Плагиат как гражданское правонарушение курсовая

Обновлено: 04.07.2024

Введение 3 1. Теоретические аспекты плагиата 6 1.1. Авторское право в системе права интеллектуальной собственности 6 1.2. Понятие плагиата и выявление его признаков 10 2. Проблема плагиата и ее решение в современном законодательстве 19 2.1. Признаки плагиата по законодательству стран-участников СНГ 19 2.2. Ответственность за плагиат в соответствии с российским законодательством 23 Заключение 29 Список литературы 30

Кардинальные перемены, которые произошли в нашей стране за последние годы, затронули абсолютно все сферы современной общественной жизни. Россия, встав на путь активного реформирования, в итоге переняла различные международные демократические традиции, а также провозгласила права человека, их защиту в ряду основополагающих. В Конституции РФ определенные авторские права сегодня включены в основные права, свободы российских граждан. Однако сегодня общий объем нарушений различных авторских прав не снижается, а только растет. Сейчас перемены, которые вызваны компьютерно-сетевой и цифровой технологиями, заставили многие зарубежные государства признать, что активная борьба с плагиатом и контрафакцией, то есть, нарушениями, которые не признают территориальных границ, является возможной лишь путем консолидации интернациональных средств и сил. Как считают специалисты, XXI столетия станет эпохой особой востребованности различных объектов интеллектуальной собственности, поэтому ключевой задачей сегодня является поиск наиболее универсальных юридических средств, которые могут обеспечить высокий уровень охраны различных прав на результаты интеллектуальной деятельности, как в отдельно взятой стране, так но и за ее пределами. Важнейшей проблемой авторского права является проблем плагиата. Плагиат становится самой большой проблемой современности, поскольку установить авторство того или иного произведения науки и искусства достаточно сложно. Для авторов, ученых, скульпторов, художниках и прочих владельцев интеллектуальной собственности плагиат – это постоянная борьба за право называться автором того или иного произведения.

Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат недорого и быстро , вы можете сделать это на Work5.

. Специальная отрасль права регулирует особенности интеллектуальной собственности. Авторско-правовое законодательство и патентное законодательство может быть нарушено кражей идей или присвоением себе авторства чужого текста или произведения искусства. Плагиат, определение которого одновременно и достаточно точно, и невероятно расплывчато, подразумевает публикации под своим именем чужих статей, произведений; точное повторение или частичное заимствование чужих произведений искусства или научных мыслей. Присвоение авторства – вот самый главный признак плагиата, однако плагиат может быть частичным и тогда автор заимствует лишь идею, образы, названия и прочие аспекты. В таком случае доказать первоисточник достаточно сложно, особенно, если речь идет о продолжительной работе писателей или работе над созданием фильма, которая велась несколько лет. За этот промежуток некоторые произведения, картины или авторы могут использовать схожие образы или сюжетные линии и тогда точно сказать об авторстве и первоисточнике идей фактически невозможно. Современный плагиат – это серьезная проблема, которая нередко становится причиной краха многих талантов, экономической нестабильности писателей, художников, скульпторов и ученых. Смело можно говорить, что далеко не все заимствования являются плагиатом, ведь использование темы несчастливой любви, семейной неверности или смерти не могут сами по себе считаться плагиатом. А вот использование конкретных образов в живописи или скульптуре, конкретных имен, образов или детальных сюжетных линий других произведений могут претендовать на стыдливое звание плагиата. Только авторское право защищает произведения от посягательств, однако согласно нему, автором считается тот, кто первый подал заявку на авторство и первый опубликовал произведение под своим именем. Таким образом, изучение сущности и специфики современной проблемы плагиата представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Исследованием проблемы охраны авторских прав от плагиата и контрафакции занимались Д.И. Мейер, Г.Ф. Шершеневич, Я.А. Канторович, В.Д. Спасович, В.И. Серебровский, В.И. Корецкий, Б.С. Антимонов, М.В. Гордон и прочие ученые. Объектом исследования являются общественно-правовые отношения, связанные с неправомерным использованием объектов интеллектуальной собственности. Предметом исследования являются признаки плагиата и виды ответственности за него. Целью курсовой работы является выявление современного состояния проблемы плагиата в России и направлений ее решения. Задачами курсовой работы являются:  рассмотреть авторское право в системе права интеллектуальной собственности;  определить понятие плагиата;  рассмотреть процесс выявления признаков плагиата;  выделить признаки плагиата по законодательству стран-участников СНГ;  изучить проблему плагиата в современной научной сфере;  рассмотреть ответственность за плагиат в соответствии с российским законодательством. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Плагиат

В связи со сказанным важно то, что к настоящему времени в мире сформировалось две концепции плагиата: с позиций академической этики (академической честности) плагиат рассматривается как академическое мошенничество, с позиций права – как нарушение авторских прав на произведение.

В.С. Витко пишет о том, что в большинстве цивилистических работ отражено понимание сущности плагиата именно как присвоения авторства[12]. При этом он оставляет без внимания то обстоятельство, что некоторые из упоминаемых им авторов опираются на широкую трактовку плагиата, учитывающую в том числе и обозначенную позицию Верховного Суда РФ, но не ограничивающуюся только данным в постановлении № 14 толкованием[13].

На сегодняшний день есть все основания утверждать, что в правовом контексте плагиат следует рассматривать в широком и узком смысле.

Завершая эту часть, надо отметить, что с учетом нормы п. 7 ст. 1259 ГК РФ плагиат может усматриваться в нелегальном заимствовании не только собственно частей самого произведения, но также персонажей или названия литературного произведения, если они могут быть признаны самостоятельным результатом интеллектуальной деятельности[16]. То есть авторско-правовую защиту от плагиата может получить несколько иной круг объектов, нежели может показаться при буквальном прочтении положений п. 1 ст. 1274 ГК РФ.

Самоплагиат

Отталкиваясь от такого понимания законоположений и ввиду отсутствия прямо установленных законом ограничений для повторного использования собственных результатов творческого труда, большинство авторов не видят никаких препятствий для воспроизведения частей своей работы в другой своей работе. Однако здесь не учитывается следующее.

Если издателю переданы не исключительные права в полном объеме, а только права использования авторского произведения (ст. 1235 ГК РФ), то повторная публикация автором этого же произведения (полностью или в части) в другом издании не может рассматриваться как правонарушение. Но в этом случае дело может перейти из правовой сферы в область этики научных публикаций – публикационной этики.

Стандарты публикационной этики формируются издателями научных публикаций с учетом рекомендаций Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics[20], далее – COPE), а также публикационных политик / руководств авторитетных журналов и издательств (обычно такие политики издателей размещаются в открытом доступе на их веб-сайтах[21]). Причем вовсе не исключены различия в позициях издателей, в том числе и в отношении допустимости повторной публикации автором частей своего ранее опубликованного труда.

перевод своей статьи на другой язык без указания первоисточника также предлагается рассматривать в качестве практики, не соответствующей этическим нормам[29]. Между тем публикация перевода может быть неправомерной, если она не согласована с правообладателем произведения (о чем говорилось выше), но ее неэтичность представляется крайне дискуссионной.

P.S. лента новостей IP CLUB в сфере права интеллектуальной собственности и цифрового права (IP & Digital Law) в:

Мне говорят, будто ты, Фидентин, мои сочиненья

Всем декларируешь так, точно их сам написал.

Коль за мои признаешь, стихи тебе даром отдам я.

Коль за свои – покупай: право получишь за них.

(Гиленсон Б.А. История античной литературы: учебн. пособ.: В 2 кн. Кн. 2. Древний Рим. М., 2002).

[2] Которые по смыслу п. 5 ст. 1350 ГК РФ не могут получить и патентно-правовую охрану.

[11] Названная статья предусматривает уголовно-правовую ответственность виновного лица в случае причинения крупного ущерба автору. Ввиду ограничений объема настоящей работы уголовно-правовой и административно-правовой аспект ответственности за нарушение интеллектуальных прав не будет исследоваться.

[17] Алексеева Д.А., Данилов В.Н. Проблема плагиата в контексте академической этики // Философия науки и техники. 2020. Т. 25. № 1. С. 52, 56.

[24] См. об этом, например, Кулешова А.В., Чехович Ю.В., Беленькая О.С. По лезвию бритвы: как самоцитирование не превратить в самоплагиат // Научный редактор и издатель. 2019. Т. 4. № 1-2. С. 47.

[25] Алексеева Д.А., Данилов В.Н. Проблема плагиата в контексте академической этики // Философия науки и техники. 2020. Т. 25. № 1. С. 56-57.

[29] См. об этом: Кулешова А.В., Чехович Ю.В., Беленькая О.С. По лезвию бритвы: как самоцитирование не превратить в самоплагиат // Научный редактор и издатель. 2019. Т. 4. № 1-2. С. 48.

[30] Resnik, David B. The Ethics of Science: an introduction, London: Routledge. 1998. P. 177.

[31] Stefan Weber Neubewertung von Selbstplagiaten? //

[33] Об этом пишут Н.В. Авдеева, И.В. Сусь (Авдеева Н.В., Сусь И.В. Самоцитирование в научных трудах // Румянцевские чтения – 2020. Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Сост. Е.А. Иванова. М., 2020. С. 6, 8) со ссылкой на работу А.В. Нестерова (Нестеров А.В. Еще раз о цитировании и самоцитировании в публикационной академической коммуникации // Россия: тенденции и перспективы развития: ежегодник / отв. ред. В.И. Герасимов. М.: РАН ИНИОН, 2017. Вып. 12, ч. 2. С. 731–735).

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Любовь Богданова

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЛАГИАТ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ

Аннотация: В статье представлен обзор отечественных и зарубежных публикаций, касающихся проблемы распространения плагиата в вузах. Описываются различные теоретические подходы в оценке плагиата с позиций права, философии, социологии, экономики, наук о поведении. Особое внимание уделено оценке личностных и психологических особенностей плагиаторов. Рассматриваются способы противодействия плагиату; предлагается, в качестве одной из эффективных мер, отказ от традиционных способов проверки знаний студентов в форме письменных работ и замена их более современными методами оценки знаний.

Ключевые слова: студенческий плагиат; высшее образование;

публикации научные; социальные последствия; личностные особенности плагиаторов, меры противодействия.

Annotation: The review of russian and foreign publications concerning the problem of plagiarism distribution in higher educational institutions is presented in the article. Various theoretical approaches to the evaluation of plagiarism from the standpoint of law, philosophy, sociology, economics, behavioral sciences are described. Special attention is paid to the evaluation of personal and psychological characteristics of plagiarists. Ways of counteraction to plagiarism are considered; it is offered, as one of effective measures, refusal of traditional ways of check of knowledge of students in the form of written works and replacement by their more modern methods of assessment of knowledge.

Key words: student plagiarism; higher education; scientific publications; social consequences; personal features of plagiarists, measures of counteraction.

Сегодня во всем мире, и не только в России, система образования сталкивается с проблемой массового академического мошенничества (син.: академическая непорядочность [1; 13], академическая нечестность (academic dishonesty) [32; 34], недобросовестность [14; 19], интеллектуальное тунеядство [3]), которое охватило большинство университетов и колледжей Европы и Северной Америки в различных его формах. Выделяют следующие типы академической нечестности: плагиат, фабрикация, фальсификация, ссылка на вымышленные источники, списывание, саботаж и др. [12; 32]. Ведущее место занимает Интернет-плагиат, в который вовлечено от 50 до 90

% студентов (в некоторых вузах этот показатель составлял от 10 до 80 %), а в систематическом и масштабном плагиате признавались от 5 до 30 % респондентов [35]. D. Jones приводит обзорные данные по американским вузам (2003-2011), где показывает, что по результатам исследований разных авторов за этот период в плагиате было замечено от 34 до 76 % студентов, а результаты проведенного ею собственного опроса показали, что к намеренному обману прибегает 59% студентов [34]. Е.Р.Безсмертная ссылается на данные социологического исследования в Великобритании, проведенного в более чем в 80 университетах, где только по официальным данным было зафиксировано свыше 17 тыс. случаев академического мошенничества, а за 4 года, предшествовавших аудиту, их количество возросло в 1,6 раза [5].

Не лучше обстоит дело с плагиатом в России. Е.Д. Шмелева основывается на данных мониторингов образования последних лет и показывает, что академическая нечестность студентов является достаточно частым явлением. Так, в 2011 г. из 3009 студентов, принявших участие в исследовании, 42% признались в скачивании из Интернета готовых письменных работ, каждый пятый – в использовании шпаргалок, а каждый восьмой – в использовании мобильного телефона на экзамене. И только 27% студентов не прибегали к академическому мошенничеству [29]. Согласно данным проекта «Мониторинг

Между тем, в западных странах предпринимаются серьезные попытки раскрыть природу плагиата и понять психологию людей, прибегающих к академическому мошенничеству. Для этих целей привлекаются различные концепции: теории девиантного поведения, социального научения, социолого-

Е. Д. Шмелева проанализировала данные по 99 вузам, собранные в ходе

Отдельно следует остановиться на психологических характеристиках обучающихся, приверженных плагиату. Проведенный нами литературный поиск позволил обнаружить ограниченное число отечественных публикаций на эту тему.

Особого внимания заслуживает работа О.П. Меркуловой и А.С. Даниленко (2014), в которой приводятся результаты эмпирического

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Плагиат подпись.jpg

Плагиат - это представление языка, мыслей, идей или выражений другого автора как собственной оригинальной работы . [1] [2] В образовательном контексте существуют разные определения плагиата в зависимости от учреждения. [3] Известные исследователи плагиата включают Ребекку Мур Ховард, [4] [5] [6] [7] Сьюзан Блум, [8] [9] Трейси Бретаг, [10] [11] [12] и Сара Элейн Итон, [3] [13] [14] среди других.

Как правило, плагиат не само по себе является преступлением , но как подделку мошенничества могут быть наказаны в суде [22] [23] для предрассудков , вызванных нарушением авторских прав , [24] [25] нарушение моральных прав , [26] или деликты . В академических кругах и в промышленности это является серьезным этическим нарушением. [27] [28] Плагиат и нарушение авторских прав в значительной степени частично совпадают, но это не равнозначные концепции, [29] и многие виды плагиата не являются нарушением авторских прав, что определено законом об авторском праве и может быть рассмотрено судом.

Плагиат - это не то же самое, что нарушение авторских прав . Хотя оба условия могут применяться к конкретному действию, это разные концепции, и ложные утверждения об авторстве обычно представляют собой плагиат независимо от того, защищен ли материал авторским правом. Нарушение авторских прав - это нарушение прав правообладателя, когда материал, использование которого ограничено авторским правом, используется без согласия. Плагиат, напротив, связан с незаслуженным приростом репутации автора плагиата или получением академического признания, которое достигается за счет ложных заявлений об авторстве. Таким образом, плагиат считается моральным оскорблением аудитории плагиатора (например, читателя, слушателя или учителя).

Плагиат также считается моральным преступлением против любого, кто предоставил плагиатору выгоду в обмен на то, что специально считается оригинальным контентом (например, издатель плагиата, работодатель или учитель). В таких случаях акты плагиата могут иногда также составлять часть иска о нарушении контракта с плагиатором или, если сделано сознательно, о гражданском правонарушении .

В академических кругах плагиат студентов, профессоров или исследователей считается академической нечестностью или академическим мошенничеством, а правонарушители подвергаются академическому порицанию вплоть до исключения . Некоторые учебные заведения используют программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы выявить потенциальный плагиат и удержать студентов от плагиата. Однако программное обеспечение для обнаружения плагиата не всегда дает точные результаты, и в этих системах есть лазейки. [38] Некоторые университеты решают проблему академической честности, предоставляя студентам подробные инструкции, необходимые письменные курсы и четко сформулированные кодексы чести. [39] Действительно, среди студентов колледжей существует практически единое понимание того, что плагиат - это плохо. [39] Тем не менее, каждый год учащиеся предстают перед дисциплинарными советами своих учебных заведений по обвинению в неправильном использовании источников в школьной работе. [39] Однако практика плагиата с использованием достаточного количества замен слов, чтобы ускользнуть от программ обнаружения, известная как rogeting , быстро развивалась, поскольку студенты и неэтичные ученые стремятся опережать программы обнаружения. [40]

В журналистике плагиат считается нарушением журналистской этики , и репортеры, уличенные в плагиате, обычно подвергаются дисциплинарным мерам, начиная от приостановления работы и заканчивая увольнением. [41] Некоторые люди, уличенные в плагиате в академической или журналистской среде, утверждают, что они совершили плагиат непреднамеренно, не включив цитаты или не указав соответствующую ссылку . Хотя плагиат в науке и журналистике имеет многовековую историю, развитие Интернета , где статьи представлены в виде электронного текста, значительно облегчило физический акт копирования чужих работ. [42]

Предусмотренный при достижении ожидаемого уровня обучения и понимания, вся соответствующая академическая аккредитация серьезно подрывается, если допустить, что плагиат станет нормой в академических представлениях. [43]

Для профессоров и исследователей плагиат карается различными санкциями, от приостановки до прекращения работы, а также потери доверия и предполагаемой честности. [44] [45] Обвинения в плагиате против студентов и преподавателей обычно рассматриваются внутренними дисциплинарными комитетами, на которые соглашаются быть связанные студенты и профессора. [46] Плагиат - частая причина отзыва научных статей. [47]

Академия


Одна из форм академического плагиата заключается в присвоении опубликованной статьи и ее незначительном изменении, чтобы избежать подозрений.

Это сокращенная версия определения плагиата Тедди Фишманом, в котором предложены пять характерных элементов плагиата. [49] Согласно Фишману, плагиат возникает, когда кто-то:

  • Использует слова, идеи или рабочие продукты
  • Приписывается другому идентифицируемому лицу или источнику
  • Без привязки работы к источнику, из которого она была получена
  • В ситуации, когда есть законное ожидание первоначального авторства
  • Чтобы получить некоторую выгоду, кредит или выгоду, которая не обязательно должна быть денежной [49]

Кроме того, плагиат по-разному определяется в высших учебных заведениях и университетах:

Формы академического плагиата

Предложены различные классификации форм академического плагиата. Многие классификации основаны на поведенческом подходе, т. Е. Стремятся классифицировать действия, предпринимаемые плагиаторами.

Например, опрос учителей и профессоров, проведенный Turnitin в 2015 году [56], выявил 10 основных форм плагиата, которые совершают студенты:

  • Представление чьей-либо работы как своей.
  • Взятие отрывков из своей предыдущей работы без добавления цитат (самоплагиат).
  • Переписывать чью-то работу без ссылки на источники.
  • Использование цитат, но без ссылки на источник.
  • Переплетение различных источников в произведении без цитирования.
  • Цитирование некоторых, но не всех отрывков, которые следует процитировать.
  • Слияние воедино процитированных и не процитированных частей пьесы.
  • Предоставление надлежащих цитат, но без достаточного изменения структуры и формулировки заимствованных идей (близкий перефраз).
  • Неточное цитирование источника.
  • Слишком сильно полагаться на чужую работу, не привносить оригинальную мысль в текст.

Систематический обзор литературы 2019 года по обнаружению академического плагиата [57] дедуктивно вывел технически ориентированную типологию академического плагиата из лингвистической модели языка, состоящей из лексики , синтаксиса и семантики, расширенных четвертым слоем для выявления плагиата идей и структур. Типология классифицирует формы плагиата в соответствии со слоем модели, на которую они влияют:

  • Плагиат с сохранением персонажей
    • Дословное копирование без надлежащего цитирования
    • Замена синонима
    • Техническая маскировка (например, использование идентично выглядящих глифов из другого алфавита )
    • Перевод
    • Парафраз
    • Присвоение идей или концепций
    • Повторное использование текстовой структуры
    • Сговор (обычно среди студентов)
    • Обман контракта

    Санкции за студенческий плагиат

    В академическом мире плагиат студентов обычно считается очень серьезным правонарушением, которое может повлечь за собой такие наказания, как плохая оценка по конкретному заданию, всему курсу или даже исключение из учебного заведения. [15] Серьезность, с которой академические учреждения обращаются к студенческому плагиату, может быть умерена признанием того, что студенты могут не полностью понимать, что такое плагиат. Исследование 2015 года показало, что студенты, которые были новичками в университете, не имели хорошего понимания даже основных требований к атрибуции источников в письменной академической работе, однако студенты были очень уверены, что понимают, что такое ссылки и плагиат. [58] Те же студенты также снисходительно относились к наказанию за плагиат.

    В случаях повторного плагиата или в случаях, когда учащийся совершает серьезный плагиат (например, при покупке задания), может произойти отстранение от занятий или исключение . Исторически сложилась обеспокоенность по поводу несоответствий в наказаниях за плагиат студентов университетов, и в 2008 году для британских высших учебных заведений был разработан тариф за плагиат в попытке стимулировать некоторую стандартизацию подходов. [59]

    Однако для применения санкций необходимо выявить плагиат. Стратегии, которые используют преподаватели для обнаружения плагиата, включают в себя внимательное чтение работ учащихся и выявление несоответствий в написании учащихся, ошибок цитирования и предоставление учащимся просвещения по предотвращению плагиата. [60] Было обнаружено, что значительная часть (университетских) учителей не использует методы обнаружения, такие как использование программного обеспечения для сопоставления текста. [61] Еще несколько пытаются обнаружить плагиат, читая курсовые работы специально для плагиата, в то время как последний метод может быть не очень эффективным при обнаружении плагиата - особенно когда необходимо обнаружить плагиат из незнакомых источников. [61] Существуют контрольные списки тактик по предотвращению студенческого плагиата. [62]

    Обучение плагиату

    Учитывая серьезные последствия, которые плагиат имеет для студентов, прозвучал призыв уделять больше внимания обучению, чтобы помочь студентам избежать совершения плагиата. [63] [64] [65] Это особенно важно, когда студенты переезжают в новое учебное заведение, которое может иметь другое представление о концепции по сравнению с представлением, ранее разработанным студентом. [63] В самом деле, учитывая серьезность обвинений в плагиате для будущего ученика, педагогику плагиата, возможно, следует рассмотреть раньше, чем педагогику изучаемой дисциплины. [63] Потребность в обучении плагиату распространяется на академический персонал, который может не полностью понимать, чего ожидают от своих учеников, или последствия неправомерного поведения. [66] [60] [67] Действия по сокращению плагиата включают в себя координацию учебной деятельности для снижения нагрузки учащихся; снижение запоминания, увеличение индивидуальной практической деятельности; и поощрение положительного подкрепления вместо наказания. [68] [69] [70]

    Факторы, влияющие на решение студентов о плагиате

    Журналистика

    Поскольку журналистика полагается на общественное доверие, неспособность репортера честно признать свои источники подрывает честность газеты или телешоу и подрывает доверие к нему. Журналистов, обвиняемых в плагиате, часто отстраняют от репортажей, пока новостная организация расследует обвинения. [73]

    Самоплагиат

    Оспариваемое определение

    Кодексы этики

    Факторы, оправдывающие повторное использование

    Памела Самуэльсон в 1994 году определила несколько факторов, которые, по ее словам, оправдывают повторное использование ранее опубликованных работ, которые исключают самоплагиат. [79] Она связывает каждый из этих факторов конкретно с этической проблемой самоплагиата, в отличие от юридической проблемы добросовестного использования авторского права, которую она рассматривает отдельно. Среди других факторов, которые могут служить оправданием повторного использования ранее опубликованного материала, Самуэльсон перечисляет следующие:

    • Предыдущая работа должна быть переформулирована, чтобы заложить основу для нового вклада во вторую работу.
    • Части предыдущей работы необходимо повторить, чтобы иметь дело с новыми доказательствами или аргументами.
    • Аудитория каждой работы настолько разная, что публикация одной и той же работы в разных местах необходима, чтобы донести идею до людей.
    • Автор считает, что они так хорошо сказали в первый раз, что нет смысла говорить иначе во второй раз.

    Самуэльсон описывает искажение фактов как основу самоплагиата. [79] Она также заявляет: «Хотя кажется, что это не было затронуто ни в одном из дел о самоплагиате, защита закона об авторских правах в отношении добросовестного использования, вероятно, обеспечит защиту от многих потенциальных претензий издателей о нарушении авторских прав против авторов, которые повторно использовали части своих предыдущих работает." [79]

    Организационные публикации

    История искусств

    На протяжении всей истории литературы и искусства в целом произведения искусства в значительной степени повторяют традицию ; К всей истории художественного творчества относятся плагиат, литературное воровство, присвоение , инкорпорация, пересказ, переписывание, перепросмотр, ревизия, реприза, тематические вариации , ироническая пересдача, пародия , имитация, стилистическое воровство, стилизация , коллажи и преднамеренные сборки . [94] [95] [36] [96] [97] [98] Не существует строгого и точного различия между такими практиками, как имитация, стилистический плагиат, копирование , реплика и подделка . [94] [99] [100] [101] Эти процедуры присвоения являются главной осью грамотной культуры, в которой традиции канонического прошлого постоянно переписываются. [98]

    Похвала художественному плагиату

    Писания Стерна, в которых ясно показано, что он, чья манера и стиль так долго считались оригинальными, был, по сути, самым решительным плагиатором, который когда-либо списывал у своих предшественников, чтобы украсить свои собственные страницы. В то же время следует признать, что Стерн подбирает материалы для своих мозаичных работ с таким большим искусством, так хорошо размещает их и так тщательно их полирует, что в большинстве случаев мы готовы простить недостаток оригинальности в рассмотрение тонкого таланта, с которым заимствованные материалы претворяются в новую форму. [104]

    В Интернете

    Обратный плагиат

    Обратный плагиат , или приписывание без копирования , [28] относится к ложно давая авторство кредита по работе с человеком , который не Автором, или ложно утверждая качестве источника поддерживает утверждение о том , что источник не делает. [109] [110] Хотя и термин, и активность относительно редки, случаи обратного плагиата обычно происходят в тех же контекстах, что и традиционный плагиат. [80]

    • Академическая нечестность
    • Присвоение (искусство)
    • Статья крутится
    • Обман контракта
    • Авторские права
    • Подделка
    • Кредит (искусство)
    • Криптомнезия
    • Détournement
    • Кража документов
    • Эссе мельница
    • Добросовестное использование
    • Ghostwriter
    • Шутка воровство
    • Журналистские скандалы (плагиат, фабрикация, бездействие)
    • Многократная публикация
    • Музыкальный плагиат
    • Пародия
    • Рецензирование § Плагиат
    • Обнаружение плагиата
    • Плагиат из Википедии
    • Rogeting
    • Нарушение научной этики
    • Научный плагиат в Индии
    • Научный плагиат в США
    • Критика источников
    • Свайп (комиксы)
    1. ^ Из Компактного несокращенного словаря Random House 1995:

    использование или близкое подражание языку и мыслям другого автора и представление их как собственной оригинальной работы

    Действие или практика принятия чужой работы, идеи и т. Д. И выдачи их за свои собственные; литературное воровство.

    Плагиат может быть табу в академических кругах, но в искусстве он почти необходим.

    Читайте также: