвонив на номеру:

Однако, стоит отметить, что номер работает не каждый день, имеет следующий режим работы: пн — пт, 8:30-20:30.

Жалоба на стройку

Такой документ можно будет предъявить в контролирующие органы в качестве доказательства незаконных и противоправных действий при проведении строительных работ.

Внимание! Чтобы нарушителя быстрее привлекли к ответственности, лучше подать коллективную жалобу от группы заинтересованных лиц (например, от жильцов соседнего дома).

На шум можно пожаловаться в Роспотребнадзор, который по факту получения обращения должен прислать специалиста для измерения его уровня.

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия соискателя лицензии, лицензиата в следующих порядках:

  1. Во внесудебном порядке:
      в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;
  2. в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
  3. в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований законодательства Российской Федерации;
  4. в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований жилищного законодательства Российской Федерации.
  5. В судебном порядке:
      в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.

Жалоба в Мосэнергосбыт онлайн — образец претензии

ОАО Мосэнергосбыт является основным поставщиком электроэнергии в Москве. Большая часть города обслуживается именно этой компанией.

Из-за столь большого охвата клиентов часто в работе оператора услуг могут возникать проблемы – более того, они неизбежны в таком деле, как энергоснабжение граждан.

В случае возникновения нарушений, вы вправе жаловаться на то, что вам предоставляют некачественную услугу.

В саму компанию

Интернет-форма обращения не подразумевает большого текста описания проблемы, поэтому если обстоятельства нарушения довольно-таки обширны, рекомендуется подавать распечатанную жалобу в офисы или по почте. Также, самыми неэффективными считаются жалобы по телефону, так как порой их даже не регистрируют в системе.

Образец жалобы в Мосэнергосбыт.doc

Жалоба рассматривается Мосэнергосбытом не дольше 30 дней.

Если по истечение этого срока вам не дали ответ или убедили вас в том, что у них не было времени рассмотреть обращение – знайте, что это прямое нарушение закона насчет официальных запросов граждан в организации. Вы можете смело обращаться в другие инстанции после этого с указанием того, что Мосэнергосбыт проигнорировал вашу первую жалобу.

Министерство является вышестоящим ведомством, контролирующим деятельность компаний, поставляющих электричество населению. Таким образом, если ваша жалоба в саму компанию оказалась проигнорирована, вы вправе обратиться в канцелярию министерства заказным письмом: ГСП-6, ул. Щепкина, д. 42.

Вы можете также прийти лично по тому же адресу в подъезд номер 2, где и подадите письменное обращение в двух экземплярах. Вам его зарегистрируют, и, если ваша проблема подпадает под юрисдикцию Министерства, жалобу рассмотрят в следующие 30 дней. Если решения проблемы можно добиться через другое ведомство, Минэнерго перенаправит жалобу в соответствующую инстанцию.

Ответ должен прийти на ваш почтовый адрес, если вы не указывали в тексте жалобы иное.

Предлагаем ознакомиться: Документы на подачу алиментов несовершенно летнего в туле

Регулярно оплачивали счета мосэнергосбыт, аварийная команда сломала пломбу на счётчике, доказать не удалось, оштрафовали на 3000 3 года назад, после этого платили по усреднённой квитанции, теперь мосэнергосбыт прислал штраф размером 67 т.р. Вопрос: могу ли я выиграть суд, опротестовав нелепые претензии ворров из мосэнергосбыта.

Мне нужна помощь в составлении мирового соглашения об отсрочке (рассрочке) уплаты задолженности в ответ на претензию. Я председатель ТСЖ, претензия от Мосэнергосбыт.

Купили квартиру 3 года назад, всё было в порядке, прописались, приняли собственность. Через год пришла претензия от мосэнергосбыт, что есть долг на прошлого хозяина 16000. Мы выкинули эту притензию с угрозами, что вырубят свет, спустя 2 года пришло тоже самое. Платила я всегда по единому платежу и мосэнергосбыту никогда. Позвонила им,они сказали, что им все равно и что я должна оплатить долги прошлого хозяина. Платить не собираюсь, пусть подают на него в суд. Я не причём.Что посоветуете?

Как правильно составить претензию в Мосэнергосбыт по поводу необоснованной замены счётчика эл.энергии.

Как лучше составить иск и досудебную претензию о не правомерных действиях Мосэнергосбыта?

Мосэнергосбыт прислал мне счет-претензию по задолженности по оплате электроэнергии, которая образовалась более 3-х лет назад.

Действует ли в этом случае срок давности, т.е. могу ли я не платить эту задолженность и начисленные на нее пени? Может ли Мосэнергосбыт взыскать с меня эту задолженность через суд? Нужно ли и как реагировать на счет-претензию?

Как предъявить претензию к Мосэнергосбыту за непрофессиональное обслуживание личного кабинете и за некорректное поведение работников их офиса?

Ситуация следующая, мы с женой купили квартиру, так получилось что, справки о задолженности по коммунальным услугам собрали не все. Спустя пару месяцев за электроэнергию пришёл долг, долг не маленький больше 19 тыс. (с предупреждением об отключении электроэнергии если не погасим). Поехали разбираться в Мосэнергосбыт, выяснилось что предыдущие хозяева квартиры не платили больше года за электричество, так как там не жили. В Мосэнергосбыте нам пообещали сделать акт осмотра счётчика и пересчитать сумму задолженности. Пересчитали стало 41 тыс. Естественно платить чужие долги мы не собираемся, попытались составить новый договор и начать платить с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного частью 153 статьи пункт 5 Жилищного Кодекса РФ. Но увы В мосэнергосбыте нам отказали в составлении нового договора ссылаясь на неоплаченные долги. Был в прокуратуре сказали подтвердить документально то есть сначала составить претензию в мосэнергосбыт а потом уже по истечению 30 суток если они будут настаивать на своём обращаться в прокуратуру. Помогите грамотно составить претензию. Жена должна вернуться из роддома со дня на день с грудным ребёнком. Боюсь представить как быть без электричества в такой период жизни.

Мосэнергосбыт выставил задолженность, которая якобы образовалась в 2006 году. Квитанций за этот период у меня уже нет, поэтому проверить справедливость претензии нет возможности. Платил всегда аккуратно могу подтвердить за период с 2009 года. Узнал о задолженности только сейчас. За какой период мне могут предъявить претензию по задолженности и сколько тогда лет я должен хранить квитанции об оплате. Они ссылаются на ч. 1 ст. 199 ГК РФ говорят, что срока давности по претензии нет.

Пожалуйста у нас с октября месяца не было оплаты за электричество нам пришла претензия на 1000 руб. я позвонила в мосэнерго они сказали что я должна оплатить 2 квитанции одна за претензию и вторая посчитать посчетчику скажите я права что не желаю оплачивать претензию так как я согластна оплатить только долг с счетчика т.е по данным а дарить деньги мосэнергосбыту я не желаю видите ли они претензию составили и платите им за эту бумаженку.

Пожалуйста если есть возможность дайте мне побыстрее ответ.

Мосэнергосбыт предъявил претензию за якобы не оплаченную электроэнергию за четыре месяца 2002 года на сумму 760 руб.

Квитанции об уплате выброшены т.к.прошло 5 лет.

Как мне поступить в этом случае?

Мосэнергосбыт выставил задолженность с 2009 года в связи с тем, что платила по льготным у тарифу, выставил долг 40000 руб. В ответ на претензию, где был указан срок давности 3 года, Мосэнергосбыт написал, что все правильно ссылаясь не на ст. 196 ГК РФ, а ст. 200 ГК РФ ПОЧЕМУ ТО. Хочу подать иск в суд. Сколько стоит составить исковое заявление и представить меня в суде?

12 октября оплатила замену счетчика. 14.10. деньги были уже на счету Мосэнергосбыта (они подтвердили). Сроки установки давно нарушены. Направила 2 Претензии и Жалобу - в центральный офис и по месту нахождения дачного домика. Звонила в Контактные центры, писала на сайте Мосэнергосбыта и по имеющимся электронным адресам. Сегодня 12 ноября. Нет даже обратного звонка. Что могу предпринять еще?

Таким образом членские взносы используются не по целевому принципу, определенному пунктом 5 статьи 14 ФЗ от 29.07.2017 г. №217-ФЗ.

Вопрос: на сколько это явление является законным? Если это незаконно, то как с этим бороться?

СНТ имеет договор с Мосэнергосбытом и договора с домохозяйствами. С этих домохозяйств собирается плата за энергию. Выявили хозяйство с неработающим счетчиком. Можем ли предьявить к нему финансовую претензию, как это делает Мосэнеогосбыт.

Мосэнергосбыт произвел замену счетчика без присутсвия хозяев. Электрик вместо 5 ти цыфр снятого прибора написал 3 начальные. Выставили задолжность на 13000 р. Решать вопрос дистанционно согласились, но приходит "счет-претензия" с подписью. Хочу подать встречный иск за несоответствие с занимаемой должностью и взысканием ущерба.

Сегодня днём в моё отсутствие пришёл работник Мосэнергосбыта и отключил свет. Счётчик опечатан. Причина: задолженность в размере 21000 р. Данная квартира мной арендуется у ЖСК дома. Что делать? До этого пришёл лишь в марте счет-претензия, затем приходили обычные счёта.

Купил квартиру. Пошел в жкх регистрировать лиц сч. Оказалось прежнему владельцу было откл электрич за долги. Но в кв электрич работает и пломбы нет. На ком будет ответственность при проверке и как избежать мне штрафов и претензий? Новый лиц мосэнергосбыт еще не открыл.

В 1999 году у нас сломался электросчетчик, расположенный внутри квартиры (квартира не приватизирована, муниципальная по сей день). Мы заявили об этом в Мосэнергосбыт и попросили его заменить. Однако никто не отреагировал, а, поскольку счетчик больше не крутился и показания его не менялись, мы перестали платить за электроэнергию вообще.

Ежегодно приходили люди из Мосэнергосбыта проверять показания счетчика - просто снимали показания сломанного прибора и уходили. Пользуясь случаем, мы каждый раз напоминали им, что всё-таки нам нужно поставить счетчик, но реакция была нулевой. А раз им это не надо, то и мы не платили за электроэнергию - тем более что в основном в квартире не проживали и электричество не потребляли, а жили практически весь год за городом, в деревне.

Время от времени мы обнаруживали в своем почтовом ящике какие-то напоминания и претензии об оплате электроэнергии, были и угрозы отключения, но поскольку мы не знали сколько платить и почему именно столько (счетчик-то не крутится) - мы игнорировали эти бумажки и отправляли их в мусор.

В 2006 году, после очередной найденной в подъезде (почтовый ящик у нас сломан, без дверцы) претензии-угрозы отключения электроэнергии, я все же выбрал время и пошел лично разбираться в Мосэнергосбыт. Там я категорически отказался от уплаты предъявленных мне долгов на сумму около 9000 рублей на основании того, что, по моему мнению, эта сумма взята "с потолка", т.к. счетчик нам так и не заменили (сказали что руки у них не доходят, а наши-то какие проблемы?) и к тому же в этой квартире мы почти не живем и бываем редко. Общение с сотрудницей Мосэнергосбыта прошло очень нервно и напряженно, но, однако, оплатить часть долга я все же согласился и оплатил с небольшим перерывом 2 долговых квитанции на 500 руб. и 3000 руб (все квитанции сохранены и у меня имеются). В итоге я им перечислил-таки 3500 рублей в счет т.н. взятого "с потолка" долга. Одновременно в тот визит в Мосэнергосбыт я оформил льготу 50 проц. Оплату электроэнергии на совместно проживающую с нами мою мать - пенсионерку и инвалида 2 группы.

После этой проплаты 3500 рублей весной 2006 года на какое-то время Мосэнергосбыт затих и больше нам никаких претензий не присылал. Ну мы по-прежнему продолжали за электроэнергию не платить, т.к. не были согласны на астрономические суммы (за 400-50 кВт в месяц!), которые нам приписывались "от фонаря". И даже. о, Чудо. в июле 2007 года к нам наконец-то пришли работники Мосэнергосбыта и заменили-таки неработающий счетчик на новый. После чего мы стали немедленно платить за электроэнергию ежемесячно строго по счетчику и вносить её своевременно как и положено. Таким образом, все квитанции об оплате электроэнергии за прошедшие почти полтора года по новому счетчику у нас есть.

НО. работники Мосэнергосбыта продолжают почти каждый месяц слать Претензии, Предупреждения и угрозы отключить электроэнергию такого-то числа. причем сумма Претензии выросла до астрономической - теперь это более 18000 рублей! И требования выплатить тот же самый долг аж с 1999 года - а как же срок исковой давности 3 года?

Разумеется у нас таких денег нет, а если бы и были, то с суммой долга мы категорически не согласны, ибо взята она непонятно откуда, на наш взгляд многократно завышена, доказательств расхода нами электроэнергии на указанную сумму в период жизни со сломанным счетчиком (1999-2007 гг) у Мосэнергосбыта нет, так долго нам не меняли счетчик вовсе не по нашей вине, да и опять же - срок исковой давности 3 года, из которых мы полтора года исправно платим по новому счетчику. К тому же мы эти последние 3 года еще и оплатили 3500 рублей в счет задолженности. Да и льгота у нас 50 проц. С января 2006 года. То есть 18000 долга не может быть ни в коем случае.

Посоветуйте, как поступить в данной ситуации?

Мы пока склоняемся к тому, что такой астрономический долг в 18000 руб. не платить ни в коем случае, а продолжать ежемесячно платить текущие платежи согласно показаний нашего нового счетчика и в идеале дотянуть до июля 2010 года - тогда пройдет 3 года с момента его установки и все что было до него просто канет в лету. а значит не будет спорных вопросов и претензий.

Однако очень действуют на нервы письма с угрозами отключить электроэнергию. как бы вы посоветовали поступить в нашей ситуации?

Я так понимаю, что это они, Мосэнергосбыт, должны доказывать что мы должны им именно столько, а вовсе не мы. а что они вовремя счетчик нам не заменили - это их пороблемы, а не наши - мы-то заявили об этом вовремя, еще 1999 году.

Может нам подать встречную Претензию?

Или лучше вообще затихнуть на время, но, боюсь, они ведь могут вправду электричество отключить.

Чем занимается “МОСЭНЕРГОСБЫТ”

Простыми словами компания занимается обеспечением электричества большей части города Москвы и её области.

Основания для жалобы

Безусловно проста так написать жалобу, невозможно, для её рассмотрения необходимо иметь основания, без которых обращение невозможно.

О всех причинах говорить в рамках данной статьи мы не будем, а лишь выберем основные, на которые приходит большинство жалоб со стороны пациентов и их родственников.

Причина Пояснение
1 Отказ в перерасчете Иногда случаются обстоятельства, когда получатель услуги переплачивает денежные средства за оказанные услуги. В таком случае поставщик обязан сделать перерасчет и уменьшить следующий платеж.
2 Затягивание ремонта Это связано с ремонтными работами всей линии или же замене счетчика у потребителя конкретно.
3 Применение ставки Стоимость оплаты за электроэнергию должна соответствовать количеству прописанных лиц, в случае если норматив не соблюдается происходит расчет по иной ставки.
4 Оказание некачественных услуг Каждый потребитель оплачивает денежные средства за определенные услуги, поэтому если эта услуга некачественная, то взымать плату за это нельзя.
5 Постоянная проверка На оборудование имеется гарантийный срок, которые необходимо соблюдать для очередной проверки, однако если поставщик делает срок меньше, то это незаконно и может служить основанием написания жалобы.
6 Отказ в предоставлении льготы Отдельные категории лиц имеет льготы, которые должны предоставить компания поставщик на законодательном уровне. В случае отказа следует обращаться с жалобой дальше.
7 Хамство и грубость Каждый гражданин, находящийся при исполнении своих трудовых обязанностей не имеет право грубить и хамить пациентам

Однако необходимо напомнить, что имеют место и другие причины для того, чтобы написать жалобу. Каждая ситуация индивидуальна, но важное для жалобы – доказательство, если его нет, то вряд ли жалоба будет иметь желаемый результат.

Что должна содержать жалоба?

Определенной структуры по написанию жалобы нет, её можно написать в произвольной форме, однако необходимо придерживаться структуры, дабы не забыть об определенных моментах.

Структура Пояснение
1 Введение В данном пункте необходимо написать куда и в какой орган передается жалоба, а также сведения того человека кто её написал. Данная информация указывается в правом верхнем углу.
2 Основная часть Здесь как можно подробнее, но емко рассказать всю ситуацию, которая заставила вас написать данное обращение. Важно упомянуть даты, данные управляющего.
3 Вывод Сюда отнести следует то, какое решение будет устраивать претендента на банкротство.

К жалобе необходимо приложить все доказательства, которые имеются на руках. Подать жалобу может не только гражданин, чьи интересы конкретно были затронуты в данном деле.

Жалоба не будет рассмотрена если она подана:

  1. Не на русском языке;
  2. Содержит оскорбления, нецензурную брань;
  3. Если до этого уже рассматривалась данная жалоба и на нее получен ответ в установленный законом срок.

Соответственно для того чтобы жалоба была рассмотрена необходимо придерживаться данным советам. Жалоба может быть написана как самостоятельно, так и при помощи профессионального юриста, который сразу оценит полученный ущерб, если таковой имеется.

Куда передать недовольство?

Жалобу необходимо на рассмотрение передать в вышестоящие инстанции, которые в соответствии с законодательством рассмотрят данную проблему и накажут тех лиц, которые не оказали помощь раньше.

Первоначально жалобу следует передать руководителю или же главному врачу на данной подстанции, лучше если она будет написана в двух экземплярах, которые оба нужно зарегистрировать, но один передать дальше. Далее в течение двух недель необходимо ожидать ответа, только после этого следует обращаться дальше.

Руководителем в данном случае является компания-поставщик, к которому можно обратиться по:

Жалобу можно передать как уже стало понятно, как дистанционно, так и лично, рассмотрим, что это такое. Дистанционная передача жалобы:

Личная передача подразумевает посещение того ведомства куда направляется жалоба. Прием жалоб практически всегда ведётся исключительно в приемное время, поэтому перед посещением необходимо его уточнить.

Мнение эксперта

Дата основания нашей компании 2005 год, что объясняет постоянство и высокий уровень доходов для того, чтобы открывать новые и новые филиалы. В настоящее время у нас более 7 миллионов потребителей в которые входят не только физические лица, но и организации, поэтому уже в 2015 году заслужили звание крупнейшей бытовой компании.

Безусловно к нам совершаются обращения, желания и жалобы, которые мы обязаны рассматривать и давать ответ в установленный законом срок. И мы придерживаемся данному временному интервалу и стараемся каждому гражданину ответить и рассмотреть его ситуацию в индивидуальном порядке. Все недовольства и предложения можно отправлять нам на официальный сайт или же по телефону горячей линии.

Каждое обращение делает нас лучше, поэтому мы принимаем их с удовольствием, считая, что это один верный шаг к контакту с людьми-потребителями.

Распространенные вопросы

Вопрос №2: Что делать если от того, что постоянно присутствуют скачки напряжения в нашем доме портиться бытовая техника?

Ответ: Первоначально необходимо провести экспертизу, которая докажет, что действительно данная утрата техники и приборов произошло от резкого скачка напряжения. Далее необходимо с экспертизой обратиться к поставщику электроэнергии с жалобой, если компания признает себя виновным, то должна вернуть все затраты. В случае если вина не будет признана необходимо обращаться в вышестоящие органы, который разберутся в ситуации более детально и признают вину или же опровергнуть её.

Ошибка №1: Умалчивание нарушение законодательства определенным человеком или государственным органом.

Комментарий: К большому сожалению это одна из распространённых ошибок, которые так или иначе влияют на дальнейшую судьбу. Рассмотрим пример, с которым сталкивался практически каждый человек, но одни молчали, а другие предотвращали. Основанием является взятка, особенно если это касается специалистов государственной сферы в виде сотрудников полиции, сферы здравоохранения и образования. Человек берет взятку за услуги и дальше продолжает работать, где берет взятки уже в большем количестве и так все выше и выше, пока не найдется неравнодушный человек, который напишет жалобу и руководство примет определенные меры в отношении данного специалиста. В случае если имеется нарушение в работе сферы предоставления услуг следует оповестить компанию об этом, в противном случае руководитель может просто не знать о существовании такой проблемы.

Ошибка №2: Отсутствие доказательств, которые могут подтвердить основание жалобы.

Комментарий: Каждая жалоба, которая передана государственному органу должна иметь подтверждение, в противном случае отправитель может получить наказание в виде привлечения к ответственности. Поэтому стоит для себя сразу отметить, что жалоба и доказательство должны быть вместе, только это гарантирует успешное решение образовавшийся ситуации.

Заключение

Написать жалобу гораздо просто если соблюдать советы и рекомендации, указанные выше. После этого необходимо определиться куда именно будет направлена жалоба, только после этого уже адресовать её. Далее следует контролировать соблюдение сроков, которые отведены для предоставления ответа.

Если ответ выдан не в установленный срок или же вообще отсутствует, необходимо обращаться в инстанции выше. Однако теперь необходимо не только отправлять данную жалобу, но и уведомить о том, что обращение раньше не принесло никаких результатов.

ОАО Мосэнергосбыт является основным поставщиком электроэнергии в Москве. Большая часть города обслуживается именно этой компанией. Из-за столь большого охвата клиентов часто в работе оператора услуг могут возникать проблемы – более того, они неизбежны в таком деле, как энергоснабжение граждан. В случае возникновения нарушений, вы вправе жаловаться на то, что вам предоставляют некачественную услугу.

Основания

Поскольку вопросы поставки электричества населению связаны со многими нюансами, проблемы могут возникнуть на любом этапе общения с Мосэнергосбытом и пользовании их услугами. Самыми распространенными причинами жалоб являются:

  • Отказы выполнять перерасчет, хотя есть достаточно веские основания это делать;
  • Начисление платы по нормативам при затягивании ремонта или замены счетчика самим Мосэнергосбытом;
  • Ошибки в счетах, вследствие чего деньги не засчитались;
  • Отключение электричества и неправомерно долгие попытки его восстановить;
  • Нежелание специалистов компании разъяснять потребителям процедуры, нормы или причины отказов;
  • Грубость или хамство операторов;
  • Долговременное некачественное предоставление услуги за полную стоимость;
  • Неправомерно частая проверка оборудования при норме в 1 раз за полгода;
  • Отказ рассчитывать стоимость услуги с применением положенных вам льгот.

Разумеется, это неполный список нарушений, но чаще всего потребители жалуются именно в вышеперечисленных ситуациях. Если вы не нашли в перечне свою проблему, вы все равно можете подавать правомерную жалобу на Мосэнергосбыт.

Куда жаловаться

В саму компанию

По закону граждане обязаны сначала предпринять попытки уладить все вопросы с самой компанией предоставления ЖКУ. Без этого этапа остальные инстанции могут вашу жалобу вообще не рассмотреть, поэтому сначала нужно обратиться в сам Мосэнергосбыт:

Интернет-форма обращения не подразумевает большого текста описания проблемы, поэтому если обстоятельства нарушения довольно-таки обширны, рекомендуется подавать распечатанную жалобу в офисы или по почте. Также, самыми неэффективными считаются жалобы по телефону, так как порой их даже не регистрируют в системе.

Образец жалобы в Мосэнергосбыт.doc

Жалоба рассматривается Мосэнергосбытом не дольше 30 дней. Если по истечение этого срока вам не дали ответ или убедили вас в том, что у них не было времени рассмотреть обращение – знайте, что это прямое нарушение закона насчет официальных запросов граждан в организации. Вы можете смело обращаться в другие инстанции после этого с указанием того, что Мосэнергосбыт проигнорировал вашу первую жалобу.

В Министерство энергетики РФ

Министерство является вышестоящим ведомством, контролирующим деятельность компаний, поставляющих электричество населению. Таким образом, если ваша жалоба в саму компанию оказалась проигнорирована, вы вправе обратиться в канцелярию министерства заказным письмом: ГСП-6, ул. Щепкина, д. 42.

Вы можете также прийти лично по тому же адресу в подъезд номер 2, где и подадите письменное обращение в двух экземплярах. Вам его зарегистрируют, и, если ваша проблема подпадает под юрисдикцию Министерства, жалобу рассмотрят в следующие 30 дней. Если решения проблемы можно добиться через другое ведомство, Минэнерго перенаправит жалобу в соответствующую инстанцию.

Ответ должен прийти на ваш почтовый адрес, если вы не указывали в тексте жалобы иное.

В Роспотребнадзор

Не рассчитывайте на выплату вам средств, обращаясь в Федеральный орган защиты прав потребителей – у него нет полномочий обязывать компании выплачивать деньги.

Организация принимает жалобы на компании такими способами:

В администрацию города

Если обращения в официальные инстанции не помогают, можно оставить жалобу мэру Москвы. Администрация города призвана разбирать систематические случаи нарушения прав горожан, а также проводить разбирательства, когда жители действительно страдают от действий коммерческих и некоммерческих организаций. Обращение сюда способно привлечь нужное внимание властей к затянувшимся проблемам, и таким образом обязать Мосэнергосбыт выполнить взятые на себя обязательства – ведь ни одна компания не хочет потерять репутацию.

В администрацию Москвы можно пожаловаться лично, заказным письмом или через портал мэра города.

В прокуратуру

При серьезных – как правило, денежных, — нарушениях следует направлять жалобу в прокуратуру города. Именно прокуратура имеет право обязать Мосэнергосбыт проводить законные перерасчеты, учитывать льготы населения, аннулировать неправомерно начисленные долги. После подачи вашей жалобы будет проведено разбирательство – и чем больше фактов вы предоставите, тем лучше. В ходе разбирательства органы обязаны учесть все обстоятельства возникшей проблемы, проверить законны ли действия Мосэнергосбыта, и вынести свое решение насчет удовлетворения ваших требований.

Подача жалобы в прокуратуру производится по таким каналам:

Рассмотрение жалобы на Мосэнергосбыт займет 30 дней. Если вы подавали через сайт Генпрокуратуры, этот срок может быть увеличен еще на 7 дней для пересылки жалобы в районное подразделение.

В администрацию Президента

Прежде чем подавать жалобу сюда, все-таки лучше сначала попробовать остальные способы, так как все ваши действия послужат подтверждением вашей законопослушности. Решение в этом случае может быть принято гораздо быстрее.

Читайте также: