Нужны ли права на зид 50 пилот

Обновлено: 18.05.2024

Нормально он ездит. Чего тут еще сказать можно, не без огрехов конечно, но свои "+" и "-" есть у всего.

Tell me who is your friend and get the hell out of here! Both of you! Gilera Runner 50 ('04)/ Audi TT / Volvo 850 ---------------------------------- ранее: Yamaha TZR 50('03), Neo's ('03)

Отличная техника. Я на своем два-три сезона отъездил, потом купил скут. Но и сейчас на нем катаюсь. Правда состояние его наиужаснейшее, таким мне он достался правда, но ездит и доставляет удовольствие. Друг у меня в середине лета купил свеженький Актив (обвес такой у него зализанный из стеклопластика) за 200 уе всего, 2001-02 года. с пробегом 2000 км. Он после катаний на такте,лиде не захотел покупать себе скут . теперь вот с нами на тусовки ездит на пилоте. Бардюры не замечает Ломается конечно, но если посчитать колличество времени потраченное на ремонт в этом сезоне, то я свой такт раза в три по времени больше чинил.
Ладно реальные цифры - тюнинг звездочка 16 зубовстоит 50-70 руб - типа аналог полини вариатора за 70 евро который позволяет ехать 70 км. час.
Бегает он под 70, хотя должен под 80. Динамика хуже скута, боллее мягкая подвеска, меньше кренится, проходимей да вообще разная техника, со скутом и сравнивать нечего. Почти мотоцикл, после него садишся на ижака и все как родное )))))
Скажем так - я себе буду свеженький покупать, потому как на скуте по городу, а на пилоте - в лес, откуда мы вчера и вернулись - заблудилсь в непролазном лесу,и кстати не разу не заглох . что удивительно , потому как второй пилот раза 3-4 глохх, еле нашли дорогу, грязные и довольные вернулись обратно.
Да уж, можно на нем ездить там где нет дорог, по грязной - раскисшей после дождя почве. Так что пилот это аналог 4x4 в авто.

ЗИД 50 "Пилот"- чаво ето такое.


Угу. Иногда ездит. Если повезёт, то даже не каждый день ломается. А ваще, по дорожным качествам - полный отстой, если ездить по асфальту.
Если по просёлкам дубасить вокруг деревни, то сойдёт.

I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care. . We're all crazy! Gonna ride until we die. ((c)Manowar)

Меня мой пилот никогда не подводил!
Купил я себе его в начале 2002г.,он был 2000 г.в. брал в антане,первые 800 км,постоянно свечу заливало,потмо прикаталось и всё ок стало!
Поставил себе резину Golden Boy и мопед просто не узнать,бордюре не замечаю, любую погоду сцепление с дорогой такое,чтоб в мытищах кто бывал,там если от площади ехать будет ласточка ресторан и напротив него ресторан,так вот по прямой еду скорсоть за 60 км\ч сзади пассажир,в поворот на этой скорости в ливень закладываюсь,вся дорога мокрая,покрышки мокрые,но поворот с коленочкой прошёл и не упали!
В поле после дождя со скоростью за 60 км\ч гоняю,иногда резко руль кидает,но сразу же сам выравниваеца!
Короче прёт как танк!
Мой танк уже прошёл 16000км,слабо!
За всё это время я на нём поменял только 4 поворотника и после 12000 км пробега,поставил новый поршень и прокладки!
Летает отлично!
Масло полусинтетику лью ликви моли. коробку м8в от тнк,а воздушный смазываю пропиткой для воздушных фильтров!

И проходимость у него вообще супер!
Как-то была ситуация еду с дачи в правом ряду,еду за камазом,и тут вдруг из под камаза мне появляется яма в дороге на полосы яма,знаете асфальт сковыривают,чтоб заплатку положить,ну вот на 2 полосы такая яма,вниз уходит где-то на 15 см!Моя скорость была 60 км\ч,я даже не тормозил,проехал,по ней,даже не заметил,только глазамиеё видел,а так даже не почувствовал!

А ещё один раз было пьяный за руль сел,еду по проспекту в мытищах занесло,вылетел на тротуар,дальше палатка стоит на высоком бордюре у меня сзади ещё пассажир сидит тоже пьяный,ну вот на скорости за 60 км\ч,я прям в этот бордюр покрышка и камера лопается и всё,и я даже не падая,еду дальше!

А теперь попробуйте все эти трюки сделать на скутере!

Прокатился недавно я на этом агрегате . Только сел на него уже все руки черные . По мокрой дороге очень не удобно ехать. Все летит в тебя Со всех сторон .Так что буду лучше ну СЮМЕ кататься который jet 100


Я тоже разок проехался, было дело. Вердикт один - "ДРОВА". Если расззвиздяйство за рулём - норма и свою технику не жалко - лучший выбор. А если хочется ездить, много, быстро, без гиморов, с удовольствием, то совок не для тебя.

I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care. . We're all crazy! Gonna ride until we die. ((c)Manowar)

Да,что вы так на валились на Пилот,он новый стоит всего 500 баксов,а ваш сим новый стоит 2500 баксов! Разница 2000 баксей,не хило?

Насчёт грязи ничего подобного,следить за техникой надо!
У меня крыло стандартное передне задом на перёд стоит оно длиннеее становится,если его на оборот поставить и грязь на тебя не летит,а уж сзади точно ничего не летит,единственно если в бак масла перльешь из глушака масло летит,но эту проблему я устранил когда новый глушак себе сделал и тем самым убольшил мощность до 4 л.с. и ещё рассточил до 60 кубиков и стало 4.5.л.с. Мне хватает!
А за ручки я в какую погоду не хватаюсь у меня руки чистые просто не надо после того как движок перебирал грязными руками хвататься за ручки и ехать проверять как работает,а если уж взялся надо протирать,так и на табуретке будет если так будешь браться!

denizzz писал(а): Да,что вы так на валились на Пилот,он новый стоит всего 500 баксов,а ваш сим новый стоит 2500 баксов! Разница 2000 баксей,не хило?

Итак. Буду бить. Ногами. По голове. Больно.
1) Новый Пилот - конструктор "доделай сам". За 500 денег можно взять утомлённый насмерть по двиглу СИМ-100, вложить в железо ещё 200, приложить к железу руки и оно ПОЕДЕТ. Причём поедет 100 и без всяких "умощненний". "Не хило?"
2) Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРЮ в ресурс в 16,000км на Пилоте. За эти 16,000км поршневая у него меняется разок КАК МИНИМУМ. Не считая гимора с глушаком, амортами, тормозами, свечами и карбюратором. Я достаточно поюзал совкоциклов, что бы ты мне мог вешать лапшу про её ресурс.
3) Ходовые качества СИМ 100 и ЗиД-50 "Пилот" НЕСОПОСТАВИМЫ. Ты тут заливал про "поворот с коленкой", а я боролся на СИМ 100 с Мастерами Спорта по мтокроссу в гонке и видел что творил этот парень, когда у него натурально башню снесло, на ЗАТОЧЕННОМ ЗиДе. Коленопреклонёнными поворотами там и не пахло. И тут есть те, кто это может подтвердить. Но видать он просто лох, а ты Росси будущий.
4) Удобство СИМ 100 и ЗиД-50 "Пилот" НЕСОПОСТАВИМЫ.

Короче. Ты врать-то ври, да только не завирайся. А то можешь попасть "на слабо". И продемонстрировать штурм бордюра на 60км/ч, форсирование выбоин в 15см (кста, на таких выбоинах даже эндуро икают, а классики японские в расколбас уходят - дерьмо техника, видать )

I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care. . We're all crazy! Gonna ride until we die. ((c)Manowar)

Пилот неплох для покатушек на даче по выходным.Неплохие подвески(хотя передняя вилка у меня потекла через 500 км спокойной езды),достаточно мощный двигатель,вполне надежен(если за ним следить и не уезжать дальше чем за 15 км от дома).

Но ездить на нем по крупному городу ! Это не его стихия!!Плохая динамика,слабые тормоза,низкая посадка(колени сильно согнуты и упираются в руль),вечно летящее масло из глушителя прям в спину,да и просто обычная коробка передач.Конечно можно кататься по пешеходным дорожкам и прыгать по бордюрам(что сам иногда с удовольствием делаю )-но оно это надо?

Такчто лудше купить нормальный скут практически за те-же деньги и радоваться жизни,а на пилоте приобретать начальные навыки езды на мотоцикле и немного научиться ремонтировать технику!

Был у меня в этом сезоне пилот, я его тюнить пытался, не вышло, но со стайлингом помудрил, пластик от актива воткнул, поворотнички другие и так, по мелочи. Но в городе с ним А вот на дачу бы я его с огромным удовольствием взял. Кстати, мож у кого валяется какой нибудь утраханный Пилот? Взял бы за недорого.

У меня друг пилот продаёт, Конечно внешний вид у него не гуд, зато расточен под 60сс поршень от ямахи (какой не знаю), много всяких прибамбасов, типа подножек спортивных, усиленных лампочек в фаре и тд. Если надо дам телефончик.

Димыч,я то могу ответить за свои слова!

Бордюры я форсирую не большие,а вот например колдобину 15 см, могу форсануть только в путь,это голяк для подвески пилота!

Так,чтоя то не вру!

И в поворот с коленочкой захожу,на картодроме могу продемонсрировать,только когда поворот проходишь покрышка стоит то внедорожная щипчики за асфальт цепляют жопа не ровно в поворот идёт и подпрыгивает немного,а так всё гуд!

А ещё для сравнения сима и пилота,слабо на стандартном 50 кубовом симе жучка крутануть на асфальте?
Я на пилоте на стандартном 20 кругов на асфальте жука делаю,сильно правда его наклоняю,но 20 кругов делаю только так,дальше голова кружиться!

Хорошо.
Я беру на 2 дня свой СИМ 100 у человека, которому его продал, мы выезжаем на картодром с тобой и смотрим на возможности СИМа и Пилота в заеде на 15-20 кругов.
Почему сотку? Потому что вариаторная трансмиссия на 100сс близка по динамическим возможностям к 50сс на КПП. (при условии что она настроена универсально, т.е. - стандартно, для повседневной езды).
Идёт?
Теперь по пунктам.

Колдобина 15 см.
Ход подвесок Пилота не более 10-12см + просадка под грузом. Каким образом она может проглотить колдобину в 15 см так что бы ты её не заметил я не знаю - видать слаб в физике.
Поворот с коленкой.
Тупо оттопырить в поворт коленку и прочертить слегка выставленной коленкой и торчащей подножкой в поворте - 2 ОЧЕНЬ разные вещи.
Уклад до подножки, т.е. градусов на 45-60 тайваньская Голден Бой может выдержать только если её ОЧЕНЬ хорошо прогреть. На костре, например.
Ещё раз приведу пример из моей гоночной практики - со мной боролся Мастер Спорта по мотокроссу на ЗАПИЛЕННОМ Пилоте, профессионально подготовленном. На "коленочку" он его не ложил, хотя и заваливал довольно серьёзно, а вот юзом он шёл постоянно в поворотах. Ещё одного Кандидата в Мастера спорта по мотокроссу я сделал в той гонке на полтора круга - свидетели есть здесь. Может ты назовёшь свои спортивные регалии? А? . мастер по укладывания Пилота до подножек.
Что касается дешёвых вы онов, то СИМ-50 сможет на стандартной резине (дерьмовой) нарезать твоего жука - достаточно грузы полегче вкинуть в вариатор.
А вот если ему поставить Мишлен Молас, то нет - слишком цепкая резина, в отличии от Голубого Боя.
И опять же - беспонтово сравнивать возможности двигла в 7,7л.с. на вариаторе и двигла в 4л.с. на КПП - они РАЗНЫЕ.

Так что, мне договариваться на следующие выходные с прокатом СИМа? Я даже не буду облегчать ему грузы, которые настроены на сверхнизкое срабатывание сцепления (почти на холостых)

ЗЫ. Я, блин, свой Хонда ЦБ-1 до подножек укладываю на грани срыва, при том что он у меня обут в свежие Мишлен и Бриджстоун и аморты SHOWA стоят, а ты Пилот обутый в Голден Бой, на ссущих маслом амортах, до подножек (коленок) валишь.
Может ты и правда "_тот_кто_порвёт_Росси_"?
Или Хонда - дерьмо, а вот "ПИЛОТ". Ну и с резиной тоже всё ясно
Народ! Слышали чё! Не покупайте больше Мишлены и Бриджстоуны - дерьмо потому что! Все переобуваемся в Голден Бой! На ней даже Пилот "на коленочку" укладывается!
"!ДениЗЗЗ рекомендует. "
ЗЗЫ. А ваще надоел мне этот флуд - все давно выводы для себя сделали. Кроме самых упертых.
Предлагаю перенсти спор на картодром в Мытищи. Обязуюсь тебя на круг порвать.

I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care. . We're all crazy! Gonna ride until we die. ((c)Manowar)

Я не говорю,что хонда дерьмо!

Во-вторых ход подвесок пилот не 10-12 см,ход передней подвески моего пилота по паспорту 18см,так же при моём весе переднея подвеска больше 1 см не проседает,я вешу всего 58 кг!

Насчёт коленочки реально сильно закладываю в поворот,конечно никак спортбайк,но мои коленки начинают цеплять землю,может коленки длинные?

Насчёт выходных у меня уже намечено кое-что!

Можно 25 числа на картодроме встретиться и погоняться! Потому,что я только 23 Пилот с дачи притащу!

ХЛОЯ писал(а): Прокатился недавно я на этом агрегате . Только сел на него уже все руки черные . По мокрой дороге очень не удобно ехать. Все летит в тебя Со всех сторон .Так что буду лучше ну СЮМЕ кататься который jet 100

вот я тоже так подумал и на СИМКе сейчас катаюсь . Та которая jet 100

да сейчас он не 500 $ а 19000руб стоит, но и СИМКА тоже подорожала. Только нет их не где


Ну ты ж*па.
Сам орал - пилот класс.
Мы тогда со Zlom гоняли.
А как свой скут продавать так сразу ср*шь просто так.
Руки чёрные потому что давно на ручках масло осталась.
Нет, пилот ЭТО ОБСОЛЮТНЫЙ БЕЗДОРОЖНИК.
Хлюпкие скуты и близко не стояли.
Я на DNA поехал по просёлочной твёрдой дороге, там ямки, камушки, долго матюгался, 20 км/ч ехал.
НУ ОЧЕНЬ ТРЯСЁТ!
А тем паче Сюма 100 у которой ещё и руль на такой дороге ужас как ходит!
Сел на пилот человеком себя почувствовал!
50 км/ч по такой дороге без проблем!
Очень мягкая посадка.
Очень удобно.
У меня на даче и асфальта много.
Но Пилот никогда не продам!
А на поле какая развлекуха.
Класс.

Пилот, конечно, весчь, но я и на аероксе некисло по проселку гонял с пассажиркой=)
амморты ниразу не пробил..

Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его сдавшись в плен. Полное собрание секретных деректив Генштаба. том 58 стр 254.


Гм-гм. Было дело. Навоз я на СИМ-100 возил в мешках. Не по асфальту, ясен пень. По грутовке. И было там и песок и твёрдый кочковатый грунт. И чёт всё нормуль у мя было.
Ну да, водит, ну так звиняй, штатная резина-то у него вопервых дерьмо, а вовторых - шоссейная. На Мишлен Декстер он у мя по просёлкам мотался тока пыль столбом! И ничёго не трясло. Мож просто подвески убитые и раздемпфированные? Или что-то с прокладкой между рулём и сиденьем?

I ain't waiting to get old! I'm runnig hot. I'm never cold! Kiss my ass, if you don't like me - I don't care. . We're all crazy! Gonna ride until we die. ((c)Manowar)

Пилот конечно крут,спору нет,но он мягок!
Например у меян случай был,познакомились мы с 2 челами из горенок около палатки они на Yamaha neos 100 были,одному парнишке 11 лет,другому 13 вроде непомню,но совсем мелкие были! И они предлоижили нам с ними прокатиться! Мы на Пилоте ехали в 2,я и мой друг сзади вес кило120 на ПИлоте,скорость 60 км\ч больше уже не мог,все подвески в упор,я думал Пилот развалиться! А они на своём неосе вперёд нас уехали и только пыль стояла,они на нём километров 70-80 км\ч шли это точно по полю,они просто с кочки на кочку перепрыгивали и нормально,если так конечно ездить,то табуретка ништяк! А я лучше буду 40 км\ч по полю чесать на Пилоте и сидеть как на перине! Чем буду 20 км\ч по полю и жопу на кочках отбивать или отжимать из табуретки по полной и опять таки же всё себе отбивать! ))
Имхо для дачи мой выбор Пилот!

да б** берешь дио ставишь норм амортеры и порвет ано ваш пилот полюбак(для сравнения над диой япошки трудились 2 года а над пилотом наши недель 5 не больше )

Ещё до того, как китайская мототехника заполонила рынок, в России производился ЗиД 50 Пилот, достойный 50-кубовый мопед. Он пережил даже продажу завода китайцам, и обзавёлся новым двигателем, а также рядом других улучшений.

Мопед ЗиД Пилот

ЗиД 50 Пилот долгое время был мечтой будущих байкеров, которые мечтали о двухколёсном стальном коне. Мотоциклом он не является, и прав для управления им до введения категории "М" не требовалось. Сейчас байк снят с производства, но купить подержанный экземпляр не составляет труда.

Дизайн

Серебристый Зид 50

Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные "Карпаты" и "Риги". Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель

Синий мопед Пилот фото

Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Приборная панель ЗиД Пилот 50

Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Цена мотоцикла

Желтый Пилот 50

Купить эту модель можно за пару десятков тысяч рублей, предложений на вторичном рынке хватает. Старенькие ЗиД 50 и вовсе продают тысяч по десять, но состояние самых дешевых экземпляров часто бывает удручающим.

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт

Серый Зид, вид сбоку

Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Модификации мотоцикла

Черный Зид 50 в лесу фото

Самая первая версия называлась ЗиД 50 01, и именно она и является классическим "Пилотом". На её основе была сконструирована грузовая модификация 50 02, и "Актив" — точно такой же мокик, но чуть видоизменённый внешне. А позднее байк был заменён на ЗиД Lifan, оснащённый китайским 4-тактным двигателем и новой трансмиссией.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

Вид сбоку сверху

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Отзывы владельцев

Зид 50 - мой первый байк!! Помню впечатления свои - едет мощно, на ямах можно даже скорость не снижать, тормозит уверенно! Проблем иногда подкидывал, карб сдох через пару недель, в остальном нормально. Давно уже продал, конечно, но воспоминания приятные остались. Александр, Пушкино.

До сих пор храню лифановскую модификацию в деревне, летом катаюсь до магазина и по делам. Простенький и надежный дрын, знай себе масло меняй вовремя и катайся, сколько влезет. Только свечки помирают часто. Дмитрий, Тула.

Хороший для своей эпохи мопед, но сейчас он конкуренции не выдерживает, любой дешевый китайский скутер ему не уступит. В нынешних реалиях не рекомендую. Борис, Комсомольск-на-Амуре.

Похожие модели

  • ЗиД 50 Актив. Тот же Пилот, но в слегка другом обличье, что отлично видно по фотографиям.
  • ЗиД Lifan. Мопед с 4-тактным двигателем и другой трансмиссией.
  • Alfa Racer RC50. Бюджетный китайский мокик, в силу доступной цены очень популярный. Легко переделывается в 72-кубовый байк.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Репутация: 132 кг

Кто использует ЗИД50? Посоветуйте стоит ли брать?
Прав нет. Выбираю как средство передвижения.
Есть ЗИД Актив и Пилот. Что лучше?
И как он по грузоподъемности если сам вешу 110 кг?

Репутация: 25 кг

Стоит ли связываться с нынешним качеством сборки?
По мне так лучше б\у Рига или Карпаты с движком V-50 или V-501,зажигание там считай что вечное,у меня была 3 года,как сделал один раз сначала,так и катался без геммора

Репутация: 1300 кг

Репутация: 28 кг

не заморачивайтесь не с какими карпатами ригами и т.д, если финансы позваляют лучше взять скутер, ТОЛЬКО НЕ НОВЫЙ КИТАЕЦ С МАГАЗИНА, под ваши габариты хорошо подойдет ХОНДА ЛИД 90, отличный скутер))))) а если так хотите ЗИД. тоже не плохой мопед, лучше двушек полюбому))))

Репутация: 28 кг

опа. Сосед (я сам под Озерами обитаю), а мотокроссом не увлекаетесь?

Репутация: 25 кг

не заморачивайтесь не с какими карпатами ригами и т.д, если финансы позваляют лучше взять скутер, ТОЛЬКО НЕ НОВЫЙ КИТАЕЦ С МАГАЗИНА, под ваши габариты хорошо подойдет ХОНДА ЛИД 90, отличный скутер))))) а если так хотите ЗИД. тоже не плохой мопед, лучше двушек полюбому))))


Так и знал что табуретку порекомендуют
Если езда в основном по е..м то лучше колесики поболее
Также учтите что он в пластике,и цены на обслуживание,с учетом использования оригинальных запчастей

Репутация: 40 кг

Пэвезуху видел в магазине, 12 тыс руб.
Даже педальный привод сохранили, если двигун заглох или бензин кончился.

Репутация: 823 кг

Боже упаси связываться с Карпатами.Устриц ел.Убить их нельзя,но и пользоваться тоже.Пилот вещь,но теперь он кажись с китаёзным движком выпускается 4 тактным.Про него не скажу,а наш двухтактник очень даже ничего по лесу кататься,и высокий он(Пилот в смысле ).Кто тут про табуретку говорил?
Она в лесу от пыли помрет за сезон или раньше


Металлоискатель: Fisher 70
Пол: мужской

Репутация: 72 кг

Коллега, если местность позволяет объезжать посты гаи, то минчик,без документов, если открыта категория "А", то минчик с документами. По неубиваемости и проходимости(а так же при незапланированном ремонте в полевых условиях) старый-добрый минчик сделает всех. Скутер для бездорожья не подойдёт ИМХО.

Репутация: 823 кг

Кошмар,за макаку обеими руками,сам с женой и дочкой отъездил на нем 12 лет,пока дочка не стала перевешивать назад ,и ни одной поломки,пока сосед в мое отсутствие не сломал его - чтоб покататься ломом замок с цепью сворачивал и раму поломал,ну я подварил и опять в путь.Эта техника просто супернадежна,правнук немецкого мотопрома Ездил по лесу по тропинкам под 50 кмч - просто отлично.

Репутация: 54 кг

А я вот считаю что лучший моцик для копа Хонда XR-250, и ее модификации.
Уж на себе его не разу не таскал, как отечественные "говноциклы" - так уж мы их теперь называем.


Металлоискатель: ACE250=>T74=>MFT
Пол: мужской

Репутация: 568 кг

Есть ЗиД 50 с 2-х тактным движком, за 5 лет эксплуатации, тьфу тьфу, ни одной серьезной поломки!
Сейчас стали выпускать с 4-х тактным китайским движком, и какое сейчас там качество сборки сказать не могу, а так очень хороший аппарат, советую

Репутация: 823 кг

Себостьян,между прочим это уже роскошь.Дочка купила себе мот HONDA CBR150
он стоил в январе 120тыр.Ваш аппарат сколько?А пилот б\у 10 тыр макс 15 и не жалко угробить.Опять же вес радует.

Репутация: 28 кг

Себостьян, +стотыщмиллиардов. Господа, ну какой Пилот для водителя 110 кг? хоть 2Т, хоть 4Т! Ездить на скутере на коп? это жесть, имхо. у самого Honda CR125 - ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО МЕСТА, КУДА БЫ Я НЕ ПРОЕХАЛ НА НЕМ. На след. сезон возьму XR450, фары иногда не хватает
ЗЫ: в гараже еще стоят 3 совкоцикла, все на ходу, иногда катаю, если не далеко и ровно.


Металлоискатель: Fisher 70
Пол: мужской

Репутация: 72 кг

Кошмар,за макаку обеими руками,сам с женой и дочкой отъездил на нем 12 лет,пока дочка не стала перевешивать назад ,и ни одной поломки,пока сосед в мое отсутствие не сломал его - чтоб покататься ломом замок с цепью сворачивал и раму поломал,ну я подварил и опять в путь.Эта техника просто супернадежна,правнук немецкого мотопрома Ездил по лесу по тропинкам под 50 кмч - просто отлично.


Минчик рулит.
С теми поломками, при которых импортный мотоцикл просто не заведётся, минчик пыхтит и потихоньку везёт своего хозяина куда надо. Дальше. Практически во всех импортных мотоциклах аккумулятор(который иногда по всяким причинам может садиться), у минчика его нет, но при этом он всегда завадится как часы. Но если в импортных стоит обмотка самовозбуждения(как на старых 6 вольтовых ижах), что даёт при высоких оборотах заводится без аккумулятора, то это тогда гут. В старых вариантах минчика контактное зажигание. Я его считаю более надёжным, чем электронное. Ну и на последок, парни, когда вдруг в полях кончается бензин. В минчик можно лить ЛЮБОЙ бензин, в частности 76-й, который можно купить в любом колхозе у механизаторов, на счёт импортных(особенно четырёхтактных) мотоциклов сами понимаете .



Мопед Зид 50 Пилот — отечественная разработка завода имени В. А. Дегтярева. Этот легкий дорожный мотоцикл спортивного типа (эндуро) сумел добиться уважения не только среди многих начинающих мотоциклистов, но и у любителей охоты и рыбалки.

Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.

Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла — ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота — овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.

Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот — не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков? Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.

Дизайн

Серебристый Зид 50


Выглядит мопед, как маленький эндуро, коим он и является. Длинноходные подвески, задранный хвост, вынесенный наверх глушитель, минимум пластика — при взгляде на фото сразу становится понятно, что создавался он для пересечённой местности. Конечно, мокик ЗиД 50 Пилот нельзя назвать полноценным двухколёсным внедорожником, но с просёлочными дорогами и грунтовками он справляется отлично.

Недостатки

  • Очень шумит при езде.
  • Слабое сцепление, диски изнашиваются быстро.
  • Нет датчика топлива.
  • Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются.
  • По пухлому снегу едет отлично, а по мокрому с трудом, начинает буксовать.
  • Оригинальные детали для ремонта найти сложно (владельцы устраивают настоящую охоту на редкую широкую резину или траверса в сборе).
  • Выпустили трициклов Фермеров мало, поэтому даже за убитую в хлам технику накручивают высокую цену.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

Двигатель

Синий мопед Пилот фото


Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Приборная панель ЗиД Пилот 50


Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования — вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Пилот ТВ. Выпуск 124 от 02.05.2013

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт

Серый Зид, вид сбоку


Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Отечественные мопеды

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Модификации мотоцикла

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

Вид сбоку сверху

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Отзывы владельцев

Зид 50 — мой первый байк!! Помню впечатления свои — едет мощно, на ямах можно даже скорость не снижать, тормозит уверенно! Проблем иногда подкидывал, карб сдох через пару недель, в остальном нормально. Давно уже продал, конечно, но воспоминания приятные остались. Александр, Пушкино.

До сих пор храню лифановскую модификацию в деревне, летом катаюсь до магазина и по делам. Простенький и надежный дрын, знай себе масло меняй вовремя и катайся, сколько влезет. Только свечки помирают часто. Дмитрий, Тула.

Хороший для своей эпохи мопед, но сейчас он конкуренции не выдерживает, любой дешевый китайский скутер ему не уступит. В нынешних реалиях не рекомендую. Борис, Комсомольск-на-Амуре.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Мощность:2.7 Л.с.
Крутящий момент:2 Нм Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN — четырехтактные)
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:49 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем
Привод:Цепь (штатная ведущая звездочка — 14 зубьев, ведомая — 42 зубца)
Рама:Стальная
Вес:87 кг
Емкость бака:6 л.
Максимальная скорость:50 км/ч
Колесная база:1300 мм

История модели

3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.


Читайте также: