Отсрочка платежа ростелеком как взять

Обновлено: 02.07.2024

Доверительный платёж от компании Ростелеком – это довольно полезная опция, которая помогает оставаться на связи даже после того, как лимит средств на счету исчерпан. Если у абонента нет возможности своевременно пополнить счёт, то он всё равно может в течение 5 дней оставаться на связи. При этом стоимость такой услуги варьируется от 10 до 100 рублей. Она напрямую зависит от суммы, что была указана при заказе услуги. Стоимость каждого подключения составляет 5 рублей.

Описание и условия подключения

Доверительный платёж от компании Ростелеком может быть предоставлен на таких условиях:

  • Активация услуги происходит мгновенно;
  • Срок действия – 5 дней от момента подключения;
  • Можно одолжить от 10 до 100 рублей. Клиент Ростелекома может сам определить, сколько денег ему необходимо в пределах этого диапазона. Примечательно, что лимит может быть увеличен, если абонент своевременно вносит платежи;
  • Активация услуги обходится всего лишь в 5 рублей. Эта сумма списывается в день окончания услуги, вместе с основной суммой денег.

Воспользоваться отложенным платежом могут исключительно физические лица, и лишь раз в месяц, при этом предыдущий займ должен быть погашен в полном объёме. Не все абоненты знают, что подобная услуга доступна не всем. Она предоставляется в таких случаях:

  • Если абонент подключён к Ростелекому больше трёх месяцев;
  • Если абонент пополнил свой счёт минимум на 200 рублей за всё время пользования услугами связи;
  • Если абонент не имеет перед оператором задолженности сроком более 15 дней;
  • Если продолжительность блокировки счёта с момента последнего списания денег не превышает более 10 дней.

Повторно получить кредит можно не ранее чем спустя 30 суток после полной оплаты последнего займа. Все полученные в долг деньги будут отображены в общем балансе до тех пор, пока услуга не будет отключена или задолженность не будет погашена.

Стоит помнить, что абоненты, которые используют постоплатную систему расчётов, не могут пользоваться такой услугой.

Как взять обещанный платеж на Ростелекоме

Чтобы взять такой платёж на Ростелекоме на интернет или же телевидение, необходимо выполнить ряд последовательных действий.

Стоит обратить внимание на то, что на зачисление доверительного платежа на домашний интернет может уйти до 2 часов. Лишь после этого оказание услуги возобновится.

Как получить обещанный платеж Ростелеком на мобильную связь

Чаще всего услугой отложенного платежа абоненты Ростелекома пользуются для пополнения мобильного телефона. Активировать опцию можно несколькими способами, тут уж каждый сам выбирает для себя самый приемлемый.

Личный кабинет Ростелеком

В личном кабинете также можно подключать и отключать любые услуги, смотреть все данные по лицевому счёту и осуществлять платежи. В последнем случае можно использовать карту любого российского банка.

Личный кабинет Ростелеком

USSD-команда

По СМС

Звонок по телефону в поддержку

Голосовое меню

Очень удобно подключать услугу через голосовое меню. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать на смартфоне номер 100*17. После этого внимательно слушают инструкцию голосового меню и в точности выполняют все пункты. При помощи этого сервиса абоненты могут самостоятельно подключать доверительный платёж.

Причины отказа

Если обещанный платёж заказывается не через службу поддержки абонентов, то могут быть некоторые трудности. Иногда абонент не может сразу разобраться, как правильно сделать подключение через личный кабинет. Кроме того, пользователь может получить отказ в нескольких случаях. Причиной отказа в займе может стать:

  • Достаточная сумма денег на оплату телекоммуникационных услуг на балансе. В таком случае заём просто нецелесообразен;
  • На протяжении трёх месяцев был зафиксирован случай блокировки номера абонента. При этом отказы по такой причине всегда регистрируются в системе;
  • Нет регистрации пользователя на официальном сайте Ростелекома;
  • За последний месяц услуга уже подключалась. Стоит учитывать, что отложенный платёж можно подключать только после того, как предыдущий долг погашен в полном объёме;
  • Обещанный платёж, заказанный перед этим, не был погашен своевременно.

Если никакой из представленных вариантов не подходит, то причина может крыться в большой загруженности сервера. Обычно после 20 числа каждого месяца количество запросов на подключение такой услуги сильно возрастает, что и приводит к некорректной работе сервера. В таком случае при попытках провести операцию появится информационное окошко, в котором будет написано, что активация опции пока недоступна. Попытаться активировать услугу можно немножко позже. Если же лишнего времени вообще нет, то стоит позвонить в центр поддержки абонентов и оформить заявку через оператора.

Можно ли отключить услугу

Некоторых абонентов интересует вопрос, а нужно ли отключать услугу, после того как она уже не нужна? Отключить отложенный платёж с помощью команд и различных запросов невозможно, отключение производится только в двух случаях:

  • Счёт был пополнен на сумму доверительного платежа или больше, после чего задолженность аннулировалась;
  • После заказа опции уже прошло пять суток. Если за это время не была внесена сумма займа, то номер автоматически блокируется, до полного погашения задолженности.

Доверительный платёж позволяет абонентам оставаться на связи даже в том случае, если деньги на счету закончились и пополнить его невозможно. В этом случае можно на пять дней попросить деньги в долг у оператора. Нужная сумма зачисляется на счёт в течение нескольких минут. Подключить услугу можно несколькими способами, удобно это делать через сотрудника службы поддержки.




Ростелеком — крупнейший провайдер цифровых услуг и сервисов, таких как интерактивное телевидение, интернет, разные виды связи. Компания заботится о своих абонентах, предоставляя такую . Она позволяет абоненту при нулевом балансе еще какое-то время пользоваться всеми услугами.

Если данная услуга не подключена, то при нулевом балансе происходит блокировка всех функций. Период действия услуги ограничен тремя днями, в течение которых клиент должен пополнить баланс. В противном случае предоставление услуг будет все равно приостановлено.

Как подключить

  1. Абонент является физическим лицом.
  2. Услуга запрашивается один раз в месяц.
  3. После последнего предоставления данной услуги долг был погашен своевременно.
  4. Клиент является абонентом Ростелекома свыше трех месяцев.
  5. Если на лицевой счет уже поступали платежи в размере не менее 200 рублей.
  6. На момент запроса отсутствует долг давностью более 15 дней.
  7. Прошло более месяца с момента погашения последней задолженности по .
  8. При наличии тарифа с кредитной оплатой нет возможности воспользоваться услугой.

Что это за услуга, и каковы условия для подключения

Начать стоит с описания Доверительного платежа. Опция от фирмы Ростелеком позволяет всегда находиться на связи, даже если средства на балансе закончились. Эта функция работает просто – клиент отправляет заявку через личный кабинет или специальным запросом. Если клиент подходит под все условия для получения опции, то ему предоставляются деньги в долг. Стоит рассмотреть, какие условия установила компания для получения денег:

  • получить кредит могут только те абоненты фирмы, которые пользуются услугами интернета или телевидения фирмы не меньше трех месяцев;
  • абонент пополняет ежемесячно баланс на сумму не менее 200 рублей;
  • на счету нет задолженностей, которые имеют срок больше 15 суток.

Если все эти условия будут соблюдены, то клиент может узнать, как взять Обещанный платеж на Ростелеком. Услуга предоставляется как для мобильного телефона, так и для цифры и интернета.

Условия такой опции

Если клиент запросил данную услугу, он должен знать об условиях ее предоставления:

Включение услуги осуществляется в двух режимах:

  1. Автоматический режим срабатывает сам по мере того, как происходит приближение к порогу блокировки. Это позволяет не остаться без интернета, ведь появляется какое-то время для его оплаты. Преимущество: интернет и связь работают без прерывания.
  2. Ручной режим подразумевает самостоятельное подключение услуги при обнаружении нулевого баланса. После зачисления денег на счет связь и интернет будут восстановлены в течение часа.

Критерии, на основании которых предоставляется доступ к опции, на самом деле просты:

  • взять в долг в Ростелеком могут только физические лица, которые числятся в рядах абонентов компании не менее 3 месяцев;
  • за время использования услуг оператора Вы должны пополнить баланс не менее, чем на 200 рублей;
  • У Вас не должно быть задолженности сроком больше 15 дней.

А Вы подходите под это описание? Если да, то продолжаем изучать услугу дальше.

Условия предоставления опции


Выгодны ли такие условия? Решать только Вам! Но в целом условия примерно такие же, как и у других операторов связи.

На какие услуги можно взять в долг у Ростелеком?

Обратите внимание, что возможность брать в долг у Ростелеком доступна для интернета и сотовой связи. Но условия для предоставления разнятся для этих двух услуг, поэтому перед тем как оставить заявку, обязательно уточните этот момент.

К сожалению, обещанный платеж на домашний телефон и ТВ в настоящий момент пока не доступен. Подождем, может быть компания еще раз изменить условия предоставления этой опции и добавит еще возможностей.

Установка услуги для интернета





Основные причины для отказа


  • клиент ни одного раза не пополнял лицевой счет;
  • имеется непогашенная задолженность после последнего ОП.
  • клиент, который использует авансовую систему оплаты, находился в блокировке хотя бы один день из последних 30;
  • клиент, который оплачивает счета по отложенной схеме, имел хотя бы одну дебиторскую задолженность за последние 60 дней.

Установка услуги для мобильного телефона

Что этого такое?

Обещанный платеж позволяет пользоваться услугами в долг, оплатив их в дальнейшем. Такой вариант очень удобен для клиентов. Если у вас сейчас нет возможности провести пополнение, то можно воспользоваться данным решением.

В чем преимущества?

  • Очень легко получить услугу.
  • Весь процесс оформления занимает несколько минут.
  • У вас не должно возникнуть в дальнейшем проблем.
  • Предоставляются привлекательные условия.
  • Можно сделать запрос на доверительный платеж в любой момент.

Когда можно получить отказ

Иногда в предоставлении могут отказать. Это бывает в следующих случаях:

  1. Ни разу не было пополнения лицевого счета.
  2. После предыдущего подключения услуги клиент так и не погасил долг.
  3. При авансовой оплате была произведена блокировка, даже на 1 день.
  4. При оплате по отложенной схеме (наличие задолженности за последних 2 месяца).
  5. Баланс лицевого счета не является нулевым или отрицательным.
  6. Если за предыдущие 3 месяца был зафиксирован хотя бы единичный случай блокировки учетной записи.
  7. Если данная услуга уже активировалась в течение месяца.

Если не подходит ни одна из указанных причин, а услуга все равно не подключается, возможно, дело в перегруженности сервера. В данном случае рекомендуется попробовать повторно, спустя небольшое количество времени.

Когда в подключении опции могут отказать

Бывают ситуации, когда клиент делает запрос на подключение услуги, а в ответ ему приходит СМС об отказе. Есть несколько причин, почему это происходит:

Если указанные варианты не подходят, то проблема может заключаться в сбое работы сервера. В таком случае рекомендуется подождать несколько часов и попробовать снова.

Обещанный платеж считается удобной опцией, которая позволяет клиентам всегда быть на связи. Услуга предоставляется на пять дней, после чего требуется погасить задолженность и пополнить баланс.

Руководство по оформлению услуги через компьютер

Отказ в предоставлении Обещанного платежа Ростелеком

Порядок действий следующий:

Особенности Обещанного Платежа

Действует опция на протяжении 5 дней (120 часов), клиент за это время должен оплатить задолженность иначе его снова отключат, а следующую отсрочку уже не предоставят.

Также в таком случае опция будет отключена и в следующем месяце. После использования услуги доступ в сеть активируется через 10-15 минут.


Если у вас подключены интернет и телевидение от Ростелеком, кредитную опцию можно активировать двумя способами (примечание – информация для абонентов ОнЛайм, условия по регионам уточняйте в техподдержке Ростелеком):

  1. Через Личный кабинет системы – самый удобный способ, если вы озаботились подключением этой услуги до того, как ваш баланс ушел в минус.

Для этого нужно:

Активация и срок действия будут указаны на экране после соглашения с условиями оферты. В зависимости от вашего статуса в бонусной системе Онлайм, платеж может быть доступен на 3, 5 дней или две недели. Выбор срока будет доступен при активации.

Посредством смс-запроса подключить обещанный платеж можно только на 3 дня (для ОнЛайм).

  1. При помощи звонка в техподдержку — 8‑800‑10‑00‑800. Нужно назвать оператору номер лицевого счета Интернета или ТВ.

По условиям обслуживания абонентов ОнЛайм, задолженность на счету не должна превышать 100 рублей, ведь платеж ограничен именно этой суммой. Также, у вас не должны быть уже подключены какие-либо кредитные платежи, а последний из них должен быть взят не раньше, чем за 30 дней до отправки новой заявки.

Все новые абоненты ОнЛайм ТВ и Интернет получают эту услугу в автоматическом режиме – она активируется, если были соблюдены все условия, и подходит время оплаты баланса. Отключить автоматический платеж можно в личном кабинете.

Как погасить доверительный платеж?

Важно внести средства за указанный период, он составляет 5 дней для интернета и ТВ, три для мобильной связи. Если вы не успеете погасить долг за это время, то счет будет заблокирован.

Основные способы для оплаты:

Дополнительно можно подключить услугу автоплатеж. Процедура занимает минимум времени, все зависит от выбранного способа активации. Деньги будут переводиться по утвержденной схеме без вашего участия, даже не придется пользоваться обещанным платежом.

Теперь вы знаете, что представляет собой обещанный платеж, как его взять и погасить. Пользуйтесь услугой в крайнем случае, если вам нужно отложить пополнение счета на некоторое время.

Описание и условия подключения

Ростелеком предоставляется на следующих условиях:

  • мгновенная активация;
  • срок действия – 5 дней;
  • размер одалживаемой суммы – от 10 до 100 рублей (абонент сам указывает, сколько средств ему нужно в пределах данного диапазона, который при условии добросовестного сотрудничества с компанией может быть увеличен);
  • комиссия за активацию опции – 5 рублей (списывается в день окончания срока действия вместе с остальной суммой).

Получить доверительный платёж могут только физические лица, и лишь раз в месяц при условии полного погашения долга после последнего использования услуги. Кроме того, предоставляется опция не всем, а только тем клиентам, которые:

  • пользуются услугами связи Ростелеком больше трёх месяцев;
  • успели начислить на свой лицевой счёт за время пользования связью не менее 200 рублей;
  • не имеют дебиторских задолженностей длительностью более 15 дней.

Кроме того, длительность блокировки счёта с момента списания средств не должна составлять более 10 дней. Повторное обращение за платежом можно сделать не раньше, чем спустя 30 суток со дня оплаты последнего кредита.

Полученные средства будут отображаться в общем балансе до момента отключения услуги, которое произойдёт после окончания её срока действия или при условии погашения задолженности.

Внимание! Абоненты, использующие тарифы с кредитной оплатой не могут воспользоваться данной услугой.

Почему обещанный платеж может быть недоступен?

Услуга не будет активирована клиентам, которые не своевременно погашают задолженность или пользуются кредитной формой оплаты. Также при задержке оплаты опция отключается на месяц.



Эта услуга подразумевает, что связь не будет ограничена на несколько дней, давая возможность вам оплатить абонентскую плату чуть позже, если на момент образования задолженности возможности заплатить у вас нет.

Фактически это мини-кредит, только без процентов и комиссий, который позволяет исчерпать себя на услуги связи, чтобы доступ к ним не был заблокирован до тех пор, пока вы не погасите его и абонентскую плату.

Обещанный платеж может быть разным и подключить его возможно несколькими способами, в зависимости от того, чем именно вы пользуетесь от Ростелеком.

Это временная опция – когда срок кредита истекает, снова происходит блокировка связи, поэтому, беря подобный кредит, вы как бы автоматически обязуетесь за время его действия погасить задолженность. Иначе доступа к интернету, ТВ или мобильным звонкам и смс может и не быть.

У платежа есть две формы – автоматический и ручной. Вручную платеж берется тогда, когда он не стал для вас ежемесячной практикой, и вы используете его по большой нужде. Сделать это можно в любой момент. Автоматическая же форма подразумевает, что при достижения определенной даты или отрицательного баланса, кредит зачисляется без вашего запроса, и обеспечивает вас пользованием связью на пару дней самостоятельно.

Длительность некоторых видов обещанных платежей может зависеть от вашего статуса в системе ОнЛайм.Бонус (от 3 до 14 дней).


Особенности услуги

Многих абонентов интересует вопрос — как сделать обещанный платеж за интернет Ростелекома на какую-то определенную сумму. К сожалению, такой возможности провайдер не предоставляет. Если ваша задолженность, к примеру, составляет 500 рублей, вы не можете оформить запрос на 100, а остальные 400 оплатить после оформления.

оформление отсрочки платежа

Узнайте, как сократить расходы на связь с услугой роуминг по домашнему.

Как настроить IPTV через роутер, можно прочитать здесь.

Самостоятельная настройка интерактивного ТВ: .

Почему я не могу взять обещанный платеж?!


Если у вас подключены интернет и телевидение от Ростелеком, кредитную опцию можно активировать двумя способами (примечание – информация для абонентов ОнЛайм, условия по регионам уточняйте в техподдержке Ростелеком):

  1. Через Личный кабинет системы – самый удобный способ, если вы озаботились подключением этой услуги до того, как ваш баланс ушел в минус.

Для этого нужно:

Активация и срок действия будут указаны на экране после соглашения с условиями оферты. В зависимости от вашего статуса в бонусной системе Онлайм, платеж может быть доступен на 3, 5 дней или две недели. Выбор срока будет доступен при активации.

Посредством смс-запроса подключить обещанный платеж можно только на 3 дня (для ОнЛайм).

  1. При помощи звонка в техподдержку — 8‑800‑10‑00‑800. Нужно назвать оператору номер лицевого счета Интернета или ТВ.

По условиям обслуживания абонентов ОнЛайм, задолженность на счету не должна превышать 100 рублей, ведь платеж ограничен именно этой суммой. Также, у вас не должны быть уже подключены какие-либо кредитные платежи, а последний из них должен быть взят не раньше, чем за 30 дней до отправки новой заявки.

Все новые абоненты ОнЛайм ТВ и Интернет получают эту услугу в автоматическом режиме – она активируется, если были соблюдены все условия, и подходит время оплаты баланса. Отключить автоматический платеж можно в личном кабинете.

Критерии, на основании которых предоставляется доступ к опции, на самом деле просты:

  • взять в долг в Ростелеком могут только физические лица, которые числятся в рядах абонентов компании не менее 3 месяцев;
  • за время использования услуг оператора Вы должны пополнить баланс не менее, чем на 200 рублей;
  • У Вас не должно быть задолженности сроком больше 15 дней.

А Вы подходите под это описание? Если да, то продолжаем изучать услугу дальше.

Условия предоставления опции


Выгодны ли такие условия? Решать только Вам! Но в целом условия примерно такие же, как и у других операторов связи.

На какие услуги можно взять в долг у Ростелеком?

Обратите внимание, что возможность брать в долг у Ростелеком доступна для интернета и сотовой связи. Но условия для предоставления разнятся для этих двух услуг, поэтому перед тем как оставить заявку, обязательно уточните этот момент.

К сожалению, обещанный платеж на домашний телефон и ТВ в настоящий момент пока не доступен. Подождем, может быть компания еще раз изменить условия предоставления этой опции и добавит еще возможностей.

Подключение на мобильную связь

Обещанный платеж на мобильную связь имеет смысл брать, если вы пользуетесь предоплатной системой расчетов. Постоплатные абоненты и так пользуются связью как будто в кредит, и для оплаты счета им дается 20 дней, но и для них можно запросить эту опцию (при условии отсутствия 60-дневной задолженности). А вот для предоплатных тарифов кредитование – единственный способ не остаться с заблокированными мобильными возможностями, если не успели пополнить счет на месяц вовремя.

Платеж на мобильную связь дается на 5 дней. Ограничения по сумме – такие же, как и с Интернет-подключением.

Обращение в техническую поддержку

Для подключения нужно будет указать ваш номер телефона, срок и сумму.

USSD-команда

Если платеж доступен, подключение произойдет автоматически и вам придет смс с подтверждением о зачислении 100 рублей в долг на 5 дней.

Голосовое меню

Личный кабинет

ЛК доступен не только для абонентов Интернет и ТВ, но и для пользователей мобильной связи. Чтобы активировать платеж на лицевой счет телефона нужно:

Все детали будут отображены на экране. Необходимо, также, согласиться (поставить галочку) с условиями предоставления опции.

Условия использования услуги

Данный сервис позволяет брать средства в долг не более двух раз в месяц. Каждый взятый кредит необходимо погасить в течение 5-ти дней с момента оформления. Стоимость активации составляет 7 рублей (с учетом НДС). По прошествии пятидневного срока или при погашении кредита действие услуги прекращается.

Кроме этого, вы должны быть подключены к сети ранее, чем за 2 месяца до запроса услуги. За это время вы должны суммарно заплатить провайдеру не менее чем 200 рублей. Помимо этого, абонент, запрашивающий услугу не должен иметь текущих задолженностей по оплате с длительностью более 15 суток. Обещанный платеж предоставляется исключительно физическим лицам.

Ответы на все интересующие вас вопросы вы можете получить, позвонив оператору горячей линии технической поддержки. Также с помощью оператора вы сможете легко активировать данную услугу.

Когда в услуге могут отказать

Есть несколько ситуаций, когда заявку могут отклонить.

Для пользователей интернета и ТВ:

Для пользователей мобильной связи:

  1. У вас постоплатный тариф и задолженность более 60 дней.
  2. У вас предоплатный тариф и блокировка составляет больше 30 дней.
  3. Уже подключен другой ОП.
  4. Вы еще ни разу не платили за связь (новый абонент) – должна быть хотя бы одна оплата для заказа опции.

Основные причины для отказа


  • клиент ни одного раза не пополнял лицевой счет;
  • имеется непогашенная задолженность после последнего ОП.
  • клиент, который использует авансовую систему оплаты, находился в блокировке хотя бы один день из последних 30;
  • клиент, который оплачивает счета по отложенной схеме, имел хотя бы одну дебиторскую задолженность за последние 60 дней.

Сумма платежа должна быть больше, либо равна размеру Обещанного платежа.

Активация на смартфоне

Обещанный платеж от Ростелеком: подключение и условия использования фото

Возможные проблемы

Трудности с получением обещанного платежа могут возникнуть в следующих случаях:

  1. Вы пользуетесь услугами менее трех месяцев.
  2. Не погасили прошлый платеж.
  3. Запрашиваете его второй раз за отчетный период.
  4. Высокая нагрузка на серверы.

Если у вас есть ограничения по получению обещанного платежа, то система сообщит об этом. Когда сайт не выдает информации относительно причины ошибки, нужно попробовать послать запрос повторно через некоторое время.

Что этого такое?

Обещанный платеж позволяет пользоваться услугами в долг, оплатив их в дальнейшем. Такой вариант очень удобен для клиентов. Если у вас сейчас нет возможности провести пополнение, то можно воспользоваться данным решением.

В чем преимущества?

  • Очень легко получить услугу.
  • Весь процесс оформления занимает несколько минут.
  • У вас не должно возникнуть в дальнейшем проблем.
  • Предоставляются привлекательные условия.
  • Можно сделать запрос на доверительный платеж в любой момент.

Особенности

не предоставляется при кредитном тарифном плане.

Стоит помнить, одна из причин отказа в активации услуги – использование в течение последних трех месяцев добровольной блокировки номера телефона или интернета.

Также отказ возможен из-за непогашенного вовремя предыдущего обещанного платежа Ростелеком.

Доверительный платеж возможно активировать только при отрицательном балансе, а для абонентов сотовой связи баланс не должен превышать 20 рублей.

обещанный платеж 1

Услуга от компании Ростелеком создана специально для удобства своих клиентов. Иногда просто нет возможности пополнить свой баланс вовремя по разным обстоятельствам, и в таких ситуациях на помощь придет эта услуга. Данная опция позволяет продлить пользование телефонной связью, интернетом или телевидением даже при нулевом балансе еще на пять суток.

Как взять в долг у Ростелекома на пользование интернетом

Пополнить счет можно через терминалы и банкоматы, через официальный сайт. Но если нет возможность сбросить на лучевой счет деньги прямо сейчас, то выручает услуга продления периода пользования. Услуга продления периода пользования по своей сути аналогична кредитованию. Для получения займа должны соблюдаться определенные условия. Среди них:

  • клиент должен пользоваться услугами Ростелекома хотя бы два месяца;
  • не должно быть непогашенных платежей;
  • последний взятый кредит на использование услуг был погашен в необходимый период.

Клиентам, которые соблюли эти условия, Ростелеком готов предоставить в долг сумму до 200 рублей. Подключение услуги не займет много времени. Алгоритм действий такой:

как взять в долг в Ростелекоме

Важно упомянуть тот факт, что вводить нужно именно номер карты, а не данные с поля карты. После этого требуется:

взять в долг в Ростелекоме

информация об услуге обещанный платеж

Личный кабинет Ростелеком

Комбинация цифр через СМС

, а после того сделать вызов. Средства будут засчитаны на абонентский счёт в течении 1−2 минут.

Как подключить услугу?

  • не может превышать ста рублей и быть меньше десяти рублей;
  • может использоваться в течение пяти дней, после чего абоненту необходимо пополнять счет.

Отдельная плата взимается за факт подключения к опции. Она составляет семь рублей. Пользователь должен иметь это в виду при дальнейшем пополнении счета. Если, к примеру, взаймы было взято 50 рублей, в дальнейшем, во избежание негативного баланса, счет необходимо пополнить как минимум на 57 рублей.

Подключить опцию можно двумя способами:

Для того чтобы активировать услугу, пользователю необходимо позвонить по номеру0. Данная линия является бесплатной. С абонентов Ростелекома и других операторов плата за звонок и разговор не взимается. Перед тем как набрать номер, рекомендуется подготовить договор, подписанный при подключении интернета.

Важно! Сотруднику компании для идентификации клиента понадобится номер данного документа.

После предоставления всей необходимой информации, услуга будет активирована. Доступ к интернету возобновится в течение нескольких минут. Абонент должен помнить, что ему дается пять дней на пополнение баланса счета.

Обещанный платеж за интернет Ростелеком

, назвать ваши паспортные данные и заказать подключение услуги у оператора.

Как только вы его активируете, с вас автоматически снимут блокировку услуг и вы сможет пользоваться телефоном и интернетом в полной мере. При пополнении баланса, из вашей суммы вычтут размер обещанного платежа и вы сможете воспользоваться данной услугой еще один раз за месяц. Но не допускайте состояние вашего счета до размера меньше 20 рублей, так как в данном случае вам все равно придется пополнять счет обычным способом.

Процесс адаптации сотрудника Трудность которая ожидает меня в работе

Как представить себя на собеседовании

Оценочное собеседование (Начало)

Что это за услуга, и каковы условия для подключения

Начать стоит с описания Доверительного платежа. Опция от фирмы Ростелеком позволяет всегда находиться на связи, даже если средства на балансе закончились. Эта функция работает просто – клиент отправляет заявку через личный кабинет или специальным запросом. Если клиент подходит под все условия для получения опции, то ему предоставляются деньги в долг. Стоит рассмотреть, какие условия установила компания для получения денег:

  • получить кредит могут только те абоненты фирмы, которые пользуются услугами интернета или телевидения фирмы не меньше трех месяцев;
  • абонент пополняет ежемесячно баланс на сумму не менее 200 рублей;
  • на счету нет задолженностей, которые имеют срок больше 15 суток.

Если все эти условия будут соблюдены, то клиент может узнать, как взять Обещанный платеж на Ростелеком. Услуга предоставляется как для мобильного телефона, так и для цифры и интернета.

На мобильный

Чтобы взять доверительный платёж на Ростелекоме для пополнения баланса сотовой мобильной связи, можно воспользоваться одним из нижеприведённых способов:

Звонок в техподдержку

Позвонив по номеру клиент может связаться с одним из операторов компании и попросить о зачислении на счёт кредитных средств. Однако заявка принимается только при условии предоставления паспортных данных.

USSD-команда

Через СМС

Голосовое меню

Чтобы получить консультацию от автоматического меню компании, требуется на смартфоне набрать номер 100*17 и дождаться соединения. После этого пользователь попадет в голосовое меню, где ему расскажут, как получить Доверительный кредит.

Взять обещанный платеж через личный кабинет

Перейти в личный кабинет РТ

ЧИТАТЬ Как взять Обещанный платеж на Мотиве


  • Выбрать в открывшемся окне ОП и необходимый лицевой счет – тот, к которому привязана услуга передачи данных.


Доверительный долг – оплата связи

Займ, однако, доступен не всем абонентам. Для его получения абонент должен выполнить требования провайдера. Чтобы взять в долг в Ростелекоме, не превышающую 100 рублей, необходимо:

  • договор физического лица на предоставление связи должен иметь 4-х месячный срок с оформлением SIM карты;
  • за время пользования связью иметь баланс не менее 200 рублей;
  • срок отключения телефона не может превышать неделю;
  • погасить задолженность за 7 дней до подачи заказа;
  • не иметь кредитных тарифов.

Что такое резерв по сомнительным долгам

При наличии недостаточного баланса на телефоне имеется 2 способа воспользоваться долгом, взятого у Ростелекома:

Взять в долг в Ростелекоме: какие условия

Крупнейший российский оператор Ростелеком дает возможность занять финансы только своим проверенным клиентам. Требуется соблюсти определенные условия, для того, чтобы получить в долг. В противном случае клиент только потратит время и ничего не получит в итоге. Основные условия:

  • брать можно только строго определенную сумму;
  • телефон клиента должен быть рабочим (на случай возникновения непредвиденных ситуаций);
  • вернуть денежные средства нужно в строго отведенный период;
  • оплатить комиссионный сбор за предоставление кредитной услуги.

Первое условие Ростелекома — выделяемая сумма. Для физических лиц доступно в долг 200 рублей, в то же время лимит для юридических лиц достигает 1000 рублей. Взять можно меньше, сумма, не превышающая лимита, выбирается в индивидуальном порядке в зависимости от тарификации.

Также важным условием является возврат денежных средств. Погасить задолженность необходимо в течение недели. Если вы не уверены, что сможете за этот период найти деньги или возможность выплатить займ (к примеру, вы отправитесь в командировку или улетите в другую страну), то не стоит оформлять его. В противном случае компания грозит тем, что услуги подключения к интернету и возможность пользоваться мобильным телефоном будет ограничена на месяц. Также, согласно условиям Ростелекома, пользователям, которые нарушили условия договора, в последующий раз компания может отказать по этой причине в выплате денег в долг.

Возможно ли подобное?

Кроме того, подобная опция доступна и абонентам мобильной связи от Ростелекома. Однако оператор выдвигает ряд требований к своим клиентам, невыполнение которых сделают услугу недоступной для них:

Когда в подключении опции могут отказать

Бывают ситуации, когда клиент делает запрос на подключение услуги, а в ответ ему приходит СМС об отказе. Есть несколько причин, почему это происходит:

Если указанные варианты не подходят, то проблема может заключаться в сбое работы сервера. В таком случае рекомендуется подождать несколько часов и попробовать снова.

Обещанный платеж считается удобной опцией, которая позволяет клиентам всегда быть на связи. Услуга предоставляется на пять дней, после чего требуется погасить задолженность и пополнить баланс.

Читайте также: