Очередь в которую должно быть отправлено сообщение переполнена госуслуги что делать

Обновлено: 30.06.2024

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

    Вы подали дублирующее заявление. Например, произошел сбой при отправке и вам показалось, что заявка не была отправлена. Вы отправили новое – оно было возвращено.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

  1. Вы не зарегистрировались на портале или не вошли в свою учетную запись. Услуга предоставляется только пользователям, прошедшим идентификацию.
  2. Технический сбой. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки. Ниже мы расскажем, как это можно сделать.

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

  • Информация о смене фамилии.
  • Адрес регистрации. Его необходимо указывать даже если вы оформляете загранпаспорт по месту фактического пребывания.

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

  • По телефону горячей линии 8 800 100-70-10.
  • Через форму обратной связи на сайте.
  • По сотовому телефону 115.
  • Через официальные группы в соцсетях.
  • Через канал @gosuslugi_support_bot в Телеграмм.

Войтова Анна Анатольевна

Конечно, Портал Госуслуг развивается быстро, пытаясь охватить максимум возможных услуг для облегчения получения необходимых документов. Однако все изменения отслеживаются и изменяются сотрудниками отдельных организаций.

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБЛАСТЬ|МАМЫ

Анна Святова

Анна Святова запись закреплена

Девочки, уже неделю не могу проверить на госуслугах номер очереди в детский сад, выдает ошибка при выполнении запроса. У кого как?

Анна Иванова

Анна Святова

Анна Иванова

😬

Анна, тогда это у многих
Тоже видимо какой то сбой там у них

Ирина Чахунова


Ирина Чахунова ответила Анне

Виктория Андреевна

Анастасия Петрова


Анастасия Петрова ответила Олечке

Olesya Vladimirovna

Виктор Васильев


Виктор Васильев

У нас вообще выдаёт ошибку подачи заявления, с 30.09 с 18 часов, хотя мы уже стояли в очереди. В СПб на госсайте вообще заявления нет

Ekaterina Gorenko

Ульяна Завадская

Olesya Vladimirovna

Ульяна Завадская

Olesya Vladimirovna

Sun Day

Olesya Vladimirovna

Sun, видимо везде такая ситуация.. выбирала три разных регионах в приложении и нигде эта услуга недоступна!

Анютка Петушкова

Дополнительно сообщаем Вам, что в 2021 году изменилось федеральное законодательство, регламентирующее предоставление услуги по зачислению в детские сады. Вместе с ним поменялся и механизм предоставления этой услуги. Были внесены значительные изменения в автоматизированную информационную систему, в которой обрабатываются заявления по зачислению детей в детские сады и формируется их очередь. В настоящее время прорабатывается вопрос по отображению очереди в дошкольные образовательные организации по новым правилам. Такие работы планируется провести в 2022 году.

Татьяна Муратова

Тех поддержка, сообщила, что внесли изменения и перенесли услугу в другой раздел. Я ищу через поиск "дошкольное образование" нахожу, запись в дет сад-информация о ранее поданных заявлениях. Там есть моё заявление, статус Очередник и все. Нет номера в очереди и сколько подано заявлений.
Поддержка ответила обратиться в районный отдел образования, за этой информацией.
Т. Е. Сейчас это не работает, будем ждать..

Виктор Васильев


Виктор Васильев

У нас по Приморском у району информацию отдел по образованию дать не может. Ссылается на недоступность баз и отправляет на Госуслуги. Те говорят что все давно починили. Поэтому мы решили получит ответ напрямую от Комитета.

Читайте также: