Номер свидетельства о регистрации места жительства где посмотреть

Обновлено: 02.07.2024

Как сделать прописку и оформить смену места жительства на Госуслугах

Как и многие вопросы с документами, регистрация может отнять много времени на посещение различных ведомств, в том числе паспортного стола. Поэтому многие интересуются, можно ли уменьшить хождение по ведомствам. Да, прописка через Госуслуги в разы сокращает эту услугу до одного визита в МВД (бывшая ФМС). Этот способ гораздо удобнее.

Номер свидетельства о собственности для прописки через портал госуслуг

Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция

Вот таким образом и можно выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги в новую квартиру! Кроме того, если у пользователя не получается подать заявку на получение прописки на портале Госуслуги, и при этом он не снялся с учета по старому месту регистрации, то на портале также существует возможность подать заявление на снятие с учета.

Прописка через портал Госуслуг

Изменение прописки через госуслуги 2021 год

Если происходит регистрация ребенка по месту проживания отца, то дополнительно потребуется предоставить нотариально заверенное согласие матери. В случае если прописка осуществляется в квартире женщины, разрешение второго родителя не требуется.

Где в выписке егрп на ип указано серия и номер свидетельства 2021

Инструкция и документы для регистрации Для получения регистрационных документов ИП Вам потребуется обратиться в орган ФНС по месту жительства. Полная инструкция оформления регистрации представлена ниже. Шаг 1.
То есть меняется документ при:

Где в выписке из ЕГРН указаны серия и номер

По характеру информации, содержащейся в справке, выделяют простые выписки и расширенные. Первые включают в себя общедоступные сведения, которые может получить любой желающий, оформивший запрос. Расширенный документ содержит данные с ограниченным доступом, например, о переходе права собственности. Обратиться за подобным документом вправе исключительно владельцы имущества и их наследники, а также некоторые органы государственной власти (нотариусы, госисполнители, суд и т.д.).

Выписка из Единого гос. реестра недвижимости представляет собой официальный документ, содержащий основную информацию об объекте недвижимости, вносимой в базу при государственной регистрации владений и соответствующих изменений. Такая бумага по своей сути заменяет свидетельство о госрегистрации и содержит следующие сведения:

Свидетельство о государственной регистрации права собственности

Насколько важен право подтверждающий документ? Зачем он вообще нужен.
Все дело в том, что право собственности на недвижимое имущество должно быть признано государством, для этого обязательной процедурой является — регистрация права собственности Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Как получить свидетельство о собственности на квартиру

Утеря документа довольно распространенная ситуация. Получить новое свидетельство на владение квартирой возможно. Требуется явиться в Росреестр с паспортом и оформить соответствующее заявление на выдачу дубликата. При оформлении наследуемого имущества и иных контрактов с жильем, также может понадобиться дубликат. За услугу его выдачи необходимо оплатить 2 тыс. р. пошлины. Ждать документ придется до 14 суток.

Стандартное обращение в Росреестр и сроки регистрации права собственности занимают в среднем от 5 до 12 рабочих дней. Начинать отсчитывать дни принято со следующего рабочего дня после числа подачи заявления и документов.

Все о свидетельстве о праве собственности на квартиру

Для покупателей квартиры сведения, представленные в титуле, имеют доказательственное значение. Он подтверждает, что продавец является собственником и указывает, существовали ли обременения и ограничения на момент регистрации права.

Вместо свидетельства и справки ЕГРП Росреестр выдает выписку ЕГРН. Этот документ содержит те же сведения, что и титул, но из-за ограниченного срока действия, заказчику выписки предоставляются только актуальные данные:

Где посмотреть серию и номер в свидетельстве собственности на квартиру

Как таковой существует только 1 вид этого документа. Условно можно выделить несколько разновидностей, в зависимости от типов договоров (и других документов), на основании которых квартира перешла в собственность конкретного человека:

Документ до недавнего времени выдавался при совершении сделок с недвижимостью (сегодня его заменил другой – выписка из ЕГРН). Он печатался на специальном бланке розового, оранжевого, зеленого цвета. Право на выдачу имел только Росреестр (или МФЦ, если заявитель обращался именно туда). В свидетельстве отражается достоверная, актуальная информация об объекте недвижимости, а также о его владельце:

Как выписаться и прописаться по другому адресу через Госуслуги

Большие вопросы вызывает не то, как выписаться через Госуслуги, а как прописаться в своей квартире или в другом городе, в жилище у родственников или у собственной жены или мужа. Как только получится сняться с учета по прежнему адресу, можно приступать получению регистрации на новое место проживания.

Существенным вопросом для многих является стоимость регистрации или снятия с учета через портал Госуслуг. На самом деле, сервис не требует оплаты. Аналогичным образом обстоит вопрос и с регистрацией в режиме оффлайн. Посещение МВД или МФС не требует уплаты пошлины или иной суммы.

Серия и номер свидетельства о регистрации права собственности на квартиру: как узнать 2021 год

Все судебные споры, которые могли быть причастны к данной квартире, велись в гражданском суде по адресу квартиры. Поэтому стоит проверить квартиру на наличие судовой практики. Вы можете официально обратиться в канцелярию суда с просьбой предоставить выписку, также можете выяснить на официальном сайте территориального или районного суда о наличии судебных процессов за участи данной недвижимости

Далее покупателю необходимо проанализировать рынок. Монитор цен даст возможность понять ориентировочную среднюю стоимость 1 квадратного метра. Также покупатель сможет оценить наличие квартир по заданной характеристике. Стоит учитывать, что слишком заниженные цены свидетельствуют о высоком риске попасть на мошенников.

Как прописаться по месту жительства с помощью портала Госуслуги

  • домовая книга, договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности;
  • паспорт гражданина РФ;
  • согласие владельца жилплощади (если вы не являетесь собственником);
  • паспорт собственника квартиры;
  • согласие прописанных на данной территории граждан.

Раньше чтобы произвести снятие с регистрационного учета и заново оформить прописку на новой жилплощади необходимо было идти в паспортный стол и стоять в длинной очереди. С появлением электронных услуг все стало гораздо проще. В статье мы рассмотрим, как можно быстро сменить прописку с помощью всем известного портала Госуслуги, и что для этого понадобится.

Пошаговая инструкция по смене прописки через Госуслуги

А знаете ли вы, что можно спокойно и без спешки подать заявку на прописку прямо у себя дома, а потом всего раз сходить в ФМС, чтобы поставить штамп о регистрации? Звучит заманчиво, не правда ли?

Получила повторное саидетельство о рождении но номер и серия другие, а в свидетельстве о регистрации номер и серия остались от предидущего свидетельства о рождении. Что делать?

Продал машину. Свидетельство о регистрации автомобиля передал покупателю. Пришли штрафы. Не могу проверить их без серии и номера свидетельства о регистрации авто. Каким способом можно узнать серию и номер Св. о рег.?

Скажите пожалуйста. Продал авто по ДКП. вместо серии и номера свидетельства о регистрации написал серию и номер птс. Смогу ли я авто снять с учёта.

Изменится ли в свидетельстве о регистрации ребёнка дата выдачи, если поменяно свидетельство о рождении (выдано повторное). В свидетельстве о регистрации указаны старые серия и номер.

Можно ли использовать кадастровый номер квартиры вместо серии и номера свидетельства о гос. регистрации права.

Здрасти. Можно ли на сайтах узнать номер свидетельства о регистрации тс по номеру и серии птс?

Необходимо указать серию и номер Свидетельство о рождении ребёнка из Казахстана для регистрации в 1 класс. В свидетельстве только номер.

Я меняла ребенку свидетельство о рождении. Надо ли теперь менять Свидетельство о государственной регистрации права, ведь там указывается серия и номер свидетельства о рождении или достаточно будет при необходимости предъявлять старое свидетельство о рождении?

Где на свидетельстве о государственной регистрации права серия и номер?

Если свидетельство о государственной регистрации права нового образца - на белой бумаге формата А 4. Где теперь указаны серия и номер этого свидетельства? Требуют данные при прописке.

На сайте гибдд что бы узнать о штрафах нужно ввести номер тс и Серия и номер свидетельства о регистрации. Я продал машину. Как узнать о штрафах есть еще какой нибудь способ. И возможно ли это по номеру водительского уд.

По решению суда об установлении отцовства я поменяла свидетельство о рождении ребенка (вписали отца), сейчас мне нужно поменять свидетельство о регистрации по месту проживания ребенка (прописка ребенка), при этом место проживание остается тем же. Это нужно, так как в вышеуказанном свидетельстве указывается номер и серия свидетельства о рождении. Нужно ли для этого согласие отца?

При достижении 45-ти летнего возраста, мне был выдан новый паспорт. В свидетельстве о государственной регистрации права указаны старые серия и номер паспорта. Нужно ли вносить изменения в свидетельство?

При оформлении полиса осаго через сервис в личном кабинете на сайте росгосстраха столкнулся с проблемой проверку данных в рса проходит лишь в том случае когда указываешь вид документа ПТС а номер и серия от свидетельства о регистрации хотя в действующем полисе указано вид документа свидетельство о регистрации и соответственно серия и номер его, каким образом привести в соответствие данные в рса.

На ребенка пришлось получать повторное свидетельство о рождении, т.к. старое было заламинировано. В новом свидетельстве абсолютно другие серия и номер, наверху напечатано повторное и нет никаких данных о предыдущем свидетельстве (как в паспорте выдано в замен такого то). Надо ли вносить изменения или менять вкладыш о гражданстве, выданный на старое свидетельство в 2006 году? Вкладыш также заламинирован. Кроме того, надо ли вносить изменения в свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка, в котором указаны серия и номер старого св-ва о рождении?

Обязательно ли в договоре купли-продажи недвижимости указывать помимо даты и номера записи ЕГРП указывать серию и номер бланка свидетельства о гос. регистрации права на недвижимость?

Где на свидетельстве о гос регистрации права собственности на жилой дом указаны серия и номер? Заранее спасибо.

В случае ответчика-физического лица в иске нужно будет указывать помимо ФИО и адреса регистрации также дату и место рождения, место работы (если известны) и один из идентификаторов:

ИНН; серия и номер документа, удостоверяющего личность; регистрационный номер ИП; серия и номер водительского удостоверения; серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

В случае ответчика-юрлица: наименование и адрес, ИНН, ОГРН.

Достаточно ли в договоре купли-продажи автомобиля сведений о серии, номере, дате выдачи паспорта транспортного средства? Законно ли требование наличия кроме этого серии, номера, даты выдачи свидетельства о регистрации ТС и даты выдачи регистрационного знака?

Можно ли совершать продажу дома, если в свидетельстве о государственной регистрации права на дом, номер и серия моего паспорта раннее утерянного, а сейчас номер и серия паспорта, другой, т.к. при утере я получил другой паспорт?

По новому закону жильцы обязанны указывать в билютнях голосования номер и серию свидетельства о регистрации права?

В свидетельстве о временной регистрации неправильно указали дату и орган выдачи паспорта. А вот серия и номер правильно. Если обратиться в миграционную службу, где делали временную регистрацию, исправят ли они свою ошибку? Изначально документы подавались через МФЦ. Спасибо.

Если человек потерял свидетельство о временной регистрации, есть ли страх, что другой человек, нашедший это свидетельство может использовать в своих целях, т.к. там есть серия и номер паспорта?

Есть ли возможность узнать серию и номер свидетельства о регистрации права собственности если кроме паспорта нет ничего под рукой?

Как будет правильно оформить шапку подряда между ИП и ИП, необходимо прописать серию номер и дату свидетельства

Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующего на основании свидетельства о регистрации серия 66 № 000261384 от 22.05/2010 г. с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Петров Петр Петрович, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", действующего на основании свидетельства о регистрации серия 77 № 0002613586 от 22.05/2010 г., именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: или можно просто ОГРНИП

Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующего на основании свидетельства о регистрации ОГРНИП № 305463222040041 с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Петров Петр Петрович, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", действующего на основании свидетельства о регистрации ОГРНИП № 305463222000040, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Отвечая на вопрос: как узнать дату регистрации по месту жительства ребенка, стоит сказать, что данное действие осуществимо как путем личного обращения в компетентные организации либо через интернет.

Когда требуется дата регистрации

Свидетельство о регистрации по месту жительства требуется ребенку во многих жизненных ситуациях. В частности, при оформлении паспорта и загранпаспорта, проведению сделок с недвижимостью, собственником которой является несовершеннолетний. Также место и дата регистрации ребенка органы опеки при осуществлении ими своих функций

Где посмотреть дату регистрации

Дату регистрации ребенка можно посмотреть в следующих документах:

    В паспорте (если ребенку исполнилось 14 лет и он ранее получал паспорт). В этом случае дату регистрации нужно искать на пятой странице. Если ребенок ранее снимался с учета, в паспорте будет указана дата снятия с учета и дата предыдущей регистрации.

Важно: если у вас на руках есть паспорт, но вы не знаете, действительный он или нет, вы можете проверить его онлайн через официальный сервис МВД.
Там же вы можете проверить соответствует ли документ адресу регистрации.

выписка из домовой

Как узнать дату регистрации онлайн

Если указанных документов у вас нет или они утеряны, нужно будет получать новое свидетельство о регистрации. Это можно сделать очно и через госуслуги.

Получение адресно-справочной информации в отношении физического лица

получение сведений о прописке

Не забудьте ознакомиться с правилами предоставления госуслуги. Если кратко:

услуга предоставляется бесплатно;

срок оказания услуги — 30 дней;

результат может быть получен в электронном виде (через портал госуслуг);

результатом услуги будут предоставленные сведения о регистрации ребенка по конкретному адресу.

выбор района

Далее на портале выбираем место получения услуги. Рекомендуем выбирать район вашего фактического проживания.

Выбираем, в отношении кого вам нужна информация.

выбор

Далее заполняем данные о себе, как о заявителе. На следующей странице заполняем данные о лице, которое вас интересует. Нам нужно знать фамилию, имя, отчество и дату рождения. Выбираем вид информации, которая нас интересует — паспортные данные и адрес регистрации (постоянной или временной).

Запрошенная информация появится в личном кабинете госуслуг, либо придет на почту, привязанную к госуслугам.

Процесс прописки ребёнка имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с регистрацией взрослых. Сейчас необходимо, чтобы дети были прописаны, с данным фактом, имеющим юридические последствия, связано много социальных направлений. В частности, без регистрации возникнут сложности с получением помощи в организации, оказывающей медицинский сервис по полисам ОМС, также это будет связано с постановкой на очередь в дошкольные и образовательные учреждения.

Необходимая документация

Для осуществления рассматриваемой процедуры потребуется:

  1. Документ, посредством которого удостоверяется личность малыша. Когда идет речь о ребенке, не достигшем четырнадцатилетия, то это будет акт, подтверждающий его появление на свет. Если он достиг указанного возраста, то это будет паспорт. В ситуации, когда у четырнадцатилетнего чада отсутствует такой документ, то процесс регистрации осуществить будет невозможно. На это не повлияет наличие у последнего вышеуказанного акта о рождении. Также стоит сказать, что наличие загранпаспорта у несовершеннолетнего никак не отразится на процессе прописки.
  2. Заявление, где указана просьба, прописать малолетнего по месту проживания. Пока ребенок не достиг четырнадцатилетия такое заявление должно быть написано его представителями, которые установлены законом.
  3. Документ, который удостоверяет личность родителя малолетнего, а также где отражается наличие у него регистрации по этому адресу.
  4. В некоторых случаях будет требоваться согласие второго родителя на регистрацию.

Собрав вышеуказанные бумаги, следует обратиться в службу, ведающую вопросами миграции, и по окончанию установленного периода ожидания можно будет получить документ, в котором отражено наличие прописки у малыша. При получении документа посмотрите, имеется ли в паспорте данная отметка.

Дата регистрации

Нередко при оформлении различного рода документов, в том числе и загранпаспорта несовершеннолетнего, требуется знать, когда была дата регистрации. Ее можно проверять различными способами, в частности, обратившись:

  1. Администрация муниципалитета. Туда стоит обратиться и попросить выдать справку, в которой отражен состав семьи. Там же будет отражена требующая дата в отношении каждого члена семьи.
  2. Отделение МФЦ.
  3. Воспользовавшись просторами интернета, в частности порталом госуслуг.
  4. Также можно обратиться в ЖЭУ.

Важно! Учтите, что предоставление сведений подобного рода должно осуществляться на безвозмездной основе. То есть любое требование оплаты незаконно.

При обращении нужно с собой иметь:

  • документ, который удостоверяет вашу личность,
  • подобный документ в отношении того, чью дату регистрации нужно узнать,
  • домовая или поквартирная книги,
  • заявление, в котором указана просьба, выдать справку о составе семьи,
  • документация, подтверждающая наличие прав на недвижимость.

При оформлении загранпаспорта стоит иметь в виду, что такую справку нужно взять заранее, иначе процесс будет затянут на десять дней.

ИП и ООО, открытие и ликвидация бизнеса, налогообложение

По текущему законодательству России, индивидуальный предприниматель может вести коммерческую деятельность только после регистрации ИП. Данный правовой статус подтверждается свидетельством, которое выдает ФНС. Что это за документ? Как его получить и как узнать порядковый номер свидетельства о госрегистрации ИП?

Главный документ предпринимателя

свидетельство ИП

В свидетельство о регистрации ИП включены следующие данные:

  • ФИО физлица, зарегистрировавшего правовой статус индивидуального предпринимателя;
  • название государственного регистратора, выдавшего свидетельство;
  • номер госрегистрации ИП в ЕГРИП;
  • дата госрегистрации.

Уникальный номер свидетельства о госрегистрации становится обязательным реквизитом индивидуального предпринимателя. Он должен указываться в отчетах в налоговую инспекцию и небюджетные фонды и во всех договорах.

Процесс получения

получение свидетельства ИП

Свидетельство выдается непосредственно в момент регистрации ИП и действует бессрочно. Его можно получить двумя способами: обратившись в ФНС лично либо через интернет-сервис. Процесс оформления документа занимает 5 дней, которые отводятся налоговой службе для проверки заявления и прикрепленных к нему документов.

Свидетельство о госрегистрации ИП на территории России могут получить как граждане страны, так и иностранцы и лица без гражданства, однако пакет документов в этих случаях будет различаться.

Граждане РФ для оформления свидетельства о госрегистрации ИП должны предоставить в ФНС набор документов, среди которых:

  1. Заявление по форме Р 21001 с указанием 12 цифр ИНН.
  2. Ксерокопия и оригинал паспорта физического лица, регистрирующего правовой статус ИП (страницы с фото и регистрацией).
  3. Оригинал оплаченной квитанции на госпошлину (800 рублей).
  4. Уведомление о выборе упрощенной системы налогообложения (необязательно).

Заполнять заявление необходимо заполнять либо от руки, либо на компьютере. Добавлять рукописный текст на отпечатанный бланк нельзя (за исключением ФИО и подписи).

Обязательный пакет документов для граждан зарубежных стран и лиц, не имеющих гражданства, следующий:

  1. Ксерокопия и оригинал документа, который подтверждает адрес проживания на территории РФ.
  2. Ксерокопия и оригинал вида на жительство.
  3. Ксерокопия и оригинал разрешения на временное проживание.
  4. Ксерокопия и оригинал свидетельства о рождении (если соответствующие данные не указаны в паспорте).
  5. Ксерокопии всех страниц паспорта гражданина иностранного государства, переведенные на русский язык и заверенные у нотариуса.

использование свидетельства регистрации ИП

При оформлении документа через онлайн-сервис заявление заполняется сразу на сайте ФНС. В нем нужно указать ФИО, год рождения, место рождения, почтовый индекс и адрес постоянной регистрации. Поскольку заявление формируется автоматически, вероятность ошибки ничтожна. Государственную пошлину также можно оплатить через интернет.

Когда свидетельство будет готово, заявителя пригласят в регистрирующий орган для его получения. С собой требуется взять паспорт для удостоверения личности. Оформление свидетельства о регистрации ИП разрешено также по доверенности. В этом случае представитель заявителя должен лично прийти в ФНС и предоставить оригиналы простой доверенности на МФЦ и доверенности на представление интересов заявителя, заверенную у нотариуса.

Перед подачей заявки в ФНС крайне важно проверить наличие всех документов, поскольку при отсутствии какого-либо из них в получении свидетельства о госрегистрации ИП будет отказано. Также этот документ не выдадут лицу, которое заподозрят в желании заниматься нелегитимной деятельностью.

Значение в дальнейшей деятельности

Свидетельство о госрегистрации ИП подтверждает не только сам факт регистрации, но и право физического лица на ведение коммерческой деятельности.

Этот документ применяется при заполнении всех форм отчетностей.

Без данного свидетельства бизнесмен, согласно законодательству, не имеет права совершать какие-либо действия, которые направлены на получение прибыли, в том числе, заключать сделки, подписывать договора и т.д. В противном случае бизнесмену будет грозить не только административная, но и уголовная ответственность.

Номер свидетельства о государственной регистрации ИП

Согласно законодательству РФ, каждое физлицо, которое собирается вести предпринимательскую деятельность, обязано проходить процедуру регистрации правового статуса. По факту госрегистрации физического лица как ИП за ним закрепляется ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя), который используется при оформлении всех договоров и отчетов. Этот реквизит есть также у всех физлиц, которые получили правовой статус ИП до 2004 года, на основании ст. 3 закона 76-Ф3.

правовой статус предпринимателя

Предприниматель имеет признаки как физического, так и юридического лица. Давайте разберемся в правовом статусе ИП.

Какие документы нужны, чтобы закрыть ООО с одним учредителем? Читайте в статье.

Что значит?

ОГРНИП – это номер записи в ЕГРИП, подтверждающий право физлица вести частный бизнес в роли индивидуального предпринимателя. Госорганам он необходим для ведения учета физических лиц, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории России.

С помощью ОГРНИП происходит идентификация ИП в Едином госреестре, в результате налоговая служба получает доступ ко всей информации по индивидуальному предпринимателю, включая вид его деятельности и регион, в котором она осуществляется.

Данный реквизит содержит 15 цифр, располагающихся в определенной последовательности.

При этом каждая цифра имеет собственное значение.

Для того чтобы проверить ОРГНИП на подлинность, существует специальный алгоритм:

  1. Отбрасываем 15-ю цифру и получаем 14-значное число, которое делим на 13, затем убираем от результата дробный остаток. Это число №1.
  2. Умножаем число №1 на 13. Это число №2.
  3. Решаем пример: число №2 минус число №1.
  4. Сверяем результат с контрольной 15-й цифрой.

Если получившееся в итоге число равно 15-й контрольной цифре, ОРГНИП верный. В противном случае свидетельство о госрегистрации недействительно и осуществляемая по этому документу предпринимательская деятельность незаконна.

Где посмотреть?

где посмотреть номер свидетельства о регистрации ИП

Вариантов, как узнать порядковый номер свидетельства о госрегистрации ИП, есть два:

  1. Заказать выписку из ЕГРИП непосредственно в отделении Федеральной налоговой службы в регионе регистрации ИП.
  2. Оформить выписку из ЕГРИП в виде электронного документа через онлайн-сервис на официальном сайте ФНС.

Выписка из госреестра ИП содержит информацию на момент внесения последних изменений.

Таким образом, из этого документа можно узнать следующие данные:

  • ФИО индивидуального предпринимателя;
  • номер свидетельства госрегистрации (ОГРНИП);
  • ИНН;
  • название государственного регистратора, выдавшего свидетельство;
  • гражданство и фактическое место проживания индивидуального предпринимателя;
  • дата присвоения правового статуса ИП;
  • данные документа, подтвердившего факт занесения регистрационной записи в реестр;
  • способ и дата ликвидации ИП;
  • информация о видах осуществляемой деятельности;
  • данные о полученных лицензиях;
  • информация об изменении сведений в государственном реестре.

Сфера использования

где используется номер свидетельства о регистрации ИП

Номер свидетельства о госрегистрации ИП имеет широкий спектр применения; без него закон запрещает индивидуальному предпринимателю совершать любые действия, направленные на извлечение прибыли.

В том числе:

  1. Получать разрешения.
  2. Оформлять договора.
  3. Заключать сделки.
  4. Открывать расчетные счета.

Только наличие ОГРНИП (и непосредственного свидетельства о госрегистрации ИП) может гарантировать легитимность деятельности бизнесмена для его клиентов и контролирующих органов.

регистрация ИП в ФСС

Наличие работников обязывает предпринимателя стать на учет. Узнайте о регистрации ИП в ФСС.

Где взять юридический адрес для регистрации ООО? Смотрите здесь.

Защититься от коллекторов можно и с помощью закона. Читайте подробности.

Возможна ли замена?

По текущему законодательству РФ, индивидуальный предприниматель имеет право заменить свидетельство о госрегистрации ИП при определенных обстоятельствах. Ему выдадут дубликат документа с аналогичным содержанием, отличаться будут только серия и номер бланка.

Законом определены 4 причины для замены свидетельства о госрегистрации ИП:

  1. Изменение имени, фамилии и(или) отчества.
  2. Изменение пола.
  3. Изменение даты и(или) места рождения.
  4. Потеря или порча документа.

Для того чтобы получить дубликат, следует обратиться в отделение ФНС по месту постоянной регистрации, предоставив 2 документа:

  1. Заявление в произвольной форме на выдачу дубликата.
  2. Оригинал квитанции об оплате госпошлины (160 рублей).

Сложнее всего заменить свидетельство в случае его порчи, так как ФНС требует предпринимателя доказать, что он повредил документ случайно. Однако по факту представить такие доказательства очень сложно, и разбирательства с налоговой из-за опрокинутого стакана с напитком могут продолжаться очень долго. Поэтому опытные бизнесмены советуют указывать в качестве причины замены свидетельства его потерю.

Для того чтобы защитить документ от порчи, бизнесмены иногда ламинируют его.

Это рискованный шаг, поскольку это вызывает недовольства сотрудников ФНС, а также создает ряд проблем самому индивидуальному предпринимателю. С заламинированного документа трудно сделать качественную ксерокопию и тем более, отсканированную.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Свидетельство о регистрации транспортного средства — официальный документ, который подтверждает постановку машины на учёт в ГИБДД. Документ содержит информацию о собственнике и техническое описание автомобиля.

СТС необходимо для свободной эксплуатации автомобиля, поскольку хозяин лично получает его по окончании процесса постановки на учёт в автоинспекции. Включает в себя следующие сведения:

  • государственный номер авто;
  • персональный код транспорта;
  • год производства (и выпуска);
  • категорию (А, В, С или D);
  • модель и № двигателя и шасси;
  • оттенок машины;
  • мощность и объём мотора;
  • серия и код паспорта.

Документ содержит основные данные автовладельца, поэтому его часто демонстрируют работникам ГИБДД в случае непредвиденной остановки или контрольной проверки ими машины.


Для чего может понадобиться номер свидетельства

Имея на руках информацию о серии и номере свидетельства о регистрации, можно проверить автомобиль по электронной базе ГИБДД. Инспектор ДПС, имеет право использовать такие данные, чтобы:

Отдельные пункты из упомянутого списка возможностей доступны исключительно сотрудникам госструктур. Другие же остаются общедоступными в онлайн режиме каждому автовладельцу.

Где написано, какой номер у СТС

Справка! Срок действия свидетельства на автомобиль составляет 10 лет, после чего его следует поменять.


Почему серия и номер совпадают с данными ПТС

Подобное совпадение объясняется с практической стороны: такая мера облегчает сотрудникам ГИБДД алгоритм проверок. Идентичные номера ПТС и СТС нужны для восстановления регистрационного свидетельства авто, если владелец потерял его. В рассматриваемых документах совпадают не только номер и серия, но и главная информация о хозяине и машине. А основным отличием ПТС от СТС является то, что при покупке вторым владельцем данные не меняются – паспорт может быть лишь в единичном экземпляре, туда просто вносятся данные о новом собственнике.

По факту СТС наряду с ПТС считается подтверждением прав на автомобиль, и каждый водитель обязан возить эту бумагу с собой, чтобы предъявлять по требованию сотрудников ГИБДД.

ПТС воспринимается как паспорт машины, поэтому там отражается основная информация, которая включает в себя:

  • марку автомобиля;
  • модель;
  • год выпуска;
  • заводская серия;
  • категория;
  • данные о владельце.

Если завод или сам транспорт привезён из другой страны, то обязательно стоит отразить таможенную службу, через которую она прошла.

Поскольку номера актов ПТС и СТС полностью схожи, то проводить проверку и восстанавливать документацию сотрудниками ГИБДД намного проще.

Как узнать, кем и когда выдан документ?

Аналогичную информацию можно также найти в самом документе на лицевой стороне, где в верхнем углу прописана серия и номер, а дальше идут другие данные о транспортном средстве: стоит обратить внимание на 2 последние строки. Там указано не только название организации, которая выдавала документ, но и её контакты. Рядом нередко ставят мокрую печать организации, которая выдала документ (ГИБДД, компания-изготовитель, таможенная служба или государственная организация), поэтому подтверждение происходит при расшифровке печати.

Как этот номер используется?

Благодаря наличию серии и номера регистрационного документа сотрудники дорожной инспекции имеют доступ к техническим параметрам авто и его историям (включая штрафы). По умолчанию регистрационный учёт является обязательным процессом для всех водителей, а для оформления потребуются:

  • ПТС;
  • удостоверение личности;
  • документ об обязательном страховании;
  • заявление.

Перед тем, как обращаться в отдел, необходимо оплатить госпошлину в размере 850 руб., после чего сотрудник автоинспекции принимает от владельца машины заявление и осматривает машину (номера на моторе и кузове согласно ПТС). Иногда вместо осмотра можно предоставить акт транспорта, который действителен в течение 20 дней.

Внимание! Когда сведения про авто не совпадают с данными поданных бумаг или информация плохо читается, сотрудник ГИБДД имеет право назначить экспертизу у криминалистов.

А вот правки в документ вносить нельзя. Если данные автовладельца или машины поменялись, то бланк полностью меняют на новый экземпляр (с повторным предоставлением на осмотр в инспекцию). Так смена свидетельства необходима, если:

  • возникла ошибка в базе данных;
  • поменялись сведения;
  • документ испорчен и его нельзя прочитать.

Чтобы заменить документ, следует явиться в отдел автоинспекции, оформить заявление, предъявить удостоверение личности и чек об уплате пошлины. А уже на официальном сайте можно узнать, где именно зарегистрировать машину и записаться на приём.


Проверка автомобиля по СТС

На территории России большинство машин подлежит обязательной госрегистрации, после завершения которой хозяину авто выдаётся соответствующее свидетельство (СТС) со всей информацией, достаточной для идентификации. Существует даже возможность бесплатно проверить транспорт по данному документу на сайте ГИБДД в несколько этапов:

Если прокрутить финальную страницу ещё ниже, станет доступна проверка на предмет участия в ДТП или нахождения в розыске.

Читайте также: