Почему у вспышка есть водитель

Обновлено: 02.07.2024

Итак, знакомьтесь с десятью вопросами о вспышках от начинающих фотографов, на которые чаще всего приходится отвечать специалистам магазина студийного оборудования Фотогора.

1. Почему необходимо уметь пользоваться вспышкой? Чем применение фотовспышки лучше, чем увеличение ISO?

2. Если фотограф знает в теории, как использовать выносную накамерную вспышку, какого уровня накамерную вспышку (модель) нужно приобрести для начала?

– Вопрос какую вспышку приобрести заключается не столько в том, как фотограф умеет использовать ее, а двух других – финансов и применения аксессуара. Если предполагается профессиональное применение, то еще год назад мы бы рекомендовали приобретать исключительно родные вспышки – для Nikon – Nikon, для Canon – Canon. Исключение, пожалуй, составляли только вспышки Metz, которые уже тогда были не хуже родных по качеству.
Качество исполнения определяет надежность. В случае профессионального применения именно надежность обуславливает придется носить одну вспышку в рюкзаке свадебному фотографу или таскать за собой две. Подведет вас вспышка в тот момент, который не повторить? Не нужно, наверное, напоминать, что именно фотограф за это ответственный. И как бы дороги не были родные вспышки, профессионалы обязаны были приобретать именно их, вне зависимости от имеющегося бюджета.

Но примерно год-два назад неожиданно резко выросла культура производства в Китае. У нескольких производителей почти одновременно появились вспышки с высоким качеством изготовления и функциональностью, которые были не хуже брендовых, а некоторые производители стали дальше развивать модели, улучшать и экспериментировать, зачастую вполне удачно.
Например, Grifon ETTL V860C – накамерная вспышка, в которой есть все функции, а помимо этого возможность подключения радиоуправления по USB, и работает она не от батареек, а от литиево-ионного аккумулятора. Это позволяет ей работать дольше, быстрее перезаряжаться и делает ее легче на несколько десятков грамм. А если учесть, что день свадебного фотографа длится порой 10-12 часов, когда он практически не выпускает фотоаппарат из рук, то несколько десятков грамм – не такая и малость.

3. Какие параметры должны быть обязательны в модели, чтобы человеку научиться снимать со вспышкой, использовать ее не на автомате.

– В современных вспышках ценятся больше всего именно автоматические режимы. И большинство вспышек на рынке, которые имеют автоматический режим, могут использоваться, в том числе, и в мануальном (ручном) режиме. Но не все.
Чаще всего полностью автоматические вспышки, без возможности перевести в ручной режим, – это недорогие модели крупных производителей, например, Canon 430EX. Вероятно с целью маркетинга производители-монстры просто кастрируют свои модели, считая, что любительские вспышки должны работать только на автомате, ну или для того, чтобы облегчить жизнь любителям, и они не мучались.

В целом же идет постоянная гонка – производители вспышек выпускают новые вспышки, а производители синхронизаторов добиваются совместимости с новыми моделями. Так как продвинутые фотографы редко используют вспышку, просто установив ее на камеру, чаще вспышку размещают отдельно, для этого и нужен синхронизатор.

4. Можно ли снимать с накамерной вспышкой в студийных условиях?

– Конечно можно! Есть даже обособленное направление под названием стробизм. Это вполне литературное слово, произошедшее от английского стробо (вспышка). Накамерная проигрывает студийной вспышке только по двум основным параметрам – мощности и возможности установки насадок. К преимуществам работы с накамерными вспышками в качестве студийных относят энергонезависимость, большую функциональность (возможность работы как в ручном режиме, так и в TTL), универсальность (можно работать как в студийном неспешном режиме, так и снимать динамичные репортажи).

что такое стробизм

5. Что такое ведомая вспышка? Чем она отличается от ведущей? Какая модель вспышки может быть ведущей или ведомой? От чего зависит количество ведомых вспышек? Может ли быть больше, чем одна ведущая вспышка?

– Ведомая и ведущая вспышки называются также Master и Slave. Из самого названия вспышек понятно, что ведомая следует за ведущей, то есть ведомая срабатывает от ведущей, а не наоборот. Современные вспышки с помощью коротких световых импульсов, предшествующих основной вспышке, умеют передавать от ведущей к ведомой не только время, когда она должна сработать, но и могут передать сигнал на уменьшение или увеличение мощности импульса. Таким образом, поставив одну ведущую вспышку на камеру, а расставив несколько вспышек вокруг объекта съемки, можно даже в автоматическом режиме получить правильно экспонированный снимок. Естественно, надо, чтобы модели вспышек были оснащены функциями Master и Slave и были совместимы, так как система Nikon и Canon используют разные системы синхронизации. Ту же схему можно использовать в ручном режиме, но мощность придется устанавливать и подбирать вручную.

8. Когда бесполезно применять вспышку? Когда ее вообще не следует использовать, ведь есть ситуации, где использование вспышки может только навредить изображению (не берем во внимание уместность, типа съемки в церкви на крестинах и т.д.).

– В пейзажной фотографии чаще всего вспышка бесполезна. При съемке новорожденных прямой свет вспышки в глаза не рекомендуется (следует использовать софтбокс), также бессмысленно использовать вспышку при видеосъемке.
Если говорить о художественности, то вспышка – это просто источник света. Источник (с точки зрения качества света) не лучше и не хуже остальных, а потому стоит применять его там, где нужен дополнительный источник света и не задействовать, если экпозиция достаточна для создания хорошей картинки.

9. Есть ли оптимальные стандартные настройки для вспышки? Какие параметры и для каких условий лучше всего использовать?

by Juan Osorio

– Как и с освоением фотокамеры, самой первой рекомендацией будет прочесть инструкцию и отработать все функции – ручные, автоматические, срабатывание по второй шторке, высокоскоростная синхронизация и прочие, которые есть во вспышке. Еще можно порекомендовать при неспешных условиях использовать ручной режим, при быстро меняющейся освещенности и быстрой смене сюжета – автоматический. В условиях съемки движения при низкой освещенности – режим по второй шторке.

10. Самый весомый аргумент, почему вспышка должна быть у каждого фотографа? И почему ею нужно уметь пользоваться?

Само понятие фотографии – это рисование светом. Вспышка – одна из возможностей рисования светом в сложных условиях. Сложно представить фотографа, который не пытался бы снимать людей, и в частности людей в помещении. Вспышка – самый удобный портативный источник света. Но выбор всегда за фотографом!

Видеоканал Фотогора

фото 1

При определенных нарушениях офтальмологического характера у пациентов возникает ощущение, будто перед глазами мелькают вспышки.

Такой эффект иногда может встречаться и у здоровых людей, но нормой это можно считать только если такие молнии носят разовый характер.

В остальных случаях речь может идти о серьезных патологиях, которые нередко чреваты частичной или полной потерей зрения.

Как проявляются вспышки в глазах?


Знайте! Вспышки в глазах (фотопсия) являются обманным ощущением, которые относятся к разряду энтоптических феноменов.

Под этим термином подразумеваются любые зрительные ощущения, эффекты или иллюзии, которые связаны не с воздействием на сетчатку света, а с изменениями, происходящими в тканях глаза.

Пациенты, которые посещают офтальмологов с жалобами на такое нарушение, часто описывают данные явления как разные образования света в виде огней, пятен, колец, зигзагов, молний, шаров и линий как при движении глаз, так и при просто открытых или закрытых глазах, при этом цвет таких объектов может быть разным. Так же вспышки могут быть яркими и умеренно яркими.

фото 2

Иногда люди говорят, что вспышки наблюдаются одновременно с летающими перед глазами мушками.

С точки зрения анатомии объяснить появление всплеска можно тем, что на нервные окончания глаза действуют раздражители, при воздействии которых световые рецепторы работают некорректно и подают в мозг соответствующие сигналы, преобразующиеся в такие вспышки.

Сиптом может затрагивать один или оба глаза одновременно, иногда пациент видит такие явления обоими глазами, но попеременно.

Причины вспышек в глазах


Внимание! Реже всего это явление является безвредным симптомом. Иногда у людей без офтальмологических проблем такие вспышки проскакивают при переутомлении органов зрения.

Но чаще всего это признак патологий разной степени серьезности, среди которых могут быть такие причины:

  1. Отслоение и разрывы сетчатки.
    Молнии в этом случае появляются на начальной стадии такой патологии.
    Иногда в таких случаях одновременно наблюдается резкое ухудшение зрения, а перед глазами расстилается пелена или туман.
  2. Мигрени.
    Пациенты с таким расстройством отмечают, что данные явления в основном бывают либо в виде зигзагов, либо в виде разнообразных геометрических узоров.
    Если вспышки появляются, но головной боли нет – это признак глазной мигрени. В обоих случаях лечением занимаются неврологи.
  3. Заднее отслоение стекловидного тела глазного яблока.
    Это тело, которое представляет собой желеобразный орган, крепится к сетчатке и располагается в центральной части глазного яблока.
    С годами при развитии дистрофических процессов тканей это стекловидное тело уменьшается в размерах и смещается, отслаиваясь от сетчатки.
    Но при этом полностью от нее не отсоединившись тянет за собой, что и вызывает раздражение рецепторов, передающих в мозг сигналы в виде вспышек.
    К сожалению, на сегодняшний день не существует эффективных медикаментозных или оперативных методов лечения такой патологии.
  4. Заболевания сосудистой системы.
    Несмотря на то, что такая патология не связана с органами зрения, спазмы в сосудистой системе, приводящие к сбоям в кровообращении, могут влиять на кровеносную систему сетчатки глаза, что и приводит к фотопсии.
  5. Травмы головы.
    Иногда повреждения головы приводят к нарушениям работы мозга или органов зрения, в результате чего фоторецепторы начинают работать нестабильно.
    В таких случаях явление может носить как временный, так и постоянный характер.
  6. Новообразования в головном мозге в области затылочной доли.
    Вспышки в таких ситуациях не исчезают на протяжение всей жизни.
  7. Любые воспалительные заболевания сетчатки глаза. В таком состоянии пациент видит не только молнии, но и туман перед глазами, а резкость зрения заметно снижается.
  8. В некоторых случаях вспышки возникают на фоне передозировки лекарственными препаратами, но это проблема неврологического и психиатрического, а не офтальмологического характера.

В некоторых случаях данные явления сопровождаются дополнительными симптомами или выглядят особым образом.

Вспышки в темноте или при закрытых глазах

По таким данным можно определить, что именно беспокоит пациента. Так, молниеобразные фотопсии говорят об отслойке сетчатки, а вспышки в темноте или при закрытых глазах – признак мигреней.

Вспышки в глазах при шейном остеохондрозе


При отсутствии других проблем со здоровьем это объясняется тем, что при смещении шейных позвонков, которые являются одним из симптомов такого заболевания.

Происходит защемление нервов, сосудов, капилляров и артерий, которые прямо или косвенно сообщаются с нервной и кровеносной системами органов зрения.

В результате фоторецепторы глаза начинают подавать мнимые сигналы, которые трактуются мозгом как вспышки, и эти явления пациент может видеть одним или двумя глазами.

Лечение вспышек в глазах исходя из причин

фото 5

Лечение самого симптома невозможно.

Это лишь симптом, который говорит о наличии основной патологии, и один из сигналов, который наряду с другими симптомами дает направление лечащему врачу в плане постановки диагноза.

После прохождения полного комплекса диагностических мероприятий врач может предложить несколько вариантов лечения.

При условии возникновения вспышек на фоне развития воспалительных процессов назначаются антибиотические препараты или кортикостероиды.


Важно! Если проблема в сетчатке глаза, в которой происходят дистрофические процессы или она начинает отслаиваться – никакого иного лечения кроме хирургического вмешательства быть не может.

Единственная альтернатива, которую предлагает современная медицина взамен устаревшего иссечения скальпелем – лазерная хирургия.

При травмах головы лечения может и вовсе не потребоваться, если не брать в расчет необходимость зашивание ран, перевязок и других сопутствующих процедур, но это уже дело травматологов.

фото 6

Хуже всего, если причиной становится новообразование в мозге, и хотя это может быть не только злокачественное, но и доброкачественное образование.

Опасность представляет само присутствие такого объекта в затылочной доле мозга, и вспышки даже после удаления опухоли обычно все равно остаются навсегда.

Не нужно сразу обращаться к врачу, если молнии случились несколько раз за несколько месяцев.

Возможно, дело в перенапряжении глаз или были какие-то непривычные физические нагрузки. Также причин для беспокойства нет, если вспышки длятся не дольше секунды.


Следует знать! Если же вспышки довольно продолжительные и к тому же сопровождается головокружениями – необходимо посетить специалиста.

Профилактика

фото 7

Единственный способ профилактики, который приемлем при появлении вспышек перед глазами – посещение офтальмолога, если такое явление стало проявляться регулярно.

Самостоятельно оградиться и тем более избавиться от фотопсии невозможно.

Но если вспышки не связаны с офтальмологическими заболеваниями и являются всего лишь следствием переутомления – можно только ограничить нагрузки (как физические, так и нагрузки на глаза).

Полезное видео

На видео рассказывается о различных причинах мерцаний в глазах:

Стоит помнить, что периодические и продолжительные вспышки перед глазами при отсутствии других дискомфортных ощущений и симптомов – это самый ранний признак нарушений в органах зрения.

Поэтому даже если ничего больше не беспокоит – необходимо пройти обследование у офтальмолога.

Световые сигналы

1. Короткое мигание аварийкой

  • Как выглядит: оба указателя поворотов мигают однократно либо два-три раза.
  • Что означает: благодарность или извинение.

Самый распространённый жест. Обычно используется для выражения благодарности другим участникам движения, которые уступили вам дорогу или притормозили, позволив перестроиться в плотном потоке.

Другое значение — извинение. Если кого-то случайно подрезали или иным образом некорректно поступили, то, помигав аварийкой, можно показать другим водителям, что вы сожалеете о своём поведении и просите их не злиться.

2. Долгое мигание аварийкой

  • Как выглядит: оба указателя поворотов мигают несколько секунд.
  • Что означает: предупреждение.

Такой сигнал, как правило, сообщает об опасности на дороге. Водитель впередиидущей машины сбрасывает скорость и при этом мигает аварийкой, если хочет предупредить об аварии или препятствии на дороге, которое он уже заметил, а вы ещё не видите. Дополнительно при этом иногда машут рукой из окна.

Ещё один вариант — показать, что вы собираетесь остановиться. В этом случае сначала включают правый поворот, а затем мигают аварийкой. Так можно дать понять идущей позади машине, что вы не перестраиваетесь, а будете останавливаться.

3. Короткое мигание фарами

Фарами мигают, как правило, в городе. На перекрестке или в пробке другие водители могут подать такой сигнал, показывая, что пропускают вас на выезде с парковки, второстепенной дороги или при перестроении. Подтвердить, что вы их поняли, можно кивком головы или поднятой рукой. В ответ обычно всегда мигают аварийкой.

Также этот жест можно использовать на переходе, давая неуверенным пешеходам понять, что вы их видите и пропускаете.

4. Долгое мигание фарами

  • Как выглядит: продолжительные вспышки, иногда со звуковым сигналом.
  • Что означает: предупреждение об опасности или просьба уступить дорогу.

Встречные машины мигают светом, когда водители хотят предупредить об аварии на дороге, скрытом препятствии или посте ДПС. Увидев такой сигнал, необходимо снизить скорость и быть внимательнее. В тёмное время суток с помощью этого жеста водители показывают, что вы их ослепляете, и просят переключиться на ближний свет фар.

Идущие позади авто мигают головной оптикой, выражая просьбу уступить дорогу для обгона или перестроения. Таким же образом можно попросить других участников потока уступить полосу, когда вы выезжаете из дворов или с парковки.

5. Мигание габаритами

  • Как выглядит: задние габариты включаются и отключаются пару раз.
  • Что означает: призыв соблюдать дистанцию.

Когда кто-то слишком близко притирается сзади, можно сымитировать действие стоп-сигналов прерывистым включением габаритов. Зазевавшийся водитель примет их за сигнал торможения и инстинктивно увеличит дистанцию.

6. Мигание левым или правым поворотником

Для облегчения обгона больших грузовиков их водители часто дают подсказки на дороге. Находясь в высокой кабине, они видят гораздо дальше и при попытке обгона сообщают с помощью поворотников, свободна ли встречная полоса впереди.

Если начнёте обгонять тихоход и увидите, что он внезапно включил левый поворот, — возвращайтесь на прежнюю позицию и ждите. Как только на встречке появится свободное место, водитель грузовика сообщит об этом миганием правого поворотника. Смело обгоняйте и не забудьте поблагодарить с помощью аварийки.

Звуковые сигналы

По правилам звуковые сигналы в населённых пунктах запрещены. Исключение составляют лишь случаи, когда необходимо предотвратить аварию. Тем не менее водители используют клаксон, хоть это и является административным правонарушением.

7. Короткий лёгкий сигнал

Применяют для привлечения внимания. Например, чтобы обозначить себя перед выезжающим с парковки авто, водитель которого может вас не заметить.

8. Два средних сигнала

Таким образом нетерпеливые водители выражают просьбу ехать быстрее.

9. Обычный сигнал

Жесты руками

Помимо световых и звуковых сигналов, на дорогах также активно используют для общения систему жестов руками. Как правило, сначала привлекая внимание коротким гудком. Среди такой жестикуляции существуют символы, значение которых не всегда понятно.

10. Круг

11. Поднятая рука

Символ приветствия или благодарности. Таким жестом часто отвечают на предупреждения или другие сигналы соседей по потоку, используя его вместо мигания аварийкой.

12. Удар по воздуху

Когда проезжающий мимо водитель изображает в воздухе удар ладонью руки, направленной вниз, он сообщает вам об открытом багажнике или капоте.

13. Приложенная к груди рука

Жест извинения, который используется, когда человек в чём-то провинился или некорректно повёл себя на дороге по отношению к другим.

14. Похлопывание по плечу

Изображая таким образом погоны, участники движения предупреждают о находящемся поблизости посте ДПС.

15. Фига

Сложенным из пальцев кукишем обычно предупреждают водителей грузовиков или больших автобусов о том, что между спаренными колесами одной из осей застрял камень. Это потенциальная опасность для идущих позади машин.

Не забывайте, что все это негласные знаки, которых нет в правилах. Они ни к чему не обязывают и всего лишь выражают пожелания. Их не обязательно использовать, а в случае неприятных ситуаций неформальные жесты не смогут послужить оправданием. За свои действия несёте ответственность только вы!

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

топливо

топливо

Проблема второго типа случается при попадании смеси обогащенного топлива в выхлопную трубу. Это следствие неисправности таких элементов топливной системы, как инжектор, регулятор топливного давления или работающей с перебоями системы зажигания. Также вспышки горючей смеси могут происходить на гоночных автомобилях, что нормально, поскольку в них используется турбонагнетатель, благодаря которому топливо проталкивается через двигатель, воспламеняясь в выхлопной системе.

Запуск

Шаг 1: проверить сигнальную лампочку двигателя

Если происходят вспышки горючей смеси, необходимо проверить сигнальную лампочку двигателя. При отсутствии предупреждающих сигналов читайте инструкцию дальше. Если сигнальная лампочка горит, нужно уточнить у компьютера код неисправности. Это поможет определить, в какой системе имеется неполадка.

Шаг 2: проверить давление в топливной системе

Взрывы во входном патрубке могут быть вызваны обеднением топливной смеси, когда двигателю требуется больше мощности. Любой двигатель внутреннего сгорания работает на смеси с соотношением 14 к 1, где 14 частей воздуха и одна – топлива. Правильная величина давления необходима для корректного распыления топлива и завершения процесса сгорания, после того как оно выходит из инжектора.

Самая распространенная причина этой неисправности – недостаточная мощность топливного насоса, из-за чего он неспособен подать необходимое количество топлива на инжектор для распыления или при ускорении двигателя. Необходимо проверить давление в топливной системе, чтобы понять, в этом ли состоит проблема.

В некоторых автомобилях установлен топливный фильтр, который также может влиять на давление топлива и его объем. Если фильтр засоряется содержащимися в топливе частицами, это приводит к обеднению топливной смеси. Если топливный фильтр давно не заменялся, лучше поставить новый.

Шаг 3: наладить работу датчика расхода воздуха или заменить его

Лучше всего сразу заменить этот датчик, ведь после того, как такая неисправность случится один раз, проволочный элемент может перестать функционировать, и тогда датчик все равно придется заменить.

Шаг 4: проверить впускной воздушный канал

Впускной воздушный канал служит для подачи воздуха от датчика расхода воздуха к приводу дроссельного клапана и двигателю. Если канал изношен или в нем есть разрывы, воздух будет подаваться в двигатель не в соответствии с датчиком. Компьютер определит это по кислородному датчику и уменьшит объем топлива, создав обедненную смесь. Необходимо проверить состояние воздушного канала, заменив его в случае необходимости.

Шаг 5: проверить на герметичность

Качество работы системы впуска двигателя зависит от ее герметичности. Если основной вакуумный шланг (например, трубка подачи для усилителя тормозов) неисправен, это приведет к вспышкам горючей смеси из-за избытка воздуха, попавшего во впускной патрубок. К этому добавляется проблема низких или повышенных оборотов двигателя на холостом ходу и более тугая, чем обычно, педаль тормоза. При помощи дым-машины или очистителя карбюратора можно проверить, есть ли утечка воздуха, чтобы устранить проблему.

Повторяющиеся вспышки

Повторяющиеся вспышки горючей смеси происходят или на холостом ходу, или на средней скорости и могут быть связаны с частотой оборотов двигателя. Звук ритмичных хлопков в двигателе может быть не так заметен, как мощные вспышки. Приведенный ниже перечень неисправностей позволит понять, что приводит к такому явлению.

Шаг 6: изношенные или неработающие свечи зажигания

Система зажигания двигателя приводится в действие электронным устройством, дающим сигнал к запуску катушке зажигания. Определяя сопротивление, она передает искру на катушку при помощи свечи. Когда это сопротивление становится избыточным из-за сильно изношенных свечей зажигания или неисправной катушки, это приводит к неправильному срабатыванию устройства как на холостом ходу, так и на скорости.

Шаг 7: проверить работу распредвала

Распредвал служит для открытия впускных и выпускных клапанов камеры сгорания, что позволяет подавать воздух внутрь и отводить отработанные газы. При износе кулачка выпускного клапана отработанные газы не полностью удаляются из цилиндра и попадают во впускной патрубок, как только открывается впускной клапан.

Чтобы проверить состояние клапана, необходимо снять его крышку. При отключенном зажигании (отсоединить катушку) следует проверить работу клапанов, проворачивая коленвал двигателя и следя за открытием и закрытием клапанов. Если впускной или выпускной клапаны не закрываются полностью из-за сломанной пружины, отработанные газы попадают во впускной патрубок, как и в случае изношенного кулачка. Необходимо при помощи фонаря тщательно проверить навивку пружины, которая может сломаться в верхней части, снизу или посередине, что иногда не так легко заметить.

Еще одной причиной неправильной работы клапана может быть изогнутый толкатель, ограничивающий его движение. Не закрывая крышку, осмотрите каждый толкатель на предмет видимых изгибов. Еще это можно определить по движению коромысла клапана при проворачивании коленвала.


Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств - таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,


Система фильтрации воздуха на автомобиле Hyindai На автомобилях Hyundai Solaris в системе фильтрации установлено два воздушных фильтра. Один в системе подачи воздуха двигателя, другой в салоне. Салонный воздушный фильтр Хендай Солярис предназначен для фильтрации воздуха поступающего в салон автомобиля при включении вентилятора обогрева или


Система турбонаддува на дизельных двигателях На многих современных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры для повышения мощности двигателя. Они бывают разных видов и форм, но принцип их работы одинаков. Идея турбирования двигателей возникла давно. Одни из первых турбокомпрессоров устанавливались на гоночные авто в начале прошлого века.


Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу.


Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.


Почему сломался "Солекс"? Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

Читайте также: