Отрастил скилл имеешь право нагибать кто сказал

Обновлено: 30.06.2024

@Rodeus360 Со временем комок растаял , как кусок масла. А плакал я над своими раковыми боями. За бои Вертушки слёзы высохли.

@NIkolay P у меня сегодня был комок в горле под этот момент. Любимый фильм, любимый актер, любимый саундтрек: ilprom.info/zone/wyd-w/eodrgJpq1ouBe7Y

Вот так разница, я когда под лимонадом играю на пт и стараюсь чтоб голова не кружилась удержать равновесие с телефоном в руках, Андрюха умудряется 1 в 4 тащить! Вот это я называю скилл😌👍

Да уж, прога это нечто, сыграл как рак ещё и токсичит, такие игроки портят игру ИМХО

Да таких лошков, как нечего делать попустить. Им шутку про мамку скажи, а потом говори "всё-всё" и их психика сама добьет, поверь.

@Андрей Иванов это правило на пыль на падает поэтому и кукарекал

Да прога мусор с 1600 на ягтигре

если кто-то хочет поржать, то чекните описание в клане той проги, я от души проорал в голосину (если кратко, то он глава и в описании написано "Мат запрещен, оскорбление родителей тоже" ) На проге был сказочный мудак))

Андрюха с твоими нервами , надо служить в разведке))))) Однозначно Лайк.

А ну конечно 46% У них скилл подкрутка на криты и на альфу

У них доп.перк подкрутка

46% у нас уже статист

Ты забыл об одном. Ракам танки выпадают чаще)))

‘Лепил харю’ 😂😂😂 хорош Вертушка, как всегда в своём репертуаре 😂😂😂

Хорошее видео. Молодца. "Летописцы в чате" это ваще шедевр .

а надо было изначально на горочке в кустах стоять, как двс учил

Смотря тебя можно научиться и играть как статист, вот ты объясняет, а я понимаю некоторые свои ошибки. Спасибо за видео

9:57 ис 5 как сказали бы разработчики отрастил скилл имеет право нагибать

@99brус90 у тебя скок процентов на акке?

А чо всмысле я тебя видел без легендарного кам. в как я поставил на своего таракашечку (люблю т-54) то он и тут появился (кам.) А ты не мой случайно)).

Всегда смотрел видео от Андрея с удовольствием! А с появлением такой стилистики озвучки, ловлю неимоверный каеф. Продолжай радовать нас своим контентом и не парься за алеханов по типу проги. Они к сожалению были есть и будут в игре =(

Спасибо за видос! Я сам эмильку очень люблю. Даже премиализвовал его. Но танк далеко не имба и требует достаточно прямых рук. И да. последние дни прям ужас. Ощущение, что тащить приходится за всю команду. и не смотря на дамаг от 4 до 6к происходит слив. зато супер игроки поливают тебя грязью изрядно. всем же из ангара виднее. куда надо, а куда нет

Вертушка, я 6 лет в блице. Стата 61%, 50к боёв. Поэтому не голословно утверждаю, что ты лучший!

Как я и писал под одним из твоих роликов, каким бы скилом вы не владели, как бы лезли из кожи вон для победы, это гарантия вашей победы. Ты старался 👍

Уважуха и почёт Вертулька, ты как всегда и видосы твои топ и шедевр

Андрюха как всегда на высоте! Спасибо! Хорошее видео! Так держать!

Один из самых приятных танковых блогеров/статистов, очень нравится смотреть твои видео и стримы

Тут надо обязательно подписаться. Смотрел ваши бои на 704 это нечто. Так танковать это божественно.

6 лет играю, но ветку крана решил пройти поэтапно и эмиль меня очень приятно порадовал

После последнего боя вспомнился мем: "Да не бомбит у меня. НЕ БОМБИТ. " Ещё будут хорошие бои.

Я его вкачал 1 из первых но его занерфили навсегда в моем сердце

Это бой с умом, редко таких встретишь, как ты и я, надо чтобы больше таких

Андрик в моменте с 44 все логически сложено , не имея такого рода мышление к результату не приедешь! Как всегда лайчинский)

Спасибо за видос Андрюх, терпения в этом дивном рандоме, с этим дивным вбр.

Держись бро! Люди учатся на твоих видосах!! Мы с тобой))

За несколько дней до нерфа: набить средуху за 60 часов

Вертушка как всегда топ)

Голос топовый! без эмоций, плавно, уверенно ! Заходит как фугас в вафлю

Кросс люблю смотреть твои бои пунктуальность щедрость каролей

крик души опытного танкиста ))) стальных нервов, сколько еще будет.

Спасибо за видео. Спасибо за хорошее настроение.

Смотреть тебя одно удовольствие, но без лагов было бы неинтересно поверь

а я помню этого . на проге, играл как-то с ним в одной команде. Поведение было такое же (раз в памяти отложился), причем и к своим тиммейтам))

BepTyLLIka: сегодня мы посмотрим на самую имбовую машину на 8лвл. ИСУ-152: меня забыли!

СТА-1 на фиг! Танкуем от корпуса во лбу под углом и разводим на выстрел врага. И всё, ста становиться имбой при крысовстве или игры от норм союзников. Принимаем бревно от ису-152 с уроном 520 с хвостовиком( кто-то из экипажа ахнул от удовольствия 0_о) , делаем его шотным для скорпа(доберает зверобоя). подъезжаем ко льву и тигру 2 и насилуем в двигатель (они ко мне задом стояли). ИС-6 делает нас шотным и я стал его жертвой, но зато моя команда задавила его и мы победили. Как-то так.

Андрей с 44кой и борщом однозначно скил!А прога ванганул убил рак горный!Контент очень хороший в таком формате!Так держать!

Так чем дальше тем хуже, ты красава, люблю и целую, всегда рад смотреть твои стримы когда ты спокоен из без под пала)))

Ку всем адекватным танкистам- За то какая Годнотища получилась Кросс

Последний бой очень хорош. А у меня пинг 170-250. но это пережить можно. НЕ НАЖИВАЮТСЯ КНОПКИ ВЫСТРЕЛА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СНАРЯДОВ. В самый ответственный момент. Ты нажал, выстрел. А там не то. И тут йопта, оказывается, что бб не фугас, и вовсе не голда, а что-то. Одни маты.

Похожий бой на 8к дамага был на е5. И я, оставшись против шотной сотки у которой кстати 43% сливаю катку благополучно уходя в ангар с фугаса(

👍 красава! Очень наболевшее, прям в точку, как обычно 🤝

Про игру верно подмечено! Только мы забываем о другом. ни для кого не секрет, что такого рода промахи при полном сведении, попадания в серое без урона и пролеты сквозь танк - это проделки самого кода игры, где шотный соперник всегда должен жить дольше а его плюхи должны быть с максимальной альфой и точно белке в глаз через всю карту. Ис5 первым снарядом пробил тебе лоб башни на ходу, учитывая его пробой и титановый лоб у эмиля я не верю в такие чудеса. Вывод как всегда один - игра всегда за нас решает победим мы или проиграем, только решает она всегда в пользу игрока у которого 35% винрейт. Не верите? Тогда попробуйте обьяснить момент при котором фугас от борща в борт шпика идет без урона и слышется всем знакомое "попадание". ?!

я на этой имбе почти взял колобонава против четверых. 10 сек не хватило. реально имбовый среди бюджетных

Хорошо что на евро сервера играю. За рубрику спасибо Андрей ✔️💯🤞

@Вадим ну это уже по тихонько появляется 🤦‍♂️

Да сейчас на Европе играешь в чате очень много токсиков на русском

Нашла коса на камень. как говорится. Классный бой, всегда портят такие вот индивидуумы. Лайк прожал, подписался. В рекомендации вылетело)

Я на пт яг пантере в такие движущие скороходы вообще попасть не могу, если даже держать его в прицеле (сопровождать) кривое орудие, невероятный разброс по сторонам особенно в землю.

те, кто считтает что эмиль 1 не токсичен, просто сами на нем катают), Андрей, спасибо за видосик)

image

Серб:
Скилл это умение побеждать, а не считать. Если набили много урона и проиграли, значит не в том месте урон набивали.

По разрушаемым объектам:
Для КС и ОФ ничего не изменится.

Учитывается ли при расчете траектории полета снаряда и расчете точки встречи снаряда с целью, высота цели если она пропала из засвета?
Если цель в засвете и на неё наведён прицел, то делается автокоррекция траектории на центр цели. Если цель пропала из засвета, то прицел смещается на "землю".

При уничтожении вражеского танка всем в команде начисляют небольшой дополнительный опыт. Начисляется ли данный опыт в случае если вражеский танк: 1. утопился? 2. разбился при падении? 3. самоуничтожился при помощи выстрела фугасом о препятствие? 4. был убит своими сокомандниками?
ЕМНИП нет. Во всех случаях кроме как 1 и 2 если было физическое взаимодействие с танком из противоположной команды из-за которого и произошло убиение/утопление танка. Схема начисления опыта и фрагов довольно сложная в таких случаях, и не озвучивается.

Серб, все знают Вашу фразу "Отрастил скилл- имеешь право нагибать". Вы под скиллом имеете ведь в виду % побед? С какого момента лично для Вас начинается скилл?
Скилл - он как рост. Какой отрастил, такой и есть. И 140 см рост и 170, и 200. И да, показатель скилла - процент побед. В среднем процент побед - 49%. Еслии у Вас 49.5% побед - то Ваш скилл несколько выше среднего. Если 55 - сильно выше.

Ведется ли статистика какими снарядами стреляют из танка A в танк X.
Нет.

Вопрос такой, объект 430У (с Д-25Т/М-62) может быть введен в игру при введении прокачиваемых корпусов?
Нет. 430 и 430 У - слишком разные танки, примерно как М3 легкий и М3 средний.

Когда будет логически обоснована и сформирована истинная *ветка* развития танкостроения различных(вводимых стран) по годам разработки, классификации, т.д.?
Все уже нормально обосновано и сформировано.

Когда будет пересмотрена система повреждений?
Никогда.

Когда будут исправлены модели танков(полные), механика наводки и стрельбы, скорости полёта снарядов, и многое другое что относится к расчётной части?
С моделями все ок, с механикой тоже ок, со скоростями тоже ок.

Было сказано, что реплей - набор команд от сервера. Отсюда следует, что набор команд, в принципе, полный. Тогда почему невозможно смотреть реплей от лица любого участника боя, а лишь со стороны записавшего реплей? Будет ли добавлен такой функционал?
Это набор команд, который приходит конкретному игроку, а не всей команде. Для этого сейчас разрабатывается технология серверных реплеев, где можно будет смотреть бой за любого игрока из обеих команд.

Можно ли реализовать возможность подрыва боеукладки у машины, которая уже была уничтожена путем уменьшения её хп до 0? Поясню: супостат прячется за трупом, стреляем в труп, рвем бк, супостата убивает башней. Полный бред?
Нет. Башня будет полноценным объектом и будет работать по тем же правилам что и танк. Т.е. если она упадет сверху на другой танк то эффект будет примерно такой же как от падения танка соответствующего размера и массы.

Башенки будут отлетать только у определенного набора техники?
Только у определенного набора.

Башня будет отлетать в случайное место рядом с танком, или в определенный набор мест (только слева/справа)?
В случайное место.

Возможен ли взлет башни вверх с последующим падением обратно на "хозяина", например, на тог2?
Возможен.

Будет ли зависеть траектория полёта от модулей?
Не будет.

У вас нет опасений, что с апом Мауса в 8.10 он станет имбой?
Станет имбой - понерфим. Впервой что ли?

Вопрос - на сколько количественно увеличиваются ТТХ танка при установке оборудования "улучшенная вентиляция"
Примерно на 2,5%

Про баланс и танки:
Боевая эффективность танка зависит от уровня боя в который он попал, но не напрямую и на неё (эффективность) влияет ещё куча факторов (тип танка, состав своей и вражеской команды по уровням и типам, характеристики конкретного рассматриваемого танка, карта и куча других факторов) которые по уровню влияния на боевую эффективность танка могут превосходить влияние ТОЛЬКО уровня боя.
Льготники существуют потому, что некоторые танки признаны нами (и настроены соответствующим образом), что не могут оказывать приемлемого для нас влияния на исход сражения в определённом уровне боёв (отвечает КО).
Да и балансируются команды а не танки и танку с определённым балансным весом почти всегда будет такой же противник у вражеской команды.

Скажите пожалуйста, в 2014 году количество введенных в игру веток танков останется прежним или же уменьшится (вроде как проскакивала такая информация) по сравнению с 2013 годом?
Уменьшится, связано с переброской сил на переделку моделей танков в более высокое качество.

С одним из следующих патчей планируется "срывать башни" у танков с подорванной БУ. А в реальности все ограничивалось только отлетевшей башней или все же для корпуса танка были и более драматичные последствия?
В реальности и корпуса на запчасти разрывало - днище в грунт, борта, лоб, корма - по сторонам.

За каждое значимое событие ВГ дарит танки игрокам 2-3 уровень но только ЛТ, а другого класса технику возможно ожидать?
В общем не исключено, но пока не планируем.

В танках заложен механизм реализации дымовой завесы или движок танковый физически не способен реализовать такой механизм?
Движок-то способен, но система расчета видимости на танковых картах и так ест больше половины ресурсов сервера. В кораблях карты в основном плоские, там легче.

Про увеличение дальности обзора:
Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки.

Начну ) после перерыва зашел немного покатать, разочаровали ВоТ в целом триллион медалей, такое же количество акций и онлайн \2 с ботами от еще не так давно "живых" 800-900к. Письма на почту приходят с просьбами вернуться и мы вам дадим "супер мега личную боевую задачу на 500 серебра и игра засверкает новыми красками" . Кароче печальный второй пост вышел

Третий не лучше будет. Не играл полтора месяца, зашел, так снаряды стали через танки пролетать, раньше такого не наблюдал. На одном из реплеев даже увидел как сделавший вмятину на вражеском борту снаряд, вместо того чтоб нанести урон или не пробить/отрекошетить, вскопал землю за этим самым бортом.
Потом посмотрел кттс, услышал что ХД текстуры они планируют допилить до конца 2015, и задался вполне логичным вопросом, а зачем они вводились, если два года будут пилить( можно уже было новый движок запилить, не выпуская на основу, давая пробовать на тестах), и есть ли у картошки хоть немножечко серого вещества?

Kib

его нет, движок - ты о чем они 2.0 запилить не могут а ты хочешь новый графический двиг , если бы они не были такими жлобами, купили уже нормальную лицензию.

Kib

У картохи серого вещества чуть больше чем дофига. Почему? Ну наверное потому что:
1. Они заработали до***иярд бабла.
2. Они не слились перед улиткой, хотя чуть ли не все говорили что кровавой картохи капут( и на это были очень веские причины).
3. Они продолжают качать бабло и будут продолжать, и дальше это делать.

И да, снаряд пролетали через танки всегда, не надо тут устраивать "ФСЁИСПАРТИЛАСЬ. ТОНКАМКОНИЦ!!1"

Кстати на счет нового движка. Картоха не пилит новый движок потому это тупо не выгодно. Основная масса игроков вообще и тех кто приносит доход в частности, это люди с ноутами и калькуляторами, микроволновками и т.д и т.п. Эти игроки не смогу играть на новом движке, а следовательно они не будут платить, а значит не будет дохода, что означает, что в казну КВГ не будут поступать миллионы тонн баблосов. Ну и нафиг оно тогда надо? Вот вы бы стали пилить новый движок в таком случае?

Они поднялись на идеи, которую до них никто не решался использовать, а хотели то изначально игру про эльфов и гномов делать. Можно сказать, им в некотором роде повезло)

ZX: 2. Они не слились перед улиткой, хотя чуть ли не все говорили что кровавой картохи капут( и на это были очень веские причины).

Мало ли что там говорят всякие "эксперты", их поди послушай так конец света не сегодня завтра) Им деньги платят чтоб они что то говорили, ну кроме деванного подвида)

Это не делает из них великих стратегов, но и постулат любого бизнесмена для них на половину действует. Сохранять то они могут, но чтоб приумножать нужно что то кардинально менять, ну или хотя бы иметь на то планы с адекватными строками выполнения, ибо время - деньги.

ZX: И да, снаряд пролетали через танки всегда, не надо тут устраивать "ФСЁИСПАРТИЛАСЬ. ТОНКАМКОНИЦ!!1"

Да не вопрос, вы же эксперт все знаете, куда мне браться с моим ничтожным 3-ех летним опытом игры, за который подобных вещей не случалось. А потом начали случатся, прям два дня подряд.

Kib

Ну вот не можете вы без сарказма да? К вашему сведению у меня тоже 3-ох летний опыт игры, за который подобных случаев было много, от чего у меня сильно пригорает. И вообще, у вас снаряды в каждом бою насквозь проходят, не? Если да, то это стопудово заговор картохи против вас.

DcAndy , аналогичные были ощущения, когда вернулся с месяц назад. Раньше гонялись за медальками, а сейчас их за все подряд пачками выдают, чтобы раки не чувствовали себя ущербными. Правда хоть разделили медали: нормальные в после боевой статистике справа, левые медали - слева.
Да и с количеством акций перебор. А что еще печальнее - так это что акции становятся проще по выполнению, но отнимают много времени: а-ля победи 100500 раз в бою и убей при этом в каждом бою всего 1 такого же рака, как и ты и получишь плюшку. Вместо победи хоть в 1 бою, но покажи скил, нанеси дофига урона и получи пачку редких медалей.
Про онлайн согласен, заметно он упал.
Zhekawork , так они же купили лицензию на Хавоковский движок, только уже год кормят обещаниями перевести на него игру.
ZX , серое вещество работало, когда они придумали вместо эльфов/орков запилить онлайнку с танками. Идея отличная, необычная и людям понравилась на фоне однообразия. Но вот на большее уже вещества не хватило. Зарабатывая дофига бабла разрабы зажрались и в игре наступил застой.

Читайте также: