Почему гражданам необходимо сохранять культурную среду сочинение

Обновлено: 28.06.2024

Под термином культурное наследие понимается совокупность культурных достижений общества, культурно-исторический опыт, имеющий какое-либо значение для общества и сохраняющийся в социальной памяти. Культурное наследие – это непреходящая совокупность ценностей, которые сохраняют свою актуальность вне времени и пространства. Культурное наследие переходит от поколения в поколение, от эпохи к эпохе. Материальные и духовные ценности, созданные предыдущими поколениями, несут в себе важность не только для сохранения культурно-исторической памяти, но и культурного и природного генофонда страны. Так, для каждой культуры чрезвычайно важны народные традиции и преемственность, без которых не будет культурного многообразия мира.
Замечание 1

Каждая культура характеризуется традиционностью и новаторством. Традиции сохраняют уникальное лицо культуры, а новации позволяют культуре развиваться.

Понятие культурного наследия включает в себя также и выработку традиций, направленных на сохранение культурной памяти.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Почему важно сохранять культурное наследие 490 руб.
  • Реферат Почему важно сохранять культурное наследие 230 руб.
  • Контрольная работа Почему важно сохранять культурное наследие 230 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Последовательность формирования исторической памяти

У исторической памяти есть несколько этапов формирования. Спустя некоторое время люди забывают о случившихся событиях. Жизнь постоянно преподносит новые эпизоды, наполненные эмоциями и необычными впечатлениями. К тому же часто в статьях и художественной литературе события давно минувших лет искажаются, авторы не только меняют их смысл, но и вносят изменения в ход сражения, расположение сил. Появляется проблема исторической памяти. Аргументы из жизни каждый автор приводит свои, с учетом личного видения описываемого исторического прошлого. Благодаря разной трактовке одного события у обывателей появляется возможность делать собственные выводы. Конечно же, чтобы обосновать свою мысль, понадобятся аргументы. Проблема исторической памяти существует в обществе, лишенном свободы слова. Тотальная цензура приводит к искажению реальных событий, представлению их широких слоям населения только в нужном ракурсе. Истинная память может жить и развиваться лишь в демократическом обществе. Для того чтобы информация переходила к следующим поколениям без видимых искажений, важно уметь сопоставлять события, которые происходят в реальном времени, с фактами из прошлой жизни.

Классификация памятников культурного наследия

Сегодня благодаря научной разработке проблемы культурного наследия выведена классификация памятников культурного наследия. Среди памятников культурного наследия выделяются:

  • материальные памятники;
  • духовные памятники.

К материальным памятникам относятся объекты архитектуры, истории, градостроительства, археологии, монументального искусства, природы и так далее, которые несут в себе культурно-историческую ценность.

К духовным памятникам относятся верования, обычаи и обряды, формы народного художественного искусства, народные ремесла, различные формы хозяйственной деятельности, традиции, технологии и другое.

Проблема исторической памяти в литературе 20 века

Культурное наследие как проблема государственного уровня

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Охрана и освоение культурного наследия – это задача входит в число приоритетных задач государственной политики всех культурно развитых стран. На государственном уровне создаются и поддерживаются музеи, библиотеки, архивы, финансируются частные проекты, направленные на сохранение и транслирование культурного наследия. Также государством организовываются всевозможные зоны охраны культурного наследия, культурные мероприятия, народные праздники, выставки и прочее посредством деятельности различных общественных организаций. Самой известной и значительной такой организаций является ЮНЕСКО.

Таким образом, ценности и смыслы прошлого и все то, что оставлено нам прошлыми поколениями, органически включено в новую культуру. И уже в новой культуре путем переосмысления, трансформирования рождается что-то новое, значимое, но сугубо национальное и уникальное. Самое важное и ценное из этого в дальнейшем также обретет бессмертность и будет передаваться от эпохи к эпохе, и, возможно, выйдет за рамки национального достояния, что будет забыто.












Статья Д. С. Лихачева

Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому языку

Сочинение №2 краткое

Наверно нет человека в нашем мире, который не слышал про Шекспира. Этот драматург Эпохи Возрождения и сейчас будоражит ума и сердца людей.

В театрах всего мира ставят пьесы по его произведениям. А актеры считают достижением исполнение главных ролей в постановках. По произведениями Шекспира снимают фильмы, причем и в современной интерпретации.

К сожалению информации о жизни драматурга известно немного, что становится причиной разного рода домыслов. Многие считают, что он не сам писал свои произведения.

А причиной феномена Шекспира стало, то что он коснулся темы человека и его ценностей.

Вклад драматурга и поэта в культуру нашей цивилизации очень сложно оценить. Поэтому если вы не читали Шекспира, в выходные сядьте и прочтите какую-нибудь из его работ, не пожалеете.

Другие сочинения: ← Мой любимый сказочный герой↑ ДругиеРусская литература в отечественном кинематографе →

За тысячелетия истории человеком создано множество рисунков, надписей, строений, статуй, предметов быта. С момента обретения сознания человек с неимоверным усердием плодит следы своего существования – с целью впечатлить будущее поколение. Все это - артефакты, отображения культуры человека. Культурное наследие – это созданные человеком прошлого творения (материальные или духовные), в которых человек настоящего видит культурную ценность и желает сохранить их для будущего. Само наследие определяется как составная часть культуры. Другими словами, культурное наследие - это особая часть культуры, значимость которой признана поколениями. Все это должно быть сохранено и передано в будущее.

культура это образ жизни - национальная культура создаётся веками и в ней в культуре - образе жизни есть правила по которым будущее поколение живёт - потому что проще делать что уже известно чем постоянно эксперементировать над тем что в прошлом уже делали и забыли почему так лучше а по другому хуже - короче без культуры ты ни кто и её нужно хранить - но это не означает что всё уже придумано и лучше не бывает - эксперементировать всё же стоит но опираясь на уже известное

За тысячелетия истории человеком создано множество рисунков, надписей, строений, статуй, предметов быта. С момента обретения сознания человек с неимоверным усердием плодит следы своего существования – с целью впечатлить будущее поколение. Все это - артефакты, отображения культуры человека. Культурное наследие – это созданные человеком прошлого творения (материальные или духовные), в которых человек настоящего видит культурную ценность и желает сохранить их для будущего. Само наследие определяется как составная часть культуры. Другими словами, культурное наследие - это особая часть культуры, значимость которой признана поколениями. Все это должно быть сохранено и передано в будущее.

Культурное наследие – это созданные человеком прошлого творения, в которых человек настоящего видит культурную ценность и желает сохранить их для будущего.
Глобализация привела к тому, что сейчас границы между странами и культурами стираются, и самобытность национальной культуры находится под угрозой. На смену ей приходит массовая культура, именно поэтому важно сохранять культурное наследие, чтобы человек чувствовал гордость за свою культуру, народ и страну. Это также помогает человеку проявлять уважение к культуре других народов и стран. Культурное наследие позволяет прочувствовать эпоху, величие, связь со своими предками и культурой.

За тысячелетия истории человеком создано множество рисунков, надписей, строений, статуй, предметов быта. С момента обретения сознания человек с неимоверным усердием плодит следы своего существования – с целью впечатлить будущее поколение. Все это - артефакты, отображения культуры человека. Культурное наследие – это созданные человеком прошлого творения (материальные или духовные), в которых человек настоящего видит культурную ценность и желает сохранить их для будущего. Само наследие определяется как составная часть культуры. Другими словами, культурное наследие - это особая часть культуры, значимость которой признана поколениями. Все это должно быть сохранено и передано в будущее. культура это образ жизни - национальная культура создаётся веками и в ней в культуре - образе жизни есть правила по которым будущее поколение живёт - потому что проще делать что уже известно чем постоянно эксперементировать над тем что в прошлом уже делали и забыли почему так лучше а по другому хуже - короче без культуры ты ни кто и её нужно хранить - но это не означает что всё уже придумано и лучше не бывает - эксперементировать всё же стоит но опираясь на уже известноеЗа тысячелетия истории человеком создано множество рисунков, надписей, строений, статуй, предметов быта. С момента обретения сознания человек с неимоверным усердием плодит следы своего существования – с целью впечатлить будущее поколение. Все это - артефакты, отображения культуры человека. Культурное наследие – это созданные человеком прошлого творения (материальные или духовные), в которых человек настоящего видит культурную ценность и желает сохранить их для будущего. Само наследие определяется как составная часть культуры. Другими словами, культурное наследие - это особая часть культуры, значимость которой признана поколениями. Все это должно быть сохранено и передано в будущее. Культурное наследие – это созданные человеком прошлого творения, в которых человек настоящего видит культурную ценность и желает сохранить их для будущего.
Глобализация привела к тому, что сейчас границы между странами и культурами стираются, и самобытность национальной культуры находится под угрозой. На смену ей приходит массовая культура, именно поэтому важно сохранять культурное наследие, чтобы человек чувствовал гордость за свою культуру, народ и страну. Это также помогает человеку проявлять уважение к культуре других народов и стран. Культурное наследие позволяет прочувствовать эпоху, величие, связь со своими предками и культурой.

Под термином культурное наследие понимается совокупность культурных достижений общества, культурно-исторический опыт, имеющий какое-либо значение для общества и сохраняющийся в социальной памяти. Культурное наследие – это непреходящая совокупность ценностей, которые сохраняют свою актуальность вне времени и пространства. Культурное наследие переходит от поколения в поколение, от эпохи к эпохе. Материальные и духовные ценности, созданные предыдущими поколениями, несут в себе важность не только для сохранения культурно-исторической памяти, но и культурного и природного генофонда страны. Так, для каждой культуры чрезвычайно важны народные традиции и преемственность, без которых не будет культурного многообразия мира.
Замечание 1

Каждая культура характеризуется традиционностью и новаторством. Традиции сохраняют уникальное лицо культуры, а новации позволяют культуре развиваться.

Понятие культурного наследия включает в себя также и выработку традиций, направленных на сохранение культурной памяти.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Почему важно сохранять культурное наследие 490 руб.
  • Реферат Почему важно сохранять культурное наследие 230 руб.
  • Контрольная работа Почему важно сохранять культурное наследие 230 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Последовательность формирования исторической памяти

У исторической памяти есть несколько этапов формирования. Спустя некоторое время люди забывают о случившихся событиях. Жизнь постоянно преподносит новые эпизоды, наполненные эмоциями и необычными впечатлениями. К тому же часто в статьях и художественной литературе события давно минувших лет искажаются, авторы не только меняют их смысл, но и вносят изменения в ход сражения, расположение сил. Появляется проблема исторической памяти. Аргументы из жизни каждый автор приводит свои, с учетом личного видения описываемого исторического прошлого. Благодаря разной трактовке одного события у обывателей появляется возможность делать собственные выводы. Конечно же, чтобы обосновать свою мысль, понадобятся аргументы. Проблема исторической памяти существует в обществе, лишенном свободы слова. Тотальная цензура приводит к искажению реальных событий, представлению их широких слоям населения только в нужном ракурсе. Истинная память может жить и развиваться лишь в демократическом обществе. Для того чтобы информация переходила к следующим поколениям без видимых искажений, важно уметь сопоставлять события, которые происходят в реальном времени, с фактами из прошлой жизни.

Классификация памятников культурного наследия

Сегодня благодаря научной разработке проблемы культурного наследия выведена классификация памятников культурного наследия. Среди памятников культурного наследия выделяются:

  • материальные памятники;
  • духовные памятники.

К материальным памятникам относятся объекты архитектуры, истории, градостроительства, археологии, монументального искусства, природы и так далее, которые несут в себе культурно-историческую ценность.

К духовным памятникам относятся верования, обычаи и обряды, формы народного художественного искусства, народные ремесла, различные формы хозяйственной деятельности, традиции, технологии и другое.

Проблема исторической памяти в литературе 20 века

Культурное наследие как проблема государственного уровня

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Охрана и освоение культурного наследия – это задача входит в число приоритетных задач государственной политики всех культурно развитых стран. На государственном уровне создаются и поддерживаются музеи, библиотеки, архивы, финансируются частные проекты, направленные на сохранение и транслирование культурного наследия. Также государством организовываются всевозможные зоны охраны культурного наследия, культурные мероприятия, народные праздники, выставки и прочее посредством деятельности различных общественных организаций. Самой известной и значительной такой организаций является ЮНЕСКО.

Таким образом, ценности и смыслы прошлого и все то, что оставлено нам прошлыми поколениями, органически включено в новую культуру. И уже в новой культуре путем переосмысления, трансформирования рождается что-то новое, значимое, но сугубо национальное и уникальное. Самое важное и ценное из этого в дальнейшем также обретет бессмертность и будет передаваться от эпохи к эпохе, и, возможно, выйдет за рамки национального достояния, что будет забыто.












Статья Д. С. Лихачева

Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому языку

Сочинение №2 краткое

Наверно нет человека в нашем мире, который не слышал про Шекспира. Этот драматург Эпохи Возрождения и сейчас будоражит ума и сердца людей.

В театрах всего мира ставят пьесы по его произведениям. А актеры считают достижением исполнение главных ролей в постановках. По произведениями Шекспира снимают фильмы, причем и в современной интерпретации.

К сожалению информации о жизни драматурга известно немного, что становится причиной разного рода домыслов. Многие считают, что он не сам писал свои произведения.

А причиной феномена Шекспира стало, то что он коснулся темы человека и его ценностей.

Вклад драматурга и поэта в культуру нашей цивилизации очень сложно оценить. Поэтому если вы не читали Шекспира, в выходные сядьте и прочтите какую-нибудь из его работ, не пожалеете.

Другие сочинения: ← Мой любимый сказочный герой↑ ДругиеРусская литература в отечественном кинематографе →

Размышление современного человека о культурном наследии

Нашу современную жизнь нельзя представить без культурного наследия, созданного предшествующими поколениями: без театра, музыки, живописи и кино, без сокровищ литературы, которые сопровождают нас повсюду. В моём понимании культурное наследие – всё, что было создано людьми на протяжении многих тысячелетий: знаменитые музыкальные произведения, заставляющие нас смеяться и плакать, прекрасный мир живописи, которым мы любуемся, кинофильмы, театр, хореография, художественная литература.

Роль культурного наследия в нашей жизни трудно переоценить. В любой стране памятники истории и культуры составляют большую часть национальной культуры. Потому-то так стремятся люди, неравнодушные к своей истории, к Собору Василия Блаженного на Красной площади или в литературные места, связанные с жизнью и творчеством великих писателей и поэтов России. Многие старинные вещи, архивные материалы, попадая в музеи и на выставки, становятся предметами культурных ценностей и средством воспитания молодого поколения. Варварское отношение к этим предметам и памятникам старины, историческим деятелям недопустимо.

Россия издавна славилась великолепными изделиями художественных промыслов и ремёсел. Например, к числу древнейших относится русская деревянная игрушка – матрёшка, холмогорская резьба по кости, которая создаёт уникальные произведения декоративного искусства. Не менее долгую историю имеет хохломская роспись. Она представляет собой декоративную роспись растительным узором на деревянных изделиях красными и чёрными тонами и золотом. Всему миру известна наша дымковская игрушка – самый известный из глиняных художественных промыслов. Она давно стала народной скульптурой в миниатюре. Это авторская работа мастериц ручной лепки, существующая в единственном экземпляре. Эти и другие художественные промыслы и ремёсла – яркое свидетельство талантливости нашего народа, его наблюдательности, остроумия, природной зоркости.

Подводя итог вышесказанному, хочу повторить: культурное наследие – наше историческое прошлое, которое требует бережного отношения, гордости за достижения великих соотечественников в разных областях искусства. Наш долг – донести потомкам достояние, переданное нам отцами, дедами и прадедами, приумножить его, чтобы славная история великого народа и страны имела и далее своё продолжение на страницах мировой истории.

Чарушиной А., 9 а класс

Интересное образование

Наследие — это то, что наши предки оставили нам. Наследие — это то, что мы оставим своим детям и детям своих детей. Мы живем в Краснодарском крае — в самом красивом и плодородном регионе России. С самого раннего детства нам прививается любовь к своей земле, любовь безграничная и преданная, переданная нам от Кубанских казаков — хранителей культуры и традиций природопользования Кубани.

Все начинается с казачества. Казаки знали толк в ведении хозяйства, а землю-матушку и ее щедрые дары они восхваляли и оберегали. Соответственно и обращение с землей было поистине сыновним: бережливым, трепетным. Все, что давала кубанская земля, все, что взрастало на черноземных почвах, было священно. Такие отношения с землей, это убеждение в нерасторжимом слиянии человека и природы кубанские казаки передавали из поколения в поколение , и вот уже советские граждане пишут историю нашего края, опираясь на опыт предков. Краснодарский край в это время представлял собой высокоразвитый регион. Кубань специализировалась на зерновом и плодоовощном производстве, земля получала лучшие удобрения, и средняя урожайность зерновых культур в то время достигла сорока трёх центнеров с гектара. Но погоня за высокими экономическими показателями оборачивалась и хищническим отношением к природе: многие рисовые поля были заражены химикатами. В 90-е годы изменились все сферы жизни общества, изменилась и хозяйственная деятельность, к сожалению, в худшую сторону. Произошел развал колхозов и совхозов, оскуднели запасы Азовского моря, а попытки создания охраняемых территорий — заказников не увенчались успехом. Однако люди понимали, что такое отношение к природе недопустимо. Вот поэтому и решили набраться опыта у праотцов.

Новый век — новая эпоха отношений человека и природы на Кубани, возвращение к истокам и традициям наших предков. Правительство края поддерживает сельское хозяйство и вносит огромной вклад в его развитие: использование новых агротехнологий позволяет получать высокий урожай. Охрана живой природы поддерживается государством. Например, территории Сочинского национального парка расширяются. Под руководством А.Н.Ткачева ведутся работы по расчистке акватории Азовского моря, очистке проток и гирл.

Это не было бы возможным, если бы команда нашего губернатора вслед за народным Батькой Н.И.Кондратенко не обратилась к казачьим народным традициям природопользования. Только сохраняя переданное нам наследие для наших детей можем мы назваться гражданами Кубани и Великой России!

Культурное и природное наследие России

На данный момент на территории России официально насчитывается двадцать восемь объектов, вошедших в реестр Всемирного наследия.

Требуется консультация по учебной работе? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос

Ещё один, до сих пор спорный и не поддерживаемый ЮНЕСКО с 2014 года объект, можно в какой-то мере считать двадцать девятым. Это Древний город Херсонес Таврический и его хора, находящийся в Крыму. Так как организация ЮНЕСКО не признаёт Крым территорией России, формально объект не закреплён за нашим государством.

Одиннадцать из признанных объектов относятся к природному наследию, остальные — к культурному. В 2021 году Российская Федерация была на девятом месте в мире по количеству объектов мирового наследия, причем шесть культурных объектов были признаны шедевром человеческого гения, в их числе Московский Кремль и Красная Площадь, ансамбль Новодевичьего монастыря, Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников и другие. А четыре из природных объектов были признаны природными феноменами исключительной красоты и эстетической важности, среди них Девственные леса Коми, озеро Байкал и другие.

Культурное наследие ЮНЕСКО. Деятельность в сфере сохранения культурного наследия

  • Памятники культурного наследия — понимаются в широком смысле, сюда относят строения, скульптуры, надписи, пещеры. Памятник – это единица культурного наследия, определяется как конкретный объект, обладающий художественной или научной (исторической) ценностью. Но в то же время преодолевается изолированность памятников одного от другого, поскольку предполагается их взаимосвязь между собой и их связь со средой. Совокупность памятников формирует предметный мир культуры.
  • Ансамбли, к которым причисляют архитектурные комплексы.
  • Достопримечательные места: созданные человеком или им же, но еще и при значимом участии природы.

Значение данной конвенции заключается в следующем:

  • реализация комплексного подхода в оценке взаимосвязей культурного и природного наследия;
  • к охраняемым была добавлена новая группа объектов (достопримечательные места);
  • были даны ориентиры для включения объектов наследия в хозяйственную деятельность и использования их для реализации практических целей.
  1. Созданные человеком ландшафты.
  2. Естественно развивающиеся ландшафты.
  3. Ассоциативные ландшафты.

Критерии культурного ландшафта:

  • всеобще признанная выдающаяся ценность территории;
  • аутентичность местности;
  • целостность ландшафта.

2001 год. Конференция ЮНЕСКО, в ходе которой было сформулировано новое понятие. Нематериальное культурное наследие — это особые процессы в человеческой деятельности и творчестве, способствующие возникновению чувства преемственности у различных обществ и поддержанию самобытности их культур. Тогда же были выделены его виды:

  • воплощенные в материале традиционные формы быта и культурной жизни;
  • формы выражения, не представленные физически (сам язык, устно передаваемые предания, песни и музыка);
  • смысловая составляющая материального культурного наследия, являющаяся результатом его интерпретации.

памятники культурного наследия

Препятствия на пути сохранения культурного наследия

  1. Представители разных слоев общества имеют противоположные взгляды на целесообразность сохранения того или иного наследия прошлого. Историк видит перед собой образец викторианской архитектуры, нуждающийся в реставрации. Предприниматель видит ветхое здание, которое необходимо снести и использовать освободившийся участок земли для постройки супермаркета.
  2. Не разработаны общепринятые критерии научной или художественной ценности объекта, то есть какие объекты следует отнести к культурному наследию, а какие таковыми не являются.
  3. При благоприятном разрешении первых двух вопросов (то есть объект решили сохранить и за ним признали ценность) возникает дилемма выбора способов сохранения культурного наследия.

Два подхода в отношении общества к культурному наследию: охрана и сохранение

  1. Охрана культурного наследия. Условием и главным требованием содержания объекта считается его ограждение от внешних воздействий. Объект возводится в ранг неприкосновенности. Предотвращается любое взаимодействие с объектом, за исключением необходимых мер. Эмоциональной основой такого отношения является чувство тоски по былым временам или интерес к редкостям и реликвиям прошлого. Объект определяется как память о прошлом, воплощенная в конкретном предмете. Чем более древним является предмет, тем он считается ценнее как носитель памяти о прошлой эпохе. У данной концепции есть существенный недостаток. Столь тщательно оберегаемый предмет прошлого с течением времени оказывается чем-то чужеродным в постоянно меняющейся среде. Он не наполняется новым содержанием и вскоре рискует стать пустой оболочкой и оказаться на периферии общественного внимания и в итоге в забытьи.
  2. Сохранение культурного наследия. Возник во второй половине двадцатого века в связи с усложнением отношений к памятникам культурного наследия. Включает в себя комплекс мер не только по охране, но и по изучению, интерпретации и использованию культурных объектов.

объекты культурного наследия

Классификация памятников культурного наследия

Сегодня благодаря научной разработке проблемы культурного наследия выведена классификация памятников культурного наследия. Среди памятников культурного наследия выделяются:

  • материальные памятники;
  • духовные памятники.

К материальным памятникам относятся объекты архитектуры, истории, градостроительства, археологии, монументального искусства, природы и так далее, которые несут в себе культурно-историческую ценность.

К духовным памятникам относятся верования, обычаи и обряды, формы народного художественного искусства, народные ремесла, различные формы хозяйственной деятельности, традиции, технологии и другое.

Использование объектов культурного наследия в социальном планировании

Культурное наследие — это объекты прошлого, которые могут выступать как фактор развития современного общества. Это предположение давно обсуждалось, но практическая реализация началась только во второй половине двадцатого века. Передовыми странами здесь выступили Америка, Испания, Австралия. Образцом данного подхода может быть проект Colorado-2000. Это план развития одноименного штата Америки. В основу развития был положен процесс сохранения культурного наследия Колорадо. Доступ к участию в программе был открыт для всех, что в результате позволило задействовать в этом процессе представителей всех слоев колорадского общества. Эксперты и непрофессионалы, госучреждения и неправительственные организации, корпорации и мелкие фирмы – их объединенные усилия были направлены на воплощение программы развития Колорадо на базе раскрытия его исторической уникальности. Данные проекты позволяют участникам ощутить себя в качестве носителей аутентичной культуры родных земель, ощутить вклад каждого в сохранение и презентацию миру наследия своего края.

сохранение культурного наследия

Значение культурного наследия в формировании исторического сознания

В изменчивой повседневности современный человек все явственнее ощущает потребность в причастности к чему-то непреходящему. Идентифицировать себя с чем-то извечным, изначальным – значит обрести чувство стабильности, определенности, уверенности.

Читайте также: