Почему для получения достоверных данных передвижения фотоприемника нужно осуществлять медленно

Обновлено: 29.04.2024

1) очищенную концентрированную суспензию коронавируса SARS-CoV 2;
2) рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26 серотипа, несущий ген S-белка SARS-CoV 2 (c уменьшенным содержанием аденовирусных частиц); +
3) химически синтезированные пептидные антигены белка S вируса SARS-CoV 2.

4. Глюкокортикостероиды используются для лечения

1) в амбулаторных условиях;
2) в стационарных условиях; +
3) легкой степени течения COVID-19;
4) тяжелой степени течения COVID-19; +
5) умеренной степени тяжести течения COVID-19.

5. Глюкокортикостероиды необходимо применять с осторожностью

1) после перенесенной бактериальной инфекции в течение месяца;
2) при гипертонической болезни; +
3) при ожирении; +
4) при сахарном диабете; +
5) при тромботических нарушениях; +
6) при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. +

6. Для лечения COVID-ИА (COVID-19 – инвазивный аспергиллез) рекомендованы

1) анидулафунгин; +
2) вориконазол; +
3) изавуконазол; +
4) итраконазол;
5) каспофунгин; +
6) позаконазол.

7. К рекомендациям по обеспечению безопасности оксигенотерапии, дополнительной оксигенации пациентов и снижению потребления кислорода относятся

1) дозировать расход кислорода с помощью кислородного резервуара; +
2) не применять дополнительную оксигенацию пациентов с целью профилактики гипоксемии; +
3) необходимо ограничить использование высокопоточной оксигенотерапии и НИВЛ с высокой концентрацией кислорода сроками 1-3 суток, при отсутствии положительной динамики показана интубация трахеи и перевод на ИВЛ в протективных режимах; +
4) следует применять высокопоточную дополнительную оксигенацию пациентов независимо от возможности обеспечения целевой SpO2 при помощи других методов неинвазивной респираторной поддержки;
5) целевое значение SpO2 у пациентов с ХОБЛ 92-93%.

8. Какой препарат относится к рекомбинантным гуманизированным моноклональным антителам, ингибирующим интерлейкин-17А (ИЛ-17А)?

1) левилимаб;
2) нетакимаб; +
3) олокизумаб.

9. Наивысшей контагиозностью среди всех вариантов SARS-CoV-2 обладает

1) альфа;
2) гамма;
3) дельта;
4) омикрон. +

10. Начать лечение эмпирическими антибиотиками после постановки диагноза при тяжелом течении пневмонии необходимо в течение
1) 1 часа; +
2) 2 часов;
3) 3 часов.

11. Неспецифическая профилактика представляет собой следующие мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекции SARS-CoV-2

1) отказ от использования общественного транспорта;
2) ранняя диагностика и активное выявление инфицированных, в том числе с бессимптомными формами; +
3) соблюдение дистанции от 1,5 до 2 метров; +
4) соблюдение правил личной гигиены; +
5) соблюдение режима прогулок и сна;
6) соблюдение режима самоизоляции. +

12. Нефракционированный гепарин взрослым пациентам в профилактической дозе назначают

1) подкожно 2500 ЕД 2-3 раза/сут;
2) подкожно 4000 ЕД 2 раза/сут;
3) подкожно 5000 ЕД 2-3 раза/сут; +
4) подкожно 7500 ЕД 2 раза/сут.

13. Основные технологии дополнительной оксигенации пациентов

1) вспомогательные; +
2) высокопоточные;
3) инсуфляционные; +
4) низкопоточные;
5) поддерживающие. +

14. При лечении COVID-19 используются препараты

1) молнупиравир; +
2) осельтамивир;
3) ремдесивир; +
4) синтетическая малая интерферирующая рибонуклеиновая кислота (миРНК); +
5) фавипиравир. +

15. При среднетяжелом течении COVID-19 пациенту с сахарным диабетом (СД) рекомендуется проводить

1) контроль гликемии каждые 3-4 часа; +
2) контроль гликемии каждые 4-6 часов;
3) контроль кетонов в моче 1 раз в 2 дня;
4) контроль кетонов в моче 1-2 раза в день. +

16. Противопоказания для использования антикоагулянтов у пациентов с COVID-19

1) выраженная почечная недостаточность; +
2) гепарин-индуцированная тромбоцитопения в анамнезе; +
3) повышенное протромбиновое время и АЧТВ;
4) продолжающееся кровотечение; +
5) уровень тромбоцитов в крови ниже 25*109/л. +

17. Противопоказания к применению будесонида в противовоспалительной терапии COVID-19 у пациентов

1) детский возраст до 6 лет; +
2) ожирение;
3) повышенная чувствительность к будесониду; +
4) сахарный диабет.

18. Противопоказания к применению иммуноглобулина человека против COVID-19

1) аутоиммунные заболевания; +
2) беременность и период грудного вскармливания; +
3) наличие в анамнезе аллергических реакций на препараты крови человека; +
4) пациенты с сахарным диабетом;
5) повышенная чувствительность к иммуноглобулину человека, особенно в редко встречающихся случаях дефицита в крови иммуноглобулина класса A (IgA) и наличия антител против IgA; +
6) повышенная чувствительность к компонентам препарата. +

19. Режим дозирования барицитиниба для лечения пациентов с легким течением в условиях стационара

1) 10 мг 2 р/сут в течение 7-14 дней;
2) 4 мг 1 р/сут в течение 7-14 дней; +
3) 4 мг 3 р/сут в течение 7-14 дней;
4) 5 мг 2 р/сут в течение 14 дней.

20. Рекомендованная схема лечения в амбулаторных условиях с использованием парацетамола в качестве жаропонижающего средства

1) парацетамол по 250-500 мг до 4 раз в день (не более 2 г в сутки) (при температуре тела > 38,5 ºС);
2) парацетамол по 250-500 мг до 4 раз в день (не более 4 г в сутки) (при температуре тела > 38,5 ºС);
3) парацетамол по 500-1000 мг 2 раза в день (не более 2 г в сутки) (при температуре тела > 38,0 ºС);
4) парацетамол по 500-1000 мг до 4 раз в день (не более 4 г в сутки) (при температуре тела > 38,0 ºС). +

21. Случай COVID-19 у пациента считается подтвержденным при

1) наличии клинических проявлений острого респираторного заболевания и положительного результата лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-1 методом ПЦР;
2) наличии тесных контактов за последние 14 дней с лицом, у которого лабораторно подтвержден диагноз COVID-19, и проявления острой респираторной инфекции с ощущением заложенности в грудной клетке;
3) положительном результате лабораторного исследования на наличие РНК SARS-CoV-2 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот (МАНК) или антигена SARS-CoV-2 c применением иммунохроматографического анализа вне зависимости от клинических проявлений; +
4) положительном результате на антитела класса IgA, IgM и/или IgG у пациентов с клинически подтвержденной инфекцией COVID-19.

22. Факторы риска развития COVID-ИК (инвазивный кандидоз COVID-ИК) у больных в ОРИТ

1) длительное использование антибактериальных ЛС; +
2) длительное использование центрального венозного катетера (ЦВК); +
3) пациентки пожилого возраста;
4) полное парентеральное питание; +
5) применение ГКС и иммуносупрессоров; +
6) тяжелое состояние больного, ИВЛ. +

23. Этиотропную терапию следует назначать

1) на 14 день от начала заболевания;
2) не позднее 7-8 дня от появления первых симптомов; +
3) сроки назначения не имеют значения.

Измерение КПК и его частотная зависимость – ЧКХ (Contrast Transfer Function – CTF, частотно-контрастная характеристика) является более простым в реализации методом оценки разрешающей способности, поскольку КПК представляет собой амплитуду отклика системы на воздействие тестового оптического сигнала в виде прямоугольной миры – чередующихся черно-белых полос равной ширины (меандровый сигнал), которые сравнительно просто воспроизводятся. Однако КПК может быть использован для оценки разрешающей способности только одной части оптического тракта, так как меандровый сигнал обладает сложным пространственным спектром и отдельные его компоненты имеют разный коэффициент пропускания для любого из звеньев оптичесокого тракта.

С другой стороны, ФПМ (MTF – Modulation Transfer Function) равна амплитуде (модулю) комплексного коэффициента пропускания системы при синусоидальном входном воздействии с заданной пространственной частотой. У синусоидального сигнала при прохождении разных звеньев видеотракта меняется только фаза и амплитуда, а частота остается неизменной.

В докладе рассмотрена методика измерения ФПМ на основе методики описанной в ISO 12233- 2000 (международная организации по стандартизации), в которой используется наклонный оптический нож (черно-белый перепад с единственной прямой кромкой), который не так сложен в изготовлении как тест-таблицы с синусоидальным распределением плотности. Также при использовании наклонного ножа не требуются прецизионные подвижки с субмикронным разрешением как в случае использования вертикального или горизонтального оптического ножа.

Метод был дополнен формированием оптической маски непосредственно на поверхности фотоприемной матрицы (в технологическом процессе изготовления кристаллов фотоприемников на пластине), чтобы исключить неопределенность, вносимую проекционной оптической системой и избежать сложных (и зачастую неоднозначных) процедур для её метрологической аттестации. Минусом методики с использованием оптического ножа на поверхности фоточувствительной матрицы является влияние качества нанесенного ножа на точность получаемых данных, а также невозможность неразрушающей оценки разрешения на каждом приборе.

Для обработки полученных результатов был разработан алгоритм, написанный на языке Python. В предшествующей работе результаты обрабатывались в программе Excel, где полученная ESF (Edge Spread Function) подвергалась сглаживанию, и это вносило ошибку в вычисления, в Python сглаживание не требуется, а также обработка в Python менее трудоемкая и более быстрая.

Обработка данных включает следующие шаги:

  1. Построение ESF (Edge Spread Function — функция отклика на ступень) из полученных данных с выходного устройства ФПЗС.
  2. Вычисление первой производной от ESF – LSF (Linear Spread Function), описывающую отклик ячейки на дельта-воздействие, то есть её координатную характеристику.
  3. Выполнение преобразования Фурье функции LSF, и взятие модуля от комплексных значений.

В 2019 году была завершена работа по разработке, изготовлению и поставке ФПЗС ВЗН с ячейкой 9 мкм. На Рисунке 1 показаны полученные графики с прибора, со сформированным на фоточувствительной поверхности оптическим ножом, при падающем излучении длиной волны 500нм. Цифры соответствуют шагам обработки:

a) Изображение нанесенного на поверхность ФПЗС оптического ножа, полученное на электронном микроскопе, b) ESF - отклик фотоприемника на оптический нож, c) LSF - отклик на дельта-функцию, d) вид MTF, красными точками отмечены значения ФПМ на частоте Найквиста и на двойной частоте Найквиста

a) Изображение нанесенного на поверхность ФПЗС оптического ножа, полученное на электронном микроскопе, b) ESF - отклик фотоприемника на оптический нож, c) LSF - отклик на дельта-функцию, d) вид MTF, красными точками отмечены значения ФПМ на частоте Найквиста и на двойной частоте Найквиста


5 апреля 2021 года на сайте правительства Москвы была опубликована новость об изменении пропускного режима для проезда по основным магистралям столицы. Коснулись они грузового транспорта.

Вводятся такие понятия, как "дневной" и "ночной" пропуска; ранее был необходим один универсальный пропуск. Также, если транспортное средство принадлежало иностранной компании, то для проезда по МКАД, ТТК и СК, ему не нужно было иметь пропуск. Теперь же иностранные грузовые автомобили освобождаются от такой "льготы" и обязаны работать на общих условиях с российскими коллегами. Главным же изменением стало то, что для получения пропуска разрешающего передвижение по МКАД, ТТК и СД необходимо зарегистрировать транспортное средство в РНИС Москвы и настроить передачу (ретрансляцию) данных с терминалов ГЛОНАСС/GPS.

Первой датой вступления в силу закона о РНИС было 5 мая 2021 года, но после многочисленных возмущений и протестов, дату перенесли на 15 июня 2021 года.

Почему переход на новую систему оказался таким сложным?

Учитывая все вышеперечисленное, а также опасаясь продуктового коллапса в столице, правительство Москвы установило окончательную дату подключения к РНИС и получения пропуска - 31 декабря 2021 года. Начиная с 1 января 2022 года проезд каждой рамки в пределах столицы обернется штрафом.

Что такое РНИС?

РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система. Целью РНИС является взаимодействие всех навигационно-информационных систем управления транспортом, для получения мониторинговой и справочной информации о передвижении транспортного средства в одной точке.

Как подключиться к РНИС и получить пропуск на МКАД, ТТК, СК?

Подробно и пошагово разберем, как подключиться к региональной навигационно-информационной системе.

1) Перейдите на официальный сайт РНИС Москвы.

2) В правом верхнем углу нажмите кнопку "Зарегистрировать ТС".


3) Пройдите регистрацию нажав кнопку "Зарегистрироваться". Заполните данные. Так, вы создадите личный кабинет РНИС.


4) Как только вы пройдете авторизацию, то попадете на страницу реестра транспортных средств. Нажмите на кнопку "Добавить ТС".


5) В появившемся окне заполните данные о транспортном средстве.



7) После внесения данных обратитесь к своему интегратору ГЛОНАСС трекера (тому, кто устанавливал вам телематическое оборудование). Так как данные поступают на его сервер, он должен настроить ретрансляцию информации в РНИС.

  • Марку / модель.
  • ID терминала.
  • Протокол передачи информации.

9) Когда вы получите эти данные, внесите их в поле "Абонентский телематический терминал".


10) Когда вы внесли все данные необходимо проверить регистрацию и ретрансляцию в РНИС. Для этого нажмите кнопку "Проверка ТС" и введите его государственный регистрационный знак. Нажмите "Проверить".


Если ваш интегратор правильно настроил ретрансляцию, а вы безошибочно внесли данные, то при проверке вы увидите две зеленые галочки.

Что делать если ГЛОНАСС трекер не установлен?

Без ретрансляции данных получить пропуск в Москву будет невозможно с 31 декабря 2021 года. Поэтому, как можно скорее необходимо установить оборудование.

Кому необходимо ретранслировать навигационную информацию в РНИС?

  • категории N;
  • категории М;
  • службы 03;
  • ведомственный транспорт;
  • службы ЖКХ, ДХ.

Как получить пропуск на МКАД, ТТК, СК после регистрации и начала ретрансляции данных в РНИС?

1) Перейдите на портал госуслуг и войдите в личный кабинет.

2) В разделе "Выбор государственной услуги" выберите:

"Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков"

3) Затем выберите направление предоставления услуги - оформление пропуска и кем вы являетесь.


4) а) Если запрос подается лично, то данные о заявителе подтянутся автоматически. Проверьте их правильность.

б) Если данные подаются юр. лица/физ. лица, то информация также подтянется автоматически.

5) После введения и проверки данных нажмите кнопку "Продолжить".

6) Выберите цель перевозки и тип запрашиваемого пропуска (дневной/ночной)


— в поле "примечание" можете указать дополнительную информацию или пояснение.

8) Заполните информацию по транспортному средству.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в форме нужно будет прикрепить копию свидетельства регистрации транспортного средства.

Важно в СТС!! Проверьте категорию машины, правильный ли номер стоит в паспорте технического средства.


9) Заполните информацию о водителях.

Для каждого необходимо внести ФИО, информацию о водительском удостоверении.

  • Удостоверение должно быть российским;
  • Категория на правах должна соответствовать категории ТС.
  • Принимается только скан документов;

10) Необходимо для ТС, введенных на шаге 3, указать информацию о зоне ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которую требуется допуск ТС, и о желаемом сроке действия пропуска.

В блоке "Параметры пропуска" необходимо указать:

  • зоны ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которые требуется допуск ТС;
  • желаемый срок действия пропуска (до какой даты действует пропуск);
  • пользователь может установить флаг "Установить на все пропуска". При этом для пропусков на все транспортные средства будут установлены параметры пропуска, указанные для текущего ТС;
  • все введенные маршруты на шаге 4 будут распространяться на все пропуска.

Для перехода к следующему шагу "Сведения и копии документов" необходимо нажать кнопку "Продолжить".

11) Внесите все требуемые документы.

ВАЖНО! Прикрепление фотографий не допускается, только качественные сканы. Формат преимущественно PDF.

12) Затем, проверить правильность заполнение формы и подгруженных документов, и нажмите кнопку "Подписать".

Список документов, которые могут понадобиться :

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Требования к документам:

Водительское удостоверение:

  • на одни права можно завести одну машины и один пропуск;
  • у водителя не должно быть штрафов;
  • права должны быть выданы в РФ;
  • категория прав = категории машины;

Сканировать необходимо с двух сторон. Формат для отправки PDF с разрешением минимум в 300 точек.

  • такой ли номер свидетельства о регистрации транспортного средства стоит в паспорте технического средства.
  • категорию ТС;
  • номер машины;
  • кто указан собственником на обороте.

Сканируем в цвете две стороны. Используемый формат - PDF, размер не более 500 кб.

  • проверьте регистрацию в ГИБДД. Стоит ли номер, дата постановки и печать.

Если машины в лизинге, то в ПТС собственником стоять должна именно она.

ПТС также сканируем с двух сторон, в цвете и хорошем качестве. Формат PDF, максимальный вес до 1000 КБ.

Договор лизинга

  • не просрочен ли договор лизинга;
  • дату лизинговых платежей;
  • печать со стороны лизингодателя в договоре.

Сканировать необходимо абсолютно все страницы, формат PDF, максимальный размер файла 3000 Кб.

  • обоснование на въезд в МСК;
  • договор перевозки грузов для снабжения предприятий или торговых точек;
  • договор на выполнение услуг не связанных с перевозкой грузов;
  • обоснование на собственную машину организации выполняющую работу по транспортировке в производственных нуждах.

!Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 14 рабочих дней!

Подводя итог, если вы владелец автопарка или транспортного средства массой свыше 3,5 тонн, то для проезда по основным автомагистралям города Москвы вам необходимо получить пропуск, с 31.12.2021 года получить его без передачи телематических данных в систему РНИС будет невозможно. Чтобы настроить ретрансляцию и получить возможность проезда по МКАД, ТТК, СК вам необходимо:

Проходить все процедуры для получения пропуска довольно долго и не всегда приятно, поэтому предлагаем доверить это дело профессионалам!

Погрешность ГЛОНАСС в измерении километража

Системы GPS слежения

Разница в данных о пробеге автомобиля

Одометры

Для определения пробега используется прибор под названием одометр. Для каждой разновидности такого устройства установлен порог допустимой погрешности. При этом конструктивные изменения транспорта, его износ не учитываются. По закону, средство измерения показателей скорости и пройденного пути не могут показывать заниженные данные.

Спидометр показывает скорость с превышением реальных показателей не более чем на 10 процентов. Данные пробега на одометрах также могут быть завышены на 5–10 %.


Одометр

Погрешность устройств разных типов

Выделяют три разновидности одометров, отличающихся друг от друга конструктивными особенностями. Точность определения километража и характеристики каждого вида представлены в таблице.

Тип измерителя Описание Погрешность
Механический Счетчик приводится в движение тросиком, соединенным с редуктором. При его монтаже устанавливается передаточное число, позволяющее вычислить скорость и пробег. 5–15 %
Электромеханический Показания получает от электронного прибора, определяющего число импульсов, исходящих от скоростного датчика. Информация считывается с коробки передач. 5–7 %
Электронный В нем механический счетчик заменили на ЖК дисплей. Менее 5 %

Важно! Чтобы определить расход топлива, частоту заправок и пройденное расстояние, нужно брать во внимание процент погрешности измерительного прибора.

Факторы влияния на прибор

Расхождение в показателях зависит от ряда факторов:

  1. Диаметра колес. При разнице всего в 1 см на 100 километров пробега показания будут отличаться на 1955 метров.
  2. Массы перевозимого груза. Если нагрузка на авто чрезмерная, шины начинают проминаться и диаметр колес изменяется.
  3. Давления в шинах. На этот показатель влияет температура – при перегреве уровень повышается.

Также показания изменяются при скольжении. Например, при пробуксовке колеса продолжают вращаться, но машина стоит на месте.

Системы ГЛОНАСС-мониторинга

Отдельно стоит разобраться, является ли средством измерения скорости ГЛОНАСС-навигация. Система мониторинга позволяет определить, сколько пришлось пройти авто. Существует несколько способов получения этой информации:

ГЛОНАСС-мониторинг позволяет точно определить пройденное расстояние, а также скорость передвижения. При его применении результат не зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Также на показания не оказывают влияние внешние факторы.

Что такое система ГЛОНАСС

ГЛОНАСС

Погрешности

Причины искажений данных

На полученные данные влияют:

  • допустимые погрешности одометра;
  • качество и степень износа резины;
  • ошибки навигационной системы при измерении.

Как сделать контрольный замер

Расчет пробега нужен для того, чтобы узнать точный расход горючего и ряд другой немаловажной информации. Правда, чтобы получить максимально точные данные, следует учитывать возможные расхождения в измерении. Показатели навигационной системы и стационарных устройств отличаются, в связи с этим нередко возникают проблемы. Крайне важно определить точность получаемых данных, чтобы узнать реальное расстояние, которое преодолел автомобиль.

Читайте также: