Паспорт оси детского сада на сколько лет

Обновлено: 28.06.2024

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

нуждается в капитальном ремонте

Переделать технически невозможно

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

нуждается в капитальном ремонте

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

нуждается в капитальном ремонте

Переделать технически невозможно

Система информации на объекте (на всех зонах)

нуждается в капитальном ремонте

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

нуждается в оснащении

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _________ ____________________________________

в рамках исполнения ___________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата __________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

1. Общие сведения об объекте

1.2. Адрес объекта 369341, КЧР, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. Мира, 17/3

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажное, 1343кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 1Га

1.4. Год постройки здания 1965, последнего капитального ремонта ______г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль 2015г. капитального _______

сведения об организации, расположенной на объекте

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 369341 КЧР, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. Мира, 17/3

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Отдел образования Администрации Ногайского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 369340, КЧР, Ногайский район, а. Эркен-Халк, ул. Санглибаева, тел. 8 (87870) 5-49-12

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

образование

2.2 Виды оказываемых услуг Реализация общеобразовательной программы, обучение и воспитание детей дошкольного возраста

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) Дети от 2 до 7 лет

2.5 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 150 чел.

2.6 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

Категория инвалидов

Вариант организации доступности объекта

в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с нарушениями зрения

с нарушениями слуха

с нарушениями умственного развития

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

нуждается в капитальном ремонте

Переделать технически невозможно

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

нуждается в капитальном ремонте

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

нуждается в капитальном ремонте

Переделать технически невозможно

Система информации на объекте (на всех зонах)

нуждается в капитальном ремонте

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

нуждается в оснащении

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности согласовано:

____________________ С.А. Малхозова, заведующий д/с тел 8 (87870) 5-41-91

Начальник УТ и СЗН Ногайского муниципального района __________ Унаджев В.А.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Ногайский муниципальный район , КЧР

Наименование территориального образования субъекта РФ

1. Общие сведения об объекте

1.2. Адрес объекта 369341, КЧР, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул. Мира, 17/3

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажное,1343 кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 1Га

1.4. Год постройки здания 1965г., последнего капитального ремонта __г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июль 2015г., , капитального _________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 369341, КЧР, Ногайский район, п. Эркен-Шахар, ул.Мира,17/3

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация Реализация общеобразовательной программы, обучение и воспитание детей дошкольного возраста

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет_________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

Адрес сайта в интернете

Фамилия, имя, отчество руководителя

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Характеристика микрорайона ДОУ:

•техносфера микрорайо­на (предприятия, учреж­дения, организации, игра­ющие большую роль в развитии микрорайона)

•культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библио­теки, спортивные соору­жения)

Структура управления ДОУ

Формы государственно-общественного управления

Ресурсная база ДОУ

• фонд заработной платы

• расходы на питание одного ребенка в месяц

• расходы на приобретение программнометодической литературы в прошедшем учебном году

• помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

• технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете)

Структура предметно - развивающей среды в ДОУ

•комната психологи­ческой разгрузки

•комната русского быта

•спортивные помещения - физкультурный зал

художественного творчества (труда)

комплексирование и гибкое зонирование пред­метно-игровой среды (центры, уголки, зоны, ниши и др):

• количество групповых участков

• оборудование (песочные дворики, малые формы, спортивные снаряды);

• другие дополнительные объекты на территории ДОУ

Сведения о контингенте детей :

общее количество ос­новных групп и коррекционных (специфика)

количество дошколь­ных групп всего, в том числе:

• групп детей раннего возраста

• групп детей младше­го дошкольного возра­ста

• групп детей среднего дошкольного возраста

• групп детей старшего дошкольного возраста

• подготовительных к школе групп

наполняемость дошкольных групп

• общее количество детей:

•из них раннего возраста

•из них дошкольного возраста

•из них в специализированных

победителей смотров, конкурсов, олимпиад (указать названия, год, Ф. И. ребенка)

• победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.)

•победителей муниципальных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, Ф. И. ребенка.)

Общее количество педагогических работников из них, совместителей:

Возрастные характе­ристики педагогического состава:

• от 20 до 30 лет

• от 30 до 40 лет

• от 40 до 50 лет

Образовательный уровень педагогического состава:

• высшее педагогичес­кое (базовое)

• высшее специальное (дошкольное)

• среднее педагогичес­кое (дошкольное)

Квалификационные характеристики педагоги­ческого состава:

• почетные звания “Народный учитель”, “Заслуженный учитель Российской Федерации”

• победители конкурса “Учитель года России”

• финалисты федерального уровня конкурса “Учитель года России”

• финалисты регионального уровня конкурса “Учитель года России”

• победители конкурса “Лидер в образовании”

Повышение квали­фикации педагогического состава:

• обучаются в вузах

• обучаются в до­школьных колледжах (педучилищах)

• пройдена курсовая подготовка в КОИПКРО

Постоянно действу­ющие методические семи­нары и объединения, все­го, перечислить

Обобщенный педагогический опыт (тема, автор, год)

Учебно-научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Программное обес­печение образовательного процесса: количество программ, обеспечивающих стандарт дошкольного уровня (ком­плексные, парциальные, авторские программы):

• в раннем возрасте

• в младшем возрасте

• в среднем возрасте

• в старшем возрасте

наличие адаптирующих экспериментальных про­грамм, разработанных на­учными коллективами

наличие авторских экспериментальных про­грамм инновационного ДОУ, перечислить

Наличие технологий (методик) образования и воспитания детей:

• экспериментальных, разработанных научными коллективами, адаптируе­мые в данном ДОУ

• авторских, разработан­ных педагогами ДОУ

Обеспечение литера­турой, всего, в том числе (количество)

•периодические печатные издания (какие)

Направления, по которым организовано дополнительное образование в ДОУ:

Реквизиты лицензий: на осуществление образовательной деятельности – 23 № 002535; регистрационный № 00547 от 19 февраля 2010 года; на осуществление медицинской деятельности: - ЛО-23-01-004315 от 05 марта 2013года.

О рганизационно – правовая форма: образовательное учреждение; тип – муниципальное бюджетное учреждение; вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению; категория : вторая Аккредитация: регистрационный № 0250 от 18 февраля 2003года.

Учредитель: муниципальное образование Динской район.

Место нахождения: Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, посёлок Южный.

Фактический (почтовый) адрес: 353217, Краснодарский край, Динской район, посёлок Южный, улица Новая, дом № 25.

Телефон: 256 – 70 – 50.

Адрес электронной почты : bbdoumods 17@ mail . ru .

Г рафик работы: 12 часов (7.00 – 19.00). Продолжительность рабочей недели: 5 дней. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Контингент воспитанников в БДОУ МО Динской район

групп

Название групп

Возраст

Кол-во детей в группе

Общее кол-во детей

Группа кратковременного пребывания по предшкольной подготовке

Группа семейного воспитания

Группа кратковременного пребывания (адаптационная)

ИТОГО: младший возраст -88; старший возраст-156

Штат ДОУ

Административный состав:

заведующая

Сердюкова Рита Павловна

заместитель заведующей по ВМР

Шкута Татьяна Александровна

заместитель заведующей по АХР

Волгунова Наталья Евгеньевна

Медицинский состав:

старшая медицинская сестра

Пономарева Анастасия Ивановна

Педагогический состав:

Специалисты:

инструктор по ФК:

Кондратьева Марина Владимировна

музыкальные руководители:

Маловичко Наталья Владимировна

Саркисова Елена Вагизовна

учитель - логопед:

Шестопалова Наталья Геннадьевна

Материально - техническое оснащение ДОУ

Условия осуществления образовательного процесса

- Кабинет заместителя по ВМР;

- Кабинет заместителя заведующей по АХР;

- Медицинский блок (кабинет старшей медицинской сестры, изолятор, процедурный кабинет);

- Музыкально – спортивный зал,

- Кабинет учителя – логопеда.

- Групповые ячейки (приемная, групповая комната, спальная комната, буфетная, туалетная комната).

Здание детского сада построено по типовому проекту, просторное двухэтажное здание. Отопление центральное. Вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Кухонный блок обеспечен необходимым наборам оборудования (холодильники – 2 молочных, 1 мясной, бытовой холодильник – 2, электроплита – 1, электрическая мясорубка - 1, электрическая овощерезка - 1, электрическая сковорода – 1, электрический котел – 1, электрический водонагреватель – 1, производственная вытяжка – 1).

Прачечная оборудована 5 стиральными машинами с автоматическим управлением, утюгом сушильным барабаном.

Режим работы 12 часов, рабочая неделя - 5 дней, 5-и разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

Общая площадь территории составляет: 5152 кв. м. На территории ДОУ имеется спортивная площадка со спортивным оборудованием. Прогулочные участки с верандами – 6 шт. Зеленая зона, сад.

ДОУ осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 002535 от 19.02. 2010г.

Организация питания воспитанников ДОУ

Питание в ДОУ удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Имеется десятидневное меню, утвержденное Роспотребнадзором. Замена блюд происходит крайне редко, за исключением нарушения графика подвоза продуктов. Питание детей сбалансированное, входят все виды продуктов.

Прием пищи проходит по графику, согласно режимных моментов в каждой возрастной группе. В промежутках между приемом пищи для питья используется кипяченая вода.

При составлении меню и расчетов калорийности соблюдается соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

Приготовление блюд происходит согласно технологическим картам. Ежедневно в меню включено молоко, картофель, овощи, фрукты, хлеб, сливочное и растительное масло. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания проводится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов (имеется таблица замены).Меню СКАЧАТЬ

Коллектив нашего детского сада благодарит вас за проявленное уважение, желание, творчество, за огромное трудолюбие, з а сыгранные роли.

Мы рады, что все больше и больше семей стали принимать участие в наших творческих мероприятиях. Желаем вам новых фантазий и ощущений детства, которое вы проживаете вместе со своими детьми.



Общие сведения о ДОУ

год постройки 1936, капитальный ремонт 1988г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №230" создано на основе распоряжения главы администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода от 31.05.1996 г № 277 рт, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом "о некоммерческих организациях", законом РФ "об образовании" и действующим законодательством РФ.

Учредителем и собственником имущества Учреждения муниципальное образование городской округ"город Нижний Новгород"

Функции полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ "город Нижний Новгород"осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.

контакты: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская дом 15, Директор департамента Радченко Владимир Павлович,

Полномочия собственника имущества от имени муниципального образования городской округ"город Нижний Новгород" осуществляет комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода

Учреждение создано в целях осуществления образовательного процесса, то есть реализации образовательных программ и обеспечения содержания и воспитания детей дошкольного возраста.

Юридический адрес: 603000, город Нижний Новгород, Нижегородский район,ул. Гоголя, дом 16а


телефон (831) 434-20-70


сайт: mdoy.pro/nn230

Фактический адрес: 603000, город Нижний Новгород, Нижегородский район,ул. Гоголя, дом 16а

телефон (831) 434-20-70

с понедельника по пятницу с 7.00-до 19.00

суббота, воскресенье, государственные праздники -выходные дни

Руководитель организаци и - Запевалова Елена Валентиновна

Заместителей руководителя -нет

"Филиалов и структурных подразделений МБДОУ не имеет

Проектная мощность МБДОУ по нормативам составляет 99 человек

Плановая наполняемость в соответствии с санитарными нормами и правилами -127человек

Фактическая наполняемость по комплектованию на 1 сентября 2020г.- 171ч

Цели и задачи деятельности образовательного учреждения.

В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей - как физического, так и психологического.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Программы формируются основные цели деятельности МБДОУ.

Цель деятельности учреждения:

- Создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, всестороннего развития личности ребенка.

Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом и психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития и коррекции речи детей.

Особенности осуществления образовательного процесса:

МБДОУ "Детский сад №230" осуществляет образовательную деятельность по воспитанию, обучению и развитию детей от 2 до 7 лет в соответствии с федеральными законами, указаниями и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Уставом ДОУ, договором, заключаемом между ДОУ и родителями.

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется по образовательной Программе ДОУ на базе следующих программ:

- Программа коррекции воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи под ред. Т.Б.Филичевой, М.1989г.;

- Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи под ред. Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой, М. 1978г.;

- Программа развития речи под ред. О.С.Ушаковой, М. Тв.ценр, 2002г.

Организация образовательного процесса в группах компенсирующей направленности предусматривает создание условий и проведение коррекционно-педагогической работы для выравнивания речевого и психофизического развития детей.

Организация образовательного процесса в группах компенсирующей направленности предусматривает создание условий и проведение коррекционно-педагогической работы для выравнивания речевого и психофизического развития детей.

Обучение и воспитание детей в Учреждении ведется на русском языке.

Платные образовательные услуги учреждение не оказывает!

Надеемся, что со страниц сайта Вы сможете узнать о нас много нового и интересного, получить ответы на волнующие Вас вопросы, связанные с воспитанием и обучением детей.

Читайте также: