Неоплаченная бронь авиабилетов через сколько сгорает

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы осуществить бронирование авиабилетов на нашем сайте, необходимо в поисковой форме указать параметры Вашего перелета (направление, даты вылета и возвращения, количество пассажиров) и нажать "Поиск". В результатах поиска будут предложены доступные варианты (тарифы), в порядке возрастания стоимости. Для бронирования билета Вам нужно перейти на сайт авиакомпании или агенства (далее "Партнер"). Оплата билетов осуществляется непосредственно на сайте Партнера. После оплаты на Ваш адрес электронной почты будет выслана маршрутная квитанция, которую нужно взять с собой в аэропорт и предъявить при регистрации на рейс с Вашим паспортом.

Тариф отображается в поиске но бронирование авиабилета по нему недоступно. Что делать?

Такая ситуация может возникнуть в случаях: 1) В процессе бронирования Вами билета было зарезервировано последнее место на выбранный рейс, места на этот рейс закончились. Поэтому, следует помнить что до успешного завершения процесса бронирования, наличие выбранных Вами мест не гарантируется, их могут перехватить раньше. 2) Недоступные для бронировния места продолжают отображаться в системе из-за задержек в обновлении данных. Если у Вас возникла такая ситуация, попробуйте связаться с отделом поддержки клиентов авиакомпании.

За сколько времени до вылета можно забронировать авиабилеты?

Каждая авиакомпания устанавливает свой срок бронирования. Как правило, авиабилеты можно забронировать за 364 дня до вылета. Но купить билеты можно даже в день вылета, но не позже чем за 1 час до вылета. Бронируйте авиабилеты заранее, как минимум, за 2-3 месяца до вылета. Чем раньше вы займетесь бронированием авиабилетов, тем дешевле обойдется вам билет на самолет.

Как убедиться что бронирование авиабилета завершено успешно?

Фактом успешного бронирования является получение на Ваш адрес электронной почты электронного билета (маршрутная квитанция), в котором указаны данные Вашего полёта.

В подтверждении бронирования, полученном на адрес электронной почты, обнаружены ошибки. Что делать?

Если Вы обнаружили ошибки в подтверждении бронирования, высланном на Вашу электронную почту, как можно скорее свяжитесь с авиакомпанией или агентством, где был куплен авиабилет. В некоторых случаях за внесение изменений в бронь авиакомпания может потребовать дополнительную плату.

Что такое электронный авиабилет?

Электронный авиабилет или e-ticket представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании. Выписываются исключительно в электронном формате. В отличие от своего бумажного аналога e-ticket не может быть утерян, украден или забыт. Выписка электронных авиабилетов занимает от 24 до 48 часов с момента оформления брони.

Как купить авиабилет для ребенка?

Авиакомании выделяют три категории пассажиров, для которых возможны детские авиабилеты:

  • Младенец, или infant - это ребенок до 2 лет
  • Ребенок, или child - дети 2-12 лет
  • Взрослый - до 18 лет

Практически все авиакомпании предоставляют скидки для детей:

  • для младенцев (0-2 года) - как правило, размер скидки составляет 90% от стандартного тарифа без предоставления отдельного места;
  • для детей (2-12 лет) - как правило, размер скидки составляет 25% от стандартного тарифа с предоставлением отдельного места;
  • для детей старше 12 лет билеты бронируются по стандартным тарифам.

Билеты для детей необходимо бронировать одновременно со взрослыми. Если ребенок должен лететь самостоятельно, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки клиентов авиакомпании перед бронированием билета.

Отдельно уточняйте у авиакомпании перечень документов, необходимых для перелета детей/младенцев.

Как правило дети в возрасте до 5 лет не имеют права путешествовать без сопровождения хотя бы одного взрослого, достигшего как минимум 15-летнего возраста. Авиабилеты для детей, путешествующих без сопровождения оформляются исключительно по телефону. В связи с тем, что каждая отдельная авиакомпания придерживается своих правил и положений в этом вопросе, перед осуществлением путешествия рекомендуем Вам связаться с авиакомпанией и уточнить данный вопрос.

Количество несопровождаемых детей на рейсе ограничено, так как по требованиям безопасности на каждого ребенка должно быть по бортпроводнику. Обычно в качестве несопровождаемых детей по России перевозятся дети в возрасте от 5 до 12 лет, при полетах в страны дальнего зарубежья от 6 до 12 лет. С 12 лет дети могут летать на самолете без сопровождения взрослых.

Как часто меняется информация о перелетах на сайте?

При поиске авиабилета информация о тарифах, расписании рейсов и наличии мест берется напрямую из систем бронирования авиакомпаний. Таким образом, при поиске Вы получаете информацию актуальную непосредственно на момент Вашего запроса, когда бы он ни производился.

Будет ли питание на моём рейсе?

На этапе бронирования билета вы можете заказать и оплатить специальное питание на борту, если авиакомпания предоставляет такую ​​возможность. Это сделает ваш перелет максимально комфортным. Стоимость услуги зависит от авиакомпании и рейса. После оплаты заказа на электронную почту, указанную в данных покупателя, будет отправлена электронная квитанция ​​разных сборов.

В случае, если авиакомпания не подтвердит возможность заказа специального питания, вам будет возвращена стоимость услуги.

Оплата

Как оплатить бронирование авиабилетов?

Оплата найденных с помощью нашего поиска авиабилетов производится непосредственно на сайтах наших Партнеров. Самый распространенный способ оплаты банковскими картами: Visa, MasterCard. При оплате картой списание оплаты производится по завершении процесса бронирования. Пожалуйста, имейте ввиду, при оплате банковской картой некоторые авикомпании могут взымать дополнительную плату.

Когда снимаются деньги с карты после оплаты билета?

В процессе оплаты на карте блокируется вся сумма заказа, которая окончательно списывается в течение нескольких дней.

Наши партнеры используют современные технологии защиты персональных данных, которые шифрует Вашу личную информацию, и данные вашей кредитной карты. Оплата производится с использованием защищенного метода шифрования Secure Sockets Layer (SSL).

Как я узнаю что оплата прошла успешно и билет забронирован?

После успешного завершения покупки на ваш адрес электронной почты придёт маршрутная квитанция, ваш заказ будет иметь статус "Оплачен".

Почему я не могу оплатить билет банковской картой?

Вероятно, вы потаетесь использовать карту не поддерживаемого типа, или ваша карта не принимается банком-эмитентом. Свяжитесь со службой поддержки банка, телефон службы поддержки обычно указано на обратной стороне карты. Возможно вы допустили ошибку при вводе данных карты (16-значный номер, CCV/CVV-код, срок действия).

В какой валюте производится списание средств?

Могу ли я сделать оплату не своей картой?

Как быстро приходит маршрутная квитанция после оплаты?

Маршрутная квитанция обычно приходит в течение 5 минут на адрес электронной почты. В некоторых случаях, по требованию авиакомпаний, выписка билета может занять до 24 часов.

Внесение изменений и аннуляция

Можно ли изменить дату или маршрут в билете?

Можно, при этом, обратите внимание: все изменения в билете (даты, маршрута и т. д.) возможны только согласно правилам тарифа, применяемого к этому билету, внутренних правил перевозчиков и условий договора оферты. Для некоторых билетов изменения могут быть не предусмотрены; за изменения, если они предусмотрены, может взиматься дополнительная плата перевозчика и сервисный сбор агентства. Подробные условия вы можете прочесть в правилах тарифа или уточнить в Службе поддержки авиакомпании.

Можно ли изменить фамилию в оформленном билете?

По правилам авиакомпаний замена имени или фамилии является недопустимой операцией. Это влечёт аннулирование оформленного билета и утери оплаченной суммы, посколько в таком случае оформляется новый авиабилет. Все связанные с этим операции осуществляется за счё покупателя. В эти расходы будут включены административные сборы, удержания авиакомпаний и стоимость услуг за переоформление билета. Старайтесь не допускать ошибок при оформлении авиабилета! Обратите внимание, что личные данные пассажира вносятся латинскими символами, в том числе и при перелетах по внутрироссийскому паспорту.

Можно ли аннулировать свое бронирование?

Если по каким-то причинам вы решили отменить поездку или аннулировать заказ, вам следует связаться со службой поддержки авиакомпании или агентства в котором билеты были куплены и подать запрос о возврате авиабилета.

При отмене оплаченного билета возврат денег производится согласно правилам авиакомпании и тарифа авиабилета. При этом удерживается сбор за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, не допускают возврата стоимости билета. Читайте правила применения тарифа во время бронирования.

Что делать с билетом, если отменили рейс?

Если об отмене рейса Вы узнали находясь непосредственно в аэропорту, то компания-перевозчик может предложить Вам альтернативный рейс. Если альтернатива Вас не устраивает, вы можете сделать пометку об отмене рейса на билете, и вернуть свой билет агентству, в котором он был приобретён.

Если Вы узнали об отмене рейса по меньшей мере за один день до вылета, свяжитесь с представителем агентства в котором билет был куплен, для обсуждения альтернативных вариантов.

В течение какого времени можно вернуть авиабилет?

Авиабилеты можно вернуть не позднее, чем за 24 часа до вылета. По непредвиденным обстоятельствам заявку на возврат можно подать за несколько часов до отправления рейса.

Максимальный срок возврата - окончание регистрации на рейс. Подробнее узнать об условиях возврата можно узнать при покупке авиабилетов.

Какие документы необходимы для перелета?

Для регистрации на внутренний авиаперелет:

  • совершеннолетним пассажирам-гражданам РФ необходим паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел или заграничный паспорт;
  • несовершеннолетним пассажирам-гражданам РФ (до 14 лет) необходимо свидетельство о рождении.

Для регистрации на международный авиаперелет:

  • совершеннолетним пассажирам-гражданам РФ необходим заграничный (дипломатический, служебный) паспорт; - несовершеннолетним пассажирам-гражданам РФ (до 14 лет) необходим заграничный паспорт. Ребенок может быть вписан в паспорт выезжающего вместе с ним родителя (только в случае если загранпаспорт родителя оформлен до 1 марта 2010 г.);
  • морякам - национальное удостоверение личности моряка.

Обратите внимание! Несовершеннолетним пассажирам, путешествующим без сопровождения родителей (опекунов), кроме заграничного паспорта понадобится нотариально заверенное согласие на выезд одного из вышеуказанных лиц с указанием срока выезда и страны (стран), которые пассажир намерен посетить.

Рекомендуем вам перед перелетом обратиться в консульства стран прибытия и транзита, чтобы уточнить информацию о визовых требованиях стран назначения и/или транзита. Пассажир несет ответственность за наличие, действительность и правильность оформления въездных/выездных документов.

Обращайте особое внимание на срок действия документов. Пассажиры с просроченными паспортами к полету не допускаются.

Как осуществляется регистрация на рейс?

Вы можете пройти либо онлайн регистрацию на сайте авиакомпании, либо у стойки регистрации в аэропорту за 2 часа до вылета. Для прохождения онлайн регистрации Вам необходимо ввести код бронирования авиакомпании, указанный в высланном на email электронном авиабилете.

Я потерял документ (паспорт), по которому я лечу, что мне делать?

Если вам предстоит перелёт внутри РФ, то вас посадят на самолёт по любому документу, удостоверяющему личность, с номером и фотографией (кроме водительских прав).

Если же вы оказались без паспорта за границей, то первым делом обратитесь в консульство Российской Федерации. Там вы должны оформить Свидетельство о праве возвращения на родину, по которому вас посадят в самолёт.

Какие классы обслуживания бывают в самолете?

В зависимости от типа воздушного судна и расположения мест, существует разделение на три основных класса обслуживанияэто первый, бизнес и эконом-класс.

Эконом-класс. Как правило, эконом- класс занимает большую часть мест в кабине самолета. Основное отличие этого класса от других невысокая цена, а также комфорт несколько низшего уровня, чем в других тарифах.

Бизнес-класс. Стоимость авиабилетов бизнес-класса значительно выше эконом-класса, но его пассажирам предоставляется сервис повышенного комфорта. Места бизнес-класса расположены в передней части самолета и отделены от других классов.

Первый класс. Относится к категории люкс. Авиабилеты данного класса продают по самой высокой цене. Кабины первого класса расположены в самых удобных местах передней части самолета максимально комфортными креслами и первоклассным сервисом. Для более подробной информации, рекомендуем Вам посетить веб сайт авиакомпании. Количество и качество услуг очень высокое.

Каковы установленные авиакомпаниями возрастные категории пассажиров?

Взрослыми обычно считаются пассажиры, достигшие 12-летнего возраста.
Детьми, считаются пассажиры в возрасте от 2 до 11 лет.
Младенцами считаются пассажиры в возрасте до 2 лет.

Могу ли я выбрать и забронировать место в самолете?

Выбрать и забронировать место в самолете Вы можете в процессе прохождения онлайн регистрации на сайте авиакомпании.

Багаж

Что можно взять с собой в салон самолета?

Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

Я везу сверхнормативный багаж, надо ли предупреждать авиакомпанию об этом?

Если багаж превышает установленные нормы, то за его провоз будет взиматься плата. Желательно предупредить о перевесе авиакомпанию заранее, а также о том, является ли багаж хрупким и негабаритным.

Каковы ограничения и допустимые нормы багажа?

Ручная кладь: согласно нормам провоза багажа большинства авиакомпаний , количество допустимой ручной клади на одного пассажира составляет 1, в то время как допустимый вес ручной клади может отличаться. Согласно установленных Европейским Союзом положений, размер ручной клади не должен превышать 56смx45смx25см. (включая ручки, наружные кейсы и колесики).

Регистрируемый багаж: в большинстве случаев для каждого пассажира допускается 1 место багажа , вес которого не должен превышать 20 кг. Провоз дополнительного багажа / веса, предусматривает установленную соответствующей авиакомпанией дополнительную плату.

В любом случае, пассажир должен быть в курсе того, что допустимые нормы багажа / ручной клади варьируются и зависят исключительно от правил, которым придерживается каждая отдельная авиакомпания. По этой причине, гораздо надежнее связаться непосредственно с авиакомпанией, рейсом которой Вы планируете путешествовать и получить более точную информацию.

Какие правила провоза животных на борту самолёта?

Большинство авиакомпаний позволяют провозить животных на борту самолёта. К перевозке принимаются мелкие животные, вес которых вместе с контейнером не превышает 8 кг. Во всех остальных случаях перевозка вашего питомца будет осуществляться в специальном грузовом отсеке.

Разрешение на перевозку животного запрашивается заранее. Кроме этого, вам необходимо оформить следующие документы:

  • для путешествий по России — справку о состоянии здоровья вашего питомца (выдается в любой государственной ветеринарной клинике) с указанием сделанных прививок;
  • для выезда за границу — международный ветеринарный паспорт и ветеринарное свидетельство № 1, которое должно быть оформлено максимум за три дня до выезда. Если вы вывозите за границу собаку, то в дополнение к этим документам требуется получить справку из клуба СКОР или РКФ о том, что ваш питомец не представляет племенной ценности и другие документы, требуемые ветеринарными органами страны прибытия или транзита.

При ввозе в страны Евросоюза собаки, кошки и домашние хорьки должны быть снабжены чипом.

Обратите внимание, что большинство международных авиакомпаний принимает документы на животного только на английском языке. Услуга по перевозке оплачивается как сверхнормативный багаж — по тарифу авиакомпании, исходя из веса животного вместе с клеткой. Исключением из правил является перевозка собаки-поводыря для слепых/глухих пассажиров. Собака-поводырь, с предварительного согласия авиакомпании, провозится бесплатно в салоне самолёта.

Можно взять с собой ноутбук на борт самолета?

Авиакомпании разрешают провоз ноутбуков на борту самолета. Однако, при прохождении проверки в аэропорту, Вас попросят изъять его из соответствующей упаковки и отдать на проверку специалистам.

Можно перевозить растения в самолёте?

Существует ряд ограничений, распространяющихся на импорт, экспорт и провоз в самолете растений, растительного сырья и продуктов растительного происхождения. Рекомендуем вам заранее обратиться в консульства или службы фитоконтроля стран отправления, прибытия и транзита, чтобы выяснить, какие документы предусмотрены их законодательством.

Что делать если багаж потерялся?

В каждом аэропорту есть отдел поиска утерянного багажа LOST AND FOUND. Если ваш багаж был утерян или поврежден, обратитесь к сотрудникам отдела для составления акта о потере/повреждение багажа.

Общие вопросы и термины

Что такое трансфер?

Трансфер - это пункт или пункты пересадки на пути до конечного пункта следования (промежуточные аэропорты), длительность пребывания в которых не должна превышать 24 часа. Например, Вы летите в Лондон с пересадкой в Варшаве. В Варшаву Вы прибываете в 18:30 и дальше вылетаете в Лондон в 21:10. В данном случае Варшава - пункт трансфера.

Что такое стоповер?

Стоповер - это остановка в транзитном пункте на пути Вашего следования, более чем на 24 часа. Например, Вы летите в Нью-Йорк через Дубаи. Если Вы планируете провести в Дубаи 2 дня и затем лететь в Нью-Йорк, то Дубаи, в данном случае, будет пунктом стоповера. Стоповер может быть интересен тем, что Вы получаете возможность повести в провмежуточном городе более одного дня, без увеличения стоимости билета.

В большинстве случаев для возврата денег за невозвратный авиабилет российской авиакомпании достаточно справки о болезни пассажира от лечащего врача.

Важно также снять свое место до вылета рейса. Чтобы сделать это, напишите нам в чат приложения или личного кабинета Тинькофф. Если места не снять, авиакомпания не вернет деньги даже при наличии медицинских справок.

Чтобы вернуть деньги за билет российской авиакомпании с невозвратным тарифом по причине болезни, понадобится один из документов:

  • справка;
  • больничный лист;
  • выписной эпикриз (выписка из амбулаторной карты);
  • справка из здравпункта аэропорта;
  • сигнальный лист скорой помощи.

Данные лабораторных исследований — положительный ПЦР-тест, тест на антитела — не подойдут. Беременность также не может быть основанием для вынужденного возврата. Однако если доктор не разрешает беременной перелет и может дать справку об этом, она подойдет для оформления вынужденного возврата.

Справка. У авиакомпаний есть общие требования к справке о болезни. На ней должны быть три печати: печать с реквизитами организации, треугольная печать для справок, личная печать врача, а также его подпись и должность. В справке должен быть указан период болезни, и дата перелета должна приходиться на этот период.

Если период болезни не совпал с указанным в справке, нужна запись, что перелет в период болезни противопоказан. Например, врач выписал вас с больничного, но лететь по медицинским показаниям пока нельзя.

Если эти условия не соблюсти, авиакомпания, скорее всего, откажет в возврате денег.


В некоторых лечебных учреждениях печать для справок или печать с реквизитами может быть круглой, такие печати тоже принимаются.

Авиакомпания S7 примет справку, если в ней есть запись, что вы находились на стационарном лечении, или еще какая-либо информация, которая укажет на то, что у вас не было возможности вылететь. В этом случае отдельная запись о невозможности перелета не требуется. Если в справке только диагноз — требуется запись о противопоказании к перелету.

Больничный лист. Больничный лист может быть бумажным или электронным, для вынужденного возврата подойдут оба вида. На бумажном больничном должна быть печать больницы для больничных листов и подпись врача. Электронный больничный лист нужно распечатать и также собрать на нем три печати и подпись врача, как и на справке.

Если вы отдали бумажный больничный лист работодателю, для вынужденного возврата подойдет его скан-копия, заверенная работодателем: нужна запись о том, что копия верна, печать организации и подпись директора. Дата перелета должна приходиться на период болезни в листе.

Выписка из амбулаторной карты. Требования к выписке те же, что и к справке о болезни: печать с реквизитами организации, печать для справок, личная печать врача, а также его подпись и должность. В выписке должен быть указан период болезни, и дата перелета должна приходиться на этот период.


Образец выписки для возврата денег за авиабилет. Здесь, кроме подписи лечащего врача, есть и подпись руководителя больницы или зав. отделением

Если на дату вылета пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная справка от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты противопоказаны.

Справка из здравпункта аэропорта. Если вам стало плохо в аэропорту и поэтому вы не смогли улететь, нужно обратиться в здравпункт аэропорта. Там помогут и дадут справку, которая понадобится для вынужденного возврата. Она подтвердит, что период болезни начался в дату вылета.

Как вернуть деньги за отмененный рейс

Покупая билет на самолет, мы автоматически заключаем с авиакомпанией договор об оказании услуг, а это означает, что лоукостер выполнит свою часть договоренностей. Нет повода для переживаний, если по какой — либо причине рейс не состоялся. Закон на стороне пассажира, поэтому вы вполне можете рассчитывать на денежную компенсацию, а как вернуть деньги за отмененный рейс, расскажут профессиональные юристы.

В каких случаях можно вернуть деньги

Каждый заключаемый договор предполагает ответственность сторон за невыполнение своей части обязательств, а в данном случае доставка пассажира к месту следования – обязанность перевозчика. Чаще всего в случае отмены рейса перевозчики без проблем возвращают деньги, но спорные ситуации, все-таки, случаются. Рассмотрим в каких случаях лоукостер обязан вернуть деньги:

Во всех перечисленных случаях авиакомпания не может оправдаться, так как эти случаи не являются форс-мажорными ситуациями, поэтому вернуть деньги за отмененный рейс придется в любом случае. О ситуациях, когда авиаперевозчик не несет ответственности за отмену рейса, мы расскажем дальше. Сейчас же многих интересует вопрос возврата денег из-за коронавируса, и насколько в этом случае реально их вернуть. >[/button]-->

Это важно! В случае, если был отменен концерт, на который вы собрались лететь, компенсировать стоимость билета должны организаторы мероприятия. Что касается авиаперелета, то возврат билета будет происходить на общих основаниях — с потерей части стоимости.

Отмена рейса из-за коронавируса

Из-за быстрого распространения вируса Covid-19 многие страны пошли на ограничение и даже полные запрет авиаперелетов – такие кардинальные меры предприняли, к примеру, Украина и Словакия. Что касается Российской Федерации, то с 16 марта 2020 года существенно сократилось количество авиарейсов в Европу, а вылететь в связи с коронавирусом можно только в столицы стран ЕС, Швейцарию и Норвегию. Еще раньше были прекращены полеты в Иран, Китай и Южную Корею. Что же делать тем, кто заранее купил электронный билет, и можно ли получить компенсацию за отмену рейса.

Как вернуть деньги за отмененный рейс

Остается выяснить, что понадобится и как сделать, чтобы деньги вернули без проблем. В первую очередь вам придется предоставить сам билет, справки об оплате отеля и других понесенных расходах, копии маршрутных квитанций.

В случае отмены авиакомпания должна вернуть деньги в 30-дневный срок, а если этого не случилось необходимо направлять исковое заявление в суд. На это пострадавшему также отводится 6 месяцев, в некоторых странах Европы сроки исковой давности достигает 2-х лет, а в Великобритании претензии принимают 6 лет.

Автоматический возврат денег

Возможна ли денежная компенсация

Отмена авиарейса, по какой-бы причине это не произошло, это не только финансовые потери, но и психологическая травма. Поэтому многие пассажиры, оказавшиеся в такой ситуации, хотят не только вернуть деньги за билет, но и рассчитывают на денежную компенсацию. Пассажиры отмененных рейсов могут на законных основаниях сдать билет или потребовать переноса даты полета. Есть также практика получения компенсации. Это касается случаев, когда об отмене вы узнали за 13 дней и менее. Требовать законную компенсацию также можно, если об отмене перелета вы узнали непосредственно перед вылетом в аэропорту.Пассажир в досудебном порядке или через суд может требовать компенсации морального ущерба, если по вине авиаперевозчика пропала бронь в отель, в случае если пропал билет на другой самолет (предполагалась пересадка), в других случаях. В последнем случае вы имеете право требовать оплаты части стоимости второго билета, а также бесплатной доставки к пункту назначения, если вы уже прилетели для совершения пересадки.

Когда авиа компания не несет ответственности

Возможные проблемы и нюансы

Успех авиаперелета зависит от многих факторов, поэтому часто возникают проблемы разного характера. Избежать недопонимания помогут некоторые советы. Авиакомпания может предложить вам альтернативный перелет, при этом варианты будут предложены только по наличию мест. В любом случае вы не должны менять пункт направления, даже если лететь придется с пересадками. Если время ожидания до вылета альтернативного рейса составило несколько часов, пассажир может пользоваться теми же благами, что и пассажиры задержанных рейсов.Еще один нюанс, который касается рейсов с пересадкой.

Рассчитывать на возврат полной стоимости билета вы можете, если был куплен один билет с пересадкой. Если же на руках два отдельных билета, то 100% стоимости вернут за билет до пункта пересадки, а возврат второго билета производится по общим правилам, с потерей части стоимости. Помните также, что авиакомпания может вернуть деньги в срок до 60 дней, хотя это может произойти и гораздо раньше. Ускорить этот процесс очень сложно, лучше не пытаться.

Ответы на часто задаваемые вопросы

На вопросы относительно возврата денег в случае отмены авиарейса юристам приходится отвечать довольно часто. Дадим ответы на вопросы, которые задают чаще в сего:

Возможен ли возврат денег в случае отмены рейса по вине авиаперевозчика?

Да, возможно, но только в случаях, не связанных с форс-мажорными ситуациями, такими как военные действия,стихийные бедствия и забастовка служащих аэропорта, не имеющих отношения к перевозчику, услугами которого вы пользуетесь.

Эпидемия коронавируса не является форс-мажорной ситуацией, и могу ли я вернуть деньги за рейс, отмененный по причине отмены рейса из-за коронавируса?

Согласно существующей практике, получить деньги за рейс, отмененный из-за коронавируса вы можете в полном объеме. В разных авиакомпаниях отличаются только сроки выплат.

Вернут ли мне деньги в полном объеме, если я покупал сразу два билета и предполагалась пересадка?

В этом случае вам вернут в полном объеме только стоимость билета до пункта пересадки, второй билет придется сдать по установленным тарифам с потерей части стоимости

Могу ли я претендовать на финансовую компенсацию?

Вы можете требовать компенсацию, если об отмене рейса узнали за 13 дней до отлета и менее, включая случаи, когда об этом стало известно только в аэропорту. Возместить моральный ущерб могут также в случае, если по вине лоукостера сгорела бронь в отеле или пропали проездные билеты, в других аналогичных случаях

В какой срок после отмены рейса я могу обратиться в суд?

Согласно законам Российской Федерации на это отводится 6 месяцев.

Подводя итоги

Главный вывод из сказанного такой: деньги за отмененный по вине авиаперевозчика рейс, можно, если поступать правильно. Это касается, в том числе, ситуации с отменой перелетов из-за коронавируса – все авиакомпании идут на встречу пассажиров, предлагают автоматический возврат и даже с переплатой в некоторых случаях. В некоторых случаях вы также можете рассчитывать на материальную компенсацию, в том числе морального ущерба. Есть между тем и обстоятельства, когда лоукостер не несет ответственности за отмену рейса. В любом случае надо действовать по правилам, а в особо сложных случаях необходимо обратиться за помощью к профессиональному юристу.

Консультация юриста во возврату денег за авиабилет

Если вам не возвращают деньги за авиабилеты на отменённый рейс напишите нашим юристам в форме ниже. Консультация бесплатная!

Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит


Сказать точно не возможно. Если вылет на днях, то на сутки. Если вылет не скоро, то и на месяц иногда бронируется.
Сразу после бронирования вам будет указан предварительный срок отмены брони, но авиакомпания в праве отменить бронь в любое время при задержке оплаты.
Хотим предупредить, что мы не сохраняем бронирования только для того, чтобы вам подать комплект документов на визу.
Если Вам нужна бронь только для того, чтобы подать документы на оформление визы, то нужно сделать заказ и далее в способах оплаты вы увидите вариант - бронирование для визы.
Подробно о бронировании под визу

Комментарии

Здравствуйте! Можно ли забронировать у вас билеты за месяц до вылета, а оплатить за неделю до него? Просто уже сейчас осталось мало мест

Если забронировать билет за 3 месяца до перелета из Владивостока в Уфу, то какое максимальное количество дней будет, чтобы можно было отменить бронирование в случае нюансов?

Я бронировал авиабилеты для визы. А можно ли продлить бронирование ещё на несколько дней? Естественно за оплату. Виза просто ещё не готова и я переживаю.

EuroAvia: Конечно можете. В способах оплаты заказа вы увидите именно такую опцию: бронирование для визы

Можно ли забронировать билет по России без оплаты и за сколько дней его необходимо выкупить. Возможно ли выкупить перед рейсом?

EuroAvia: Сейчас билет можно забронировать на 24 часа (иногда чуть дольше). За это время и нужно оплатить заказ, выбрав способ оплаты на сайте из предложенных вариантов.

Хочу вылететь на о.бали в конце декабря, билет хочу забронировать сейчас, но с отсрочкой платежа.Возможно ли это?

EuroAvia: Да, конечно. Наша распечатка бронирования подходит. Сами недавно были на Бали и пользовались.

Был печальный опыт, купили билеты и для поездки уже и для получения визы, соответственно, а визу на день позже дали, неизвестно по какой причине и обмен билетов нам обошелся почти в 6000 руб. У нас намечается поездка в Италию в Сентябре, а визу уже хотим делать в апреле, есть ли такая возможность забронировать у вас билеты без оплаты и на какой максимальный срок?

EuroAvia: Бесплатное бронирование авиабилетов на 24 часа. Иногда можно продлить срок отмены бронирования.

EuroAvia: Мы всегда предоставляем ссылки для проверки и распечатки вашего бронирования, на e-mail и в личном кабинете. Бронирование нужно оплатить в течении суток. Возможно мы продержим ваше бронирование и дольше, но не более 3 дней.

Мы хотим лететь в Италию в июле, подаем документы в посольство в апреле. Мне нужна распечатка брони билетов. Как мне это сделать и когда нужно оплатить бронь?

Ответьте, по возможности, честно. Я узнал из достоверных источников, что в связи с нестабильностью в некоторых странах, условия бронирования могут быть нарушены.Я понимаю, что надо побыстрее выкупить авиабилеты, но срочно это сделать не могу. Надо ли мне опасаться, что моя бронь пропадёт?

EuroAvia: Этого нужно всегда опасаться. Ваша бронь может быть отменена авиакомпанией в любое время при задержке в оплате.

Я просто хочу поблагодарить вашу фирму,вы так замечательно упростили процесс бронирования и выкупа авиабилетов, что меня это даже притягивает.Я уже за эту зиму побывала на Мёртвом море в Израиле и посетила Китай. Большое спасибо за простоту пользования вашим сайтом. Всегда ваша!

Иван: Подтверждаю полностью вышесказанное. Всегда пользуюсь вашим сайтом для поиска дешевых авиабилетов.

Меня сегодня постигла неудача. Думала, что за выходные цена авиабилетов не изменится и продолжала искать подешевле в других местах. В результате на удобный мне рейс авиабилетов вообще не оказалось. Проиграла дважды, обидно! Со мной такое уже второй раз. Что за невезенье, а,может, это мне подсказка-вообще этим рейсом не лететь?

Влад: боишься теперь летать? Не гонись, как в басне сказано, за дешевизной. Есть ещё одна пословица: "слепой платит дважды".Пока!

Тигран: Из своего опыта скажу что желательно побыстрее выкупить авиа билет, это, по крайней мере всегда выгоднее, ведь авиабилеты всегда дорожают.

Захар Иванович: Я стараюсь,если даже срок действия брони ещё не истёк, побыстрее авиабилеты выкупить.Узнавал в авиакомпаниях,что,когда близко срок вылета и в продаже нет билетов-они имеют право снять бронь и ваш билет продать. Именно поэтому, особенно если заманчивая цена,надо быстрее выкупать.

Шенгенская виза самостоятельно, правила пребывания в Шенгене. Какие страны входят в Шенгенскую зону. Шенгенские визы для граждан СНГ. Пограничные формальности в Европе. Оформление шенгенских виз, шенгенская виза для россиян цена

Сейчас этот форум просматривают: ksa68 и гости: 2

Бронь авиабилетов для визы без оплаты

Как забронировать авиабилет без оплаты (Аэрофлот), бронирование авиабилетов для получения шенгенской визы и подобные вопросы.

Изменения от октября 2021:

Посторонним В. писал(а) 10 окт 2021, 20:21: в октябре 2021 в цену всех билетов Аэрофлота включен Сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования (YR), который не возвращается, в том числе и по Эконому Максимум, в моем случае около 700 рублей за каждого человека было сминусовано при оформлении возврата, теперь жду основную сумму.

Berezaika писал(а) 13 окт 2021, 17:11: Сайт Аэрофлота, выбрал опцию "Оплата по счету для юридических лиц", ввел ИНН своей фирмы, остальные данные подгрузились, дали время на оплату - более недели) .
Теперь не работает: просит карту для блокировки аванса.

Poseidon писал(а) 01 фев 2018, 17:59: Нет какого-то конкретного тайм-лимита для всех бронирований. У каждого бронирования свой тайм лимит, который зависит от многих факторов

От самой авиакомпании, от тарифа, от дат вылета, от ситуации с местами на рейсе и др.
После бронирования авиабилета в авиакомпании или у агента можно узнать лишь о первоначальном тайм-лимите, который даёт система.

Дальше может наступить второй тайм-лимит - это уже "сигнал" от авиакомпании, который приходит спустя какое-то время и тут уже определяется конкретное время, когда бронь слетит.
Этот сигнал, а точнее ремарка авиакомпании может и не прийти вообще - тогда в силе останется первоначальный тайм-лимит, который даёт система при бронировании.

Как правило, авиакомпания или агенты при бронировании должны информировать клиентов о всех сроках.
Можете и сами уточнять по месту бронирования свой тайм-лимит, если это для Вас важно.

И будьте заранее готовы к тому, что бронь не будет держаться долго, потому что чаще всего именно так и бывает - и 48 часов она может держаться, и сутки, и даже слететь в день бронирования .

natalie29124 писал(а) 31 янв 2018, 19:35: Да никто ничего не проверяет, никакие брони. Я сдавала брони билетов, которые сгорели в тот же день через пол часа после подачи в визовый центр. Дали на год. Делаю визы лет десять, никогда не заморачивались с этим. Главное все документы по списку предоставить, и надлежащим образом их оформить. Все.
Бронь делаю на OZON, она пробивается на checkmytrip!

Подскажите пожалуйста, а как вы это делаете? Откуда распечатываете?
Мне на почту пришло письмо с необходимостью оплаты заказа, там указан № брони. На checkmytrip не пробивается.

Та же история( Непонятно, что дальше делать.

Для статистики: возвращали деньги за билет Аэрофлота 4 дня, подала на возврат в четверг, в понедельник с утра деньги поступили на счет. Сбербанк.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Я делаю визу В Италию,бронь сейчас можно через какой нибудь сайт сделать на дня 4? Раньше делал без проблем,а сейчас сайты просят деньги за такое дело! Заранее спасибо

советовал бы почитать темы об "отказах" в итальянской ветке, там большинство связано именно с отсутствием именно билета.

Texnik1010 писал(а) 28 авг 2018, 00:19: бронь сейчас можно через какой нибудь сайт сделать на дня 4? Раньше делал без проблем,а сейчас сайты просят деньги за такое дело!

Шапку темы читали?

Хотите гарантий - покупайте билеты по возвратному тарифу.

-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.

Любое консульство, требующее билеты, рассматривает недействительную на момент проверки бронь как причину для отказа.

Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух.
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!

А Вы не звонили им, не спрашивали, куда делась Ваша бронь, которая должна была 7 дней держаться?
Сейчас там висит информация о конкретной дате, до которой держится бронь.

Rioja писал(а) 27 сен 2018, 22:34: Сейчас там висит информация о конкретной дате, до которой держится бронь.

m.e.g писал(а) 01 янв 2011, 01:01: После бронирования авиабилета в авиакомпании или у агента можно узнать лишь о первоначальном тайм-лимите , который даёт система.

Нигде сейчас бронь не держится неделю. От слова совсем. Ни за 300р., ни за 500, ни за 1000.

-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.

hellen-k писал(а) 27 сен 2018, 23:05: Нигде сейчас бронь не держится неделю. От слова совсем. Ни за 300р., ни за 500, ни за 1000.


Я бы поспорил.
Если это именно бронь агента (а не авиакомпании) уполномоченного выдавать PNR - то теоретически она может держаться сколь угодно долго в рамках отношений агент-компания. И проверяться через сайт агента - тоже может.
А вот будет ли она "биться" на сервисах и на сайте авиакомпании - это уже другой вопрос.

Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух.
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!

Читайте также: