Организуйте проведение дискуссии на тему как предотвратить правонарушения в обществе

Обновлено: 18.05.2024

Цель беседы: способствовать воспитанию законопослушного гражданина. Задачи:  воспитывать у учащихся чувства ответственности за свои поступки, осознание необходимости и обязательного соблюдения законов;  сформировать у воспитанников основные понятия проступок, правонарушение, преступление;  развивать умения анализировать поступки других, выражать свои взгляды;  воспитывать толерантное отношение к другим людям.

Содержимое публикации

Государственное учреждение Тульской области

Беседа по профилактике правонарушений

воспитатель

Третьяков Елена Петровна.

Белев – 2020.

«Не всякое сопротивление беде

награждается избавлением от несчастья,

но всякое несчастье начинается

Л. Л. Леонов

Цель беседы: способствовать воспитанию законопослушного гражданина.

воспитывать у учащихся чувства ответственности за свои поступки, осознание необходимости и обязательного соблюдения законов;

сформировать у воспитанников основные понятия проступок, правонарушение, преступление;

развивать умения анализировать поступки других, выражать свои взгляды;

воспитывать толерантное отношение к другим людям.

Здравствуйте, ребята! Как видите в руках у меня две нити. (одна прямая, другая извилистая и запутанная)

- С чем можно сравнить эти нити? (с жизнью)

- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать? (Что наша жизнь протекает легко и гладко.)

- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)

А применительно к нашей жизни?

- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.

Но незнание закона не освобождает от ответственности. По последней статистике ГУИН в настоящее время в России насчитывается около 927000 заключенных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.

- Если человек не следует законам, он совершает правонарушение. А что такое правонарушение? Что вы об этом знаете? (ответы детей)

Правонарушение – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание. За правонарушения дети от 14 до 16 лет могут быть осуждены за их свершение. К ответственности подростки привлекаются с 16 лет. За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

-Что такое ответственность?

Ответственность- необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них.

- Какие виды ответственности вы знаете? (Ответы детей)

Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях:

I.Уголовная ответственность - предусмотренная уголовным законом обязанность лица, совершившего преступление, понести ответственность за совершенное преступление и претерпеть негативные последствия своего поведения, налагаемые государством в соответствии с уголовным законом.

Ситуация к размышлению.

Представьте себе ситуацию: 14-летний Саша, решив просто порезвиться, на глазах своих

сверстников и окружающих взрослых сильно толкнул 13-летнего Мишу. Тот, не удержавшись, упал на проезжую часть дороги и попал под колесо встречной машины. От полученных травм на вторые сутки несовершеннолетний Миша скончался в больнице. Страшная, но вполне реальная ситуация.

Статья 87 Уголовная ответственность несовершеннолетних гласит:

Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцать.

Несовершеннолетние могут быть помещены в специальные учебно- воспитательные учреждения закрытого типа органа у правления образования.

Срок лишения свободы не может превышать 10 лет.

Лишение свободы отбывается несовершеннолетними в воспитательно-трудовых колониях общего и усиленного режима.

Статья 88. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются:

–лишение права заниматься определённой деятельностью;

–лишение свободы на определённый срок.

II.Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушениям относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

III.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: прогул без уважительной причины.

IV.Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

Рассмотрим понятие нарушений:

Необходимо к этим понятиям найти определения.

– это нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с шестнадцатилетнего возраста.

– это серьезное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.

– это нарушение правил поведения; вызывающее поведение.

Проступок – это нарушение правил поведения; вызывающее поведение.

Правонарушение – это нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с шестнадцатилетнего возраста.

Преступление–это серьезное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.

Рассмотрим несколько ситуаций:

Ситуация № 1. Пятиклассник Дима не приезжает в школу с каникул, говорит, что не хочет посещать уроки. Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление?

(Проступок, так как Дима ничего противозаконного не совершил)

- Что же он все-таки нарушил тем, что не посещал уроков в школе?

(Устав школы, в котором также прописаны права и обязанности всех участников образовательного процесса (администрации школы, учащихся, их родителей, педагогов). Учащиеся в образовательном учреждении обязаны: добросовестно учиться, выполнять задания по теме занятий; не пропускать без уважительной причины занятия и не покидать их раньше окончания, не опаздывать на занятия; бережно относиться к имуществу учреждения и в случае его порчи восстанавливать за счет средств родителей; уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы.

- Чем же будет считаться нарушение какого-либо пункта устава школы?

- Предусмотрено какое-либо наказание за проступок? Какое?

(Да. Ученик может получить за него дисциплинарное наказание, директор может вызвать в школу родителей)

- Рассмотрим следующую ситуацию и также попробуем определить, о чем идет речь: о проступке, правонарушении или преступлении.

Ситуация № 2. Девятиклассники Саша, Витя и Игорь в выходной день собрались пойти на дискотеку. По дороге они зашли в круглосуточный магазин и купили бутылку вина. В аллее около Дома Культуры ребята распили вино. Как можно расценить их поведение?

(Ответственность за правонарушение несет продавец за продажу учащимся спиртного, а также сами учащиеся за приобретение и распитие).

- Представьте себе следующую ситуацию.

Ситуация № 3. Семиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что, если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

(эти ребята совершили преступление)

- Вы абсолютно правы. Действия Саши, Жени и Максима действительно противозаконны. Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное ст. 163 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

- Для привлечения к уголовной ответственности большое значение имеет возраст. Ни один ребёнок в возрасте младше 14 лет не может быть привлечён к уголовной ответственности и осуждён за совершение преступления. Закон полагает, что до 14 лет ребёнок ещё недостаточно ответственен за свои поступки.

Как вы думаете, ребята, какие причины способствуют / препятствуют совершению правонарушений?

отказ от вредных привычек;

добросовестное отношение к учебе и общественной работе;

наличие собственного мнения;

самоконтроль за поведением;

проблемы в семье;

общение с искусством, природой;

алкоголизм и наркомания;

выяснение отношений только с помощью силы;

пренебрежительное отношение к учебе, знаниям;

неуверенность в завтрашнем дне;

умений правильно вести дискуссию, спор, умение аргументировано отстаивать свою; позицию, умение слушать других и быть услышанным другими;

умение, словом и делом помочь другому;

прекращение связей с антиобщественной средой;

осознание отрицательного поведения;

низкий уровень правовой культуры;

наличие интересов, увлечений.

учащимся предлагается, определить:

a) группу причин, способствующих совершению правонарушений (первый столбец);

b) группу причин, препятствующих совершению правонарушений (второй столбец).

Вывод. Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Всегда помните о том, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Помните, совершая проступок, вы не только нарушаете Закон, но и причиняете боль своим родным и близким людям.

Деятельность человека состоит из поступков. Поступок - главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и плохие, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям. Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия.

В сфере правовых отношений поступок может иметь двойное значение. Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные, то есть соответствующие нормам права, требованиям законов. Антиподом правомерного поведения является поведение неправомерное, то есть противоречащее нормам права. Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему. Далеко не каждый человек имеет полное представление о правомерности своих действий. Один руководствуется здравым смыслом, второй действует интуитивно, третий просто подавляет свои желания. Придерживаясь такой политики, и первый, и второй, и третий в равной степени может преступить закон, даже не подозревая об этом, впоследствии понеся за свое правонарушение юридическую ответственность.

Между тем, совершенно очевидно, что эффективная предупредительно-профилактическая работа возможна лишь при повышении требовательности к любому виду отклоняющегося от общественно признанных форм поведения, к последовательному применению все более жестких мер воздействия по мере увеличения степени отклонения.

Изложенное выше придает актуальность вопросу о необходимости целенаправленного подхода к проблеме борьбы с правонарушениями, не являющимися преступными, а также с теми или иными отклонениями от требований общественной морали, которые являются питательной средой преступности. Таковы пьянство, мелкое хулиганство, наркомания, мелкие хищения, аморальные поступки. Каждое из этих проявлений может быть малозначительным но, когда подобные нарушения следуют одно за другим, когда для определенного лица (или группы лиц) они становятся повседневными, сливаясь в сплошную цепь неправомерного поведения происходит переход количества в качество. Совокупность малозначительных нарушений - явление, которое должно изучаться и учитываться юридической статистикой в масштабе всей страны, чтобы оно могло приниматься в расчет при планировании работы по профилактике преступности. Более того, негативное поведение такого рода должно стать специальным объектом ранней профилактики, а для этого оно должно быть изучено, как самостоятельное явление, сопутствующее и способствующее преступности.

Правонарушение - явление социальное, его социальный характер обусловлен массовостью нарушений требований норм права в обществе, что наносит значительный моральный и материальный вред. В социальном смысле главное в этом поведении - то, что оно противоречит существующим общественным отношениям, причиняет или способно причинить вред правам и интересам граждан, коллективов и общества в целом, препятствует поступательному развитию общества. Социальная характеристика правонарушений содержит, по крайней мере, четыре существенных момента:

Правонарушение всегда общественно вредно. Степень общественной вредности деяния может быть различной, но ее наличие обязательно для отнесения его к правонарушениям. Правонарушения посягают на различные стороны общественной жизни. Они наносят ущерб политическим, трудовым, имущественным, личным правам и свободам граждан, экономическим интересам организаций, боеспособности воинских частей и подразделений.

Отношения, подвергаемые правовому регулированию очень многообразны, и соответственно настолько многообразен и вред, причиняемый правонарушением. Вред может быть материальным и моральным, измеряемым и не измеряемым, физическим и духовным, значительным и незначительным, восстановимым и невосстановимым. Формы проявления вреда, стадии его развития многообразны. Поэтому вред общественным отношениям причиняется не только тогда, когда уничтожаются какие-либо материальные ценности, причиняется моральный вред, но и тогда когда, например, сформирована банда, еще не совершившая ни одного преступления, когда изготовлен подложный документ, не используемый пока по своему назначению.

Таким образом, правонарушением является не только противоправное деяние, повлекшее наступление конкретных вредных последствий, но и способное привести к таковым.

Основная причина противоправного поведения человека связана с разнообразными противоречиями, направленными на дестабилизацию нормального функционирования социальной среды и индивида. Обострение этих противоречий вызывает рост правонарушений.

Среди причин, порождающих правонарушения, следует назвать, прежде всего, экономические, политические, социальные и нравственные причины. Они являются питательной средой для различного рода злоупотреблений, хищений, коррупции, взяточничества, посягательств на жизнь и здоровье людей.

Однако никакие внешние обстоятельства не могут привести к правонарушению, пока они не стали движущим мотивом поведения личности, не преобразовались в побуждение его воли. На основе объективных причин и условий формируются субъективные причины и условия правонарушений, представляющих собой определенные элементы социальной психологии, получающее проявление в искаженных потребностях и интересах - именно они выполняют решающую роль при выборе правомерного или противоправного поведения. Итак, правонарушение это противоправное, общественно вредное, виновное деяние дееспособного субъекта.

Современный этап развития российского общества сопровождается нарастанием социальных и экономических проблем, ослаблением института семьи, увеличением количества разводов и неполных семей, насилием в семьях и многих других факторов, оказывающих неблагоприятное воздействие на воспитание детей. В результате растет число безнадзорных и беспризорных детей, в детской и подростковой среде широко распространено употребление наркотиков (за последние десять лет численность наркоманов среди молодежи возросла в 17 раз) и различных психотропных препаратов, алкоголя. Вследствие всех этих факторов возросло количество правонарушений среди несовершеннолетних.

Предупреждение преступности - это стройная многоуровневая система мер государственного и общественного характера, направленных на устранение причин и условий преступности либо их нейтрализацию (ослабление, ограничение) и тем самым способствующих сокращению преступности. Предупреждение преступлений предполагает: осуществление глубоко продуманных и взаимно связанных мероприятий; взаимодействие государственных и общественных мер; проведение мер экономического, воспитательного и культурного характера в сочетании в необходимых случаях с мерами принуждения, играющими вспомогательную роль; ликвидацию причин и условий, способствующих совершению правонарушений или преступлений; своевременное реагирование общественности на те или иные проступки людей, их аморальное поведение с целью не допустить более глубоких конфликтов с обществом, ведущих к нарушениям закона и правопорядка. Вопросы предупреждения преступности должны находиться в центре внимания общества и государства. Предупреждение преступности может и должно планироваться. Однако планы должны носить не декларативный характер, а конкретный, с учетом материально-технического и кадрового обеспечения правоохранительной системы.

Для успешной работы с правонарушениями необходимо представлять их состояние и тенденции развития. Необходимо также определить и объем усилий как материального, так и нематериального характера, которые должно тратить общество, государство на борьбу с правонарушениями. Одним из методов такой борьбы является юридическая ответственность за совершение правонарушений. Меры ответственности устанавливаются или конкретно за каждое определённое правонарушение или в форме перечня санкций, одна из которых применяется за конкретное правонарушение, с учётом обстоятельства дела.


Борьба с правонарушениями включает в себя два основных направления:

предупреждение совершения правонарушений;
последовательная реализация юридической ответственности за уже совершенные правонарушения.
Для того чтобы предупреждать правонарушения, необходимо воздействовать на их причины. Поскольку последние коренятся в самом обществе, для их устранения необходим комплекс не только специально-юридических (правотворчество, правоприменительная деятельность правоохранительных органов), но и социальных мероприятий. Целью профилактики правонарушений является защита личности, общества и государства от противоправных посягательств.


Основными задачами профилактики правонарушений являются:

формирование законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
снижение размеров ущерба и потерь от правонарушений;
устранение причин и условий совершения правонарушений;
недопущение совершения правонарушений со стороны физических и юридических лиц.
Государственная система профилактики правонарушений основывается на следующих принципах:

государство и общество доводит до граждан содержание законов об ответственности, касающихся их рода занятий;
развитие личности, общества и государства несовместимы с безразличием граждан и должностных лиц к правонарушениям;
профилактика правонарушений в отношении всех граждан должна сочетаться с предупреждением правонарушения и защитой от него отдельного лица.
Основные направления профилактики правонарушений:

Профилактика правонарушений осуществляется в формах общего и индивидуального воздействия на объекты профилактики правонарушений.


Общая профилактика правонарушений:

Меры общей профилактики, используемые субъектами государственной системы профилактики правонарушений, включают в себя:

сбор и анализ сведений о правонарушениях, совершаемых в соответствующей сфере общественных отношений;
анализ применения законодательства Российской Федерации, в том числе оценка причин правонарушений и других, связанных с ними явлений в соответствующей отрасли общественных отношений, внесение предложений по его совершенствованию;
прогнозирование преступности и правонарушений в соответствующей сфере общественных отношений;
создание на основе анализа сведений о правонарушениях и прогнозирования развития преступности условий, препятствующих совершению правонарушений в соответствующей сфере общественных отношений, в определенном поселении (на объекте);
выявление и устранение причин правонарушений и условий, способствующих их совершению;
осуществление правовой пропаганды и правового воспитания населения;
изучение и контроль в пределах полномочий знания норм об уголовной, административной, налоговой и иной ответственности применительно к деятельности субъекта государственной системы профилактики правонарушений;
формирование общественного мнения, направленного на недопустимость совершения правонарушений в соответствующей сфере деятельности;
обеспечение в пределах полномочий соблюдения охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также охраны собственности, в том числе с использованием технических и иных находящихся в ведении средств, на территориях и объектах субъекта государственной системы профилактики правонарушений;
разработка и реализация муниципальных, ведомственных (отраслевых), объектовых программ профилактики правонарушений.
Меры индивидуальной профилактики правонарушений:

профилактическая беседа (разъяснение ответственности, убеждение);
направление информации в государственные органы о причинах и условиях противоправного поведения;
оказание помощи профилактируемому лицу;
осуществление наблюдения за поведением (по месту жительства, на работе);
привлечение родственников, других лиц к воздействию;
другие меры (представления, предостережения, постановка на учет, контроль).

Недавно обнаружила интересную статистику. Уровень преступности в России по итогам 2010 года снизился на 12%, а в четверти регионов — более чем на 15%. Такие данные озвучил замминистра внутренних дел России генерал-полковник милиции Михаил Суходольский, сообщает МВД. Однако уличная преступность, согласно данным статистики, выросла на 10,1%. Суходольский объяснил это тем, что в 2010 году к этой категории преступлений добавлены еще 13 статей Уголовного кодекса.

Задумаемся, о чем говорят эти данные? А о том, что люди, совершившие преступления, продолжают их совершать. Получается, вопреки своему назначению уголовное наказание не предупреждает преступления. При этом уличная преступность растет, а именно из мелких уличных преступников могут в будущем появиться те, кого называют рецидивистами.

Как может государство повлиять на преступление до его совершения? Какие меры мы можем предложить?

Поделюсь сначала своими идеями, а потом расскажу о том, что делают в других странах.

Взгляд блогера

Я бы выделила следующие меры предупреждения преступности:

- повышение уровня образования и его доступности;

- обязательная бесплатная диспансеризацая граждан. Сейчас эта процедура добровольная и формальная. Необходимо, чтобы люди научились следить за своим здоровьем, прививали здоровый образ жизни своим детям. Тогда можно будет уменьшить уровень наркомании и алкоголизма;

- упрощение процедур, которые могут быть нарушены субъектами экономического оборота;

- развитие бесплатной психологической помощи гражданам. Должна быть распространена информация о ее доступности;

- совершенствование программ по доступному жилью (улучшение условий жизни снижает уровень преступности на корыстной почве);

- введение тестов на детектор лжи для лиц, занимающих руководящие должности, юристов. Я понимаю, что данная мера вызовет неодобрение, так как она не совсем соотносится с принципом свободы личности, однако на сегодняшний момент в ряде российских вузов тестируют студентов-юристов. Данная мера создана для того, чтобы не готовить юристов для прикрытия преступности;

Меры, которые я бы предложила для пресечения рецидивных преступлений, следующие:

- контроль за лицами, которые только что вышли на свободу (введение специальной службы, которая отслеживает судьбу освободившегося человека в течение первых двух лет);

- предоставление льгот на получение образования;

- улучшение качества тюрем, введение в исправительных учреждениях специальных кружков для повышения культурного и нравственного состояния отбывающих наказания.

- помощь в устройстве на работу и получении жилья, ведь многие преступники мечтают вернуться обратно в тюрьму – за едой, спальным местом и работой.

Взгляд за границу

Напоследок хочу поделиться несколькими оригинальными способами предупреждения преступности за рубежом. Они показывают, что в этом деле, как и во всех остальных, важно быть творческим.

Довольно необычный способ побороть подростковую преступность предложили английские магазины. В мае 2005 года торговый центр Bluewater в графстве Кент отказался обслуживать покупателей в капюшонах. Универмаг рассчитывал оградить торговый зал от появления уличных хулиганов, излюбленной одеждой которых являются куртки и толстовки с капюшонами. Обычно нарушители порядка натягивают капюшоны на голову, чтобы их сложнее было опознать на записях из камер наблюдения (кстати, эти камеры, расположенные в Британии на каждом шагу - еще один бескровный способ остановить преступность). Что интересно, способ сработал. Представители универмага утверждают, что с момента введения запрета случаи хулиганских нападений на магазин значительно сократились. При этом в первый же месяц после нововведения количество покупателей в торговом центре Bluewater увеличилось на 23 процента. Журналисты быстро узнали об этом начинании - и вскоре сам Тони Блэр поздравлял администрацию торгового центра и поддерживал всеобщее введение запрета на капюшоны в магазинах Великобритании.

5 лет назад лондонская полиция выложила в Интернете компьютерную игру-подделку. Главным героем игры является типичный подросток-правонарушитель в бейсболке и капюшоне. Он бежит по улице, натыкается на группу молодых людей и начинает с ними потасовку на ножах. Однако после того, как один из его противников оказывается убит, компьютерная графика сменяется документальной съемкой с места событий. Подростка-убийцу полицейские назидательно ловят и увозят в участок.

В Германии школьников в обязательном порядке водят на встречу с полицейскими, которые рассказывают обо всех возможных санкциях за то, или иное преступление. В некоторых странах детей водят в тюрьмы на экскурсии, дабы показать, что их ждет при совершении преступления.

В Японии в 2002 году был изобретен очень красивый способ борьбы с квартирными кражами. За год жителей одного района в Токио грабили 1,7 тыс. раз. Это заставило полицию и префектуру задуматься о внедрении новых технологий по поимке преступников. Пока стражи порядка обсуждали методику преследования вора, гражданские чиновники исследовали опыт соседей. Просмотр статистики по разным районам Токио позволил отметить интересную закономерность. Там, где на улицах было больше цветов, совершалось меньше преступлений. Тогда префект решил применить это своеобразное правило для своего района. Он набрал группы добровольцев, накупил семян, подключил к делу несколько профсоюзов. С помощью нехитрых садовых инструментов жители города получали удовольствие от работы и следили за благоустройством района. Результат превзошел ожидания. За последние годы преступность в округе упала более чем на 50%, а количество квартирных краж – более чем на 80%!

Напишите свое мнение на тему : " Как предотвратить правонарушения в обществе" очень надо срочно плиииииз.


Чтобы предотвратить правонароушения в обществе нужно дать обществу стимул, ради которого, общество не будет нарушать правила, но у каждого свои цели , поэтому это будет непросто.

Илиже наоборот, нужно ужесточить ответственность за правонарушение, ужесточить наказание до такой степени, что ни один человек не решиться ничего нарушить.


Развернутый план на тему правонарушения помогите плиз?

Развернутый план на тему правонарушения помогите плиз!


Составить развернутый план на тему правонарушения помогите плиз?

Составить развернутый план на тему правонарушения помогите плиз.


Народ - это часть общество или все общество?

Народ - это часть общество или все общество?

Свое мнение пожалуйста!


Возможно ли административное правонарушение в школе и как их предотвратить?

Возможно ли административное правонарушение в школе и как их предотвратить?


Очень срочно ?

Напишите небольшое сочинение на тему "как подросток может пользоваться своими правами ".


Напишите пожалуйста эссе на тему : "Роботизация современного общества : плюсы и минусы"?

Напишите пожалуйста эссе на тему : "Роботизация современного общества : плюсы и минусы".

Или хотя бы своё мнение и аргументы.

Мне очень интересно мнение других.


Плиииииз срочно Какая семья важна для развития общества и почему?

Плиииииз срочно Какая семья важна для развития общества и почему?


Нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм При обсуждении проблемы отклоняющегося поведения подростков нередко высказывается ?

Нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм При обсуждении проблемы отклоняющегося поведения подростков нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен предотвратить нарушение подростком общественных норм.

Приведите аргумент за и против этого мнения ЗА - ПРОТИВ СВОЕ МНЕНИЕ.


Назовите 3 проблемы развития общества и человека и обоснуйте свое мнение?

Назовите 3 проблемы развития общества и человека и обоснуйте свое мнение.

Очень срочно надо, заранее спасибо.


Может ли один человек навязать свое мнение всему обществу?

Может ли один человек навязать свое мнение всему обществу?

Вопрос Напишите свое мнение на тему : " Как предотвратить правонарушения в обществе" очень надо срочно плиииииз?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Плюсы + Возможность обучаться в любое время Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Некоторые о..


Законодательство о гражданстве РФВопросы о гражданстве РФ регулируются конституцией РФ, международными договорами РФ, настоящим Федеральным законом от 31 мая 2002 года №62 - ФЗ (Принят Гос. Думой 19 апреля 2002 года, одобрен советом Федерации 15 мая..


Общее это пребывание в армии. Военная служба по призыву отличается от военной службы по контракту тем, что служба по контракту добровольна, в отличие от службы по призыву. За службу по контракту платят заработную плату, за службу по призыву - нет. ..


Азиатско - Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) , Азиатско - Тихоокеанский регион (АТР) , Организация американских государств (ОАГ) , Североамериканская ассоциация свободной торговли (НАФТА) , МЕРКОСУР, Организация стран — экспортеров не..


Хахха, у кого - то одинаковые задание )0)) Охранительные : клевета человека наказывается штрафом , и не должна нести более сурового наказания. Регулятивные : полицейский, преследуя преступника , стреляет по колесам его машины.


Во всем виновата эволюция.


Благодаря дисциплине в государстве, у нас нет хаоса. Гос - во контролирует жизнь общества путем введения законов.


A1 (факт), В3 (понятие, теория), Г2 (оценка такого действия), Б1, Д2 (оценка).


Ферма является социальным институтом, так как там в процессе деятельности взаимодействуют люди.


Ж)Д. Дьюри разработал логику науки, теорию научного исследования и применил созданный им научный метод к человеческим проблемам во всех сферах общественной жизни.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: