Почему нет граждан рф

Обновлено: 02.07.2024

Есть популярное мнение, что Россия живёт так плохо по сравнению с западными странами из-за менталитета россиян. Сторонники этого мнения считают, что мы все тут пьяные, грязные, жадные и ленивые карго-культисты, которые только и делают, что неумело подражают маякам демократии. И мы хотим опровергнуть эти весьма гнусные речи, которые имеют только две цели: запутывание людей, которым вбивается мысль, что от них ничего не зависит и это в их сущности, или прямое оскорбление.

Мы расскажем об истинных причинах, из-за которых наша страна во многих сферах безнадёжно отстаёт не то что от Запада, но даже от некоторых стран бывшего соцлагеря из Восточной Европы.

1. Непонимание людьми, что деньги государства — это их отчисления

Запомни: у государства нет своих денег. Чтобы тебе было проще понять, почему коррупция — это одна из самых главных причин бедности населения, представь, что вы с соседями по дому постоянно оплачиваете управляющей компании определённую сумму, которая в дальнейшем должна пойти на социальные нужды (например, на ремонт детской площадки, озеленение двора и другие необходимые жильцам вещи).

И вот в один из дней вы узнаёте, что директор управляющей компании был замечен на озере Комо в откуда-то появившемся у него на зарплату в 30 тысяч рублей в месяц гигантском особняке. Что последует далее? Вы будете выяснять, откуда у него этот особняк и где уже давно обещанная новая детская площадка. Не дождавшись ответа, вы попробуете привлечь вора к ответственности. Так поступит любая группа людей, которую обокрали.

2. Отсутствие обратной связи с руководством

Ещё одна основополагающая составляющая любого здорового государства — это хорошо налаженная обратная связь с правительством. Любой чиновник, от мала до велика, должен слышать глас народа, понимать его настроения и отвечать на его запросы. Но когда обратная связь отсутствует, как в современной России, в высших эшелонах власти возникает чувство вседозволенности и оторванности.

Народ воспринимается как юниты в игре, которые существуют для единственной цели — выполнять приказы.

Что происходит, когда обратная связь существует? Представителям власти приходится следить за своими действиями и выполнять предвыборные обещания, иначе на следующих выборах народ выскажет своё мнение и выберет других кандидатов. А возможно, как это нередко происходит во Франции, предпримет меры воздействия до выборов, например устроит забастовки или другими мирными способами донесёт до власти, что её действия не соответствуют интересам нации.


3. Ориентация на оборону, а не на социальные нужды

4. Борьба за престиж на мировой арене

Возьмём только одну Сирию. В 2016 году появилась информация, что первые шесть месяцев военной операции в Сирии обошлись бюджету в 33 миллиарда рублей. В день это где-то около 156 миллионов рублей. А это в среднем 100 спасённых детей в день, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. Но вместо них будут спасать народы Венесуэлы, Кубы, Сирии и других — тех, кто, по мнению руководства нашей страны, нуждается в этих деньгах больше, чем россияне.

Работать на престиж — это необходимая вещь, но только когда в твоей стране большая часть граждан может отнести себя к среднему классу. И нет, не к тому, который получает 17 тысяч рублей в месяц.

5. Гибкость законов и избирательное правосудие

Министерство природных ресурсов и экологии РФ говорит, что:

Валежник — это лежащие на поверхности земли остатки стволов деревьев, сучья, не являющиеся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ и (или) образовавшиеся вследствие естественного отмирания деревьев при их повреждении вредными организмами, в результате бурелома и снеговала. Заготовка валежника осуществляется круглогодично.

По сути, ты можешь собрать то, что повалено снегом, а вот то, что свалило ветром, — нельзя. Как понять, что стало причиной падения дерева, — не ясно, но если задержат — выпишут штраф. Ты даже не сможешь собрать то, что до тебя спилили (например, оставшиеся ветки). И при этом тебе нельзя пользоваться никакими инструментами как для распила, так и для транспортировки. Всё руками и на спине.

И такое практически в любом федеральном законе: неопределённость и свобода трактовки. Кто-то из высших эшелонов вывез весь лес в Китай? Он собрал валежник, помог природе. Ты собрал несколько веток и напоролся на патруль, у которого план по задержаниям? Готовься к поездке в места не столь отдалённые.

6. Отсутствие активной гражданской позиции

Около двадцати лет нам ежедневно доносят простую мысль: от вас ничего не зависит. Выборы? Сиди дома — там же за тебя уже давно решили. Забастовка на работе? Да никто не пойдёт, а тебя просто уволят.


7. Излишний консерватизм

Зачем что-то менять, если это хорошо работает, — здравая идея во многих ситуациях. Но когда ничего не работает, консерватизм подобен маргиналу, которому нормально жить на коробках за гаражами.

8. Оторванность силовых структур от народа

Силовики в нашей стране — это отдельная каста людей. Большинство из них живёт в своём мире, где есть благодетели в лице власти (их работодатели) и враги (все остальные). И когда полицейский в очередной раз подкидывает наркотики невиновному человеку, когда он бьёт дубинкой того, кто мирно отстаивает свои интересы, он не видит в этом ничего плохого. Для него ты просто цель приказа, не более.

Когда в стране силовые структуры служат не народу, ни о какой социальной справедливости и речи быть не может. Только когда представитель силовых структур понимает, что он отстаивает честь и достоинство своей нации, знает, что на него смотрит буквально весь мир, когда он является примером для подражания, он будет служить и защищать, а не исполнять бессмысленные и беспощадные приказы тех, кто давно оторвался от реальности. А когда полиция и армия служат в первую очередь народу, обличённые властью люди понимают, что не смогут уйти от ответственности за свои действия и спрятаться за спинами вооружённых людей, и работают прежде всего на благо нации.


Будьте морально готовы к почти постоянному состоянию фейспалма и напряжённой работе серого вещества. Будьте внимательны и рассуждайте!

Развенчивание мифотворчества для удобства прочтения поделил на две части. Обязательно почитайте постскриптум, он того стоит :)

Начнём с того, что рассмотрим утверждения некоторых альтернативно одарённых граждан, которые навязывают нам утверждения о том, что РФ - не государство, а коммерческая фирма иностранного происхождения за руководством Дмитрия Медведева и что Правительство РФ - юридическое лицо в иностранном подчинении.

Примеры таких граждан ниже (советую, прежде чем читать дальше, хотя бы бегло открыть ссылки и одним глазком почитать то, о чём там пишут):

Для начала определимся с терминами - что такое юридическое лицо и коммерческая фирма/организация и ЕГРЮЛ?

ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Почему утверждения про Российскую Федерацию, как некую частную фирму - это самое настоящее заблуждение вкупе с тем, что Правительство РФ вдруг, на каком-то сайте, становится юридическим лицом?

Государство - это организация (политическая), которая внешне выражена в системе органов управления и принуждения. И у такой организации есть только ей присущие признаки:

1. территориальная организация государства (институты гражданства, государственные границы);

2. публичный характер государства (несовпадение государства и общества, аппарат управления);

3. суверенный характер государства (верховенство внутри страны и независимость во внешних отношениях);

5. исключительное право на взимание налогов и сборов и выпуск (эмиссию) денег;

6. обязательность членства в государстве;

7. представительство общества как целого, защита общих интересов и общего блага;

8. наличие государственной символики (герб, флаг, гимн).

Также вспоминаем о функциях государства, которые делятся на внешние и внутренние:


Разве у коммерческой фирмы есть функция, например, обеспечения национальной безопасности? Нет. А функция обеспечения правопорядка и законности в стране? Нет. А функция защиты конституционного строя? Нет. А монополия на насилие? Тоже нет. А обладание исключительным правом на сборы налогов и эмиссию? Ни в коем разе.

А вот РФ, будучи в правовой категории и статусе государства, этими функциями обладает.

Наглядно показано и доказано, что утверждение о том, что РФ - это не государство, а коммерческая/частная фирма - самая настоящая ложь.

Чтобы соглашаться с формулировкой про РФ, как частную фирму либо её утверждать, необходимо отрицать определение государства и его функций, как правовой категории науки юриспруденции, т.е., проявлять элементы правовой безграмотности или нигилизма. Либо третий вариант - это утверждение необходимо принимать на веру, как догму.

Как бы то ни было, подобные утверждения это введение в заблуждение, сиречь обман и манипуляция информацией, рассчитанная на то, что человек не обладает основами правовых знаний.

Теперь что касается Правительства РФ.

Вспоминаем, что государство выражено в системе органов управления и принуждения, а государственная власть поделена на: законодательную (Федеральное собрание - представительный, законодательный и контролирующий орган, который состоит из Совета Федерации и Гос. думы), исполнительную (Правительство) и судебную (тут всё понятно).

Так вот, Правительство Российской Федерации, по своему гражданско-правовому статусу, не является "юридическим лицом" в понятии, используемым Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о юридических лицах.

Выше я уже приводил ст. 48 ГК РФ. Ещё раз её процитирую:

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Правовая природа статуса Правительства РФ обусловлена, прежде всего, конституционно-правовым статусом, установленным Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", определяющего его как "орган государственной власти".

Существует ЕГРЮЛ следующих организаций (т.е., юридических лиц) в РФ. Список организаций не исчерпывающий, можете вставить свои, скажем, Министерство транспорта или другие:

1. Министерства Обороны РФ;

2. Министерства Внутренних Дел;

3. Министерства финансов РФ и так далее.

Вот что записано по ссылке выше, цитирую:

Код причины постановки на учет (КПП) – присваивается организации в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика в связи с ее постановкой на учет в разных налоговых органах: по месту регистрации юридического лица, его обособленных подразделений, а также там, где оно является собственником недвижимого имущества и транспортных средств. КПП определяет принадлежность юрлица к тому или иному налоговому органу, а также причину постановки на учет.



Фиксируем момент, что у Правительства РФ нет ИНН и КПП; как думаете, почему?

Правильный ответ - потому что Правительство РФ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ!

Если кто не понял, на основании чего я пришёл к такому выводу, то поясню на озвученных примерах МВД, Минобороны и Минфина, что называется, на пальцах.

Так вот, ОГРН этих организаций таковы:

1. ОГРН Минобороны: 1037700255284

2. ОГРН МВД: 1037700029620

3. ОГРН Минфина: 1037739085636

А теперь будьте будьте внимательны и обратите внимание на первую цифру данного номера.

"Государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр юридических лиц, состоит из 13 цифр, расположенных в следующей последовательности:
С Г Г К К Н Н Х Х Х Х Х Ч
где:
С (1-й знак) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи:
к основному государственному регистрационному номеру (ОГРН)* — 1, 5 (присваивается юридическому лицу)
к иному государственному регистрационному номеру записи ЕГРЮЛ* (ГРН) — 2, 6, 7, 8, 9
к основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)* — 3 (присваивается индивидуальному предпринимателю)
к иному государственному регистрационному номеру записи ЕГРИП* (ГРНИП) — 4"

Источник - Википедия (ссылка не копируется, но можно найти через запрос определения ОГРН).

Таким образом, все три перечисленные мной организации - МВД, Минфин и Минобороны - юридические лица.

Что записано в ОГРН у Правительства РФ? Возвращаемся к скринам выше и видим, что там стоит цифра ноль или вообще пустая графа. То есть оное (Правительство РФ) не обладает статусом юридического лица де-юре и де-факто (отсутствуют признаки юрлица).

Запомните раз и навсегда - орган государственной власти и юридическое лицо - это принципиально два разных правовых статуса со своими, только им присущими, признаками!

Что и требовалось, в общем-то, доказать: нами вновь пытаются манипулировать, надеясь, что примем за чистую монету утверждение о том, что Правительство РФ вдруг стало юридическим лицом.

Во второй части развенчивания мифов о статусе РФ, как государства, рассмотрим более забористую дурь под названием: "ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", на которую очень любят ссылаться (в разных вариациях) при попытке протащить тезис о невозможности именования Российской Федерации государством.


Цитирую из ссылки:

Чуть ниже процитированного текста автор блога даёт ссылку на весьма интересный ресурс, где мы, якобы, познаем Дзен. При чём как даёт! Цитирую:

"Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1"

Окей, перешёл на указанную страницу и запросил перевод:


Ага, то есть, компаниям (юрлицам) присваиваются номера! Ну-ка, компаниям каких стран могут присваивать эти номера? А вдруг там и РФ есть?

Ответ смотрим вот тут - https://www.upik.de/en_media/L. - ищем графу с названием нашей страны - Russian Federation. Опа, оказывается, напротив нашей страны в графе "D-U-N-S® NUMBER TO ASSIGN FOR A BRANCH AVAILABLE" указан статус "No". То бишь, для нашей страны эта опция недоступна.

Так-так. А кто вообще участники этой UPIK®? Смотрим по ссылке - - https://www.upik.de/en/upik_me. Тут и Опель, и БМВ, и Порше, и Шелл, и Форд и дофига кого ещё. Вот только где же конкретные государства и их органы власти, типа правительства РФ или других стран, как озвучиваемые автором блога некие "коммерческие структуры"?

Попытавшись вбить на этом сайте наименование - Правительство Российской Федерации (и даже английскую версию: Government of the Russian Federation) - затем, указав нашу страну из списка и нажав на кнопку поиска, система ничего не нашла :)

Кто не верит, сами попробуйте.

В общем, поздравляю вас, господин соврамши автор блога! И всех остальных, кто свято верует в то, что Правительство РФ - юридическое лицо, а РФ - не государство. Этот ролик ниже посвящается вам:

РФ никто не утверждал и не мог, так как граждане одного государства не могут голосовать за конституцию другого государства. Граждане СССР не имели право голосовать с паспортами СССР за конституцию РФ. Самое главное, что это противоречило результат референдума от 17.03.91 года, где 113 млн. советских граждан высказалось за сохранение СССР. Результаты этого референдума никто не отменял. А следователь мы не могли выходить из СССР и образовывать что либо. Созданное Б.Ельциным псевдогосударство именуемое как РФ является на все 100% не законным, так как грубо нарушило волеизъявление советского народа, высказанное им на референдуме 17.03.1991 гг.

Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1.09.1975): “Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости… Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе… они будут, соответственно, воздерживаться так же от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника”.

Так что, юридических препятствий для существования и возрождения СССР нет. Тем более и Конституция России, принятая на референдуме, не содержит никаких норм о запрете существования СССР и провозглашает народ единственным источником власти в России. А поскольку этот источник никогда не высказывался за развал СССР, то изложенное мнение никем ещё не опровергнуто. А вы как думаете многочисленные юристы – и не только юристы?

. юридически СССР остается существовать. Аннулирование союзного договора 1922 года является бессмыслицей, поскольку сам этот договор был аннулирован принятием конституции 1936 года.

Референдум 17 марта 1991 года (вот она, воля народа, на которую так любят ссылаться политические демагоги!) подтвердил, что подавляющее большинство советских людей по-прежнему считают своей Родиной историческую Россию. Ратифицировал Беловежские соглашения верховный Совет России, упраздненный после ельцинского указа 1400 от 22 сентября 1993 года (что автоматически делало незаконным и решения ВС). Впрочем, сами Беловежские соглашения были аннулированы Государственной Думой 16 марта 1996 года. Хотя наша "свободная" пресса и предпочитает молчать на этот счет, все же факт остается фактом – СССР продолжает существовать именно как субъект международного права.

Впрочем, наивна сама мысль, что сверхдержава может исчезнуть в результате подписания тремя пьяными партократами каких-то бумажек. Вот что писал известный западный советолог М.Левин: "Такая страна, как СССР, не может просто децентрализоваться, не собравшись вновь. Такая обширная территория, как у СССР, не может не иметь сильного центрального правительства . Дезинтеграция далее не разовьется республики вернутся к диалогу. Хоронить Советский Союз еще рано . Он вернется. Он будет называться по-другому, иметь иной цвет флага, но обязательно возродится".

И последнее. Русским патриотам пора, наконец, признать, что 73 года советской власти были всего лишь очередным этапом русской истории, отмеченным многими преступлениями, но и многими достижениями. Думается, патриотам пора отказаться от антисоветизма, признав историю СССР частью своей исторической традиции. Еще недавно, в начале 90-х гг. патриотам просто необходимо было подчеркивать осуждение советского прошлого, дабы несколько дистанцироваться от КПРФ, претендующей на роль исключительного наследника советской эпохи. Но теперь – в условиях деградации КПРФ – советское наследство во всем своем многообразии должно стать частью русской исторической традиции.


Референдум 17 марта 1991 года о сохранении СССР

История суда над Горбачёвым

Считаю необходимым еще раз подробно изложить суть происходящего.

Двадцать два года назад, в ночь на 8 декабря 1991 года, в Беловежской пуще президентом России Борисом Ельциным, президентом Украины Леонидом Кравчуком и председателем Верховного совета Беларуси Станиславом Шушкевичем было подписано Беловежское соглашение. Этот акт, зафиксировавший развал Советского Союза, до сих пор вызывает множество вопросов. Дело в том, что еще 17 марта того же года во время проведения референдума по вопросу “быть или не быть СССР”, подавляющее большинство населения (более 70%) высказалось за сохранение Союза.

Необходимо отметить, что сама постановка вопроса о необходимости Союза носила чисто провокационный характер. Разрушители государства и так знали, что большинство населения однозначно выскажется в поддержку существования СССР. Поэтому, им было необходимо хотя бы обозначить что “подобная проблема существует”. Тем самым общественное мнение направлялось в нужное русло, чему также способствовала тотальная “промывка мозгов” через СМИ.

Но мало того, что мнение народа было полностью проигнорировано – был нарушен конституционный порядок выхода из Союза. В соответствии с законодательством, требовалось: проведение референдума в качестве заявки на выход; переговоры о границе, разделе имущества, армии и т.д. в течение 5 лет; в случае взаимоприемлемого исхода переговоров – второй референдум. Сами подписанты утверждали в заявлении, что “имеют право” на роспуск СССР, так как РСФСР, УССР и БССР были основателями Союза, подписавшими в 1922 г. договор. Однако в числе основателей были и Закавказская федерация, включавшая тогда Грузию, Армению и Азербайджан. Следовательно, хотя бы для видимости легитимности, необходимо было пригласить представителей этих республик.

Таким образом, гражданин Шушкевич С.С. в сговоре с гражданами Ельциным Б.Н. и Кравчуком Л.М. в ночь на 8 декабря 1991 года, в Вискулях (Беловежская пуща Белорусской СССР), попрали волю народа, высказанную 17 марта 1991 года в ходе Всесоюзного референдума о сохранении СССР, грубо нарушили Конституцию и законы Союза Советских Социалистических Республик, превысили свои полномочия: расторгли союзный Договор 1922 года и объявили о роспуске СССР, передали полномочия Союза правящей верхушке Российской Федерации.

Богданов Александр Васильевич - эксперт правовой базы СССР, простыми словами объясняет, почему РФ - псевдогосударство. Методологии выхода из оккупации, освобождения от кредитного рабства и прекращения геноцида..

Пояснительные документы для граждан СССР о нелегальности "государств" на территории СССР на примере "Российской Федерации".

Российская Федерация - частная, то есть - карманная, коммерческая фирма: источник, введите в поиске D-U-N-S© Number 531298725

UPIK® - Unique Partner Identification Key Gesch?ftspartner eindeutig identifizieren: weltweit, kostenlos, online und schnell

Инструкции для биороботов. Права человека как идея, таящая в себе угрозу для каннибалов. Андроцид и фетоцид (убийство новорожденных и абортирование плода на разных сроках). После рождения ребёнка к нему применяется морское право. О глобальном предикторстве.

Сегодня, когда советские люди, хлебнув лиха капитализма, стремятся восстановить советскую власть, жидоклон торопится предложить свои услуги в качестве консультантов, спасителей и руководителей. Об имитационно - провокационной деятельности под вывеской СССР.

Номер телефона: 4991578659 Ответственный: Сергей Шойгу Кожегедович Деятельность SIC(СИК): 9711-Национальная охрана США.

Граждане СССР НЕ ГОЛОСУЮТ проснитесь ЛЮДИ ч.3 (В МЭРИИ)_20170910-11:33

МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова напомнила Соединенным Штатам о $500 млн, отправленных в Россию в преддверии президентских выборов 1996 года. Соответствующее заявление она сделала в четверг, комментируя высказывания директора ЦРУ Майкла Помпео о том, что Россия якобы на протяжении десятилетий пыталась подорвать демократию в США. "Конечно, странно, что в Вашингтоне забывают о том, что накануне президентских выборов в России в 1996 году Федеральный резервный банк под надуманным предлогом - это цитата: "чтобы избежать ажиотажа старых стодолларовых купюр" - ввез в посольство США в Москве $500 млн наличными, - сказала она. - Несколько ночей личный состав посольской резидентуры ЦРУ во главе с Майклом Суликом буквально спал на мешках с наличностью, охраняя их, пока деньги вывозились из дипмиссии иномарками, отдельными партиями неким частным лицам". "Что тогда спонсировали на эти деньги - я думаю, что и это мы когда-нибудь узнаем. Узнаем не в плане наших предположений - тут и предполагать нечего, а с использованием конкретных имен, дат и явок", - добавила Захарова. Она отметила, что США длительное время используют финансовые инструменты для влияния на политические процессы в разных странах. "Россия в списке этих ассигнований идет едва ли не на первом месте, - продолжила дипломат. - Различные государственные и неправительственные организации вроде "Корпуса мира", Агентства США по международному развитию, Национального демократического института, Международного республиканского института и многих других аналогичных структур на протяжении десятилетий неустанно пытаются проникнуть в российский политический истеблишмент, медиасообщество оказывает влияние на общественное мнение". "По некоторым данным, только в 90-е годы США потратили около $5 млрд", - указала Захарова.

Взгляните глазами ЮРИСТА — тут отменён неизвестный природе документ. Предыдущая Конституция имеет абсолютно иное название. То есть из этого пункта прямо НЕ вытекает отмена предыдущей Конституции Основного закона РСФСР 1978 года. Сравните ещё раз названия: - Конституция Основной закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 1978 года; - Конституция Основной закон Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 г. Так вот из этого пункта получается, что они отменили не Конституцию РСФСР от 12 апреля 1978 года, а какую-то другую конституцию РФ, которой в 1978 году не было и в помине, а было РСФСР, значит, Конституцию РСФСР никто не отменял и она действует. А тогда Российской Федерации и Конституции РФ нет де юре. Таким образом, Конституция Основного закона РСФСР 1978 года имеет высшую юридическую силу на всей территории РСФСР, то есть временно оккупированной и временно носящей название РФ.

Продолжаем собирать частицы фактов и доказательств, что Российская Федерация есть колония США и Великобритании, а мы все являемся мигрантами, мигрирующими из СССР в РФ. Давайте рассмотрим несколько показательных пунктов колониальной Конституции РФ. Правосознание народа в России находится на очень низком уровне, поэтому на Конституцию мало кто обращает внимания. Тот факт, что Конституция РФ была написана англо-говорящими оккупантами на английском языке мало для кого является секретом. Документы подтверждают, что 12 декабря 1993 года была попытка принять Проект Конституции РФ, а не саму Конституцию. За Конституцию РФ никто никогда с 12 декабря 1993 года, и по настоящее время в жизни не голосовал. Да и Проект Конституции РФ также не принят, так как для принятия требуется 3/4 голосов от числа имеющих право голоса, а не от числа пришедших на голосование.

Фальшивое удостоверение, статья 327 УК РФ. 2 года тюрьмы и 800 000 рублей.

Сергей Аксенов

Путинский закон о гражданстве: нелояльных русских вышвырнут из РФ




Согласно тексту законопроекта, российскими гражданами могут быть признаны, в частности, граждане бывшего СССР, которые проживали на территории России на 6 февраля 1992 года или родившиеся здесь до этой даты или имеющие хотя бы одного постоянно проживавшего в России родителя. А также военные, служившие тогда в России.

Процедура упрощенного приема в гражданство будет распространяться на более чем 20 категорий, среди которых соотечественники (граждане бывшего СССР и их дети, участники программы по добровольному переселению), те, у кого в России живут близкие родственники-россияне, потомки тех, кто постоянно жил на территории Российской империи или СССР (в пределах России).

Также вводится институт прекращения гражданства за экстремизм и терроризм, включая оправдание, пропаганду, финансирование и организацию таких действий. Кроме того, паспорта можно будет лишиться за совершение диверсий, шпионаж и торговлю наркотиками. Правда п. 3 ст. 6 Конституции РФ гласит, что россиянин не может быть лишен своего гражданства.

По мнению адвоката и правозащитника Дмитрия Аграновского, практика лишения российского гражданства юридически небезупречна.

— С одной стороны лишение гражданства за преступления выглядит правильной, уместной мерой. Поскольку она будет применяться не к урожденным гражданам России, а только к тем, кто получил наше гражданство и таким образом презюмировал, обещал, что будет вести себя как нужно, в интересах государства, но не оправдал доверия.

С другой стороны меня смущает наличие в списке преступлений так называемых экстремистов. Я опасаюсь, что положения этого закона могут применяться к политическим активистам. В некоторых случаях даже слишком патриотичных. Как, например, известные пророссийские политические деятели из Латвии Владимир Линдерман и Бенес Айо, которые иногда бывали не в ладах с законом.

Кроме того, если человек получил гражданство, то он принимает на себя права и обязанности, несет ответственность. Но получается, что он неполноценный гражданин, которого можно лишить его паспорта. Однако граждан нельзя делить на сорта. Формально все граждане равны. Сегодня станут лишать паспортов новых граждан, а завтра и урожденных. Да и в УК такая мера не предусмотрена.

Это опасный прецедент. В целом, думаю, что лишение гражданства — излишняя мера.

— Практика произвольного лишения гражданства существовала в СССР. Так поступали с изменниками родины, с теми, кто уезжал на Запад в эмиграцию. Если это делать сейчас, то это возврат к прошлому. Слава богу, что Путин не предлагает лишать гражданства кого угодно. По этому закону лишиться гражданства могут очень немногие. На народ это никак не повлияет.

— А кроме того, это будет работать в отношении граждан России из ДНР, ЛНР. По этому закону российское гражданство у этих людей можно будет отбирать. Возможно, и задним числом тоже. Чтобы Москву не обвинили в разного рода экстремистских поступках на территории Украины. Не исключено, что закладывается механизм в нужный момент превратить эти розданные гражданства в тыкву. Но это, конечно, подрывает статус российского гражданства. Это свойственное в последнее время путинскому режиму размывание ценностей.

— Надо сказать откровенно, что Россия продолжает вымирать. Последние два года цифры удручающие. Да, свою роль сыграл коронавирус, но и общее состояние социальной сферы, экономики оставляет желать лучшего. Поэтому наша огромная территория под угрозой экспансии иностранных государств. Без всякой войны это может происходить медленно, но верно, как это происходит на Дальнем Востоке, в Сибири. Я — не националист, но наша родина, наши границы — это святое.

Поэтому любые законы, которые упрощают порядок получения гражданства России людьми, близкими нам по культуре, менталитету, языку, всеми, кто жил в СССР, их родственниками — это правильные законы. Надо и дальше расширять возможности получения гражданство. Не надо этого бояться. Главное, чтобы человек знал русский язык. Если он имеет родственные связи с россиянами — этого уже достаточно. Россия — многонациональная страна.

Что касается причастности к криминалу, то законопослушность и сейчас проверяется при получении гражданства. Дополнительные заградительные барьеры не нужны. Наоборот, нужно облегчать процедуру. Кстати, этим законопроектом не предполагается давать гражданство России тем, кто инвестирует в экономику (не в спекуляции). Почему бы и им не предоставлять такую возможность, если у них есть желание? В чем тут риски, отчего страхи? Нужно звать всех русскоговорящих людей.

России для нормального развития своей территории нужно как минимум 200 млн человек населения. А у нас всего 140 млн, если верить переписи. А на самом деле может и меньше.

— Надо еще посмотреть на правоприменительную практику. У нас часто довольно неплохие законы превращаются в мучение для граждан. Например, когда моя супруга Анастасия Удальцова, выдвигается на выборы, постоянно встает вопрос о том, как она отказалась от гражданства Украины. Хотя гражданство России она приняла очень давно. Но сейчас на Украине невозможно получить полноценный документ о выходе из ее гражданства. И бюрократия включает все свои возможности и начинает законопослушным патриотам России создавать препятствия, пытается поразить их в правах. От этой практики надо отказываться.

Читайте также: